Кто владеет информацией,
владеет миром

И все-таки Маркс за Ленина

Опубликовано 09.06.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 32

капитализм маркс буржуазия глобализм
И все-таки Маркс за Ленина

КТО И КОГДА В ИСТОРИИ ВПЕРВЫЕ ЗАМЕТИЛ НАСТУПЛЕНИЕ КАПИТАЛИЗМА?

Этот вопрос, прозвучавший в одной из статей Михаила Суслова в газете "Правда" на пике студенческой весны 1968-го, де факто признавал, что в СССР речь шла всего лишь о раннем социализме.

Мы, сторонники нового рабочего социализма, которым посчастливилось возглавить Рабочий Стачком Украины уже после краха СССР, не считаем себя ординарными схоластами.

Споры о том был ли в СССР социализм и, если не было, то что же там тогда было, этот спор носит сугубо схоласиический характер.

Действительно, что так называемые госкаповцы конца 80-х (утверждавшие, что в СССР не было социализма, а был некий госкапитализм), что товарищ Копылов не замечены в хотя бы минимальной общественной практике, которая хотя бы частично подтверждала их сугубо схоластических тезисы, которые тщатся доказать, что Ленин якобы ревизовал Маркса и тем самым недопустимо забежал вперёд.

Что-то до боли знакомое слышится в этих "аргументах". Не так ли обычно стенали меньшевики, утверждавшие после поражения революции 1905-го года о том, что "НЕ НАДО БЫЛО ЗА ОРУЖИЕ БРАТЬСЯ"?

Нам рабочистам при всём нашем критичном отношении к позднему СССР намного ближе один единственный тезис Михаила Суслова о том, что по раннему социализму СССР нельзя делать далекоидущие выводы о том, что в 20-м веке социализм якобы пошёл а ложном направлении. Да, ошибки в реальной практике СССР были, но то были естественные ошибки роста, а не какой-то тупиковый отросток матери истории, как рассуждают разного рода неоменьшевики всех сортов и оттенков.

Концепция нового рабочего социализма именно из этого и исходит, признавая старый бюрократический социализм (наряду с Парижской Коммуной) одной из ранних попыток вырваться из объятий умирающего капитализма.

С момента первой попытки парижских коммунаров в момент выдвижения Михаилом Сусловым ещё и ста лет не прошло.

Кто и когда укажет нам с тосностью до года наступление капитализма?

Это сейчас мы считаем, что первые зачатки капитализма появились уже в ряде городов Северной Италии чуть ли не в 14-м веке, задолго до знаменитых Нидерландов, считающихся родиной первой буржуазной революции.

А сколько буржуазных революций понадобилось в той же Франции, чтобы там были искоренены пережитки феодализма?

На данном этапе концепция сторонников нового рабочего социализма наиболее работающая.

Она полностью соответствует крылатому изречению Бора, что всякая подлинно научная новая теория не отвергает предыдущие, а включает их в себя в качестве частных случаев.

Рабочий социализм не выкидывает на свалку истории старый бюрократический социализм, а всего лишь указывает на его конкретно историческую ограниченность.

Именно на таком подходе мы сможем двигаться к новому рабочему социализму, совмещая теорию с конкретной практикой и с опорой на весь опыт человечества.

Именно этому нас и учил великий Ленин.


Материал по теме:

Маркс против Ленина



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О фактах, которые вещь упрямая.
красный написал 15.06.2016 04:40
А белым нечему нас научить, ибо они пустые.
О фактах, которые вещь упрямая.
Альфа и Омега написал 11.06.2016 12:58
Re: ФАКТ
Ивану Федоровичу Крузенштерну написал 09.06.2016 19:12
Иван Федорович Крузенштерн написал 09.06.2016 18:30 "Нельзя двигаться в перед к прогрессу ,не двигаясь к социализму " (В.И.ЛЕНИН )
================
О фактах, которые вещь упрямая. Социализм - это социальная справедливость. Но лауреат нобелевской премии по экономике Хайек утверждает, что справедливость противоречит прогрессу. Рассмотрим конкретные факты. В СССР была социальная справедливость, не было "эксплуатации человека человеком", но с прогрессом было плохо - с трудом "внедряли". В США была "эксплуатация человека человеком", но какой прогресс. Так что дедушка Ленин, как всегда, дал маху. Поэтому и двигались в "перед".
Поручик Белый
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Чего стоит нынешний,ставший ПРОДАЖНЫМ Нобелевский комитет и ЕГО ВЫВОДЫ, можно увидеть на таком ФАКТЕ, КАК ВРУЧЕНИЕ Нобелевским комитетом премии МИРА такому фигуранту как Барак Обама, когда его страна вела военные действия, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТОГО САМОГО НОБЕЛЕВСКОГО КОМИТЕТА!!! Так что нет НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО В ТОМ, ЧТО ТАКОЙ ПРОДАЖНЫЙ НОБЕЛЕВСКИЙ КОМИТЕТ СДЕЛАЛ ЛАУРЕАТОМ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ТАКОГО ДЕЯТЕЛЯ КАК Хайек, видимо специально для того, чтобы хоть как-то поддержать тот бред что он выдал, чтобы такие ПРОДАДЖНЫЕ КАК ТЫ МОГЛИ БЫ ТЕМ, КТО ВО ВСЁМ ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ, ВПАРИВАТЬ, ЧТО МОЛ ЭТО НЕ ПРОСТО БРЕД ОЧЕРЕДНОЙ ПРОДАЖНОЙ ШЛЮХИ ОТ ПОЛИТИКИ, А ЗАЯВЛЕНИЕ АЖ НОБЕЛЕВСКОГО ЛАУРЕАТА!!! ЭТО ФУФЛО СПЕЦИАЛЬНО БЫЛО СОЗДАНО КАК ПОДСПОРЬЕ ДЛЯ ТАКИХ ПРОДАЖНЫХ ФУФЛОВТЮХОВ КАК ТЫ В НАДЕЖДЕ НА ТО, ЧТО НАЙДЁТСЯ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЛЕГКОВЕРНЫХ ИДИОТОВ В ПОЛИТИКЕ КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО БЫ ВТЮХАТЬ ЭТУ ФАЛЬШИВКУ.
*** А в доказательство того, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПРОГРЕССУ, ДОСТАТОЧНО ВЗГЛЯНУТЬ НА ФАКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СССР, КОГДА ОН НЕ ТОЛЬКО ПОБЕДИЛ ГИТЛЕРОВСКУЮ ГЕРМАНИЮ ВО ВСЕЮ ПОДМЯТОЙ ЕЮ ПОД СЕБЯ ЕВРОПОЙ, НЕ ТОЛЬКО ВОССТАНОВИЛ ВСЮ СВОЮ СОЖЖЁННУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ, НО И ВСТАЛ НА ПЕРВЫЕ МЕСТА В МИРЕ ПО НАУКЕ И ТЕХНИКЕ И ПЕРВЫМ ВЫШЕЛ В КОСМОС!!! Так что ты, ПРОДАЖНЫЙ Поручик Белый, ОПЯТЬ СОЛГАЛ!!! И это для меня совсем не удивительно, потому что ты тут уже давно свои иудины гонорары отрабатываешь, проститутка продажная!
(без названия)
Альфа и Омега написал 11.06.2016 11:27
Чтобы показать всем, насколько "умен" Сергей Гупало, достаточно обратить внимание на это его утверждение:
<<<"Мы, сторонники нового рабочего социализма, которым посчастливилось возглавить Рабочий Стачком Украины уже после краха СССР, не считаем себя ординарными схоластами.
Споры о том был ли в СССР социализм и, если не было, то что же там тогда было, этот спор носит сугубо схоласиический характер.">>>
С такими как С.Гупало и врагов не надо, потому что они сами за врагов своих будут работать и все их планы претворять в жизнь, даже не догадываясь об этом, стоить капитализм, например, главное чтобы им вовремя подсказали такие как ВОЛОБУЕВ, что то, что они строят капитализм - это и есть построение социализма, ведь сами-то они отличить социализм от капитализма не сумеют, потому что сама попытка РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ОНИ СЧИТАЮТ "носит сугубо схоласиический характер". Во как! От ЭТОГО НЕЗНАНИЯ В 1987- 1990гг САМА КПСС, В МАССЕ СВОЕЙ, ВЗЯЛА КУРС НА "РАДИКАЛЬНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ РЕФОРМУ", ТО ЕСТЬ НА ПОСТРОЕНИЕ КАПИТАЛИЗМА (!!!) И ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛА ЭТОГО!!! Что НЕМИНУЕМО ПРИВЕЛО БЫ и привело К РАЗВАЛУ СССР РУКАМИ ТАКИХ ГУПАЛО РАНГОМ ПОБОЛЬШЕ И ПОМЕНЬШЕ! А этот Гупало считает, что УМЕНИЕ РАЗБИРАТЬСЯ в этом вопросе "носит сугубо схоласиический характер"!!!
И не случайно этот Гупало заговорил о "построении нового РАБОЧЕГО социализма", хотя такой формации небыло и нет ни у Маркса, ни у Ленина. Видимо, это ему понадобилось для того, чтобы влезть в доверие к массам, мол смотрите какой я боевой и революционный и за СОЦИАЛИЗМ! Нечто подобное можно было наблюдать у Л.И.Брежнева с его "РАЗВИТЫМ СОЦИАЛИЗМОМ" и у Гитлера с его "НАЦИОНАЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИЕЙ Германии"!!! С такими как С. Гупало и врагов не надо, потому что они своей искренней но СОВЕРШЕННОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ САМИ ЗАВЕДУТ В ТАКУЮ ТРЯСИНУ, В КОТОРУЮ ВАМ НИ ОДИН ВРАГ ЗАВЕСТИ НЕ СМОГ БЫ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ БЫ НЕ ПОШЛИ ЗА НИМ ЗНАЯ ЧТО ОН ВРАГ. А тут этот деятель себя за друга выдает: ЗА СТРОИТЕЛЯ РАБОЧЕГО СОЦИАЛИЗМА!!! Вы бы хоть задумались, над тем что он вытворяет: а почему "рабочего", а не "пролетарского" и, если есть "рабочий" социализм, то, значит есть и НЕ "рабочий социализм" или какой другой!?? Вон уже и "БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ" ПРИДУМАЛ!!!
<< Я предполагал, что С. Гупало, хоть и путаник, но все-таки друг рабочего движения, а он - БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕВИЗИОНИСТ И СЛОВОБЛУД КОТОРЫЙ СВОИМИ ФАНТАЗИЯМИ СРОДНИ С "ШИЗОФРЕНИЧЕСКИМИ РЕФОРМАМИ ОЗОРСТВА" С УСПЕХОМ ПЕРЕПЛЮНЕТ ЛЮБОГО ВРАГА!!
(без названия)
артур1 написал 10.06.2016 18:25
Все так исторически и происходит. Эволюционные процессы не умолимы и жизни одного человека не хватит осознать преимущества социализма над капитализмом, а уж коммунизм и вовсе вне восприятии разума.
Алчная сущность еще преобладает в пользу капитала
Re: Re: НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВСЕМУ ГОЛОВА. Но НИКТО кроме БОГА не знает чем он закончится.
красный написал 10.06.2016 15:27
Ну вот и тут теизм вылезает из щелей.
Re: НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВСЕМУ ГОЛОВА. Но НИКТО кроме БОГА не знает чем он закончится.
Лунь-син написал 10.06.2016 15:03
А вот попробуйте ради эксперимента мне причинить какой-нибудь вред. Сам я кого угодно могу загнать в гроб: если набраться терпения, то можно увидеть, как твоих врагов проносят в гробу мимо твоих окон.
НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВСЕМУ ГОЛОВА. Но НИКТО кроме БОГА не знает чем он закончится.
Привет Сереге! Никто я и звать меня никак. написал 10.06.2016 13:28
Re: Ну что господа! Проверим как молитва действует на пламенного коммуниста Гупало?
Иван Федорович Крузенштерн написал 09.06.2016 20:47
какая-то ослица вещает от имени Бога
.
.
НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВСЕМУ ГОЛОВА. Так что поставим эксперимент и посмотрим.
.
И тебя Иван Федорович Крузенштерн ВЫЛЕЧИМ ОТ АТЕИЗМА.
.
Вот здесь еще совсем недавно рассекал НЕОБЪЯТНЫЕ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ, тот "ТОТ КТО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ".
Никто не знает куда же он в итоге делся?
НЕЗНАНИЕ ВСЕЛЕНСКИХ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
.
Так что Иван Федорович Крузенштерн если будете настаивать на своем праве БЕЗНАКАЗАННО МУТИТЬ ВОДУ ОГОЛТЕЛОГО АТЕИЗМА, то и на вас свечек тоже хватит.
.
Так вот "ТОТ КТО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ" после того как я о нем помолился стал зваться "БОГ ТОТ ТАКИ ДА", а теперь это по видимому "!!!!!!!!!!QQ!q"
И вот этот "ТОТ КТО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ" несколько раз обзывал БОГА ИИСУСА ХРИСТА "мелким древнеиудейским божком".
.
А ведь я за него не поставил ни одной свечки, а просто помолился.
А ПОТОМУ ЧТО НАСТОЯЩАЯ МОЛИТВА, ХОРОШЕГО МОЛИТВЕННИКА, МОЖЕТ СЛОМАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ.
Когда человека вырывают из объятий Люцифера, это тяжелая ситуация и если это происходит ОЧЕНЬ РЕЗКО, то это по существу ТРАГЕДИЯ.
Об этом знаю не понаслышке.
.
Как технически грамотный человек, я привык доверять СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ. А чтобы опыт был НЕ ГОЛОСЛОВНЫМ, Я ПРОВОЖУ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
.
Так что НИЧЕГО ЛИЧНОГО, а всего лишь ЧИСТО СУГУБО НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
.
А молитва К БОГУ ДАЕТ БОГУ ПРАВО, таковы вселенские правила, ОТНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА У ЛЮЦИФЕРА и ПРИБЛИЗИТЬ к СЕБЕ.
Между БОГОМ и ЛЮЦИФЕРОМ идет война за ДУШИ людей, за их мировоззрение.
Атеизм это изобретение ЛЮЦИФЕРА.
А ПЕРЕДАЧА ДУШИ БОГУ от ЛЮЦИФЕРА - это ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННЫЙ ПРОЦЕСС.
.
ИДЕТ ВОЙНА ДОБРА СО ЗЛОМ. А сегодня она приобретает ВСЕЛЕНСКИЕ МАСШТАБЫ.
Лично я через все эти перипетии прошел и поэтому хорошо знаю насколько нелегок этот путь, в том числе и из опыта других людей. А вам это только еще предстоит.
.
А Гупало мне лично не враг. Но вот изрядно глуповат и слепо верит в коммунистические пророчества САТАНИСТА МАРКСА.
И самого Гупало здесь так много, что он за собой В ПРОПАСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ТАЩИТ МИЛЛИОНЫ ДОВЕРЧИВЫХ РУССКИХ и УКРАИНСКИХ ЛЮДЕЙ.
Ну мне же не трудно. Чего уж там. Да помолюсь я за него в православной церкви и поставлю с десяток свечек самым почитаемым у нас в России святым.
.
Конечно Бог Разум и Он может решить так как считает нужным Сам. Но может быть и сочтет возможным выключить Тов Гупало из борьбы ДОБРА со ЗЛОМ на стороне Люцифера, с его атеизмом, коммунизмом и сатанизмом.
А мне остается только ПРОВЕРИТЬ на ПРАКТИКЕ. Конечно жалко Серегу Гупало, как мы все понимаем по светским законам, он хочет добра и счастья простым людям, сточки зрения атеизма.
Однако у Бога другие правила, не совпадающие с нашими приземленными и от того примитивными представлениями об этом мире и уж тем более атеистическим.
Ну пусть Сережа познает волю Бога относительно его БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ, КОТОРЫМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД.
.
Все мы в большей или меньшей степени виновны в происходящем. А поскольку я точно не знаю истинных причин происходящего, моя молитва к СВЯТЫМ о ВРАЗУМЛЕНИИ СЕРЕГИ ГУПАЛО не будет КОРЫСТНОЙ или ВЫЗВАННОЙ ЛИЧНОЙ ОБИДОЙ, или ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНЬЮ, или тем более НЕНАВИСТЬЮ, а это делает молитву угодной Богу.
.
БЕСПРИСТРАСТНАЯ МОЛИТВА ЛИШЕННАЯ НЕНАВИСТИ, ПРЕЗРЕНИЯ, ОБИДЫ может позволить Богу забрать нашего товарища Серегу Гупало из лап ВРАГА БОГА - Люцифера.
.
НИКТО кроме БОГА не знает чем он закончится этот эксперимент.
.
Мы же все В ОДНОЙ ЛОДКЕ. И я тоже в ответе за Россию в не меньшей степени чем Серега Гупало. Поэтому ХОЧУ ПРИБЕГНУТЬ к помощи ТРЕТЕЙСКОГО СУДЬИ - БОГА. И пусть ОН нас и РАССУДИТ. Быть может я и не прав.
А как я понимаю Карл Маркс не Бог, а я тем более, потому что я даже никакой не теоретик ни какого ИЗМА. Никто я и звать меня никак.
ЕЩЁ РАЗ ОБ УБОГОСТИ ЛИБЕРАЛЬНОГО ЛОЗУНГА "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"
согласен написал 10.06.2016 03:26
Об этом тоже бы написать неплохо.
Re:
!!!!!!!!!!QQ!q написал 10.06.2016 00:39
"стоик514 написал 09.06.2016 22:22
Посрать в ямы, где закопали Маркса, Гитлера, Пол Пота и других Гайдаров захотят многие? "
- Таки многие ублюдки и подонки - в этом таки сомнения нет! А вот плюнуть тебе вслед, когда ты прекратишь свою бесполезную жизнь - то любой умный и честный человек захочет...
Re: Социализм - но какой?
afjnia1940@gmail.com написал 10.06.2016 00:16

Горда свинья - чесалася о барское крыльцо
(без названия)
стоик514 написал 09.06.2016 22:22
Посрать в ямы, где закопали Маркса, Гитлера, Пол Пота и других Гайдаров захотят многие?
Бюрократический социализм
К.Р. написал 09.06.2016 22:14
Самое нелепое, это когда критикуют бюрократический социализм. Потому что никакого другого социализма не может быть даже теоретически. В условиях экономики, построенной на глубоком разделении труда, альтернативой частному предпринимателю может быть только назначенный властями бюрократ. И хоть умри, но ничего третьего в рамках реальности не придумаешь. Невозможно придумать схему управления экономикой, в которой не будет ни предпринимателей, ни бюрократов.
Re: Коммунисты задолбали
Матросу написал 09.06.2016 21:31
а какого ххя ты тогда сюда зашел ,бот ?!есть огромное количество сайтов для либеральных питарастов ,вот там и скули .наххй здесь твое косое ибало зарисовалось ?
Коммунисты задолбали
Матрос написал 09.06.2016 21:20
Какой хренью забита голова автора Сергея Гупало. Еще один марксист нашелся на нашу голову. С зав. идеологическим отделом КПСС Зюгановым посоветовался хотя бы что ли.
Больше разных
социализмов! написал 09.06.2016 21:19
Был "построенный в основном социализм".
Был "развивающийся социализм".
Был "социализм с человеческим лицом".
Теперь "новый рабочий социализм"!
А крестьян и служащих поставят к стенке, или у них будет капитализм?
Изобретением заклинаний проблему не решишь!
Это было понятно в 80х.
Re: Re: Re: Re: Re: ФАКТ
Лунь-сину написал 09.06.2016 20:56
У марксистов традиция, восходящая в дедушке Марксу - стращать ужасами капитализма.
Поручик Белый
Но Ленин против
Маркса написал 09.06.2016 20:52
Дедушка Маркс предсказал пролетарскую революцию в самой экономически развитой стране, которая приведет к мировой революции. Но дедушка Ленин все испортил. С маниакальным упрямством он придумал "теорию слабого звена в цепи империализма". Ленина критиковали, но он всех обругал и устроил вооруженный захват власти в России, который привел к братоубийственной гражданской войне. Но предсказанной Лениным мировой революции не произошло, поэтому пришлось строить коммунизм в отдельно взятой стране. Поэтому даже преимущества общественной собственности на средства производства работали на оборону от "мира насилья".
Результат - развал страны. Такова цена упрямства дедушки Ленина!
Поручик Белый
Re: Ну что господа! Проверим как молитва действует на пламенного коммуниста Гупало?
Иван Федорович Крузенштерн написал 09.06.2016 20:47
какая-то ослица вещает от имени Бога 09.06.2016 20:21 :-)
Каких только дураков не развелось в РФ за последние 30 лет (высокий урожай капитализма ) ,что некоторые из них от имени Бога дают уже оценку происходящему !Еще немного и сами боги начнут в тернете коментить .
Re: Re: Re: Re: Re: ФАКТ
Иван Федорович Крузенштерн написал 09.06.2016 20:32
лунь -сину :А кто это такая пехтина ,она что высший разум ,что на нее делаются ссылки ,как на последнюю инстанцию ? Всегда есть место на земле и подвигу и малодушию ,ренессансу и декадансу ,зарождению и вырождению . Мажорики образца 80х -это просто херувимы в сравнении с сегодняшними ,они имели место быть в период всеобщего падения веры ! Рабочие и трудовая интеллигенция ,также не блистала в 80х сознательностью ,первые и последние вполне соответствовали другу другу !
Ну что господа! Проверим как молитва действует на пламенного коммуниста Гупало?
ГУПАЛО на самом деле ДОЙНЫЙ КОЗЕЛ написал 09.06.2016 20:21
Не будет социализма. Бог не позволит. Да и Люцифер тоже.
Мог бы объяснить подробнее, но нет желания. После революции был НЭП, а по сути откат назад.
Не получилось сразу сломать менталитет тогдашнего обывателя. В 1991 году также не сразу расцвел "рыночный" капитализм.
Ну то что ВСКОРЕ будет ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ вместо коммунистического ГУЛАГА это я уже сегодня написал Дмитрию Трофимову.
Но вот интересно то, что Казанский Мечтатель считает себя не схоластом.
Пожалуй соглашусь, но отчасти.
Однако обычно говорят что от некоторых толку как от козла молока.
Но что характерно это то, что хохлы никогда не признают своих ошибок.
Поэтому, что димон из запорожья, что хохол гупало, как бы одного стада козлы.
Но в отличие от многих прочих козлов, ГУПАЛО на самом деле ДОЙНЫЙ КОЗЕЛ. Как оказалось бывают и исключения. Поэтому он дает очень много молока, которое затем превращается в РОЗОВЫЙ ТУМАН МИГОВОЙ ГЕВОЛЮЦИИ.
РАЗУМЕЕТСЯ что повезет паровоз козла гупало в ко.ЗЛО.ммунизм, если Бог не остановит или демоны не загрызут.
.
Придется поставить свечки всем святым, чтобы этот козел, наконец, прозрел что КОММУНИЗМ изобретение ЛЮЦИФЕРА. У Бога нет коммунизма. У Бога Рай.
А я это видимо сделаю. Достал меня этот гупало своей непроходимой тупостью. Даже молодой и энергичный Дима Черный угомонился. А этот старый пенек все еще гонит козломмунистическую пургу.
Гупало уймись дурак. Бог есть, а коммунизм это насилие над человеком и отвращение его от Бога.
Ну что господа! Проверим как молитва действует на пламенного коммуниста Гупало? Ну, чтобы потом не говорили что Бога нет. Это не дорого обойдется. Не дороже ста рублей. Так уж и быть пожертвую.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss