Кто владеет информацией,
владеет миром

Думать не значит делать

Опубликовано 24.01.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 9

ленин мавзолей ветераны память
Думать не значит делать

В газете "Ветеран" напечатана очень хорошая статья на целую страницу В.Чикильдика "Помнить прошлое, думать о будущем". И кто сегодня помнит о прошлом? Только те кто работал на оборону и не ушли ещё в мир иной, и у которых погибли ближайшие родственники, и они так и не смогли выбраться из нищеты, потому что с войны не вернулись мужья. Многие женщины в рассвете сил не вышли второй раз замуж либо не хотели изменять погибшему мужу, либо всё отдавали детям. Например, моя мама. Красавица женщина, но растила четверых детей, работая на полях и в лесу, хотя сваталось много мужчин. Это сегодня ветераны пишут о том, что надо помнить прошлое. Забыли вы о прошлом и не вспоминаете. Достаток вам затмил не только мозги, но и зрение. Сегодня жениться, выйти замуж равносильно переступить порог квартиры в сторону квартиры. Не понравилось переступить в обратном направлении. И для этого в стране есть примеры, которые показал президент и, например, депутат Миронов. А ветераны всё воспитывают в молодёжи патриотизм. Из нынешней молодёжи вырастут Мироновы, для которых семья просто развлечение. Не надо ходить на Тверскую и не более того. Сегодня основная семья живёт гражданским браком, что раньше приравнивалась к проституции. Определение нашли какое - "гражданский брак". Всё это привело к росту неполных семей. Кто вырастит из этих детей? Ветераны задумались? Для них это слишком сложно.

Если бы наши ветераны действительно помнили прошлое, то они бы не допустили настоящего.

Статью автор начинает с того, что на Алтае состоялась 7-ая отчётно-выборная конференция ветеранов... Конференция очень важная так как присутствовало 9 чиновников Алтайского края во главе с губернатором. А. Карлин в докладе сообщил, что в крае работает 2300 первичных общественных организаций, которые объединяют 550 тысяч человек. И эта армия не может выписать тысяч 10 ветеранской газеты. Ветераны живут одним днём. На какой хрен им помнить прошлое. Они о нём забыли и предали его. Губернатор благодарит, что ветераны проявили заинтересованное участие в реализации огромного числа государственных программ социально - экономического развития Алтайского края. И что же это за огромное число программ? Хотя бы назвал одну. Нет таких программ. Есть трёп на ветер. Но никто не сказал, что на Алтае почти еженедельно в различных областях проходят пикеты против политики руководства края и федеральной власти. Уже в новом году прошло 7 пикетов против повышения тарифов по ЖКХ. Ветеранов это не касается. Им или доплачивают или они платят 50 %. Президент заняв Кремль, повысил пенсии ветеранам и особенно генералитету. Именно генералитет руководит общественными организациями. На Алтае дошли до того, что ликвидировали бесплатное обеспечение детей молочными продуктами. У ветеранов давно крыша поехала, они живут как и чиновники совершенно в другой стране, поэтому и не видят происходящее вокруг. Если бы видели то не допустили бы вооружённого переворота и принятия бандитско-воровского капитализма. Не могу понять ветеранов и пенсионеров старшего поколения. Все они родились в Советском Союзе, получили бесплатное и очень качественное образование, многие бесплатное жильё, детские сады, пионерские лагеря, дома культуры, в которых детвора занималась в десятках кружков, санатории, дома отдыха. Сами же платили копейки по налогам ЖКХ. Всё забыли. Наступил паралич мозга. Так уйдите с общественной арены, не доводите народ до белого каления. Мало того, что вы предали миллионы погибших, вы убиваете советских людей, которые ещё остались от Союза.

О каком нравственном воспитании толдычите на сходняке? Тот молодой человек, который выживет без молока и ему расскажет мама, что в грудном возрасте его лишили молочных продуктов, а ветераны продолжали говорить о патриотическом воспитании, так этот молодой человек вас проклянет. И далее продолжается ложь, которую не сразу забудешь. "В Алтайском крае, как и в целом в России, реализуется целый набор программ, связанных с обеспечением социальных гарантий лицам пожилого возраста"... Вот ведь куда замахнулись, оказывается на всю Россию. Мало им края, так они знают, что делают ветераны по всей России. Они делают тоже самое, что и вы. Рассказывают сказки, которые никогда при этой власти не будут реализованы. Разве пенсионеры стали меньше платить по ЖКХ? Или лекарства стали для них доступны? Правительство продаёт пшеницу первого сорта за бугор, а народу хлеб пекут из отходов. Разрежешь четырёхсотграммовую булку, а нутро крошится.

Далее губернатор продолжал, а ветераны разинув рты и навострив уши слушали сладкий бред. "Едины в главном - ответственном отношении к себе, близким, к стране и Алтайскому краю. Мы с вами любим нашу малую родину и будем делать всё необходимое для её дальнейшего развития". То что губернатор и ветераны любят себя не поспоришь. А вот на счёт любви к стране и краю наглое враньё. Конечно губернатор имел в виду себя. Он давно живёт при коммунизме. Кто из ветеранов осмелится сказать: что не хватает в социальном плане губернатору? У него плохое жильё или оно одно? Может зарплата его не устраивает или он не может поехать на отдых? У него нет навороченной автомашины и его дети бедствуют. И вот вы ветераны и обычные пенсионеры сидите в зале и слушаете ложь чиновника. Может ветераны живут более или менее прилично, но их уже не так много. К сожалению такова природа жизни. Но ведь большинство население края и страны, коли он замахнулся на всю Россию живут в проголоть. И снова о патриотическом воспитании молодёжи. Сколько в крае бегают от призыва в армию? Не считали? А сколько не работают и не потому что нет работы, а потому что они предпочитают бездельничать. Сейчас никто не принуждает работать. А как они живут? За счёт чего или кого? Губернатору и ветеранам это знать не полагается. И как они воспитывают патриотизм? Много говорят в школах о военных буднях. Для молодёжи это совершенно другой мир и им это не интересно. Они живут сегодня и хотят жить хорошо, но не хотят работать. У вас в крае нет наркотиков, пьянства, поножовщины, убийств? Рай в отдельно взятом регионе.

Председатель краевого совета В.Климов тоже выступил. Как же не выступить он же чиновник. Сказал, что 25 тысяч человек своим общественно - полезным трудом поддерживают политику руководства. Значит ветераны и просто пенсионеры поддерживают власть, а рабочий человек выходят на митинги и пикеты. Выходит, что вы живёте совершенно в другой стране, как и власть которую вы поддерживаете. Почему бы вам не поддержать митингующих? Они что не ваши земляки? Вот в этом вся и беда. Вы предали не только мёртвых, вы предаёте живых, вы их просто не замечаете. Вы довольны, что с вами встретился губернатор, а может и поздоровался за ручку, которую вы теперь и мыть не будете. А это сегодня страшно. Грипп свирепствует. Медики говорят, что руки надо мыть почаще. В действительности все против вас. Но вы этого не замечаете.

Обо всём вы судите огульно. Защищаете права, совершенствуете взаимодействие с органами власти... А что конкретного вы сделали? Есть и конкретные дела. За отчётный период проведено 5 пленумов, 39 заседаний, в том числе 7 выездных. Любите заседать. К сожалению заседания ничего материального в жизнь не приносят. Пишите о мерах социальной поддержки. Но ведь деньги не ваши. Это выплачивает администрация по законам федеральным. Говорите об обеспечении ветеранов жильём. Вы построили или администрация? У вас на строительство есть свои деньги? Когда же прекратится враньё? Зачем вы приписываете то, что вам недоступно. Ветераны не могут помочь даже своей газете, которая на грани закрытия. Где потом будете печатать и писать о своих заседаниях?

Продолжим повествование лжи. Чиновники ветеранских организаций встречаются с участниками войны, с тружениками тыла, участвуют в мероприятиях, посвящённых Дню защитника Отечества, Дню Победы, в круглых столах... Надо же чиновники ветеранских организаций удосужились встречаться с участниками войны. А вы какое защитили Отечество? Где оно? О каком Дне Победы идёт речь? Вы позволили власти спрятать знамя Победы. Это уже преступление. На День Победы закрыли щитами Мавзолей Ленина. А вы не думали о том, что не будь Ленина не было бы вас. Россия царская не могла устоять против Гитлера, как не устояли большинство стран Европы. Вы действительно потеряли разум. Но нельзя же опускаться до беспамятства. Дорожает пригородные поезда, общественный транспорт, ну и как везде цены на лекарства и продукты питания. Но об этом на сходняке ни слова. Когда же прекратится эта болтовня? Ладно бы болтала молодёжь, которая ещё не поняла жизнь и кушает за счёт родителей или бабушек и дедушек. Лгут и обходят стороной самые насущные проблемы. Люди, которые прошли войну, видели смерть и голод, но теперь, когда без боя сдали Советский Союз и всё что было достигнуто непосильным трудом до войны и после поддерживают бездарное правительство и не видят разруху. В стране нет никакой идеологии, молодёжь растёт как сорная трава, в стране идёт вялотекущая гражданская война. Ежедневно в столице гремят выстрелы и гибнут люди. Дети стреляют родителей, родители убивают детей. Недавно на севере кто - то из рабочих сотрудников бросил толи петарду, толи взрыв пакет в сторону белого медведя. Неделю все каналы телевидения и радио мусолили эту тему. Ежедневно в стране убийства людей, горят дома с четырьмя и более детьми и в СМИ только сообщение. Мы привыкли к смертям и не важно по какой причине. А что власть? Она всё это передала в регионы. Разбирайтесь сами. Горят в основном многодетные семьи. Значит они живут не в домах, а в собачьих будках, где нет нормального отопления. Кого это волнует? Никого. Капитализм бандитско - воровской на это не реагирует. Он реагирует только на прибыль.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
SGAliev написал 25.01.2016 16:04
А напели Гитлера коммунисты-ленинцы: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья...". Вот "мир насилья" и организовал Гитлера. Допелись!
***
Верно, что "мир насилья"... Да только какого-такого насилья. Разве марксисты его пели? Скорей, они его разрушали, что очень даже справедливо!
Так что, не марксисты-ленинцы, а буржуины англосекские, - вот то гитлеров породил! А марксисты им хребет переломали.
Re:
Тотбогтаки написал 24.01.2016 22:10
Россия царская не могла устоять против Гитлера, как не устояли большинство стран Европы.
===================
А напели Гитлера коммунисты-ленинцы: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья...". Вот "мир насилья" и организовал Гитлера. Допелись!
Re: Автору.
данко написал 24.01.2016 19:30
Да здравствует Союз Советских Социалистических Республик...Нет БАНДИТСКО-ВОРОВСКОМУ ОБЩАКУ возглавляемому конченому ВОРУ путину....
Re: Автору.
челкаш написал 24.01.2016 19:26
Полностью с Вами согласен Советский народ еще живой,а если надо будет то стану рядом с ним с двумя Ф-1 в руках.
(без названия)
сеня написал 24.01.2016 18:04
О каких ветеранах речь? Раз к статье прилепили Орден ВОВ, то о той самой. Простая арифметика. 2016-1945= 71 год. В армию призывали в 18 лет. Правда были и такие, что приписывали себе пару лет, дети - сыны полка, но их в общем количестве воевавших, а это за все годы до 30 млн. человек, очень мало.
71 + 18 = 89 лет.
В России столько не живут. До таких годков могут дотянуть считанные единицы. Откуда взялись 550 тыс. чел. ветеранов в одном только Алтайском крае?
Мне кажется, много шуму...!
SGAliev написал 24.01.2016 16:55
Ох, как яростен автор!
А меж тем, о ком речь? О каких таких "ветеранах"? Ветеранах ВОВ или ветеранах труда?
Если это первый случай, то ведь что это за ветераны, сколько их, на что они способны? Кстати, - уже давно! Как-то помню, пригласили мы где-то в середине восьмидесятых одного на занятия. И что же???
Эти ребята никогда ничего не делали и не могли делать, ибо, по сути, уже давно отстранены, обессиленные, обескровленные, обездушенные... А ежели от их лица кто и что делал, - так ведь это еще не совсем обессилевшие енералы... Но и они быстро отходят И, по существу, под личиной ветеранов войны (особенно сейчас) все те же чинуши и косят
Так что, как по мне, автор не прав, обрушивая на ВОВовцев свой гнев... Что эти немощные, отлученные от всего, лишь как-то содержимые ребята могли, могут сделать?! Вот таким, как автор, - надо бы и за себя, и за того парня. А он, видимо, "статьи пишет"...
И, вообще, что можно нынче делать, коль скоро вся идеология похерена, народ отлучен от думания, все пути к выходу уже "застолблены"!, схвачены..
А второй случай (ветераны труда), - как по мне, это объединение настолько аморфно, настолько размыто, что о нем и говорить-то нечего. Каждый тут живет как может, пытаясь концы с концами вязать...
по сему поэтому, как по мне, неча на "зеркало пенять"...
кто нынче что путнего делает в этой стране? И, вообще, какое отношение эта страна имеет к ВОВ, ветеранству, коль скоро уже та же, против которой Советский Союз воевал?!! Ведь и институт ветеранства сохраняется тут лишь как бутафория, не больше!
Так что, День победы - это не столько радость (пусть и со слезами на глазах"), это день стыда и скорби, день упрека за предательство столь великого и замечательного, какой была некогда наша родина и, увы, которую все мы просрали...
О жизни
Тотбогтаки написал 24.01.2016 15:51
Ну что, коммунисты-ленинцы? Теперь вы поняли, до чего вы довели Россию?
Автору.
Лис написал 24.01.2016 15:21
Очень актуальная статья.Ведь никто не умаляет заслуг ветеранов ВОВ.У меня,например,дед погиб во время ВОВ.Он был офицером-артиллеристом в рядах Красной Армии.Но!!!Вместо того чтобы бить во все колокола о том что ворье самым наглым образом украло у нас Советскую Родину а у молодого поколения-будущее,они ходят на какие то местные тусовки.Лично мне их нисколько не жаль.Люди сознательно сделали свой выбор.Они застряли в прошлом и не способны адекватно воспринимать настоящую реальность.А местячковые вороватые бонзы только этому и рады.Коммунист-это прежде всего реалист а не подопытный кролик.Он не должен поддаваться на провокации с манипуляцией сознания в искусственно деформированной среде.Советская цивилизация все равно возродится.Преемственность в возрождении идеалов Советского Народа никуда не исчезла.Она просто загнана в подполье и подвергается жесточайшим репрессиям со стороны всех карательных органов тех кто больше всего этого и боится."Товарищ ,верь:взойдет она.Звезда пленительного счастья..."(А.Пушкин"К Чаадаеву").Да здравствует Союз Советских Социалистических Республик!!!Да здравствует Советский Народ!!!
(без названия)
Тотбогтаки написал 24.01.2016 14:57
"В стране нет никакой идеологии, молодежь растет как сорная трава, в стране идет вялотекущая гражданская война. Ежедневно в столице гремят выстрелы и гибнут люди. Дети стреляют родителей, родители убивают детей. "
- Таким ебаныевротлибералыиправозащитниик учили тупых анселюколв длобостроечного СССР, что в стране нет "духовности", потому, что есть идеология! Теперь вот таки идеологии нет, а у жирного попа под юбкой таки духовность аж эту юбку распирает!
Кстати, гав-нолики под "духовностью таки понимают стояние русских анк оленях вокруг капища древнеиудейского родоплеменнрого бошка и таки завывание "госпадипамелуй, госпадипамелуй!"
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss