Кто владеет информацией,
владеет миром

Царьград, прости Господи

Опубликовано 16.04.2016 автором в разделе комментариев 33

церковь рпц пастырь памятник дарья митина
Царьград, прости Господи

Вчера в первый раз  (похоже, он же будет и последним)  съездила на  малофеевско-дугинский православный  телеканал  "Царьград-ТВ".

Позвали дебатировать на тему  "Нужно ли передавать церкви здания музеев  (Исаакиевский собор и др.)?"   Надеюсь, не нужно пояснять, какую точку зрения я поехала высказывать.  Забегая вперед   -   позабавило, что у редактора программы  в  сценарии передача озаглавлена  "Культ или культура?..."     То есть, имплицитно ребята понимают, что это два диаметрально противоположных понятия.   Ну, и то хлеб:).

Приезжаю на канал.  Выясняется, что дебатировать мне предстоит с протоиереем Леонидом Калининым, древлехранителем московской городской епархии.  Не могу сказать, что  это сильно порадовало,    -     дебаты со священником на православном канале априори делают уязвимым его оппонента, но мне, в общем, по фиг,  я и Патриарху Гундяеву могу доходчиво объяснить,  куда должна пойти Церковь с её притязаниями, а уж порвать на британский флаг батюшку калибром поменьше просто сам Бог велел, извините за подобие тавтологии.   В общем, батюшка как батюшка, в рясе и клобуке, где наша не пропадала.


Ведущий   -  некий Андрей Афанасьев,  юноша с иконописным лицом, как бы сошедший с полотна Нестерова.  Над головой дебатирующих   -     огромный мозаичный Пантократор как бы намекае.   Кругом благость и благодать, в студии только что ладаном не пахнет.

Ведущий говорит    -  мол, обострился конфликт между православными  и атеистами.   А я ему   -   нечего общество раскалывать,  никакого конфликта нет,   есть желание верхушки РПЦ  прибрать к рукам не принадлежащее ей имущество, и не надо тень на плетень наводить.

Батюшка аж подпрыгнул, мол, какая-такая верхушка РПЦ, нет у нас никакой верхушки, все мы перед Богом равны.   Я ему говорю, разумеется, батюшка,  а под одеждой мы вообще все голые, это не значит, что у РПЦ верхушки нет.

Батюшка, разумеется, запел привычное "крававыебольшевикицаряубилиисъелихрамыразрушалибатюшекубивали".  А я ему    -   мол, пошто маятник Фуко  сняли и спрятали, ироды?  Пошто экспозицию Музея религии и атеизма из Казанского собора увезли?  Пошто  Музей Арктики и Антарктики из помещения выселить алкаете?

А батюшка мне   -  маятник, мол,  показывает вращение Земли, а мы с ним, с вращением, несогласные.

А я ему   -    вам и так один день в неделю в Исакии под богослужения отдали, так что молитесь и не петюкайте, а что с маятником делать, как-нибудь Министерство культуры без вас решит.

А батюшка мне   -   какой, мол, музей религии и атеизма в храме?  Большевики проклятые иконы все поломали, а что не поломали,  то посжигали, а что не посжигали,  то домой себе покрали,  и  в  храмах стены голые.  Вы, кучка экстремистов, на нашу собственность посягаете!!!

А я ему   -   не знаю, кто чего покрал, а то, что уникальная экспозиция,  аналогов которой нет в мире,  утекла в неизвестном направлении,  а стены в Казанском соборе, который сдуру вам в 1991 году отдали, теперь действительно голые,  и одни несчастные ключи висят, которые Наполеону не отдали.  Где экспозиция-то, батюшка, ась?

А батюшка мне    -  мол,  с какой стати музей Арктики и Антарктики в храме разместили, богохульники?

А я ему   -  а с какой стати РПЦ вообще на старообрядческий храм рот разевает?  Он вообще никакого отношения к РПЦ не имеет.   Музей там жил, живет и жить будет.

В общем, с батюшкой диалог идет в штатном режиме, и каждый дискутант весьма доволен собой.  И всё бы хорошо,  да только ведущий через каждое моё слово  подпрыгивает и визжит,  слова сказать не дает.  Я ему, мол, может, вам лучше туда, рядом с батюшкой встать, и вдвоем на меня  орать будете?  Вы водички выпейте и спокойнЕй будьте, нервные клетки не восстанавливаются.  вы модератор, так и модерируйте,  а затыкать меня не надо, у меня глотка лужёная,  я вас обоих перекричу.   Вы себя ведете непрофессионально.

"А у нас православный канал,   -  говорит.    -    Я не обязан бесстрастно внимать, если вы такое несёте".

Ну так что ж мелочиться, -  говорю,   -  можно сюда весь Синод позвать, против меня поставить и тогда точно ваша возьмёт,  не умением, так числом, ага.

У ведущего-то благочестивого рвения через край, а вот образования не хватает:((.  Я говорю, мол, что такое Храм Христа Спасителя?   Это 16 миллионов казённых рублёв,  государством Российским выделенное,  да 20 пудов золота подогнало купеческое сословие купола золотить.   Ни одной копеечки церковной в нем нету,  государство российское  храм строило.

Вьюноша бледный со взором горящим как заблажит, какие, мол, казённые деньги, на народные деньги храм построен!  Народ православный жертвовал!!!

Я вьюношу говорю, мол, матчасть поучи, любезный.  Википедию почитай, али книжку какую.  Сбор пожертвований был объявлен, а когда выяснилось, что собрали три рубля с полтиною,  плюнули и обратились к царю.  Казна за всё заплатила.

Вьюнош аж в цвете изменился, и начали они с батюшкой вдвоем голосить.

Я говорю   -    может, я пойду потихонечку, а вы тут с батюшкой вдвоем на пару поорёте?

Напомнила вьюношу  с батюшкой Конституцию  -  основной закон Российской Федерации.  Про 13 и 14 статьи, про отделение церкви от государства и школы от церкви.   В светском государстве, говорю, живём.

"К сожалению",  -   он мне говорит.

Ну, я говорю, если государство не нравится, так можно в какое-нибудь другое перебраться, шарик большой, говорю.

Вьюнош понял, что тут где сядешь, там и слезешь,    -  время передачи подошло к концу, говорит.

Ну и кто, спрашиваю, тут общество раскалывает?  Кто баланс нарушает?  У кого руки загребущие?

Говорю редакторам    -   учите своих вьюношей вести передачи, а то к вам народ ходить перестанет.

Дебаты, кстати, Царьград-ТВ так на сайт и не повесил...



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: чем на попов сердиться....
Фурманов написал 20.04.2016 16:38
герхарду-а ты что,отдел кадров,что мне предъявы засылаешь?прежде чем базланить про парашу,подумай,где твое место будет.....что до меня,то не лезу ни в РПЦ,ни в синагогу,в отличие от всяких митиных -герхвардов,прости господи,которые всю жизнь нас учат как быть настоящим коммунистом,истинным православным и правоверным мусульманином.....
Никто у церкви культовые сооружения не отбирал
Не москвич написал 19.04.2016 08:56
В 1929 году советское правительство приняло постановление, согласно которому содержание культовых сооружений полностью возлагалось на религиозные общины. А поскольку с февраля 1917 народ силой в церкви никто не загонял, общины были маненькие, и денюжек на содержание культовых сооружений у них не хватало.Так, например община Казанского собора для получения необходимых средств сдавала часть помещений под овощные склады. Но денег усе равно было мало, и та же община Казанского собора добровольно передала сооружение государству.Где государство и разместило замечательный музей.
"Я православный, а тут в статье Митина глумится над моей верой."
La Terrible написал 17.04.2016 10:20
Митина не глумится над верой, а глумится над тупыми прислужниками веры. Две большие разницы. У нас по Конституции свобода совести вообще-то.
Не хотите быть посмешищем - учите матчасть!
(без названия)
Юрийцафцау написал 17.04.2016 00:08
Да бл... когда мы от них не просто отделимся, а разделаемся с ними! Они же целые поколения на шее народа сидят (ЖКХ/аренду не платят).
Re: Дарья,
!Quu! написал 16.04.2016 22:50
"зажгите менору написал 16.04.2016 22:05
Цитата: "...заметьте, Митина никогда не гундела на иудеев - интересно, почему?"
Странно, но тут упорно минусят всех, кто гундин про иудеев и плюсуют всех, кто проклинает христиан. Я не понимаю, современные атеисты - это иудеи? Здешний атеизм защищает любую религию, кроме христианства, я правильно понимаю?
А вас, госпожа Митина я хотел бы попросить быть такой же последовательной воинствующей атеисткой не только в отношении православия, но и в отношении иудаизма, ислама, буддизма и т.д.
Может напомните, вы хоть раз за свою жизнь критиковали не попов, а раввинов?
Ответить"
- Ты бы не забывал, что христюкиане с3.1416-здили древнеиудейского родоплеменного бошка таки у иудеев! Таки раввины придумали этого бошка, чтоб забивать баки древним иудеям, а христюки этого бошка замылили, прибили гвоздями и радуются! И не стыдно?!
Дарья,
зажгите менору написал 16.04.2016 22:05
Цитата: "...заметьте, Митина никогда не гундела на иудеев - интересно, почему?"
Странно, но тут упорно минусят всех, кто гундин про иудеев и плюсуют всех, кто проклинает христиан. Я не понимаю, современные атеисты - это иудеи? Здешний атеизм защищает любую религию, кроме христианства, я правильно понимаю?
А вас, госпожа Митина я хотел бы попросить быть такой же последовательной воинствующей атеисткой не только в отношении православия, но и в отношении иудаизма, ислама, буддизма и т.д.
Может напомните, вы хоть раз за свою жизнь критиковали не попов, а раввинов?
Re: хорошо,
что вовремя спохватились написал 16.04.2016 21:47
пишите правильно - спахватилися
Re: Я православный и не пойму
я с кем? написал 16.04.2016 21:46
с Богом, конечно, православный вы неш...
Re: Пора понять, что
атеизм отделен от государства написал 16.04.2016 21:43
а вот фашизм - нет...
Баранов,
ответьте на вопрос - написал 16.04.2016 21:19
Я православный, а тут в статье Митина глумится над моей верой. Вот я и не пойму - я нынешний воровской олигархический режим презираю, но не разделяю глумливые взгляды на религию атеистки Митиной.
Так я с кем? Не с Путиным, но и не с Митиной! Митина считает, что все верующие - бараны, попы - стяжатели, религия опиум, Бога нет и все мы говорящие обезьяны, а я так не считаю.
-
Скажите, господин Баранов, почему на вашем сайте такая перверсия - все искренне желающие России блага и процветания должны быть исключительно атеистами? Почему ваша Митина (и не только) меня регулярно оскорбляет всякими пасквилями о христианстве (но никогда на вашем сайте никто из атеистов и не пикает про иудеев, выходит что атеизм=иудаизм, так?)?
-
Я ваш сайт читаю исключительно как честный оппозиционный ресурс, но скажите, к чему тут регулярно глумятся над христианством? И только над христианством. Зачем? Чего вы добиваетесь? Навязать атеизм? Но это насилие над свободой воли. Вы только теряете своих единомышленников среди верующих, тоже не довольных воровским режимом.
Я вас не понимаю, товарищ Баранов...
Re: Место атеизма -
не верующий,понимающий и сочувствующий написал 16.04.2016 20:54
Атеизм-бандитизм коммунистов разрушил Россию,хорошо,что вовремя спохватились и начали занова отстраивать и восстанавливать храмы!
Митина
ненавидит исключительно православие. написал 16.04.2016 20:50
А все таки Митина добилась своего!
Начался срач между атеистами и православными (заметьте, Митина никогда не гундела на иудеев - интересно, почему? А Митина? Если ты атеистка, почему у тебя никогда и слова плохого не было сказано про другие религии и особенно близкий тебе иудаизм?
Митина, скажи, для чего ты накропала сию статейку? Чтобы разжигать?
Место атеизма -
в аду написал 16.04.2016 20:38
"Повыползали боты ПГМ-нутые тролли со своим долбославием, стыдища, XXI век." - Скажи, а что, в 21 веке доказан идол атеизма - эволюция? Нет. Ты тупо, баран, веришь в то, что произошел от обезьяны. Ты тупо веришь...
-
".. религия рабов по-прежнему свежа, как майская роза?" - Скажи, баран, это рабы освоили 1/6 часть света? Это рабы сломали рога Наполеону? Если не бздишь, засранец, попробуй назвать "рабом" православного борца, многократного чемпиона мира по боям без правил - Федора Емельяненко. Это адмирал Ушаков (не проигравший ни одного сражения, от которого турки в ужасе бежали, а Нельсон ему по черному завидовал) был "рабом"? Или генералиссумус Суворов, евший кашу с одного котелка со своими солдатами был "рабом"?
-
"Идиотские сказки неграмотных пастухов, " - идиотские сказки - это дарвинизм. Тупая вера, ничем не доказанная, что ты произошел от обезьяны. Впрочем, верю - ты точно от обезьяны.
-
"Вера в подобный бред оскорбляет разум сама по себе," - ты прав, баран! Вера в бред происхождения человека от обезьяны оскорбляет нормальный разум, но для атеистов это нормально. атеизм низводит человека до амебы, до клопа. А что? Ведь мы все братья - один от другого произошел. Это у христан человек создан "по образу и подобию Божию", в у атеистов - человек это промежуточное звено "эволюции", полу-обезьяна-полуинфузория...
-
Далее пошел откровенный шизоидный бред: " Школы, больницы, детские сады закрываются десятками, сотнями уже, зато храмов повсюду - плюнуть негде". - словно это Церковь закрывает школы, больницы, сады, а не бывшие перекрасившиеся коммуняки, типа Вовы Путина. Путин, кстати, свой партбилет хранит. Вот ты, баран, и задай ему вопрос - что ж ты Вова, бывший атеист-коммунист закрываешь сады, школы, больницы. Или бздишь?
-
"Ну, бубните себе "Отче наш" в своих резервациях хоть до потери сознания, не лезьте в светское общество..." - ТЫ, БАРАН, ВИДИМО НЕ ДОГОНЯЕШЬ, ЧТО СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ АТЕИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО. Пойми, тупень, атеизм так же отделен по Конституции от государства как и любая другая религия. Не доходит? Перечитай 13 и 14 статьи конституции РФ.
-
АТЕИЗМ ОТДЕЛЕН ОТ ГОСУДАРСТВА. СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ АТЕИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО. Если до тупней это не доходит, значит это клиника...
чем на попов сердиться.... Фурманов написал 16.04.2016 16:03 не лучше ль на себя,кума,оборотиться
ГЕРХАРД написал 16.04.2016 18:30
Позиция известная как ответ-"сам дурак".Верно,фурманофф?
То есть если кто-то, кому-то зарвавшемуся не по уму,указал на место где параша,индивидуум-не имея достойного ответа по существу кричит(это не про вас?) а ты хто такой?.
.
Заметьте,дражайший,православныя,будучи не на высоте в споре,все таки не воспользовались таким приемом, как вы.Пригласили,обделались,но до - "сам такой" не додумались.
Я агностик,не воюю с дураками,как атеисты,но дремучесть посланца на путинский канал-повеселила.Хоть бы в инете посидел предварительно пару часов.
Народная мудрость (современная)
Bolivar написал 16.04.2016 17:29
Законы и логика по-российски:
Отбирать у садика или музея здание в пользу церкви, потому что оно 90+ лет назад принадлежало церкви — можно.
А отобрать у олигарха в пользу страны, перерабатывающий завод, незаконно захваченный 20 лет назад — нельзя.
Пора понять, что
атеизм отделен от государства написал 16.04.2016 17:02
"Точно, и еще арифметику преподают! Дважды два - четыре! А кем это доказано? Почему я должен верить?"
Тебя верить не заставляют. Возьми счетные палочки для дошколят и проверь - сколько будет дважды-два - одиннадцать или четыре. А дарвинизм есть псевдонаучная гипотеза, никем не доказанная. Мало того, абиогенез тоже не доказан. Не может из мертвой материи появится живая. Но ты можешь в эту ахинею верить, но зачем ее навязывать детям? Современная наука не может ответить на вопрос - как возникла жизнь на Земле. Поэтому материализм-атеизм есть такая же слепая вера (в эволюцию), как любая другая. Пора бы это понять.
чем на попов сердиться....
Фурманов написал 16.04.2016 16:03
не лучше ль на себя,кума,оборотиться.....православным(ежели православные)нечего приглашать и не о чем гуторить с сионистами,а иудеям нечего учить православных,кто старообрядец,а кто РПЦ,без вас,иудеи,закиснет квас....и вообще роль обличителя общественных пороков мало пристала г-же Митиной,которая сама живет на нетрудовые доходы......
Вот, ведь, может Митина ярко и без матюгов раскрыть тему. Так, зачем же ...
СтарпЁр написал 16.04.2016 14:48
"Дебаты, кстати, Царьград-ТВ так на сайт и не повесил..."
Дык, когда по этим христианским материалистам-прихватизаторам таким катком проехались, кто-ж собственную дурь-то будет обнародовать.
***
Re: А разве атеизм прописан в Конституции?
фома написал 16.04.2016 12:46
ТАК ВСЕ ПОПЫ ЖУЛИКИ.
(без названия)
паки, паки... иже херувимы написал 16.04.2016 11:17
Дважды два - столько, сколько скажет батюшка. Только православная арифметика, только хардкор.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss