Кто владеет информацией,
владеет миром

Нужна ли России национальная идея?

Опубликовано 04.07.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 26

путин россия национальная идея
Нужна ли России национальная идея?

Выступая на последнем съезде партии "Единая Россия" президент хорошо сказал о будущих депутатах и напутствовал их на деловое сотрудничество с народом. Не обещать того, что они не могут выполнить. Говорил о честности и необходимости провести выборы без каких либо эксцессов. Затронул и средства массовой информации. Честно и объективно освещать события происходящие в стране.

Оказывается почти 25 лет страна живёт без национальной идеи. Например, у коммунистов национальная идея была - построить коммунизм. Прикормленные к нынешней власти чиновники, депутаты, политики и всякая шушера просто смеются над идеей коммунистов. Но никто из них не сказал почему она была невыполнима. Давайте вспомним некоторые события в мире, которые произошли при нынешнем поколении. Война с применением напалма во Вьетнаме. Война в Югославии с применением "заражённых" снарядов, в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии. Наращивание вооружения в Европе и странах НАТО. Превращение США в международного жандарма. Какой уж здесь коммунизм. Международный капитализм не даст построить в отдельно взятой стране не только коммунизм, но и социальное государство. Надо при этом не забывать кто развязал первую и вторую мировые войны. Значительные средства СССР, а теперь и бандитско-воровская Россия тратят на вооружение. Тут не до коммунизма, остаться бы в живых и не потерять страну.

Предатели в лице Горбачёва, Ельцина думали, что построив капитализм, Россия окажется равной среди других стран и не надо напрягаться на модернизацию оружия и его накопления. Не получилось, наоборот международный жандарм по - прежнему не теряет надежды заполучить богатства России. Так что гонка вооружений продолжается, но о ней в таком тоне не говорят.

Замечательную статью в газете "АиФ" пишет М.Веллер. Я редко с ним соглашаюсь, особенно тогда когда он пишет о ГУЛАГе. По его мнению многие из СССР прошли через тюрьмы не обоснованно. Есть конкретный пример. Мало садили, например, на Украине и что получили? Потомки недобитых бандеровцев перевернули страну. Есть последователи и в России. Но с этой статьёй "Сплотить народ" полностью согласен. Приведу некоторые мысли писателя. "Что требуется? Чтобы люди, которые могут, умеют и хотят работать хорошо и честно, могли работать, могли обогатить себя и создать рабочие места для окружающих, обогатив этим страну в целом.

Как это обеспечить? Требуется честный, объективный, независимый суд, куда они могли обратиться в случае любых притеснений. Абсолютно независимый парламент, который будет издавать законы, нужные для процветания народа и государства, а не для элиты. И независимая пресса, от которой не сможет укрыться ни один казнокрад, ни один нечестный чиновник, ни один продажный судья. И каждый, кто попытается в любой форме надавить на независимый суд, парламент, прессу, карается как государственный изменник, узурпирующий права народа и государства. Всё!" Жаль, что писатель не говорит о том, что значительная часть прибавочной стоимости остаётся у собственника, какой бы хороший он не был. Давайте представим, что всё это наступило. Как пишет Михаил через полгода Россию не узнать. Создание такого государства и может быть национальной идеей. Неужели власть об этом не знает? А может она сознательно не знает. Ведь президент объявил национальной идеей - патриотизм и даже создал какой - орган в Кремле.

Есть в стране толковы люди, которые делают толковые предложения. Проблема в другом. Кто от власти читает газеты и делает выводы? И ведь не только власть не реагирует на дельные предложения. Средства массовой информации подражая власти не только не реагируют, но и не допускают на страницы своих изданий подобные статьи, но написанные простым человеком. Писателя они не могут игнорировать, он может обратиться в другие издания и написать похлещи. Однако и сам М.Веллер пишет не всё, остаётся в нейтральной зоне, сознательно сглаживает остроту проблемы. Кто стоит за такими судами, парламентом, прессой? Думаю, что за всем этим стоит президент. Именно этот беспредел и является питательной средой для нынешней власти. Наведи порядок в упомянутых государственных структурах и сразу исчезнет нынешняя власть. Дума закончила работу, президент благодарит депутатов за хорошую работу, что позволило выполнить социальные обязательства. Но это же самая настоящая ложь. И все довольны. Ни одного возражения. Благодарит президент и работу правительства, которое загнала страну в тупик. Как выходить из этого тупика власть не знает. Надеется на авось. Вдруг повезёт. Сегодня всякий думающий человек скажет, что из Д.Медведева никакой премьер. Шестнадцать лет страна жила на сырье, нет никакого развития и это устраивает президента и главное устраивает народ. При этом чиновники и олигархат богатеют, а народ нищает. Когда же и кто покончит с таким беспределом? Одна надежда на выборы.

В СМИ и раньше при Ельцине проскакивали критические статьи. Прямо говорилось о воровстве чиновников Кремля и лично Ельцина. Но власть на это не реагировала. Вот это и есть демократия. Такое происходит и при нынешней власти. Просачиваются критические статьи, но власть на них не реагирует, не реагирует и народ и в этом вся проблема. Правдивую статью написал М.Веллер. Но в ней нет ни одного фамилия. Можно было взять её за основу, подготовить законы и исполнительную власть, но Кремль на это не пойдёт. Чтобы отвлечь народ президент создаёт Совет по стратегическому планированию. Сам будет возглавлять давать указания. Работать с Советом буде его заместитель Д.Медведев. Членами Совета назначены Улюкаев, Силуанов. Они что начнут иначе соображать? Они не могут исполнить текущие программы, а уж о планировании они вообще не имеют представления. Чтобы планировать развитие страны на многие годы вперёд нужно знать цели к которым надо стремиться. Представлять бюджет и ресурсы страны на эти годы. Более того перспективный план должны готовить независимые специалисты. Улюкаев и Силуанов повязаны нынешними проблемами из которых не могут найти выход, какое уж тут перспективное планирование.

Президент, а теперь и М.Веллер озабочены отсутствием национальной идеи. Руководство страны, коммунисты говорят о сплочении народа для решения главных задач. Фактически для выхода из кризиса. Но ведь рабочий, крестьянин, нищий бюджетник не имеют представления о национальной идеи. Идея должна родиться в головах руководства страны, которую они доводят до народа и обеспечивают выполнение. Народ в этом случае выступает как исполнитель. Но ведь власть никаких идей не выдвигает. Даже не может обеспечить работой желающих. О какой идее можно говорить, если безработица растёт, растёт задержка зарплаты и её падение. В стране кризис, но он действует только на нищий народ. Чиновники никакого кризиса не ощущают. Вот так и живём. На идею в стране нет денег, а чиновники покупают автомобили по 40 миллионов рублей. А.Чубаис собрался Набиуллиной памятник поставит если инфляция в 2017 году составит 5 %. Несбыточная мечта человека живущего вне законов государства. Ей надо не памятник предрекать, а гнать поганой метлой за настоящую инфляцию. Денежки выдавали банкам, а они использовали их по своему усмотрению. Даже президент сказал, что в падении рубля вина лежит на Центральном банке. И что? Кто на это отреагировал. По Конституции РФ главной задачей ЦБ является укрепление национальной валюты - статья 75.

В России не соскучишься от придурков. Сегодня слушаю радио "Комсомольской правды". Целый час балаболят об аресте Н.Белых. Пригласили на передачу Андрея Шмидта, который много чего наговорил. Но под занавес сказал так: "За бесплатно буду говорить правду. За деньги буду говорить то что надо". Думайте читатели о чём это? И он не одинок в таком выводе.

С.Иванов предложил президенту назначить Сердюкова советником генерального директора госкорпорации "Ростехнологии". Не забывает власть сердюковых. А вы о национальной идее. Вот она на виду у всего честного народа.



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
К.Р. написал 04.07.2016 16:35
Коммунизм не построили не потому, что капиталисты мешали или народ не созрел, а потому, что его в принципе нельзя построить. Если замысел не выполним на практике, то совершенно не важно, мешает ли кто-то, и какой процент населения поддерживает этот замысел. Пусть хоть все поддерживают, все равно коммунизма не будет. Если автобус без двигателя, то он не поедет, даже если все пассажиры захотят, чтобы он поехал, и никто не будет мешать.
В мире идеи от диаспор, кланов, гильдий, классов
82554 написал 04.07.2016 16:06
Если вижу в РФ мероприятие, скажем так, -- нужно мол пристроить армянского мальчика и еврейскую девочку, а вы им не нравитеь и посему всем отделом того энтого, -- становлюсь космополитом и национальная идея как то...
(без названия)
насреддин написал 04.07.2016 12:41
Прочитал первый абзац, сам я путина не слушаю, и у меня сложилось мнение, что очередной состав кнопкодавов уже определен поименно. Про идею - нацианальный лидер у нас уже есть, зачем нам еще и идея, мозги наши пожалейте.
Я с удовольствием всегда читаю статьи Полуэктова
Евгений Волобуев написал 04.07.2016 12:27
И мне жаль, что автор иногда не понимает простейших вещей. Например: "Жаль, что писатель не говорит о том, что значительная часть прибавочной стоимости остается у собственника, какой бы хороший он не был." Прибавочная стоимость, как абстрактная величина, не может оставаться у кого бы то ни было. Прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги и уже ими и присваивается. Собственник производства теперь, после отмены золотого паритета денег, не имеет отношения к выпускаемым деньгам.
Да и что касается национальной идеи, то она должна представлять изложение следования страны алгоритму развития человечества, где соответствующий способ производства определяет формацию.
Либерасты,едросы и иже с ними,берегите лес-вам еще ХОВАТЬСЯ и ховаться !
Лесник написал 04.07.2016 11:03
Наше постсоветское общество, без идеологии, как ДЕРЕВО с которого СНЯЛИ ПЛОДЫ, СТРЯХНУЛИ ЛИСТЬЯ, РАСПИЛИЛИ ВЕТКИ, и уже ДО КОРНЕЙ ДОБРАЛИСЬ, чтоб ВЫКОРЧЕВАТЬ .
(без названия)
.......... написал 04.07.2016 10:47
национальная идея? в России 666 прекрасных наций + русский цемент - о какой из них речь?
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss