Кто владеет информацией,
владеет миром

Формула говения расеянской интеллигенции

Опубликовано 13.07.2009 автором в разделе комментариев 53

Формула говения расеянской интеллигенции
Разгорелся тут спор на отдыхе, на даче. Сперва гуляли, сливались с природой, набирались позитиву, а потом сели за стол и вспомнили Керенского. Вот уж не к столу будь помянут...

Нет, фигурка-то историческая с гулькин нос и роль его в судьбе страны микроскопическая, зато сколько демагогии! Вот она-то, обсуждаемая в виде текста его тенденциозных мемуаров, и стала толчком к открытию мной (однако авторство тут коллективное, спорно-негативное) формулы абсолютного счастья отдельно взятой представительницы именно той интеллигенции, о которой известно что сказал Ленин. И правильно сказал - его нынешние ненавистники продолжают доказывать правоту того грубого, но справедливого высказывания.

Будь сегодня тот же, что в 1917-м рабочий класс, будь он во всей своей цельности и сохранности классового самосознания - ох, он бы и не так, как я далее попытаюсь, приложил реакционную интеллигенцию! Однако за него приходится высказываться мне - интеллигенту, но причисляющему себя к пролетариату (поскольку продаю свой наёмный труд и средств производства не имею). Я - сегодняшний пролетарий, наследник революционного пролетариата, завоевателя Великого Октября, великих социальных свобод и индустриальных высот. И тот, кто ещё не осознал себя таковым, но так же, как я, сидит за компьютером выполняя задания начальства - зря медлит. Наш исторический час близится, и промедление тленью подобно.

А в это время желчеобращение именно того поколения советской (подчеркиваю), но реакционной интеллигенции - не прекращается. Она ищет всё новых союзников - и поскольку в современности кроме олигархов и других крупных буржуев у неё с её воззрениями не может быть попутчиков, она выискивает их в прошлом. Надо бы написать анамнез «говения» расеянской реакционной интеллигенции - прямо по годам, начиная ещё с доперестроечного периода. Ведь её болтовня и «прозрения» стали для страны эпитафией - не надо этого забывать. А принцип историзма, по-марксистски требует от нас учёта и контроля, здесь либеральничать, особенно в кризис, уже не приходится. Чтобы понимать, какой очередной выверт совести выдаст эта самая прослоечка, сыгравшая в 1991-м году в качестве массовки у Белого Дома очень важную роль.

Итак, Керенский. Почему вдруг он? Ну, потому что он верный друг интеллигента-антисоветчика, который однажды под влиянием гласности решил невзлюбить советскую родину, а особенно большевиков и архиособенно - Ленина. Мне как психологу здесь видится не прямо-рациональное, а нечто такое болезненно-подсознательное, что требуется пояснить - ведь исторический повод для разочарования интеллигенции и падения её в реакцию, конечно, был, она не на пустом месте вдруг так повернула назад.     

Да, социализм в СССР как стройка, как прогресс, как всеобщественный процесс был заторможен в 1980-х, а коммунизм не был достигнут в те сроки, о которых говорили вожди. И поскольку базис пробуксовывал, то настройка начала метаться - ибо самые верхние этажи надстройки в лице КПСС и сами метались, потом в лице Горбачева просто стали плыть по течению, то бишь сливаясь с низами... Ревизия стала пусковым механизмом реакции.

Анамнез лунатических поисков "России, которую они потеряли"

Если путь не завершился тем, что так долго ожидалось, подготавливалось, чем оправдывалось очень многое действительно мобилизационное, трудное, а зачастую и трупное - значит, виноват тот, кто держал в руке стартовый пистолет, капитан корабля. Значит, виноват Ленин. Но - и тут-то проявляется именно болезненный излом компенсаторного реакционного мышления, - объяснять рационально то, что Ленин плохой, интеллигенция не может. Рациональное - это ленинское. А надо как-то по-новому. Отсюда такая любовь к мифу о шпионстве и германском Генштабе. Фактов как не было, так и нет, и сколько не мусолил эту тему даже самый ярый, кровный антисоветчик Сванидзе, сколько телеэфирных часов не сожрал он - а доказательств не привел.

Да и какой смысл искать их, если сам ход истории опровергает даже малейшие подозрения этих шизойдов? Был бы Ленин шпионом, со всеми потрохами купленным чьим-то правительством - так первым делом после завоевания власти должна была наступить капитуляция и сдача России Германии, верно? Однако первым же делом возглавляемый Лениным СНК призвал на защиту социалистического отечества вооруженный пролетариат - так родился День Красной, а затем Советской армии, 23 февраля, «боевой восемнадцатый год». И давали отпор именно немцам, которые получали приказы именно того Геншатба, своего, но вопреки им братались эти немцы с братьями-пролетариями из России, где была уже их классово власть.

Но это реакционная интеллигенция понимать отказывается. Она возлюбила отечество - только не то, которые ее выкормило-вырастило и дало бесплатное образование от школьной скамьи до университета, а другое, прежнее, которое она внезапно потеряла. Отсюда любовь ко всей шушере,  проигравшей в начале ХХ века исторические битвы. Ведь путь, начатый Лениным, не привёл к коммунизму. А интеллигенция у нас эмоциональная. Значит, надо врубать на полную сослагательное наклонение и вовсю пересматривать историю, ища там закутки для своих реакционных открытий!

А тут - и Керенский, чего изволите? Клевету на Ленина-с? В большом ассортименте - тем более, что про Генштаб это его и была клеветническая кампания, чистой воды «утка» и пиар, который наводил тень на плетень, однако же и это не спасло балаболку Керенского и его министров-капиталистов.

Но вы недооцениваете нашу реакционную интеллигенцию! Уж если сам Путин свозит со всей земли кости беляков и торжественно из захоранивает, и навещает с цветочками, то почему бы мэнээсам, этому «революционному классу» 1991-го года, не полюбить Керенского? Ведь какой тоже был интеллигент! У дам его речи неизменно вызывали слёзы. Ну и мемуары, похоже, действуют сегодня точно так же.

Надо сказать, Керенский в текстах, в своих грозных статьях сохранил свою историческую близорукость и неуклюжесть в анализе. Например, в 1938-м году, вспоминая Первую мировую он уверенно заявляет, что после ужасов той войны Европа ну никак не повторит прежних ошибок и не ввяжется в подобную авантюру. Это он заявляет уже когда гитлеровская военная машина давно работает на холостом ходу и вот-вот рванет вперед. Умница, предсказатель! Как и о Ленине бездоказательно - вопит об ужасах большевизма, о каких-то миллионах, заточенных в концлагеря (хотя в СССР лагеря были трудовые, а не концентрационные - разница тут велика). Понятно, Керенский пытается хоть на бумаге, а взять реванш, проорать возникшую между ним и исторгнувшей его страной завесу.

А чего же он, такой боевой, драпанул из Зимнего? Не важно, в женском платье или без него. Ведь драпанул же, Джон Рид-то это описал, а Бондарчук в «Красных колоколах» достаточно документально изобразил эскортик этого демократа (роль Керенского замечательно играет там Богдан Ступка), и, суды по любви к нему НИИшных дам, «отца постсоветской демократии».

Ничего кроме жалости врача-психоаналитика не вызывает реакционная интеллигенция, уроженка великой страны, участвовавшая в великом её разорении. Нет, её-то ничего не досталось, в том и издёвка истории!

Эдипов комплекс в отношении интеллигенции к Ленину

Ленин, которого люто возненавидела интеллигенция, кстати, в годы Гражданской, именно тогда закладывал систему НИИ, которая вскоре стала конструкторским бюро и индустриализации, и затем рывка в космос. Так вот же снова какая фига и загогулина болезного самосознания интеллигенции! Являясь населением тех самых НИИ, которые мыслились Лениным как главные точки роста, как средоточие умов новых социалистических советских людей, советско-постсоветская интеллигенция именно Ленина и ненавидит. Геноцид собственного народа устроил, заявляет дурочка-интеллигенция! Позабыла она, бедняжка, что классовая борьба, классовая война (по Хомскому) и геноцид - разные понятия.

Господи, да уже за черту оседлости хватается эта реакционная дурашка, которую революция-то, которую пролетариат-то и Ленин и вытащил из-за этой черты оседлости!

Ей бы не хаять Ленина, а каждый день носить цветы в Мавзолей. Однако ж - нет, запершись в своём убогом миропонимании, возненавидев большевистский футуризм и социализм, она доживает тот век, что был сконструирован, космически освоен Советским Союзом и его коммунистическим руководством. Доживает, почитывая мемуарчики любой антисоветской шушеры-мушеры, которые её успокаивают: значит, 1991-й был не зря, значит поддержка Ельцина и антисоветская истерия была поделом, значит, и сегодня не так плохо, как кажется. Но не кажется.

А вот и обещанная формула. Формула говения интеллигенского. Она в убогом материальном положении - постсоветской буржуазии-олигархии нужны только те НИИ, что дают ей прибыль, нефтяные-газовые, разведочные. Космос ей мало интересен, его отдали США. Космический НИИ слабо финансируются как и отечественные исследования, только совместные. Отсюда и аскеза борцов за демократию образца 1991-го года.

Формула: баланс "плохого" советского прошлого и "хорошего" расеянского настоящего

А рацио реакционной интеллигенции что-то всё-таки замечает - роскошь необразованной кодлы, олигархический гламур, государственные гулянки на «Авроре», прочие безобразия. Тут ещё что-то культурно-советское ворочается в глубине ущемленного приватизацией самосознания передовиков предательства СССР. Решают реакционеры: плохой построили капитализм, гэбистский, неправильный. Вроде как и не построили вовсе, а оттого так плохо. Но чтобы это «плохо» не ощущалось вполне - ищет интеллигенция анестезии в прошлом, упивается любой сивухой о кровавом Сталине и ужасном Ленине. Искренне упивается - как невротик, боящийся рационально проговорить все свои проблемы вслух.

Формула проста: чем хуже будет в прошлом, советском, тоталитарном - тем менее плохо сейчас, когда на глазах этой самой ителлигенции социалистическую собственность прибрала к рукам «питерская» силовигархия, а в демократическом и буржуазном угаре дура-интеллигенция и возразить-то не может ничего. Нечем - слов таких уже не употребляет. И легче ненавидеть «тоталитарное прошлое», какие-то ошибки большевиков, чем осознать собственную ошибку, поддержку либерал-реформаторов и Ельцина в 1991-м  - которая и привела страну в невиданный упадок. Из индустриальной сверхдержавы СССР - превратиться в сырьевую Эрэфию можно было только с интеллигенцией-невротичкой, получающей удовольствие по вышеуказанной формуле.

Потому-то такой книжный бум в период всеобщего упадка, и книжный бизнес - один из прибыльных даже сейчас, в кризис. Ибо мемуары беляцкие и керенские всякие - лучшая анестезия для совести реакционной интеллигенции. Жаль, Власов не оставил мемуаров- такой дозы «кайфа» недополучила, не разговелась дура-интеллигенция. К счастью, есть и революционная интеллигенция, работающая зачастую в тех же кабинетах, что и реакционная. Такая вот гражданская война в мирное время.



Рейтинг:   3.54,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Д.Ч
Сэм написал 13.07.2009 18:40
Значит акционирование национализированной собственности приводит к появлению частной собственности, то есть акционирование означает денационализация? Вы уж будьте добры. проведите анализ акционирования советской собственности. Если Вы этого не сделаете, это придется провести за Вас.
Re: О статье
Д.Ч. Сэму написал 13.07.2009 18:09
а все оттуда же - от отношения классов к средствам производства.
и простота тут неизбежна.
(без названия)
Виктория написал 13.07.2009 15:23
В книге написано, что в таком "шпионстве" нет ничего плохого. Тогда все были шрионами. Если бы понадобилось,он взял бы деньги у японцев, и вообще у кого угодно. Тогда это было нормой.
В своем блоге одна старуха-москвичка написала обо мне. Мол, что она может знать о Сталине! Одно я знаю точно: если бы не Сталин, эти дауны никогда не поступили бы ни в какие университеты. Тем более-в МГУ. Сидели бы хлеву и крутили бы хвосты свиньям.Эта старуха сначала подписалась на мой блог и лезла ко мне с дружбой. Когда я не ответила, она разоралась: Да вот вы, оказывается, какая! Но зачем она мне нужна? Ей 87 лет! Теперь она жалуется в своем блоге, что эта власть плохо относится к старикам, что они ей не нужны.This old full, видимо, настолько тупа, что совсем не соображает, на кого работает эта власть, начиная с "Лимонадного Джо" (это я здесь прочитала). Ее зовут Людмила Иванова.
О статье
Сэм написал 13.07.2009 15:18
Простота Д.Черного поражает. Откуда он взял буржуазию и пролетариат? Чтобы знать какие социальные силы сегодня существуют, надо ответить на главный вопрос: К чему приводит акционирование национализированной (советской) собственности? Каков общественный результат этого? И чем акционирование частной собственности проведенной на Западе отличается от российской?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Механику - Валера (2009.07.13 12:43)
ВАлера написал 13.07.2009 14:36
То есть жду ответа,как соловей лета,от Советского и Механика.Будьте любезны.
Re: Re: Re: Re: Re: Механику - Валера (2009.07.13 12:43)
Валера написал 13.07.2009 14:33
Зомбировать вас? Боже упаси!То,что купцы воровали,так в этом сомнений нет.Это же торговцы.Вопрос в том у кого воровали и сколько.Украсть у правительства на подрядах-это одно,а украсть друг у друга уже другое.Я исхожу из общих соображений.Купцу выдавалось купеческое свидетельство,куда вписывалась вся его семья,были купеческие гильдии.Была и купеческая благотворительность,да такая,что многие дома и по сих пор стоят.Тема для меня обширная и интересная и я ей займусь в самое ближайшее время,разыщу Вас на любой ветке по нику и обязательно поделюсь с Вами впечатлениями.От Вас же я хотел бы получить свидетельства о том,что купцы были вор на воре,а также фамилии русских классиков,хорошо бы с выдержками,хотя бы небольшими.Заранее благодарен.
Re: Re: Re: Re: Механику
Механик написал 13.07.2009 14:20
Вы, Валера, наверно, молодой по возрасту человек, начитались-наслушались сказок.
Основная заповедь русского купца, хоть какой гильдии,"не обманешь не проживешь." Тем и жили.
Д. Черному
Агент написал 13.07.2009 13:43
Вот вы скажите, разве интеллигентно банить? За что баните Пришельца?
Re: Re: Re: Re: Механику - Валера (2009.07.13 12:43)
Советский написал 13.07.2009 13:25
Валера-вы что,пытаетесь нас ЗОМБИРОВАТЬ?!
Читайте русских классиков.Читайте прессу и вообще историю русского купечества.
Там вор на воре.
Я просто поражаюсь-такие вот типы на "голубом глазу"-нагло пытаются выдавать черное за белое.
особенно "честность" купцов показала себя во время 1 Империалистической войны=когда купцы напропалую обкрадывали правительство0на военных поставках.
Если и было несколько менее жуликоватых купцов-то это исключение из правила.
Re: Re: Re: Механику
Валера написал 13.07.2009 12:43
Насчет купцов,так это Вы сильно ошибаетесь,уважаемый.Миллионные сделки проворачивались и только на слове купца.А миллион по тем временам это вам не нынешний миллиард.Я ни разу не слышал,чтобы были какие то суды между ними громкие.А в любой русской деревне человека,не державшего слова, за человека не считали-презирали всей деревней.Такой и жил то,как правило,на отшибе.
(без названия)
rissem написал 13.07.2009 12:40
Начиная с древней Греции и поныне люди пытаются построить справедливую жизнь используя различные " измы"! И ничего не помогает. А почему? По мнению автора проблема в " Манкизме"!!! Да к сожалению мы хоть и самые развитые, но приматы!!!! Читайте творения Конрада Лоренца и Виктора Дольника и все осознаете. Кстати первую попытку ограничить манкизм сделал Моисей и не без успеха. Только ограничив в своем обществе его еще больше можно добиться более справедливой жизни. Вот большевики писали планы золотом свободы, равенства и братства, а припечатали дерьмом манкизма- по печати и результаты. Кстати этот термин я раньше не встречал и сам его сконструировал 11 июля сего года.Хотя мало чего нового есть в этом мире, просто я об этом не слыхал.
Re: Re: Механику
Валера написал 13.07.2009 12:30
Нет-для того,чтобы пожрать,лучше закона не придумаешь.Например,чтобы произвести 4000сортов колбасы,вместо 6-7,извести для этого кучу животных- и все себе в брюхо,в брюхо-тогда да.Надо гнаться за прибылью и уничтожение природы и самого человека придет само собой.А русский народ не жрать на этот свет пришел, а жить.И 5 сортов колбасы ему за глаза хватало во все времена.Он жил не по понятиям,а по ЗАКОНАМ природы народа.Ну и конечно немного законов бумажных,не без этого.А сейчас Дума напринимала и еще будет принимать все больше и больше законов.Еще одну тыщонку,другую примет и Вас скоро отпевать будет некому.
==
Пасюк написал 13.07.2009 12:09
СССР развалили недоделанные интеллигенты, которые как правило учились на двойки и тройки. Котрые вместо учебы груповухой занимались. Таких надо было сразу гнать на Колыму отрабатывать потраченные на них средства, а с ними цацкались, работой обеспечивали. Дообеспечивались!
Re: Re: Валере
Механик написал 13.07.2009 11:43
Вот после Вашего комента мне стало понятно почему мы живем "по понятиям", а англичане - по закону.
Думать, что совесть это приоритетное понятие русского человека, а тем более купца, глобоко ошибочное заблуждение, если не глупость.
Ну да наш квас, личш кока-колы, с этим согласен даже мой друг, кстати англичанин.
Re: Механику
Валера написал 13.07.2009 11:34
Совесть это нравственная категория.Категория духа человека и к мысли не имеет даже касания.Например человек с совестью дал слово не делать чего то.Или нооборот сделать.Например кому то.Он сделает.На этом обещании выстроены все отношения у русских.Вспомните,что у русских купцов не было между собой договоров.А что сделает тот же англичанин,если обстоятельства изменятся? Он мысль проявит.Скажет себе.Да пошел он туда то и туда то,себе дороже.Вот поэтому то у них и развита договорная,бумажная система,а проще говоря суды.А у русских есть пословица даже-"Хоть бы все эти суды пропали и судей перетопило."Есть и другая."От великих порядков стались большие беспорядки".И еще куча таких же.Даля почитайте-там много чего найдете.Вот поэтому то мы и видим,что в той же Америке, например,все регламентировано,за малейшую оплошность в суд потащат.Колыма отдыхает.Людишки американские не то,что друг другу доверяют,а следят и стучат друг на друга днем и ночью.А при случае-просто убьют.А еврейские "пиджаки" и всех нас туда же тащат-в суды.Там,мол,можно только правду найти.Русский говорит-"умный на суд не ходит,а дурак с суда не сходит".Вот и получается,что Русский с совестью умнее мыслящего англичанина в 1000раз.
Интеллигентов надо убивать!
Одобрямс! написал 13.07.2009 11:25
Интеллигентов нужно убивать!
И даже тех из них, кто – самоучки.
Комедию словесную ломать…
Вы – мастера, мы знаем эти штучки.
Подонки, гады, сволочи, скоты,
Собаки, мрази, грешные разъебы.
Гороху пережравшие шуты.
Бесформенные твари и амебы.
По телу трупа скачущие вши.
Идейные и просто содомиты.
Шизоидная шобла, алкаши.
Базарной широты космополиты.
Ценители господского дерьма.
Обломки урн, обмылки и огрызки.
Изъеденная молью бахрома.
Завязанные кренделем пиписки.
Болотная хроническая гнусь.
Больной каприз загубленной Природы.
Излишествами вызванная грусть.
Очкастые моральные уроды.
Дегенераты, сучьи потроха,
Козлиные заблеявшие морды.
Сосуды слизи, гноя и греха.
Глухим тапером взятые аккорды.
Обтруханные шабесы. Ваш век
Растрачен на пустые закидоны.
Продажное собрание калек.
Опиздыши, ублюдки и гандоны.
Анального отверстия певцы.
Испорченного воздуха поэты.
Модерна богомерзкие творцы.
Носители духовной спирохеты.
Общенье с вами порождает сплин.
И, как-то неприятно сушит кожу.
Любой, вполне нормальный, гражданин
Вам должен, непременно, плюнуть в рожу.
Зачем вас обнимать и целовать,
Давать вам умереть в своей постели?
Интеллигентов нужно убивать:
Мочить в сортире, в бане и в борделе!
Механику
Валера написал 13.07.2009 10:32
Насчет интеллигента,как российского типа человека Вы правы совершенно.Что касается англичан,то мне глубоко наплевать,что они там себе считают.Я,например,убежден,что у западников совесть отсутствует.
Не прохожему
Валера написал 13.07.2009 10:27
По Вашемуп.4)Я сказал,что интеллигент это человек,имеющий совесть,а не козыряющий ею,не звенящему о том,что у него много совести(и хорошей совести)на каждом углу.Почувствуйте разницу.Далее.Обо всех остальных Ваших пунктах могу сказать,что Вы говорите опять не об интеллигентах,Потому,что человек у которого есть совесть обязательно себя защищать будет,а это значит,что Вы уже говорите не об интеллигенте,а о ком то другом.Для людей же о которых ВЫ говорите,подходит какое угодно слово,но только не интеллигент.
Re: Валере
Механик написал 13.07.2009 10:18
Человек, имеющий совесть - это совестливый человек.
Интеллигент и совесть, это докзать надо. У отдельных россеянских интеллигентов совесть уже давно в заднице.
Кстате, интеллегент, это чисто российский тип человека. Назовите, где еще так людей обзывают. Если превести с английского на прямую - то это человек мыслящий, что не доказывает наличие у него совести.
Валера
Не прохожий написал 13.07.2009 10:14
Интеллигент - это действительно не социальная группа, это психологическая группа, человек с набором определенных психических установок.
1) интеллигент всегда считает себя самым умным. кругом дураки, необразованные и темные люди не ценящие эмиля золя и не любящие чайковского. Отношение к другим людям как к детям: "да, и среди рабочих и крестьян есть умные люди, но им не хватает образованности и интеллигентности"
2) интеллигент не способен к физической защите ни себя ни своих близких и поэтому, всех нормальных людей считает зверьми, отсюда проистекают все эти слюни по поводу "гумманости", "не противлению злу насилию" и прочая "гуманитараная" чушь. Как правило интеллигенты в детстве были забитыми шестерками,регулярно подвергались избиениям и унижениям, а их родители вместо того что бы научить давать отпор принимались внушать "гуманитарные" ценности.
3) интеллигенты страдают комплексом мессианства, их прям таки распирает учить всех и вся, чему угодно, они воображают что кроме них никто не может и не имеет права давать оценку событиям.
4) интеллигенты считают себя единственными и полномочными судьями - "Интеллигент это человек имеющий совесть" т.е. любые другие люди априори злобные,гнусные, коварные и лживые ублюдки , цель которых мучить интеллигентов.
5) Интеллигент как правило, люди которые сами физически не работают т.е. не создают товаров или услуг. - отсюда катастрофическое не понимание людей труда и гиганская завышенность своей трудовой значимости. По их мнению "умственный труд" гораздо тяжелее чем физический. Когда интеллигентам предлагают отправится на шахту , или хотя бы на стройку "отдохнуть", интеллигенты сразу пресекают тему и делают жесткий вывод об умственной неполноценности предлагающего, но мягко по "интеллигенски" типа - ну что с него взять, не интеллигент он , не понимает сути вопроса.
6) интеллигент люди с очень "пластическими" принципами. Еще вчера группа лиц была вполне интеллигентна, сегодня кто то из них может оказатся быдлом, из грязи в князи "пытается интеллигентом показатся". В бытность свою коммунистам истинно клястся верности идеалам коммунизма, а потом вдруг "прозреть". Человеку который считался другом, заявить что они разошлись в взглядах(при смеме взглядов руководства, или смене самого руковадства).Куда деласть пресловутая рабочая интеллигенция?, где инжинеры человеческих душ? Ау!!! Как только за рабочих и инжинеров перестали платить так и соответствующая интеллигенция как повымерала. Сейчас что ни интеллигент, так обязательно сообщит что у него оказывается в роду белогрвадейцы/купцы/дворяне. с претензией на элитность разумеется.
Тысячу раз прав был Ленин. Интеллигенты говно нации.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss