Кто владеет информацией,
владеет миром

Скажет ли комиссия Нарышкина правду о ГКЧП?

Опубликовано 15.07.2009 автором Александр Головенко в разделе комментариев 21

Скажет ли комиссия Нарышкина правду о ГКЧП?

Время неумолимо, и оно со всей своей безжалостностью отнимает у нас героев Августа 91-го года, пытавшихся спасти Советский Союз от развала. Нет уже Юрия Плеханова, работавшего начальником управления КГБ СССР, последнего советского премьера Валентина Павлова и последнего руководителя советских чекистов Владимира Крючкова. В нынешнем мае ушли из жизни фронтовик Валентин Варенников и председатель КПСС Олег Шенин. В любой другой стране заявление супруги об отравлении ее мужа – крупнейшего политического деятеля вызвало бы сенсацию, скандал и немедленное парламентское и прокурорское расследование. Но только не в России, где Ельцин сам подал пример ликвидации политических противников любыми методами.

И всякий раз телевидение, официозные газеты и информагентства выливали на покойных ушаты грязи. «Участвовал в попытке государственного переворота», «принимал участие в заговоре с целью захвата власти»… Гнусная эта инсинуация уже попала в учебники истории и пособия для поступающих в вузы. Но по какому праву? На основании каких официальных документов? Стряпни российского генпрокурора Степанкова? Он и сам смог ответить, на чью власть посягал вице-президент СССР Геннадий Янаев с товарищами. Или Олег Шенин, оставленный Горбачевым перед бегством в отпуск «на хозяйстве». Фактически он был руководителем страны. А какую власть и у кого хотел захватить председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов, который тоже не входил в ГКЧП? Более того - отказывался в него войти и никакого содействия, собственно, не оказывал. И которого ельцинисты арестовали без всяких причин - просто «за компанию», чтобы затем разгромить союзный парламент.

Как известно, уголовное преследование «гэкачепистов» было прекращено по амнистии. Она означает, пояснял подсудимым председательствовавший на процессе военный судья Анатолий Уколов, что «государство отказывается далее от выяснения обстоятельств этого дела». Согласитесь, с изменниками родины так не поступают. А отказавшегося от амнистии Героя Советского Союза генерала армии В.И.Варенникова Военная коллегия Верховного суда полностью оправдала. Отсюда и вывод: не было в действиях советских руководителей, образовавших ГКЧП и лиц, их поддержавших, ничего преступного.

Но вот смотрю по 5-му каналу телефильм о «последнем Маршале Советского Союза» - фронтовике Дмитрии Тимофеевиче Язове. И здесь та же гнуснейшая ложь: «ГКЧП хотел вернуть страну во времена сталинизма… Если бы они победили, в стране начались бы репрессии. Уже были заготовлены расстрельные списки…»

Слушаешь и слов не находишь от возмущения: как можно так бессовестно врать? Вы хоть бы в опубликованные документы «хунты» удосужились взглянуть. Или для приличия материалы «дела» полистали. Ведь все, о чем предупреждали «гэкачеписты», исполнилось в ельцинско-путинской России на 120%.

У этих немолодых уже «тиранов» даже мысли не возникло применить хоть какую-то силу. Никому и в голову не пришло подать идею отключить в «Белом доме» Ельцину и его камарилье свет, отопление, связь... А ведь именно это проделал сам ЕБН «кровавой осенью» 1993 года перед тем, как отдать приказ расстрелять из танков депутатов законно избранного российского парламента.

Ясно, что тогда вся клевета исходила от Ельцина и его окружения – шахраев и бурбулисов. Именно по прямому приказу Ельцина «наш прокурор» Степанков незаконно арестовал высших руководителей СССР и бросил их в СИЗО «Матросская тишина». Именно ельцинская камарилья совершила в августе 1991 года контрреволюционный переворот, безжалостно швырнув страну и людей из социализма в "бандитский капитализм". Сначала узурпировала союзную власть, а затем и насильственно расчленила Советский Союз.

Несколько лет назад Путин назвал развал СССР «величайшей катастрофой XX века». По сути, это означало, политическую реабилитацию руководителей Советского государства, образовавших ГКЧП для спасения страны. Но сказав «а», надо сказать и «б» - заявить на высшем политическом уровне, что в действиях этих патриотов-государственников 17-22 августа 91-го не было ничего преступного. Они действовали так, как им предписывали служебный и воинский долг, как обязывала Конституция страны. Само время требует снять с них клеймо «путчистов», «заговорщиков», «участников государственного переворота». И во имя исторической правды, и памятуя о том, что у этих людей есть семьи, дети, внуки. Каково им-то с клеймом родственников «врагов народа»?

Кто должен сделать подобное заявление? Очевидно, кто-то из «тандема». Недавно президент Медведев создал комиссию по пресечению попыток фальсификации истории во главе с руководителем своей администрации радиоинженером Сергеем Нарышкиным. Вот она могла бы и должна расставить все точки над «i». Если конечно в ее задачу входит именно пресечение попыток фальсификации истории. А не переписывание ее в угоду властям.

Успеет ли до августа?



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: а че люди? - Ждали.
Валерий написал 16.07.2009 23:32
Действительно, советские люди к 80-м годам совершенно утеряли общественную активность (не считая битв за квартиры, авто и участки), и считали, что для защиты государства и строя вполне достаточно имеющихся структур (5 млн. армии и сотни тысяч других более-менее вооруженных структур). Да и вообще, обходясь газетами и ТВ, на эти темы не размышляли особо - кроме "диссидентов" и кухонных трибунов. Ждать каких-то осмысленных действий от большинства просоветских было в 91-м нереально. Вина - на КПСС, да и на интеллигенции.
а че люди?
Не прохожий написал 16.07.2009 21:37
ГКЧП ну ладно, а люди что? что граждане, почему сами граждане не стали вешать и хотя бы не стали кидать камни в стекла ельциноидов. Я прекрасно понмню как в моем миллионном городе все затаились и ждали, что будет. Бывшие коммунисты которые вдруг стали яростными демократами, достали партбилеты и выстроислись в очередь сдавая членские взносы, на всякий случай. и опять затаились. Ждали.
Re: Re: Русу - Мягкотелость, нерешительность и страх ГКЧПистов
Валерий написал 16.07.2009 00:03
Это первое, что эмоционально бьет в голову. А второе, третье,..Ни перевороты, ни противодействие им без вооруженной силы не происходят. Ясно, что члены ГКЧП, кроме Пуго, не готовились к вооруженному противостоянию. Но его предали, командующий ВВ Громов отказался поднимать войска. Язов, похоже, действительно был уже размазней, не контролироввшим хотя бы пары подмосковных дивизий и спецназ ГРУ. КГБ, и без Крючкова, явно не собирался выполнять присягу. Достаточно было прочесть потом комментарии генерала - мандира "Альфы".
Т.е., подобно февралю 1917, высшие командиры вооруженных формирований СССР изменили присяге. Не царю, - Родине. Что несравнимо хуже.
Re: Re: Личности и пассионарии там остались
Валерий написал 15.07.2009 23:43
Ага, а Союз от участи Хиросимы спасли, первую АЭС, первый спутник, РАО ЕЭС создали, первого космонавта встречали, и проч., и проч. - русские полусонные коалы, со страху и по инерции...
Вот она могла бы и должна расставить все точки над «i».
Валерий написал 15.07.2009 23:35
Но тогда будут там по крайней мере две "точки" (91 и 93 гг.), похожие на могильные камни над захоронением видимости законности современной властной структуры РФ.
Re:
xxl написал 15.07.2009 23:35
" ... А воообще-то страна во время ГКЧП находилась под почти полным контролем другой державы. ..."
Вот это здравая мысль. А ПРАВДУ о ГКЧП узнают, если вообще лет через 50. Слишком много живущих
значительных людей затрагивает, если конечно часть архивов УЖЕ нету. Зачем простым смертным
видеть глубину человеческого падения так называемых мировых элит. Кроме всего прочего и опасно.
А что сами ГКЧПисты сыграли отведенную им роль, делает само это событие ОМЕРЗИТЕЛЬНЫМ, так
и тех которые в нем участвовали. И в самом деле откуда ЛИЧНОСТИ? И.Сталин и ВОВ сделали
свое дело. Личности и пассионарии там остались. Полное ВЫРОЖДЕНИЕ элиты.
Самый "форматный" из них, независимо от оценок был Б-Ельцин. Остальные полные ничтожества.
в стране начались бы репрессии.
Валерий написал 15.07.2009 23:29
Так этого и ждала страна в своем большинстве. А уж о моральной и политической их целесообразности и говорить не приходится.
пример ликвидации политических противников любыми методами
Валерий написал 15.07.2009 23:13
Ну, во-первых, что за "величина" - даже членом ГКЧП не был О.С.Шенин. Вот если бы поступил заказ на опознание неуправляемого генпрокурора в веселой банной компании... Во-вторых, ликвидация политически неугодных деятелей - исторически обычный прием всякой власти (и других организованных сообществ). Ну, что могли бы сказать сегодня о Шенине? Что ни скажи, а внутри - неприятный осадок. Все-таки, человек в критический момент действовал в соответствии с заявленными убеждениями. А вот это - нож острый для всех приверженцев новых "моральных ценностей".
==
Пасюк написал 15.07.2009 22:07
/*Что лучше: расстрелять 100-300 заговорщиков, или после "есстественным образом" потерять МИЛЛИОНЫ граждан.*/
Сталин так и поступал. А нынешняя свора, пугая Сталиным, сама в любой момент готова устроить в России массовую резьню миллионов так на 10 ради сохранения власти и денег у сотни другой проходимцев.
Re: ГКЧП - Библиотекарь
Барбудос написал 15.07.2009 21:27
Больше скажу - спецоперацией был уже андроповский "ньюкоммунизм".
"Кнут и пряник" - это навеки. Особенно в России.
(без названия)
КЛИМ написал 15.07.2009 14:39
Правды о ГКЧП к сожалению, не существует. В смысле какого-то одного объяснения нет. Лукьянов там вообще был не при делах. А Пуго был слишком принципиален.. потому и застрелили. А воообще-то страна во время ГКЧП находилась под почти полным контролем другой державы. Гэкачеписты об этом знали (вообще все знали), но ни до ЧП, ни во время ничего не предприняли, да и не собирались. Может кого-то это наведет на полезные размышления. А нет, вот лапы немного вытащу и напишу..
Re: Re: Библиотекарю (2009.07.15 01:33)
Библиотекарь написал 15.07.2009 11:49
Как это не судили, коллега? Общеизвестно, что суд над ГКЧП проходил в здании Военной коллегии Верховного суда РФ на улице... Воровского, а ныне кажется Поварской. Начался в начале 1993 года. И длился... до февраля 1994 года, когда Госдумой была принята амнистия. И в отношении их и в отношении лефортовских сидельцев - Хасбулатов, Руцкого и других защитников Верховного Совета и Конституции РСФСР...
Про отсидку Крючкова ничего не знаю. Читал, что однажды ему закапали в глаза какие-то капли, после чего он потерял сознание и только через сутки был отправлен в больницу возле платформы кажется "Красный балтиец". Где и встретил весть об изменении всему ГКЧП меры пресечения на подписку о невыезде. Да вы поспрашивайте о нем у его адвоката Иванова. Он вам многое расскажет... Например, о взятке, которую Горбачев получил от корейского президента Ро Дэ в 100 бысяч "баксов". По тем временам это были баснословные деньги. Сначала люди Крючкова засекли момент передачи денег, а потом о них на следствии заявил и сам Крючков и начальник аппарата президента СССР Болдин, в сейфе которого эти деньги лежали...
Заодно узнайте о действиях Купцова и Зюганова в те дни, которые отмежевались от ГКЧП и в те дни когда страна стояла на ушах - вели телефонные переговоры с Ельциным". Купцов во всяком случае, как писали "Аргументы и факты"
по теме
tigr написал 15.07.2009 07:42
Я Знаю ,ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ РОДИМАЯ ЗЕМЛЯ ,речка, небо голубое ,это все мое родное ,И ТРОПИНКА И ЛЕСОК ,В ПОЛЕ КАЖДЫЙ КОЛОСОК! Всех люблю на свете я это родина моя!
Re: Re: Библиотекарю (2009.07.15 01:33)
тигр написал 15.07.2009 07:30
прежде чем заявлять ,где факты провакатор?
Re: Re: Русу
тигр написал 15.07.2009 07:29
согласен с вами
Re: Библиотекарю (2009.07.15 01:33)
Август написал 15.07.2009 07:14
Вы не правы, коллега!
Вы же сами знаете , что членов ГКЧП не судили. Безусловно, кто-то, кто действительно пытался спасти родину отсидел в тюрьме, но все ли? Кто контролировал отсидку агента крючкова? Кто может подтвердить, что он 17 месяцев томился в камере , а не в Калифорнии?
Правда о этой черной фигуре ЦРУ еще не вышла на поверхность!
Re: Русу
Т 34 написал 15.07.2009 07:07
Мягкотелость, нерешительность и страх ГКЧПистов за свои теплые места привел к трагедии миллионов советских людей и их гибели. Поэтому ГКЧП надо судить за
неисполнения своего долга перед РОДИНОЙ!
Среди ГКЧП был и иуда-крючков -агент ЦРУ!Он требует отдельного суда, чтобы на века на нем была печать предателя!
по темеее
тигр написал 15.07.2009 06:31
Черкизон перенесут в Люберцы на авторынок(Автогарант),там идут переговоры с хозяином рынка Ровнером ,часть рынка будет на птичке,ЧТО УЖЕ И ВИДНО.
Эх
Рус написал 15.07.2009 01:59
Хватило бы духу у ГКЧП дать приказ танкистам проехаться на полной скорости по беснующейся толпе воров, жидов и уголовников все было бы по другому. Пример Китая это показывает.
Re: ГКЧП
Библиотекарь написал 15.07.2009 01:33

Если Вам, дорогой друг, 10 лет известно, что ГКЧП - "спецоперация по плану Америки", пришлите сюда на сайт документы, факты, свидетельства. Попробуем на зуб, почитаем, взвесим, обсудим. Я только полагаю, что исполнители этого "плана Америки" должны были купаться в роскоши. А они отсидели по 17 месяцев в камерах "Матросской тишины", где никогда не выключается вредный "дневной свет" и вышли на свободу без копейки денег. А впереди - суд по расстрельной статье за "измену Родине" и адвокаты (профессионалы, конечно)которым, чем дольше сидит клиент за решеткой, - тем лучше. И платить надо исправно каждый месяц. Кого из этих "спецоператоров" власть пригрела? Может, чекиста Плеханова, у которого Горбачев отобрал звание и награды и который до самой смерти жил на обычную пенсию? Может, последнего премьера В.Павлова, которому грефы и кудрины в подметки не годятся? Может, того же О.Шенина - великого хозяйственника и строителя? А кто из ныне здравствующих "путчистов" купается в роскоши? Назовите. Займем до получки. Вам же все известно...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss