Кто владеет информацией,
владеет миром

"Горшочек, вари!" и дело Савченко

Опубликовано 24.03.2016 автором в разделе комментариев 40

путин рф савченко идиоты
"Горшочек, вари!" и дело Савченко

Есть такая известная сказка братьев Гримм про волшебный горшочек. Стоило сказать "Горшочек, вари!", и горшок варил вкусную сладкую кашу. А чтобы он перестал варить, достаточно было сказать: "Горшочек, прекрати!". И вот хозяйка горшочка однажды уехала из дома, а её домашние забыли волшебные слова, останавливавшие варку. И горшочек, который никак не могли остановить, наварил каши полную кухню, потом полную избу, полную улицу, а под конец — весь город кашей затопил, и прохожим приходилось в этой каше проедать себе дорогу.

Мне всё время вспоминалась эта сказка, когда я встречал (а вернее, то и дело невольно натыкался) в интернете стоны, всхлипы и рыдания по поводу несчастной участи Надежды Савченко и вынесенного ей безжалостного приговора. Поистине, "слезами полон мир безбрежный" — полна блогосфера, полон интернет, полна планета, скоро заполнится Солнечная система, и всё это — исключительно слёзы по поводу горькой участи г-жи Савченко. Горшочек варит их не уставая. "Она ведь так молода! А через 22 года заключения, если доживёт — уже полная старуха! Как это немилосердно! Где же сочувствие, сострадание и т.п.".

Но вот что меня поражает, и почему я припомнил ту старую сказку. Стоит либеральным авторам этих рыданий напомнить, скажем, фотографии мирных жителей Донбасса, убитых ВСУ в период т.н. "АТО", как вся их феноменальная способность к сочувствию куда-то испаряется, и слёзы высыхают прямо на глазах, как по команде "Горшочек, прекрати!". А сами глаза приобретают бессмысленное выражение, как у варёного судака: "Что ж вы хотите? Война есть война..." Бывает, даже ехидно напоминают цитату Льва Давидовича Троцкого:

"Гражданская война есть самый жестокий из всех видов войны. Она немыслима не только без насилия над третьими лицами, но, при современной технике, без убийства стариков, старух и детей. Нужно ли напомнить об Испании?.. Кто принимает цель: победу над Франко, должен принять средство: гражданскую войну, с её свитой ужасов и преступлений."

И язвительно спрашивают: вы же, гражданин левый, сами такое говорили? Что же теперь от собственных слов отступаете?

Да, цитата Льва Давидовича совершенно правильна, и я готов подписаться под каждым её словом. Но вся штука в том, что "цель" гражданской войны на Украине, начиная с первых "коктейлей Молотова" и выстрелов на "евромайдане", была изначально реакционна и преступна: окончательный разгром и распил остатков советского наследия и превращение страны в полную западную колонию. (А это с первого дня открыто символизировали флаги западных государств, реявшие над "евромайданом"). Преступна цель, очевидно, преступны и средства её достижения. (Это как раз то, что имели в виду иезуиты, когда говорили "цель оправдывает средства").

Но у господ либералов-то, как они утверждают, совсем иная логика! Для них (если верить их собственным словам) любая "слезинка ребёнка" или "онижедетей", вроде Савченко, бесценна. И тут вот наблюдаем это леденящее душу включение-выключение "сочувствия". Щёлк — "горшочек, вари!" — "как же можно ломать судьбу такой молодой, красивой женщины, у которой вся жизнь впереди?". (Притом, что ежу понятно, что свои 22 года она ни за что не отсидит, правящая российская "элита", весьма классово родственная украинской, её "пожалеет", и в самом непродолжительном времени Савченко с триумфом вернётся в Киев). Щёлк — "горшочек, прекрати!" — "а что вы всё твердите своё про убитых донбасских детей и прочий "мирняк"? незачем России и русским туда было суваться, все были бы живы-здоровы".

На самом деле всё просто. Сочувствие к классово своим, даже если это хладнокровный терминатор типа Савченко, — благое дело. "Горшочек, вари!". И тотчас заряжается неистощимый поток слёз. Сочувствие к классово чужим, даже если это заведомый "мирняк" — это уже шажок в сторону, который, как известно, считается за побег. "Горшочек, прекрати!". Слёзы мигом высыхают, сентиментальные рыдания моментально прекращаются, сменяясь строгим рацио. На всё это следует смотреть трезвым взглядом, понимая классовую природу всех этих сострадательных рыданий в сочетании со столь же феноменальной бессердечной чёрствостью господ либералов.

Но как же хочется заехать чем-нибудь тяжёлым, типа того горшка для варки, во все эти как будто управляемые простейшими командами физиономии...



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Денис написал 29.03.2016 19:04
Пропагандистская ШИЗОФРЕНИЯ поразила Российский народ, который нагло грабят , насилуют путлеровцы, а он рад и думает о мнимых " бандеровцах" и Украине и о далекой Америке!Совсем с ума сошли от грязной пропаганды ГБ и ТВ!
(без названия)
Кретинам написал 27.03.2016 12:57
Савченко -это сакральная, невиновная жертва для для людоедской политики преступного Кремля!Наследники Вышинского- Ежова-Берии окончательно вернулись для фабрикации дел!Все кто радостно " поддерживает" тот сам пострадает.
Керри хочет Крым и Савченко
Кукс написал 25.03.2016 22:06
Керри так просит Крым и Савченко, и готов подождать.
Что ж, можно выделить ему два квадратных метра и Савченко на второй этаж. Выделим и тоже подождем. Пусть выберет место.
(без названия)
Гыы написал 25.03.2016 19:59
Электрический стул и будет "горшочек твари"
(без названия)
То таки да написал 25.03.2016 19:57
Думаю что не только левые(эти как раз давно переродились, тот же Олланд) многие люди в этом мире понимают опасность гегемонии США, уж если в самих США появляются Сноудены. Ведь это же просто ужас - диктат при современных электронных средствах коммуникации, и при современных видах оружия.
Re: г-ну Ларионову
Tribun написал 25.03.2016 10:14
Афтар, вы правы. Учиться диалектике - и знать азбуку и основы марксизма - ленинизма. Борьба русских революционеров против самодержавия не противоречит высокой оценке героев Шипки. Многие левые - критики капитализма - поддерживают путинскую Россию в ее противостоянии гегемонии США. Я вспоминаю на споры с поляками и расхождения в оценке Суворова. Они говорили: Вы возвеличиваете А. Суворова, а для нас он - преступник, подавивший польское восстание. Приходилось разъяснять, почему русские гордятся полководцем Суворовым.
Re: Автору
БОГАНЕТ написал 25.03.2016 07:22
Я тебе открою страшную правду:
1) Он подписался потому, что троцкист.
2) Памятник для стеба поставили, но и без того Иуда его заслужил - он прославил Христа в веках.
3) Храм снесли потому что вместо тюрем для души предпочитали строить школы, больницы,фабрики, заводы.
4) Ну а столько русской кровушки пролить, сколько ее русские князьки, царьки, да дворянишки пролили за столетия крепостничества, еще ни кому не удалось.
Но отлились им народные слезоньки)))
Re: Миллионы безграмотных мигрантов...
Зачем они нам, славянам? написал 25.03.2016 01:24
как зачем? чтоб на печи кататься "по сучьему велению"!
Re: она участвовала в гражданской войне и возможно убивала
людей также, как и Стрелков- Гиркин написал 25.03.2016 01:21
кста! украинцам надо бы этого террориста-убийцу тоже засудить(заочно)
Re: А про обстрел Мариуполя забыли?
Саня написал 25.03.2016 00:18
Около 9:25 утра боевики из "Градов" обстреляли жилые кварталы Мариуполя. По последним данным, 30 человек погибли и еще 102 ранены....Просто промазали,извеняйте.Что там про горшочек?
г-ну Ларионову
афтар написал 25.03.2016 00:06
"Левые, поддерживающие войну на стороне чуждого им класса, уже не есть левые".
Да что вы говорите! То есть Маркс и Энгельс, поддерживавшие лидера североамериканской буржуазии Линкольна в войне против рабовладельческого Юга, не были левыми?
И европейские левые (например, французские коммунисты) поддерживавшие лидеров буржуазии Черчилля и Рузвельта в войне против Гитлера, не были левыми?
Какие ценные теоретические открытия! :)
Но что касается моей скромной персоны, то я поддерживал не Россию и не Украину, а сопротивление либерально-нацистскому перевороту, произошедшему на "евромайдане" в феврале 2014 года. К сожалению, это сопротивление гасили "в четыре руки", и российская, и украинская буржуазия. Они уничтожали его лидеров, таких, как Алексей Мозговой. И придушили восстание в конечном итоге, увы.
Вы же, с моей точки зрения, являетесь просто подпевалой майданных нацистов и правых.
(без названия)
вопрос в другом написал 24.03.2016 23:35
Почему Украина отпускает пленных россиян? Надо судить публично как карателей, фашистов и палачей, и давать им по 150 лет тюряги. Порошенко слишком мягок к оккупантам. Россияне должны в жжжопу его целовать за это
За что судили ?
Гаденыш написал 24.03.2016 22:14
Савченко защищала свою Родину, на своей территории. Если идет война - это нормально. Надо было ее пристрелить там же. А не устраивать позорное судилище. Тетр для тупых зрителей.
А Керри вдруг припер свой чемоданчик...
Кукс написал 24.03.2016 20:51
"Владимир Путин и Джон Керри обменялись шутками по поводу содержимого кейса, с которым госсекретарь прибыл в Москву, сообщает РИА Новости. На встрече президент России сказал, что немного расстроился, увидев, что госсекретарю по прилету в Москву никто не помог донести чемоданы из самолета."
Известна хорошая истина про таких "демократов" как подлые амеры, в частности Керри:
"Бойся данайцев, дары приносящих".
(без названия)
яя написал 24.03.2016 20:43
если надумают менять, то на Караджича.
О гражданской войне в Украине, участии в ней России и отношении к ней российских левых.
Ларионов В.В. написал 24.03.2016 19:58
А. Майсурян лишь вскользь затронул вопрос о цели гражданской войны в Украине, но прежде целей войны, у войны имеются причины. В коротком комментарии, не раскрывая причин и целей войны, обращу внимание лишь на противоборствующие стороны этой войны. Есть гражданские войны, где противоборствующими сторонами являются классы: рабовладельцы-рабы, феодалы-крестьяне, капиталисты- наемные рабочие, и есть гражданские войны, где противоборствуют между собой представители одного и того же класса. В Украине война затеяна с обоих сторон именно представителями одного и того же класса. Россия вмешалась в войну в Украине на стороне пророссийской буржуазии в Украине, а российские, так называемые левые, поддержали ее в этом. Левые, поддерживающие войну на стороне чуждого им класса, уже не есть левые. Что касается Савченко, то она участвовала в гражданской войне и возможно убивала людей также, как и Стрелков- Гиркин и другие так называемые защитники пророссийской Новороссии. Ни те, ни другие у меня симпатий не вызывают, так как убивали они с обоих сторон и убивают в основном представителей другого класса, который используется в войне как пушечное мясо.
(без названия)
Алесандр написал 24.03.2016 18:32
То что Савченко убийца и садистка не может быть никаких сомнений, иначе ее не сделали бы героем украины. Т.е. поставили в один ряд с Бандерой, Шушкевичем, Коновальцем - те еще упыри. Что не так с этим народом? Может влияние Чернобыльской радиации? Как еще могли возникнуть такие мутанты, как "жидобандеровцы"? Посмотрите, что они пишут на своих сайтах - у нормального человека волосы на голове дыбом становятся.
(без названия)
.,азъ написал 24.03.2016 18:26
сам ты , прекрати . во первых ни в одном варианте переведенной сказки Братьев Гримм нет таких слов : горшочек , прекрати . войну развязала против Украины рашаговния и конечно ушаты пропагандонских помоев . ________ СВОБОДУ НАДЕЖДЕ САВЧЕНКО !!!_______ НЕВИННО ОСУЖДЕННУЮ ПРОДАЖНЫМ СУДОМ рашиговнии .
(без названия)
Генераллисимус написал 24.03.2016 18:06
Как варить кашу из топора знает только самый простой солдат.
Майсуряну бедность ведома?
Автору
Серж написал 24.03.2016 16:11
Александр, я всегда читаю ваши статьи. Мне нравится ваш стиль, ассоциативный ряд, кругозор и т.д. Вам бы романы писать :)
Но сегодня, я удивился, что вы готовы подписаться под фразой Троцкого. Левые взгляды - это хорошо (я тоже близок к ним), но надо как-то от троцких отмежеваться. У них нет авторского права на справедливое устройство общество, так что надо назвать это не коммунизмом, а по-другому.
Троцкий и вся эта банда - это игил (запрещенный в РФ) в чистом виде, возможно хуже, чем они. Левыми взглядами они видимо прикрывались. Зачем они (атеисты якобы) поставили памятник Иуде в Свияжске? Почему Каганович вызвался лично взрывать Храм Христа-Спасителя? А с каким радостным остервенением они лили русскую кровушку... Они не левые и не правые, они "другие". И если они левые, то я никогда не буду левым...
А статья - замечательная, как обычно.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss