Кто владеет информацией,
владеет миром

Ленинизм времён Ленина и его применение после его смерти - это совсем не одно и то же

Опубликовано 26.02.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 80

сталин ленин троцкий
Ленинизм времён Ленина и его применение после его смерти - это совсем не одно и то же

В эти дни, когда исполняется 60 лет со времени 20-го съезда КПСС, особенно актуален анализ и достижение подлинного в духе ленинизма понимания всего с нами произошедшего не только за последние 60 лет, но и за всё время после смерти Ленина.

Необходимо определиться, где, когда и в чём мы отошли от ленинизма. А то, что мы от него отошли - несомненно. Иначе бы не случился трагический 1991.

Некритичное, на грани религиозного отношение к Ленину и Сталину - это отношение, с которым ни при каких условиях не согласился бы сам Ленин, тем не менее было характерным для всего советского периода после смерти вождя мирового пролетариата, особенно в последние его десятилетия перед пресловутой перестройкой.

Это антиленинское по своей сути отношение к Ленину перекочевало и в партии, ставшие наследниками худших традиций КПСС, прежде всего КПРФ, КПУ и их многочисленные аналоги.

СТАЛИН ВСЁ-ТАКИ НЕ ЛЕНИН

Ленинизм времён Ленина и его применение после его смерти - это совсем не одно и то же.

Хотя Сталин при всех его общеизвестных по истории партии ошибках ленинских времён, встав после смерти Ильича во главе партии и СССР, вполне искренне пытался в меру его сил следовать курсом, который бы, как он считал, продолжался бы и в случае, если бы Ленин так рано не умер, но далёкая от совершенства реализация этого ленинского курса несла в себе зародыши будущих деградационных процессов, которые привели к трагедии 1991-го и всему нынешнему историческому откату.

Да, история не знает сослагательных наклонений, но никто не может нас лишить права на исторические реконструкции. Этот метод исторического анализа позволяет искать и находить оптимальные пути движения истории.

ЛЕНИН, БУДЬ ОН У РУЛЯ В 30-Е, ОБОШЕЛСЯ БЫ НАМНОГО МЕНЬШИМИ РЕПРЕССИЯМИ

Без террора против контрреволюции не обходилась ни одна победоносная революция. Известен якобинский террор Великой французской революции, который был обьективной необходимостью. Этот террор никак не бросает тени на саму идею перехода от феодализма к капитализму.

Точно так и красный террор был объективно необходим и никак не бросает тень на великий октябрь 1917-го. Тем более, если обратить наши взоры на период до смерти Ленина.

Ведь даже жёстко и справедливо критикуя Троцкого, называя его Иудушкой, Ленин не считал возможным не только применять к нему меры террора, но и даже перемещать его на менее ключевые посты в партийной и советской системе.

Совсем иначе действовал Сталин.

Увы, масштаб личности преемника Ленина оказался недостаточным. Впрочем, практика моего общения с идейными наследниками Троцкого показала мне, что приход Троцкого к власти в качестве преемника Ленина был бы намного большим злом. Скорее всего СССР бы не дотянул до второй мировой. Оптимальным вариантом для СССР в 30-е было бы развитие рабочей демократии руками тех же активистов "Рабочей оппозиции" под руководством коллективного ЦК партии, где нашлось бы место для Сталина, Троцкого и Шляпникова.

Да, бюрократический социализм - столь же объективный этап в развития общества, что и все предыдущие. Иное дело, что даже понимая это, а Ленин это, судя по всему понимал, необходимо было закладывать базу для будущего перехода к социализму рабочему.

Этого, увы, не произошло.

Хотя Ленин и писал в последних письмах о необходимости широкого включения в ЦК представителей рабочего класса.

Формально Сталин так и поступил.

Как формально он признал правоту Ленина при создании СССР на основе союза равноправных республик.

Но по сути Сталина всегда тянуло к бюрократическим методам, что было объективной необходимостью на том историческом отрезке. Увы, далее этого этапа Сталин не видел.

Впрочем, за несколько лет до смерти он понял, что созданный им колосс нёс в себе угрозу для всего позитивного, что было сделано в годы великих сталинских пятилеток.

Но было уже поздно.

Хрушевский либерализм как ржа железо стал источать тело и душу мирового социализма ещё до 1956-го, а тем более после него, пока не наступил роковой 1991.

Сейчас пора возвратиться к ленинским истокам в смысле взятия на вооружение новой концепции рабочего социализма как естественного продолжения прерванной после смерти Ленина его животворной традиции.

Пора снова встать на классовые позиции не каких-то мифических хрущевских трудящихся, а на чёткие позиции рабочего класса.

Сумеем мы сделать это - скорейшее окончание нынешнего постсоветского безвременья обеспечено.



Рейтинг:   3.05,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: КРИКИ ИЗ ДУРДОМА
.............. написал 26.02.2016 08:16
так это гупало кричал...)))
Re: КРИКИ ИЗ ДУРДОМА
автор написал 26.02.2016 08:11
Чувак сам себя охарактеризовал.
Лучше его этот бред не назвать.
КРИКИ ИЗ ДУРДОМА
................ написал 26.02.2016 08:03
кто не согласен с гупало-ПОСЛАНЕЦ САТАНЫ !!!!
ИЗЫДИТЕ..ТВАРИ...
))))
Re: еще и до полного краха бьют
автор написал 26.02.2016 07:52
Начнут с меня, но кончает теми, кто так пишет против меня.
(без названия)
..................... написал 26.02.2016 07:48
крах экономики толкает рабочего-к бутылке водки))))
а гупале-потом бьют морду во дворе ..автобусе..
Re: бред о сионизме Маркса даже не нуждается в комментариях
Татьяна написал 26.02.2016 07:33
Вот так.
Re: О ленинизме
красный написал 26.02.2016 07:30
Что еще ожидать от ретроградов?
Re: к сожалению, рабочие не слышат призывов в интернете т. Гупало
автоо написал 26.02.2016 07:28
Экономика прежде всего.
Поэтому ее крах прочищает мозги рабочим и толкает к тем, кто лучше других способен выражать их интересы.
О ленинизме
написал написал 26.02.2016 07:25
Ленинизм времен Ленина и его применение после его смерти - это совсем не одно и то же.
==============
Тенденциозный подбор фактов и систематизированный бред.
Хрен редьки не слаще.
Поручик Белый
"МЯТЕЖ НОМЕНКЛАТУРЫ"-ГАВРИИЛ ПОПОВ(БЫВШИЙ МЭР МОСКВЫ)
................... написал 26.02.2016 06:06
СССР ПРЕДАЛА ВЕРХУШКА КПСС И КГБ КОТОРАЯ ЗАХОТЕЛА СТАТЬ-МИЛЛИОНЕРАМИ !!!!
БОЛЬШИНСТВО ОЛИГАРХОВ ИМЕННО ОТТУДА...
(без названия)
стоик203 написал 26.02.2016 06:05
Сионисты (последователи Маркса) на костях славян строили пусть к Израилю?
к сожалению, рабочие не слышат призывов в интернете т. Гупало
работяга написал 26.02.2016 05:37
а смотрят буржуазную пропаганду за стаканом чая и как их отвернуть от этого?
Комментарий
Ник написал 26.02.2016 04:01
Искренне верю, что Гупало был уважаемым руководителем в советское время, но оно к сожалению ушло безвозвратно. Нас предала верхушка КПСС, как на федеральном так и региональных уровнях. Назад уже хода нет, все заблокировано. Наверное не стоит трогать лидеров, которых уже нет давно, а лучше оценить труды действующих. Мы упустили свой исторический шанс власти народа, по словам Александра Зиновьева навсегда. А потерявши голову, по волосам не плачут. Нам бы имеющуюся государственность сохранить, а то с нашей экономикой, мы очень стали слабы.
Re: поддерживаю Сергея Гупало
tgavrilova11@gmail.com написал 26.02.2016 04:00
Так держать!
(без названия)
......................... написал 26.02.2016 03:24
ГУГЛИТЬ:
ленин без цензуры.lenin uncensored
В мире имеет место ИСТОРИЧЕСКИЙ откат в новое средневековье
красный написал 26.02.2016 03:02
Это главное!
(без названия)
Тотбог таки! написал 26.02.2016 02:24
"Пора снова встать на классовые позиции не каких-то мифических хрущевских трудящихся, а на четкие позиции рабочего класса."
- Таки в чем эти "классовые позиции" таки состоят? В том, чтобы меньше работать, больше пьянствовать и закусывать не сырком за 14 копеек,а импортным сыром парализон с жабами вместо изюма? То таки да-аа?
"стоик203 написал 26.02.2016 00:51
Сионисты (последователи Маркса) на костях славян строили пусть к Израилю? "
- А ты, х-сос из хайфы - таки "защитником славян" таки работаешь? То таки да-аа? И много платят?
Гупало - это глупало. ГДЕ 12 ПУНКТ ПРОГРАММЫ РСДРП - ЗАМЕНА ПОСТОЯННОГО ВОЙСКА
ВСЕОБЩИМ ВООРУЖЕНИЕМ НАРОДА? написал 26.02.2016 02:03
ЧТО ЗА СКЛЕРОЗ У ЭТОГО ГУПАЛО?
ВОТКНИ СВОЙ НОС ХОТЯ БЫ РАЗ СЮДА, СКЛЕРОТИК!
http://www.agitclub.ru/center/comm/zin/1903project4.htm
.
Текст программы РСДРП
.
1) Самодержавие народа, т. е. сосредоточение всей верховной государственной власти в руках законодательного собрания, составленного из представителей народа и образующего одну палату;
2) Всеобщее, равное и прямое избирательное право при выборах как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для всех граждан и гражданок, достигших 20 лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные учреждения; двухгодичные парламенты; жалование народным представителям;
3) Широкое местное самоуправление; областное самоуправление для тех местностей, которые отличаются. особыми бытовыми условиями и составом населения;
4) Неприкосновенность личности и жилища;
5) Неограниченную свободу совести, слова, печати, собраний, стачек и союзов;
6) Свободу передвижения и промыслов;
7) Уничтожение сословий и полную равноправность всех граждан независимо от пола, религии, расы и национальности;
8) Право населения получать образование на родном языке, обеспечиваемое созданием на счет государства и органов самоуправления необходимых для этого школ; право каждого гражданина объяснятся на родном языке и на собраниях; введение родного языка наравне с государственным во всех местных общественных и государственных учреждениях;
9) Право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства;
10) Право каждого лица преследовать в обычном порядке перед судом присяжных всякого чиновника;
11) Выборность судей народом;
12) Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа;
13) Отделение церкви от государства и школы от церкви;
14) Даровое и обязательное общее и профессиональное образование для всех детей обоего пола до 16 лет; снабжение бедных детей пищей, одеждой и учебными пособиями за счет государства.
(без названия)
стоик203 написал 26.02.2016 00:51
Сионисты (последователи Маркса) на костях славян строили пусть к Израилю?
Автор, забудьте уже про свой ленинизм!
ghost написал 26.02.2016 00:37
В России не экономическмй, а экзистенциальный кризис. Переход через исторический рубеж в список древних народов мира. Скоро будем жить, как Индия и Китай. Прослеживается множество параллелей в народе, который к такой жизни совершенно явно стремится и который все в ней, вероятно, устраивает: от родоплеменных отношений и выращивания риса по колено в грязи на даче до отсутствия унитаза дома.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss