Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленин как Александр

Опубликовано 05.03.2016 автором П. Куракин в разделе комментариев 44

ссср сталин ленин
Ленин как Александр

Можете конечно называть меня фантазером, но я увидел такую аналогию. И не я один - Бертран Рассел уже рядом прошелся, хотя и косвенно.

Самым важным историческим аналогом Ленина, СССР и его проигранного противостояния с США были... Александр, его империя и Рим.

Александр был конечно завоеватель, и как все вообще политики своего времени, бандитом. Но в его супер - походе двигала совсем не ординарная для его "других таких же" завоевателей романтическая мечта об объединении людей в единое человечество, преодоление человеческой разобщенности. Можно даже назвать это стихийным коммунизмом.

Империю Александра можно назвать демократической глобализацией. Там не было привилегированного центра как в последовавшей глобализации Рима. Эллинистические государства, оставшиеся после распада единой империи, получили огромный культурный и модернизационный импульс.

Империя Александра распалась сразу после его смерти. То есть, эта империя была некая "полу-объективная возможность". Она вроде была возможна - раз Александр ее создал, но она была изначально неустойчива, держалась на одной личности*.

Римская империя\глобализация была качественно более циничная, прагматичная и эксплуататорская. Почему и простояла на порядок дольше. Единые права в рамках всей Империи были введены достаточно поздно. Формально Рим не только не противостоял эллинизму (как США и СССР), но и наследовал пантеон богов, и видел себя даже продолжателем дела греков, но фактически это были два совершенно разных глобализационных проекта - романтический и меркантильный.

Два проекта были также разведены во времени, в отличие от империалистической глобализации США и коммунистической Советским Союзом, поэтому внешнего противопоставления в явном виде никто не отмечает.

Говорить об идеологическом противостоянии СССР и США можно только если забыть о том, что эти идеологии - ближайшие родственники, наследники Просвещения. Коммунизм является очевидным и логичным развитием либерализма как идеи рационализации жизни после Старого Порядка (феодализма), основанного не догмах традиции. Так что пантеон богов на самом деле, у СССР и США имел общее ядро. Но коммунизм был синтезом Просвещения и одного еретического (хилиастического) христианства, а либерализм - синтез с другим еретическим (протестантским) христианством.

А Бертран Рассел заметил косвенное - но очень острое - противостояние Рима и эллинизированного мира (его остатков), и его совпадение с противостоянием СССР мировому капитализму, назвав Сталина аналогом Митридата, царя Понта. Рассел интуитивно предвидел обреченность противостояния сталинского СССР капиталистической глобализации, хотя жил в годы, когда американской экспансии еще не угадывалось.

 

* СССР тоже не выжил без Ленина. Сталин - не замена Ленину, чисто технический лидер, просто чудовищно работоспособный и волевой. Сталинская модель не могла жить вечно, хотя его последователи все делали правильно, не уколняясь, а только укрепляя сталинскую концепцию. Сталин не понимал и не чуствовал долгоиграющую социологию, в отличие от Ленина, и действовал только как технократ. Он был стратегом только как технократ, и в этом отношении его последователи были ничем не хуже. Дело было не в экономике, а в социологии, а никой прямолинейной зависимости "базис - надстройка" не существует



Рейтинг:   2.73,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Стоику
Както написал 06.03.2016 10:57
Nekto написал 06.03.2016 10:13 "стоик215 написал 05.03.2016 21:56
Ленин был врагом славян?"
Ленин был врагом идиотов, вот поэтому
идиоты его ненавидять.
============
Ленин был паталогическим маньяком идеи - отомстить Романовым.
Стоику
Nekto написал 06.03.2016 10:13
"стоик215 написал 05.03.2016 21:56
Ленин был врагом славян?"
Ленин был врагом идиотов, вот поэтому
идиоты его ненавидять.
(без названия)
стоик215 написал 06.03.2016 08:56

Ленин был ширмой для врагов славян?
Троцкие, Дзержинские, Гайдары и другие Пол Поты - кровавые последователи человеконенавистника Маркса?
На костях славян сионисты поднимали свои человеконенавистнические лозунги?
Re: О соответствии надстрйки
базису написал 06.03.2016 05:09
Ларионов В.В. написал 05.03.2016 20:22
...У марксистов базис определяет надстройку(у материалистов бытие -сознание), а если сказать просто, то в целом в мире способ производства требует, соответствующей этому способу производства политической системы.
===============
Как реальная современная жизнь потверждает принцип соответствия надстройки базису:
В конституционной монархии Швеции, говорят, социализм
В парламентской монархии Японии - 3я экономика мира
В буржуазно-демократической Финляндии рассматривается введение гарантированного дохода гражданина
Следовательно, принцип соответствия надстройки базису является относительным. Догматики троцкисты-ленинцы используют этот принцип для обоснования "необходимости взятия власти" и отвергают парламентские методы отстаивания интересов трудящихся.
Поручик Белый
И вообще, про церковь
Марина Мыльникова написал 06.03.2016 03:56
Стало известно, что наши церковнички решили переписать закон БОЖИЙ. Вопреки тому, что говорится о том, что человек должен с одной женой жить свой век, разрешили в том случае, если жена неплодна, то сойтись с другою. А если муж неплоден? Видимо, тут до полного равенства людей не дошло.
Re: Re: Ленин был ширмой
Марина Мыльникова написал 06.03.2016 03:41
И вообще, за этой ширмой мы жили как у ХРИСТА за пазухой.
Re: Re: Ленин был ширмой
Марина Мыльникова написал 06.03.2016 03:39
Даже если Ленин был ширмой, следует отметить вот что: теория коммунизма действительно списана из ЕВАНГЕЛИЯ, и против этого никто не сможет возразить, потому что если читал то и другое, то разберется. А вот для чего теория коммунизма - или истинного ХРИСТИАНСТВА - была заброшена в Россию? да, ее забросили для того, чтобы Россия, поддавшись "наваждению", погибла от коммунизма. Что мы видим теперь? Мы воочию видим, что коммунисты дали полный отпор вооруженной до зубов фашистской Германии, в то время как нынешние отдали Украину майдаунам, вооруженным камнями и палками.
Re: Re: Рано вы Ленина списали
Марина Мыльникова написал 06.03.2016 03:34
Слава БОГУ, хоть один единомышленник появился.
Отоприте глаза и откройте уши, там, наверху!
Марина Мыльникова написал 06.03.2016 03:32
Только приход Советской власти дал всем грамоту и возможность учиться. Пришло электричество ко всем. Сейчас мы видим, как дети из бедных семей перестают ходить в школу, электроэнергия из-за дороговизны отключается у многих, многие выселены из квартир за долги, лишены крова. И никогда бы царская власть не смогла дать отпор фашистам; сегодня таких и в лагерях фашистских бы не было. То, что наверху советская элита купилась на цацки "всемирного господства", когда изменила строй в России - это только для того, чтобы всем стало ясно, что теория прибавочной стоимости точно такая же наука, как физика!
А насчет Православной церкви - скажу вот что: БОГ есть! Но церковь имеет ли перед БОГОМ значение? Вот Алла Пугачева обвенчалась с Киркоровым, плюнула на него, наделала бастардов - и ничего, БОГ ее не поразил. У меня муж, от природы даровитый, но попавший в секту "Ашрам Шамбалы" обвенчался со мной и свалил обратно в секту, содомским грехом заниматься. И ничего, никто его не покарал и не поразил. Так что задуматься о том, имеет ли Православие какую роль перед ГОСПОДОМ, можно.
Re: Ленин был ширмой
для сионистов-зверей? написал 06.03.2016 02:55
Рептилоидов:
http://assets.elleuk.com/gallery/12917/1363344938-bowie-1__large.jpg
http://loveopium.ru/content/2016/01/david/15.jpg
Re:
Тот Зоопсихолог написал 06.03.2016 02:20
"стоик215 написал 05.03.2016 23:02
Ленин был врагом славян?
Ленин был ширмой для сионистов-зверей?
На костях славян сионисты поднимали свои человеконенавистнические лозунги?
Ответить"
- Ты, будучи ебанымвротлибераломиправозащитником, который таки напялил маску защитника славян (потому, что ты моральный урод и подонок) - таки должен ответить на этот вопрос утвердительно! Таки когда ответишь - таки выйди из лонгбича, найди себе негра с большим...
(без названия)
стоик215 написал 05.03.2016 23:02
Ленин был врагом славян?
Ленин был ширмой для сионистов-зверей?
На костях славян сионисты поднимали свои человеконенавистнические лозунги?
"Сталин не понимал
и не чувствовал написал 05.03.2016 23:02
долгоиграющую социологию"? Это прэлестно, прэлестно!
(без названия)
стоик215 написал 05.03.2016 23:00
Ленин был врагом славян?
Ленин был ширмой для сионистов-зверей?
Re:
Иван Федорович Крузенштерн написал 05.03.2016 22:32
стоик215 написал 05.03.2016 21:56
Ленин был врагом славян?
------------------------------------------------
Да ,он ненавидел славян ,он их подсрачниками отправил учится и заставил руки перед едой мыть ,чтобы от дизентерии не помирали и установил равенство перед законом . Кошмар !
(без названия)
стоик215 написал 05.03.2016 21:56
Ленин был врагом славян?
(без названия)
Александр написал 05.03.2016 20:59
Да.. судя по коментам, за 25 лет проституто -педрило- бандитского, ельцинско-путинского смутного времени, оскудела Россия
умными и здравомыслящими людьми. Еще лет несколько ЭГЭ и сплошного " Хуниверситутского" обрезания , плюс "поповская воскресная школка", и догоним макак по теории Дарвина. Все все знают про Ленина ,Сталина, как надо было воевать, как
надо править страной-- одни гении мля. Чтож вы за 25 лет русский автомобиль не собрали? Простите это сложно, упростим задачу. Хотя бы презерватив бы какой-нибудь придумали, ой это опять сложно. Вы же все юристы, экономисты, адвокаты,
жур-аналисты, артистуты-педистуты, кретинистые тупые минетжеры. А страна в упадке.Все мертвых хаете.А сами то что из себя представляете?
Что хочет доказать автор?
Ларионов В.В. написал 05.03.2016 20:22
Если автор из своих субъективных умозаключений хотел доказать отсутствие зависимости в неразрывном тандеме "базис- надстройка", то это у него явно не получилось и не получится. У марксистов базис определяет надстройку(у материалистов бытие -сознание), а если сказать просто, то в целом в мире способ производства требует, соответствующей этому способу производства политической системы. Пример: У феодального способа производства основа политической системы единоличная ничем не ограниченная власть власть феодала, царя, монарха. У капиталистического способа производства основами политической системы являются наличие конституции, в основном выборность должностей в руководящих страной институтах власти. Закономерность эта выведена из истории общественных отношений и реальная современная жизнь только подтверждает эту закономерность.
Отичие Ленина от Сталина
Ян Радий написал 05.03.2016 19:47
Тов. Куракин, вероятно, не в курсе, что Ленин отказался от предложения Сокольникова установить режим личной диктатуры. Он не может понять, что для Ленина, как ортодоксального адепта Учения Маркса, государство является средством освобождения рабочего класса от Ига Капиталa
Да Ленин - Христос современности. Его, как и Христа, умертвили фарисеи, а потом воздвигли на Небо, дабы пить кровь и поедать тело тех, ради кого они жили и творили. Сталин - это руководитель сатанинских сил, которые восстали против Великой Русской Революции по освобождению рабочего класса от Ига Капитала. Сталин и сталинизм - это "успешно" продолжающийся социальный проект начальника Московской охранки Сергея Васильевича Зубатова. А у зубатовщины были и есть теоретики - агенты Охранки из "Друзей народа" и Бундовцев («пестрых»). В СССР и нынешней России претворялась и претворяется в жизнь стратегия русского народничества в Великой русской революции. Будучи сынами сапожников и мелких торговцев, "Друзья народа" и Бундовцы на трупе Великой Русской Революции ничего не могли построить, кроме как хозяйствующую коммуну Евгения Дюринга, фунциклирующую на принципах работы "Дома Гармонии" Джона Фрэнсиса Брея. СССР - это страна-завод с мануфактурной организацией общественного труда. Сегодня Россия - это та же хозяйствующая коммуна, в которой коммунары вынуждены изнурять себя тяжким малоквалифицированным трудом под контролем и для кошельком финансовой аристократии, вышедшей из недр этой "хозяйствующей коммуны Дюринга". Правящая каста страны продолжает ультра-либеральную, квазибуржуазную политику, обоснованную выдающимся русским ученым-экономистом М.И. Туган-Барановским (1865-1919) в своем Учении о предельной полезности. Банда «пестрых» продолжает править Россией.
Во всем правлении Сталина и его последователей Чувствуется рука Всемирной сионистской организации. «…Евангельское запрещение христианам получать приплод с неживого (в том числе денежные проценты) привело к тому, что банковское и вообще ростовщическое дело в значительной степени сосредоточилось в руках евреев» (Лойберг М.Я. История экономики. – М., 2001, с. 41; 25).
Если интерполировать положение Лойберга М.Я. на современную историю России, то можно сказать, что сталинский запрет капиталистических методов хозяйствования в "социалистическом" СССР 20-го века, привел к значительному сосредоточению средств производства в руках евреев в "капиталистической" России 21-го.
Так что "Вассерманы" не спроста обеляют кобеля
ФАКТ
Иван Федорович Крузенштерн написал 05.03.2016 17:18
Что характерно : власовцы ,бандеровцы ,сионисты ,проявляют масонское братство (где пальма первенства у сионистов) в очернении имени ЛЕНИНА . Эти скотопитары могут до хрипаты в голосе друг друга оскорблять ,но в вопросах социальной справедливости и имени ЛЕНИНА у этих глистов "духовное" единство и согласие . Сионистская фишка сегодня ,аля ,фурсов -стариков и прочие гниды , противопоставляют ЛЕНИНУ СТАЛИНА ,запутывая гоям мозги,чтобы те не смогли сделать выводы и смотреть в будущее .
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss