Кто владеет информацией,
владеет миром

Восстание холопов - детей индустриализаторов

Опубликовано 06.07.2009 автором Алмаз Браев в разделе комментариев 31

Восстание холопов - детей  индустриализаторов

"Бюрократия, желая сохранить репутацию своей непогрешимости, отождествляет собственную слепоту, свои ошибки и преступления с социализмом"

Л. Троцкий

"Смех без причины признак дурачины"

Сегодня модный национализм выдвигается главной идеологией постсоветских стран и бюрократий. С самого начала такого рода манипуляцию с обывателями нельзя было остановить. В силу уровня самоорганизации масс, традиционной культуры, общего кризиса и инерции мышления.

Чтобы сразу определить, что двигало людьми массово вспоминающими свою национальность, надо вспомнить, какие у них были проблемы. Кто заведовал советским кризисом? Плановая экономика, как бы о ней не говорили адепты и перевертыши, способна на очень многое. Плановая экономика имеет значительные преимущества перед эгоизмом олигархии. Прежде всего тем, что позволяет концентрировать средства для решения стратегических государственных задач.

Экономический рост всех государств, практикующих централизованное и плановое хозяйство, не сопоставим с системами свободного рынка. Плановая экономика модернизировала, превратила аграрную Россию в индустриальную державу СССР. Плановая экономика подняла страну из руин ВОВ. Элементы планирования использовались для послевоенного восстановления и интегрирования Европы. Плановое хозяйство является доминирующим в экономике предполагаемого лидера будущего - Китая.

Но плановое ведение экономики имеет существенный изъян - зависимость от целеполагающей идеологии. Идеология позволяет контролировать государственных менеджеров с помощью внешних внутренних механизмов, "снаружи" карающей функцией государства, "внутри" с помощью высоких моральных идеалов и мотивов.

В СССР непосильная для любого другого общества задача построения социализма из самых отсталых и неготовых основ на базе учения Маркса-Ленина привела к возвышению, привилегированному положению управленцев, - бюрократии (что и предполагало вероятность переворота и реставрации). Сами большевики назвали это состояние переходным периодом: буржуазные нормы распределения при сохранении основного условия социализма - государственной собственности на средства.

Выдающийся марксист Троцкий предсказал буквально в мельчайших деталях и предполагаемый переворот. "Разрешив собственный "социальный вопрос" и оказавшись вполне удовлетворённой существующими социальными отношениями, она стала мощной преградой на пути социалистического развития общества, то есть его движения к народовластию и социальному равенству" , - писал Л. Троцкий. - Присваивая себе львиную часть национального дохода, бюрократия обрекает массы на жалкие условия существования, вызывает их всё более острое недовольство и расшатывает моральные скрепы советского общества. Гипертрофированно развив вторую функцию государства ("сторож неравенства"), бюрократия превратилась в "чудовищное и всё растущее социальное извращение..."

Модернизацию аграрного общества большевики произвели. Но родимые пятна "народности" остались. "Народные" кадры вернули ситуацию в крепостное право и тиранию. Только на этот раз произвол чинили не царские вассалы, а секретарские.

Вместе с тиранией вернулась своеобразным образом и отсталось. Произвол аппаратных вождей привел к кризису таким образом старых устоев "политики партии" в "новых условиях". А глупость даже "народная" секретарская и подсекретарская завершается и фольклоризацией простого быта. Звали тирана, получили и крепостную экономику. Такова, по видимому, плата за билет в будущее.

Плата отсталого общества

Поэтому - естественно - на провозглашение бюрократией "демократий" советские холопы стали писать челобитные тучами. Они выставили житейские, по другому бытовые болячки вперед. "Народные" холопы сказали: "Пишите!". Холопы простые порасшибали лбы: "Пишем!"

Что же "власть народа" дала? В челобитных основная тема такая: про плохое обеспечение, про ущербные социальные права, про ущемление достоинства, - все что понималось "освобожденными". На этот раз врагов народа никто не искал. Весь диапазон - на одном уровне очереди - на уровне мещан и домохозяек.

Не удивительно, все советское время проблемой социума было устройство и благоустройство быта: обыватель был занят поиском качественной вещи и хорошей пищи. Все про это знают. Этими вещами и продуктами вернее полной обеспеченностью ими определялось "народная" элита ты или не элита. Ведь только привилегированная номенклатура имела самый прямой доступ к этим благам, к продуктам и шмоткам. Только она решала, кого допустить к себе, в элиту - к кормушке, и обеспечению мохеровыми вещами. Они одевали артистов, спортсменов, передовиков, видных интеллигентов и колхозников - писателей. Как же после этого не стремиться в "коммунистическую" партию?

И стремились. Стремились с юных лет с конкретной же целью, какая бывает и у холопов и у колхозников - писателей. Снаружи это стремление казалось весьма правдоподобным. Подростки верили, старики ворчали "вот мол при Сталине", а взрослые уже четко знали, что хотели. С каждым новым поколением передавалось это знание холопов. Наконец подростающее поколение "строителей коммунизма " - школьники и студенты 80-х "застойных" по ходу завистливо рассматривали друг у друга только бирки на штанах и куртках. А родители в это самое время проводили половину сознательной жизни в поисках новой вещи для семейного гарнитура.

Так масса, обученная вышагивать, обрастала завистью как ракушками. Вместо "партия даешь" неслось со всех углов "врешь!" Толпа и про свободу сублимировала в таком же духе. Если бы у них спросили, что такое свобода? Они ответили бы хором дружно, что свобода - это сервелат на выбор . "Хочу есть, хочу выбирать что поесть, хочу хорошо жить и при этом не работать, вон как наш секретарь Миша" ( вариант Леша, Борис) .

Это конечно мещанское представление, но это представление и представление не просто затравленных очередями людей. Бытовая свобода - это желание большинства, мечта советской массы. Они хотели освободиться. Ничего другого, помимо смутного хотения, быть и не могло. Хотение другое, про "личность" там было прерогативой только единиц, а точнее умно хотеть могла только умная прослойка - интеллигенция.

А вот у номенклатуры хотение было ясное, классическое истматовское, как у всех эксплуататоров. Они тоже испытали в свое время нужду. Помните про крестьянское чаяние? Когда кто-то из интеллигентов ворчал про свободу, рядом стоящий чиновник понимал что "личность" - это он. Про его проблемы идет речь. А его проблема - как детям передать в наследство нажитое в партийном холопстве. "Я долго приспособливался, долго говорил и говорил страстно иногда, одно время вставал рано и шел на завод (вариант на пашню, "шел на пашню") , скрывал мотивы своего стахановского труда. Я достиг всех благ таким старанием".

Личность вековая и крепостная устала притворятся, устала врать и вести двойную жизнь. "То, что принадлежит государству, должно принадлежать мне. Кому принадлежат орудия труда, тому принадлежит производство" - так же нас учили классики. Надо ликведировать противоречие между городом и деревней. "Землю в руки крестьян. Отдадим ее фермерам. Земля - крестьянам!" Это ведь деревенский паренек, только в возрасте. А земля тянет назад и в партии.

Если у лиц с провинциальным мышлением спросить про "личность" на улице или в поле, он незадумываясь подтвердит , - назовет имя большого чиновника. Неудивительно, что понятие личность и свобода совпадают тут же с произволом и беззаконием. Кто не умеет рассуждать, тот умеет видеть.

Это вековая культура

Натуральное видение может быть искажено только конкретной природной глупостью. А если это "народный" секретарь? И он творит произвол "по щучьему велению" на самом верху. Когда из-за нехватки знаний на помощь приходит интуиция. Кризиса не миновать. Кто начальник, тот свободен! Холуи с народными корнями завершили индустриальные пятилетки.

А что же внизу? Самым сильным отрядом из без того страстного и озлобленного очередями общества были сельские жители, пресловутые жлобы, колхозники, мамбы. Они могли в общий хор скрытого недовольства добавить вообще безразмерный массовый шум. Именно их традиционный акцент, генотип и язык стали доминировать по силе в качестве будущих требований.

Номенклатура нашла себе союзника быстро. Народ одним словом - это народ. Потому необходимость в товарах первой необходимости благодаря мероприятиям бюрократии по переходу на самофинансирование и самоокупаемость ударила по самым ущемленным. А деревня -аул, известно, снабжалась номеклатурой "личностей" еще хуже, чем город. Все товары, продукты, образование и жилища захватил горожанин, а самыми горожанами из горожан были начальники - партийносоветская элита.

Пинками на трибуну

Усилившиеся напряжение в провинции предопределило направление дробления и размежеванием внутри всего общества, причем перманентного дробления и размежевания. Теперь с помощью мелкобуржуазных активистов стали выискиваться отличия у " чужих". Среди чужих появились захватчики, колонизаторы. Они и есть, должны были, обречены были быть чужими.

Понятие " чужие" - оно безразмерно и бесконечно. В борьбе на выживание в некоторых эсенговских местах стали выискивать "других" обыкновенным социальным расизмом. Все чаще и чаще партократами и их "интеллигенцией" обличались не подчиненные сотрудники отделов, подотделов и ведомств, а простые люди, глупые обыватели, - иждивенцы, как виновники кризиса, как "наследство социализма", как мешающий "баласт для реформ". От которого надо избавляться повсеместно, всеми располагаемыми силами. Всем вместе встала "народная" задача придавить иждивенца.

Теперь каждая успешная реализация "свободы " личностей, каждая властная акция по переходу на самоокупаемость и самофинансирование - в социальной, жилищной или медицинской сферы кончалась борьбой с унаследованными от социализма лентяями. Все нетрудоспособные - инвалиды, ветераны, малооплачиваемые - студенты, учителя и врачи и прочие категории нехотя но попали в лентяи из-за... бюджета. Бюджет "давить" стали банками. Приватизировали его первым. Банки раздавали за откаты новым "героям" наших дней.

Так давили "лентяев": бабулек, докторишек с учителями - мусор для реформаторов. Все остальное безобразие с бардаком списывалось элитой на кризис. Это было удобно. "Реформы", "кризис", "переходный период", "мы все в одной лодке" был штампами пропаганды. Виновником кризиса является "кризис". Или, если хотите, тунеядцы -иждивенцы- туземцы наследство от социализма. Народное мышление на самом верху. Просто фольклор. Внизу не поняли. Во всяком случае сразу, как народное творчество.

Так национализм, естественное происхождение которого в классическом плане связывается с борьбой буржуазии против дворянских сословий, произвел на свет современное решение и патриотизма (после "свободы", очень похожее на фарс).

Во-первых, кто из советской номенклатуры дворянин? Все номенклатурщики - это крестьяне или один большой собирательный холоп. Всех других "перманентных" исключили, посадили, расстреляли. А холопы остались. Номенклатурную революцию эту можно назвать холопским переворотом.

Номенклатурщики окраин так стали филантропами и отцами дехкан. Республиканские работники решили обвинить своих вышестоящих боссов (своих бывших коллег) в колониальной политике, в узурпации власти, в геноциде и тд и тп.. Но демарш на самом высоком уровне вряд ли бы состоялся, если не поддержка новых активистов - из затоптанного, дерганного, грамотного и шумного городского мещанства, по другому называемого интеллигенцией.

Советская интеллигенция

У творческих людей творческая фантазия. Опять же вспомним, как, откуда и почему так быстро их в свое время приготовили на заочных курсах грамоты, морали и культуры. Сегодня в своем пособничестве верхам вряд ли кто из них, разбогатевших в личном плане, признается, что двигало их языками. Проблема такой элиты, что "по заслугам" она хочет получить продукты вне очереди. А в момент общего кризиса проблема очередей обостряется.

Кто хочет попасть в иждивенцы, в лентяи, в совки и плевки из социализма? Да никто! И раз обостряется проблема "передовиков - ударников", то обостряется и беспокойство артистов, а также профессоров, писателей и других людей с тонкой организацией психики. Они не хотят в очереди. Они только-только выбились из холопов, выбрались из коммунального быдла в отдельную квартиру. Они выше очереди (хотя при случаи всегда признаются в любви к"своим зрителелям". Естественно, кто бы еще их кормил, кроме зрителей, кроме этих самых лохов)

В основном речь идет о чистом идеализме или эмоциональном идиотизме, откуда они взялись свободные, спрашивается, если переворот был административный, сверху - партократический? Признаться, что движущей силой их порывов была нищета или личная забитость? Их импульсивностью, их голосами и их горластой депутатской группой на съездах состоялся подыгрыш освобождению холопов высших.

Номенклатура - бюрократия передала свой привет свой же интерес этим артистическим нытьем. Появилось много-много писателей-демократов. А те передали это настроение толпе. После чего желания партбоссов перестали быть только их желанием. Все холопы объединились алчностью. После культурной революции они все равно остались холопами.

Все зря

Взмахом элиты алчность вышла за рамки индустриализации. Самое массовое и бесправное мещанство, а это доля низов просто добавило к нытью артистов и писателей еще и свои продуктовые фантазии. В конце концов секретари разбежались по всей ширене географической карты. Подальше друг от друга. А совместный проект бюрократии и толпы предстал этнической партией. Одна часть бюрократии вместе с толпой стала независимой от другой партии холопов. Появились вывески новых "голодных и рабов" (КПРФ, к примеру собрал холопов, кому теплее вод красным барином )

Место дислокации ЦК стало не просто имперским центром, а колонизаторским центром. Вот так с помощью фантазии ныне свободных секретарей и их обслуги сельский пролетариат и задумчивый многодетный люмпен попали на трибуну. Чем больше углублялись по времени и в пространстве реформы, тем меньше была нужда в демократических идеалистах, все более сцена освобождалась для самых диких популистов из самых отстойных и периферийных трущоб и мест.

Все более проблемы самовыражения свободной личности уходят, отступают на задний план и все более подогреваются проблемы фольклора. О чем же может вспомнить сельский ум? Как о чем? - о фольклоре. Наступило время фольклорных популистов. Песни - танцы предков - кто еще знает? А где же тут "свобода" будущей олигархии? Она рядом. За певцами и танцорами в фольклорном одеянии.

Во-первых, национализм, как идеология должен охватить и убедить широкие массы, как широкое явление, во всяком случае в разы превосходящее алчность всех свободных и независимых чиновников, а значить прямо заинтересованных в собственности на власть, отобранные у других "личностей" ресурсов. Он, национализм должен представлять политические устремления массы. Масса мелких буржуа делает это сама, а не шумит через посредников, тем более коррупционеров во власти.

Такие варианты с буржуа "националистами" во власти являются в нормальных обществах коррупцией и только коррупцией. Представим себе, что восставшие крестьяне предместий Парижа восстали и и провозгласили Людовика XVI не всевластным монархом, а президентом и одним капиталистом. Хуже стало бы от этого Людовику XVI?



Рейтинг:   1.76,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Алмаз Браев написал 10.07.2009 23:56
Отсосать бы у Баранова, но он падла уж съебался домой из нашего офиса. ПАДЛА!
(без названия)
Алмаз Браев написал 10.07.2009 02:23
Это не мои порно стихи. Какой то хер забавляется
я не поэт но попрошу меня уважать...
Алмаз Браев написал 09.07.2009 17:01
Голодный сорок первый год.
Ворона, трижды ебанная в рот,
У Бога спиздила кусочек сыра,
Но так и не сожрала,
А, на сосну взлетев,
Выебываться стала.
На ту беду Лиса с концлагеря сбежала,
За проститутство там полгода отбывала
"Голубушка, как хороша!
Какие ляжечки, какие буфера!
И петь такая мастерица!
Еще бы в жопу три пера,
И ты была б жар-птица!"
У Вороны с похвал кружилась голова.
Ворона каркнула во все свое ебало.
Сыр выпал, и Лиса его срубала.
"Отдай мне сыр, я Волка позову!" -
"Да что мне Волк?! Я под Слоном лежала!
Гиппопотама к боку прижимала!
А сейчас иду я на болота
Сосать залупу Бегемота!"
Восстание холопов - детей индустриализаторов
Тевриз написал 08.07.2009 14:46
ПО поводу статьи - Восстание холопов - детей индустриализаторов.
Хорошая статья. С юмором, сарказмом и откровенностью, в фельетонном стиле не экономиста.
Экономисты, политики и философы в конце девятнадцатого века сошлись (были едины) во мнении о изменении политического строя (производственных отношений)и ликвидации эксплуатации человека человеком. В России это осуществили раньше других. К власти пришли, сначала - патриоты, затем - проходимцы и опошлили всю идею социализации общества. В России шла постепенная социализация - построение социализма. На местах это встречало животное сопротивление крестьян и эксплуататоров чужого труда, в том числе - из бывших. Принцип распределения национального богатства по труду - был неприемлем, для лиц обладающих большим количеством платежных средств. Они мечтали почивать на частной собственности, обладать властью и наслаждаться демонстративным потреблением товаров, услуг и свободного времени. Им хотелось осуществления принципа распределения национального богатства - товаров народного потребления в зависимости от наличия денег у конкретного покупателя, что противоречит принципу справедливости участия в общественном производстве и потребления, в соответствии с общественно-полезной необходимостью товаров и услуг каждым, отдельно взятым, трудящимся и результатами его труда.
Это - главное. Никто об этом не пишет. Не понимают, наверное. Напоминаю, что не выполнение этого принципа, сводит на нет все идею социализации общества. Деньги становятся - целью, и - средством. К 1990 году социализм возобладал в крупных городах, и - градообразующих населенных пунктах страны. В большинстве городов нашей Родины люди прониклись идеями социализма. Среди государств - членов Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) Германская демократическая республика имела самые большие успехи и высокий уровень жизни. СССР из государственного бюджета финансировал - рост благосостояния советских людей, развитие государств - членов СЭВ, покупал благосклонность к себе стран третьего Мира, а спекулянты изнутри расшатывали социалистическую систему хозяйствования и ценообразования. Идеологическими и государственными целями продолжали оставаться - создание условий в стране, для творческого развития личности, и - рост благосостояния советских людей (ликвидация разницы в уровнях жизни между городом и деревней). Личный эгоизм, алчность, невежество и аполитичность руководства ЦК КПСС привели к развалу политической системы страны и геополитической катастрофе во всем Мире, что называют сегодня кризисом и ждут сверх естественных изменений к лучшему, для себя. Богачи, со страхом цепляются за присвоенные производительные силы, холопы мечтают оказаться в числе богачей.
Жду политических возражений.
Почитал высказывания уважающих себя людей
Попутчик написал 06.07.2009 21:47
Почитал высказывания уважающих себя людей,ну и публика.Оппозиция,мать твою.
(без названия)
errror7 написал 06.07.2009 20:25
О Алмазка ! ты опять здес, дарагой. С гор за гандонами спустился? Как там твоя отара поживает? Намолчался, новые думки принес. Давай побеседуем. Я первый ебать барашка буду. Целью настоящего социалистического государства является дать человеку достойный минимум для его существования. Но граждане, сука, деятельные, еще чего то желают. Родина их лишнюю энергию пытается отвернуть от русла их способностей на чуть большее, нельзя больше. Как там по Высоцкому, бег на месте общепримеряющий. Излишняя энергия должна быть направлена на что угодно, лишь бы не на самого гражданина. Реки повернуть деньги есть, а 7 соток уже нельзя. Ты поуниверсальней свое учение возьми, т.е. что бы было, не будь другого строя, противоположного, к чему бы пришли. А так получается при том строе пожили, развалился, при этом пожили не нравиться, то же развалить надо нахрен, так и будем как хуй в ведре болтаться, туда сюда, через революции всякие. Там одни хорошо поживут, тут другие. Когда работать и баранов то пасти будем.
Re: шабад кончился,
БГ написал 06.07.2009 19:34

И воскрисение прошло. А паршивая овца все стадо спортит. Поэтому...
шабад кончился,
,,олег.. написал 06.07.2009 18:40
опять провокаторы активизируются...Не взорвали бы, злоумышленники.
(у них это модно стало...).
Что пытаются донести до иудеев Уважаемые Собеседники?! Какую мысль -
вбить в дегенеративную башку - назвавшегося пастуха?
"Стада нада пасти. Тада оне тучны,плодовиты,и шерсть с них хороша."
А эти имбецилы - тока кровь сосут.
Дауном прикидываешься?
wolodja написал 06.07.2009 17:53
21 yuoger Добавлено: 2009.07.06 14:45
...
Заголовок: Re: Сталин не нравится ?
Откуда Путин взялся? Не в СССР рос? Я тебя спрашиваю, сталинист напряги остатки ?
Куда Путин деревни дел? Не Сталин ли спаивал сначала? Кто сельское хоз своей коллективизацией, всех коров кто перерезал в последней агонии - никому не отдам, сам сожру, лопну, а не кммунякам?
+++++++++
...иля неприкидываешься...
Стада нада пасти
БГ написал 06.07.2009 15:59

Стада нада пасти. Тада оне тучны,плодовиты,и шерсть с них хороша.
Стада нада пасти. Тада оне тучны,плодовиты,и шерсть с них хороша.
Стада нада пасти. Тада оне тучны,плодовиты,и шерсть с них хороша.
Re: Re: Сталин не нравится ?
Beobachter написал 06.07.2009 15:28
Вой недобитого власовца...А чего ж не бьешь "камуняг", убогий ты наш?
Re: Re: Сталин не нравится ?
Имперiалистъ написал 06.07.2009 15:26
Ну,ну, ты еще в ОБСЕ письмо напиши, с поддержкой осуждения сталинизма! Пару книжек, небось прочел про зверства?
Развелось чтой-то 5-й колонны...
Re: Сталин не нравится ?
yuoger написал 06.07.2009 14:45
Откуда Путин взялся? Не в СССР рос? Я тебя спрашиваю, сталинист напряги остатки ?
Куда Путин деревни дел? Не Сталин ли спаивал сначала? Кто сельское хоз своей коллективизацией, всех коров кто перерезал в последней агонии - никому не отдам, сам сожру, лопну, а не кммунякам?
Сталин не нравится ?
Сталинист написал 06.07.2009 13:29
Советская власть плохая? ВЫ ЧТО ТУПОРЫЛЫЕ? Вчитайтесь, сколько в СССР было нищих, а сейчас 90% населения. Шмотки есть, жратва есть, а купить не на что. Посмотрите на пенсионеров, как их ПУТИН обеспечивает, создает достойную старость, тоже и ВАС ждет 4000 рублей пенсии и сосипатор. ИДИОТЫ.Посмотрите на деревни - их нет, сельское хозяйство - его нет, промышленность - развалена, АРМИЯ - как таковая уже отсутствует, ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ТРУБА. А ВЫ все СССР поносите. А дальше ЧТО?
дауном прикидываешься?
wolodja написал 06.07.2009 13:14
17 yuoger Добавлено: 2009.07.06 12:02
++++++++
нуну...
Re: Сталин не "добрый батюшка"...
yuoger написал 06.07.2009 12:02
самолетики сталина? Еще и всеобщее образование его, а не соцревольта.
Все кого надо он сажал. Потом книжки почитывал и освобождал. Война заставила
А нынешняя сволочь его плоть от плоти кусочники и жопализы. Все онр детки сталина
(без названия)
..... написал 06.07.2009 12:00
Плановая экономика показывает свою неэффективность. Единственный случай,где возможно ее применение-военное время.
(без названия)
Алексей Мартов написал 06.07.2009 10:45
правильная статья. А сталинистким крысам могу посоветовать - не воняйте.
П.С. Однако какой же животный страх у буржуйских наймитов вызывает только одно упоминание имени Троцкого.
Сталин не "добрый батюшка"...
wolodja написал 06.07.2009 09:59
ежели любите аналогии... а водитель и творец за рулем автомобиля, который к тому же на ходу превратил его в самолет... сегодняшние сталинский самолет превращают в самокат и мнят себя при этом "великими и ужасными"... гудвинами... заставляя народишко проклятый носить "очки с зелеными или розовыми стеклами"... энокомисты и юристы, смишники и смехачи - типа Галкина, не зря за свои кривляния большие бабки получают... буржуи просто так никому не платют... в том числе и чиновно-прокурорскому ворью...
(без названия)
Баранка (пол _ М) написал 06.07.2009 08:58
Хороший этюд "маслом". Мне понравилось вполне корректное сравнение советской интеллигенции с городским, слабонервным, морально и психически неустойчивым, несколько утонченным видом мещанства. Тем не менее моральная изгородь у номенклатурно-бюрократичской советской вертикали была, наверно это был простой и глуповатый рядовой партеец который без особого резона: не особенно читал, вникал, но верил в абстрактную справедливость облаченную в обложку научного коммунизма; но,однозначно, были и "золотоносные" вкрапления в саму "секретарскую" вертикаль, основанные на филосовски ограниченных понятиях справедливости в рамках экономического мышления гражданского советского общества. Гомогенные Холопы быстро бы перегрызли друг другу глотки. Чувство справедливости явно превалировало над завистью и жадностью, иначе система не продержалась бы и пятилетки... многих запугивали, но многие и ВЕРИЛИ... многотомия "Капитала" Маркса, трудов Ленина, политэкономии... мало кого в чем убеждали если не наоборот порождали некие сомнения своей логической незавершенностью, или скорей логической замкнутостью на экономике, но внушали, по меньшей мере, уважение, как теория относительности которую никто толком не понимает.. но все хвалят. Смахивает все это конешна на платье голого короля но до определенного момента работает, в такой ситуации определенно честнее следовать интуиции и верить. Ну так и что? ...Россия известная своими христьянскими святыми породила особый вид коммунистов которых пули не брали, но всякая вера для своего поддержания требует либо общих устойчивых внешних артефактов либо постоянных внутренних личных усилий следования линии правды и совести. По мере обмещанивания: роста благосостояния и образования (процентный рост описанной выше интеллигенции) - красные знамена (иконы) заменили лэйблами, внутренние усилия поиска правды ( христовой, гражданской справедливости) превратились в поиск выгоды, чем менее разборчивый тем более успешный и пошло поехало в сторону роста небоскреба алчности, общества буржуазной-демократии, только это не совсем небоскреб а уже известная Вавилонская башня с глобальной подошвой. Хммм... по большому счету, принципиально говоря, СССР случился как генетический брат, но карликовый выродок того же буржуазно-демоктатического общества экономического мышления с их разными пределами роста персональной жадности; в одном случае выраженным отношением к "башне" частной собственности в другом отношением к номенклатурно-бюрократической вертикали. Однако хорошо известно что у карликов длинные... иными словами любое сокращение или ограничение по росту вертикали жадности выпирает другим концом в сторону некоего общечеловеческого фактора, будь-то общественные сферы потребления, здравоохранение, образование или личная совесть и духовность. Надо ловить эти тонкости... а то: все холопы, все жлобы, все умники, все фанатики... есть тут всегда что себе выбрать, но принципиальных выбора всего два: тварь дрожащяя или твердое ювелирное творение, алмазное.
"Троцкий был наемником уол-стрита.Ему не западло было сниматься в буржуйском кино и служить буржуином,как и Марксу.Вобщем,чтобы не обижать никого я могу сказать,что в известной на сегодня человечьей истории все ситемы были ГОВНО. " - только Я об этом подумал. Не был хорошо знаком с Троцким, Будду знавал, Христа... знаю кто такое Человек... кто такой Троцкий чтоб называть себя неотроцкистом? ...наверно он был кто-то вроде Конфуция в его попытке навязать обществу определенный порядок, некоторый довольно строгий и не совсем естественный формализм на почве здравого смысла ограниченного экономической реальностью... но тут отсутствует та вожжа которая, если за нее потянуть, делает из любого экономического гиганта карлика с длинным... ну, эта... значицца... духовность появляется.
PS одним словом все учения поистрепались, остались одни очень простые но, у некоторых, сильные желания - расти и возвышаться над всеми... когда расти надо над собой, а как это делать нихто не учит.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss