Кто владеет информацией,
владеет миром

Воспоминания о будущем и борьба с ними

Опубликовано 04.01.2016 автором в разделе комментариев 55

ссср бюрократия буржуазия
Воспоминания о будущем и борьба с ними

Киевский завод шампанских вин на официальном сайте предприятия объявил, что марка "Советское шампанское" 21 ноября 2015 года попала под действие закона о декоммунизации, став запрещенной. "Извернувшись на пупе" киевские виноделы придумали новый брэнд - "Советовское шампанское". Удивительно, что Верховную раду до сих пор не переименовали в какую-нибудь "спiлку".

Выглядит смешно и глупо, но по существу происходит трагический процесс вымарывания 70 лет истории не самого мелкого народа в Европе. 

Что есть "Советское шампанское", как не символ приближения элитарных потребностей к массам трудящихся? Именно в 1937 году, когда "жить стало лучше, жить стало веселей" по всей стране стали открываться заводы шампанских вин - напиток, бывший символом преуспевания буржуазной "элиты", должен был войти в жизнь каждой семьи, стать обычным на праздничном столе доярки и пастуха, рабочего и служащего. И ведь вошел! 

Та же история и с сыром "Советский", изначальное название которого "Советский пармезан" - изысканный вкус дорогого сыра должен был стать привычным на бутерброде совслужащего и шахтера. И ведь стал!

Лозунг "Советское - значит отличное!" был, конечно, скорее пропагандистским, но ведь стремились именно к этому. И ведь получалось! Во всяком случае "Советское шампанское" было отличным.

Вот от этого отказывается сегодня официальный Киев - от обращения лицом к нуждам широких масс трудящихся. От подтягивания уровня этих масс к самым высоким стандартам.

Довольно, кстати, странная получилась история - ведь "революция гидности" совершалась вовсе не против Советской власти, которая на Украине закончилась еще четверть века назад, сменившись на режим охреневшей бюрократии и бандитов в костюмах от "Гуччи". И главным врагом митинговавших на Майдане был режим Януковича-Азарова, а не Советская власть и даже не пережиточные "коммунисты" из КПУ - да, они выступали младшими партнерами в правящей коалиции, но не они играли первую скрипку. 

Но вот мы видим, что Евросоюз уже готов весной снять с Януковича все санкции. Олигархи, поддерживавшие прежнюю власть, тоже все на местах. Мы видим, что "Партия регионов" слегка перелицевавшись, присутствует в Раде - КПУ же места не нашлось. И как-то постепенно акценты сместились - оказывается, боролись-то вовсе не со своими бюрократами и ворами, и тем более не с олигархами, а с коммуняками да москалями... 

И вот если кто-то пойдет сегодня с портретом Януковича, то ему, в общем, ничего не будет. А вот за портрет Ленина или, допустим, украинца Хрущева накажут по всей строгости.

В общем, все, что связано с 70 годами Советской власти на Украине, с Советской Украиной объявлено инфернальным злом, чем-то непроизносимым. Чего как бы и не было вовсе. 

Какое "Советское шампанское", какой сыр "Советский", когда Украина была погружена в страшный Голодомор и репрессии? Была война непонятно кого неизвестно с кем, в которой 1-й Украинский фронт взял Берлин, чтобы тут же присоединить его к Евросоюзу. Украинский конструктор Королев запустил неизвестно кого в космос, но на ракете, построенной в украинском городе, который пока еще никак не называется, а назывался раньше запрещенными именами. Ракеты эти носили тоже запрещенные названия. Потом украинских хлопцев отправили погибать в Афганистан, а оставшихся отравили Чернобылем, который клятые москали построили исключительно чтобы извести Украину. Потом пришла незалежность в 1991 году, но ее оказалось мало, и произошла "оранжевая революция" 2004 года, но и ее оказалось тоже мало, и снова случилась "революция гидности" - после чего москали забрали Крым и Севастополь, а потом завоевали Донецкую и Луганскую области силами бурятских танкистов. Но Украина все это отберет обратно, и еще прихватит Ростовскую, Курскую, Воронежскую области и Краснодарский край. Вот примерно изложение современной истории Украины в ее разрешенном варианте.

Совершенно не смешно, между прочим, потому что за это Украина заплатила не менее, чем 6 тысячами жизней по подсчетам ОБСЕ, которые и сама организация признает сильно неполными. И судя по всему, официальный Киев не прочь продолжить, поскольку ничего иного, кроме кровавой борьбы неизвестно за что предложить просто не в состоянии. 

Это, кстати, не значит, что в России или ДНР и ЛНР все очень хорошо. Нет, тут, хоть и с нюансами, но идет тот же процесс декоммунизации, то есть устранения из памяти людей любых воспоминаний о том, что может быть как-то иначе - что государство может принадлежать рабочим и крестьянам, например. Что в Верховном совете могут заседать какие-то трудящиеся, а не миллиардеры и бандиты. 

Не случайно же в ДНР запрещены партии, включая сюда и компартию, конечно. Не случайно в Москве идет драчка за переименование метро "Войковская", а раньше уже много чего переименовали, и памятников посносили не меньше, чем в Киеве. Пытались, кстати, создать и "Российское шампанское", но что-то не пошло. А вот сеть "советских" закусочных, кафе и ресторанов, наоборот, пользуется огромной популярностью. Как "Спецбуфет №1" с огромными портретами Брежнева в Москве, так и вареничная "Победа" в Севастополе.

Я еще 20 лет назад писал, что миф о Советском союзе как о потерянном рае - это наше будущее. Ведь в СССР было много плохого, нехорошего, но оно забылось уже почти совсем, а вот о хорошем люди помнят. И даже его приукрашивают. Говорю авторитетно: "советские" закусочные лучше, чем были при СССР, гораздо лучше. И это очень хорошо, потому что СССР-2 имеет шанс стать все же улучшенным вариантом погибшего СССР. 

Хотя спутники и самолеты получаются в РФ куда хуже... Но это в РФ. А на Украине или в Эстонии, так и совсем не получаются. Потому что чем дальше от СССР, тем хуже. Факт!

И то, что некие силы, а это не местные украинские кретины, это куда более квалифицированная публика, стараются вытравить даже воспоминания о Советском союзе, говорит о силе этого великого мифа. Да, мифа, потому что такого СССР, как он видится из 2016 года, никогда не было. Но он был, и следы его величия повсюду - тоже факт!

И чем больше будет вытравлено памяти об СССР, тем хуже перспектива той страны и того народа, где эта протрава произошла. Память об СССР, великий советский миф становится постепенно фактором прогресса, объектом массовых устремлений. И борьба с этим мифом говорит лишь о его силе. Они боятся. А как бороться с идеей, с идеологией, с мифом?

Пусть борются. Им же хуже...



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть
SGAliev написал 04.01.2016 15:37
дед написал 04.01.2016 15:21Ты то сам понял, что ты намусолил,
***
ГЛавное - чтоб Ты понял!
Re: в последнее время?
SGAliev написал 04.01.2016 15:33
В последнее время? Да этой вашей пропаганде 100 лет в обед. Ничего вы такого не видите,
***
Что же - пускаться с Вами в дискуссию: "видел - невидел"?..
Но разве в этом дело, вообще-то? Дело, как считаю, в том, с самого начала, что за кой-какими вещами, вылетающими из уст (базар), нужно внимательно следить. Есть кое-что, о чем плохо не следует говорить, ибо будет еще хуже...
Заканчивая, скажу так:настоящая, культурная нация должна переболеть "сифилисом" нацизма, соответственно, такого же чванства. Это, разумеется, никак не означает, что она призвана превратить себя в "толлерантную тряпку" - ничуть не бывало. Но... дуь ветры ссзади, когда это неприлично, - не следует...
(без названия)
паалторит написал 04.01.2016 15:26
"И мы ее найти не можем"-каката -умница жыдоска умница
Re: Re: Re: Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть
дед написал 04.01.2016 15:21
Ты то сам понял, что ты намусолил, алиев?
в последнее время?
jgshgdh написал 04.01.2016 15:19
"Насколько могу судить в последнее время, выходцы из многодетных абрекских семей во всем дают фору славянско-русскому брату: и активны, и энергичны, и сильны, и достигают в жизни большего, и целеустремленны."
\
В последнее время? Да этой вашей пропаганде 100 лет в обед. Ничего вы такого не видите, и пишет это какая-то современная девушка, которая абрэков видела только на картинке в интырнете.
В США населению в свое время внушали: караул, японцы нас обогнали, нужно лучше работать.
(без названия)
чем думали до того написал 04.01.2016 15:10
"И борьба с этим мифом говорит лишь о его силе"-ьаранов палтояить мыслбьев нетуесть думать очем.
Re: Re: Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть
SGAliev написал 04.01.2016 15:03
...(настоящий) написал 04.01.2016 14:33Кстати, искусство плодиться еще не делает кролика человеком.
***
Между прочим, - и тот уровень мышления, и то, что от Вас читаешь.
Лишь нагнетаете, лишь усугубляете - не хватает мозгов человеческих, дабы понять, что такой бред писать нельзя, ибо он вызывает встречный, очень сильный поток противодействия. Неужто Вы полагаете, что отбрякнуть на Ваш выпад, да посильней, да по-больней, - ничего не стоит.
Между прочим, подумайте, если семья не предназначена для произведения детей, умножения рода, если семья на это не способна, - во что она превращается?..
И последнее. Насколько могу судить в последнее время, выходцы из многодетных абрекских семей во всем дают фору славянско-русскому брату: и активны, и энергичны, и сильны, и достигают в жизни большего, и целеустремленны. Да и порядочны во многом. Вы посмотрите, до чего низвели свой великий народ! И, между тем, Вы лично льете свои "капельки" на эту самую мельницу. Надо о совершенно другом печься, а в вас - только злость, только зависть, только жлоба рвется...
вам
ре: макробий
jgshgdh написал 04.01.2016 15:00
Конечно, в СССР было больше натуральных продуктов, например, такого откровенно химического ситро не было, и представить такое не могли. Но не все продукты были такими, как я теперь понимаю, и чем дальше к 1980-м, тем в СССР с этим становилось хуже.
А ЕС никогда не объединится по-настоящему, это только вывеска. Скоро он прекратит существование. В 2015 году в одну Германию завезли из Азии 1 млн. чел, как и обещали. Просто так? Готовятся к событиям.
демография
jgshgdh написал 04.01.2016 14:49
Помнится, нам в СССР говорили, что СССР потерял в войне 20 миллионов человек. Потом сказали, что это вранье.
Им туда-сюда десяток миллионов в статистике - ничего не стоит. Главное чтоб лохи не переводились, которые всему верят, - а с этим у нас порядок.
jgshgdh написал 04.01.2016 10:36
макробий написал 04.01.2016 14:46
Несколько другой взгляд на вещи описываемые Вами. Такой маленький пример. Родственники, еще при союзе, приезжали в гости, хвастали своим изобилием, но бегали по магазинам и скупали нашу колбасу. Колбасу найти было трудно, особенно дорогую и качественную и мы вместе охотились за ней. Хотелось сделать что-то приятное для заморских гостей. Прошло не так много лет, эти родственники приехали снова. Я им с радостью докладываю, что пойдемте, колбасу купить легко и бегать не надо, у нас ее 666 сортов стало. Не ожидал их реакций.
-Ешьте эту колбасу сами, у нас ее еще больше, нам нужна та, советская, натуральная.
Искать колбасу они по магазинам больше не стали. И мы ее найти не можем.
Примерно так же обстоит дело и с республиками. Европа, хоть и болезненно, пытается объединиться, а мы с "радостью" разбежались, оставив смешанные семьи на съедение религиозным фанатикам.
А остальное так и есть.
Re: Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть
...(настоящий) написал 04.01.2016 14:33
Кстати, искусство плодиться еще не делает кролика человеком.
А по скорости размножения все абрекам далеко до экваториальной Африки, но движутся туда семимильными шагами. И в том числе за счет ускоренного размножения - ведь если ты не в состоянии дать своим 10 детям ничего, зачем ты рожаешь 11-го?
Китайские коммунисты ограничили рождаемость - и результат налицо.
Отлично
Yah написал 04.01.2016 14:30
А.Б., отлично.
Встретимся завтра, 05.01.
Да здравствует СССР-2!
Re: даже мороженое завозили только по праздникам
...(настоящий) написал 04.01.2016 14:19
Да, и белый хлеб выдавали только партноменклатуре. А черный - только по карточкам. Вас теперь этому в школе учат?
Дитятко, я полвека назад и совсем не в Москве, а о-очень далеко от нее каждый день бегал покупать себе мороженое за 19 копеек. На угол, за домом. И даже летом в жару - без очереди.
Re: отличается от него как "Запорожец" от Рено Мегана
...(настоящий) написал 04.01.2016 14:08
А что, Запорожец чем-то отличается от Рено Мегана? Не, я в том смысле, что я не аристократ, и в такой крутой машине как Рено Меган не сиживал. Все по БМВ и Мерседесам, так сказать, быдловским тачкам...
Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть
jgshgdh написал 04.01.2016 14:07
Чепуха, там такое разорение, что не до пложения. Статистика роста населения - ложь. Никогда не смотрите и не верьте демографической статистике.
Такого народа как "славяне" не существует.
(без названия)
York 45276 написал 04.01.2016 13:15
"советовское" шампанское? :)
Мне это напоминает историю с воздушно-десантными войсками. Чужую им русскую аббревиатуру "ВДВ" хохлам терять не хотелось также, как десантные береты. Но в украинском языке нет слова "воздух". И тут хитрожопый половецкий мозг выдумывает слово "высокомобильные", и вставляет его вместо "воздушные".
Re: Re: CCCР, CCCР2, CCCР3
SGAliev написал 04.01.2016 12:56
Слишком много зла нашему народу от него. И от коммунизма тоже. Абреков и
басмачей до пуза кормили, а славян Голодомором морили эти камуняки, сволочи! Мочить их будут, и поделом!
***
А кто же теперича славян гнобит? Кто изх развращает, проституирует, уничтожает? Камуняк, вроде, нету. А жели и есть, не властны они... И CCCR тоже нету, а славяне мрут аки мухи! Ведь в результате сокращения населения рашки в основном только славянские души. Абреки и иже с ними лишь плодятся как мухи, славяне лишь гинуть!!!
И, с другой стороны, если такая неприязнь к абрекам, чуркам и проч., - да оставьте их с Богом, уйдите с их земли, предоставьте им самим хоронить своих мертвецов... Но нет же: намертво схватились... Собственно, оно так и должно быть, ибо что есть славяне русская "вата" без этих самых абреков и чучмеков с их достояниями? Хер собачий - не более! Это даже так в пассионарном смысле: славянская кровь уже выродилась, разжижена, охладела. А последние "эксперименты" буквально извели ее...
А с третьей стороны, говоря обо всем этом, надо иметь хоть немного головы на плечах! Грамотно писать, вообще, писать, - еще не значит думать. Всякужю херню городите, мерзавцы, бес-толковые, а не понимаете, какие беды кликаете!
Кто националистически думает, живет, кто свои беды хочет решать за счет других народов, - он неизечимо болен "сифилисом" духовным. Это уже знал великий Бердяев, это многие нормальные люди знали и знают. а вы там, идиоты....... Нет кому по сусалам дать!
Re: Re: CCCР, CCCР2, CCCР3
ъъъъ написал 04.01.2016 12:45
Самообеспечение Крыма - это смерть ...медленная и мучительная...вот мало кто задавался вопросом - "А почему говорят Крым и Севастополь ?"...- а Севастополь в Крыму и при Союзе и при Украине - отдельное государство , со своим бюджетом , законодательной властью (Чалый , Заксобрание)...- о как ! - Украина дотировала бюджет Крыма до 40% а бюджет Севастополя - на 60% состоял из украинских денег...при России все изменилось - дотационность Крыма и Севастополя составила 95%......сами крымчане зарабатывают для себя только 5%.....перевести их на самообеспечение - это очень жестоко , - это будет голодомор и геноцид крымского народа...работать то они не приучены...С а м о о б е с п е ч е н и е Крыма в качестве о с т р о в а, а не полуострова - это расплата за жадность. Взрослые люди, а поверили, что стоит поставить правильную галочку в бюллетене и бросить его в урну (причем, зная, что референдум - незаконный), и на следующий день пенсии/зарплаты увеличатся вдвое. Так не бывает! Гоблин это уже понял, когда в декабре стал жаловаться, что Москва обещанных денег не дала. А про опреснительный заводик даже не говорят теперь, и про заполнение канала и водохранилищ водой из артезианских скважин не вспоминают... И двух лет не прошло, как ВсехПереигратель затеял эту авантюру, а какие потрясающие результаты! То ли еще будет.
кто старое помянет.....
Фурманов написал 04.01.2016 12:43
тому....,а кто забудет-и того пуще....но вопрос в том,что значительная часть граждан СССР не хотят туда возвращаться,что свидетельствуют социологические опросы...конечно скажут-это социологи набодяжили в угоду кремлю,тем не менее вряд ли так уж все эти опросы-туфта,есть ведь и жизненная реальность и каких то мощных движений в сторону СССР незаметно.СССР тоже не стоял на месте и двигался,но двигался совсем не в ту сторону,куда звали и призывали официальные лозунги.И народ это довольно хорошо видел.Дело ведь не только и не столько в дефиците колбасы,сколько в том,что куда то даже мороженое завозили только по праздникам,а кто то годами имел на столе то,что не снилось даже столичному жителю.Кстати,о столице-в Москве москвичи улучшали свои жилищные условия в основном в 50-60гг,однако уже в 70-е в Москве ударными темпами возводились огромные жилмассивы,где процент заселяемых москвичей был ничтожен.Этими цифрами размахивали и тогда и теперь,а на кой они были нужны москвичам.Впору было вспомнить сакраментальное-"лучше меньше,да лучше...."А главное-совграждане,и тогда,как и теперь были отстранены от принятия решений,касающихся непосредственно их жизненных проблем. Теперь затевают СССР -2,с понтом,учтем и сделаем еще лучше.А с чего бы на это рассчитывать?Страна не закусочная - буфет с портретом Лени,она советская лишь по названию,при Лене такая была разве что на Старой площади.Как известно кадры решают все,а Леня такие кадры наштамповал,что и первый СССР развалился,не выдержал,откуда ж взяться второму?Ну,если только китайцев завезти...
СССР как союз нац государств не нужен
jgshgdh написал 04.01.2016 10:36
У СССР был недостаток: дефицит товаров потребления и питания, поэтому пища не могла быть качественной. То же Советское шампанское выпускалось на разных винзаводах по-разному, кто как хотел, так и бодяжил. В Москве, наверное, оно было высокого качества, у нас же оно было нижайшего. Наш винзавод работает до сих пор, но я не покупаю его продукцию - она как была бодягой, так и осталась. Кстати, Советское шампанское они перезвали уже лет 20 назад на другое название, по месту выпуска. Десоветизировали название, качество осталось то же.
\
Но у СССР были огромные преимущества перед современностью. Это огромные объемы капстроительства, дававшие развитие, занятость населения, зарплаты. Работала промышленность, транспорт, все крутилось. Сейчас все разрушено. До сих пор мы живем в городах, где большая часть жилого фонда построена в СССР.
Сейчас стало больше товаров, но за счет Китая. Стало больше продуктов, но суррогатных и химических, а качественных, не вредных, очень мало. Улучшилась организация торговли в магазинах, новая система выкладки товаров на полки в магазинах самообслуживания.
Это пожалуй и все улучшения. На фоне огромной безработицы и постоянного роста цен они съедаются.
\
Нынешние власти умеют переименовывать улицы, которые построили не они, а СССР. Переименовывать станции метро, построенного в СССР.
Я считаю, как они были названы их создателями, так и должны оставаться. Новые названия я не употребляю, только старые.
Новая власть пусть сначала построит свою улицу, а потом пусть перезывает ее хоть по 2 раза на день. Но ведь ничего не строят.
\
Как можно сравнивать руины с нормальной страной (СССР), хотя и с большими недостатками? Что лучше, жить на развалинах, или в целом доме, хотя в нем крыша протекает?
\
Это с экономической точки зрения. С политической СССР был искусственно разделен на ряд нац. государств. Пока СССР был централизованным государством, это не чувствовалось. После приведения в исполнение плана по углублению нацизма, стало понятным, какая это была вредная система. Поэтому Союза нац республик в будущем быть не может, и СССР быть не может.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss