Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

Опубликовано 09.07.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 279

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

- Михаил Геннадьевич, недавно вы сказали, что "государство довело народ до состояния, когда преступление против власти воспринимается как необходимая социальная самооборона". Надеюсь, что это не экстремизм - мы тут в Севастополе, правда, плохо понимаем, что такое экстремизм, но читали, что за это сажают. Вы не боитесь?

- А что, нужно бояться? Допустим, по данным пермских социологов, жители Перми в целом поддерживают своего земляка инкассатора Шурмана, пойманного после дерзкой кражи четверти миллиарда рублей. Это ведь социология говорит, наука, а не Делягин придумал. Так вот, 58% опрошенных пермяков признались, что не стали бы сообщать о преступнике в правоохранительные органы ни при каких обстоятельствах, а 4% из них вообще выразили готовность помочь ему, 14% сделали бы это за вознаграждение и лишь 28% сообщили бы о нем без всяких дополнительных условий, - в порядке, так сказать, выполнения гражданского долга. При этом почти половина пермяков (41,2%) жалеют пойманного Шурмана, более трети (34,2%) сочувствуют ему и лишь намного менее - треть (29,3%) испытывают вроде бы естественное при сообщении о таком преступлении чувство негодования. И я делаю из этого вполне логичный вывод. А вы можете предложить другой?

- Да, боюсь, что мне тот же вывод приходит в голову. Наверно, это какой-нибудь инфекционный экстремизм. Но почему такое преобладающее позитивное отношение к этому Шурману?

- Да вот именно поэтому... Хочу обратить особое внимание на отягчающие для общественного сознания обстоятельства данного преступления. Шурман ограбил не никому не ведомую спекулятивную контору, - он ограбил «Сбербанк», в котором хранит свои деньги основная часть населения и большинство пенсионеров. Таким образом, он ограбил не богачей - он ограбил бедных и беззащитных. Это отнюдь не Робин Гуд, нападающий на инкассаторов со стороны и несущий все связанные с этим риски. Преступление совершил сам инкассатор, то есть грабеж был относительно безопасен и при этом оказался отягощен предательством и вероломством. Наконец, он украл огромную сумму, а не взял ее часть «на хорошую жизнь», то есть его кража не объяснима личным тяжелым материальным положением и представляет собой нечто вроде «превышения необходимой социальной самообороны». И тем не менее жители города, которые могли прямо пострадать от этого преступления, ибо в Сбербанке могло не хватить наличных для совершения выплат им самим, поддержали преступника!

- И в чем же причина такого, прямо скажем, девиантного общественного сознания?

- Причина проста: россияне, несмотря на все социологические рейтинги, все больше и ярче сознают не просто чужеродность, а прямую враждебность для них нынешней власти, и эта враждебность, неприкрытая и откровенная, неизбежно рождает солидарность, направленную против любых проявлений не просто клептократического произвола, но и государства и его представителей как таковых. Они все больше воспринимаются как враги, в отношении которых (а также представителей установленного им порядка) возможны и оправданы, по сути дела, любые действия.

- Это уже похоже на финальный диагноз. А что привело к этому?

- Еще в начале 2004 года я провел относительно небольшой (и, конечно же, нерепрезентативный) опрос нескольких десятков относительно благополучных жителей нескольких крупных российских городов, в которых оказывался, о том, как они представляют себе справедливость. И был потрясен полным неверием в возможность какой бы то ни было позитивной справедливости. Люди не верили ни в модернизацию, ни в обогащение через честный труд, ни в пресловутое «поднимание с колен». Грубо говоря, наиболее полно отражающей их настроения иллюстрацией понятия «справедливость» уже тогда, более пяти лет назад, был «ряд фонарей вдоль шоссе, и на каждом висит чиновник». Это страшная ситуация, - но за минувшие годы титаническими усилиями правящей клептократии она еще более усугубилась.

- Это тоже подтверждается социологией?

- Трагические гибели разного рода чиновников в ДТП и иных авариях не вызывали, насколько можно судить, никакого массового сочувствия. Да, ряд погибших чиновников, вероятно, совершал преступления, занимаясь браконьерством, - но совершенно ясно, что смерть является чрезмерным наказанием за такого рода преступления. И тем не менее ни малейшей жалости к погибшим - причем среди совершенно нормальных, ни в коей мере не политизированных людей - мне встречать не приходилось.

Преступления против сотрудников ГИБДД также, насколько можно понять, вызывают массовое сочувствие к совершающим их, а отнюдь не к их жертвам.

- И это естественно...

- Да. Ведь россияне, как представляется, практически полностью лишены возможности защищать себя от произвола наглой и агрессивной клептократии. Дошло до того, что именно настойчивые советы защищать свои интересы в судах стали одной из значимых причин ухода с политической арены партии «Яблоко». Просто потому, что они воспринимались все большим числом россиян как откровенное и хамское издевательство. Политические институты защиты также полностью искоренены, и даже за случайно обороненное в Интернете слово можно быть репрессированным. А социально-экономический кризис неумолимо разрушает благосостояние все большего числа россиян, окончательно дискредитируя все более бредовую официальную пропаганду...

- Прямо скажем, условия, которые вы описываете,  напоминают какую-то помесь раннего Достоевского с триллером на тему нежелательного будущего...

- В этих условиях россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти и ее представителей - по тем же причинам, по которым загнанные в нищету средневековые английские крестьяне приветствовали Робин Гуда даже тогда, когда он не делился с ними награбленным.

- И как же вы дошли до жизни такой, в смысле до Шервудского леса?

- Умные люди долгие годы предупреждали правящую бюрократию о том, что лишение граждан легальных возможностей выражать свое мнение и отстаивать свои интересы еще более снизит эффективность государственной политики и сделает социальный протест жестоким. Придав ему насильственный характер и превратив его из сотрудничества с властью в бунт или революцию против нее. Руководство страны довело дело до того, что преступления против государства и его структур, по-видимому, воспринимается значительной частью россиян как «необходимая социальная самооборона».




Рейтинг:   4.74,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 279
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Мишаилу,бандеровцу из Калифорнии
Валера написал 12.07.2009 11:45
Серьге.Вообще то я использую и провокаторов.Моя цель-как можно вернее донести людям сведения о вредоносности евреев.Пусть и через провокатора.Я не думаю об этом,иначе будешь часто оглядываться и толку не будет.
Re: это писал не в пример всяким Ъ, Русский человек
Серьга-Валере написал 12.07.2009 11:30

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.
Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!
Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?
Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.
Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!
Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!
По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
(без названия)
Серьга-Валере написал 12.07.2009 11:17
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве - масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Для собственных грядущих поколений.
Известный черт с фамилией Черток -
Агент из Рая - ночью, внеурочно
Отстукал в Рай: в Аду черт знает что,-
Что точно - он, Черток, не знает точно.
Еще ввернул тревожную строку
Для шефа всех лазутчиков Амура:
"Я в ужасе,- сам Дьявол начеку,
И крайне ненадежна агентура".
Тем временем в Аду сам Вельзевул
Потребовал военного парада,-
Влез на трибуну, плакал и загнул:
"Рай, только рай - спасение для Ада!"
Рыдали черти и кричали: "Да!
Мы рай в родной построим Преисподней!
Даешь производительность труда!
Пять грешников на нос уже сегодня!"
"Ну что ж, вперед! А я вас поведу! -
Закончил Дьявол. - С богом! Побежали!"
И задрожали грешники в Аду,
И ангелы в Раю затрепетали.
И ангелы толпой пошли к Нему -
К тому, который видит все и знает,-
А он сказал: "Мне плевать на тьму!" -
И заявил, что многих расстреляет.
Что Дьявол - провокатор и кретин,
Его возня и крики - все не ново,-
Что ангелы - ублюдки, как один
И что Черток давно перевербован.
"Не Рай кругом, а подлинный бедлам,-
Спущусь на землю - там хоть уважают!
Уйду от вас к людям ко всем чертям -
Пускай меня вторично распинают!.."
И он спустился. Кто он? Где живет?..
Но как-то раз узрели прихожане -
На паперти у церкви нищий пьет,
"Я Бог,- кричит,- даешь на пропитанье!"
Конец печален (плачьте, стар и млад,-
Что перед этим всем сожженье Трои?)
Давно уже в Раю не рай, а ад,-
Но рай чертей в Аду зато построен!
Re- уроду из Кало-форнии
Пессимист написал 12.07.2009 11:01
Откуда только такие НЕГРАМОТНЫЕ уроды берутся.
Калифорнию и ВСЕ западное побережье ОТКРЫЛИ и ОСВАИВАЛИ РУССКИЕ ПЕРВОПРОХОДЦЫ! Кстати до сих пор НА западнадном побережье США ПОЛНО памятников этим самым РУССКИМ первоткрывателям!
И США КУПИЛА Аляску в более позднее время в 19 веке. А западное побережье просто ПРИСВОИЛА и НИКАКИХ испанцев там ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО!
Re: Re: Мишаилу,бандеровцу из Калифорнии
Серьга-Валере написал 12.07.2009 10:51
О, вижу начал глаза раскрывать,- правильно, думать нужно кто ис какой целью постит.
Валере.
,,олег.. написал 11.07.2009 23:52
Спроси у этого удода, какое у него айкью.
(тута начнется...
Re: Мишаилу,бандеровцу из Калифорнии
Валера написал 11.07.2009 23:29
Слушай,а ты,случайно,не Твердый знак.
Мишаилу,бандеровцу из Калифорнии
Валера написал 11.07.2009 23:01
Миша,ты уже совсем того.Насколько я помню ты завел разговор про ПОЛНОПРАВНЫХ хозяев вышеупомянутых штатов.Не так ли? А это не кто иная как Мексика.То есть я я то что ты говоришь,помню,а ты свои собственные слово не помнишь.Склероз у тебя,что ли? А уж,если ты не помнишь свои собственные слова,то и смысл у них меняется и отсюда вытекает вся бессмысленность дальнейших твоих"рассуждений".Отсюда я умозаключаю,что единственной ивоей целью является желание прдемонстрировать подобие какого то энания.Например объяснять людям,что Волга впадает в Каспийское море.Прием людей не то,чтобы малограмотных,а просто дураков.
бандеровцу из кала: сиди в своем кале форменном
и не воняй на этом сайте написал 11.07.2009 22:56
недобитый бандеровский пидараз, иди на сайт своего америкосного прокаженного холуя недоеб-ющенки - вылижи ему и его амеркинаской пробляди клашке чумаченки, авось и у тебя будет такая же прокаженная харя, как и у него. А свои оккупированные земли мы у таких ублюдков вернем, и Крым, и все, что вам еще один пидар, хрущ, прирезал от России.
Россия оккупировала Кавказ
Михаил, бандеровец из Калифорнии написал 11.07.2009 22:42
Валера, ты малограмотный.
Калифорния, Аризона и Тэхас оттяпали не от Мексики, а от Испании.
В то время Американский континент был колонизирован европейцами.
Страны современной Латинской Америки были колонизированы Испанией,
и в том числе территория современной Мексики.
Возвращать Испании ничего не будем.
А вот Россия оккупировала Кавказ, да и все территории кроме Москвы и Московской области.
Ты карту Московского княжества видел?
Или в школе не учился?
тута сучье племя активизировалось вдруг.
,,олег.. написал 11.07.2009 21:50
Так вот - безымянным:
А почему вы, сцуки, считаете, что
Преступные договоры, соглашения и Тайные договоренности,
несущие вред и погибель России, мы должны блюсти? Блюдите вы, сцуки.
Тама - ваша выгода...Нашей - Нет.
(это - караул...Они - в своем уме?..Ну и гады...
Re: стабильность все-таки лучше,есть пока что терять
Член партии "Единая Россия" написал 11.07.2009 21:29
Петя из Владивостока ты, правый , как член правясчий партии тебе поддерживаю. Таких в России больше всего мы сила, в чистом поли система ГРАТ за нами ПУТИН и Сталлинград. Вместе победим вот так.
Re: Re: Сибирь и Дальний Восток, которые оттяпали от Китая, пора тоже вернуть.
Валера написал 11.07.2009 21:24
А всех англосаксов вернуть в Англию и кончить там.
Re: Сибирь и Дальний Восток, которые оттяпали от Китая, пора тоже вернуть.
Валера написал 11.07.2009 21:21
А Калифорнию,Техас,а также и Аризону вернуть полноправным хозяевам-Мексике
Сибирь и Дальний Восток, которые оттяпали от Китая, пора тоже вернуть.
Михаил, бандеровец из Калифорнии написал 11.07.2009 21:04
Настоящие русские дожны выгнать всех нерусских из России.
АГА.
А настоящие русские - это потомки тех кто жил на территории Московского княжества.
Посмотрите на карту древнего мира где было Московское княжество.
Это территория Москвы и Московской области.
Потом русские начали захватывать все новые и новые территории.
В том числе Кавказ оккупировали.
Пора вернуть оккупированные территории их полноправным хозяевам.
Сибирь и Дальний Восток, которые оттяпали от Китая, пора тоже вернуть.
Россия - варварская страна
Михаил, бандеровец из Калифорнии написал 11.07.2009 20:49

Вот ссылка.
http://www.dni.ru/economy/2009/7/10/170282.html
Цитата:
"Как рассказал директор Центрального территориального агентства Департамента имущества Москвы (ДИГМ) Николай Петров, договор между городом и McDonalds на аренду двух помещений в центре Москвы был заключен в начале 90-х годов сроком на 49 лет по ставке всего 1 рубль за квадратный метр в год. Петров добавил, что на данный момент такая низкая ставка сохранилась лишь в отношении двух помещений McDonalds в центре столицы."
Конец цитаты.
Ну что можно сказать про варварскую страну Россию?
В развивающихся странах применяются методы поощрения инвестиций извне.
Например, правительство предлагает налоговые льготы или что-либо другое имеющее экономическую ценность.
В данном случае правительство Москвы предложило и оформило договор об аренде за очень - ОЧЕНь ! - низкую платы. Это классический пример экономических льгот.
Теперь российские свиньи, как принято, расторгают договор. Мол, слишком низкая цена, и это несправедливо.
В этой ситуации я не сочувствую МакДоналдсу. Долбоебы инвестировали в Россию, и долбоебы должны быть наказаны. Их следует натянуть на шишку. Это все по понятиям.
Тут дело в другом. Россияне должны знать в какой варварской стране они живут.
Натягивайте Макдоналдс, и натягивайте всех кто к вам придет. Они этого заслуживают.
Но когда иностранные долбоебы поумнеют, их больше не будет в России.
Россия - варварская страна. Россию нельзя принимать не только в ВТО, но даже в клуб людоедов.
Настолько Россия варварская.
стабильность все-таки лучше,есть пока что терять
Петя из Владивостока написал 11.07.2009 19:40
При все моем негативном отношении к власти-я за Владимира Владимировича.(только сразу говорю модератору -не фиг удалять мои сообщения!уже два раза удаляли!)давайте крепко задумаемся, а что будет после допустим крушения этого тандема путин-медведев?а какой кулик придет к власти?мне очень не нравится интервью этого Делягина.куда он клонит?почитайте Кургиняна-система и так трещит по швам.а если эта система рухнет-мало не кому не покажется!продовольствие исчезнет,электричество будут отключать,отопление тоже отключат(у нас холодная страна!!!)кроме того из зон и тюрем выйдут со всем не добродушные люди,,короче я не могу поручится за целостность моей супруги и детей(а вы можете?)ДЕЛЯГИН же просто злорадствует.да крушение этих вертолетов с высокопоставленными браконьерами на борту-не вызвала ни малейшего сочуствия в народе,но ДЕЛЯГИН ИМЕННО ЗЛОРАДСТВУЕТ!уж не с той ли ОН группы с к.т встречался Обама после беседы с Путиным и Медведевым?Либерасты поганые- под критику власти распендорят страну и половят рыбку в мутной,кровавой воде.ЭТО УЖЕ БЫЛО В ФЕВРАЛЕ 17 го.ПОДЧЕРКИВАЮ я не хочу ни каких перемен-а либеральную опозицию-надо РАСТРЕЛЯТЬ,несмотря на индульгенцию Обамы,потому что за этими красивыми словесами о свободе-СТОИТ ЖАЖДА ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ КРОВИ.Я за наших затюканых ментов к.т нас худо-бедно охраняют,за армию,и за законную власть-она все-таки пока старается платить бюджетникам и пенсионерам.Каспараву смерть от холода и голода и бандитского ножа при люболм раскладе не угражает.в шахматы он играет гениально, но в остальном пошел он на х...,вместе с Делягиным-особено после встречи с Обамой!!!!
Re: Туда где им место
iwann написал 10.07.2009 23:36
Создается впечатление, что уважаемый один от Бреста до Сахалина не еврей(ой, простите - жид), а кто он сам еще не знает.
Ежели енто, Серьга, серьезно...
wolodja написал 10.07.2009 23:09
"...Скажите какие исконно русские законы чтут россияне? Все начинается с себя, с воспитания собственных детей. Если в человека с детства заложен правильный "стержень", он не сопьется, не станет наркоманом, будет чтить традиции предков. За вас самих это никакая власть не сделает...." ... то такое назувается "банальная благоглупость"... иля ты ентого не знаешь?
Еще одно преступление жидовского режима - уроки толерстии,
которые начнутся с осени в школах написал 10.07.2009 22:39
Мало того, что они превращают Россию в россионию, навезли в нее кучу всякого отребья, даже китайцев и вьетнамцев, не говоря о всяком чуркестане, они (всякие лужки-кацы, профурсенки и матвиенки-не пойми-кто) еще хотят изнасиловать души наших детей, насаждая терпимость - толерастию - к этим тварям.
Это - геноцид, преступление не имеющее сроков давности, за которое эта мразь должна будет ответить перед русскими.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss