Кто владеет информацией,
владеет миром

Человек, Нажавший на Кнопку

Опубликовано 08.12.2015 автором в разделе комментариев 50

ислам средневековье
Человек, Нажавший на Кнопку

В либеральнейшей "Новой газете" прочитал довольно показательную статью Ольги Бобровой о посещении Бельгии. Местный собеседник журналистки рассказывает о переменах в поведении здешних мусульман:

— Ещё лет 10 назад турки, да те же марокканцы, свободно могли сидеть в барах, ресторанах. Теперь вокруг одни только чайные дома, да и то сидят в них только мужчины. Мы с тобой здесь женщин увидели — это большая редкость. А мусульманский мужчина вместе с женщиной — так вообще не бывает.

"Я, в свою очередь, рассказала депутату, что и у нас лет 10 назад я спокойно могла ездить в Ингушетию без косынки, а теперь не могу. Да, и у нас на Кавказе многие женщины тоже «закрылись», хотя нередко полиция посматривает на это обстоятельство как на неблагоприятный симптом, и вообще-то такое открытое проявление религиозных чувств бывает в России небезопасно для всей семьи."

Ну, о таких наблюдениях пишут многие, особенно правые, тут ничего оригинального нет, но дальше у г-жи Бобровой начинается интересное — попытка что-то сообразить собственным умом. :)

"Этот тектонический сдвиг в мировом устройстве мозгов вообще давно меня занимает. Смотрите: фактически одномоментно, ну, с интервалом год-полтора, наши российские мусульмане, ингуши и чеченцы, вдруг решили, что их женщины должны носить хиджабы; к аналогичному решению пришли многие татары и башкиры; а марокканцы, родившиеся и выросшие в Бельгии, вполне здесь социализированные, вспомнили вдруг, что алкоголь — это харам...

Про наших, конечно, всегда можно сказать, что им Советский Союз застил глаза. Но европейским мусульманам кто глаза застил ранее?.. Мне думается, что само по себе появление ИГИЛ — это не причина процесса, а лишь часть его. Во всем мире словно бы какая-то невидимая рука нажала кнопку «назад в прошлое». В то прошлое, когда тексты священных книг понимались буквально. Даже самые страшные их эпизоды.

Во всём мире: я намеренно не выделяю здесь мусульманский мир, и попробуйте убедить меня в том, что десятикилометровая очередь к святым мощам в центре Москвы — это не часть того же процесса; как и сеть магазинов «православной моды»; как и приговор за «бесовские пляски». Как и бессмысленная, кровопролитная война в центре Европы, когда каждая из воюющих сторон обвиняет другую в варварстве: в уничтожении чужого языка и унижении чужой культуры."

Чёрт возьми! Да неужели господа либералы наконец начинают понимать то, что левые безуспешно пытались им втолковать уже добрую четверть века: что уничтожение СССР и социализма означало для человечества огромный шаг назад, в прошлое, что этот социальный регресс воскресил и оживил самые мракобесные и, казалось, давно ушедшие в невозвратимое прошлое формы реакции — не только в бывшем СССР и "лагере социализма", но и по всей планете...

Не-а, не понимали. Продолжали долдонить своё, что падение Берлинской стены (вместо которой выросло множество новых пограничных стен там, где раньше и границ-то никаких не было), крушение социализма и даже октябрь 1993-го, похоронивший в России буржуазную демократию, были большущими шагами прогресса и свободы.

(Вот же другой либерал, повиднее г-жи Бобровой, — Збигнев Бжезинский уже после победы "Талибана" продолжал невозмутимо твердить, что ставка на фундаменталистский ислам в борьбе против СССР была абсолютно оправдана: "О чём я должен сожалеть? Эта тайная операция — поддержка исламских фундаменталистов в Афганистане — была замечательной идеей. В результате русские попались в афганскую ловушку, а вы хотите, чтоб я об этом сожалел? Что важнее для мировой истории — "Талибан" или крах советской империи?").

И ничто их не учило — даже рождение нового Халифата не стало полезным уроком. Что же, теперь вдруг начали трезветь? Пусть не Бжезинские, эти уже никогда не опомнятся, так хоть Бобровы? Ну, ведь поняли в конце концов европейские либералы 30-х годов, что с поддержкой Гитлера и Муссолини они малость маху дали? Ведь не кто иной, как Уинстон Черчилль говорил в своё время: «Я не мог не быть очарованным, как многие другие, синьором Муссолини… Если бы я был итальянцем, то я убеждён, что с начала до конца был бы всем сердцем в вашей победоносной борьбе против… ленинизма… С точки зрения внешней политики фашизм оказал услугу всему миру… Он является необходимым противоядием русскому яду. Теперь все великие державы будут иметь в своём распоряжении в случае необходимости крайние средства защиты». А потом Черчилль вроде бы изменил своё мнение о поддержке фашизма и нацизма, в отличие от г-на Бжезинского...

Так что же, поняли г-да либералы, хотя бы задним числом, что погром СССР и социализма отнюдь не был благим и прогрессивным деянием?

Да чёрта с два. Пролистываешь тот же самый номер "Новой газеты" и спустя всего пару страниц на кого натыкаешься? Вы спрашивали, кто нажал на кнопку «назад в прошлое»? Так вот же он — Человек, Нажавший Кнопку (не сам по себе, конечно, но будучи выразителем определённого классового интереса). Михаил Сергеевич Горбачёв. В очередной раз опровергает ложное известие о своей смерти. "Михаил Горбачёв — жив", — радостно сообщает "Новая газета". Жив, курилка! Он не умер, нет! Умерли многие (сотни тысяч) стариков-пенсионеров, лишившихся трудовых сбережений всей жизни, доступных лекарств и нормального питания в 1992-1993 годах, когда он сдал социализм со всеми потрохами. Погибли сотни тысяч в гражданских войнах в бывшем СССР. А он жив. Он ещё многих переживёт, кто мог бы жить, не будь его на свете! И либералы по-прежнему души в нём не чают... Могут сказать — так что ж вы хотите, ведь Горби — акционер "Новой", не станет же птичка клевать руку, с которой клюёт корм. Но Ельцин-то, тоже помогавший жать на ту же Кнопку, не был акционером "Новой". А газета, как и либералы в целом, тоже души в нём не чаяли, до самого конца...

Хотя казалось бы — если раздаётся щелчок выключателя, и ярко освещённая до этого комната становится тёмной — наверное, каждый поймёт взаимосвязь этих двух явлений? А тут раздался оглушительный "щелчок" — рухнул социализм в СССР и других странах — и мир стал погружаться во тьму средневековья, неужто это случайное совпадение, неужто тут нет никакой взаимосвязи? Но не видят.

Так что не стоит думать, что они протрезвели и излечились, хотя бы отчасти, увидев дела рук своих. Нет. Они неизлечимы...



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 11.12.2015 02:35

" Re: Гражданину Че
Гражданин Че написал 08.12.2015 20:46
Гражданин Че!
Ты опять всплыл со своим идиотским лексиконом
и дебильной ориентацией.
Иди в свой пустой "Наш Мир" и не мешай
людям выражать свое мнение"
=========================
Ну что, докатился до того, что стал защищать взгляды сторонника капитализма под Ником "Антисоветчик-9 от 08.12.2015 09:28"?! И подписался моим Ником "Гражданин Че". Ты докатился до мелких пакостей, что показывает насколько гнилая и мелкая у тебя душонка. Заметь, ТЫ САМ ЭТО ДЕМОНСТРИРУЕШЬ этим своим поведением. И текое ничтожество еще и оценки кому-то вздумал давать!
Насчет лексикона. Просто тебе, как холую сионофашизма, очень не нравятся объективные оценки обозначенные классическими понятиями. Разве не сионофашисты с их ФРСом стоят во главе эксплуататорской системы в которой они доллары печетают ванонами-эшелонами и покупают себе продажных? Они и стоят. А мировоззрение сионофашизма - это все равно как и мировоззрение сатанистов. С ним можно познакомиться на сайте коммунистов-неформалов:
http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/katekhizis_evreja_v_sssr/2-1-0-9
Из данного материала вытекает вполне закономерный вывод: всякий, кто поддерживает сионофашистов (что сродни сатанистам!) является либо законченной мращзью, если он это делает осознанно, либо ИДИОТАМИ, если они не понимают, но поддерживают. Отсюда вытекает однозначный вывод: что ты с "Антисоветчиком-9" просто законченная мразь или ИДИОТЫ, раз выступаете за власть сатанистов!
Так что ориентация у нас - правильная, не вам с "Антивоветчиком-9" чета.
Теперь насчет сайта коммунистов-неформалов "Наш мир". Ты его назвал "пустым", хотя содержания в нем было больше, чем сотнях таких как ты с "Антисоветчиком-9" виесте взятых, потому что в этом сайте была обозначена ПРАВДА СПРАВЕДЛИВЫХ ЛЮДЕЙ, ПРАВДА помогавшая увидеть события в истинном свете, а не так как ее преподносят продажные с обоих сторон. Кроме того, как сказал как-то один толковый человек:"Как басня, так и жизнь, ценны не длиной а содержанием." Кроме того, в свое время, Капица-старший, когда преподавал студентам, то на его лекции ходило всего человек пять-семь. Но именно они стали СТОЛПАМИ СОВЕТСКОЙ НАУКИ, а оболтусы, что сбегали с его лекций так и остались оболтусами, как и вы с "Антисоветчиком-9".
И напоследок. Когда такой мерзавец как ты (что ты - мкрозавец было доказано трактовкой твоего поведения согласно Большого академического толкового словаря русского языка академика Ушакова, чему в подтверждение можно и сылочку привести, если кого заинтересует) пишет, что я не мешал людям выражать свое мнение, то и тут ты погорячился, потому что сатанисты не могут считаться порядочными ЛЮДЬМИ. В подтверждение можно еще привести твои ники под которыми ты тут олтрабатывал свои иудины гонорары, это, видимо, еще и "Макс" и "Антон". Так что сидел бы уж, 3,14здобол со словесным недержанием, раз торчишь на этом сайте как продажная политическая проститутка нанятая по случаю.
да они и не болели
никогда написал 10.12.2015 17:14
они пидорасы по рождению.
Re:еврейский труд
кнопочника Чубайса написал 10.12.2015 00:14
В Кремле все кнопочники(обрезанные шолом и салам).
Как обезьяны за пультом управления космического корабля.
А запустили их туда негры, у которых обама шестерка.
А русским поxyю. Им прикольно так круто прокатиться. Они так балдеют.
Их eбyт, а они все крепнут!!!
Но выйдут, разомнутся на обрезанных чудо-юдо поганых...
А то диаспоры развели всякие...
где можно почитать еврейский труд кнопочника Чубайса
"Майн ваучер"? написал 10.12.2015 00:00
в наноиздате?
Слишком болезнь запустили
ЮН написал 09.12.2015 11:26
в свое время в СССР. И у нас мало кто излечился и протрезвел. Только вместо идеологии и религии всякая "хреномантия". А "комлекарей", увы, на дух не переносят, хотя те и говорят им "всю правду". Консилиум бы пора, да рецепт хороший, иначе все турками станем.
упс
одинокий написал 08.12.2015 21:49
Господин автор. Предложите наконец что то стоящее: а тоже бла-бла-бла.
А то (фраза из народного фильма) "И я так могу"!!!!
(без названия)
Исламист. написал 08.12.2015 21:11
Вы (алкоголики, наркоманы, сифилитики, циники) и есть прошлое...
(без названия)
Ленинец. написал 08.12.2015 21:08
"...разбросанный по всей малоазиатской Турции армянский народ очень рано выделил из себя торговую буржуазию, которая занималась откупами, давая ссуды правительству, губернаторам провинций и прочее.
Известную роль в развитии армянской буржуазии в Турции играли ее связи с армянским купечеством, жившим в Леванте и Америке, и прилив заграничных капиталов... Одни только армянские крестьяне, проживавшие в восточных провинциях Турции, находились в состоянии угнетения. По мере наступления западного капитализма на Ближний Восток, западные державы начинают все интенсивнее искать опоры именно в армянской буржуазии, подневольное, политически подчиненное положение, которой чрезвычайно стесняло развитие экономической ее деятельности, — и тем самым обеспечивало поддержку для всяких начинаний, направленных на разрушение национального хозяйства и внутренней замкнутости Турции. Для своих целей западный капитал стремится использовать и духовенство, но когда же эти попытки не дали ожидаемого результата, западный торговый капитал использовал в качестве своих экономических посредников среднюю торговую буржуазию: его поддержка повела к усилению этой буржуазии и дала толчок развитию националистического движения.
Вторая причина развивающегося антагонизма заключалась в том, что по отношению к мусульманским массам армянская городская буржуазия выступала в виде представителей капитала, носящего хищнический, преимущественно ростовщический характер.
Обострившийся, таким образом конфликт был осложнен вмешательством имперской России и Англии. Стремления российского царизма к захвату Черного моря, Босфора и Дарданелл — прикрывалось лозунгами «борьбы за освобождение христиан от ига мусульманской Турции»: армянская буржуазия, надеясь использовать этот лозунг в своих целях, не только сама приняла в большинстве своем российскую ориентацию, но и повела в этом направлении агитацию среди армян Турецкой Армении. Позиция эта резко изменила отношение к армянам турецкого правительства..." Из статьи Большой Советской Энциклопедии...
(без названия)
Прогрессивный. написал 08.12.2015 21:05
Ты и есть представитель армянских мракобесов убивавших детей и женщин в Карабахе.
Re: Гражданину Че
Гражданин Че написал 08.12.2015 20:46
Гражданин Че!
Ты опять всплыл со своим идиотским лексиконом
и дебильной ориентацией.
Иди в свой пустой "Наш Мир" и не мешай
людям выражать свое мнение
Фурманову
аффтар написал 08.12.2015 20:35
Отвечаю из чистой любезности, так как, по-моему, тут не на что отвечать.
Что, по вашему мнению, Иуда Искариот "выпестован" Иисусом, является типичным христианином, и ответственность за него несет Иисус? Если так, то верно и ваше допущение, что Горбачев, Ельцин и прочие Гайдаро-Чубайсы выпестованы СССР и являются коммунистами. :)
Но вот только многие с такой оценкой деятельности Иуды не согласятся. :)
*
Народ написал 08.12.2015 19:18
Наблюдение Ольги, разумеется, очень интересно; я полагала, что это чисто наше уникальное Российское явление. Однако падение Союза и мировая вспышка народного интереса к религиям - вещи несколько различного порядка. Почитайте Льва Гумилева, думаю, он ближе был к разгадке истоков этих явлений
Re:
Chloe Lue написал 08.12.2015 19:08
нет, вперед в халифат/феод
(без названия)
Гражданин Че написал 08.12.2015 18:18
Тебе ли, продажной шлюхе империализма, Антисоветчик-9 написал 08.12.2015 09:28, тут рулады петь про капитализм, в котором во главе КРИМИНАЛЬНАЯ СИОНОФАШИСТСКАЯ БОГАТАЯ ХИТРОЖОПИЯ ГРАБИТ СТРАНЫ И НАРОДЫ МИРА?!!! ШЁЛ бы ты вместе со своими хозяевами в задницу и не внял бы тут.
Re:
ее написал 08.12.2015 17:48
Нет вперед в Жопу!
(без названия)
Дмитрий написал 08.12.2015 17:12
куда мы катимся, назад в СССР?
лыко мочало - начинай сначала
бывший художник парткома написал 08.12.2015 17:05
Не социализм рухнул, а рухнуло российское государство. Еще Брежнев своей конституцией 1977-го года принизил государственные начала в пользу социальных основ общества. А Ельцин в 1993-м своим основным законом страны вообще добил государственную сущность в пользу предприимчивого индивидуума. И место государства со временем заняли предприимчивые круги общества, если по старинке - цеховики и курирующие их силы как с погонами так и без оных. И ДАИШ, кстати, это действительно вершина идущего процесса, когда вооруженные силы поддерживающей их страны сбивают военный самолет другого государства не в в интересах государства своего, а в интересах узкого круга людей, которым начали мешать вести бизнес эти самые военные самолеты другой страны. Прессуют не столько социализм, сколько государственность. Поэтому и памятники социалисту Ленину стоят почти во всех городах России, а пересчитать памятники государственнику Сталину хватит пальцев кисти одной руки. Государственная власть на службе защиты интересов всего общества - вот основная мишень для деляг всего мира.
Re: ОТРАТЕЛЬНАЯ СЕЛЕКЦИЯ - ЧИТАЕМ Г.КЛИМОВА
"КНЯЗЬ МИРА СЕГО" написал 08.12.2015 15:42
там все написано - как будут росСионию в каменный век опускать.
То что за 20 лет можно сделать из людей - животных, говорит что Дарвин ошибался - обезьяны это деградировавшие люди, как и свиньи.
.
а рашказона - кончит войной - это уже факт бесспорный, не видят этого только залупутинские зомбаки.
.
ЗОМБЫЧЬЁ - ПОУБИВАЕТ ТУТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - И ПРЕВРАТИТСЯ В ОЧЕРЕДНУЮ ПОРОДУ ОБЕЗЬЯН.
.
сколько пород обезьян? сотни? вот столько раз - у людей власть захватывали УПЫРИ - типа кремлевских жыдорептилоидов, плешивых крыс и пархатых тараканов.
(без названия)
Маркелыч написал 08.12.2015 15:14
Кто на скрипочке играет или на кнопку нажимает трудно сказать.
Но, если все яйца в одну корзину, педерасты на педерастах вдруг женится начали, нудисты пляжи оккупировали, бляди в министры подались и т.д.
Это все звенья одной цепи.
А может это по тому что службу психиатрии развалили и теперь все шизофреники и прочие завсегдатаи психушек в большую политику ударились. Нормальный то человек в какой нибудь госдуре и дня не выдержит.
Теперь постояльцы шестой палаты законы принимают.
Re: Re: Re: Я уверен
Бог Тот-аки-ДА! написал 08.12.2015 15:08
"десятикилометровая очередь к святым мощам в центре Москвы — это не часть того же процесса;"
- Таки в дебилабаде живет гав-нолигенция - самая тупая и извращенная часть социума! Таки она и пойдет в минус сто поклонятся веревочке из таки верблюдячей шерсти, которой Тетя Сара подвязывала свой замызганый халатик! Бы-дло - то таки быдло, даже абарзованое!
"Черт возьми! Да неужели господа либералы наконец начинают понимать то, что левые безуспешно пытались им втолковать уже добрую четверть века: что уничтожение СССР и социализма означало для человечества огромный шаг назад, в прошлое, что этот социальный регресс воскресил и оживил самые мракобесные и, казалось, давно ушедшие в невозвратимое прошлое формы реакции — не только в бывшем СССР и "лагере социализма", но и по всей планете...
Не-а, не понимали. Продолжали долдонить свое, что падение Берлинской стены (вместо которой выросло множество новых пограничных стен там, где раньше и границ-то никаких не было), крушение социализма и даже октябрь 1993-го, похоронивший в России буржуазную демократию, были большущими шагами прогресса и свободы."
- Таки ебаныевротолибералыиправозащитники понимать ничего не могут, потому, что они - таки быдлолектуалы и им нужно вж и врот по бааальшому фаллоимитатору из осины, таки до схождения - затем в траншею и засыпать! А "левые" с этими ублюдками таки на протесты против Путина ходят одной колонной... Таки правильно в Талмуде написано, что "Если ты умер - это надолго, а если ты дурак - это навсегда!"
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss