Кто владеет информацией,
владеет миром

Гравитационные волны и гравицаппа

Опубликовано 19.02.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 59

наука мухин ученые
Гравитационные волны и гравицаппа

Рождение основной массы учёных

Недавно по СМИ пробежала очередная сенсация из мира фундаментальных наук: доблестные фундаментальные учёные открыли гравитационные волны, тем самым блестяще подтвердив теорию Эйнштейна. Информация именно «пробежала» по СМИ, поскольку в СМИ, судя по всему, никто не понял, о чём это они радостно сообщили. Правда, чем глупее были авторы, радующиеся в СМИ этой очередной победе фундаментальной науки, тем увереннее они смотрели в будущее, – теперь, с этими волнами, человечеству совсем немного осталось до настоящей гравицаппы, с помощью которой, как вы помните, на пепелаце можно долететь до любого места Вселенной за 5 секунд.

Но прежде чем начать песню: «Наш пепелац вперёд лети!», - давайте, всё же, попробуем не заглатывать эту сенсацию сразу и целиком, а вникнем в те детали, из которых эта сенсация состоит. А ведь деталей в этой новости всего две – учёные и гравитация, поэтому давайте не спеша рассмотрим, кто такие учёные и что такое гравитация.

Вряд ли кто-то оспорит, что ещё кое-где остались люди, не считающие для себя зазорным работать руками, но вот остальных людей умная мама уже научила, что если они не окончат институт, то потом всю жизнь будут работать на заводе или в поле. А это страшно и позорно! И хотя другие основания получать высшее образование у таких людей отсутствует, тем не менее, дипломы они получали и получают.

Да, конечно, после получения диплома они могли бы работать в промышленности или сельском хозяйстве, но в промышленности и сельском хозяйстве работают не дипломы, а знания, поскольку от промышленности и сельского хозяйства нужен материальный результат. Поэтому те, кто получили дипломы, чтобы не работать руками, идут в науку. Причём, не в прикладную науку, от которой тоже нужен материальный результат, а в фундаментальную – в ту самую, которая живёт за счёт бла-бла-бла про элементарные частицы, бозоны Хиггса и прочие чёрные дыры.

Поскольку в мире много олухов с деньгами и претензиями на интеллект, то это бла-бла-бла фундаментальной науки, хотя никому в жизни и не требуется, но зато хорошо оплачивается. И это бла-бла-бла даже может попасть в школьные учебники, как, к примеру, бла-бла-бла такой фундаментальной науки, как генетика. Скажем, благодаря её фундаментальным учёным, ученики 11-го класса российских школ на уроках биологии блестяще решают такие задачи:

«Шестиносая женщина, родители которой имели 1 нос, вступает в брак с одноносым мужчиной, у матери которой 6 носов, а у отца 1 нос. Единственный ребенок в семье шестиносый. Какова вероятность появления в этой семье еще одного шестиносого ребенка, если одноность доминирует?»

Или:

«У Белоснежки II группа крови, белое лицо, 35 размер ноги. У гномика III группа крови, черное лицо и 55 размер ноги. Какова вероятность рождения ребенка – гномика с черным лицом, I группой крови, 55 размером ноги, если белое лицо и 35 размер ноги – доминантные гены, лежащие в разных хромосомах?»

Как видите, эти фундаментальные знания генетики помогают высчитать, какие дети родятся у Белоснежки от гномиков, но в реальной жизни, поверьте, они никому и даром не нужны. Если вам придёт в голову стать селекционером, агрономом или зоотехником, то вам потребуются знания закона стадийности развития, открытого Т.Д. Лысенко, а вот эту фундаментальную генетическую чепуху, вы и вспоминать не будете.

Ещё раз подчеркну, в фундаментальной науке очень легко получать деньги именно потому, что те, знания, которые получают в фундаментальной науке, никому не требуются (ну, кому нужны дети шестиносых женщин?). Кроме того, теми, кто платит деньги фундаментальным учёным, не проверяется не то, что качество того, за что фундаментальные учёные получили деньги, а и просто правильность того, про что это они делают своё очередное бла-бла-бла. Лёгкие деньги фундаментальной науки всегда манили к себе прохвостов.

К примеру, жена академика Ландау К. Дробанцева вспоминает о соавторе Ландау академике Е.М. Лившице (Женьке), который оставил после свой смерти очень много денег:

«Привычку копить деньги Евгений Михайлович унаследовал от своего отца-медика. Когда сыновья подросли, их отец сказал так: «Раз «товарищи» уничтожили у нас, врачей, частную практику, сделав в Советском Союзе медицинскую помощь бесплатной, мои сыновья станут научными работниками». С большой гордостью об этом рассказывал сам Женька, восхищаясь прозорливостью своего отца. «Действительно, папа оказался прав, ведь самая высокая заработная плата у нас, у научных работников». И, как ни странно, младший сын медика Лившица Илья тоже вышел в физики».

С деньгами советского народа, которые подгрёб под себя Лившиц по завету папаши, всё понятно, но надо сказать, что научных открытий или чего-либо такого, что можно было использовать в жизни, а не в бла-бла-бла, академик Лившиц с братом советскому народу не оставили. Впрочем, как и Ландау.

Однако для получения больших денег нужны не только олухи с деньгами в правительствах или благотворительных фондах, но и большой денежный проект, поскольку возле больших денег и фундаментальным учёным перепадает много. Что-нибудь типа атомной бомбы, термояда или адронного коллайдера.

Вот и в сообщении о гравитационных волнах можно прочесть, что с этим делом (с деньгами) у фундаментальных учёных, как всегда, всё в порядке: установка по фиксации гравитационных волн это огромное сооружение, в котором имеются две трубы большого диаметра, длиною по 4 км, с системами лазерных излучателей и отражающих зеркал. И возле этого сооружения с 2002 года кормятся фундаментальные учёные, которые 15 сентября 2015 года дождались и увидели всплеск некоего возмущения интерференционной картинки, о чём и было сообщено кредиторам – обнаружены гравитационные волны!!

Ура! Ура!! Ура!!! Эйнштейн жив! Или нет – это Цой жив, а Эйнштейн велик! Ну и т.д.

Всё это хорошо и даже просто замечательно.

Теперь про гравитацию

Гравитация (для тех, кто знает русский язык, - притяжение) это силовое взаимодействие между всеми телами. Вот тут ключевое понятие – «всеми». Понимаете, всеми!! Не только между Землей и теми двумя пресловутыми чёрными дырами, которые как бы находились на расстоянии 1,3 миллиарда световых лет от Земли, но и между всеми остальными звёздами и планетами, и между телами тут на Земле, повторю, между всеми телами имеющими массу. Причём, это взаимодействие не просто сильнее, если тело ближе, оно становится сильнее в квадрате!

И раз речь идёт о гравитационных волнах, то, значит, это волны от этого силового взаимодействия притягивающихся друг к другу тел. И не имеет значения это пресловутое «пространство-время». Ведь если эта пространственно-временная придурь теоретиков формируется в гравитационную волну, то возникнуть эта волна может только под воздействием силы гравитации (притяжения).

Если это понятно, то поговорим о технике замеров этой волны.

Итак, учёные уверяют нас, что у них, всего через 13 лет ожидания, на экране их прибора изменилась интерференционная картинка, и изменилась не потому, что какой-то их коллега свалился с лаборантки на землю и зеркала дрогнули, а потому, что 1,3 миллиарда лет во Вселенной соединились две чёрные дыры.

Это впечатляет! Две чёрные-чёрные дыры! 1,3 миллиарда лет назад!! Нет, правда, это не может не впечатлить!

Но раз уж речь зашла о волнах, то воспользуемся аналогией. К примеру, приливные волны в реальном океане (а не во временно-пространственном идиотизме) возникают от воздействия на океан сил притяжения главным образом масс Луны и Солнца. Эти волны тоже гравитационные. Соответственно, эти волны имеют разную высоту в зависимости от их взаимного расположения на небе этих объектов. Скажем, в устье Амазонки эти волны могут достигать высоту до 4 метров. И вот нам говорят фундаментальные учёные, что они изобрели такую линейку, которой могут замерить в устье Амазонки изменение высоты приливной волны от неких пресловутых чёрных дыр, находящихся от Земли в 1,3 миллиарда километрах. Причём, для этого им потребовалось измерять высоту волн с точностью в пределах 10-19 метра, а это в десять тысяч раз меньше диаметра ядра атома водорода! И у меня вопрос: а как вы эту составляющую волны в 10-19 метра замерили, если высота всей этой волны меняется от прилива к приливу на метры?? Как вы могли выделить этот размер из тех метров, которые дают приливной волне Солнце и Луна? Вы что – уже убрали с неба Солнце и Луну?

Мне могут сказать, что волны от чёрных дыр выделили по частоте. Но тогда почему не открыли гравитационные волны от Луны и Солнца? Если гравитационные волны существуют, то пусть волны от Луны и Солнца будут и с иной частотой, но зато ведь не с мизерной, а с огромной амплитудой!

Попробуйте представить себе, как оно есть на самом деле. Вот при вращении Земли этот пресловутый прибор по определению гравитационных волн оказывается примерно на одной линии с Землей и Солнцем. Если этот прибор будет между ними, то в этом случае на образование волны в «пространственно-временном» идиотизме будет действовать РАЗНИЦА сил притяжения к Земле и Солнцу. Потом Земля поворачивается на 180 градусов, и теперь на этот идиотизм будет действовать СУММА сил притяжения Земли и Солнца. Различие между суммой и разницей таких огромных и очень близко расположенных к прибору масс тоже огромно, и это различие должно вызвать огромную разницу гравитационной волны, и огромную её амплитуду. Но за 13 лет никаких следов действия сил Земли и Луны фундаментальные учёные не увидели. Надо же! А потом вдруг увидели действие сил от двух чёрных дыр в закутке Вселенной, находящемся от Земли в 1,3 миллиарда световых лет?

Ещё аналогия. Вот, к примеру, на набережной, скажем, в Ялте учёные установили прибор, чтобы определить, а бывают ли в море волны? И 13 лет никаких волн их прибор не фиксирует. Тут ветры дуют, корабли ходят, а прибору хоть бы хны - показывает ноль. И через 13 лет сытой жизни эти учёные рассказывают, что на другой стороне Земли, в Новой Зеландии пацан бросил в океан камешек, а в Ялте (слава Эйнштейну) их прибор зафиксировал волну от этого камешка! Как вам это?

Нет, я, конечно, человек наивный, но не до такой же степени!

Ещё. Читаю журналистский восторг: «Что может дать это открытие в практическом смысле? Ученые затрудняются дать однозначный ответ. Не мог же Г. Герц, открывший электромагнитные колебания, предвидеть, что дело дойдет домобильных телефонов. Версии применения выдвигаются самые разные, вплоть до путешествий в другие миры и перемещений во времени». Как видите, гравицаппа уже на подходе. Ждите!

Что же касается Герца и его открытия электромагнитных волн, то ведь мы эти электромагнитные волны даже видим – это свет. А волны гравитации вы видите? И, кстати, интерференционную картинку в «открытии» гравитационных волн, создали не гравитационные, а всё те же электромагнитные волны. Так, что пока открыты не гравитационные волны, а изменение интерференционной картинки электромагнитных волн в приборе фундаментальных учёных.

Ещё о гравитации. Что-то точно измерять в области гравитации очень сложно, поскольку невозможно выделить отдельные гравитационные взаимодействия из суммы всех взаимодействий. Это хорошо видно по попыткам замерить гравитационную постоянную, о чём я уже писал не раз.

Кратко об этом. Сила, с которой тела притягиваются друг к другу, пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними – это закон всемирного тяготения Ньютона. Чтобы для расчётов по этому закону в формулу закона Ньютона подставлять массу, выраженную в килограммах, а расстояние в метрах, нужен коэффициент, который назван гравитационной постоянной. По своему физическому смыслу гравитационная постоянная это сила, с которой два тела массой по 1 кг притягиваются с расстояния в 1 метр. Гравитационная постоянная определяется на сверхточных крутильных весах, в которых измеряется сила притяжения между двумя грузами. Так вот, у нас, в Германии, США, Франции и других странах проводились тысячи замеров этой силы на самых совершенных приборах, и у всех исследователей результаты начинали отличаться от замера к замеру уже в четвёртом знаке, хотя точность весов давала ошибку в 10 тысяч раз ниже разницы в этих замерах.

Итак, от замера к замеру силы тяготения между двумя чуть ли не вплотную расположенными массами (и не в космосе, а тут - у нас, на Земле) то увеличивается, то уменьшается. И это факт! И это реальный факт! Причём, повторю, этот факт проявляет себя здесь – на Земле, а не за 1,3 миллиарда световых лет от нас.

Понимаю, что для многих читателей всё сказанное выше как китайская грамота, поэтому попробую упростить. Представьте ситуацию на бытовом уровне, к примеру, весы на базаре имеют ошибку, скажем, в 10 грамм, а вы купили килограмм мяса и дома этот килограмм перевесили. Если получилось 990 или (черт с ним!) даже 980 грамм, то это куда ни шло – это возле предела точности весов – в пределах их ошибки, но если всего 600 грамм, то это что – весы виноваты? Нет, в этом случае надо не весы юстировать, а морду продавца, и это каждому понятно, поскольку недостаток мяса в сорок раз превышает ту ошибку, которую могли бы допустить весы.

А при замерах гравитационной постоянной разница в замерах превышала точность весов в десять тысяч раз! Кто это и где находится тот «продавец», который вмешивается в эти замеры гравитационной постоянной?

***

Есть масса доказательств того, что вмешивается в эти замеры сила Жизни, а эта сила, скорее всего, формирует и наши бессмертные души. Что – дико слышать про бессмертные души? Вы верующий атеист и в наличие душ не верите, поскольку никогда их не видели и с ними не общались? А чёрные дыры вы видели? Вы с ними общались?

Между тем, дело не в религиозных сказках, а в том, что количество реальных фактов наличия у человека бессмертной души уже на порядки превышает количество фактов, подтверждающих теорию относительности Эйнштейна. Но ведь вы же в чёрные дыры от святого Альберта верите! Получается, что знание о чёрных дырах вам важнее, чем знания о том, что с вами будет после смерти тела, не так ли?

Вот, что должно злить любого умного человека.

Нам, человечеству, есть, что изучать на Земле, даже в области гравитации. Есть, что изучать с получением полезных людям знаний. Но этого нет - в мире тратятся огромны деньги на получение выковырянных пальцем из носа бла-бла-бла «фундаментальной науки».

И предлагаешь – давайте сами создадим такой институт, наймём учёных-экспериментаторов и начнём изучать свои души http://www.ymuhin.ru/node/1246/nuzhen-institut-bessmertiya А в ответ молчание…

Чёрные дыры им интереснее.



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 51
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
наш пострел
Ёклмниоколожпчшц написал 19.02.2016 13:03
и тут поспел!
Сразал самого Однокаменникова, мать его в душу!
В обществе где золотари имеют почет,уважение, и самую большую зарплату будет всегда в говне.
Развитие человечества обеспечивают кучка яйцеголовых умников, которые копошатся со своими приборами.
Совсем парень умом чтоли тронулся?
Re: Многабукоф
Кошмар написал 19.02.2016 12:56
Я бы добавил и врут для глупых:каждый день вранье экономистов,политологов,историков,астрологов,политиков и т.п., интернет в этом вопросе впереди всех со ссылкой на неведомых ученых,что читают и дети,а им жить,если бы все перечисленные вруны ради бабла несли ответственность,но как это сделать?
(без названия)
Бруно написал 19.02.2016 11:54
Вменяемым людям давно очевидно, что за религиозными догматами эйнштейна стоит не беспристрастная научная мысль, а грязная политика мировых правящих кланов с их деньгами, прессой и тд., которые боятся потерять свою власть над человечеством и паразитический статус в результате естественного хода научно-технического прогресса. Неконтролируемые открытия и технические разработки могут привести к освобождению человека от зависимости в материальных ресурсах, загодя прибранных к рукам этими кланами, включая энергоресурсы. Технические решения Теслы с беспроводной передачей энергией эфира испугали их и его работа была удушена в т.ч. с применением фуфлыги эйнштейна, исключившей из научных исследований, под страхом инквизиционного наказания, само понятие эфира. Эйнштейновская мертворожденная зверушка со временем начала разлагаться и мерзко фонить, поскольку несмотря на оковы, научный поиск тем не менее шел, а теория при ее проверке на соответствие реальности показывала лишь язык. К сегодняшнему дню остро встал вопрос выкинуть эту теорию на свалку, однако правящие кланы от своих целей и задач не отказались и потому спустя 100 лет они вбрасывают в сми реанимационную фальшивку, что - да вот же они гравитационные волны в дырках, типа зверушка жива, стоп наука и прогресс. Волны у них в их гидроцефальных головках. Этим видениям научного баласта удивляться не приходится, поскольку подобные видения в среде темных случаются не редко, кто из них бога видел, кто лохнесское чудовище и т.п.
(без названия)
ЛИЧНО Юрию Игнатовичу написал 19.02.2016 11:45
Юрий Игнатович! Не стал я читать всю твою статью. Столько прочел за эти годы про черные дыры, что уже оскомину набило.
Но вот есть же ДРУГОЕ ПОНИМАНИЕ УСТРОЙСТВА ВСЕЛЕННОЙ.
И об этом в своей "Новой физике" .......альтернативная физика, честная картина мира, статьи Гришаева.......
И вот я лично придерживаюсь именно этой физики. МЫ ЖИВЕМ в ЦИФРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Поэтому ВСЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ и ПОДЧИНЯЮТСЯ ПРОГРАММЕ. НЕТ .....ЛИНЕЙНЫХ...... ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ и Гришаев на множестве примеров доказывает ЧТО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ РАБОТАЮТ НЕ ПО ФОРМУЛАМ. Иначе СОЛНЦЕ притянуло бы ЛУНУ к себе в тот момент когда ЛУНА ВЫШЛА из тени ЗЕМЛИ. Притяжение ЛУНЫ к СОЛНЦУ в рамках нынешней примитивной физики ПОНИМАЮЩЕЙ ВСЕ ПРЯМО ....ЛИНЕЙНО..... ОЧЕВИДНАЯ НАУЧНАЯ ЕРЕСЬ.
Недавно я общался с учеными, которые копают под ТОЭ и доказывают что один из постулатов ТОЭ ложен.
ТОЭ лживая ХИМЕРА. Без ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗУЮЩЕЙ ВСЕ СОБЫТИЯ, ВСЕЛЕННАЯ НЕ СУЩЕСТВОВАЛА БЫ. И Гришаев это в своих фильмах СО ВСЕЙ ОЧЕВИДНОСТЬЮ ДОКАЗЫВАЕТ. Космический аппарат запущенный европейским сообществом и рассчитанный на полет к Луне по удлиненной траектории с множеством увеличивающихся по длине витков полета, Луны не достиг. Не оказалось там притяжения где его ожидали найти ПО ФОРМУЛАМ. Формулы притяжения Луны НЕ РАБОТАЮТ. Квадрат расстояния, так же как и сама формула всемирного тяготения, это "НАУЧНАЯ" ХИМЕРА. Такая же "НАУЧНАЯ" ХИМЕРА и ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА. По формуле ТЯГОТЕНИЯ ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО МАЯТНИКА при ПРИБЛИЖЕНИИ к ЦЕНТРУ ТЯЖЕСТИ ВОЗРАСТАЕТ. А по ФОРМУЛАМ ЭЙНШТЕЙНА ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ ФОТОНА ВБЛИЗИ БОЛЬШИХ МАСС ПАДАЕТ.
Мы что же живем НЕ ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ и ФОТОН НЕ МАТЕРИЯ, а БЕСТЕЛЕСНАЯ МЫСЛЬ, так сказать ИНФОРМАЦИЯ без ТВЕРДОГО НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ?
Почему одно противоречит другому? Мне предлагали принять участие в эксперименте по измерению разницы частоты фотона на разных высотах от поверхности Земли. Причем их не устраивал ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ метод измерения изменения частоты ФОТОНА. Пришлось долго и упорно доказывать что ДОСТОВЕРНОЕ измерение этих параметров с помощью ЧАСТОТОМЕРА при нынешних возможностях измерительной техники не позволяют получить ДОСТОВЕРНЫЙ и УБЕДИТЕЛЬНЫЙ и ХОРОШО ВОСПРОИЗВОДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КОТОРЫЙ БЕЗОГОВОРОЧНО УБЕДИТ ВСЕХ В ИХ НАУЧНОЙ ПРАВОТЕ. А вот ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР СТАНДАРТОВ ЧАСТОТЫ утверждал что это возможно. Однако, как заявил автор ЭТОЙ ГИПОТЕЗЫ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР СТАНДАРТОВ ЧАСТОТЫ оказался не прав.
Эти "ученые" всевозможных стандартов зачастую не могут МЫЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ. Поэтому и СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЮТ СЖИГАТЬ НА КОСТРАХ ДЖОРДАНО БРУНОВ. Дебилы как и прежде правят миром. Ну ты же знаешь. Это называется ДЕМОКРАТИЯ. То есть ВЛАСТЬ СЕРОЙ ТОЛПЫ ПРИМИТИВНЫХ СЕЛЮКОВ. А попросту КОММУНИЗМ. ПРИМИТИВНЫМ СЕЛЮКАМ БОГ НЕ НУЖЕН. Они люди простые и АКАДЕМИЕВ НЕ КОНЧАЛИ.
Они кончали в другое место. Вот какое обчечеловекческое быдло, такая и наука. От обезьяны ведь произошли и как собака Павлова пускают слюну на любую "НАУЧНУЮ" КОСТЬ.
Юрий Игнатович! КТО ВИНОВАТ И ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
.
конечно, все любя...
ЮН написал 19.02.2016 11:38
НО это не отменяет того факта, что автор многогранная и выдающаяся личность. Поэтому и его тараканы ( они у каждого свои) стоят того, чтобы их осмысливали, а не плевались. Один "мухинский таракан" перевесит много пустопорожних непризнанных гениев взятых оптом.
Многабукоф
Й написал 19.02.2016 11:34
Статья у Мухина получилась длинная, эмоциональная и потому сумбурная. Читатели не поняли. А основная идея, между тем, простая: "Воруют по-глупому". Сейчас тот же процесс идет в образовании. Та часть российской "элиты", что живет грабежом собственных производственных ресурсов, столкнулась с неприятным и парадоксальным явлением. При весьма заметной безработице промышленность остро нуждается в квалифицированных кадрах. ВУЗы и ПТУ выпускают десятки тысяч дипломированных специалистов в год, но на производстве появляются единицы и те не долго держатся. Зато куда ни глянь, что ни продавец, то выпускник физмата, что ни стриптизерша, то выпускник института культуры. И эта удивленная "элита" сама не понимает, что образование поставляет им именно то, что они заказывают. На днях в правительстве опять разродились идеей увеличить набор в ВУЗы на "бюджет" по педагогическим и инженерным специальностям. То есть на те специальности, которые нашей "элите" не нужны, но без которых их модель экономики почему-то не работает. Ну и каков будет результат? Когда в середине 80-ых я учился в пединституте, туда уже набирали всех подряд и кого попало. Профессионального отбора не было, профессия стране уже была не нужна. Сейчас студенты, отпосещав пару лекций за те же четыре года обучения получают диплом "бакалавра" (недоучки) и о работе не имеют никакого представления. Да и работать по специальности не собираются. Когда в начале 90-ых я пришел с дипломом учителя-трудовика на завод, меня взяли инженером-конструктором (?!). То есть уже тогда (еще был СССР) инженеры стране были не нужны. Их и сократили в первую очередь. Я до сих пор в рабочих и ни на какие инженерные должности не рыпаюсь. Не долговечные они. Но деньги на подготовку инженерных и педагогических кадров исправно выделяются и осваиваются. При любой попытке реорганизации управленческих структур образования начинается кипеш. Учителя же в школы работать не идут, инженеры с заводов бегут в торговые центры завхозами, а нашей "элите" чего-нибудь приватизировать надо край-конец, да нечего. Сами у себя все украли. По принципу: "Если я тебя сегодня не ограблю, завтра тебя ограбит мой конкурент".
(без названия)
КП написал 19.02.2016 11:08
В ютубе один крендель часа полтора объяснял наличие бога. В других роликах, он не менее длительно объяснял почему Энштейн был дурак. Все объяснял с помощью "обычной человеческой логики". Когда я ему написал, что с помощью обычной логики, без фактов, может унести в неведомую даль... на следующий день коммент пропал. Ю. Мухин, вы такими темпами от него не далеко уйдете.
Сентенцииневежды
SGAliev написал 19.02.2016 10:54
Ну, во-первых, зря это Вы, батенька, так фундаментальщину нагнули. При всем при том, есть среди ребят тут, кое-что говорившие и достигшие. Хотя, верно, прихлебателей тоже ой как хватает. Особенно в наших пенатах, когда "рука руку мыла" (особенно из жидовствующих)... И тем не менее, часто из разглагольствований-"гипотез" этих самых "трепачей", нет-нед, глядишь, на будущее кой-какое "семечко и проклевывается. Это обычно задним числом обнаруживается, правда...
Интересно, во-вторых, волна - разве она есть проявление одного тела, одной частицы? Разве в волне не должно участвовать энное число участников?
В-третьих, если гравитация всеобща, все и все притягивает, то ведь это делло можно вынести за скобки - так, как будто его (речь о всеобщем свойстве, гравитации) и нету. Ею просто нужно небрегать.
Если, далее, гравитация всеобщее свойство, то ведь в каждом конкретном случае ее проявления речь должна идти не, скажем, о взаимодействиях каких-то двух тел, а о взаимодействии всех тел. Как бы два черных тела ни притягивались, какие бы грави волны ни исторгали, - разве может так сложиться, что их взаимное влияние в деле образования волны превышает силу и роль всего остального космоса, всех остальных бесконечных вселенных?.. А, ежели так, то как можно вычленить именно их лепту в деле гравитации?
Следующее невежество. Видно, о гравитации может идти речь в каких-либо замкнутых, преимущественно механических системах. В открытых же системах, где сплошной бардак по части смены взаимодействий огромного числа участников (причем, и старых, и новоявленных, и больших, и малых, и всяких других), речь нужно вести не столько о гравитациях, сколько о вещах иного рода, вплоть до... Да-да, любви даже, как бы говорил Эмпедокл (или тот же Данте)... Конечно, речь о любви нужно вести с щепотью соли в руке. Тем не менее, уже на уровне амеб с рыбками, да теткой Степанидой мы уже наблюдаем так сказать, любическую силу.
А вот, коль скоро перед нами шило с гвоздем, - то там уже вступают в ход и механические, и химические, и магнито-электрические, и сильные, и слабые взаимодействия...
Где-то у Гегеля есть мысля, что физики, сталкиваясь с какими-либо реальными вещами, которые не могут объяснить, вынуждены выдумывать, прибегать к помощи неких "сил", которые как бы восполняют пробелы их незнания, сводят концы с концами в их толкованиях... Не из этой ли оперы и идеи тяготения? Не так ли обстоит, что мы не ведаем, что оно такое, почему происходит, а потому измышляем очередные "силы".
Ведь Ньютон выдал на гора свой закон совершенно не поработав над ним, не изучив, осмыслив, исследовав его как положено, экспериментально, другими методами... Постоянная (гамма), она ведь нигде не подтверждается экспериментально. собственно, об этом и сам автор говорит... У физиков до сих пор идут большие споры относительно массы покоя и чего-то там еще. Вспомнить только, маятник Этвеша...
Верно, конечно, что Земля тянет свои порождения домой. Но, как знать,
И вообще, волна в вакууме, причем, не электро-магнитная, не световая, не жидкостная, не вещественная, - какая: из элементарных частиц состоящая? Но тогда и вакуума нет! Свет движется лучами, которые одновременно волнуются (корпускулярно-волновая природа). А какой материей движется грави волна, вокруг каких частиц складыввается? Гравитоны, - они что же, реальны?
Одним словом, согласен, невежественен я в физиках до основвания: сколько ни учил, никогда не понимал до сути!
О глубине анализа
написал написал 19.02.2016 10:45
Наш универсальный "гений ленинского типа" подробно осветил важные проблемы науки. Где найти ПСС Мухина? Хочется сравнить с ПСС Маркса и Ленина.
Ленин методом материалистической философии установил, что "Электрон также неисчерпаем, как и атом". Но не указал, как применить эту "неисчерпаемость" в народном хозяйстве, чем провалил строительство коммунизма "в отдельно взятой стране". Вообще дедушки сильна предсказаниями. Дедушка Маркс предсказал при "загнивании капитализма" "пролетарскую революцию" в самой экономически развитой стране и далее мировую революцию. Дедушка Ленин внес рацпредложение: разрыв "цепи империализма в слабом звене" - "пролетарская революция" в России - приведет к мировой революции. После октябрьского переворота троцкисты-ленинцы ждали "пролетарскую революцию" в Англии и далее мировую революцию. Теперь троцкисты-ленинцы об этом стыдятся упоминать. О "пролетарской революции" в США вообще не говорят.
Может быть, наш универсальный "гений ленинского типа" объяснит нам - почему нет мировой революции.
Поручик Белый
(без названия)
верно! написал 19.02.2016 10:24
Мухин, Задорнов, Хиневич, Чудинов, Стариков, Левашов, - апофеоз российской науки!
Re: Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МухинГу (тому , который пИздит темы и статьи выдавая их за свои
Петров написал 19.02.2016 10:08
Рекомендую почитать.
http://vitanar.narod.ru/mail3/mail3.html
Это письмо Валентине Матвиенко.
Так рекомендую познакомиться с
http://vitanar.narod.ru/bessler/bessler.htm
http://vitanar.narod.ru/aldokosta/aldokosta.htm
Это про моделирование колеса Бесслера и Альдо Коста в программе "Живая физика". Это по сути вечный двигатели. И вот при моделировании открыт эффект, о котором физики практички, а етм более физики теоретики не знали. Этот эффект состоит в том, что любое вращающееся тело создает центробежное поле, которое по поведению полностью соответствует гравитационному и перемещение тел внутри такого поля отличается некоторыми особенностями, которые можно назвать законами, связанные с перемещением тел в центробежном поле.
*
Так вот, при перемещении тела с одной орбиты вращающегося тела на другую вдоль радиуса, возникает сила (импульс силы) которая направлена перпендикулярно направлению движения тела и она может быть направлена как против направления вращения тела (колеса), так и по направлению колеса. В первом случае вращение колеса замедляется, а во втором - ускоряется. Причем, мощность этого импульса больше мощности, которая требуется для перемещения тела с одной орбиты на другую.
*
САмоме интересно, что для того, чтобы заставить колесо вращаться, грузы вдоль рабиуса надо п нужные точках и в нужные моменты перемещать в противоположную сторону, чем предлагали многие изобретатели "вечных" колес. А вот Бесслер этот секрет знал. А Альдо Коста, создатель вращающегося колеса, тоже практически открыл этот закон, но он переводит грузы с большой орбиты на маленькую в другой точке.
*
Причем по некоторым параметрам колесо Альдо Коста мощнее колеса Бесслера, хотя предельные угловые скорости при равных исходнях данных для перемещаетмых грузов у них одинаковые.
*
Практчиеская реализация этотго повторного после Бесслера открытия позволит строить колеса, которые можно назвать вечными двигателями и которые могут вырабатывать механическую или электрическую энергию до тех пор пока не сломаются. Нужен только малозатратный в смысле затрат энергии способ перемещения грузов в колесе в нужный момент и в нужной позиции в колесе. Это можно в современных условиях сделать с помощью мощных электромагнитов, переключая которые можно "гонять" грузы вдоль радиуса. Надо только знать секрет. Кто прочитает указанные статьи, этот секрет узнают.
*
Так что нефть и газ как энергоносители для построивших такие колеса будут абсолютно не нужны. Дерзайте!!
(без названия)
Ученый написал 19.02.2016 10:00
Ю. мухин слышал о том, что открыты жидкие кристаллы были еще в XIX веке.
В 1888 г. австрийский ботаник Фридрих Рейнитцер (1857-1927) обнаружил у синтезированного им нового органического вещества – холестерилбензоата весьма необыкновенные свойства.
И тогда были Мухины, которые писали, что это изобретения никому не нужны.
с уверенностью можно сказать одно:
ЮН написал 19.02.2016 08:21
бессмертье душ или есть или его нет, и никакой институт тут не поможет. Вона сколько институтов марксизьма-ленинизьма было создано - и что они "натворили"? Все пришли взад.
Вору и Плагиаторщику = блЯхо/МухинГу (тому , который пИздит темы и статьи выдавая их за свои
.-ДокторжЫдоведоФФ.-ДальССкий... написал 19.02.2016 08:17
Проснувшись рано утром, МУдак МУхин = почесал у себя в жОпе и глубокомысленно произнЁс : " Астролябия!"
(без названия)
ГЕРД написал 19.02.2016 07:34
Мухин,а чо сказать то хотел?Что фундаментальная физика в кризисе-без тебя знаем. Про засилье псевдоученых? Так нет его. Это пена.Пиар.Никому не мешает.
Проникся Базиевым,Гизиным?Флаг в руки,перед соседями по даче. Эйнштейн построил Теорию.А не аксиому.Более-менее удобоваримую,действующую конструкцию.Не догмат.Сенсаций по "опровержению фундаментальной физики" пока не заметил.Кроме одной-Нобелевской лауреатки,что доказала-экспериментально-скорость света не постоянна,ее можно замедлять,оченно значительно.Для IT-технологий- вектор.На сегодняшний день-все.Скушный ты.
(без названия)
Впс-Х написал 19.02.2016 07:31
Все почему-то забыли теорию эфира и ее пшик.Дубакам и научным жуликам напоминаю элементарную истину.Пространство и время это не измеряемые субстанции (существующие вещи) и применение к ним физических законов материального митра есть самообман.Мир устроен очень сложно и многое в нем недоступно органически нашему мозгу.Автору прошу поменьше по вечерам злоупотреблять "кофею" и вовремя ложиться спать так как здоровый сон хорошее средство против кратковременной шизофрении.О душе и о генетике пусть судят психологи (психиаторы) и генетики так как они имеют,в отличие от автора,реальный результат.
Еще одно путешествие на Луну?
Вин Тик написал 19.02.2016 02:05
Мухин, конечно, в общем-то "душевный" м.дак. Но хитрый. Сначала постарался своим писанием НЕ ПО ТЕМЕ сделать "фундаментальщиков" идиотами (где школьная генетика и где гравволны), а затем и свой идиотизм в качестве УМОзаключений подсунул. Мол, Лысенко не знают, а без него хотят гравволны открыть (кстати, гениальный Мухин, электромагнитные волны ДАЖЕ В ВИДЕ "ВИДИМОГО" СВЕТА не видны, если только луч света не проходит запыленное или затуманенное пространство; волны света не "видны", хотя они воспринимаются глазами; но, опять же, ультрафиолет и инфракрасные волны - и что за ними - человеческим глазам не "видны" в смысле непосредственного восприятия).
.
Действительные вопросы к "открытию гравволн" заключаются, по-моему, в другом. Во-первых, как обнаружили данные черные дыры и как долго за ними наблюдали? До сих пор вопрос подтверждения их наличия состоял в том, что пятно от черной дыры - будь оно размером со всю Солнечную систему - никак не отличается от черного фона космоса. А тут их должны были НАБЛЮДАТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ в течение известного времени, да еще и предвидеть каким-то образом их БУДУЩЕЕ столкновение-поглощение, чтобы ассоциировать момент столкновения с регистрацией на интерферометре момента якобы гравитационного всплеска. Во-вторых, не есть ли это "второе путешествие американцев на Луну"? Ну и в-третьих, не решили ли этим подтверждением Эйнштейна (к 100-летию ОТО) разжалобить (или вдохновить) спонсоров с тем, чтобы они подкинули еще деньжат на "продолжение банкета" - теперь уже на подтверждение подтверждения (хотя на самом деле - на действительное открытие гравволн с увеличением чувствительности прибора на несколько порядков; ибо веры ведь в гравволны ребятки не потеряли)...
.
И последнее. Если от черной дыры не может удалиться электромагнитная волна, имеющая скорость света, то почему от нее - и даже от двух! - должна иметь возможность удалиться гравитационная волна, имеющая, по Эйнштейну, также скорость света?
Спасибо, Юрий Игнатьевич
ЕВолобуев написал 19.02.2016 01:10
Мы можем сказать, что можем замерить гравитационное, электрическое, магнитное поля. Например, можем замерить и составить картинку гравитационного поля по величине притяжения к Земле. Но сказать, как устроены эти поля, пока не можем. Поэтому то, что говорят о гравитационных волнах, Вы правы, является враньем. Что измерили скорость света, что сейсмограф сработал, это не дает права говорить о продвижении в деле освоения гравитации. Волны, видите ли, они обнаружили, а что собой представляет поле волн, сказать не могут. Все еще впереди! Думаю, все будет решено единой (общей) теорией поля.
(без названия)
мудель написал 19.02.2016 00:16
Мухин,Вы мудак?Они измеряли по скорости света.Эту величину невозможно в материальном мире отменить.Волновая теория очень интересная теория.Все волна.А почему нет?Если завтра 7 миллиардов человек будут так считать вполне возможны изменения материи.Почему нет?
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss