Кто владеет информацией,
владеет миром

Туда, куда народ желал

Опубликовано 22.08.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 95

социализм сталин маркс
Туда, куда народ желал

Величайшее русское открытие

Но есть русское открытие, которое признанно миром безусловно, – это русский социализм.

И не надо путать сюда Маркса и прочих «великих с Запада» – их «теории» - это совершенно не то и не о том. Русский социализм - это чисто русское открытие – это открытие того, что общество справедливости - общество без паразитов - можно построить. Можно!

Сегодня паразиты во всём мире утверждают, что без них, паразитов, нельзя! Ну никак!! Нельзя безо всех этих олигархов, без всех этих путиных и кнопкодавов Думы.

А русский народ показал, что можно!

К этому открытию есть и изобретение – советское государство. Изобретение оказалось несовершенным, могло работать только в случае, если во главе государства стояли преданные идее справедливости руководители. Как только после войны быть руководителем СССР стало безопасно, туда в массе своей полез всё тот же тупой и подлый российский (и не только) «высший класс», полез и уничтожил это изобретение вообще.

Но само открытие того, что такое общество возможно, уже не уничтожишь. И оно чисто русское. Есть пример, есть образец, и дело только за людьми, которые смогут понять, что они родились не для того, чтобы жрать и развлекаться.

Не надо вспоминать про Сталина. Его роль в создании общества справедливости я понимаю лучше всех, но русский социализм - это не его открытие и изобретение. Это изобретение русского народа. Рецепты Маркса и иных теоретиков, которые Сталин знал, да и пытался использовать, были бесполезны, посему Сталину приходилось опираться на то, что находил народ. Да, Сталин был вождём, да он вёл народ за собой, но он вёл народ туда, куда указывал народ, а не Маркс.

Я знаю, что если помянуть Сталина, то российский интеллигентствующий дебил немедленно вспомнит репрессии 1937-38 годов. На самом деле, в эти годы Сталин пытался лимитами сдержать разгул репрессий, но в данном случае не в этом дело.

Ни Сталин, ни партийные руководители на местах, требовавшие репрессий, чтобы устранить оппозицию на предстоящих выборах, на самом деле не рискнули бы репрессии проводить, если бы не были уверены в поддержке репрессий русским народом. Если бы не понимали, что эти репрессии нужны и народу. Разумеется, русскому народу нужны были не репрессии против невиновных, которые были следствием массовости репрессий и подлости тех, кто репрессии проводил. Русский народ одобрял только репрессии против паразитов народа. Напомню, что первыми, кто попал под раздачу в 1937 году, были уголовники – «воры в законе» и воры всех мастей. Вы полагаете, народ этого не одобрял?

Вот американский разведчик Джон Скотт застал эти репрессии на Урале и докладывал в Госдепартамент США о том, кого репрессировали.

«Директор строительной конторы, занимавшийся возведением новых домов для рабочих комбината, был не удовлетворен своей зарплатой, составлявшей тысячу рублей в месяц, и двухкомнатной квартирой. Поэтому он построил себе отдельный дом, куда переехал через год после окончания строительства. В доме было пять комнат, и он смог его хорошо меблировать: повесил шелковые портьеры, поставил рояль, застелил пол коврами и т.д. Затем он начал разъезжать по городу в автомобиле в тот момент (это происходило в начале 1937 года), когда в городе было мало частных машин. В то же время годовой план строительных работ был выполнен его конторой всего лишь приблизительно на шестьдесят процентов. На собраниях и в газетах ему все время задавали вопросы о причинах такой плохой работы. Он отвечал, что нет стройматериалов, не хватает рабочей силы и т.п. Началось следствие, в ходе которого выяснилось, что директор присваивал себе государственные фонды и продавал строительные материалы близлежащим совхозам по спекулятивным ценам. Было также обнаружено, что в стройконторе есть люди, которым он специально платил, чтобы проворачивать свои «дела». Состоялся открытый, длившийся несколько дней, процесс, на котором судили всех этих людей. О нем много говорили в Магнитогорске. В своей обвинительной речи на суде прокурор говорил не о воровстве или даче взяток, а о вредительстве. Директор обвинялся в том, что саботировал строительство жилья для рабочих. Он был осужден после того, как полностью признал свою вину, а затем расстрелян».

Ну, и реакция советских людей на чистку 1937 года и их позиция в те времена.

«Зачастую рабочие даже радуются, когда арестовывают какую-нибудь «важную птицу», руководителя, которого они по какой-то причине невзлюбили. Рабочие также очень свободно высказывают критические мысли как на собраниях, так и в частных беседах. Я слышал, как они используют сильнейшие выражения, говоря о бюрократии и плохой работе отдельных лиц или организации. … в Советском Союзе ситуация несколько отличалась тем, что НКВД в своей работе по защите страны от происков иностранных агентов, шпионов и наступления старой буржуазии рассчитывал на поддержку и содействие со стороны населения и в основном получал их». Ну, и: «Во время проведения чисток тысячи бюрократов дрожали за свои места. Чиновники и административные служащие, которые до этого приходили на работу в десять часов, а уходили в половине пятого и лишь пожимали плечами в ответ на жалобы, трудности и неудачи, теперь сидели на работе с восхода до заката солнца, их начали волновать успехи и неудачи руководимых ими предприятий, и они на самом деле стали бороться за выполнение плана, экономию и за хорошие условия жизни для своих подчиненных, хотя раньше это их абсолютно не беспокоило».

Интересующиеся этим вопросом читатели знают о непрерывных стонах либералов о том, что в годы чистки погибли «лучшие люди», самые умные и способные. Скотт тоже об этом все время намекает, но, все же, как бы, итожит: «После проведения чисток административный аппарат управления всего комбината почти на сто процентов составили молодые советские инженеры. Практически не осталось специалистов из числа заключенных и фактически исчезли иностранные специалисты. Тем не менее, к 1939 году некоторые подразделения, например, Управление железных дорог и коксохимический завод комбината, стали работать лучше, чем когда-либо раньше».

Или возьмём войну, в которой Сталину выпало быть Верховным главнокомандующим, да и вообще – диктатором. Вот, к примеру, некто «тоже русский» «с горечью» пишет: «Приказ «Ни шагу назад!». Так («Ни шагу назад!») в армии называли позорный, братоубийственный приказ Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина № 227 от 28 июля 1942 года…». Нет, приказ 227 это чисто русский приказ, а ты, жалельщик, не брат русским, и нечего тебе в наши русские вопросы соваться!

Русские на этот приказ отреагировали совершенно не так. К примеру.

«Докладная записка ОО НКВД СТФ в УОО НКВД СССР
«О реагированиях личного состава частей и соединений на приказ Ставки № 227» 14/15 августа 1942 г.

Зам. народного комиссара внутренних дел Союза ССР комиссару государственной безопасности 3 ранга тов. Абакумову.

Поступившие за последнее время документы из особых отделов 21, 57, 63 и бывшей 1-й танковой армии о реагировании личного состава на приказ НКО № 227, свидетельствуют о том, что приказ бойцами и командирами частей принят с большим воодушевлением, как жизненно необходимое мероприятие для того, чтобы остановить и разгромить врага. Приказ поднял боевой дух личного состава частей, укрепил веру в победу над фашизмом и в корне пресек почву для трусов и паникеров.

Подавляющее большинство бойцов и командиров одобряют мероприятия, предусмотренные приказом № 227.

Работник оперотдела штаба 57 армии, военинженер 2-го ранга Горский после объявления приказа заявил: «...Приказ тов. Сталина издан своевременно и, безусловно, подымет дисциплину в Красной Армии на должную высоту, что даст возможность быстрее изгнать фашистских оккупантов с нашей земли. Отступать больше некуда. Волга – это последний рубеж, здесь нужно умереть или бить врага и идти на запад, другого выхода нет...».

Красноармеец роты охраны штаба 57 армии Волков, после объявления приказа, в кругу бойцов роты высказался: «...Этот приказ должен положить конец тем неустойчивым людям, которые еще не понимают нашего правого дела и панически бегут с поля боя, чтобы защитить свою шкуру, позорят своих товарищей и всю Красную Армию...».

Красноармеец-автоматчик 809 СП (21 армия) Падалкин заявил: «...Я ни при каких обстоятельствах не отступал и в будущем не отступлю назад. Врага буду расстреливать беспощадно, пока в силах буду держать автомат...». На следующий день, участвуя в боях, Падалкин свое заверение сдержал, в борьбе с тремя фашистами вышел победителем.

Старший лейтенант этого же полка Кудрешов сказал: «...Приказ исключительно правильный. Отступать довольно. Будем упорно оборонять каждый метр нашей родины...».

Мл. лейтенант 1051 СП 300 СД (21 армия) Хуторянский, после прочтения приказа, заявил: «...Приказ тов. Сталина кладет конец нашему позорному бегству, заставит многих командиров тщательно готовиться, проводить и руководить боевыми операциями, придерживаясь указания «ни шагу назад»...».

Высказывая положительные реагирования на приказ Ставки Верховного Командования № 227, значительное число бойцов и командиров, особенно из личного состава частей, участвовавших в боях на бывшем Юго-Западном фронте, выражают сожаление о том, что данный приказ не был издан раньше, в период начала весенних боевых операций, когда наши войска находились на старых рубежах.

По этому вопросу пом. нач. химотдела 21 армии майор Юдкин высказался: «...Приказ Наркома хороший и нужный в данной обстановке. Но его надо было бы издать раньше, тогда бы мы не отошли с зимних рубежей...».

Интендант 1-го ранга Матвейчук заявил: «...Приказ тов. Сталина правильно отражает действительность и несомненно улучшит положение в борьбе с немецкими оккупантами. Еще лучше было бы, если бы этот приказ был издан несколько месяцев тому назад...».

Лейтенант Ткаченко (46 АП 21 армия) в присутствии командиров штаба полка сказал: «...Приказ тов. Сталина вышел вовремя, но если бы он вышел еще в июне м-це, такого положения сейчас бы не было...».

После объявления приказа личному составу 293 СД, красноармеец Никитенко в разговоре с бойцами высказался:

«...Приказ Наркома крепко бьет по трусам и паникерам. Тов. Сталин прямо указывает о тех мерах, которые будут приняты к трусам и паникерам, не только к рядовому составу, но и к среднему, старшему и даже высшему комсоставу. Этот приказ надо было издать еще раньше...».

Как видите, русские фронтовики сожалели, что Сталин с этим приказом запоздал, потому что понимали, кому этот приказ был необходим. Вот, к примеру.

«В ходе раскопок группа поискового отряда «Надежда», между населенными пунктами Орловка и Ерзовка, обнаружила и эксгумировала останки трех бойцов. Также был обнаружен патрон с запиской.

В письме Красноармейца говорится следующее:

«Час назад умер Емельянов Володя из Башкирии, и я Диген Василий Николаевич остался один. Фашисты ведут жестокий минометный обстрел я ранен и мне не прожить долго. Ночью оставшиеся в живых из роты перебежали к фашистским гадам, но кара их все равно настигнет. Я остаюсь на этом месте, умру, но не сдамся врагам. Сообщите моей жене Анне Федоровне в Чкаловскую область, что я как только мог защищал Родину.

Мы все равно победим!!! 30 августа 1942.

Диген В.Н. Отомстите за меня, ребята».

В настоящее время идут поиски родственников Василия Дигена».

Не в защиту учения Маркса, а в защиту таких русских, как Емельянов и Диген Сталин подписал приказ № 227. Приказ не Сталину был нужен. Уничтожать трусливых и подлых тварей, бросающих своих товарищей и удирающих в тыл или к немцам, не Сталину было необходимо, уничтожение этой подлой и трусливой мрази требовали настоящие русские, дерущиеся с врагом, и приказ 227 был нужен им. Они требовали кары мерзавцам.

Так что же тогда – во времена сталинского СССР – происходило?

Сталин гнал народ в какое-то марксово будущее или Сталин, понимая, куда русский народ хочет, чтобы его вели, и туда его и вёл?

Второе! Сталин вёл народ в русский социализм!

А уж результаты СССР с вождём во главе были таковы, что весь мир был восхищён и воодушевлён. И посему весь мир тоже пошёл по пути, открытому русским умом, и мир шёл по русскому пути до тех пор, пока и в остальном мире истинных служителей народа, как и в СССР, не заменили безвольные и тупые паразиты у власти…

Изобретение было несовершенным, это так.

Ну и напомню, что именно за то, что ИГПР ЗОВ нашёл закон, убирающих от власти паразитов – усовершенствовал русское открытие, ИГПР ЗОВ и преследуется паразитами.


От редакции: «Центральное место в творчестве Маркса занимает проблема превращения отчуждённого бессмысленного труда в свободный творческий труд»,— утверждал Фромм. Человек должен воспринимать труд как «сотворение нового мира, включая сотворение себя самого». Но ведь именно такую задачу выдвигал как одну из решающих Сталин. В «Экономических проблемах социализма в СССР» он поставил цель превратить труд из «средства только лишь поддержания жизни» в «первую жизненную потребность» людей. И опять-таки это был не просто лозунг, а конкретный план, который начал осуществляться ещё в самые трудные годы индустриализации, когда Сталин выступил с призывом превратить труд «в дело чести, дело славы, дело доблести и геройства». («Правда», В.Василенко)

А вот что о марксизме говорит сам Сталин: «Ленинизм есть марксизм эпохи империализма и пролетарской революции. Точнее: ленинизм есть теория и тактика пролетарской революции вообще, теория и тактика диктатуры пролетариата в особенности. Маркс и Энгельс подвизались в период предреволюционный (мы имеем в виду пролетарскую революцию), когда не было еще развитого империализма, в период подготовки пролетариев к революции, в тот период, когда пролетарская революция не являлась еще прямой практической неизбежностью. Ленин же, ученик Маркса и Энгельса, подвизался в период развитого империализма, в период развёртывающейся пролетарской революции, когда пролетарская революция уже победила в одной стране, разбила буржуазную демократию и открыла эру пролетарской демократии, эру Советов. Вот почему ленинизм является дальнейшим развитием марксизма

А вот что говорит Сталин о трактовках марксизма: "Существуют две группы марксистов. Обе они работают под флагом марксизма, считают себя "подлинно" марксистскими. И все-таки они далеко не тождественны. Более того: между ними целая пропасть, ибо методы их работы диаметрально противоположны.

Первая группа обычно ограничивается внешним признанием марксизма, его торжественным провозглашением. Не умея, или не желая вникнуть в существо марксизма, не умея, или не желая претворить его в жизнь, она живые и революционные положения марксизма превращает в мертвые, ничего не говорящие формулы. Свою деятельность она основывает не на опыте, не на учете практической работы, а на цитатах из Маркса. Указания и директивы черпает она не из анализа живой действительности, а из аналогий и исторических параллелей. Расхождение слова с делом - такова основная болезнь этой группы. Отсюда разочарования и вечное недовольство судьбой, которая сплошь и рядом подводит ее, оставляет "с носом". Имя этой группы - меньшевизм (в России), оппортунизм (в Европе). Тов. Тышко (Йогихес) на Лондонском съезде довольно метко охарактеризовал эту группу, сказав, что она не стоит, а лежит на точке зрения марксизма. 

Вторая группа, наоборот, переносит центр тяжести вопроса от внешнего признания марксизма на его проведение, на его претворение в жизнь. Намечение путей и средств осуществления марксизма, соответствующих обстановке, изменение этих путей и средств, когда обстановка меняется, вот на что, главным образом, обращает свое внимание эта группа. Директивы и указания черпает эта группа не из исторических аналогий и параллелей, а из изучения окружающих условий. В своей деятельности опирается она не на цитаты и изречения, а на практический опыт, проверяя каждый свой шаг на опыте, учась на своих ошибках и уча других строительству новой жизни. Этим собственно и объясняется, что в деятельности этой группы слово не расходится с делом, и учение Маркса сохраняет полностью свою живую революционную силу. К этой группе вполне подходят слова Маркса, в силу которых марксисты не могут останавливаться на том, чтобы объяснить мир, а должны идти дальше с тем, чтобы изменить его. Имя этой группы - большевизм, коммунизм. Организатором и вождем этой группы является В. И. Ленин". ("Правда" N 86, апрель 1920 г.)

Может быть, товарищ Сталин сам не понимал своего отношения к марксизму?



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Инфо написал 25.08.2016 18:19
В период заключения пакта СССР-Германия в июле -начале июля 1939 г. проводились тесные беседы между представителями Молотова и Риббентропа. В конце одной из бесед, ближайший сотрудник Риббентропа доктор Шнурре сделал заявление Астахову об идентичности идеологии большевизма, фашизма национал-социализма. Дословно: " Имеется одна вещь , общая в идеологиях Германии, Италии и СССР, - это оппозиция против капиталистических демократий. Ни мы, ни Италия не имеем ничего общего с капитализмом Запада. Поэтому нам показалось бы совершенно парадоксальным, если бы СССР, как социалистическое государство, оказался на стороне западных демократий"( с.33). Далее он развивал мысль, что национал-социализм,фашизм и большевизм создали однотипные государства с тоталитарной системой и террористической практикой правления, как альтернативу западной либеральной демократии.Противоречия могут быть только территориально-стратегические. А духовный вождь фашизма Бенито Муссолини в октябре 1939 г.авторитетно констатировал: "Большевизм в России исчез, и на его место встал славянский тип фашизма"( с.77). Молотов ответил 1.11.1939 г в "Правде", что
" бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война на уничтожение гитлеризма". Далее последовал преступный пакт, подтолкнувший Гитлера к началу большой войны. (См. Авторханов А. Империя Кремля. Вильнюс, 1991.с. 113-117)
Re: Re: Мухин - ура! А ка к насчет живости ума?
To !BOGJN<JUNJN! написал 24.08.2016 20:16
И.В. Сталин - гений, как и великий
В.И. Ленин
-( Б. Муссолини. 1939 г.)
свобода слова3 написал 24.08.2016 15:00
Сомневаюсь, чтобы он такое говорил. Источник этих слухов, естественно, не указан.
Мухе
Муссолини написал 24.08.2016 13:41
Русский социализм- "славянская разновидность фашизма!"( Б. Муссолини. 1939 г.)
Ублюдкам
Арх написал 24.08.2016 13:25
Народ у нас желает по желанию Руководства! Это как арест невинного человека. Пытают, загоняют иголки по ногти, убеждают мучениями родственников и в конце концов убеждают Жертву( забавно, что она часто искренне согласна!), что она является оголтелым "преступником" и "террористом". А остальные "свидетели" в массе тоже искренне согласны и всегда "мечтали" помочь органам! А далее по "испорченному телефону", лживым СМИ убеждение внедряется... Как говорил тов. людоед-Сталин: Мы должны воспитать такие кадры, чтобы они наши идеи воспринимали как свои родные!
(без названия)
ее написал 24.08.2016 12:29
согласитесь граждане, что Ю.И.Мухин таки правильный мужик, его стотьи всегда конкретно комментируются!!!
(без названия)
свобода слова3 написал 24.08.2016 10:13
Вы сознательно не хотите читать тексты, противоречащие вашему зомбированию? Признаком рыночной экономики в 1930-е были не мелкие перекупщики, а рынок в отношениях между крупными производителями и населением и прочими потребителями их продукции.
"рыночной связи между государственными, кооперативными, колхозными и прочими организациями"
Мелкие спекулянты и кустари лишь заделывали щели, об этом прямо сказано, но их и тогда никто не считал основой рынка.
Научитесь, наконец, читать слова.
Свободе слова 3
Увы написал 24.08.2016 09:41
Передергивание! Мелкие мастерские и перекупщики -это не признак капиталистического рынка, а мелкотоварное производство,всегда существовавшее с Древнего мира и Средневековья и выживавшее даже при тоталитарных режимах. Правильно, на них закрывали глаза,т.к. деспотическое государство было не способно решать повседневные бытовые задачи для населения. Мы говорим об общей тенденции в экономике сталинизма - уничтожение рыночной экономики в целом в пользу не рыночного административного, милитаристского даже рабского развития как при империи 18 в. Отсюда такие огромные экономические издержки и гигантские жертвы, усугубленные враждой с мировым рынком. Неслучайно Сталин видел, поддерживал пропагандистские аналогии своего режима в И.Грозном, Петре I.
-Рома
свобода слова3 написал 23.08.2016 22:01
Троцкий в своей книге "Что такое СССР и куда он идет " (1936) говорит то же самое и добавляет кое-что новое.
"Нынешние рыночные отношения отличаются от отношений НЭПа (1921-1928 г.г.) тем, что должны развертываться без посредника и частного торговца, непосредственно между государственными, кооперативными, колхозными организациями и отдельными гражданами. Однако, так обстоит дело только в принципе. ...Трудно определить, какое место - во всяком случае не ничтожное - занимают нелегальные и полулегальные посредники как внутри этого оборота, так и рядом с ним. Не только крестьяне-единоличники, но и колхозы, особенно отдельные колхозники, весьма склонны прибегать к посредникам. По тому же пути идут кустари, кооператоры, местная промышленность, имеющая дело с крестьянами. Время от времени всплывает неожиданно, что торговля мясом, маслом или яйцами в большом районе захвачена "спекулянтами". Даже самые нужные предметы обихода, как соль, спички, мука, керосин, имеющиеся на государственных складах в достаточном количестве, неделями и месяцами отсутствуют в бюрократизированных сельских кооперативах: ясно, что крестьяне достают необходимые им товары другими путями. Советская печать сплошь да рядом упоминает о перекупщиках, как о чем то само собою разумеющемся.
... В самой Москве имеется значительное число частных поделочных и ремонтных мастерских: на них закрывают глаза, потому что они заполняют важные прорехи хозяйства. Несравненно большее число частников работает, однако, под фальшивой вывеской всякого рода артелей и коопераций или укрывается под колхозной крышей. Как бы для того, чтоб подчеркнуть щели планового хозяйства, уголовный розыск в Москве арестует время от времени, в качестве злостных спекулянток, голодных женщин, торгующих с рук самодельными беретами или ситцевыми рубашками."
-Рома
свобода слова3 написал 23.08.2016 22:00
По поводу рыночной экономики в 1930-е есть понятные указания в документах ВКПб. Читайте первоисточники, а не популярные современные учебники, воспитывающие недоучек.
На 17 партконференции (1932) говорилось:
Стецкий: "Методы новой экономической политики (НЭП!), можно сказать даже - новая экономическая политика в ее новом виде и с новым содержанием будут существовать и в течение второй пятилетки и известное время за ее пределами. Об этом имеются указания в тезисах
ЦК. Прежде всего нам предстоит развивать советскую торговлю, советский рынок. ...Это будет особый рынок, советский рынок,
на котором будет выступать не мелкий товаропроизводитель, не капиталист, а будут выступать отдельные элементы, отдельные
организации и органы социалистического хозяйства. Связь между ними будет осуществляться в товарной форме, рыночной форме... Этот этап советской торговли нам необходимо пройти для того, чтобы ... научить их изучать потребителя, руководствоваться его интересами, ... чтобы наладить гибкие торговые распределительные организации.
Нам необходимо и сохранение денег".
Бухарин: "Наконец с точки зрения нэпа, взятого в целом, мы имеем такое положение вещей, которое можно характеризовать сведением до минимальной величины частного рынка и переходом к системе рыночной связи между государственными, кооперативными, колхозными и прочими организациями. Мы имеем следовательно совершенно новый этап нэпа".
Как видите, в 1932 году говорится по прежнему о НЭПе и о рынке.
Re: свободе слова 3
ее написал 23.08.2016 20:41
Рома-читайте ж мануалы! В.И.Ленин еще сказал: социализм-это государственный капитализм! ну это если совсем просто!
свободе слова 3
Рома написал 23.08.2016 19:51
Не надо безграмотное ля-ля!Сталин уничтожил НЭП, еще в 1929 г. призвав "послать НЭП к черту "и вернулся к азиатско-деспотической, казарменной административной системе развития при искусственном приоритете ВПК. Поэтому у нас при таком развитии ракеты исторически стоят на "гнилом, деревянном" фундаменте( т.е. отсталой технологии в целом), вечном дефиците,нищете, очковтирательстве, шапкозакидательстве!
Re: Re: Re: ова3 написал 23.08.2016 02:03
ее написал 23.08.2016 18:30
таки разучились читать? Мухин умничка для дегенератов даже по полкам раскладывает- так опять судя по коментам не понятно? дебелизм зашкаливает? или бзднуть хочется, а нечем?
Re: Re: ова3 написал 23.08.2016 02:03
))))))) написал 23.08.2016 18:09
В СССР не отслуживших в армии считали дефективными."-какая разница что, было в СССР ,когда сегодня, уже давно наступило светлое антисоветское настоящее а, впереди еще более лучшее свободное рыночное завтра
-----
О каком "антисоветском настоящем" вы бредите, когда все красные палачи до сих пор у власти?
Re: Re: Re: brom написал 22.08.2016 19:30
))))))) написал 23.08.2016 18:08
"Партия Ленина развязала Гражданскую войну в России. Враг у нее был сильный - это русский народ,"-вранье.
--------
Согласен, русский народ для большевиков всегда был другом и поэтому они русских коллективизировали, истребляли в своих концлагерях, травили химическим оружием, резали, вешали, топили, сжигали в печах,а иногда, как в том же Новочеркасске - просто расстреливали из пулеметов. Тот, кто скажет что это большевистское поведение - поведение друга, пусть первый бросит в меня камень.)))
Re: ова3 написал 23.08.2016 02:03
замечание написал 23.08.2016 16:20
"В СССР не отслуживших в армии считали дефективными."-какая разница что, было в СССР ,когда сегодня, уже давно наступило светлое антисоветское настоящее а, впереди еще более лучшее свободное рыночное завтра: где, каждый успешный-хорошо зарабатывающий , абгамович-усманович какой-нибудь сошьет себе еще одну-трехсоттысчячную яхту .. на свои трудовые , аванс и получку.
Re: Re: brom написал 22.08.2016 19:30
замечание написал 23.08.2016 16:06
"Партия Ленина развязала Гражданскую войну в России. Враг у нее был сильный - это русский народ,"-вранье.
(без названия)
свобода слова3 написал 23.08.2016 15:07
Есть всего два реалистичных советских фильма, где люди изображены достаточно достоверно в реальной обстановке советских городов.
"Увольнение на берег" начала 1960-х и "Сержант милиции" начала 1970-х.
Плюс частично некоторые серии "Следствие ведут знатоки" 1970-х.
Это и все достижения реализма.
В остальных фильмах люди очень условные, ходульные, в неестественных ситуациях.
Re: -Сухопарник
Приматолог Московский написал 23.08.2016 13:34
Я не знаю какими были советские люди доподлинно, но остатки в виде авторов реально раздражают.
Re: эх...
))))))) написал 23.08.2016 12:57
Когда же, наконец, коммунисты придут к власти? Хотя бы для того, чтобы вынести буржуазным тролям исключительную из общества меру наказания? Могу взять на себя самую кровавую работу, мне не жалко для хорошего дела. Товарищам коммунистам станется только документы оформлять.
------
ну что, нгарод, вы этого хотите? Опять хотите Сталина и реки крови, пролитые коммуняцкими дегенератами?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss