Кто владеет информацией,
владеет миром

Чего достиг мир, разрушив СССР?

Опубликовано 07.12.2015 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 15

ссср бюрократия философия
Чего достиг мир, разрушив СССР?

Двадцать шесть лет Россия живёт при бандитско-воровском капитализме. Каких успехов добилась власть народ испытывает на своей шкуре. Многое можно было бы простить предателям Союза Советских Социалистических республик, но нынешний развал медицины простить нельзя. Ведь здоровье не купишь, даже имея мешки с деньгами. Нужна качественная диспансеризация всего населения. Власть обязала клиники проводить такую диспансеризацию, но от обязаловки до исполнения властью же поставлена непреодолимая преграда. Где проходить? До поликлиник надо ещё добраться, а там очередь. В сельской местности пенсионеров никто бесплатно в город не возит. На диспансеризацию надо приехать не один раз. А это уже опустошает тощий карман. Да и врачи не отличаются порядочностью когда за дверями стоит толпа. Но сегодня статья не об этом.

Международный жандарм разрушил Союз. Бестолковый читатель подумает, что автор врёт. Тогда зачем, будучи в США, первые два президента говорили, что они добивались ликвидации Коммунистической партии и Союза. И добились не без помощи специальных структур от наших врагов, которые и сегодня работают под прикрытием. Тот же читатель подумает: "Ну разрушили и разрушили, кому до этого дело есть?" Оказывается многим. В каких республиках бывшего Союза народу стало жить легче? Таковых нет. Как могло США, находясь за тысячи километров, разрушить Югославию. Разрушить варварски. Страна исчезла, а народ по - прежнему убивает друг друга. По каким международным законам США разрушила Ирак и главное повесила президента. Вернули страну в средневековье. Страны практически нет. Идёт клановая война, игиловцы потихоньку завоёвывают территорию. Что будет дальше никто не знает, кроме руководства США. Ликвидировали Ливию, позволили варварам растерзать лидера республики. Приём тот же средневековый. И что теперь? Формируется страна террористов. Наберёт силу и двинет при поддержке США и Турции прямиком к нашим берегам. Чужими руками США пытается развалить Сирию. И это получалось вполне успешно до вмешательства России. Что будет дальше предсказать не берусь. Чтобы добиться успеха нужна наземная операция, но Россия не готова. Такой армии у нас нет. Помог непотопляемый Сердюков и ещё некоторые товарищи, которые и сегодня у власти. США вместе с НАТО подбираются к нашим границам. Уже 5 натовских стран обладают ядерным оружием. В Прибалтийские республики перебрасываются американские войска. Молодёжь, да и не только, покидает эти страны, что вполне устраивает Америку. Есть где разгуляться. США держит в побеждённой Германии более 180 баз. Зачем? У нас была одна и ту убрали. Думайте сами. Вы же позволили уничтожить Союз, дело идёт к уничтожению России. Она через Украину подобралась вплотную к нашим границам. Украине поставляет старое вооружение. Пусть будет старое, но это же военная техника, а не сельскохозяйственный трактор или комбайн. Науськала самих украинцев, начиная с детского сада, которые ненавидят русских и всю Россию. Грузия не прочь повоевать если будет поддержка. Кольцо сжимается, а защитить себя при хоровом вмешательстве нам нечем. Если бы не осталось от Союза ядерного оружия России уже давно не было бы. Но ядерное оружие есть и у наших врагов. Кто первый?

Как поведёт себя США предсказать трудно. На последних встречах президента и министра иностранных дел с президентом и госсекретарём дали обнадёживающие результаты по Сирии. И вдруг Керри начинает грозить России и Ирану за то, что они совместно готовы поддержать законно избранного президента Сирии. Однако для руководства США закон что дышло. Лишь бы им было выгодно. Мнение американцев может меняться как флюгер на сарае. Так что предсказывать о действиях США нет смысла. А разве в России не так? Практически не осталось статей в Конституции РФ, которые бы не нарушила власть. Россия социальное государство. И где это видно? Единственным источником власти в России является её многонациональный народ. И где этот народ? Кто его видел во властных структурах. Может президент прислушался к народу? Для народа власть закрыта. Даже СМИ недоступны гражданам страны. Один Фёдоров - директор ВЦИОМа якобы общается с народом. Не успел президент после Послания покинуть зал, как на радио Фёдоров объявляет, что рейтинг президента вырос и составляет 86 %. Когда же он опросил 1600 человек? При этом Фёдоров заявил: "Путин отдельно, экономика отдельно". Но вот дурдом вместе с Фёдоровым. Наши чиновники точно сошли с ума. Вернее не сошли, они обнаглели и всё потому что народ либо чиновников не слышит, либо плюнул на всё, в том числе и на себя. Это мы граждане страны Советов позволили чиновникам разрушить Советский Союз. А теперь и недалеко до новой, и последней войны. Я не каркаю, я хочу чтобы люди наконец осознали к чему привела ликвидация Союза. Произошло гигантское разделение народов, а это дало возможность США диктовать захватническую политику не только в отношении России, но и во всём мире.

Чтобы противостоять натиску международного жандарма надо иметь мощную экономику, что позволит держать мощную армию. К сожалению таких возможностей в России нет. Грабёж страны продолжается, экономика на нуле.

Власть сознательно разрушила медицину, конечно, для народа. Почему я так именно утверждаю? Да потому что президент и ранее говорил, что не надо разрушать сельскую медицину, надо совершенствовать. Повторил это и в Послании, но на практике всё наоборот. Возможно поэтому и молодёжь не едет на село. И миллион не помогает. Молодёжи надо рожать, а к доктору придётся ездить за тридевять земель и миллиона не хватит. Кругом дурдом. Только чиновники, депутаты и просто ворьё чувствуют себя преотлично. Они понимают, что ликвидация Союза привела к международному хаосу. И этим хаосом управляет тот у кого мощная экономика и много долларов. Почему же чиновники поддерживают власть? Да потому что они набили карманы под завязку и почти каждый имеет запасной аэродром. Начнётся серьёзная смута и они, кто на своём, а кто на соседском самолётах покинут Россию и уедут туда где нет русских. И чтобы всё это они могли осуществить на тусовки приглашаются избранные. Для народа закрыто всё - печатные средства массовой информации, телевидение, радио. Народ не может выдвигать кандидатов в депутаты любого уровня. Абрамовича в депутаты Законодательного собрания Чукотки народ выдвинул? И так по всей матушке России. Да и народ не сопротивляется. Он согласен с действиями власти. Почему бы не провести референдум по доверию власти? Говорят, что референдум много стоит. Не больше чем украл один губернатор Хорошавин. А их 85.

Так чего конкретного добился народ, позволив чиновникам ликвидировать Союз? Во - первых нищеты и полуразрушенной армии. Но самое главное он добился того, что может возникнуть новая война и она для России будет последней. Мало того, что США через Украину подбирается к нашим границам, так ещё Польша запустила "утку" своему народу на счёт поставки в страну американского ядерного оружия. Более того сегодня в руководстве большинства стран непредсказуемые "господа". Какая муха их укусит и когда никто не знает.

В ликвидации Союза я виню армию и ветеранов. В начале девяностых многие из них были вполне вменяемы и должны были понимать к чему приведёт ликвидация. Все мы смертны, но что оставляют они своим детям, родственникам и вообще какую страну? Они предали не только живых, они предали мёртвых.

Президент в Послании сказал, что Турция поступила предательски, нанесла удар в спину, сбив самолёт. Турция для нас чужая страна и она вольна вести себя так как хочет её руководство. Для этого есть международные органы, которые должны контролировать действия Турции и других стран. Мы можем противостоять только экономикой и армией, и противостоять молча, но у нас ни того, ни другого нет. Кто виноват? Пока нас предал один Эрдоган. А разве в России нет своих предателей? Их сотни если не тысячи. Предатель Горбачёв мотается по свету и заезжает в Россию, и никто его не трогает. Вилли Токарев поёт "... здоровья Михаилу Сергеевичу Горбачёву". Мнение у человека формирует не мозг, а карман. Во властных структурах России нищих нет, поэтому рейтинг власти формирует не народ, а Фёдоров. Предатель Ельцин позволил чиновникам грабить народ через приватизацию. Появился новый класс олигархов, которые сосредоточили в своих руках второй бюджет страны и естественно вывезли к нашим врагам. И это не есть предатели. А сколько из - за делёжки промышленных объектов погибло людей? Никто не считает. Так и должно быть при бандитско-воровском капитализме. Выживает сильнейший. На всех тусовках чиновники, депутаты, политологи громят Эрдогана за предательство. Почему же своих не замечают. Они нанесли ущерб стране в тысячу раз больше и страшнее. И власть ставит им памятники, открывает центры на миллиарды рублей. А ветераны, которых предали и они сами себя и погибших товарищей предали молчат. А вот Эрдоган совершил предательское убийство. Да совершил. Так сначала разберитесь со своими. Правильно однажды сказал президент: " Они в своём глазу бревно не замечают, а в чужом соломинку видят". Конечно, это он имел в виду себя.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Спасибо
Американец написал 09.12.2015 11:27
Спасибо русским за ликвидацию нашего
единственного конкурента СССР.
Теперь США единственная супердержава.
Мы, США, определяем мировую политику,
все будет по нашему.
Ну и что?
Забаненный2 написал 08.12.2015 20:20
Всех мучает ностальгия, но надо понять:
моложе не станешь, но опять будут талоны
на колбасу для населения.
По сути, главный выгодополучатель
ВОСР - Финляндия!
Вечная память барону Маннергейму!
Интересно, а памятник Ленину они поставили?
Re: Вспомните "Народную волю". Вспомните развал Украины.
АНТИДОТ написал 08.12.2015 16:55
"Надо хоть что-то делать.Вы же только охаете." ------------- Не нужно в это сложное время раскачивать российскую лодку.Вот это и есть нужное дело.
Вспомните "Народную волю".
Киса написал 08.12.2015 15:02
Горби-в крематорий.
Память о Ельцине уничтожить.
Надо хоть что-то делать. Вы же только охаете.
Re: Re: Не верю я в имитацию.И вашему Буковскому я тоже не верю.
АНТИДОТ написал 08.12.2015 12:26
"Беда в том,что это была ИМИТАЦИЯ развала." -------------------------- А в чем причины имитации развала СССР? С трудом верится в подобное,ведь после этой имитации были потеряны большие территории,огромные природные и человеческие ресурсы.Не лучше ли было -не рвать по живому,а симитировать широчайшую федерализацию с элементами овтономии.А вместо этого собрались три Иуды в Беловежской пуще и симитировали развал.Да так топорно симитировали междусобойчик на троих,что остальные социалистические республики,включая Казахстан,были забыты вообще.И вы хотите убедить кого-то,что так топорно мог сработать КГБ? ПРОИЗОШЛА ОБЫКНОВЕННАЯ КУПЛЯ-ПРОДАЖА. Иуды продали людей,доверившихся им. И покупатель за океаном,в эйфории,уже не мог себе и представить,что может что-то пойти не по сценарию.Все покупается и продается. А оказалось К СЧАСТЬЮ,что не все!.
РЕ
СеверБезРашки написал 08.12.2015 05:23
Да и народ не сопротивляется. Он согласен с действиями власти.
===================
"Не сопротивляется" и "согласен" - это две большие разницы.
Кровавый маньяк настиг деваху, битой по башке хрясь и насилует. О, говорит - не сопротивляется, значит, согласна.
80-и процентам жителей РФ-ии нравится быть оттраханными в мозг. Впрочем, согласия своих зомбаков чекисты не спрашивают.
Поэтому очень хорошо, что:
- с 1945-го есть международный Закон,
- этот Закон никаким "большинством", "суверенитетом", и мнением 80% филистеров ("толпарей" по чекистской терминологии) не отменить.
Re:
СеверБезРашки написал 08.12.2015 05:16
Конечно,развал СССР-большая беда.Тут я согласен с Полуэктовым.
==============
Беда в том, что это была имитация. Если бы он полноценно распался (к чему все и шло) - чекисты через 10 лет свой ГУЛАГ и сталинскую опричнину не возродили бы обратно. В этом я согласен с Буковским.
СССР вообще - мертвичина с момента своего рождения.
Да и если бы сохранил Горбачев СССР в Ново-Огарево 20 августа (новый Союзный договор) - им по-любому вилы наступали.
РЕ
СеверБезРашки написал 08.12.2015 05:00
И вдруг Керри начинает грозить России и Ирану за то, что они совместно готовы поддержать законно избранного президента Сирии. Однако для руководства США закон что дышло. Лишь бы им было выгодно. Мнение американцев может меняться как флюгер на сарае.
=======================
Снова брехня.
"Законность" власти Асада - не выше, чем законность власти КПСС в СССР. Точно та-же схема узурпации власти (власть у одной партии, все остальные - допускаются, но на входе должны встать раком).
А поскольку еще и дела начал творить беспредельные - ему 159 раз объяснили, что он не прав.
И начиная со Второй Мировой - позиция американцев по этому вопросу никогда не менялась. Менялся уровень их возможностей и степень желания разруливать чужие косяки (как с французским Въетнамом), а позиция смотрящего за тем-же самым Законом - как была, так и осталась.
А насчет выгоды - да, действительно, для страны, соблюдающей Закон, соблюдение Закона ВСЕМИ - выгодно.
А в режиме "мир во всем мире" - они вообще победили. В мирном таком социалистическом соревновании, объявленном им сначала Сталиным, а потом Хрущевым.
Оттого чекисты и пыжатся - в мирном мире им хана.
РЕ
СеверБезРашки написал 08.12.2015 04:49
США вместе с НАТО подбираются к нашим границам.
=================
НАТО - это ядерные американские гарантии маленьким безъядерным странам.
...
==================
Уже 5 натовских стран обладают ядерным оружием.
=================
Вы врете.
Ядерным оружием в НАТО обладают 2 1/2 страны - США, Британия и Франция наполовину - то ли в НАТО, то ли сама по себе.
Во всех остальных случаях ядерное оружие размещается на территории американских баз по экстерриториальному принципу (являются территорией США). Соответственно, ни одно из иных государств не обладает на этой территории суверенитетом и не может контролировать и применять это оружие.
И на то есть более чем серьезные основания - Прибалтика-1940, Берлин-1946, Венгрия-1956, Чехословакия-1968 и т.д.
(без названия)
СеверБезРашки написал 08.12.2015 04:40
Международный жандарм разрушил Союз.
==============
Бред.
Никто СССР не "разрушал". Создали имитацию "развала" и переформатировали обратно в 1937-й.
На выходе тот-же ГУЛАГ с теми-же чекистами у руля. Сказочки и флажок - новые, дела и гимн - старые.
...
===============
Бестолковый читатель подумает, что автор врет.
===============
Вы обычные шизофреник. Общаетесь сами с собой.
Связи с реальностью ноль - значит, параноидальный шизофреник. Как и 80% жителей РФ-ии.
...
========================
Тогда зачем, будучи в США, первые два президента говорили, что они добивались ликвидации Коммунистической партии и Союза. И добились не без помощи специальных структур от наших врагов, которые и сегодня работают под прикрытием.
========================
Теперь Вы пытаетесь говорить вообще за всех.
Срочно к доХтору!
...
================
Тот же читатель подумает: "Ну разрушили и разрушили, кому до этого дело есть?"
================
Вызывайте врача срочно.
...
==================
Оказывается многим. В каких республиках бывшего Союза народу стало жить легче? Таковых нет.
==================
Потому чекисты и "развалили" Союз сами (судят по делам) - ибо кирдык наступал, и суждено ему было развалиться, но уже по-настоящему, и без их участия.
Нет, конечно, они на деревцах повисели бы некоторое время, пока не стухли. Как в Венгрии в 1956-м - отчего женка Андропова с катушек слетела.
...
=====================
Как могло США, находясь за тысячи километров, разрушить Югославию. Разрушить варварски.
=====================
Никак.
Невозможно разрушить то, чего нет.
Что уже распалось официально за два года до этого.
...
===================
Страна исчезла, а народ по - прежнему убивает друг друга.
===================
Параноидальные шизофреники путинского стада - очень часто, в свободное от общения с самими собой время, подменяют причину и следствие.
После распада Югославии, сербы сначала пытались создать "союзное государство" из двух из четырех бывших республик СФРЮ, а когда этого не удалось (они там задолбали всех давно и капитально) - начали резать до кого дотянулись. А их начали резать в ответ. После 159-и последних предупреждений и применения не-военных мер, смотрящие за Законом были вынуждены прекращать резню быстро, четко и конкретно.
...
==================
По каким международным законам США разрушила Ирак и главное повесила президента.
====================
По тем, за которые Ваши отцы и деды во Вторую мировую воевали (коли воевали, а не в конвойных войсках ходили карателями).
...
=====================
Вернули страну в средневековье. Страны практически нет. Идет клановая война, игиловцы потихоньку завоевывают территорию. Что будет дальше никто не знает, кроме руководства США.
=====================
Штаты не вправе решать, что там будет. На то есть народ и государство.
После победы над Гитлером - они смотрят за тем, чего там НЕ БУДЕТ. На то и Закон.
Пересмотрите на досуге финал "Обитаемого Острова" - Стругацкие как раз об этом сказали.
Re: Re: Re: история ничему неучит
Бог Тот-аки-ДА! написал 08.12.2015 00:16
"Так чего конкретного добился народ, позволив чиновникам ликвидировать Союз? Во - первых нищеты и полуразрушенной армии. Но самое главное он добился того, что может возникнуть новая война и она для России будет последней."
- Таки ко времени долбострйки в СССР не осталось граждан почти совсем! Было сборище тупых роботов, безумных вчонкиных,таки дефективных (анвалидов умственного труда) гав-ноликов, а аграрии лежали под столом пьяные.
Каждый населюк думал - что можно с-здить и где можно больше заработать.
Этому населюков научили гав-нолики (инженеры душонок человеческих, -здяные на всю голову) , которые были убеждены, что Коммунизм таки не обеспечит им долбежку в ж!
"umen написал 07.12.2015 23:01
Можно кратко: "История СССР" это борьба за власть между собой КПСС и КГБ (смотри последнее),"
- Таки для твоих двух прямых звилин в твоем слабом моске - таки совсем не плохо обстановку понимаешь!
Re: Re: история ничему неучит
umen написал 07.12.2015 23:01
Можно кратко: "История СССР" это борьба за власть между собой КПСС и КГБ (смотри последнее),да и пожалуй и всего государства Российского со времен Рюрика (князь и норманнская дружина), Грозный (опричнина и церковь), Петр (бояре и император), Николай II (царский двор и заговорщики)и т.д Что в конце концов ведет к Смуте.
Re: ИДОТ написал 07.12.2015 19:54
замечание написал 07.12.2015 22:25
"причины этого развала"- на конечном , социально-правовом этапе :преступные действия части верхушки и погононосителей(особенно банды регионального сепаратиста ельцина и его подручных : региональных депутатов ,регионального правительства , общегосударственных силовиков, гбшников и армейских "перешедших на сторону демократии" и ликвидировавших по-сути силовым путем законную государственную власть страны , в том числе и создавшую гкчп).Преступное бездействие миллионов с оружием в руках как-бы стоявших под присягой до последней капли крови на страже родины,ее законов , конституции ..И, конечно манипуляторы -преступники СМИ , со своими инженерами человеческих душ . (И еще ,картинка - проходящие под прикрытием изменников родины в верхах уличные шоу антигосударственной пятой колонны).
Следите за деталями , или как определить запутенских троллей....
Beobachter написал 07.12.2015 21:06
"По каким международным законам США разрушила Ирак и главное повесила президента" SIC!
Следите за деталями , или как определить запутенских троллей.... Смотри-ка : не страна главное, а ПРЕЗИДЕНТ! Типо если хоть всю страну изнасилуйте/ограбьте, а вот президента отправьте в ссылку на Лазурный берег, ну или на крайняк к старику Берлусконке, для совместных "бунга-бунга".. то оно как бе и ничего....
Засветился, гандончег!
Плач Ярославны.
АНТИДОТ написал 07.12.2015 19:54
Какая то сумбурная статья:понемножку и обо всем.Сплошное нытье и никаких предложений.Конечно,развал СССР-большая беда.Тут я согласен с Полуэктовым.Но лучше бы на этом он остановился и попытался детально раскрыть причины этого развала,чтобы в дальнейшем исключить развал России.Но вместо этого он начал жаловаться на все и всех,перескакивая с одного на другое.Не хочется и комментировать статью.Я бы назвал ее:"Плач Ярославны."
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss