Кто владеет информацией,
владеет миром

Власть, отделенная от богатства, понравится всем

Опубликовано 06.04.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 77

капитализм ссср социализм
Власть, отделенная от богатства, понравится всем

В целом ряде статей Максим Калашников сообщает о новой научно-технической революции, вызревающей в недрах западного капитализма. По его мнению, эта революция позволит прогрессивному капитализму совершить гигантский прыжок в будущее, оставив далеко позади в сырьевом болоте российский шизофренический капитализм.

К тому же, по мнению Калашникова, западный цивилизованный капитализм уже нашел вечный двигатель – способ побеждать кризисы перепроизводства, обеспечив себе тем самым бессмертие. Поскольку кризисы перепроизводства легко объясняет арифметика, а я с ней знаком, то вынужден оспаривать утверждения Калашникова. За двести лет, прошедшие после первого кризиса, было множество научно-технических подвигов, не устранивших ни одного кризиса, поэтому нет оснований утверждать, что новые научно-технические чудеса с этой проблемой справятся.

Максим Калашников учит шизофреническую власть Рф, как нужно бороться с кризисом, жертвой которого стала сырьевая держава. «Как нормальные люди (не шизофреники. Прим. авт.) борются с кризисом? По Кейнсу: наращивают государственные вложения в производительные, «тяговые» сферы экономики. То есть, как это делал Рузвельт Второй в США 1930-х, тратят государственные деньги на строительство нужных национальному производителю шоссе, железных дорог, мостов, каналов, гаваней, плотин и энергостанций. На создание передовых образцов техники и промышленности. (Посмотрите на тот фейерверк инноваций, что наблюдался в США 1930-х)».

«Можно написать отдельную работу насчет того, сколько американцы 1930-х вложили в электрификацию своего сельского хозяйства. Равно как и в его механизацию, в научное его обеспечение. То был поистине штатовский «план ГОЭЛРО». Кстати, и Муссолини чуть раньше стал инвестировать громадные средства в передовой агросектор, равно как и в австострады».

Указания Калашникова правильны, общеизвестны и полезны были бы для родных шизофреников, если бы «нормальные люди» вместе с «нормальным» фашистом Муссолини действительно победили депрессию. Но победила ее только вторая мировая война. Мировая война и сегодня единственное радикальное средство лечения капитализма от мировой депрессии. Ее невозможность грозит мировому капиталу гангреной, от которой «цивилизованный, прогрессивный, нормальный» капитализм может загнуться.

А почему сегодня «нормальные люди» не поступают так, как поступали их предки в тридцатые годы прошлого века? Где гигантские стройки, где мегапроекты, где гигантские затраты на спасение среды обитания? Их нет. Зато построены гигантские финансовые пирамиды, напечатаны триллионы фальшивых банкнот и аферы стали главным средством спасения сильных, перекладывающих свои проблемы на плечи слабейших. Таких, как шизофреники из РФ. Да и Кейнс не предлагал для спасения от депрессии наращивать государственный долг до астрономической величины, не советовал печатать доллары в непотребном количестве. А строительство плотин, автострад и городов на луне и Марсе сегодня помочь капитализму уже не может. Не поможет и новый вид транспорта, о котором с таким восторгом пишет Калашников. «…. американцы создают Будущее, не боясь риска, проб и ошибок. Ибо приз – создание принципиально нового транспорта, по революционности своей сравнимого с появлением морских судов, железных дорог и воздушного транспорта».

Американцы вообще ничего не боятся. Имея всего 6% от населения планеты, они не боятся потреблять 40% произведенного землянами валового продукта. Не боятся они увеличивать этот процент до какой им угодно величины. В чем им с готовностью помогают шизофреники Рф и всего мира. Не боятся они свергать правительства в других странах, не боятся строить в РФ и других огрызках СССР нежизнеспособный капитализм, не угрожающий конкуренцией «нормальному» американскому капитализму. Не хватит воображения перечислить все то, чего не боятся бравые американские капиталисты. Вспомним цитату от Маркса "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы» Так вот и 300% прибыли не боятся американцы, чего же им бояться мировой депрессии. Пусть боятся ее шизофреники разных ненормальных стран. Но почему Максим Калашников не предлагает властям РФ бороться с кризисом точно так же, как это делают американцы? Видимо, потому, что Боливару не вывезти «нормальных» и шизофреников. Кого-то нужно и пристрелить.

Что же на самом деле творится в мире? В мире очередная депрессия и каждый игрок хочет облегчить свое положение за счет других. Происходит то, что происходит за банальным игорным столом, где успех сопутствует банде шулеров, дружно раздевающих провинциальных любителей. Но это поверхностное сравнение. В глубине же того самого «нормального» капитализма происходят нормальные и неизбежные процессы разложения, которые приведут капитализм к нормальному и неизбежному концу карьеры.

Когда большевики придушили недоношенный российский капитализм и попытались построить жизнеспособную социалистическую формацию, мировой капитал, напуганный социализмом, стал шить себе карнавальный костюм под названием рыночная демократия. И красовался в нем довольно долго, выдавая мишуру костюма за истинный нормальный, прогрессивный, человеколюбивый капитализм, которому нет износу. А социализм, страдавший младенческими болезнями, объявил империей зла. Теперь же костюм износился, а на его ремонт денег нет.

Не секрет, что нынешняя демократия - процесс чисто коммерческий. Демократия – власть народа. И эту власть у народа нужно купить. Покупают ее, естественно, богатеи, но и у богатеев с финансами бывают проблемы. И тогда власть покупают в кредит. Так случилось в Италии, где сохранение Берлускони у власти обошлось итальянцам более чем в годовой ВВП. Так получилось и в Греции и в Испании так случилось во всех государствах, где благоденствует золотой миллиард. А в главной цитадели капитализма США кредит на покупку власти получен такой, что вернуть его никто и не сможет. И не захочет.

Голоса скупают за конкретные блага: за высокий уровень жизни, бесплатную медицину, бесплатное образование, социальную помощь, солидные пенсии. И все это требует огромных затрат. И деньги находят, когда экономика на подъеме. Но случается кризис – постоянная врожденная хворь и платить становится нечем. А безработных все больше и их нужно кормить, они ведь тоже народ и тоже за власть хотят получить, сколько положено. И представители богатеев в правительстве залезают в долги. Лучший способ списать долги – большая война. Но этот проект сегодня не так-то просто осуществить.

Любимое слово у власти – стабильность. Любая власть мечтает о стабильности самой себя. И людоед – президент Центрально-африканской республики и вегетарианец - демократ, пришедший к власти на выборах, хотят стабильности – продления существующего властного состояния. Того же хотят все элиты в богатых и нищих странах. Того же хотят даже преступники, укравшие сначала имущество, а потом и голоса россиян. Ради стабильности власть идет на огромные траты и самые зверские преступления. Живой пример – расстрел забастовщиков в Казахстане.

Но в мире инфляция и стабильность становится не по карману. Даже самым богатым из богатеев. И приходят элитам на память старые способы, сохранения власти. Так при рождении классического английского капитализма, названного потом демократией, владельцы земли, сдававшие ее в аренду английским крестьянам, решили сменить свой бизнес-проект. Они подсчитали, что с обычных овец, можно настричь прибыли больше, чем с обычных крестьян, порядком им надоевших. И согнали крестьян с земли, которая их кормила. Когда же миллионы бродяг стали портить стабильность, их перевешали. И вешали их по закону, рожденному в первом на свете парламенте. Таким был первый подвиг нынешней демократии.

Но этот подвиг нынче не в моде. Разве где-нибудь в Йемене или в Египте. В цивилизованных странах власть пока покупают. Но если платить станет нечем, придется коммерцию прекращать. Придется власть отдавать владельцам, без выкупа, без компенсации. А это называется социализм.

Как бы не порочили советскую власть, сколько бы не было у нее недостатков, одного у нее отнять невозможно – власть не была в руках богатеев. И если эта первая власть, не купленная и не украденная, не смогла обогнать рыночную демократию, то есть на это убедительные причины. И когда наука напишет для этой власти правильную программу, власть, отделенная от богатства, понравится всем.

Животное, назвавшее себя человеком разумным, совершило подлог. Нет у него права на такое название. До сих пор человек живет по закону животного мира. Этот закон - конкуренция. Все правительства всех демократий призывают народ побеждать в конкурентной борьбе другие народы. Чтобы не остаться на свалке истории. Но осталась проблема – куда девать побежденных. Сегодня их во много раз больше, чем победителей. И живут они в скотских условиях.

В не очень далекие времена побежденных в конкурентной борьбе просто съедали. Потом их всех убивали, потом использовали, как рабов. С приходом капитализма побежденных морили голодом и частенько вешали и сжигали. Но что же делать сегодня с побежденными греками. Нет желающих их есть и не больше желающих их убивать. Сытость сделала людей добрее – даже смертную казнь отменить пришлось. Сегодня побежденных придется кормить. А стоило ли их побеждать?

Капитализм, приведший человечество к победам во множестве областей, не смог решить главной задачи – сделать из скота человека. Эта задача по силам только социализму, цель которого не нажива и не победа в конкурентной борьбе, а сотрудничество в приучении человека быть человеком разумным. И время его пришло, поскольку рыночную демократию ждет дефолт. Не только нравственный, но и финансовый. Что же касается необучаемого российского капитализма, то Калашников зря называет его шизофреническим. Тут требуются другие эпитеты.

Наукой доказано – предком человека является обезьяна. Процесс превращения обезьяны в разумного человека длился миллионы лет. И вот в конце двадцатого века сделана попытка превратить человека разумного в не очень разумную обезьяну. Именно этот проект истории удался на территории бывшего СССР. Да и на территории прочих соцстран. Но только в роли обезьяны выступает новорожденный капитализм, полностью соответствующий басне Крылова. Мартышка не знала, как обращаться с очками. Российский капитализм не знает, как обращаться с огромными богатствами, подаренными природой. Огромные просторы и дешевый газ могли бы накормить не только народ РФ, но и всю Европу овощами и фруктами, не говоря уж о зерновых и подсолнечнике. Нужно было только вкладывать шальные деньги от экспорта углеводородов в сельскохозяйственное производство и использовать опыт западных стран. Но это мог бы сделать только человек разумный, а что можно требовать от обезьяны? Ведь в теплых странах обезьян ловят, используя их жадность и торопливость. В корзине с апельсинами делают дырку, в которую лапа обезьяны свободно пролазит. А лапа с зажатым в ней апельсином делает обезьяну жертвой ее собственной жадности. Так и российский капитализм, в погоне за легкой добычей, сам стал легкой добычей мировых плутократов.



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Алиеву, как зрящему в корень.
ЮН написал 08.04.2016 05:43
Материя не "просто вещество", хотя наличие "тонкой структуры" даже в "простовеществе" уже должно было бы подвинуть к этому пониманию, но боязнь всяческих "духов" стопорит мысль материалиста. Однако материи присуще свойство (вполне "физическое", тут непорочным марксистам можно успокоиться) действующее как "саморегулируемая" пружина. Так, что и "толчок" был и развитие "ведется" и сознание "появляется" с неизбежностью и, да, у человека есть предназначение, как ни горько ему будет об этом узнать. Возраст младенчества заканчивается, хотя и нежданно быстро.
Для SGAliev
Гражданин Че. написал 07.04.2016 20:30
Re:
SGAliev написал 07.04.2016 09:13
Гражданин Че. написал 06.04.2016 20:51Меня просто удивляет, как тебе удается при такой замусоренности твоего сознания всякими околонаучными формулировками
и терминами нащупывать главные моменты:
***
Ну, дорогой, уже за то спасибо, что не отказываешь в умении нащупывать... Что же до мусора, - согласен, - его тоже хватает. собственно, где его нет?!
шшшшшшшшшшш - Мусора нет там, где выводы безошибочны, а изложение лаконично и просто. Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. А простота нужна для общения с большинством. Кудрявые выражения с околонаучными формулировками и научными терминами - это как правило простой КАМУФЛЯЖ глупости, столь часто используемый так называемыми "учеными". Все гениальное - просто.
.
И этим переходим к следующему, очень важному моменту.
Да, много мусора в нас, да, весьма трудны пути поисков, и пути истины прячутся, очень даже малодоступны...
шшшшшшшшшшш - Никуда пути истины не прячутся и вовсе не малодоступны. Просто Истину не находят не потому что ее трудно или невозможно найти, а потому что ее НЕ ХОТЯТ НАЙТИ И ЗАВЕДОМО ИЩУТ НЕ ТАМ, ГДЕ НАДО!!!
.
И, тем не менее, как бы производящая реальность не упрятывала их, она, одновременно, позволяет-таки их увидеть. Видимо, это связано, помимо прочего, с тем, что оно (производство) подвинуло нас к крайней опасности. А там, где опасность, как известно, - "и спасение"...
Так что, ежели поднапрячься, да изначально получить нужный толчок (а для этого, все же, какую-то открытость бытию нужно являть), - тогда возможно в наших-то реалиях усмотреть "луч света". возможно и то, что усмотренное окажется очередной иллюзией. Многое возможно. Но... Возможно и то, что на истинный путь ступаешь. Собственно, так всегда было и прежде. Великий Будда говорит о восьмиступенчатом пути прозрения, и, между прочим, очень даже прав... Есть на эту тему и множество других подходов. и все они не против того, что истина открывается идущему...
Что до меня, то, чувствую, что тоже - на известном пути. Нет не в сказке, а на довольно реальных основаниях. Рад, что не одинок, что были и есть попутчики. Рад, что могу у них учиться, даже перестраиваться, коль скоро надобность придет, рад, что понимаю сказанное:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное"...
шшшшшшшшшш - Вот только еврейских сказок тут и не хватало! Все ведущие светила науки почти в унисон говорили, что в своей работе они смогли достичь успехов в первую очередь благодаря тому что 90% составлял труд мысли и только 10% одаренности.
.
Рад, наконец, что не свихнул-таки с рельсов марксизма.
шшшшшшшшшш - Ох, сколько мне приходилось повидать тех, кто говорил, что они марксисты, и даже цитатами шпарили как Анка-пулеметчица, что не мешало им создавать взаимиисключающие противоречия тому, о чем писал К.Маркс.
.
О своем пути я неоднократно говорил и буду еще говорить без устали, ибо он нуждается в уточнениях, конкретизациях... Жаль только, что мало кто слушает,еще меньше понимает.
шшшшшшшшшш - А вот причина того, что "мало кто слушает и еще меньше, кто понимает", вероятно лежит не столько в кудрявости изложения, сколько в том, что ты еще не знаешь "на основе чего, какими идеями, устремлениями, во имя чего, как, с чего начинать, что делать?.." !
Я не Белый, но откликнусь.
Гражданин Че. написал 07.04.2016 19:19
есаул написал 07.04.2016 02:56
Цивилизация всесильна и мудра,
Ее свершенья истинно громадны.
Идя победной поступью она,
Не в силах лишь насытить
вашу жадность.
.-------------------
А жадность та - начало страшных бед
от зависти до войн международных,
где толстосумы, чтоб набить мошну
устраивают всем столпотворенья.
.
Готова жадность привести к концу
цивилизацию и все ее свершенья,
так видно не достаточно мудра
цивилизация, что служит извращеньям
и прорвам-жадностям!!!
.
Это не такой простой вопрос: ЖАДНОСТЬ. Чтобы бороться с нею Петр 1 рубил головы, Николашка призывал своих царедворцев к патриотизму. Иначе - беда от жадности чиновников и дворни. КОММУНИЗМ будет просто НЕВОЗМОЖЕН В ПОРОЧНОМ ОБЩЕСТВЕ В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ИЗЖИТА ЖАДНОСТЬ. Потому что ресурсов планеты не хватит для удовлетворения желаний жадного существа. Только истинная КУЛЬТУРА МОЖЕТ СПАСТИ.
Re: Поручику Белому
написал написал 07.04.2016 18:08
Г-н Есаул!
По долгу службу был вне доступа.
Тема, заявленная уважаемым Трофимовым, занятна.
Но давайте определимся - что такое власть, как она функционирует в обществе, и что такое общество, и т.д. Из истории следует, что богатство всегда было источником власти. Сейчас источник власти народ. Что это значит? Все управляют государством?
Отдаю должное изяществу Вашей мысли, изложенной в стихе.
С искренним уважением
поручик Белый
Re:
SGAliev написал 07.04.2016 09:13
Гражданин Че. написал 06.04.2016 20:51Меня просто удивляет, как тебе удается при такой замусоренности твоего сознания всякими околонаучными формулировками
и терминами нащупывать главные моменты:
***
Ну, дорогой, уже за то спасибо, что не отказываешь в умении нащупывать... Что же до мусора, - согласен, - его тоже хватает. собственно, где его нет?! Вот, пошукай в своей голове, - посмотришь! Сможешь освободиться, - будешь молодец!
И этим переходим к следующему, очень важному моменту.
Да, много мусора в нас, да, весьма трудны пути поисков, и пути истины прячутся, очень даже малодоступны... И, тем не менее, как бы производящая реальность не упрятывала их, она, одновременно, позволяет-таки их увидеть. Видимо, это связано, помимо прочего, с тем, что оно (производство) подвинуло нас к крайней опасности. А там, где опасность, как известно, - "и спасение"...
Так что, ежели поднапрячься, да изначально получить нужный толчок (а для этого, все же, какую-то открытость бытию нужно являть), - тогда возможно в наших-то реалиях усмотреть "луч света". возможно и то, что усмотренное окажется очередной иллюзией. Многое возможно. Но... Возможно и то, что на истинный путь ступаешь. Собственно, так всегда было и прежде. Великий Будда говорит о восьмиступенчатом пути прозрения, и, между прочим, очень даже прав... Есть на эту тему и множество других подходов. и все они не против того, что истина открывается идущему...
Что до меня, то, чувствую, что тоже - на известном пути. Нет не в сказке, а на довольно реальных основаниях. Рад, что не одинок, что были и есть попутчики. Рад, что могу у них учиться, даже перестраиваться, коль скоро надобность придет, рад, что понимаю сказанное:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное"... Рад, наконец, что не свихнул-таки с рельсов марксизма.
О своем пути я неоднократно говорил и буду еще говорить без устали, ибо он нуждается в уточнениях, конкретизациях... Жаль только, что мало кто слушает,еще меньше понимает.
Re:
SGAliev написал 07.04.2016 09:09
Гражданин Че. написал 06.04.2016 20:51Меня просто удивляет, как тебе удается при такой замусоренности твоего сознания всякими околонаучными формулировками
и терминами нащупывать главные моменты:
***
Ну, дорогой, уже за то спасибо, что не отказываешь в умении нащупывать... Что же до муссора, - согласен, - его тоже хватает. собственно, где его нет?! Вот, пошукай в своей голове, - посмотришь! Сможешь освободиться, - будешь молодец!
И этим переходим к следующему, очень важному моменту.
Да, много мусора в нас, да, весьма трудны пути поисков, и пути истины прячутся, очень даже малодоступны... И, тем не менее, как бы производящая реальность не упрятывала их, она, одновременно, позволяет-таки их увидеть. Видимо, это связано, помимо прочего, с тем, что оно (производство) подвинуло нас к крайней опасности. А там, где опасность, как известно, - "и спасение"...
Так что, ежели поднапрячься, да изначально получить нужный толчок (а для этого, все же, какую-то открытость бытию нужно являть), - тогда возможно в наших-то реалиях усмотреть "луч света". возможно и то, что усмотренное окажется очередной иллюзией. Многое возможно. Но... Возможно и то, что на истинный путь ступаешь. Собственно, так всегда было и прежде. Великий Будда говорит о восьмиступенчатом пути прозрения, и, между прочим, очень даже прав... Есть на эту тему и множество других подходов. и все они не против того, что истина открывается идущему...
Что до меня, то, чувствую, что тоже - на известном пути. Нет не в сказке, а на довольно реальных основаниях. Рад, что не одинок, что были и есть попутчики. Рад, что могу у них учиться, даже перестраиваться, коль скоро надобность придет, рад, что понимаю сказанное:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное"... Рад, наконец, что не свихнул-таки с рельсов марксизма.
О своем пути я неоднократно говорил и буду еще говорить без устали, ибо он нуждается в уточнениях, конкретизациях... Жаль только, что мало кто слушает, еще меньше понимает.
власть, отделенная от богатства понравится БОЛЬШИНСТВУ.
ЮН написал 07.04.2016 05:30
В этом можно не сомневаться и это вселяет надежду, что уже давно человек " не скот". Такая власть не понравится любителям ехать на чужом горбу, упорно внушающим всем, что именно "экономические" отношения всему голова, а они как раз и есть те, кто в этом деле собаку съел. На самом деле все с точностью наоборот. Они специалисты только в методах принуждения. Прогресс им не нужен, он для них опасен. "Наездникам" придется топать пешком, вместе со всеми, страдая от необходимости скрывать свою сущность. Не давать им эту сущность выплескивать на окружающих, она не "человеческая", она рудименты зверя, присущие, увы, каждому, хоть и в меньшей степени. А с "производителностями", "распределениями" "в этой стгане", лучше разбираться без подсказок от этих убогих.
Поручику Белому
есаул написал 07.04.2016 02:56
Господин Поручик почему-то не принимает участие в обсуждении столь важной темы.
Цивилизация всесильна и мудра,
Ее - свершенья истинно громадны.
Идя победной поступью она,
Не в силах лишь насытить
нашу жадность.
(без названия)
Гражданин Че. написал 06.04.2016 22:30
Re: Власть была в руках "сверхбогатеев".
замечание написал 06.04.2016 21:48
"никакого социализма в рабовладельческом СССР никогда и не было. Реальный социализм есть сейчас в Европе, там же (как и в США) есть и разграничение власти и богатства. Там же и высокий (а кое-где и очень высокий) уровень жизни"-это не соответствует действительности социальных сущностей.
=========================
Ах ты шалунишка, "06.04.2016 21:48", поделись-ка лучше с миром источником твоего определения такого понятия как СОЦИАЛИЗМ. Это тебе ГОСДЕП такую формулировку присоветовал? А то мы живем тут в своей дремучести и отстали от жизни и не в курсе, что ГОСДЕП отменил ленинскую формулировку о том что "пока товар на рынок, пока существует власть капитала - о социализме СМЕШНО ГОВОРИТЬ!". Ты уж извини, продажный, что мы не дотянулись до высот твоей "просвещенности".
(без названия)
Гражданин Че. написал 06.04.2016 22:15
Трофимов!
ликбез написал 06.04.2016 21:28
Вам срочно нужно обратиться к врачу, чтобы серьезно провериться на вирус прогрессирующего старческого маразма. Ведь вы договорились до того, что кому-то вменяемому может понравиться "власть, отделенная от богатства"!
.
Объясняю, Трофимов! Богатством, накопленным в предыдущие годы и производимым теперь, в КЛАССОВОМ обществе может управлять ТОЛЬКО власть. Как власть государственная в виде диктатуры и демократии того или другого класса (или фракции класса), так и власть чисто частная, в виде ли капиталиста с его средствами производства, в виде ли добропорядочного буржуа или наемного работника-пролетария, распоряжающегося своей личной собственностью (в виде ли машины, в виде ли только штанов - не суть важно). В противном случае богатство становится БЕЗХОЗНЫМ, "общенародным", и потому оно попросту разворовывается. Разворовывается как раз любителями "власти, отделенной от богатства", поклонниками власти, находящийся неизвестно где (наверное, где-то по ту сторону разума Трофимова).
===========================
Молодец, "ликбез 06.04.2016 21:28", РАЗЖЕВАЛ ЭТОМУ ТРОФИМОВУ КОМУ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВЛАСТЬ В ЭКСПЛУАТАТОРСКОМ ОБЕЗЬЯННИКЕ В ПОНИМАНИИ ГОМОДРИЛА!!!
Re: И вот что делает власть,оделенная от богатства
замечание написал 06.04.2016 22:06
"Судья федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа (ФАС ЗСО) Татьяна Отческая стала фигуранткой уголовного дела, возбужденного по факту кражи багажа. Парни,страна посыпалась."- ничего страшного,просто очередной шура балаганов автоматически отработал.. чемодан.
Re: Трофимов!
Вин Тик написал 06.04.2016 22:02
Вопрос должен быть поставлен о ДЕЙСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ над властью, распоряжающейся общественным богатством, а не отстранении власти от богатства.
(без названия)
Гражданин Че. написал 06.04.2016 22:02
SGAlievу
Димон написал 06.04.2016 15:37
И если не от информации, то уж точно, от этой самой эксплуатации человека как капитала (средства производства) мы и приходим к полнейшему обесчеловечиванию человека...
И вообще, каких бы достижений современный мир ни достиг, какие бы открытия ни случились, - все это ведь сразу пускается на наживу, на капитализацию, на дальнейшую гонку обогащения. Точно также, это служит ухудшению положения простого человека, выпадающего из одного процента "избранников..
=====================
Поздравляю, Димон, ты самостоятельно обнаружил пороки ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ СИСТЕМЫ. ГЛАВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИМЕННО В ТОМ, ЧТО ОНА НАЦЕЛЕНА НЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА, А НА СЛУЖЕНИЕ ИНТЕРЕСАМ ГЛАВАРЕЙ ПРЕСТУПНОГО МИРА, КОТОРЫЕ ЕЁ ВОЗГЛАВЛЯЮТ!!! Если еще немного поднатужиться, то, глядишь и до понимания слов Леонардо да Винчи дойдете, который говорил, что пока миром правят тираны... Более подробно тут:
http://nawmir.ucoz.com/publ/moral_leonardo/1-1-0-13
верно насчет нравственности
ЮН написал 06.04.2016 21:49
Выпячивание "общественно-экономических" отношений, да еще и на основании законов "не зависящих от сознания человека", и представление их как чуть ли не единственной силе развития и пути разума, представляются сегодня, мягко говоря, не очень правильным. Общественный строй, устроенный на подобных отношениях, нуждается в частичном (а благо и полном, включая "собственную" страну) уничтожении накопленной материальной культуры, служащей только средством установления господства и повторном ее обновлении, на тех же низменных условиях. Человек разумный должен понемногу уходить от того, что "не зависит от сознания " а точнее от того, чем ему ЗАБИВАЮТ сознание. Пора задуматься о предназначении, и тем более пора - о ближайших целях.
Re: Власть была в руках "сверхбогатеев".
замечание написал 06.04.2016 21:48
"никакого социализма в рабовладельческом СССР никогда и не было. Реальный социализм есть сейчас в Европе, там же (как и в США) есть и разграничение власти и богатства. Там же и высокий (а кое-где и очень высокий) уровень жизни"-это не соответствует действительности социальных сущностей.
!!!
Рудольф написал 06.04.2016 21:46
Отличная статья, одна из лучших за последнее время.
Калашников путает
Семен Сладков написал 06.04.2016 21:41
Революционную ситуацию создает не увеличение технических инноваций, а резкое ухудшение условий жизни трудящихся!
А без революции буржуи не отдадут инновации трудящимся, и социализма не бцдет.
Трофимов!
ликбез написал 06.04.2016 21:28
Вам срочно нужно обратиться к врачу, чтобы серьезно провериться на вирус прогрессирующего старческого маразма. Ведь вы договорились до того, что кому-то вменяемому может понравиться "власть, отделенная от богатства"!
.
Объясняю, Трофимов! Богатством, накопленным в предыдущие годы и производимым теперь, в КЛАССОВОМ обществе может управлять ТОЛЬКО власть. Как власть государственная в виде диктатуры и демократии того или другого класса (или фракции класса), так и власть чисто частная, в виде ли капиталиста с его средствами производства, в виде ли добропорядочного буржуа или наемного работника-пролетария, распоряжающегося своей личной собственностью (в виде ли машины, в виде ли только штанов - не суть важно). В противном случае богатство становится БЕЗХОЗНЫМ, "общенародным", и потому оно попросту разворовывается. Разворовывается как раз любителями "власти, отделенной от богатства", поклонниками власти, находящийся неизвестно где (наверное, где-то по ту сторону разума Трофимова).
.
Замечу, что я не поклонник "Какашникова" и критикую вас отнюдь не за ваш выпад против его ненаучных фантазий.
(без названия)
ее написал 06.04.2016 21:00
автор молодец! хотя бы думает и излагает конкретно!
(без названия)
Гражданин Че. написал 06.04.2016 20:51
Меня просто удивляет, как тебе удается при такой замусоренности твоего сознания всякими околонаучными формулировками и терминами нащупывать главные моменты:
.
"Но, по любому, что-то главней в данной работе. и этим "что-то", несомненно, должен стать человекообразовательный момент. Собственно, осуществляя его, будем осуществлять и остальные вешки.
Но еще преждее стоит вопрос: на основе чего, какими идеями, устремлениями, во имя чего, как, с чего начинать, что делать?.."
.
--- Но при этом сразу встают вопросы: КАК ты собираешься решать свой "ЧЕЛОВЕКООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ" и готов уже решая его "осуществлять и остальные вешки", если ты еще не знаешь "на основе чего, какими идеями, устремлениями, во имя чего, как, с чего начинать, что делать?.." --- Это очень напоминает ситуацию из сказки, когда надо пойти туда, незнамо куда, и принести то, незнамо что. Возникает сказочная ситуация. Или ты, еще НЕ ЗНАЯ ЧТО И КАК, надеешься на высший разум своих кукловодов, а себя как аватара этих высших сил и знаний?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss