Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин как следствие бездарной политики "левых"

Опубликовано 26.09.2016 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 30

путин политика левые
Путин как следствие бездарной политики "левых"

Твой враг силен ровно настолько, насколько слаб ты сам. Автор этих строк не помнит точно источник сей мудрости – скорее всего, Сунь Цзы из «Искусство войны» - но по смыслу верно все равно. Поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что и режим Путина держится за счет бездарной политики российских «левых». Не было бы такой политики – не было бы и режима. Поэтому хватит критиковать нынешнюю власть как следствие, а посмотрим на причину такого положения как провал в деятельности «левых».

Кстати, и поражение на последних думских выборах станет ясным отсюда. Конечно, «чуровцы» сделали свою работу, иначе за что бы им платили деньги; да и подобные выборы не предназначены для решения серьезных проблем, что отчасти вызвало пассивность избирателей – но определенный упадок оппозиции все же имеет место быть. Но подробнее об этом в заключительной части.

***

Читатель может взять хоть программу КПРФ; хоть программы партий подобного толка; хоть все таковые резолюции-тезисы-доклады и так далее; и увидит, что главный посыл в них один и тот же: вот де был незрелый, то бишь «ранний социализм» в двадцатом веке - из-за чего произошла «перестроечная контрреволюция». А с какой-стати-то?!.. Причинно-следственная связь отсутствует здесь напрочь.

Если бы социализм был ранним - то он и должен расти далее согласно всем законам материалистической диалектики; то есть должен стать еще более крепким и тогда ни о каком крушении Советского Союза не может быть и речи. Однако Зюганов и Ко отменяют законы диалектического развития без всякого смущения. Был незрелый социализм, но вместо того, чтобы стать зрелым – он исчез как призрак. Абсурд, да и только.

Эта базовая ошибка порождает остальные. Зюганов и Ко впадают в сплошной идеализм и субъективизм. К примеру, утверждают они, вот пришел Хрущев к власти и начался какой-то там капитализм. Так что – опять не массы, а личности творят историю?!.. Производственные отношения; экономический базис, определяющий надстройку; классовые отношения абсолютно ни причем?!.. Риторический вопрос. Тогда это азы марксизма, что со смертью Сталина не изменились ни классы; ни производственные отношения; ни базис, а отсюда и надстройка. Но тогда волей-неволей надо возвращаться к исходной точке – если был ранний, незрелый и прочее социализм, то он должен развиваться и дальше и ни о каком крушении Советского Союза не может идти речь.

Однако факт остается фактом. Советский Союз исчез. Но тогда это возможно только в одном случае – социализм как таковой отсутствовал. Только в этом случае! Если вместо «раннего социализма» был первичный уравнительный коммунизм на самом деле - то он и проиграл по исчерпанию своих ресурсов модернизации капитала в его государственно-монополистической форме. Вот теперь причинно-следственная связь налицо! Теперь все законы материалистической диалектики соблюдены.

Тогда субъективистская и идеалистическая отсебятина Зюганова и Ко – а, следовательно, и оппортунизм – заканчиваются; и начинается подлинная марксистская идеология и политика.

***

Народ в своей массе не поддерживает КПРФ, как показывают думские выборы, по простой причине – а зачем поддерживать агентов капитала?!.. Хрен редьки не слаще.

Если подобные «левые» утверждают, что социализм как таковой проиграл капиталу путем «перестроечной контрреволюции» – тогда это именно подлые слуги капитала и никто более. Потому что на самом деле никакой социализм в принципе – даже ранний – не может проиграть капиталу точно также, как не может распределение по труду проиграть стоимости рабочей силы. Никогда! Утверждать обратное или предательство, или бред. И слава богу, как говорится, что вторых все же больше и поэтому не все безнадежно.

Автор и назвал материал «бездарной» политикой, а не «вражеской», так как сознательных оппортунистов в российском левом движении процентов от силы десять-пятнадцать. Остальные чувствуют неладное уже давно, но боятся признаться в этом. Ну так что ж поделать – и автор за деревьями не видел леса порядочное время. Но теперь оный призывает обсудить поднятую тему на любой конференции, съезде, собрании и так далее. Скромность, конечно, украшает, но и под лежачий камень вода не бежит. Тот читатель, кто согласен, что вышесказанное небезынтересно, должен обсудить такую постановку вопроса со своим окружением. Уже большая польза будет.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
strong sovock написал 28.09.2016 10:42
Автор или марсианин, или иезуитски постебался, используя слова, которые когда-то слышал.
Re: Re: Исторический материализм - не юридический кретинизм!
да-да написал 27.09.2016 09:02
"А "советский" есть полный антагонизм "марксистско-ленинскому".
===========
И далеко не не каждый антикоммунист (точнее - АНТИЖИДОБОЛЬШЕВИК) является антисоветчиком. Вспомните тех же анархистов - "ЗА СОВЕТЫ БЕЗ БОЛЬШЕВИКОВ!"
Анархия - мать порядка!
Re: Re: Re: !!!TAKIJA-KLOPDAV! написал 26.09.2016 14:20
недоумению написал 27.09.2016 08:20
недоумение написал 26.09.2016 23:16
...Марксизм это философская методология позволяющая видеть реальность более четко .Она не отменяет как своего собственного совершенствования , в развивающейся реальности
==========
Ага! Прямо здесь три богатыря марксизма-ленинизма творчески развивают его сразу в трех направлениях. Первый как бы научно доказывает, что с отменой золотого паритета капитализм исчез. Второй развил марксизм до тотального экономического равенства. Третий ищет возможность смены формации и управления обществом с помощью компьютеров. Если обратиться к фактам - за 74г коммунистического эксперимента сказки дедушек Маркса и Ленина сделать былью не удалось. Все объяснения на этом сайте сводятся к предательству "самых настоящих коммунистов", что есть конспирология и субъективный идеализм.
Re: Исторический материализм - не юридический кретинизм!
Алексею Казакову написал 27.09.2016 07:48
Алексей Казаков написал 26.09.2016 23:21
...Советский Союз никуда не делся. То, что он "исчез" - это юридическая фикция. а не исторический факт.
============
Субъективный идеализм. Обносительно юридических документов имеется некоторый консенсус - что-то не видно многомиллионных масс, не согласных с документами. А выдумывать ругательства в адрес власти можно сколько угодно для выпускания пара при кипении разума возмущенного. Сейчас не прежний тоталитаризм и есть свобода слова.
Re: Исторический материализм - не юридический кретинизм!
НЕ ВЕРНО!!! написал 27.09.2016 07:42
Народ, вы абсолютно правы, товарищ Казаков, у нас СОВЕТСКИЙ а вот "начальство" у него - ЖИДОБОЛЬШЕВИСТСКОЕ, как и все предыдущие без малого 100 (СТО!) лет. Вот и весь кретинизм. А "советский" есть полный антагонизм "марксистско-ленинскому". Вот и вся диалектика. Вот и корень всех проблем и вся их суть.
Re: Нет у левых никакой теории даже в общем виде. мозгов мало.
ЛЕВЫЕ, хуле написал 27.09.2016 06:40
В смысле НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ, ПОДДЕЛЬНЫЕ, СУРРОГАТНЫЕ, ФЕЙК (fake)
(без названия)
еклмниоклжпчшцО написал 27.09.2016 00:39
Нет у левых никакой теории даже в общем виде.
мозгов мало.
Дебилы кучкуются вокруг дебмлов, мошенники вокруг мошенников.Последние побеждают.
Re: Re: Re: !!!TAKIJA-KLOPDAV! написал 26.09.2016 14:20
!!KLOPVDAVLJU!!!!--TAKIBOG!!! написал 27.09.2016 00:36
"Потом , ельцин с несколькими сотнями активных изменников( и миллионами пассивных стражей страны под присягой ,которых народ нанял охранять конституцию,социальный строй, территориальную целостность и они ему клялись отдать жизнь за это) совершил вооруженный государственный переворот -арестовал федеральную власть , использовав повод мягкости гкчп, и уклонившись тем самым ареста за сепаратизм и антигосударственную деятельность , с помощью личных связей в среде сотрудников кгб склонив их нарушить приказ руководства .СССР никуда не рухнул, не распался из-за якобы отсутствия каких-то шоколадок и американских джинсов а, был убит людьми-преступниками,предателями , с конкретными фамилиями , в угоду своих личных амбиций ,интересов , страха наказания за сепаратистскую, антинародную деятельность и никакие марксизмы -ленинизмы,базисы и надстройки ,тут не при чем ."
- Таки Алкаш Мордатый сам бы этого никогда не сделеал бы! Его поддержали тупые, вечнопьяные роботы-матаголики, которые носились с лозунгами "КПСС- в отвал!", выгоняли по указке Алкаша с предприятий парткомы-профкомы, кричали на своих собраниях - хачу работать на хазяина!" и таки мечтали жить, как у польше...
То таки да!
Таки безумные вчонкины всем рассказывали. что социализм таки не эффективен, а надо таки сделать, как у польше - таки устроить рыночную экономику! Бесноватые гав-нолики писали всякие статейки, где мазали грязью и СССР и Великих Классиков и Коммунизм. Вороватые чиновники смотрели, что тактмижно вывезти из страны и продать, а господа офрицеры таки рассчитывали. что демики им будут платить большую зряплату... То таки да... И СССР и Коммунизм стоял поперек горда всему "народу", потому, что НА ДЕЛЕ - это был не народ, а сборище быдла, которое искало свою выгоду. Таки "неграждане" появились не тогда, когда приб-ля-дские ублюдочные фашисты объявили русских идиотов вне закона, а таки гораздо раньше - когда скоты, из которых состояло общество, таки стали именно скотами, а не гражданами СССР... То таки да...
Re: Исторический материализм - не юридический кретинизм!
Sergo написал 26.09.2016 23:43
Отличный коммент! Обыватели зачастую отожествляют правовые формы и историческое содержание. Действительно, содержание - СОВЕТСКИЙ народ, а формы его порабощения - геополитические недоразумения на "постсоветском" пространстве. Объективно все народы СССР кровно заинтересованы в ЕДИНСТВЕ, в СОЦИАЛИЗМЕ, но узурпировавшие власть этнические баи, используя националистическую и шовинистическую демагогию противоестественно расчленяют советский народ. По законам Советского Союза они давно бы уже должны гнить в безымянных могилах...
Учитесь блохоносцы
Fine написал 26.09.2016 23:30
https://vk.com/ukrainian.history?w=wall-37160419_95681%2Fall
Исторический материализм - не юридический кретинизм!
Алексей Казаков написал 26.09.2016 23:21
автор пишет: "Однако факт остается фактом. Советский Союз исчез"...
...Советский Союз никуда не делся. То, что он "исчез" - это юридическая фикция. а не исторический факт. И разделяет эту иллюзию лишь тот, кто заражен т.н. "юридическим кретинизмом". Почему? А потому, что СССР - это "форма", а Советский НАРОД - Содержание, субъект, "субстрат". Факт же, во всей его объективности" и "упрямстве", заключен в том, что... народ-то у нас советский, а вот начальство у Него - антисоветское. В этом корень всех проблем и вся их суть. Сл-но, РФ - это СССР, который оседлали худшие его члены - карьеристы. А правящий карьеризм = антисоветизм. Его специальной идеологией и является юридический кретинизм...
Re: Re: !!!TAKIJA-KLOPDAV! написал 26.09.2016 14:20
недоумение написал 26.09.2016 23:16
"Сам народ (быдло, если честно) на территории СССР прогнал Коммунистов и отдал власть хамам, ханам, бекам, кумекам, 3,1416-дарасам, Алкашу Мордатому.."- вообще-то народ был на работе , выполнял свои трудовые обязанности и не кому ничего не отдавал .КПСС по тихому отстранил от власти горбачев и ко ,ВС СССР, изменив незаконно конституцию еще в 1990г чтобы , его не могли уволить в один день на заседании полит бюро , придумал должность президента и избрался им.Потом , ельцин с несколькими сотнями активных изменников( и миллионами пассивных стражей страны под присягой ,которых народ нанял охранять конституцию,социальный строй, территориальную целостность и они ему клялись отдать жизнь за это) совершил вооруженный государственный переворот -арестовал федеральную власть , использовав повод мягкости гкчп, и уклонившись тем самым ареста за сепаратизм и антигосударственную деятельность , с помощью личных связей в среде сотрудников кгб склонив их нарушить приказ руководства .СССР никуда не рухнул, не распался из-за якобы отсутствия каких-то шоколадок и американских джинсов а, был убит людьми-преступниками,предателями , с конкретными фамилиями , в угоду своих личных амбиций ,интересов , страха наказания за сепаратистскую, антинародную деятельность и никакие марксизмы -ленинизмы,базисы и надстройки ,тут не при чем .Вся мишура из дурацких "научных" объяснялок вбрасывается в мозги обывателей именно этими преступниками,их последышами ,пособниками и наймитами ( а, порой и просто инициативниками-мыслителями различных уровней , являющимися по факту лишь пикейными жилетами с наукообразной фразеологией ), которые после убийства страны , изменения ее конституционного строя ,захватили силовым путем власть на кусках ее территории.Не наказанным преступникам, особенно глобально-исторического масштаба всегда надо заметать следы ,потому они из-за страха ответственности готовы на все , любые ухищрения и для этого они находят мастаков по спец пропаганде ,которые ловко ,почти научно передергивают реальность ,подводят ее как-бы под признанные философские учения и прочее . " Народ " который попытался предъявить свои законные требования к тем , кому он доверил оружие, право охранять их от внутренних и внешних врагов , к тем кто присягал служить этому народу, конституции страны , был просто расстрелян ими , в итоге . Марксизм это философская методология позволяющая видеть реальность более четко .Она не отменяет как своего собственного совершенствования , в развивающейся реальности ,так и преступлений , госпереворотов,контрреволюций -контрэволюций , и других проявлений личностей и масс в истории человеческого общества.
блуждание в определениях)))
мечтатель написал 26.09.2016 22:37
Если Копылов не может разобрться хде у него ранний коммунизм, а хде недоразвитый сосиализьм - то откуда ему знать что такое капитализм? При коммунистах Копылов пожил, а реального капитализма в глаза не видел)))
Капитализм это не просто частная собственность - это НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ!!!! и как следствие изъятие этой собственности у тех кто платить налоги не в состоянии....Налогообложение служит инструментом для развития хозяйствования - экономики....Например - что бы стимулировать сельское хозяйство - необходимо создать спрос на сельхозпродукцию. Как? - Элементарно - тяжелое налогообложение на личное огородничество. Земля под дачи-огороды рассматривается как инвестиционная!!! Человек без огорода пойдет покупать продукцию фермера...
Вот и представь Копылов - товаришь Путин начнет форсированными темпами строить капитализм - 87% картофеля в РФ растет в личных огородах))) - и за дачу теперича надо отдать скажем 3000 баксов в год......у тебя уже нет дачи и из своей единственной квартиры ты вылитишь на щелочок пальцев за неуплату по счетам)))Никакой Путен на социальный бунт не пойдет......
Невозможно из большой массы совков моментально сделать законопослушных граждан капиталистического общества - и ты Копылов живешь не при капитализме - ты живешь в извращенном феодализме - когда не крепостные кормят феодала - а феодал крепостных))))
Никто не знает
свобода слова5забанен написал 26.09.2016 16:58
Никто не знает, что такое социализм. Маркс не знал.
Какие-то люди выдумали слово "социализм" и каждый определяет его как ему хочется.
В СССР, как и во всем мире, была та экономика, которая единственно возможна при высоком развитии цивилизации и производства. Основанная на деньгах, товарах.
Коммунисты называют ее "капитализм". Но этот "капитализм", когда им руководили более-менее вменяемые люди не из Закавказья (Хрущев, Косыгин и т.д.) обеспечивал нормальную жизнь огромной стране.
А вы ничего лучшего не придумали, кроме путанных общих фраз.
Re: Презревшие равенство обречены на рабство
To Sergo написал 26.09.2016 16:54
Sergo написал 26.09.2016 10:56
...Принцип социализма - равенство в труде и равенство в плате. Все остальные "социализмы" - плод досужих фантазий разных прожектеров-утопистов.
=============
Как упорно Вы пропагандируете плод Ваших фантазий в развитие марксизма-ленинизма. Но вряд ли идея овладеет массами...
социализм как таковой отсутствовал
Мерлин написал 26.09.2016 16:49
Абсолютно правильный вывод. Можно спорить, что было в СССР. Или азиатский способ производства с отсутствием частной собственности, как в некоторых странах древнего Востока, например в Египте. Маркс указывал на такую формацию. Или госкапитализм, когда единым монопольным капиталистом было государство. Но явно не социализм. Отдельные элементы социализма присутствовали, как всеобщее бесплатное здравоохранение, образование, трудовые гарантии. В наиболее развитых капстранах они тоже есть и еще не полностью свернуты. Но наличие капиталистических элементов еще не означает полноценного капитализма, так и наличие элементов социализма еще не есть социализм в полном объеме.
Re: Re: Re: Дело в другом, -
chvv написал 26.09.2016 16:48
Вижу не понимаете, давайте иначе. Назовите противоречия между базисом и надстройкой что помешали существованию СССР и что отличается от того что тут втолковываю. Как надо было изменять ситуацию, чтобы проблемы разрешились?
Если для вас проблема не разрешима была, тогда все словоблудие не стоит и выеденного яйца. Где вы видите чтобы в результате изменений требования в развитии науки и др. элементов постиндустриального общества (модный тренд лишенный смысла на мой взгляд) реализовались в результате перестройки и развала страны. Интернет появился примерно в то же время, что рухнул Союз. Дело не в постиндустриальности и несколько более высоких требований к управлению в плане научной организации труда. Дело именно в том что человек-животное как представитель прошлых отношений захотел развития своих животных наклонностей, а не стремления к науки. Т.е. вы и тут мимо, помимо диалектики.
Re: Re: Дело в другом, -
в противоречии написал 26.09.2016 15:42
Повторяю для особо "диалектических": индустриальное общество, существовавшее в СССР не смогло стать ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫМ вследствие фатальных противоречий МЕЖДУ базисом и надстройкой.
Re: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
1718бан5 написал 26.09.2016 15:34
wk написал 26.09.2016 12:42 Займитесь делом, гражданы левые и народ к вам потянется.
============
Справедливо! Ведь можно заниматься профсоюзами - школой коммунизма. Можно продвигать законы о конфискации до компенсации ущерба, о природной ренте каждого гражданина. Вместо этой работы хроническая революционная дребезда и коммунистическое соревнование коммунистических партий за высокое звание настоящей коммунистической партии.
Re: Дело в другом, -
chvv написал 26.09.2016 15:25
Опять двадцать пять. Прежде чем что произносить подумай десять раз, привычка к уложившимся бредням не гарантирует правильности произносимого.
Что у человека базис и надстройка? Голова - базис или голова - надстройка? Какая разница каким словом чего обзываете? Важно лишь то, что без генерации необходимого числа людей, представляющих из себя общество будущего, все базисы не стоят и выеденного яйца, особенно там где требуется человек способный подниматься над своим животным. В СССР правили люди прошлого - индивидуалисты озабоченные собой. Идеология была лишь ширмой за которой прятался зверь. Появилась возможность и зверь вышел на поверхность. Строившийся базис будущего стал базисом прошлого. Так в чем первопричина падения- в базисе или надстройке?
А о диалектике ничего не сказали и подозреваю ничего и не скажите. Современные марксисты и диалектика понятия не совместимые. Это то же, что требовать от фанатика веры искать противоречия в своем веровании. Хотя некоторые и будут способны, но тогда и они не будут фанатично верующими и у таких людей появляется осмысленность в верованиях.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss