Кто владеет информацией,
владеет миром

Новое зеркальце русской революции

Опубликовано 06.09.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 44

революция веллер
Новое зеркальце русской революции

Когда Ленин написал свою знаменитую статью "Лев Толстой как зеркало русской революции", где блестяще показал, что в творчестве великого писателя отразилась вся глубина противоречий царской России, эта статья оставалась малозаметными явлением жизни царской России. Звёздный час для указанной статьи пришёл после крушения царизма и последовавшего Великого октября 1917-го.

Та статья Ленина стала хрестоматийным трудом классика ленинизма, изучавшемся в старших классах средней школы средне-позднего советского социализма.

В наше постсоветское безвременья нет ни нового Ленина, ни нового Толстого.

Поэтому, уж простите меня, беру на себя наглость рассмотреть в качестве своеобразного зеркала новой русской революции не отсутствующего на данный момент Нового Толстого, а вполне себе заурядного писателя Михаила Веллера, которого максимум можно назвать словосочетанием "общественно-политический комментатор". Только в этом своём качестве он и превосходит Льва Толстого.

Именно Михаил Веллер, ведущий популярной передачи на "Эхе Москвы", этакий полулиберал-полуконсерватор является зеркалом новой русской революции, зажатой тисками двух основных общественных трендов - либеральным и консервативным.

Сочетая умеренную критику правящего режима то с либеральных, то с консервативных позиций, господин Веллер как никто (лучше всех остальных комментаторов) отражает все колебания постсоветской творческой интеллигенции, очень мне хорошо знакомой по общению с творческой и научной интеллигенцией современного, идущего к своему новому сувереритету Татарстана.

То, как истинный консерватор, такой близкий отечественным патриотам, поддерживает Дональда Трампа, а то заявляет, что неплохо было бы отдать Японии Южные Курилы в обмен на японские инвестиции.

Вот только, как утверждает Веллер, это надо было делать ещё лет двадцать назад, что он тогда и предлагал в одной из его тогдашних публикаций. Но его тогда, увы, никто не послушал, а теперь уже поздно - "любые полученные правящим режимом бабки будут до самой последней копейки украдены" - грустно констатирует господин Веллер.

И что же нам всем остаётся?

По-прежнему дружно кричать "ПУТИН! ПУТИН!"?

Может пора наконец нашей творческой и научной интеллигенции выйти за узкие рамки двух тупиковых трендов и перейти на позиции нового небюрократического социализма, называемого нами РАБОЧИМ СОЦИАЛИЗМОМ?

Именно здесь выход из позднепостсоветских интеллигентских тупиков.



Рейтинг:   4.36,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Ну и отвязались ультраправые!
однако ,после 1985 года ... написал 06.09.2016 11:09
это был реванш внуков еврейских большевиков ! евреи с 1917-1937 грабили РИ и СССР .До 1985г сидели на жопе ровно а теперь тотальное разграбление России .
Re: Социализм не нуждается в прилагательных...
В лад написал 06.09.2016 10:38
ЧЁй-то у Вас п.1 и п.4 в антагонистах?
Re: Re: Ну и отвязались ультраправые!
Это что?! написал 06.09.2016 10:22
Как видно, здесь в комментариях есть 2 основные темы:
1) Тема статьи-что такое с оциализм.
2) Тема различных ролей евреев.
По теме 1) категорически согласен с Серго.
Тема 2-она есть и была всегда в жизни. Поэтому, глупо стыдливо отводить глаза и делать вид, будто ее нет...
В СССР впервые в истории евреев где -принудили, где -убедили иными способами- жить честно и работать на общее благо. Лет на 68.
Однако, после 1985 года все было упущено и результат всем известен. Давайте называть вещи своими именами:все погнались
за наживой любой ценой. Но, это же чисто еврейское изобретение-мена, обмен, обман! Еврей на иврите значит в буквальном смысле "вор", но в русском языке семантика эта слова снивелировалась до нуля от исходной ивритской, как обозначение национальности...
Кто был основной движущей силой перестройки-вспомните...Т.е., проблема-то-ЕСТЬ! Зачем ее затушевывать? Чтобы так и не достичь решения?????...
Мы должны вернуться к основам, как это пишет Серго и все проблемы решим. Но, мы же и должны более попадаться на уловки а лч 1985г...
Итак, в СССР был хороший итог.
Re: Социализм не нуждается в прилагательных...
To Sergo написал 06.09.2016 10:15
Sergo написал 06.09.2016 09:47
...Социализм может быть только одним - НАУЧНЫМ, следовательно, марксистско-ленинским.
============
Ф Вы знаете, что такое наука? Приведите определение. А то много таких, косящих под науку. Например, марксизм-ленинизм косит под науку. Но К.Поппер и А.Зиновьев классифицируют марксизм как идеологию, т.е. типа безбожной религии.
Re: Re: Ну и отвязались ультраправые!
Валера......... написал 06.09.2016 10:12
Ну уж,это совсем из бессмерной комедии Фонвизина-"Недоросль":
Ах,мати божия! Что с тобою сделалось,Митрофанушка,Митрофан? Так,матушка...
Нуль да нуль-нуль.Один да один...(Задумался)
Re: Ну и отвязались ультраправые!
Валера......... написал 06.09.2016 09:54
Ты, лучше,вместо пустого морализирования,ответь на ПРЯМОЙ,тебе заданный вопрос-КТО такой интеллигент и не забудь охарактеризовать жыдовских "интеллигентов"? Нечего тут крутить.
Ну и отвязались ультраправые!
Сергей Гупало написал 06.09.2016 09:50
Господа ультраправые, вам нестыдно, что вы действуете в тренде Адольфа бесноватого?
Социализм не нуждается в прилагательных...
Sergo написал 06.09.2016 09:47
называемого нами РАБОЧИМ СОЦИАЛИЗМОМ
--------
Социализм может быть только одним - НАУЧНЫМ, следовательно, марксистско-ленинским. В чем его основная суть?
1. Полное упразднение частной собственности, товарно-денежных отношений и наемного труда.
2. Интегрирование всей экономики в ЕДИНЫЙ плановый нетоварный народнохозяйственный комплекс, превращение всего общества, говоря словами В. И. Ленина в "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы".
3. Ликвидация всех привилегий, всех статусных фетишей, всякой "элитарности".
4. При социализме у каждого человека от рождения и до глубокой старости есть ВСЁ необходимое для полноценной, достойной жизни, для профессионального и культурного роста. Что не может быть у каждого - свободно доступно в общем пользовании.
5. Отсутствие денег, как универсального товарного эквивалента. Равная плата начисляется всем ЕДИНЫМ центром (как сейчас пенсии) на персональные счета. Покупки на потребительском рынке по пластиковым карточкам ("трудовым квитанциям" по Марксу). Это "мелочь на карманные расходы" - взять такси, сходить в ресторан, боулинг, купить новый спиннинг, ноутбук, одежду и т. п. Основные жизненно важные блага доступны уже по потребности и бесплатно - жилье по единым нормам, коммунальные услуги, образование, медицина, отдых на курорте в очередном отпуске (включая и пенсионеров), транспорт, связь, детские расходы и т. п.
Если гупаловский "рабочий социализм" отвечает этим требованиям, то его можно называть просто социализмом. Если не отвечает, то каких бы прилагательных к нему не приклеивать это будет очередной невежественной УТОПИЕЙ.
Согласен с Вареликом.
доктор жЫдоведоФФДальССкий/2 написал 06.09.2016 09:38
ВозьмЁм к примеру светоча жЫдовского совкового иССкуства = макаревича.
И как, вам, этот = гнусавый сайгачЁнок?
Или цЫплЁнок-ярмольник, или винокурий, или алкашо-наркотрутень = ляпСС?
Все, эти, внучки коммиССаров ловко надутые в жопу своими соплеменниками ,
это захребетники, сидяшие на шее Русского Народа.
А этот жЫдецкий/юморист, стоит и прямо со сцены сцыт прямо на зрителей им в рот, а те ему:
" Давай ышО! = ЫГЫГЫГЫГЫГ!"
Не,... прав был дедушкО Адя, ....прав.
Re: Re: Не надо путать зеленое с треугольным
Валера......... написал 06.09.2016 09:15
Спроси Гупалу-кто такой интеллигент?-голову даю на отсечение-НЕ ответит.Но попиЗдеть он горазд.Ты бы хоть прибрался в своем чердаке,а то там навалено без разбора всего разного,а толку нет.Или,хоть,спросил бы умных людей,да хоть бы и на улице,ходящих пешком,а не катающих свое жирное тельце в уворованных иномарках-ТАМ найдешь интеллигентов.Нет ищи их среди "творческой и научной мразоты-не ошибешься.Только спрашивай у РУССКИХ,ТОЛЬКО русских.
Re: Не надо путать зеленое с треугольным
Валера......... написал 06.09.2016 09:01
Особенное умиление вызывает заключение Гупалы.А,именно,призыв НАШЕЙ(для тебя жыды-наши?Ай-я-яй,ну и ну,вот это да!)"ТВОРЧЕСКОЙ и НАУЧНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ выйти за рамки тупиковых трендов и перейти к рабочему социализму".Ага,побежали-спешат им падают.И все из за крика гупаловской души-НЕ ПОРА ЛИ?!! Усовестить он шлюху удумал.
Re: униа/т/азъ/у
доктор жЫдоведоФФДальССкий/.2 написал 06.09.2016 08:57
.=" рашеговнии приходит ж...а "=________хохол.
.
Оно может и так, но ты = КАКЛО,- этого никак не сможешь увидеть.
Твоя дУрненька уже торчит, в этой самой = жОпе!
о Веллере
доктор жЫдоведоФФДальССкий/2 написал 06.09.2016 08:52
Хороший мужик, но = мудАк, потому что = жЫд.
ОксиОмО!
азъ
) написал 06.09.2016 08:26
рашеговнии приходит ж...а
Re: Не надо путать зеленое с треугольным
Валера......... написал 06.09.2016 08:19
Хотя наблюдение-"общественно-политический комментатор",довольно точное.Ну,тогда и всех журналюг-проституток надо записывать в имнтеллигены.Как шлюха-так интеллигент.
Не надо путать зеленое с треугольным
Валера......... написал 06.09.2016 08:15
Слушай,Гупало,-с каких это пор жыд стал интеллигентом или,хоть когда-то,был им? Пустомеля Веллер только подтверждает эту истину,которой не суждено состариться.
Рабочий социализм
Романоф написал 06.09.2016 07:24
Ха! Статья с юмором... Рабочий социализм это капитализм для рабочих? Правильно понимаю? Смешно. Браво. А может для начала простой социализм построим? Которого никогда не было в России...
Re: И тут бандеровцы активничают
красный написал 06.09.2016 07:11
Беда с ними - то власовцы, то бандеровцы!
Лев Толстой как зеркало русской революции
1718бан3 написал 06.09.2016 04:11
Читайте эпохальную статью Алеся Киви
"Товарищ Ленин как ширма товарища Троцкого"
рабочий социализм - масло масляное
кпрф(м) написал 06.09.2016 02:10
Рабочий социализм - масло масляное, зеленая трава и мокрая вода. Гупало все-таки староват (пусть не обижается - что вижу, то говорю без задней мысли) поэтому четкий понятийный аппарат уже буксует. Надо строить не рабочий социализм - а самый обыкновенный социализм, который просто-напросто отсутствовал (здесь причины - https://yadi.sk/i/726Dp1PSuiyrN. ) Но если эту базовую посылку не признавать - то и получаются неверные следствия типа мокрой воды и зеленой травы.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss