Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему у коммунистов нет партии?

Опубликовано 01.02.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 117

капитализм социализм коммунизм
Почему у коммунистов нет партии?

Есть такая партия – ответит множество людей, называющих себя коммунистами. И не одна, а множество. На любой вкус и цвет. Именно это многообразие и позволяет сказать, что партии, твердо знающей, что коммунизм может быть только один, на планете Земля попросту нет. Случилось такое, по причине неудачной попытки построить первую фазу коммунизма в СССР и в примкнувших к нему странам. Случилось такое и потому, что обществоведение и «социалистическая» экономическая наука, в первую очередь, погребло само понятие социализм под гигантскими горами теоретического вторсырья. И теперь, чтобы уточнить это понятие, придется чистить «научные» авгиевы конюшни, а уж потом называть себя партией коммунистов и писать проекты построения социализма и коммунизма.

В начале двадцатого века с понятиями коммунизм и социализм проблем не было. Не буду цитировать из википедии – все наизусть и так знают. По мнению Энгельса, для перехода к социализму необходимо и достаточно было обобществить средства производства. Такого же мнения придерживался и Ленин, осуществивший это обобществление в отсталой России. Но перед ним тут же встал вопрос – как управлять этими обобществленными силами. На этот вопрос он ответил еще до экспроприации в работе «Государство и революция». «Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы». На практике поначалу это вылилось в военный коммунизм, от которого очень скоро пришлось отказаться. Выяснилось, что управлять общественным производством страны, как одной фабрикой в начале века было нельзя. И не только в России, но и в любой другой, даже самой развитой стране мира. И пришлось переходить к НЭПу. Ученые-экономисты в позднем СССР рисовали НЭП, как гениальное открытие, Ленина, хотя это было вынужденное решение, наверняка подсказанное Ленину практиками – буржуазными экономистами. Вынужденным был и отказ от НЭПа, после которого началась знаменитая сталинская индустриализация.

На странице Юлии Иоанновой в «Прозе» опубликована статья «Антисталинистам. Злые ответы», она предваряется фотокопией текста речи Сталина. Вот этот текст:

«У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.

У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.

У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.

У нас не было действительной и серьёзной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.

У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.

В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.

В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы стоим на одном из первых мест.

У нас была лишь одна угольно-металлургическая база на Украине, с которой мы с трудом справлялись. Мы добились того, что не только подняли эту базу, но создали ещё новую угольно-металлургическую базу – на востоке, составляющую гордость нашей страны.

Мы имели лишь одну единственную базу текстильной промышленности – на севере нашей страны. Мы добились того , что будем иметь в ближайшее время две новые базы текстильной промышленности – в Средней Азии и Западной Сибири.

И мы не только создали эти новые громадные отрасли промышленности, но мы их создали в таком масштабе и таких размерах, перед которыми бледнеют масштабы и размеры европейской индустрии…

Наконец, всё это привело, что из страны слабой и не подготовленной к обороне Советский Союз превратился в страну могучую в смысле обороноспособности, в страну, готовую ко всяким случайностям, в страну, способную производить в массовом масштабе все современные орудия обороны и снабдить ими свою армию в случае нападения извне.»

И.Сталин.

 

Эти успехи показали всему миру, измученному депрессией, какой могучий потенциал имеет реальный социализм, когда во главе социалистической страны стоит гениальный практик. Но управлять общественным производством всего государства, как одной фабрикой все еще было нельзя, поэтому управлялось оно, так называемой административно-командной системой, которая могла давать положительные результаты только при максимально жесткой производственной дисциплине и вообще не годилась для высокоэффективного социалистического производства. К тому же научно техническая революция уже приготовила социализму подарок – информатизацию, при которой можно стало управлять производством страны и даже группы стран, как одной фабрикой. Это понимали математики во главе с академиком Глушковым, предложившие проект информатизации в 1964 году. Понимая, что без этого социализм обречен на регресс, ученые предложили вложить в проект средства, сравнимые со средствами, потраченными на атомный и ракетный проекты. «Ученые-экономисты», используя дороговизну проекта, как аргумент, уговорили невежественных вождей отказаться от проекта Глушкова и принять проект «реформы Косыгина-Либермана» стоящего столько, сколько стоит бумага, на которой он напечатан. Экономия обошлась социализму банкротством, которое стало делом времени.

После неминуемого банкротства социализма, исписаны тонны бумаги на которой «ученые» и просто любители излагают версии гибели социализма и СССР. Чаще других «доказывается», что во всем виноват Сталин, извративший учение Ленина, покончивший с НЭПом и понастроивший никому не нужных заводов, ценою неимоверных затрат и усилий. Они не хотят понять, что ни Ленин, ни Маркс не имели о реальном социализме никакого понятия, что социализм при их жизни оставался утопией, что реальный социализм стал конкуретоспособным только после перехода от индустриализации к информатизации. Они не хотят признать, что собственными руками задушили едва родившийся социализм в колыбели. И пока люди, называющие себя коммунистами, не захотят признать очевидное, говорить о партии коммунистов, как о реальной силе прогресса нельзя.



Рейтинг:   3.93,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 117
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: "Согласен, изверги и негодяи. Но это не приговор идеологии коммунизма
Доктор*жЫдоведоФФ-ДальССкий* написал 02.02.2016 15:15
Увжмый!
Вы, я вижу, человек разумный, и потому ( с Вашего позволения) дам совет.
Постарайтесь ВНИМАТЕЛЬНО прочитать книгу Русского писателя В. Солоухина
"Последняя ступень".
Книга была написана на стыке 69-70 годов прошлого века.
Настоящих фактов, о Настоящей = бывшей России - сполна.
ослам = ослово ( было дело!
Доктор/*жЫдоведоФФ-ДальССкий.* написал 02.02.2016 11:15
..."-- Но нашлись ведь и русские...
.
-- Даже когда страну захватывают открытые и откровенные оккупанты (армия соседней страны), находятся люди, которые начинают сотрудничать с захватчиками. Это происходит в каждой стране. Коллаборационизм.
Во Франции были люди, сотрудничавшие с немцами, в Норвегии, в Греции -всюду. С монголами даже сотрудничали русские князья. Что же говорить про завуалированный захват страны?
"Мы? Это вы! Это вы сами, трудящиеся, крестьяне, рабочие, захватили власть". Из этой формулы исключили интеллигенцию, ибо ее нужно было уничтожить в первую очередь, сразу.
Мозг же! Вдруг догадаются.
Так что нет, это вы захватили власть. А то, что мы у вас отбираем весь хлеб по разным там продразверсткам, то, что мы насильственно изымаем у вас золотишко, оставшееся от царского режима, то, что мы насильственно закрываем ваши церкви и насильственно загоняем вас в колхозы, - так это же вы сами делаете.
А мы в Кремле только исполнители вашей воли.
И лагеря вы организуете сами,
и людей арестовываете,
и стреляете их.
Ну и хохотал же, наверное, Владимир Ильич, заложив свои пальцы за борта жилетки и закинув свою голову! Говорят, он хохотал очень даже весело и заразительно.
Ну вот, многие клюнули на эту формулу: "Вся власть рабочим и крестьянам" и пошли в сотрудники. Кроме того - сразу паек.
Сразу - мандат.
Сразу - наган.
Сразу - привилегированное положение.
В многомиллионном народе всегда найдется несколько тысяч, десятков тысяч недовольных, обиженных либо потерявших общественное положение людей, готовых на такое сотрудничанье.
Когда выбирали сельского старосту, выбирали самого почтенного, уважаемого, рассудительного мужика. Если же он был и побогаче других, значит, его семья больше работала.
А кто шел в эти самые коллаборационисты, в комбеды?
Лодыри, пьяницы, которые в нормальной обстановке никогда не могли бы выйти в люди. И были бы обречены на вечное прозябание. Самый последний мужичонка в деревне (а в каждой деревне есть один-два таких мужичонки) становился вдруг самым первым.
Тут возможна и такая аллегорическая картина.
Представьте себе, что люди бегут. Неважно, куда и с какой целью.
Бегут.
Есть лидеры, есть хорошие бегуны, есть и лодыри, инвалиды, неумехи. Вдруг приказ - всем бежать в обратную сторону!
Вся толпа повернулась.
Самые нерадивые неожиданно стали первыми. Прекрасно. Но ведь хорошие бегуны опять могут сравняться с ними и обогнать.
Выход один обуздать хороших бегунов, подавить их, не давать им забегать вперед.
А проще всего - перебить.
Лидеров-то не так уж и много.
Перебьешь - в толпе никто и не заметит.
Середнячки же сами смекнут, что не нужно лезть вперед, и все пойдет как по маслу.
Захватив власть, сразу стали действовать. Быстро, по нескольким направлениям. Одного направления мы уже коснулись - истребление наиболее мыслящих и вообще наиболее крепких русских людей.
Тут сразу две цели. Во-первых, подавить, предотвратить возможное сопротивление, во-вторых, ослабить народ.
Ведь на этот народ делали ставку в мировой революции, то есть не на сам народ, а на использование его как базы, как материального и людского потенциала. Им этот народ, эта страна нужны были не на два года.
Значит, чем он слабее, тем легче будет им управлять, вертеть во все стороны. Ослабление началось истреблением элиты, интеллигенции, дворянства, купечества, духовенства."...
пятому колесу
ЮН написал 02.02.2016 11:09
а у вас идей и не было, один хватательный рефлекс. Все идеи подавались обворованными, в т. ч. и по улучшению обворовывания. Что прискорбно.
(без названия)
Grfn написал 02.02.2016 11:03
Согласен, изверги и негодяи. Но это не приговор идеологии коммунизма а приговор обществу того времени. Их расстреляли подонки, которые не ценили того, что сделало русское дворянство для России и народа.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пятая колонна написал 02.02.2016 10:26
Да потому что ваши идеи устарели
Re: для ( ГафнУ
.Доктор*жЫдоведоФФ*ДальССкий.* написал 02.02.2016 10:21
== ..."Изверги так работать не могут, как работали наши предки. Так может работать только высокоморальное, коллективистское общество."...___________ГафнО
.
Ну-да, а за очередного жЫдотырнационалиста Белу Куна ничЁ не слыхал, не....
Тогда Послушай . Герой венгерской революции. Есть книга о
нем в серии "Жизнь замечательных людей". Но отчего-то там ничего не
написано, что на его совести более семидесяти тысяч Русских солдат и
офицеров -- только в одном Крыму.
Правда, орудовал он вместе с Землячкой.
Как только врангелевская армия ушла из Крыма, Бела Кун и Землячка оказались там с "особой" миссией.
Многие Русские офицеры из любви к России, к родной земле не захотели уезжать за границу.
Будь что будет, остались на родине.
Вышло предписание крымских революционных властей: "Всем офицерам
зарегистрироваться на предмет их трудоустройства". Русские доверчивые
дурачки обрадовались, толпами пошли регистрироваться.
Их всех собрали и расстреляли.
Около семидесяти тысяч. Сразу.
Можете себе представить картину? А сделали это Землячка и Бела Кун.
.
прим.
Залкинд-Землячка пра-бабушка отмороженного на всю голову такого же "революционера" С.Удальцова.
Коммивояжер Бела Кун, венгерский еврей.
Во время чисток 1937-1938 годов живший в Москве Кун был арестован в 1937 году. На допросах подвергался жестоким пыткам, и поэтому признал себя "виновным". 29 августа 1938 года приговорен Военной коллегией Верховного Суда СССР к расстрелу. В тот же день расстрелян на Бутовском полигоне.
Кроме того, Бела Кун и Землячка занимались грабежами. Награбленные ценности транспортировались двумя путями: на запад - ответственный Бела Кун, и в Москву - ответственная Р.Землячка.
(без названия)
Grfn написал 02.02.2016 09:52
Стреляли без суда и следствия. Не надо было никакого преступления, чтобы быть пущенным в расход.
Русский = университетское образование (не
говоря уже о дворянском происхождении) -- и разговор окончен. Крупный деятель тех времен Лацис учил своих подчиненных:
" Не ищите доказательств того, что подсудимый словом или делом выступил против советской власти.
Первым вопросом должно быть, к какому классу он принадлежит.
А кто построил великую страну, великое образование, науку, технику и культуру, кто победил Германию и ее сателлитов, кто создал ракетно ядерный щит и космическую промышленность? Отнюдь не безграмотные крестьяне, а именно разночинцы и бывшие дворяне которые приняли идеологию большевизма и начали работать на народ.
Изверги так работать не могут, как работали наши предки. Так может работать только высокоморальное, коллективистское общество.
Re: Re: Re: шляп сними (чуркАлиеву
SGAliev написал 02.02.2016 09:39
Кто это мы? "Мы пахали..." Ты, философ, что тяжелее пишручки в жизни носил? Окаренок с бетоном носил? Ты хоть знаешь, что такое окаренок? Это тебе не философская
категория "освоения"!
***
Ты за меня не переживай! Я проработал столько, сколько тебе - тянуть и тянуть!
Кстати, с 14 лет на рабочем посту. Да и пахал руками, и горбатился, и в общаках жил пол жизни, - многое перепробовал. И, тем не менее, верно говоришь, до "освоений дошел"... Кстати, - всегда и везде - своим трудом, руками и мозгами...
И знаю, что среди настоящих камуняк есть, буду и был бы далеко не последний!!!
Re: шляп сными (чуркАлиеву
SGAliev написал 02.02.2016 09:32
( даже , ...если, ...гипотетически, ...уменьшить все цифра в несколько раз, то ни одна людоедская империя майя, или мкеле-бекеле = не сожрала столько своего
народа за тысячелетия существований.
***
Знаем мы таких "профессоров"! В начале-середине девяностых еще не такую мразь можно было встретить под щедрым дождиком соросов!!!
Ты бы еще доктора всех наук солженицына (чтоб ему там и цвелось и пахло!) привел...
Всю эту гадость мы слыхивали, дорогой, нэнадо нас пужать фифирями - мы и не такое видали!
У меня на предмет нашего разговора имеется свой, железный счет!
Кстати, он подкрепляется и отношением народа к нашей власти. Народ всегда поддерживал, народ шел за этой властью. Если б это было не так, если б хоть одна ваша цифиря была верна, - Великую отечественную мы бы никогда не выиграли, не имели бы столь великие достижения, к коим привела наша власть...
А ну-ка, положив руку на сердце, скажи, выиграл бы современный наш народец Великую отечественную? Черта с два: разложенный, испаскуженный, превращенный в дерьмо, - куда ему...
Если наша страна столь большие людские потери имела, как рисуют ваши сволочи-"профессора", - то, Бог ты мой, как это так получалось, что мы росли и росли по численности населения? Ведь это же не выдумка! А при вашей власти - только и то у нас, что сокращаемся. что своих детей убиваем, что выбрасываемся с ними из окошек, что голодаем, что бомжуем, проституируем. (проституция в ранг политики уже заведена).
Ты посмотри, ведь страна полностью разложена! Где былая мощь, где былая территория, где отечество - все просрано! Скоро и сама московия развалится. Великий русский народ, великий Советский народ, которым восторгался весь мир, - превратился в вонючее говно!!!
Вас всех за эти дела надо вешать и вешать, вообще-то! Руссо пишет в своем "Трактате...", что если численность населения страны убавилась хоть на одного человека, то правительство этой страны заслуживает повешения...
Паскуды! Вы потому на коммуняк и ополчаетесь, что собственная совесть грызет, что с ума сходите, что нашли камуняк, сейчас лишенных возможности вам ответить по достоинству, и, давай, срать да срать!!!
Ё мое! За двадцать пять лет после семнадцатого, мы уже построили замечательную страну: подняли ее на такие вершины! А вы - что вы сделали со страной? Какой Наполеон вам помешал, какая разруха, голод, какое классовое сопротивление, саботажи, диверсии, заговоры внутри и забугорные??? Вавм нет прощения: тысячи лет страна росла, подымалась, ширилась, а вы... Вы ее изничтожили, сволочи!!!!
таки-таки-таки-таки-таки-хрю-хрю-хрю-хрю
:::::::::::::::::::::::::::: написал 02.02.2016 09:07
:::. - Таки ты обычный мелкий 3,1416-дар-хсос! Тебе надо два осиновых фаллоимитатора - таки один врот, а второй таки вж-пу! До соединения!-.::
-------------------------------------------------------------------
.
Речь истинного коммуниста
Re:
SGAliev написал 02.02.2016 09:03
ради того чтобы через себя (через творческий труд) пропустить материальный мир в его бесконечном разнообразии и тогда я буду счастлив и скажу что я не
зря прожил свою жизнь.Познать мир,других людей и самого себя через мышление и труд-вот что для меня коммунизм.Коммунизм исключает паразитизм и насилие
одних над другими,дает возможность каждому проявить себя,работать для всеобщей пользы и это главное в будущем.
***
Просто прекрасно сказано!!!
память о крови безвинных
ЮН написал 02.02.2016 08:08
пролитой бесами не забывается никогда. Предъявлять встречные счета профессиональным вампирам просто наивно - это их стихия. Коммунистическая идея потеряла привлекательность не от того, что осуществлялась людьми в недостаточно белых одеждах, а из-за лжи и двуличия "борцов". "Мы Россию уговорили" и нужно было и далее пояснять и уговаривать, а не обманывать.
(без названия)
Впс-Х написал 02.02.2016 06:55
Для меня коммунизм это прежде всего свобода творческого труда, независимость от ежедневной борьбы за еду,тепло (от материальной составляющей жизни) и отсутствие всякого внешнего экономического и морального давления,то есть личная свобода ограниченная только свободой других.Я родился ради того чтобы через себя (через творческий труд) пропустить материальный мир в его бесконечном разнообразии и тогда я буду счастлив и скажу что я не зря прожил свою жизнь.Познать мир,других людей и самого себя через мышление и труд-вот что для меня коммунизм.Коммунизм исключает паразитизм и насилие одних над другими,дает возможность каждому проявить себя,работать для всеобщей пользы и это главное в будущем.
А нам это
шиллз написал 02.02.2016 03:50
надо-
http://narod.ru/disk/20961779000/Ne-budet2.exe.html
Re: Re: шляп сными (чуркАлиеву
Тотбогтаки! написал 02.02.2016 03:24
Тотбогтаки! написал 02.02.2016 01:25
Таки ты обычный мелкий 3,1416-дар-хсос! Тебе надо два осиновых фаллоимитатора - таки один врот, а второй таки вж-пу! До соединения! Тогда ты будешь счастлив навеки...
============
Во как я, пишущая марксистко-ленинская абиздяна из классово близких, умею!
Re: шляп сными (чуркАлиеву
Тотбогтаки! написал 02.02.2016 01:25
" шляп сными (чуркАлиеву
.Доктор*жЫдоведоФФ*ДальССкий.* написал 01.02.2016 22:15
Ты меня в стан ваших педераст/коммунистов( правда бывших) не записывай.
Это ваши потомки дедов жЫдобольшевиков перелицевались во внучков жЫдо/либералов.
( см. Хайдары и ЧубаЙисы = со товарищами,- и внучками ЧеКистов Явлинских и Шендеровичей с Альбац.
ПОНЯЛ!
Я Русский и мне , как большинству Русского народа, на ту = жЫдокамуняью,- и эту = жЫдолиберальную , мотовилу конскую покласть с прикладм."
- Таки ты обычный мелкий 3,1416-дар-хсос! Тебе надо два осиновых фаллоимитатора - таки один врот, а второй таки вж-пу! До соединения! Тогда ты будешь счастлив навеки...
Re:
Тотбогтаки! написал 02.02.2016 01:21
"стоик171 написал 01.02.2016 22:57
Почему не партии?
Может потому, что Хозяевам эти "коммунисты" без надобности?
Ответить"
- Таки они всем без надобности! Тупые вечнопьяные роботы Коммунизмом не интересуются - им бы таки было чем таки опохмелитиься и закусить. Безумные вчонкины - таки безумствуют! Бесноватые гав-нолики и прочие творчиллы (по терминологии Влады Селиной) - таки беснуются и в бесноватом состоянии таки творчиллят!
То таки да...
А тем, кто рулит - и так неплохо! Для себя они коммунизм уже построили, а для бы-дла, которое САМО от Коммунизма отказалось - они припасли совсем другие коврижки! Твердые и таки невкусные... Таки для бы-дла, отказавшегося от СССР и от самого себя - эти коврижки таки сойдут! Таки труд на благо хазяина, долбославие, платная медицина и образование - то таки да...
Re: Re: шляп сними (чуркАлиеву
СГАлиеву написал 01.02.2016 23:01
SGAliev написал 01.02.2016 21:37
Приходилось страшно большие тяжести переносить. Но мы это сделали, перенесли, устроили, с каждым днем, годом жизнь улучшали, росли, расцветали!!!
==============
Кто это мы? "Мы пахали..." Ты, философ, что тяжелее пишручки в жизни носил? Окаренок с бетоном носил? Ты хоть знаешь, что такое окаренок? Это тебе не философская категория "освоения"!
Поручик Белый
(без названия)
стоик171 написал 01.02.2016 22:57
Почему не партии?
Может потому, что Хозяевам эти "коммунисты" без надобности?
шляп сными (чуркАлиеву
.Доктор*жЫдоведоФФ*ДальССкий.* написал 01.02.2016 22:15
Ты меня в стан ваших педераст/коммунистов( правда бывших) не записывай.
Это ваши потомки дедов жЫдобольшевиков перелицевались во внучков жЫдо/либералов.
( см. Хайдары и ЧубаЙисы = со товарищами,- и внучками ЧеКистов Явлинских и Шендеровичей с Альбац.
ПОНЯЛ!
Я Русский и мне , как большинству Русского народа, на ту = жЫдокамуняью,- и эту = жЫдолиберальную , мотовилу конскую покласть с прикладм.
.
а теперь см. свои "успехи":
САМЫЙ КРОВАВЫЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ РОССИИ
Пятьдесят лет достижений советской власти
Данные профессора И. А. Курганова
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ (в круглых цифрах)
Гражданская война в России (1917-1921) 3.000.000
Война против Финляндии (1918) 50.000
Война против Балтийских стран (1918-1919) 110.000
Война против Польши (1920) 600.000
Война против Грузии (1921-1922) 20.000
Война против Японии (1928-1931) 30.000
Война против Польши (1939) 3.000
Война против Финляндии (1939) 400.000
Вторая мировая война (по свидетельству Хрущева) 20.000.000
Красный террор (1917-1923):
академики, профессора, писатели, художники учителя, студенты 160.000
чиновники, офицеры, фабриканты, торговцы 170.000
полицейские и жандармы 50.000
духовенство 40.000
крестьяне и рабочие 1.300.000
Вторая волна чекистского террора (1923-1930) 2.000.000
Первый голод (1921-1922) 6.000.000
Второй голод (1930-1933) 7.000.000
Убитые "кулаки" 750.000
Третья волна чекистского террора (1933-1937) 1.60.000
Ежовщина (1937-1938):
интеллигенция, рабочие, крестьяне 635.000
члены коммунистической партии 340.000
чистка красной армии 30.000
Предвоенные и послевоенные годы (1937-1947) 2.700.000
Находились в концентрационных лагерях и, если не погибли от непосильного труда, издевательств и голода, то были обречены на верное умирание после освобождения 20.000.000
Всего, из-за советской власти, население России уменьшилось на 67.558.000
.
.
( даже , ...если, ...гипотетически, ...уменьшить все цифра в несколько раз, то ни одна людоедская империя майя, или мкеле-бекеле = не сожрала столько своего народа за тысячелетия существований.
М_У_Д_А_К! = ваша фамилия...
фсЁ!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss