Кто владеет информацией,
владеет миром

Человечество скатывается к какой-то бессмысленности своей деятельности

Опубликовано 26.05.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 49

наука мухин бог
Человечество скатывается к какой-то бессмысленности своей деятельности

Итак, если бы всё человечество мыслило только известными шаблонами, то человечество в своём развитии не продвинулось бы дальше животных – дальше поиска лучших мест обитания. А ведь на самом деле, с точки зрения мышления, человек от животных ушёл далеко за горизонт. За счёт чего?

За счёт способности к творчеству. Давайте не спеша об этом.

Вот скажем, вас обучили в институте программе для обработки 5 файлов, а их у вас в памяти всего три, и поэтому у вас нет тревог, что эта программа вам не подходит, нет тревог, что с её помощью мыслите вы неправильно и получите неправильный результат. И вы, казалось бы, обдумав в памяти той программой на 5 файлов (которой вас научили) свои три файла исходных данных, смело начнёте доить жеребца.

Теперь возьмите другой случай – у вас в памяти уже накопилось 10 файлов исходных данных для размышления над некой ситуацией, а имеющаяся программа рассчитана на всё те же 5, и программы на 10 файлов у вас нет. Как быть? Ведь железный компьютер в таком случае выбросит вам табличку: «По вашему запросу ничего не нашлось», да и мозговой компьютер, образно говоря, поступит точно так же. И что же с нами произойдёт? Часть людей тут же прекратит думать и опустит руки: «Всё равно ничего не получится!». И ещё будут гордиться своим умом потому, что они знают то, чего не знают другие, - что «всё равно ничего не получится».

Однако часть людей начнет творить. Что это значит - творить?

Если говорить тупо механически, то эти люди начнут сами выдумывать новые и новые программы обработки всех 10 файлов исходных данных, и будут выдумывать эти программы до тех пор, пока не получат программу, которая даст такой результат мышления, который данного человека удовлетворит.

И машина тоже сумеет так творить уже в силу того, что именно так – тупым перебором вариантов - творит природа, именно так природа создала на Земле жизнь. (Напомню, что под природой я имею в виду результаты действия всех законов окружающего нас мира, и для меня познать природу – это познать эти законы). Так вот, природа тупо пробовала различные комбинации химических соединений, пока не создала белки, потом тупо соединяя белки, получила микроорганизмы и т.д. Но природе было легче, поскольку при таком тупом творчестве ей не надо думать (да и нечем), какой результат её творчества её устраивает. Этот устраивающий природу результат оставался жить, а неудачные результаты дохли и вымирали – естественный отбор определял, какой результат тупого творчества природы был удачным.

Ни у человека, ни у компьютера так творить не получится, и им нужно самим определить удачность результата своего мышления. Самим понять, правильно они думают или нет? И возникает вопрос, каким образом человек удовлетворяется результатом своего творческого мышления?

Первое, что бросается в глаза - за счёт способности к образному мышлению – за счёт способности фантазировать. Вот комментатор первой части, кстати к этой мысли, привёл объяснение Николой Тесла своего творчества: «Мне не нужны модели, рисунки, эксперименты. Когда у меня рождаются идеи, я в воображении начинаю строить прибор, меняю конструкцию, совершенствую ее, и включаю». Творческий человек в образах фантазирует себе требующую обдумывания ситуацию во всех её вариантах и как бы видит в натуре получающиеся результаты. По этим увиденным в фантазиях результатам и выбирает, какой результат его мышления правильный, а какой - нет. Но чем человек при таком выборе руководствуется? Первым напрашивается ответ - жизненным опытом. Опыт ему подсказывает, стоит ли удовлетвориться таким результатом мышления или надо фантазировать иные программы обработки исходных для мышления данных.

Сразу же заметим, что человеческого жизненного опыта у компьютера нет, но тут можно сказать, что опыт это всего лишь информация, полученная человеком в ходе жизни, а раз это информация, то её можно собрать и загрузить и в компьютер. Так-то оно так, да только человек помнит всё (только не всё может вспомнить), и заранее невозможно сказать, что именно из всего того, что у него в памяти, человек использует для оценки результата мышления, - что будет задействовано в данном случае.

Уже лет сорок мне нравится анекдот, который я прочёл в каком-то американском романе о журналистах, и который в связи с прогрессом изготовления всего, в том числе и туалетной бумаги, сегодня будет смешным уже не для каждого человека. Итак. Авиастроительная фирма создала сверхскоростной самолёт, но при испытаниях выяснилось, что при достижении ещё дозвуковой скорости у самолёта обрываются крылья. И сколько их не усиливали, а они всё равно отрывались. Пред тем, как совсем отказаться от проекта созвали мозговой штурм, но никто ничего предложить не мог. Наконец очень юный конструктор сказал: «У меня нет идей, но у меня есть дедушка, он портной, но у него богатый жизненный опыт». Других предложений не было, и вызвали дедушку. Дедушка посмотрел на самолёт, вынул из кармана портновский мелок и попросил: «Нарисуйте мне линию, по которой крылья отрываются». Ему нарисовали и он предложил: «Вы по этой линии пробейте в крыле дырки». Но ведь материал крыла и так не выдерживает нагрузок, а ещё с дырками?! Тем не менее, других идей не было, пробили дырки, лётчик застраховался на миллион и взлетел – всё нормально, увеличивает скорость – крылья стоят, выходит на сверхзвук – крылья на месте, выходит на предельную скорость – всё в порядке! К дедушке бросаются конструктора – как вам это могло прийти в голову? А он отвечает: «Вы знаете, на туалетной бумаге пробивают дырочки, чтобы её удобнее было отрывать. Так я заметил, что она по дырочкам никогда не рвётся».

Разумеется, это только шутка, но если вы присмотритесь ко многим изобретениям, то увидите, что они решают проблему так, как в этой шутке, во всяком случае, не так, как это было принято ранее, принято «специалистами».

Ну, к примеру. До Второй мировой войны обосновано считали, что поскольку бомбардировщики везут бомбы и поэтому летят не так быстро, как лёгкие истребители, то бомбардировщикам для защиты от истребителей требуется много бортового оружия – пушек и пулемётов со стрелками. Например, созданный в 1938 году американский, очень прочный цельнометаллический бомбардировщик В-17 «Летающая крепость», летавший со средней скоростью 400 км/час, защищали 8 стрелков с 12-13 пулемётами. Потери «крепостей» в отдельных вылетах достигали 250 сбитых самолётов на 1000 боевых вылетов. В 1940 году британский конструктор Де Хэвилленд пошёл по совершенно иному пути – в век металла он создал лёгкий деревянный бомбардировщик «Москито», летавший со скоростью до 675 км/час и на высоте до 11 км. Этот бомбардировщик не могли ни достать немецкие зенитки, ни догнать немецкие истребители, и даже когда «Москито» стал штурмовиком и ночным истребителем, потери «Москито» за войну составили всего 16 на 1000 вылетов.

Казалось бы, всё понятно – спасение бомбардировщика в скорости. Но в Корейскую войну северокорейцы использовали в качестве ночных бомбардировщиков советские самолёты По-2, летавшие со скоростью 120 км/час, но оказавшиеся именно по этой причине практически неуязвимыми для американских истребителей, на тот момент летавших со скоростью 1100 км/час. Дело в том, что из-за того, что американские истребители не могли летать медленно, скорость сближения самолётов была столь велика, а По-2 был настолько увёртливым, что лётчик истребителя не успевал прицелиться.

И так практически в любой области. К примеру, причиной низкой стойкости подшипников является загрязнение шарикоподшипниковой стали неметаллическими включениями (к примеру, окислами алюминия или кремния), которые застывают внутри стали при её охлаждении в виде микроскопических пирамидок и призмочек. А эти пирамидки и призмочки своими вершинами и гранями создают концентрацию напряжений внутри металла и являются началом внутренних трещин при давлении шариков на обойму подшипника при его работе. Вывод очевиден – ответственную шарикоподшипниковую сталь нужно как можно лучше очистить от неметаллических включений. Если мыслить образно, то сталь имеет вид мутной от грязи воды, и автоматически напрашивался вывод, что эту воду нужно отфильтровать. И по такому пути очистки стали пошли металлурги СССР, которые изобрели технологию электрошлакового переплава стали. Но такая очистка была очень дорогой.

И когда наши металлурги получили образцы славящихся своим качеством шведских подшипников, то несказанно удивились – у шведов сталь была насыщенна неметаллическими включениями – была «мутной» от них! А подшипники были лучше наших! Присмотрелись и поняли, в чём дело – шведы к имеющимся неметаллическим включениям добавляли в жидкую сталь такие неметаллические материалы, которые сплавлялись с призмочками и пирамидками обычных неметаллических включений и превращали их в шарики. А шарики не имели острых вершин и граней и не инициировали образование трещин. Наши изобретатели ставили себе целью очевидное - убрать источник трещин, а шведские – сделать этот источник безопасным.

То есть, люди, в областях, в которых они творят (обычно это их профессиональная деятельность), ведут поиск программ так широко и на такую глубину, которые для компьютера пока и представить трудно.

Но это не всё. Человек руководствуется не только опытом, у человека ещё есть информация, наличие которой он не осознаёт, и которая достаётся ему от всех поколений предков. То, что у человека такая информация (её называют «подсознательной») имеется, абсолютно понятно, если присмотреться к братьям нашим меньшим – к животным, и к некоторым чертам поведения людей, да и своего собственного поведения. У машины такой информации нет, мало того, поскольку информация человека подсознательна, то не понятно и что это за информация.

В промежуточном итоге можно сказать, что да, конечно, можно представить компьютер, который будет создавать и создавать программы для осмысления новых исходных данных ситуации, которую надо осмыслить. Будет творить. Но как он остановится? Как в ходе перебора вариантов компьютер определит, что, наконец, создал программу, выдающую удовлетворительный результат мышления? Человеку это помогают сделать фантазия, образность мышления, опыт и подсознание, а компьютер как это сделает? Как я понимаю, для компьютера ещё никто и не пробует создать программы, способные воспроизвести эти свойства человека.

И это не всё. Человек морален, настоящий человек это раб. Раб долга, совести, любви, чести и т.д., и т.п. Эти чувства заставляют его работать на общее благо, в том числе и работать мыслью. Кроме того, человек переполнен эмоциями страха, алчности, лени, тщеславия и прочим. И эти эмоции тоже заставляют человека работать умом. А что будет заставлять работать компьютер? Какая-то программа, которая тупо не будет давать ему остановиться вне зависимости от обстановки?

Может быть…

В итоге, для того, чтобы начать обсуждать, мыслит ли компьютер или нет, начнём с того, что компьютеру ещё очень многого не хватает, чтобы начать его сравнивать с мыслящим человеком. И, кстати, на сегодня ещё ни один компьютер не доказал, что он похож на человека – что он может творить. То, что компьютер выигрывает у гроссмейстеров в шахматы, ни о чём не говорит, поскольку игра в шахматы это не творчество - в шахматах все программы уже выдуманы (конь ходит так, пешка – так, слон – так и т.д.) и у компьютера и человека остаются только способность перебора как можно большего количества вариантов применения этих известных программ. Вот на сегодня машина достигла такой способности перебора, как у гроссмейстеров. Но достижения компьютеров только в этом, в остальном машине ещё очень и очень далеко до человека.

Полагаю, что уже можно подвести итог: что же это такое – мышление?

Мышление – это обработка хранящейся в памяти или поступающей извне исходной для мышления информации с целью получения из этой исходной информации новых для мыслящего существа нужных сведений.

Обработка исходных для мышления данных ведётся имеющимися в памяти или творчески создаваемыми программами для обработки этих данных.

Но поскольку мышление именно это, и если говорить не о сегодняшнем дне, а о будущем, то вопрос, возможно ли создать компьютер, который в интеллектуальном плане будет аналогичен человеку, - это не вопрос. Без сомнений - можно! Поскольку мышление это оперирование тем, чем компьютеры оперируют уже сейчас.

С другой стороны. Ведь природа же создала нас, людей? Следовательно, нам только и осталось, что изучить себя и создать в железе свою копию. Принципиально не видно никаких препятствий.

Вот только будет оставаться вопрос – а зачем? Зачем нам, людям, нужна машина, которая бы мыслила, как мы? Ведь человечество тупеет на глазах. Недавно в Интернете видел краткий эпизод, в котором дама, которой минимум за 25, пыталась письменно столбиком сложить два трёхзначных числа. И не смогла!

Ведь мы создаём машины, чтобы они работали за нас. Получается, что и мыслящую машину мы создаём, чтобы не мыслить самим. У вас есть другой ответ?

У меня нет. Ведь очевидно, что человечество скатывается к какой-то бессмысленности своей деятельности – к деятельности во имя самой деятельности, без постановки вопроса, а зачем это нам? И в этом идиотизме впереди всех, разумеется, идут те, кого мы зовём учёными.

Финансирование науки в мире совершенно негодное – его ведут люди, совершенно не представляющие, что обществу от науки необходимо и на что можно тратить деньги общества, а при таких финансистах не собираются это понимать и сами учёные. В результате, проводятся необычайно дорогие и совершенно бессмысленные работы ради работ – ради освоения денег государственного бюджета или благотворителей. К примеру, типа работ по клонированию овцы и прочих животных. Напомню суть клонирования – у одной овцы берётся клетка и вживляется в неоплодотворённую бараном яйцеклетку второй овцы, из которой предварительно вырезано ядро. В результате вторая овца вынашивает и рожает как бы точную копию первой овцы. А зачем это нужно? Что – бараны уже не справляются со своими обязанностями по оплодотворению яйцеклеток?

Вот эти работы с клонированием напоминают и работы по созданию искусственного разума. Ведь зачем нужен искусственный разум, если естественный разум людей массово превращается в ничто? Причём, человеческий разум превращается в ничто с помощью подмены реальной мыслительной работы людей сплетнями и играми… с помощью «зачатков искусственного разума» - с помощью компьютера! Умнейшая и полезнейшая машина превращена в инструмент оглупления человека!

И пока странами в мире руководят правительства, которые не способны понять, за что они платят учёным деньги народа (и за что получают деньги сами), пока у благотворительных фондов наблюдательные советы укомплектованы людьми, не способными понять, подо что они выдают учёным деньги благотворителей, мировая наука будет тратить деньги если не на искусственных овечек, то на искусственные разумы.

А между тем, человечеству нужно развернуть науку на исследование того, кто мы, люди, такие, и какова наша роль в природе? Нам нужно понять, что требуется от нас в этой жизни для нормальной жизни после смерти нашего тела, короче, нам нужен наш, народный Институт Жизни http://www.ymuhin.ru/node/1246. За такие научные исследования необходимо бороться!

А вы думали, что я посоветую вам стать эльфом 80-го уровня?



Рейтинг:   3.67,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
церковные долбойобища учат всех жить
Йон Тихий написал 26.05.2016 20:02
"Эволюция, то есть, саморазвитие материи "от простого к сложному" абсолютно запрещена 2-м Законом термодинамики
--
п-цище. животное выучило слова "2-й закон". но жывотному забыли объяснить, что все законы термодинамики применимы только к замкнутым системам и то не всем. ко гравитационным, например, заведомо неприменимы. а в открытых (по энергии и\или массе) системах происходит сплошь и рядом самоорганизация. лазер, дебилище.
.
самое страшное, конечно, что эти животные имеют такие же избирательные права, как полноценные люди
Re: "законодателя" быть не может, потому что нет никаких "законов"
Франкенштейн написал 26.05.2016 19:45
"физический закон описывает инвариант движения материи. если я пройду метр вперед, потом развернусь и пройду метр назад, можно назвать это законом - а так оно и есть."
.
Не надо нам тут нести околесицу. Метр вперед - метр назад это не закон, это вектор направления твоей жопы, покоящейся на скелете, обтянутой мышЫцами и волосатой кожей. Почему у тебя волосатая кожа, почему твои мышцы сокращаются, приводя твои ноги в движение - на это отвечают физические законы. Которым ты и твоя задница подчиняются беспрекословно. Не согласен? Твоя задница не желает подчиняться этим законам? Проверить это сам - спрыгни с крыши и познай Закон всемирного тяготения.
.
Но меня интересует другое. ПОЧЕМУ этот закон именно таков и как он возник? Если сам по себе, то как он заставил всю материю подчиняться ему?
.
Короче, до Большого взрыва ничего не было - ни материи, ни пространства, ни времени, ни ЗАКОНОВ. И вот происходит этот Взрыв - из ничего (а точка Сингулярности есть бесконечно малое ничто) появляется все! Как? Почему? В какой момент времени от Большого взрыва появились физические законы нашей Вселенной? Надо думать МГНОВЕННО, в момент Взрыва. НУ И ЧТО ЖЕ ЗАСТАВИЛО ТОЛЬКО ЧТО ВОЗНИКШУЮ ИЗ НИЧЕГО МАТЕРИЮ ПОДЧИНИТЬСЯ ЭТИМ ЗАКОНАМ? Вот не было элементарных частиц вообще - и вот они мгновенно появились из ничего и тут же все они стали строго подчиняться физическим законам! Каким образом такое могло произойти? Есть объяснения? Да ни хрена нет и никогда не будет. Это не познаваемо наукой. Никогда!
ЗАКОНЫ ОТКРЫТЫ А КАК ОНИ ВОЗНИКЛИ ОТВЕТОВ НЕТ! Зашибись.
(без названия)
писаке написал 26.05.2016 19:28
Ой вей , шлемазл... чито это ты такое написал? Какой мутный поток сознания...
Re: "законодателя" быть не может, потому что нет никаких "законов"
Франкенштейн написал 26.05.2016 18:54
"...вот бл.дь - ЗАКОН есть! а закона нет, я просто срать хочу шопесдец, а в тубзике какая-то сука засела."
.
Во как корежит то тебя, видать в подворотне академии заканчивал. "Инвариант движения", говоришь? Ну тогда объясни мне закон всемирного тяготения. Как он возник и почему именно более массивные тела притягивают к себе меньшие? Почему не наоборот? Ответь.
Вот до Биг Бэнга ничего не было - ни материи, ни времени, ни пространства, ни законов. Потом вдруг из пустоты, из ничего, из выдуманной некоей Точки сингулярности вдруг в долю секунды возникло все - материя, время, пространство и ЗАКОНЫ! Как так, объясни, клоун. Жду от тебя разумные объяснения. А если не сможешь объяснить - то тогда ты обычное полуобразованное хамло-пустомеля.
-
И КТО заставил всю материю подчиняться этим законам?
.
Википедия: "Физи́ческий зако́н — эмпирически установленная и выраженная в строгой словесной и/или математической формулировке устойчивая связь между повторяющимися явлениями, процессами и состояниями тел и других материальных объектов в окружающем мире. Выявление физических закономерностей составляет основную задачу физической науки".
.
Итак, наука не в силах дать ответ на вопрос - ОТКУДА ВОЗНИКЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ. Она может только обнаруживать их и изучать. Ну, как к примеру - на остров к дикарям случайно упал с самолета айфон. Они его обнаружили (не сразу), потом долго крутили-вертели его (изучали), кнопочки нажимали и наконец самый вумный из них "открыл" и "познал" эту штуку. Нажмешь эту кнопку - включится камера, проведешь пальцем по экрану - откроется меню! Дикари вне себя от радости! Мы познали эту коробочку, мы поняли как она работает, мы вумные! Правда кто ее создал, зачем и почему именно в таком виде - ответа у дикарей нет. Они считают, что айфон возник сам собой и сам придумал механизм управления самого себя.
Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
юра написал 26.05.2016 17:48
Не понимаю как можно с порога отрицать
эволюцию :сам человек проходит этапы
эволюции в своем историческом развитии
,техника,создаваемая человеком
техника проходит эволюцию от простого к сложному
и так во всем. Человек - часть природы и
природа в его лице осуществляет законы
эволюции .
аврамисты последнюю наглость потеряли...
Йон Тихий написал 26.05.2016 17:29
"На сегодняшний день нет ни одного доказательства теории эволюции. Ни единого!"
.
я бы сказал, что нет ни единого доказательства, что у франкенштейнов есть мозги - их же никто не видел. а эволюция - это тривиальный медицинский факт. нахера у кита в передних ластах 5 атрофировавшихся пальцев? а нахера киту остаток тазовой кости? а почему у всех позвоночных - даже у франкенштейнов - на лбу остаток 3-го глаза? он есть у всех. ДО какого-то там хератопса его не було, потом хератопс изобрел себе - и теперь У ВСЕХ. также как у кита есть остаток тазовых костей, так у всех позвоночных есть остаток зрительного нерва.
.
в общем, надо понимать, что само существование аврамистов-креационистов есть само по себе доказательство эволюции. 5 пальцев в ласте кита сами по себе есть ФАКТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ от сухопутного млекопитающего. точно так же, как словесный навоз, выдаваемый аврамистами, есть ПРЯМОЕ доказательства наличия у них мозгов (например, даже у франкенштейна), хотя их никто НЕ ВИДЕЛ.
.
Однако, эти юродивые будут устраивать истерики, сколько мы их видели, из серии: "ну да, ну да, щаз - можно подумать кит произошел от собаки" и загонять народ в свои концентрационные храмы. о чем это говорит? ну, есть мозги, КАКИЕ-ТО, но они не вполне еще произошли.
вот какую херню начинают писать граждане в стране, где убита наука
Йон Тихий написал 26.05.2016 17:16
сидит под арестом на пенсии и размышляет что товарищи ученые делают не так, выдумали себе проблемы суки и морочат всем голову. а в это время в Южной Корее построили сверхпроводящих ЛЭП на 3000 км.
"законодателя" быть не может, потому что нет никаких "законов"
Йон Тихий написал 26.05.2016 17:12
физический закон описывает инвариант движения материи. если я пройду метр вперед, потом развернусь и пройду метр назад, можно назвать это законом - а так оно и есть. и можно загнать весь народ автоматами в церковь, чтобы они поклонялись "законодателю" - вот бл.дь - ЗАКОН есть! а закона нет, я просто срать хочу шопесдец, а в тубзике какая-то сука засела. НЕТ ЗАКОНА, это православно-аврамической жидовне нужен "законодатель". мир конечен, потому что нет ничего бесконечного. вот движения и повторяются. инвариант возникает сам по себе.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Франкенштейн написал 26.05.2016 15:14
"силы взаимодействия: гравитационные, электромагнитные, ядерные."
-
Откуда возникли эти силы взаимодействия? Сами собой возникли? Почему они такие, а не иные, почему им подчиняется вся материя?
Законы не могут возникать из ничего и сами по себе - у любого закона должен быть Законодатель.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Лунь-син написал 26.05.2016 14:42
Этот кто-то, сохраняющий организованные структуры, есть силы взаимодействия: гравитационные, электромагнитные, ядерные. Флуктуации, позволяющие преодолевать частицам потенциальные барьеры, объединяют частицы в организованные структуры: протоны в ядра, атомы в молекулы, молекулы в вещество.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
!!!Q!!!Q написал 26.05.2016 14:30
"Однако часть людей начнет творить. Что это значит - творить?"
- Таки вот фекальные массы в долбостройку таки утворили! Потом Гордые Укры утворили еще сильнее... Дуру из РФ таки вот выцыганили - она еще чего-то утворИт... То таки да...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Лунь-син написал 26.05.2016 14:27
Да ладно, якобы тут же распадется упорядоченная система! Галактики, звезды, планеты - упорядоченные системы, собранные гравитационным взаимодействием, являющимся примером отбора частиц, кинетическая энергия оказалась недостаточной для преодоления гравитационного сжатия.
главное отличие ныне
chvv написал 26.05.2016 14:05
Так называемые умные машины ныне имеют весьма ограниченное применение. Главное отличие человека от современных машин - в способности накапливать огромные массивы информации, выделять в ней приоритеты и накапливать механизмы обработки этой информации для принятия осознанного решения. Можно заставить машину генерировать фантазии, возможно можно и научить создавать для самих себя алгоритмы принятия решений, что значительно сложнее. Но все вместе требует огромных объемов информации без чего человеку нет альтернативы - пока. Однако поскольку творцов и среди людей пока мало, а подчас требуются рабы для ограниченной деятельности, то появление огрызков робототехники реально.
Re: Re: Почему так много рождается больных детей!
ах какой урод написал 26.05.2016 13:45
И я болт не пойму что хуже.Вор-христианин или педераст-христианин?Гейропа или страна воров.
Re: Почему так много рождается больных детей!
Kortnnsy написал 26.05.2016 13:33
Все очень просто и вместе с тем дико! США ВЕДУТ ВОЙНУ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОТИВ ВОСТОКА!
В дьявольских лаборатория цру разрабатываются и выпускаются на свет вирусы чудовищных болезней, способных
на генном уровне поразить нации, которые наметил Вашингтон к уничтожению.
ЭТО ВЫСШАЯ СТАДИЯ КАПИТАЛИЗМА.
КАПИТАЛИЗМ -ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
ВЫХОД В БОЛЬНЫХ ГОЛОВАХ СИОНИСТСКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ МИРА РОДИЛСЯ В ВИДЕ ТОТАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ОСТАВИВ ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ВОРОВ,БАНДИТОВ, БЕСНОВАТЫХ ФАШИСТОВ.
США УПРАВЛЯЮТ ЭТОЙ ЧУДОВИЩНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ. США-ЛОГОВО ДЬЯВОЛА!
Re: Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Франкенштейн написал 26.05.2016 12:17
"Еще один "способ", с помощью которого пытаются "обойти" 2-й Закон - это теория "флуктуаций". Она утверждает, что, раз 2-й Закон носит статистический характер, то, следовательно, может возникать упорядоченность в виде "флуктуации", некоего случайного отклонения от общей неупорядоченности. Земля и все сложные упорядоченные структуры на ней (органические вещества, биологические организмы и т.д.) есть как бы упорядоченные "флуктуации" среди безбрежного хаотического космоса.
.
Ошибочность такого представления заключается в том, что такая случайно возникшая упорядоченная структура никогда не будет устойчивой, то есть не сможет просуществовать какой-либо определенный промежуток времени. Представим, например, себе ящик, в котором перемешиваются красные и белые шары. Конечно, существует маленькая вероятность, что в какой-то момент все красные шары окажутся в одном конце ящика, а все белые - в другом, - то есть, случайно возникнет некоторая маловероятная упорядоченность. Но ведь шары будут продолжать перемешиваться, и этот момент - когда они случайно окажутся упорядоченными - будет очень кратковременным. Чтобы эта упорядоченность осталась, нужно, чтобы тот, кто трясет ящик, знал этот момент и вовремя этот ящик остановил. Но в данной теории шары рассматриваются сами по себе, а тот, кто трясет ящик, во внимание не принимается.
.
По теории "флуктуаций" получается, что любая существующая сложная структура может в любой момент развалиться на части, и каждая лишняя секунда ее существования увеличивает ее "невероятность". Тогда, согласно такой теории, в природе, в окружающем нас материальном мире мы должны часто наблюдать неожиданный распад сложных структур, но ведь этого не происходит! Представьте, разговариваете вы с человеком и вдруг он р-раз - рассыпается на пылинки и молекулы. Мы же в реальности таких явлений не наблюдаем.
.
Таким образом, и эта лазейка для обхода 2-го Закона термодинамики закрыта".
Re: Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Франкенштейн написал 26.05.2016 12:15
"Существует много попыток "обойти" 2-й Закон, но все они не выдерживают критики. Например, говорят, что этот закон сформулирован, и, следовательно, справедлив, только для изолированных (в тепловом отношении) систем, а наша Земля - это открытая система, получающая тепло от Солнца, следовательно, 2-й Закон к ней неприменим. Это - чушь, на которую может ответить любой студент. Берем какой-нибудь учебник по термодинамике, например, братьев А.К. и И.К. Кикоиных "Молекулярная физика" (М. 1976 г., издание второе) и на стр. 282 находим формулу S2 - S1 > (интеграл от 1 до 2) dQ/T где S2 и S1 - это энтропия (величина, характеризующая степень хаотичности системы), соответственно, конечного и начального состояния, dQ - приток тепла в систему, T - температура системы. Из этой формулы видно, что действительно, в случае, когда система изолирована от источников тепла, dQ=0 и S2 > S1 (энтропия изолированной системы возрастает). Но если dQ > 0, - то есть, система открыта и п о л у ч а е т тепло, то тогда т е м б о л е е S2 > S1, то есть, тогда энтропия возрастает еще быстрее! Это, собственно говоря, ясно и без всяких формул, если вспомнить, что тепло "несет" энтропию, то есть, любая система, получающая тепло извне, будет стремиться к дезорганизации в еще б о л ь ш е й степени, чем в случае, когда она изолирована. Поэтому, желательно, чтобы не было таких недоразумений, расширить формулировку 2-го Закона, добавив, что, в случае, когда система открыта и получает тепло извне, энтропия (дезорганизация) растет еще быстрее, чем когда система изолирована".
Re: Re: Re: Науке это пока не известно!
Франкенштейн написал 26.05.2016 12:10
"Там, где есть флуктуации, и есть отбор, происходит самоорганизация."
.
Это заклинания и танцы с бубном для вызывания "духа эволюции".
"Эволюция, то есть, саморазвитие материи "от простого к сложному" абсолютно запрещена 2-м Законом термодинамики. Парадоксом является то, почему такая элементарная истина до сих пор не осознана адекватным образом и, соответственно, не нашла своего отражения в школьных и вузовских учебниках. Ведь осознан же в достаточной мере тот факт, что 1-й Закон термодинамики (закон сохранения энергии) запрещает "вечный двигатель".
.
Но теория эволюции совершенно аналогична всяким теориям "вечного двигателя". Она противоречит 2-му Закону термодинамики, установленному эмпирически; и точно также, разные теории "вечного двигателя" противоречат 1-му Закону, также имеющему экспериментальное подтверждение. Проблема заключается в том, что то, что касается вечного двигателя, наукой и обществом, в общем-то, осознано: осознано, что фундаментальный научный закон - закон сохранения энергии "запрещает" возможность создания вечного двигателя, и поэтому все теории вечного двигателя относятся к разряду маргинальных; но вот что касается эволюции, то за 100 с лишним лет (начиная с того момента, когда 2-й Закон был сформулирован Р. Клаузиусом, а затем физический смысл введенного им понятия энтропии был раскрыт Л. Больцманом) до сих пор научным миром так должным образом и не осознано, что 2-й Закон точно также абсолютно однозначно "запрещает" возможность эволюции от простых систем к более сложным, поэтому теория эволюции полностью аналогична различным всевозможным теориям "perpetuum mobile", то есть, является, по сути, маргинальной теорией".
(без названия)
Bolt to the blue написал 26.05.2016 11:57
Откровенно я скажу: нас, конечно, очень беспокоит то, что происходит сейчас в христианском мире. Вы лучше, чем я, знаете о происходящей дехристианизации европейской и американской цивилизации. Это апокалиптическая картина, когда грех утверждается законом, когда поступки, абсолютно расходящиеся с христианской, а также иудейской и вообще богооткровенной нравственностью, поддерживаются силой государства. Вы знаете, что у нас в стране был государственный атеизм. Однако нравственная парадигма в целом оставалась христианской, и это нас спасло: наши литература, изобразительное искусство были проникнуты христианскими идеями, и мораль народа оставалась христианской. Коммунисты не смогли на это посягнуть. Кое-что плохое они сделали, например, разрешили аборты, но взрывать нравственную основу жизни не посмели.
Re: Re: Науке это пока не известно!
Франкенштейн написал 26.05.2016 11:39
"Наберите в поиске: "Синтез нуклеотидов в пробирке". Британские химики уже давно показали, "..
-
Британские ученые ничего не показали. Вы статью, которую я привел читали? Там как раз про британских ученых...-:)
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss