Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

Опубликовано 09.07.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 279

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

- Михаил Геннадьевич, недавно вы сказали, что "государство довело народ до состояния, когда преступление против власти воспринимается как необходимая социальная самооборона". Надеюсь, что это не экстремизм - мы тут в Севастополе, правда, плохо понимаем, что такое экстремизм, но читали, что за это сажают. Вы не боитесь?

- А что, нужно бояться? Допустим, по данным пермских социологов, жители Перми в целом поддерживают своего земляка инкассатора Шурмана, пойманного после дерзкой кражи четверти миллиарда рублей. Это ведь социология говорит, наука, а не Делягин придумал. Так вот, 58% опрошенных пермяков признались, что не стали бы сообщать о преступнике в правоохранительные органы ни при каких обстоятельствах, а 4% из них вообще выразили готовность помочь ему, 14% сделали бы это за вознаграждение и лишь 28% сообщили бы о нем без всяких дополнительных условий, - в порядке, так сказать, выполнения гражданского долга. При этом почти половина пермяков (41,2%) жалеют пойманного Шурмана, более трети (34,2%) сочувствуют ему и лишь намного менее - треть (29,3%) испытывают вроде бы естественное при сообщении о таком преступлении чувство негодования. И я делаю из этого вполне логичный вывод. А вы можете предложить другой?

- Да, боюсь, что мне тот же вывод приходит в голову. Наверно, это какой-нибудь инфекционный экстремизм. Но почему такое преобладающее позитивное отношение к этому Шурману?

- Да вот именно поэтому... Хочу обратить особое внимание на отягчающие для общественного сознания обстоятельства данного преступления. Шурман ограбил не никому не ведомую спекулятивную контору, - он ограбил «Сбербанк», в котором хранит свои деньги основная часть населения и большинство пенсионеров. Таким образом, он ограбил не богачей - он ограбил бедных и беззащитных. Это отнюдь не Робин Гуд, нападающий на инкассаторов со стороны и несущий все связанные с этим риски. Преступление совершил сам инкассатор, то есть грабеж был относительно безопасен и при этом оказался отягощен предательством и вероломством. Наконец, он украл огромную сумму, а не взял ее часть «на хорошую жизнь», то есть его кража не объяснима личным тяжелым материальным положением и представляет собой нечто вроде «превышения необходимой социальной самообороны». И тем не менее жители города, которые могли прямо пострадать от этого преступления, ибо в Сбербанке могло не хватить наличных для совершения выплат им самим, поддержали преступника!

- И в чем же причина такого, прямо скажем, девиантного общественного сознания?

- Причина проста: россияне, несмотря на все социологические рейтинги, все больше и ярче сознают не просто чужеродность, а прямую враждебность для них нынешней власти, и эта враждебность, неприкрытая и откровенная, неизбежно рождает солидарность, направленную против любых проявлений не просто клептократического произвола, но и государства и его представителей как таковых. Они все больше воспринимаются как враги, в отношении которых (а также представителей установленного им порядка) возможны и оправданы, по сути дела, любые действия.

- Это уже похоже на финальный диагноз. А что привело к этому?

- Еще в начале 2004 года я провел относительно небольшой (и, конечно же, нерепрезентативный) опрос нескольких десятков относительно благополучных жителей нескольких крупных российских городов, в которых оказывался, о том, как они представляют себе справедливость. И был потрясен полным неверием в возможность какой бы то ни было позитивной справедливости. Люди не верили ни в модернизацию, ни в обогащение через честный труд, ни в пресловутое «поднимание с колен». Грубо говоря, наиболее полно отражающей их настроения иллюстрацией понятия «справедливость» уже тогда, более пяти лет назад, был «ряд фонарей вдоль шоссе, и на каждом висит чиновник». Это страшная ситуация, - но за минувшие годы титаническими усилиями правящей клептократии она еще более усугубилась.

- Это тоже подтверждается социологией?

- Трагические гибели разного рода чиновников в ДТП и иных авариях не вызывали, насколько можно судить, никакого массового сочувствия. Да, ряд погибших чиновников, вероятно, совершал преступления, занимаясь браконьерством, - но совершенно ясно, что смерть является чрезмерным наказанием за такого рода преступления. И тем не менее ни малейшей жалости к погибшим - причем среди совершенно нормальных, ни в коей мере не политизированных людей - мне встречать не приходилось.

Преступления против сотрудников ГИБДД также, насколько можно понять, вызывают массовое сочувствие к совершающим их, а отнюдь не к их жертвам.

- И это естественно...

- Да. Ведь россияне, как представляется, практически полностью лишены возможности защищать себя от произвола наглой и агрессивной клептократии. Дошло до того, что именно настойчивые советы защищать свои интересы в судах стали одной из значимых причин ухода с политической арены партии «Яблоко». Просто потому, что они воспринимались все большим числом россиян как откровенное и хамское издевательство. Политические институты защиты также полностью искоренены, и даже за случайно обороненное в Интернете слово можно быть репрессированным. А социально-экономический кризис неумолимо разрушает благосостояние все большего числа россиян, окончательно дискредитируя все более бредовую официальную пропаганду...

- Прямо скажем, условия, которые вы описываете,  напоминают какую-то помесь раннего Достоевского с триллером на тему нежелательного будущего...

- В этих условиях россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти и ее представителей - по тем же причинам, по которым загнанные в нищету средневековые английские крестьяне приветствовали Робин Гуда даже тогда, когда он не делился с ними награбленным.

- И как же вы дошли до жизни такой, в смысле до Шервудского леса?

- Умные люди долгие годы предупреждали правящую бюрократию о том, что лишение граждан легальных возможностей выражать свое мнение и отстаивать свои интересы еще более снизит эффективность государственной политики и сделает социальный протест жестоким. Придав ему насильственный характер и превратив его из сотрудничества с властью в бунт или революцию против нее. Руководство страны довело дело до того, что преступления против государства и его структур, по-видимому, воспринимается значительной частью россиян как «необходимая социальная самооборона».




Рейтинг:   4.74,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 279
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вот я и говорю, лохов используют
Tвердый Zнаk написал 15.07.2009 15:43
Серьга
***
По моей информации - основатель этой церкви как раз известной вам национальности
***
Ну по ТВОЕЙ информации и сионисты мечтают захватить весь мир.
А ФАКТЫ говорят иное. Хинкевичи древний Беларуский род известный со времен Великого Княжества Литовского. Его прадеды были членами правительства той страны и дворянами в Российской Империи и родословная прослеживается по моему от 14 века. Так что сначала подумай а потому говори что то.
***
Сантьи веды Перуна никто в глаза не видел одни сплошные базары.
***
А ты оригинал Торы, Талмуда, Библии или Корана видел?
Ах нет?! А почему тогда Библия и Коран не базар? Ты не сомневаешься в их существовании почему то? Мозжечок не работает?
Хотя если ТЫ не видел сантьи, другие их видели даже сфотографировали
смотри и не говори что не видел.
http://picasaweb.google.ru/RusDarislav/GzGHfG#
Золотые пластиник и есть САНТЬИ. В данном случае не Перуна. А Даков.
Они попримитивнее чем сантьи Перуна. Те хранятся в тайных схронах, за ними идет охота уже более тысячи лет, от церковной инквизиции до ОГПУ и КГБ и нынешней ФСБ. И НИКАКИХ наколок где искать и как выгляит то что они ищут им дано не будет! На лоха и слов и на предьяви нас не возьмешь. А вот в Русской России это сможет увидеть каждый, пусть и не в оригинале а по ТВ и фотках.
***
Но вы так ине ответили на елементарный вопрос с какого возраста и кто будет воспитывать дете
***
Дружок? У тебя проблема и с памятью? Вернись и прочитай еще раз. Ответил на все.
***
-детей нужно воспитывать с утробы матери
***
А это не тебе решать а родителям. Это ИХ дети а не твои.
***
Для любого НОРМАЛЬНОГО человека, одна из целей обеспечить будущее своим детям,потомкам, как представителям своего народа.
***
А ты считаешь что у твоих детей будет Будущее когда они живут в жидовском рабстве? Лично я считаю что Будущее может быть только у тех кто изгонит жидов. И факты это подтверждают
***
Признаю себя побежденным в споре с вами, поскольку переубедить вас не представляется возможным
***
Ты переубеди ФАКТЫ которые я тебе дал. Когда ты смоешь доказать что эти факт НЕВЕРНЫ и дашь мне ИНЫЕ факты, я сам переубежусь.
Но у тебя таковых НЕТ. Переубеждаться только потому что кому то этого хочется я не собираюсь. Меня интересует ПРАВДА. А она доказывется ТОЛЬКО ФАКТАМИ. Советую и тебе принять это на вооружение. Сразу начнешь побеждать в любых дисскусиях. Против Правды и Фактов не попрешь.
(без названия)
Серьга-Твердому знаку написал 15.07.2009 15:11
Заходил на Рассению, я так понимаю вы ссылались на староверов инглингов. По моей информации - основатель этой церкви как раз известной вам национальности, и преследования его влас ью ни что иное, как создать дополнительную рекламу. Сантьи веды Перуна никто в глаза не видел одни сплошные базары. Идея привнести россиянам новую веру(под видом старой) неплоха сама по себе. Но вы так ине ответили на елементарный вопрос с какого возраста и кто будет воспитывать детей, точнее сказали неважно- да в педагогике, как впрочем и в остальном у вас очень глубокие познания. Ладно, "открою секрет" -детей нужно воспитывать с утробы матери. Преемственность традиций(это был мой второй вопрос) обеспечить может воспитание детей и преемственность поколений, кстати об этом и на рассении говорится. По поводу вашего последнего поста- \Для ЛЮДЕЙ важна ГЛАВНАЯ цель сионистов. УБРАТЬ ЖИДОВ из всех стран кроме Израиля. И то цель ЛЮБОГО нормального человека в мире которому интерсна судьба своейго Народа.\- Для любого НОРМАЛЬНОГО человека, одна из целей обеспечить будущее своим детям,потомкам, как представителям своего народа. Признаю себя побежденным в споре с вами, поскольку переубедить вас не представляется возможным
все вам бедным надо разжевать и в рот положить!
Tвердый Zнаk написал 15.07.2009 14:38
Серьга
***
почитаю сионистские програмные документы, дайте ссылку плз.
***
А самому лень найти? Любая поисковая машина выдаст сотни. Ну раз такие проблемы с интернетом, читай. Обрати внимание, специально для таких как ты даю ИЗРАИЛЬСКЙ сайт, чтобы потом не бухтели что фальшивка
***
Сионизм это движение еврейского народа за национальное освобождение и объединение еврейского народа на его исторической родине Эрец Исраэль, земле Израильской
***
http://www.il4u.org.il/Israel/AboutIsrael/History/Zionist_movement/
Чего вам еще нужно? Это уже полвека известные всем кроме вас почему то факты.
***
цель иудаизма(и сионизма, как варианта)
***
Вот еще один не понимающий Русского языка. Раз сионисты стали называть себя не иудеи а именно СИОНИСТЫ это значит что?
Включи мозги. Другое слово ДРУГИЕ ЦЕЛИ!
У иудеев господство над миром а у сионистов сделать из жидов ОБЫЧНЫЙ НАРОД. Как и все остальные. Потому что если все жиды в израиле им придется что? РАБОТАТЬ. Там некому будет на них пахать.
Там не на ком будет паразитировать. Только на самих себе.
Именно потому остальное жидовье так демонизирует сионизм, который хочет из снять с чужой уютной шеи. А такие невежды как вы еще и кричите! Долой злобных сионистов! Не позволим убрать с нашей шеи паразитируюших на наших стрнанах жидов!
Я ведь вам уже сколько раз говорил, вас испольхуют как лохов. Именно по невежству.
***
Не получается у вас уважаемый сионизм обелить
***
Моя задача ПРАВДА, и цвет сионизма меня абсолютно не интересует.
Есть факты, я тебе их дал и против них не попрешь.
Мне в высшей степени плевать какие там другие цели сионистов. Для ЛЮДЕЙ важна ГЛАВНАЯ цель сионистов. УБРАТЬ ЖИДОВ из всех стран кроме Израиля. И то цель ЛЮБОГО нормального человека в мире которому интерсна судьба своейго Народа.
Re: Re: давайте не будем высасывать из пальцев
Серьга написал 15.07.2009 11:36
\Начнем с того, что Сионизм это вариант Иудаизма. \- Предположим, что так, тогда, опять таки какая цель иудаизма(и сионизма, как варианта)?- Правильно утверждение господства иудаизма(читай и его носителей) во всем мире.Не получается у вас уважаемый сионизм обелить
Re: давайте не будем высасывать из пальцев
Серьга- Твердому знаку написал 15.07.2009 11:25
Авек плезир, почитаю сионистские програмные документы, дайте ссылку плз. Кстати, Серьга не есть догматик.
давайте не будем высасывать из пальцев
Tвердый Zнаk написал 14.07.2009 20:06
Начнем с того, что Сионизм это вариант Иудаизма.
Кончим тем, что лучше всех знает что такое Сионизм кто? Сами сионисты.
А для этого надо просто прочесть их программные документы.
И там первая цель какая? СОБРАНИЕ ВСЕХ ЖИДОВ В ИЗРАИЛЬ!
Все! Приехали. Дальше разговор просто не имеет смысла. Потому что все остальное явная неправда. Если в программе Русов стоит Россия для Русских и коренных, это именно то и значит. И не надо высасывать из пальцев фашисзм, колониализм и тд и тп.
Колониализм это когда кто то хочет иметь ЧУЖИЕ земли. Сионизм призывает с них жидов УЙТИ.
Есть такая вещь как Правда. Если это не укладывется в ваши догмы, тем хуже для ваших догм.
Re: О религиях
Серьга написал 14.07.2009 19:36
Можно зайти по ссылке http://read.aif.ru/pages/read_book_online?page=3&art=179738&fontsize=18. Имхо основная опасность Иудаизма, это распространение и утверждение господства этой религии. Впрочем ему в этом косвенным образом помогают и другие авраамитические религии- христианство и ислам- другие воинствующие религии, которые бы навязывали миру свое мировоззрение мне пока неизвестны.
(без названия)
Серьга-Валере написал 14.07.2009 15:05
Если, считать роль крови в переносном смысле, тогда это еще куда ни шло, ежели в прямом, то тут вы ошибаетесь- типичный пример манкурты и янычаре, в этом примере видно, что играет роль не кровь, а система кодировок и воспитание определенным образом.
Re: Серьге
Валера написал 14.07.2009 12:25
Потому что никуда нельзя деть кровь еврея.Еврей- это паразит и ему непременно надо,как глисту, внедрится в организм соседа и питаться его соками,что и предполагает расползание еврея по миру.Ясно как день.
Серьге
Валера написал 14.07.2009 12:18
Сионисты это кондовые евреи,а евреи всегда опирались даже не на иудейскую ветхозаветную идиологию,а на Талмуд И даже не на Талмуд,а на Шулхан Арух. И когда всякие Ъ болтают про то,что целью сионистов является сбор всех евреев в Сионе,то Теодор Герцль,например,говорил,что целью сионизма является образование государства евреев,что вовсе не отменяет стремления еврея напакостить всему миру.Одно другому не мешает.
Re: Re: Продолжение
Серьга написал 14.07.2009 12:01
По сути дела -сионисты, это некая партия, имеющая в своей идеологической основе Иудейскую Ветхозаветную идеологию. - Вкратце, примерно так.
Re: Продолжение
Серьга написал 14.07.2009 11:57
6) Сионизм это идеология и политика. Сионисты – не этническая группа, поэтому нельзя отождествлять критику сионизма с «разжиганием ненависти к этнической группе», как это всегда делают сионисты, когда кто-нибудь их слишком донимает. Сионизм это расизм, ибо во имя сионизма евреи оккупировали Палестину и переименовали ее в Израиль, выполняя обещание, данное богом (Яхве) своему избранному народу, причем оно, согласно Ветхому Завету, сопровождалось повелением уничтожить или по меньшей мере изгнать жителей этой страны, ханаанские племена.
Своей практикой сионизм поразительно напоминает апартеид, так как евреи – привилегированное население в самом Израиле и на оккупированных им территориях, а палестинцы лишены прав и подвергаются разным придиркам.
7) Сионизм это своего рода мафия, воинствующее, тайное масонство, которое ставит евреев во всем мире на службу иностранному государству. Он ведет свою деятельность за кулисами и она никогда не становится предметом общественного разбирательства. Сионисты пресекают всякую критику в свой адрес, используя жупел «антисемитизма».- ...И это, далеко не все методы используемые сионистами...
(без названия)
Серьга- Олегу написал 14.07.2009 11:55
Разговор непростой и длинный. Наверное, для того, чтобы разобраться по существу, следует признать, что и христианство и ислам, - производные от иудаизма, и которым в большей или меньшей степени присущи иудейские догмы. Связка Иудаизм-сионизм, на первый взгляд не видна, но если внимательно посмотреть, рассматривая, что представляет собой сионизм, то -можно увидеть:
1) Сионизм это не просто местный национализм, ограниченный одним лишь сионистским государством Израиль. Если бы дело обстояло так, это государство никогда не возникло бы и уж во всяком случае не смогло бы долго существовать. Нет, сионизм это всемирная идеология и всемирное политическое движение, так как сионисты требуют от евреев всего мира лояльности по отношению к государству Израиль.
Это постоянно вдалбливают в головы евреям всех стран, в частности, на конференциях Всемирной сионистской организации и Всемирного еврейского конгресса и разных других мероприятиях, которые из года в год проводятся то в одной, то в другой стране. Многие евреи оказываются в трагической ситуации, так как сионисты смотрят на них как на свою пятую колонну, а евреев-антисионистов клеймят как предателей национального дела.
2) Сионизм это колониализм, потому что государство Израиль создали евреи, приехавшие из-за рубежа, а коренное население, палестинцев, они жестокими средствами изгоняют или, если те остаются, дискриминируют как людей второго сорта. Сионизм это империализм, потому что Израиль экономически и политически зависит от опоры сионистов во всем мире, от США.
3) Сионизм это политика наглости и репрессий, так как сионистский Израиль систематически нарушает все принципы и резолюции ООН, осуждающие его поведение. При этом Израиль может рассчитывать на то, что сионистское лобби в США добьется того, что США наложат вето на такие резолюции. Политическая власть сионистов в США подтверждается многими документами.
4) Чрезвычайно сильно сионистское влияние в западных СМИ. Это особенно касается американского кино, телевидения и индустрии развлечений, продукция которых распространяется по всему миру. Для Израиля это крайне важно, так как его всегда расписывают яркими красками как страну, возникшую после множества ужасных трагедий, которой постоянно угрожают коварные палестинские террористы и ненавидящие ее алчные соседние страны: маленький героический Израиль постоянно ведет галантную оборонительную войну против разбойничьего арабского сброда.
5) Другой постоянный мотив сионистской пропаганды – изображение антисионистов как кровожадных безумцев, орды скрежещущих зубами юдофобов, которые мечтают только об одном: как бы отправить как можно больше евреев в газовые камеры. Тем самым сионистская мошенническая пропаганда достигает своей главной цели: вызывает естественное сочувствие к сионизму и защищает его от критики, а каждый антисионист изображается идиотом, жертвой предрассудков, путаником или просто ярым юдофобом.
Сионисты же, в противоположность этому, – венец творения, образец терпимости и гуманности, не говоря о том, что они намного умнее всех.
|
Re: это непонимание вопроса
Валера написал 14.07.2009 11:53
Дуб дубом этот ъ.Он не понимает,что соседями Израиля является весь мир.Или понимает?Вряд ли.Это просто обыкновенный сионистский агент.Иш как за сионизм агитирует.
Серьга,
,,олег.. написал 14.07.2009 00:08
Вы не обращайте внимание на зоофила, пасущего своих копытных.
Мы с Вами обсуждаем серьезную проблему: ИУДАИЗМ.
(третья по численности адептов вера...
Это серьезный разговор.
Серьга
,,олег.. написал 13.07.2009 23:03
правильно говорит о сионизме ...
Только я не понимаю означенной Вами зависимости между сионизмом
и иудаизмом...
не вибрируй.
,,олег.. написал 13.07.2009 22:49
достал, удод.
интересно,
,,олег.. написал 13.07.2009 21:28
с какого возраста воспитывали роспидерастов?..
это непонимание вопроса
Tвердый Zнаk написал 13.07.2009 20:48
Серьга
***
Обьединяющим фактором есть международный сионизм. Я уже писал -не будет сионизма, иудейство начнет сворачиватся.
***
Неправда. Абсолютная. Сионизм - еврейское движение за переезд всех евреев мира в Израиль. Победит Сионизм, проблемы с жидами исчезнут во всем мире кроме соседей Израиля.
Проблема во врагах Сионистов, жидах которые считают что жиды должны жить в рассеянии среди гоев.
Ты должен понять, что жиды это явления природное и не только земное но и космическое. Не понимая этого ты никогда не разберешься в проблеме. Прочти полность эту книгу, ничего на Земле сегодня лучше описывающего проблему жидов и паразитизма нет. Это должен знать КАЖДЫЙ. Неважно какой национальности и веры.
http://us-in.net/levashov/book_1_list.shtml
Здесь полностью описаны истоки и история паразитов на Земле.
***
Кто будет воспитывать, с какого возраста начинать воспитание? Пока то что, вы говорите, это общие фразы, поконкретней пожалуйста.
***
Любая фраза общая. Когда общий вопрос. Когда и с какого возраста воспитывать вопрос непринципиальный, его решать педагогам.
Важно кто и чему будут воспитывать. И это ясно лююому здравомыслящему человеку. Русов должны воспитываь Русы и учить Русской культуре а арабов к примеру арабы и учить арабской культуре.
Какие тут могут быть вообще вопросы? Это проверено тысячами лет.
Re:
,,олег.. написал 13.07.2009 20:14
Будем работать.Мы - не враги.
НО!!!Будь осторожен...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss