Кто владеет информацией,
владеет миром

"Защита Ленина", а по сути - поддержка режима

Опубликовано 31.01.2016 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 22

империализм ленин буржуазия
"Защита Ленина", а по сути - поддержка режима

ДАЖЕ КРАСНОБАЙ ЖИРИНОВСКИЙ НЕ СПОСОБЕН ПОСОБИТЬ ПУТИНУ В ОЧЕРНЕНИИ ЛЕНИНА И ЛЕНИНИЗМА

28 января 2016 года привычный эфир Владимира Соловьёва, показал очередной раунд спаринг-борьбы вокруг имени Ленина и всего советского наследия.

Ставший уже привычным формат соловьёвского "Поединка" как правило не блещет новизной - всё те же привычные абсолютно предсказуемые участники, представители различных, но единых в главном игроков путинского официоза:

во-первых, хорошо имитируют наличие в стране буржуазной демократии;

во-вторых, успешно удерживают население в рамках общего путинского знаменателя, позволяющего олигархам по-прежнему обогащаться на фоне всё более нищающих масс трудового народа.

Жириновский, этот выразитель сокровенных антиленинских и антисоветских мыслей, а главное делишек правящего режима, маскируемых его верховным лицом до поры до времени для более успешного манипулирования в основном стихийно левым электоратом, этот непревзойденный актёр, по которому плачут лучшие театры политической буффонады, на этот раз вроде бы, если смотреть чисто по очкам зрительского голосования, безуспешно противостоял своему привычному спарринг-партнёру Александру Проханову.

Да, наш народ по-прежнему многократно более высоко ценит советское время со всеми его плюсами и минусами на фоне нынешнего постсоветского безвременья, объективными защитниками которого являются оба участника этого спарринг-поединка.

Первый, обречённый на видимое поражение от якобы ленинца Проханова, этим самым гарантированно обеспечивает синекуру для своей конторы в "месте не для дискуссий", а второй, выступающий с позиций пресловутого национал-коммунизма, с одной стороны, позволяет в стилистике папаши Зю морочить голову просоветски настроенному электорату, а с другой стороны отвлекает этот электорат от опасных для режима путей борьбы.

Никакого подлинно научного анализа Ленина и ленинизма на основе учения самого Ленина - сплошной антиленинский "красный путинизм" в виде противовеса пещерному антикоммунизму правящего режима.



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
о чем шумите вы,не народные витии.....?
Фурманов написал 02.02.2016 20:58
к сожалению ни противники Ленина,ни его как бы защитники,мало чего внятного смогли сказать о претензиях к Ленину по поводу якобы "бомбы под СССР".Вот и передача "право голоса" на твц,где представлены в общем второстепенные лица,это доказала.Тезис противников достаточно ясен-право наций на самоопределение,т.е.право выхода союзных республик,зафиксированное в конституции,развалило СССР.Удивительно,но никто не попытался хоть как то объяснить мотивы,которыми руководствовался Ленин,который,если следовать рассуждениям комментаторов,был чем то средним между Брежневым и Хрущевым.Что то такое пыталась объяснить Л.Булавка,но делала это столь маловразумительно и замысловато,что мало кто чего понял.Все сие очень грустно,поскольку шуму много а ясности все меньше.
(без названия)
артур1 написал 02.02.2016 12:28
Верно. Ни кто не желает аналитически или просто аргументами обсудить суть Ленинских идей. А она эта суть антибуржуазная, антикапиталлистическая и сплошь в интересах рядовых граждан, чему они не могут ничего из нынешнего противопоставить.
Очень опасно для них умалить себя на фоне Ленинских идей в глазах электората.
Огонь - разный: один МИРНО светит, другой НА ВОЙНЕ сжигает..
Разин написал 01.02.2016 21:22
Уроборос. Ленинский Огонь-КАКОЙ?
Re: Re: Но что конкретно она имела в виду?
Коркунов написал 31.01.2016 23:14
Почему до сих пор не сделан генетический анализ останков Ленина, лежащего в Мавзолее на Красной площади? Может там и не мумия Ульянова Владимира лежит? Может там настоящий Троцкий загримированный?
Re: Но что конкретно она имела в виду?
ее написал 31.01.2016 17:51
Может быть имел ввиду Партию ленинского типа? состоящую из 3-х слагаемых, обязательных для любой реальной партии!
Но что конкретно она имела в виду?
Александр П написал 31.01.2016 15:12
От каких конкретно особо опасных для режима путей борьбы с ним, по мнения нашего клоуна Гупало, отвлекает Проханов?
Неужели этим опасным для режима путем, по мнению Гупало, является публикация и/или чтение его статеек? Или что-то еще?
Re: Re: Re: Научный коммунизм.
Тот бог! таки написал 31.01.2016 14:05
Я. марксистко-ленинская абиздяна Высшей Сучности, скоро сообщу всем "Закон перерождения верхушки партии"! Счас, только слова найду.
То таки даа!
Re: Re:Владимиру Романову
казанец написал 31.01.2016 13:26
Синекура - это же гд рф.
Re:Владимиру Романову
Выпь из Дели написал 31.01.2016 13:03
Синекура = это такое не место для дискуссий. Изначально, от слова сауна.
Re: Re: Научный коммунизм.
Тот бог! таки написал 31.01.2016 12:32
"Утверждения Маркса и коммунистов о научности "Учения" - спекуляция на авторитете науки. Марксизм-ленинизм не наука, а идеология для борьбы коммунистов с капиталистами за власть над трудящимися. Это потверждается тем, что результаты "мирного сосуществования и экономического соревнования двух систем" никак не влияют на идеологию коммунистов. Провал объясняется "предательством", а не действием объективных законов общественного развития, которые еще не открыты.
Поручик Белый "
- Таки и этот придурок будет учить Коммунистов? То таки дааа? Известны эти законы и стать на коммунистический путь можно хоть завтра! Уже все расписано-переписано, вот только бы-длу это не нужно! Может быть, таки эта двуногая и безволосая абиздяна, которая таки называется "человек" - достигла предела своих видовых возможностей?
Re: Для служителей культа Ленина
Тот бог! таки написал 31.01.2016 12:28
"Да, наш народ по-прежнему многократно более высоко ценит советское время со всеми его плюсами и минусами на фоне нынешнего постсоветского безвременья,"
- Тупые населюки, которые таки растоптали и СССР и Коммунизм своими грязными копытам - то таки "ценят"? А не пошли бы они нах со своим "ценением"? Их песенка спета - 70 лет сплошного образования и условий для раскрытия талантов - таки не сделали из них людей, а сделали таки тупое, жадное и подлое сборище алкашей и подонков, которые ничего таки не хатели, как только выпить, закусить и дурить на рынке аршином своих братьев по безумию! Кто не верит - посмотрите в сторону с-ного к-л "юкрейнистан" - там это таки выражено намного сильнее - таки я так думаю... Если прорыв в Коммунизм люди таки и смогут сделать - то уж таки не эти бездельники...
Для служителей культа Ленина
написал написал 31.01.2016 11:20
Троцкий и Ленин - близнецы-братья!
Кто более коммунистам ценен?
Мы говорим Ленин - подразумеваем Троцкий!
Мы говорим Троцкий - подразумеваем Ленин!
Re: Научный коммунизм.
Лунь-сину написал 31.01.2016 10:01
Лунь-син написал 31.01.2016 09:46 О какой научности может идти речь, если выпадает главное звено научного познания: эксперимент. На основе фактов и наблюдений выдвигается гипотеза. Научной теорией гипотеза становится только после подтверждающих эту гипотезу экспериментов. Коммунизм может быть только научной гипотезой, но никак не научной теорией
====================
Утверждения Маркса и коммунистов о научности "Учения" - спекуляция на авторитете науки. Марксизм-ленинизм не наука, а идеология для борьбы коммунистов с капиталистами за власть над трудящимися. Это потверждается тем, что результаты "мирного сосуществования и экономического соревнования двух систем" никак не влияют на идеологию коммунистов. Провал объясняется "предательством", а не действием объективных законов общественного развития, которые еще не открыты.
Поручик Белый
Re:Народ ждет того времени, когда Россия очистится от такой швали!
Vortex написал 31.01.2016 09:59
Жирик,этот инородец, готов за серебряники обгадить любого, вплоть до родителей.
Такое г..о плавает на поверхности давно с 90-х. Начинал он в качестве стукача в кгб, потом служил там же,
а теперь работает крикливой политической проституткой!
Народ ждет того времени, когда Россия очистится от такой швали!
Научный коммунизм.
Лунь-син написал 31.01.2016 09:46
О какой научности может идти речь, если выпадает главное звено научного познания: эксперимент. На основе фактов и наблюдений выдвигается гипотеза. Научной теорией гипотеза становится только после подтверждающих эту гипотезу экспериментов. Коммунизм может быть только научной гипотезой, но никак не научной теорией.
Re: Владимиру
автор написал 31.01.2016 08:31
Не преуменьшайте свою эрудицию.
(без названия)
Владимир Романов написал 31.01.2016 08:04
"гарантированно обеспечивает синекуру для своей конторы в "месте не для дискуссий"" - я не знаю, что такое "синекура", "место не для дискуссий". Лезть в поисковик, пытаться понять, что автор здесь зашифровывает - зачем мне это надо ? Сергей, мы, рабочие, догадываемся, что Вы - большой ученый, но, если пишите для нас, то пишите понятным языком.
(без названия)
Впс-Х написал 31.01.2016 06:58
Стареем уважаемы ветеран комдвижения.Чтобы статья была аргументированной и зубастой нужно владеть информацией,знать методы информвойны и ненавидить ложь и демагогию.Проханов никогда не был коммунистом,он "Ем-перець",основатель "Изборского клуба" пытающегося противостоять масонским ложам Москвы собрав "патриотов" имперского толка.Пусть спорят на зомбоящике и развлекают публику из "бабулек",то есть из обывателей.Сила Ленина и ленинизма не в пиар-акциях,а в ее опоре на научный коммунизм,а как известно,науку соплями на ТВ не перешибить.
Жириновский и Проханов далеко и, к сожалению, не ответят автору
RF написал 31.01.2016 06:50
Критиковать Жириновского и Проханова можно и нужно. Но гораздо полезней и эффективней обратить критику рабочистов на разрешение проблем своего региона - Татарстана, а еще лучше провести реальную акцию.
Re: Для тех, кто этого еще не понял
красный написал 31.01.2016 06:16
А вам спасибо за полное понимание.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss