Кто владеет информацией,
владеет миром

Народ Николашку не жалел

Опубликовано 18.07.2016 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 267

революция царь
Народ  Николашку не жалел

После разрушения социализма в Советском Союзе и в странах социалистического лагеря буржуазная реакция пошла в наступление.

Восторжествовали реакционные идеи, враждебные социализму и революции, враждебные освобождению трудящихся масс от капиталистического гнёта. Вышли на передний план проповедники капиталистического образа жизни, сторонники вечного господства капитала и вечного рабства пролетариев. Огромную силу получили очернители социализма, восхвалители неравноправия и мракобесия, монархисты, клерикалы, шовинисты, националисты, враги науки, адепты невежества и прочая реакционная нечисть.

Всё это так или иначе происходит во всех бывших социалистических странах, и всё это мы видим в нашей стране.

Одно из проявлений буржуазной реакции в нашей стране – ставшее модным воспевание последних Романовых. Чего стоит одно только идиотское, слащавое, слюнявое и циничное их «причисление к лику святых».

Инициирован весь этот фарс был самыми крайними реакционерами и охотно поддержан пришедшей к власти буржуазией, которая в этом справедливо усматривала роскошную возможность очернить советскую власть и укрепить собственное господство.

И началось – иконки «царственных мучеников», молитвы к ним, храмы в их честь.

И усиленно вбивалось в сознание, что, мол, «на русском народе лежит грех цареубийства», что, мол, казнь последних Романовых – «величайшая трагедия и катастрофа для России».

А давайте посмотрим, как смотрел на это сам этот русский народ? Воспринял ли он казнь Романовых как трагедию или, наоборот, – как повод для торжества и радости?

Вот отрывок из воспоминаний Коковцева, бывшего председателя Совета министров царской России, о том, как народ воспринимал известие о казни Николая Второго. Он пишет, что его знакомые, люди его круга, знать, дворяне, помещики и фабриканты, – ужасались и сокрушались, а народ – наоборот, торжествовал.

Конечно, буржуазного премьера этот факт возмущает, он считает это кровожадностью «толпы» (так он называет народ).

 

Но у нас на этот счёт своё мнение. Всё происходило, как и должно было происходить.

Для богатых и привилегированных казнь царя означала крушение их мира, их дворянской, буржуазно-помещичьей России, где они были полновластными хозяевами. Она означала конец их господства, потерю богатств, привилегий, титулов и чинов. Поэтому они и ужасались этой казни.

 

А для нищих и угнетённых – для огромного большинства народа – эта казнь означала гибель той самой России, в которой они веками терпели гнёт и нищету, бесправие и унижение. Казнь царя означала конец старой России, в которой они были рабами, и начало новой, где они становились хозяевами. Поэтому они при известии об этой казни не думали жалеть и сокрушаться, а, наоборот, торжествовали.

 

Итак, вот воспоминания бывшего премьера:

«На всех, кого мне приходилось видать в Петрограде, это известно произвело ошеломляющее впечатление: одни просто не поверили, другие молча плакали, большинство просто тупо молчало. Но на толпу, на то, что принято называть «народом», — эта весть произвела впечатление, которого я не ожидал.

В день напечатания известия я был два раза на улице, ездил в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Известие читалось громко, с усмешками, издевательствами и самыми безжалостными комментариями…

Какое-то бессмысленное очерствение, какая-то похвальба кровожадностью. Самые отвратительные выражения: «давно бы так», «ну-ка — поцарствуй ещё», «крышка Николашке», «эх, брат Романов, доплясался» — слышалось кругом».

 

К этим описаниям буржуазного политика фактически нечего прибавить. Из них отлично видно – как отнесся народ к казни последнего русского царя. Как к справедливому и долгожданному акту возмездия угнетенных над своими вековыми угнетателями. С казнью последнего Романова в глазах народа был выкорчеван последний сорняк самодержавия, сведены окончательно счеты с царизмом.

 

Так что пускай не лгут наши враги о «трагедии русского народа», которой якобы была казнь последних самодержцев. Это была не трагедия русского народа и не России – а всего лишь последний звонок для гибнущего эксплуататорского класса, сметаемого стремительным вихрем истории.

 

И мы знаем – этот вихрь, притихший на время, снова берёт разбег. И в этот раз он будет ещё мощней и стремительней, чем прежде. Он сметёт силы буржуазной реакции, положит конец их торжеству, двинет вперёд борьбу за социализм. Потому что силы реакции могут торжествовать только временно. История движется вперёд. Силы реакции могут на какое-то время помешать, затормозить это движение – но остановить его они не в состоянии.

 



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 267
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Действующая власть создала стабильность.
Серпов по Молотов. написал 18.07.2016 16:22
Вы опять меня насмешили! Вспомнился бравый солдат Швейк, которого высоко-ученая комиссия психиаторов, принадлежащих враждебным друг-другу школам единогласно признала идиотом за фразу: "Да здравствует Император Франц -Иосиф"! Это у нас в РФ-ии оказывается стабильность!!! Расстрел Верховного Совета, 2 чеченских войны, дефолт и 2 кризиса с потерей фондов накопленных от продажи невосполнимых ресурсов. "Реформы" образования, науки, здравоохранения после которых от этих сфер осталось одно воспоминание. Банковская система работающая против собственной экономики. Разрыв в доходах
на порядки превышающий уровень социальной безопасности. Вы где живете уважаемый? З.Ы. И еще: поручик, не меняйте ники,это как-то не солидно, тем более, что убедительнее вы от этого не становитесь.
Re: Re: а при чем тут народ? Романовых убили коммунисты, вот они пусть и каются.
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:22
я коммунистам не отношусь, но совершенно согласен что правильно все сделали
\\\\\\
О! У комми уже и друзья из типа националистов появились))) Судя по всему вы относитесь к глупцам
Re: пи-дорас николашка второй был паразитом
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:20
никто не имеет права за народ, нацию решать как ему жить. диктатор или монарх заслуживает казни. и пособники диктатора тоже.
Re: Re: Re: У России нет другого пути как путь СОЦИАЛИЗМА!
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:20
Молодежь не знает истории своей родины. Нынешний режим держит их полуграмотным потребителем.
Бывшего царя арестовали не коммунисты, а временное правительство и держало его под охраной.
\\\\\\\\\\\
Вы сами не знаете историю Коммунисты и масоны - это одна шайка-лейка. Большевики отпочковались от еврейского Бунда, который был масонской организацией сионистов.
Re: а при чем тут народ? Романовых убили коммунисты, вот они пусть и каются.
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:18
я коммунистам не отношусь, но совершенно согласен что правильно все сделали. так и надо с паразитами. особенно нынешним та же участь светит совершенно заслуженно.
Re: Re: Николай второй не был паразитом
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:18
был. никто не имеет права за народ, нацию решать как ему жить. диктатор или монарх заслуживает казни.
\\\\\\\\\\\\
В РИ не было наций, русские нацией только становились, причем Романовы этому всячески способствовали.
Re: смешно когда кремлеботы срут на левых
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:16
потому что мочить паразитов будут наци. левые сегодня в пролете. именно по причине того что не поют песен об национальной дискриминации русского народа в России.
\\\\\\\\\\\\
Левые - не в пролете, они и есть паразиты.
Re: Николай второй не был паразитом
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:16
был. никто не имеет права за народ, нацию решать как ему жить. диктатор или монарх заслуживает казни.
Re:
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:15
Вы хотите заставить народ расейский покаяться за Романова?
\\\\\\\\\\
а при чем тут народ? Романовых убили коммунисты, вот они пусть и каются.
смешно когда кремлеботы срут на левых
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:15
потому что мочить паразитов будут наци. левые сегодня в пролете. именно по причине того что не поют песен об национальной дискриминации русского народа в России.
Re: Re: ДурачОк, коммунисты не признают существование нации
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:14
вот коммунисты не признают, а я к коммунистам не отношусь, я национал- социалист. Сюда захожу посмотреть на бурления говн в комментах.
\\\\\\\\\\\\
Николай второй не был паразитом. При нем страна развивалась ударными темпами, а Российская империя, если бы не удар в спину воюющему народу со стороны коммунистов, вышла бы победителем из мировой войны. Вот коммунисты типа не были парпазитами, а народ при них подыхал от голода миллионами и сейчас живет очень небогато. А вот Николай типа был, но при нем жили так, что финны приезжали гастарбайтить, да и немцы до Москвы, как в 1941, так и не дошли, это русские бы дошли до Берлина, если бы не товарищ Троцкий с товарищем Бланком.
(без названия)
Ипатеву ипатьево написал 18.07.2016 16:14
Вы хотите заставить народ расейский покаяться за Романова?
Турцию тоже покаять?А Украину?
Re: РФ - это последний оплот марксизма, но и здесь от вас население избавляется потихоньку
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:11
это шаломов ("путин" для гоев), ротенберг, дерипаска, чубайс и т.д. это марсисты?
нет, это те самые паразиты (еще и с прожидью) на теле нации, с которыми нация должна (и так и будет) безжалостно расправиться, за их преступления против нации.
Re: Re: У России нет другого пути как путь СОЦИАЛИЗМА!
History написал 18.07.2016 16:09
Молодежь не знает истории своей родины. Нынешний режим держит их полуграмотным потребителем.
Бывшего царя арестовали не коммунисты, а временное правительство и держало его под охраной.
Буржуазии сионистских корней царь мешал захватить всю страну, интеллигенции царские службы мешали
развивать науку и технику в стране 90% населения было неграмотно!А царь владел самыми большими землями,
он был могущественным помещиком с нищими безземельными крестьянами!
Революции происходят тогда, когда низы не хотят жить по старому, а верхи не способны жить по-новому!
Хорошо известно, что богатейшие люди России деньгами помогали революционеров, чтобы осуществить революцию и
скинуть ненавистный тормоз страны -царя. Среди них был миллионер промышленник Савва Морозов.
Нынешний режим старается запачкать грязью Революцию, которая изменила не только Россию, но и весь мир.
Расчет этих внутренних врагов заморочить мозги безграмотной молодежи, которая кроме интернета ничего не читает!
Re: капитализм и рынок к происходящему в коммунистической РФ отношения не имеют.
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:09
О как! Оказывается я живу в "коммунистической РФ"! А 1991 г.-это год коммунистической революции совершенной в "плановом порядке". А приватизация это, видимо переход к общественной, собственности, а 10-12% олигархов владеющих - 90% национального богатства это шаг в бесклассовое общество.
\\\\\\\\\\\\\\\
Слышь, ты свою коммуняцкую демагогию тут брось. Власть с 1917 года в стране захвачена коммунистами, а то, что вы присвоили себе все имущество и ограбили население, чего нет в трудах Маркса - это сути вашей оккупации не меняет. Да, на словах вы за все хорошее и против всего плохого и даже всегда "хотите как лучше". Но речь не о вашей коммуняцкой демагогии, а о ваших поступках. Вы слова пытаетесь выдать за поступки. Ну с колхозниками это канает, вот только долеко не все в стране являются тупыми колхозниками, которых ваши пропагандоны могут дурить сказками про светлое будущее на чем свет стоит.
Re: ДурачОк, коммунисты не признают существование нации
н с - кремлеботу написал 18.07.2016 16:07
вот коммунисты не признают, а я к коммунистам не отношусь, я национал- социалист. Сюда захожу посмотреть на бурления говн в комментах.
Re:
Мефодий.\\ написал 18.07.2016 16:05
паразиты на теле нации должны безжалостно уничтожаться. и относится это не только к тому николашке. сегодня вопрос стоит не менее актуально.
\\\\\\\\\\\\\\
ДурачОк, коммунисты не признают существование нации, для них население - это "народ". Нации возникают при капитализме, это иная, более продвинутая форма объединения, при которой марксистский бред пиплом уже не хавается. Беда русского населения состояла в том, что оно было сельским и ему нужно было время для того, чтобы превратиться в нацию. Но коммунистическая оккупация этого времени народу не дала. Все европейские же народы, в которых процесс нацбилдинга был запущен, коммунистических оккупантов не приняли и те хотя и смогли в некоторых странах на время захватить власть силой, в конечном итоге были изгнаны и место им теперь на помойке истории. РФ - это последний оплот марксизма, но и здесь от вас население избавляется потихоньку, на ваши демонстрации уже виходят лишь зомбанутые пенсы.
капитализм и рынок к происходящему в коммунистической РФ отношения не имеют.
Серпов по Молотову написал 18.07.2016 16:03
О как! Оказывается я живу в "коммунистической РФ"! А 1991 г.-это год коммунистической революции совершенной в "плановом порядке". А приватизация это, видимо переход к общественной, собственности, а 10-12% олигархов владеющих - 90% национального богатства это шаг в бесклассовое общество.
Мефодий,вы помните, что сказал Шурик Бунше в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"? Правильно. Он сказал: "...когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите". Это про вас Мефодий.
кремлеботов нагнали в тему, потому что сегодня вопрос стоит не о николашке, а об их кураторах
н с написал 18.07.2016 16:00
кремлеботов нагнали в тему, потому что сегодня вопрос стоит не о николашке, а об их кураторах и работодателях кураторов.
(без названия)
н с написал 18.07.2016 15:56
паразиты на теле нации должны безжалостно уничтожаться. и относится это не только к тому николашке. сегодня вопрос стоит не менее актуально.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss