Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

Опубликовано 09.07.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 279

Михаил Делягин: Россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти

- Михаил Геннадьевич, недавно вы сказали, что "государство довело народ до состояния, когда преступление против власти воспринимается как необходимая социальная самооборона". Надеюсь, что это не экстремизм - мы тут в Севастополе, правда, плохо понимаем, что такое экстремизм, но читали, что за это сажают. Вы не боитесь?

- А что, нужно бояться? Допустим, по данным пермских социологов, жители Перми в целом поддерживают своего земляка инкассатора Шурмана, пойманного после дерзкой кражи четверти миллиарда рублей. Это ведь социология говорит, наука, а не Делягин придумал. Так вот, 58% опрошенных пермяков признались, что не стали бы сообщать о преступнике в правоохранительные органы ни при каких обстоятельствах, а 4% из них вообще выразили готовность помочь ему, 14% сделали бы это за вознаграждение и лишь 28% сообщили бы о нем без всяких дополнительных условий, - в порядке, так сказать, выполнения гражданского долга. При этом почти половина пермяков (41,2%) жалеют пойманного Шурмана, более трети (34,2%) сочувствуют ему и лишь намного менее - треть (29,3%) испытывают вроде бы естественное при сообщении о таком преступлении чувство негодования. И я делаю из этого вполне логичный вывод. А вы можете предложить другой?

- Да, боюсь, что мне тот же вывод приходит в голову. Наверно, это какой-нибудь инфекционный экстремизм. Но почему такое преобладающее позитивное отношение к этому Шурману?

- Да вот именно поэтому... Хочу обратить особое внимание на отягчающие для общественного сознания обстоятельства данного преступления. Шурман ограбил не никому не ведомую спекулятивную контору, - он ограбил «Сбербанк», в котором хранит свои деньги основная часть населения и большинство пенсионеров. Таким образом, он ограбил не богачей - он ограбил бедных и беззащитных. Это отнюдь не Робин Гуд, нападающий на инкассаторов со стороны и несущий все связанные с этим риски. Преступление совершил сам инкассатор, то есть грабеж был относительно безопасен и при этом оказался отягощен предательством и вероломством. Наконец, он украл огромную сумму, а не взял ее часть «на хорошую жизнь», то есть его кража не объяснима личным тяжелым материальным положением и представляет собой нечто вроде «превышения необходимой социальной самообороны». И тем не менее жители города, которые могли прямо пострадать от этого преступления, ибо в Сбербанке могло не хватить наличных для совершения выплат им самим, поддержали преступника!

- И в чем же причина такого, прямо скажем, девиантного общественного сознания?

- Причина проста: россияне, несмотря на все социологические рейтинги, все больше и ярче сознают не просто чужеродность, а прямую враждебность для них нынешней власти, и эта враждебность, неприкрытая и откровенная, неизбежно рождает солидарность, направленную против любых проявлений не просто клептократического произвола, но и государства и его представителей как таковых. Они все больше воспринимаются как враги, в отношении которых (а также представителей установленного им порядка) возможны и оправданы, по сути дела, любые действия.

- Это уже похоже на финальный диагноз. А что привело к этому?

- Еще в начале 2004 года я провел относительно небольшой (и, конечно же, нерепрезентативный) опрос нескольких десятков относительно благополучных жителей нескольких крупных российских городов, в которых оказывался, о том, как они представляют себе справедливость. И был потрясен полным неверием в возможность какой бы то ни было позитивной справедливости. Люди не верили ни в модернизацию, ни в обогащение через честный труд, ни в пресловутое «поднимание с колен». Грубо говоря, наиболее полно отражающей их настроения иллюстрацией понятия «справедливость» уже тогда, более пяти лет назад, был «ряд фонарей вдоль шоссе, и на каждом висит чиновник». Это страшная ситуация, - но за минувшие годы титаническими усилиями правящей клептократии она еще более усугубилась.

- Это тоже подтверждается социологией?

- Трагические гибели разного рода чиновников в ДТП и иных авариях не вызывали, насколько можно судить, никакого массового сочувствия. Да, ряд погибших чиновников, вероятно, совершал преступления, занимаясь браконьерством, - но совершенно ясно, что смерть является чрезмерным наказанием за такого рода преступления. И тем не менее ни малейшей жалости к погибшим - причем среди совершенно нормальных, ни в коей мере не политизированных людей - мне встречать не приходилось.

Преступления против сотрудников ГИБДД также, насколько можно понять, вызывают массовое сочувствие к совершающим их, а отнюдь не к их жертвам.

- И это естественно...

- Да. Ведь россияне, как представляется, практически полностью лишены возможности защищать себя от произвола наглой и агрессивной клептократии. Дошло до того, что именно настойчивые советы защищать свои интересы в судах стали одной из значимых причин ухода с политической арены партии «Яблоко». Просто потому, что они воспринимались все большим числом россиян как откровенное и хамское издевательство. Политические институты защиты также полностью искоренены, и даже за случайно обороненное в Интернете слово можно быть репрессированным. А социально-экономический кризис неумолимо разрушает благосостояние все большего числа россиян, окончательно дискредитируя все более бредовую официальную пропаганду...

- Прямо скажем, условия, которые вы описываете,  напоминают какую-то помесь раннего Достоевского с триллером на тему нежелательного будущего...

- В этих условиях россияне готовы приветствовать самые циничные преступления против враждебной себе власти и ее представителей - по тем же причинам, по которым загнанные в нищету средневековые английские крестьяне приветствовали Робин Гуда даже тогда, когда он не делился с ними награбленным.

- И как же вы дошли до жизни такой, в смысле до Шервудского леса?

- Умные люди долгие годы предупреждали правящую бюрократию о том, что лишение граждан легальных возможностей выражать свое мнение и отстаивать свои интересы еще более снизит эффективность государственной политики и сделает социальный протест жестоким. Придав ему насильственный характер и превратив его из сотрудничества с властью в бунт или революцию против нее. Руководство страны довело дело до того, что преступления против государства и его структур, по-видимому, воспринимается значительной частью россиян как «необходимая социальная самооборона».




Рейтинг:   4.74,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 279
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Серьге
Валера написал 09.07.2009 17:58
Ты забыл добавить эсеров,до них народовольцев,а еще раньше куча евреев была среди декабристов.Как это говорится-"Черного кобеля..."
потому я и писал что ОБСЕ осудив Сталина осудила и себя
Tвердый Zнаk написал 09.07.2009 17:47
Вольный
***
Интересно назовут евродемократы пофамильно изуверов-пейсатых? Или все спишут на Сталина?
***
НЕ НАЗОВУТ! Вся идея осуждения и заключена чтобы перевести стрелки с ЖИДОВСКОЙ СИСТЕМЫ, где Сталин был только верхушкой айсберга ТОЛЬКО на ЛИЧНОСТЬ Сталина. Мол все были хорошие а вот изверг (хотя он конечо был изверг) ОДИН виноват!
При таком подходе жидовские твари в правительстве Сталина как бы не причем. Козел отпущения найден. Публично заклеймлен и можно жидам срать дальше. Потом найти следующего козла отпущения, спустив пар у лохов, как это сделано с Эльсиным и продолжать тоже самое снова и снова.
Так что еврейдемонократы НИКОГДА не осудят других жидов в СССР и Роспедрации. Потому что они САМИ жиды. И осудив жида Сталина, они осудили сами себя. Сами того не желая.
Re:
Серьга написал 09.07.2009 17:42
Впрочем, не стоит забывать, что и СССР был создан одной группой иудеев,(назовем их, скажем красными), которые вышли из подчинения у (назовем их белыми иудеями)и следуя космогоническим устремлениям сионистов попытались сделать свою, независимую империю. Так, что если зреть в корень, развал Союза не более, чем сионистская разборка. Если у кого-то на этот счет сомнения поинтересуйтесь ролью Бунда в РСДРП(б), также читая отношение Сталина(кстати тоже иудейских кровей) к иудеям между строк, также просматривается подтверждение. Интересно, как ловко было подсунуто народам мира христианское вероисповедание, по сути своей иудейская ересь, однако Христос действительно спаситель для них в прямом смысле , иначе без идеи прощения привнесенной христианством в умы, иудеев давно стерли бы с лица земли. Теперь поздно, метастазы везде.
Re: Re: : Серьге
Валера написал 09.07.2009 17:41
Прочитал статью.Ничего нового нет-та,где появляются евреи,там сеется рознь.Это для евреев путь к власти.Кстати шустрый Шустер эти же и в России занимался.Могу тебе сказать,что в статье как раз и повторяют,как попки-сионизм,да сионисты.Они не понимают,что дело в евреях.Наивные.Извини,но твоих ссылок не нашел,ну да мы еще поговорим об этом.
давай обратимся к фактам а не к совковой пропаганде?
Tвердый Zнаk написал 09.07.2009 17:38
Серьга-Твердому знаку
***
Почитай протоколы сионских мудрецов. Одно из двух либо ты действительно ничего о сионизме не знаешь,
***
Читал. А вот ты видимо нет. Ибо путаешь Сионские и Сионистские.
А это разница принципиальная. Протоколы были написаны в начале 20 века а Сионизм появился в середине 20 века. Сионские мудрецы ничего не знали о Сионизме. Как впрочем и ты. Цели Сионистов ими декларируются открыто. И главная цель именно собрание ВСЕХ жидов в Израиле. По жидовским пророчествам когда это случится толи мессия придет толи ещ что то важное для жидов случится. Выйди на сайт сионистов и читай сам на здоровье.
***
повторяя байку что сионизм за возвращение евреев в Израиль, либо хорошо законспирированный их агент.
***
Я говорю ПРАВДУ, которую подтверждают САМИ сионисты в их программных документах. А ты ЛЖЕШЬ, что легко доказуемо прочтением программы Сионистов.
***
Любой НОРМАЛЬНЫЙ Человек может легко прикинуть сколько евреев в мире и как они все в Израиле поместится могут.
***
А почему меня должно интересовать проблемы размещение жидов в Израиле? Меня интересует выезд жидов из России.
***
Может скажешь, почему сионист Ротшильд, и прочие сионисты миллиардеры живут где угодно , а не в Израиле?
***
Конечо могу. Потому что Ротшильд и иные НЕ СИОНИСТЫ. Они последователи иных жидовских сект, которые считают, что жиды могут быть жидами ТОЛЬКО в рассеянии, живя в гетто. Как то любавические хасиды и иная нечисть. На которых ты с дуру и работаешь.
Как жиды действуют, какова их политика и почему, читай здесь, если хочешь коротко
http://lugvran.110mb.com/Texts/Judeystvo/sistema/
Если хочешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться в тонкостях
читай здесь о истоках паразитизма на земле
http://us-in.net/levashov/book_1_list.shtml
А здесь психические и генетические силы жидовства
http://libereya.ru/biblus/klimov/klmov.bonarod.html
Когда все это прочитаешь, тебе стант стыдно за тот детский лепет что ты здесь поместил.
Раз ты Рус или коренной УЧИСЬ! О врагах надо ЗНАТЬ все! Иначе ты будешь действовать по их пропаганде. Что ты частично сейчас и делаешь. Как ивсе больные мраксизмом и интернационализмом.
По поводу фонарей...
1476 написал 09.07.2009 17:33
Кое-кто взялся всерьез...
http://viselica.blogspot.com/
Re:
мнение написал 09.07.2009 17:30
Сегодня в новой пропагандистской упаковке нациям навязывают некоторые политические теории XIX века, которые теперь совершенно лишены связь с действительностью и служат только одному: дезориентации гражданhttp://www.apn.ru/publications/article21786.htm------миром правят корпорации \т.б их владельцы-сильные мира сего\
Re: Re: Серьге
Валера написал 09.07.2009 17:26
Я тебе отвечу за Ъ.Родина евреев-другие евреи.То есть,где хорошо кормят,там и рай.Или там рай,где можно нажиться.А если при этом удастся нагадить местному населению еврей будет на седьмом небе.Потому,что это вечный жид.
(без названия)
Вольный написал 09.07.2009 17:25
Абсолютно согласен с Азером. Все верно.
Эрзац-европейцам захотелось приравнять Сталина с Гитлером, чтож флаг им в руки. Но только если они серьезно начнут заниматься т.н. "сталинизмом" то они непременно должны пофамильно указать на тех, кто осущестлял геноцид русского народа. Все эти изуверы с еврейскими фамилиями. Вот для кого нужен новый нюргберский процесс. Всех пофамильно. Кто, сколько и когда замучил, уничтожил русских и не только, людей. А заодно и нынешних окупантов России в требунал.
Интересно назовут евродемократы пофамильно изуверов-пейсатых? Или все спишут на Сталина?
Пахарь на поле Талмуда
Tвердый Zнаk написал 09.07.2009 17:19
Пидорок, который прикрылся здесь именем Пахарь, никогда не держал в руках даже лопаты, не буду даже о плуге. Пейсы оработать мешают, но вот пиздеть - ничуть.
Опровергнть жидок моих слов не может и потому как всегда, остатся только выливать свою жидовскую желчь.
Пахарь
***
Тоже мне, "Великие Русы"! Да максимум, на что вы способны - это толпой избить или убить беззащитного таджика.
***
Способны, куда как на большее, примеры? Пожалуйста, когда ы Чечне 90 Русов из Пскова остановили 2000 вооруженных чечен и положили несколько сотен,
Мало?
Когда в Грузии, Русы, которых жиды предали в Кремлевском штабе, специально уничтожив воинскую связь САМИ организовались и под командованием простых офицеров разгромили в течении пары дней организованную, вооруженную самым современным оружием и натскиваемую четыре года по высшим стандартам США и НАТО грузинскую армию имевшую безупречную связь и управляемую из американского штаба.
А когда у нас будет СВОЁ командование и повешены враги в штабах, тогда ни у какой мрази язык не повернется что то вякнуть.
***
Кстати, Прохоров, который на "Авроре" погулял, он кто по нации? Или те же Пу и Ме?
***
Как надоел идиотзм и неыежество! Сообщаю нерусь поганая. Прохоров, Путин и Медведев ЖИДЫ и ГРАЖДАНЕ ИЗРАИЛЯ.
Прохоров и Медведев по жидовским мамеле и жидовским женам а Путин по жидовской бабке и жидовсим женами и детям. 100% граждане Израиля, читай иммиграционные законы Израиля.
***
Буржуй - вот что первично
***
Ну да. Такая же пустота к черепке у маринованного Бланка. Сплошной Мракс.
Сначала человек рождается Буржуем, потому учит буржуйский язык и буржуйскую культуру, и только потом становится Русом или жидом.
Санитары? Почему больной не в палате?
а чего мне переживать за либерастов?!
Советский написал 09.07.2009 17:15
Это же люди хуже всех(политкорректно говоря).
Так что плевал я на них,-как они на народ России.
Re: Re: Re:
мнение написал 09.07.2009 17:14
Интервенция зла. Мировая война не закончилась, когда замолчали пушки. Она лишь отступила в тень, прикрывшись миролюбивой риторикой и гуманными намерениями. Агрессор сменил стратегию: вместо физического истребления народов и государств, он занялся уничтожением народной души, рассудка политиков, разума мыслителей, веры, верности, любви, чести – всего, что составляет достоинство человека и складывает из отдельных людей нации. Убивая дух нации, агрессор стремится остановить историю, задержать ее в тот момент, когда ему удалось подчинить и обратить в рабов самые свободолюбивые и творческие народы. Имя агрессору – мировая олигархия. Сущность ее – мировое зло.
В тиши кабинетов и вдали от фронтов мировых войн, а затем и «холодной войны», занявших весь XX век, под покровом пропагандистской перестрелки «противоположных формаций», отвлекавшей нации от преодоления реальных проблем, был подготовлен новый план-заговор, по которому сложившаяся в ХХ веке мировая финансово-политическая олигархия и ее сторонники в господствующих группировках ведущих мировых держав пытаются обеспечить свое доминирование, подавляя нации и разрушая суверенитет государств.-------
Андрей Савельев, Игорь Калядин, Сергей Пыхтин---http://www.apn.ru/publications/article21786.htm----другое мнение
Re: :
Серьга - Валере написал 09.07.2009 17:11
Прочтешь, потом скажи свое мнение, мне будут интересны твои впечатления
Re:
Серьга-Твердому знаку написал 09.07.2009 17:09
Почитай протоколы сионских мудрецов. Одно из двух либо ты действительно ничего о сионизме не знаешь,повторяя байку что сионизм за возвращение евреев в Израиль, либо хорошо законспирированный их агент. Любой НОРМАЛЬНЫЙ Человек может легко прикинуть сколько евреев в мире и как они все в Израиле поместится могут. Может скажешь, почему сионист Ротшильд, и прочие сионисты миллиардеры живут где угодно , а не в Израиле?
Re:
Валера написал 09.07.2009 17:08
Нашел шабаш,почитаю.
Re: Re:
и зачем? написал 09.07.2009 17:02
Тогда же авторы идеи обратились к Владимиру Якунину с просьбой вернуть Ленинградскому вокзалу Москвы дореволюционное название Николаевский и установить на его территории часовню Святителя Николая - покровителя путешествующих. "Для многих железнодорожников и в советское время Николаевская железная дорога таковой и оставалась. Само название было как символ качества", - заявил депутат Государственной Думы Владимир Мединский.
http://grani.ru/Society/m.153643.html
Re:
Серьга-Твердому знаку написал 09.07.2009 16:59
Кстати то же самое, что Валере, и вам советую. Не судите Серьгу опрометчиво.
Re: Национальность ВСЕГДА самое главное или Приговор Кремлю
Пахарь написал 09.07.2009 16:58
Пока всякие Знаки и им подобные несут такую националистическую ахинею - Кремль и его обитатели могут жить спокойно, им ничего не грозит! Тоже мне, "Великие Русы"! Да максимум, на что вы способны - это толпой избить или убить беззащитного таджика. Да и то, если он один и щуплого сложения. По-настоящему вы, так называемые "русы", есть трусливые, но в стае наглые шакалы, которых Кремль с руки подкармливает, чтобы через вас выпускать пар настоящей угрозы для себя. Кстати, Прохоров, который на "Авроре" погулял, он кто по нации? Или те же Пу и Ме? И тем, которые в Пикалево или еще где-то от безнадеги трассы перекрывает, большое имеет значение, кто их без гроша оставляет - буржуй с русской фамилией и славянским лицом или семит? Буржуй - вот что первично. И еще. Русы, может вспомните, кто создавал экономическую и научную мощь СССР? Равно как и имена тех, кто с 90-х и до сих пор сдает Западу все, что только можно? Все ли по-настоящему значимые имена были только русскими или только нерусскими? Так что, фашисты недобитые, ваше время - это глухая ночь, когда вы стаей выходите на свою шакалью охоту. И часто вам до фени, кого убивать, лишь бы стаей на одного, будь он даже ребенком.
(без названия)
Серьга - Валере написал 09.07.2009 16:55
Валера, к сожалению сей час не могу дать ссылки. Да, пожалуй как вариант, набери в гугле фраза, зайди в заметки выбери Сионистский шабаш у Шустера , автор Д.Факовский, прочти полемику. Там под моим ником куча полезных ссылок.Да и в полемике найдешь ответы на свои вопросы. Если бы все было так просто, евреев бы вообще не было. То, что предлагается, здесь напоминает лечение гриппа с помощью хирургии.
Для Так-така.(кака-кака)
Луганчанин написал 09.07.2009 16:43
А куда это подевалась гэбэшная мразь Так-Так?Тема не нравится или тебе за такое не оплачивают холуй кремлевский.Это тебе не соседей из-за угла помоями поливать,стукач ты вшивый.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss