Кто владеет информацией,
владеет миром

Оглушенные победители

Опубликовано 20.09.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 90

выборы демократия
Оглушенные победители

Опьяненные победой «победители» придумывают ей привлекательные эпитеты: оглушительная, ошеломительная, историческая, судьбоносная, замечательная, хотя напрашивается только один – пиррова. Она напоминает явку с повинной за все преступления, случившиеся в РФ с 91-го года и за все, которые еще случатся при соучастии нынешних «победителей». Мне же «победа» напоминает триумф рыбаков, глушивших рыбу и радовавшихся жизни, пока пес Барбос не загнал их на дерево.

 

Действительно, а чему тут радоваться? Разве победа приведет к окончанию всемирной депрессии и взлету цены на нефть? Разве олигархи перестанут быть патриотами офшорных стран? Разве полковники понесут сдавать свои миллиарды в казну?

 

«Победители», ссылаясь на отсутствие массовых подтасовок, уверяют публику, что теперь-то у нас настоящая демократия западного образца, но это совсем не так. Это точка зрения малограмотного обывателя или такого же единоросса.

 

Большинство наших обывателей полагает, что демократию придумали очень добрые люди, которые днем и ночью заботятся о соблюдении многочисленных прав рядовых своих граждан. По доброте душевной. Это совсем не так. Демократия, прежде всего,- производственная необходимость. Это единственно возможный способ обеспечить равенство товаровладельцев на демократическом рынке. А так как в демократическом государстве каждый гражданин является владельцем какого-нибудь товара - от теплохода до части своего тела, - то всякое произвольное ограничение его прав приводит к хаосу. На рынке и в производстве. Только поэтому правящим кругам демократических стран днем и ночью без выходных приходиться заботиться о соблюдении великого множества всяческих прав своих обывателей. Только поэтому в демократическом государстве в таком почете профессия юриста - защитника законных прав множества товаровладельцев. Только поэтому в короткой речи президента США сорок раз произносится слово свобода, которую он понимает как производную от западной демократии.

 

Без развитой современной демократии немыслимо сегодня развитое современное капиталистическое производство. И все. А свобода слова - инструмент конкурентной борьбы разных групп товаровладельцев. Так что современная демократия - это среда обитания капиталистических товаропроизводителей, вне которой процесс эффективного конкурентоспособного производства становится невозможным.

 

Чтобы установить рыночную демократию западного образца в РФ, придется раскулачить всех воров, грабивших страну 25лет. Практически всю правящую элиту. Но на свете нет дураков, готовых сесть в тюрьму по собственному желанию, поэтому о настоящей демократии россиянам придется забыть и от «победы» на последних выборах ничего хорошего ни победителям, ни обывателям ждать не стоит.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О правильном и неправильном Трофимове
д Трофимов написал 20.09.2016 17:41
Волобуев, ты не одинок. Меня давно уже и без всякой пользы критикуют пациенты нескольких дурдомов. Они настаивают на том, что их большинство и поэтому они правы. Одним Волобуем больше, одним меньше ничего не меняет.
Re: Re: О правильном и неправильном Трофимове
Евгений Волобуев написал 20.09.2016 17:34
Вы чего, Трофимов, не знаете, что абстрактная прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги и ими и присваивается? Работа с выпускаемыми деньгами, это смысл практики, в том числе и практики марксизма. Но кто этой практикой занимается? Сплошные балаболы, типа Трофимова. Передача сегодня выпускаемых денег в бюджет, это сегодня путь к освобождению от эксплуатации населения страны, в отличие от пути обобществления частной собственности, который теперь, после гибели капитализма, стал историей.
Поговаривают, что сегодня Путин начал национализацию ЦБ. Глядишь, Путин построит коммунизм вопреки так называемым коммунистам типа Трофимова, Кулиева или Зюганова.
Re: дешифратору.
д Трофимов написал 20.09.2016 17:30
Вы не правы - я не поклонник западной демократии. Я поклонник работающего уголовного кодекса, а не существования по понятиям.
(без названия)
6677 написал 20.09.2016 16:09
Я умею считать,поэтому когда я хожу в магазин и оплачиваю картой, ЦРУ не только в курсе когда у меня пенсия или зарплата но и более детально понимает.
Re: О правильном и неправильном Трофимове
Евгению Волобуеву написал 20.09.2016 15:27
Кащенко Вам не помог. Когда начнете выпуск "выпускаемых денег"?
завтра
Богородица,Путина прогони написал 20.09.2016 14:57
Вы дурак.Но это не горе и даже не беда.
)))))))))))
Или вот например 21.02.2012.Какие события произошли и почему эта дата может быть точкой отсчета?
(без названия)
Дешифратор. написал 20.09.2016 14:50
"рыночную демократию западного образца в РФ, придется раскулачить всех воров, грабивших страну 25 лет." Все понятно. Зачем надо было столько слов писать? Достаточно было написать, что дескать "Я, Трофимов Дмитрий - рыночная демократичная западная крыса".
(без названия)
тайна 7 написал 20.09.2016 14:31
А ваще прикольно получилось.У прошлой моей жены День рождения на следующий день после выборов,а у нынешней на следующий день после назначеной Мальцевым революции.
Что только не сделаешь для любимых женщин.
(без названия)
06.11.2017 написал 20.09.2016 14:14
Это означает лишь одно-Путин на шаг стал ближе к своей смерти.
(без названия)
gennn написал 20.09.2016 14:04
Как только узнал результаты, сразу пронзила мысль: "Общий трындец теперь настанет..."
О правильном и неправильном Трофимове
Евгений Волобуев написал 20.09.2016 13:12
Трофимов любит рассказывать в своих статьях, что он правильно питается. Потом, наверное, правильно ходит в клозет. Здесь к нему претензий нет.
Но вот то, что Трофимов нагло обманывает публику, голословно и бездоказательно утверждая, что капитализм, капиталисты и капиталистический способ производства существуют и сегодня, это неправильно.
Трофимову много раз объяснили, что капиталисты перестали присваивать, после отмены золотого паритета денег, своими капиталами выпускаемые деньги (превращенную прибавочную стоимость) и исчезли. Вся прибыль (и вся прибавочная стоимость), нарабатываемая в стране, присваивается теперь не капталистами, а фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Вот с кем надо бороться, а не с мифическими уже капиталистами. Это ж надо, сорок нет, как капитализма нет, а Трофимов, Кулиев и т. п. "отважно" борются с уже несуществующим капитализмом?! Что за идиоты?
Но Кулиев, к примеру, хоть пытается рассказать, почему он борется с несуществующим капитализмом, мямля что-то несуразное про частную собственность, про ипотеку. А вот Трофимов на все мои критические статьи в его адрес, просто не обращает внимания. Гнет свое голословно и бездоказательно.
(без названия)
ее написал 20.09.2016 11:00
автор вы хотите любить космической любовью буржуев, их выродков и холуев? интересное предложение, но один вопрос-кто это будет делать? разжиревшее стадо хомяков, доживающее после СССР или молодые слабо грамотные хомячки? то, что вы предлагаете- это война Людей с разжиревшими крысами! А Вы в своем окружении много знаете Людей готовых с оружием в руках, не щадя жизни драться за свои идеи? оглянитесь... увы и ах!
Re: Re: Re: Народу не пути с путей!
Prozrenie написал 20.09.2016 10:42
Путин весь в г-е с этими выборами. Он резко отрезвил многих простых людей!
Расставив точки над и он тем самым показал, что он на стороне воров,грабителей России.
Не зря по правую руку от пути сидит та мерзкая фурсенка, которая искалечила систему образования
в стране, а вор-сердюк назначен диракторами сразу нескольких государственных оборонных фирм (чтобы поскорее
их обокрал),а в близких друзьях у пути демон тупоумный но безмерно наглый премьер. И путя не слышит петиции народа в 300 000 голосов
с требованием избавится от карлика демона!
Короче , народу не пути с путей!
Re: Re:
uhsujhsq написал 20.09.2016 10:28
Я имею ввиду институт выборов и парламент.
Буржуазии в России нет, поскольку институт частной собственности не развит, а совокупные капиталы крайне низки.
Что касается "либералов", то это не буржуазия, из которой "вышла современная российская власть", а представители прежней высшей бюрократии.
Re: to uhsujhsq
Наблюдательный написал 20.09.2016 10:09
Если демократия в современнй России, по вашему, изначально была фетишем пропаганды, то про сворачивание каких демократических институтов вы пишете?
На выборах всегда побеждают те, кого поддерживают значимые слои населения. Российские либералы бездарно упустили те возмжности, которые предоставились им после того как на них свалилась власть, брошенная ворами горбачевской эпохи. Вместо того, чтобы заняться созидательной деятельностью российские либералы показали себя мошенниками, ворами, мародерами, предателями любых государственных интересов. Современная российская власть вышла именно из этих либералов, и она эволюционировала в правильном, с точки зрения многих представителей российского бизнеса, направлении. А буржуазия идейно доминирует в современном российском апатичном обществе. Для того, чтобы люди голосовали за либералов, они должны были завоевать доверие значимых слоев населения, прежде всего доверие российской буржуазии, уйти от прежней репутации. На месте людей с Запада я бы ставил на совсем новых людей, никак не связанных с либералами 90х.
обращаю внимание
chvv написал 20.09.2016 09:45
Социологи и как бы аналитики говорили о 40-50% поддержке едросни, но власть решила сказать что у нее другие планы и сделали три четверти, возможно чтобы и спровоцировать оппозицию. Так же обратите внимание, что не имеет большой разницы ныне - три четверти, или 40%, поскольку думаки делают то что хочет Кремль.
Re: Re: Re: Re: поэтому в демократическом государстве в таком почете профессия юриста
Рафик Кулиев написал 20.09.2016 09:36
Наблюдательный, покажи мне это правовое демократическое государство. Где оно, в Европе, Америке, в Азии, в Австралии, в Арктике, в Антарктике?
Re: Re: Re: поэтому в демократическом государстве в таком почете профессия юриста
Наблюдательный написал 20.09.2016 09:25
В древней греции тоже была демократия, рабовладельческая. С другой стороны, имеется куча примеров диктатур с успешной рыночной экономикой. Вы путаете понятия правовое общество и демократическе общество. Без правовой системы современная рыночная экономика не может существовать, а как принимается закоодательство, с учетом мнения населения или без оного, не столь важно. Главное, чтобы законодательство не давало бы несправедливого (по буржуазным понятиям) преимущества одних субъектов рынка над другими. Современное демократическое государство правильее называть демократическое правовое государство, и означает это, что законы в нем принимаются после тщательного изучения мнений населения так, чтобы удовлетворить как можно большее число электората, не пожертвовав основными принципами буржуазного общества. Парламенты, всякие там законодательные собрания, это только верхушка айсберга, главное это всевозможные центры по связи с общественностью и изучению общественного мнения.
брешет как сивый мерин
Рафик Кулиев написал 20.09.2016 09:03
Трофимов утверждает, что рабочий и капиталист, как товаровладельцы, "равноправны". Однако это обманчивая видимость. В действительности нет и не может быть равенства между рабочим и капиталистом. Здесь друг другу противостоят не простой покупатель и не простой продавец, а выступают, с одной стороны, капиталист - владелец всех средств производства и, с другой - рабочий, лишенный средств производства.
(без названия)
uhsujhsq написал 20.09.2016 08:59
Трофимову
*
Выборы примечательны низкой поддержкой либеральных партий, которые традиционно ассоциируются с демократическими правами и свободами. Фактически борьба шла между партиями в той или иной степени приветствующими сворачивание демократических институтов власти. Либеральные политические партии несмотря на яркую предвыборную компанию не получили даже минимально-необходимой поддержки. Можно, конечно, найти массу субъективных причин, но нельзя игнорировать тот факт, что демократия и либерализм изначально были фетишами пропаганды. На деле ее даже никогда не пытались внедрять.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss