Сегодня отобранные чиновниками, разрешённые и проверенные музыканты начнут играть кое-где в метро, на оклеенных специальными стикерами кадратных метрах. Репертуар заранее прослушан и исполнять будут то что разрешёно. Под видео-камерами. Музыкантов ещё и предупредили, чтобы они не оскорбляли зрителей (Можно подумать что у музыкантов могло быть такое намерение, они ведь поют чтобы заработать, получить добровольные пожертвования).
Вроде мелочь, но на самом деле характеризует степень отсутствия свободы в нашей родной столице. Зеро свободы, минус свободы.
При Александре III cтуденты, собираясь на вечеринку не могли её провести без присутствия полицмейстера. Даже если предположить, что с полицмейстером русские студенты находили общий язык, напоив его, по сути мы уже почти пришли к такой же степени несвободы конца 19 века.
Чтобы контролировать уличных музыкантов - мог додуматься только испорченый властью дьявольский ум.
То что мы (русский мир) на всё это соглашаемся, говорит не в нашу пользу.
От редакции: Ну так у нас же все сейчас помешаны на профилактике терроризма. А как же можно играть на гармошке, не проверенной на терроризм, экстремизм и неблагонадежность?
Даже удивительно, что до сих пор не вспомнили про "идеологические диверсии" времен молодости Эдуарда Веиаминовича. А ведь первый заместитель председателя КГБ СССР товарищ Цвигун написал целую книжку под таким названием - "Идеологические диверсии".
Товарищ Цвигун, правда, умер при загадочных обстоятельствах, но идеи, изложенные в его творении, и сейчас вполне могут быть востребованы. Надо бы даже разобраться, почему они до сих пор не востребуются прямыми наследниками вечного дела политического сыска. Разобраться и сделать оргвыводы. Может, саботаж?
А насчет русского мира - те, кто его изобрел и запустил в обращение, как раз полагают, что вот такой он и есть, русский мир. Под присмотром полиции. Как при Александре Третьем.
А.Б.
|
|