Были, есть и будут Люди, которые собой олицетворяют то будущее, к которому стремилось прогрессивное человечество в своем развитии, и реально во времена Советского Союза. Это те, кто был и остался советским человеком.
Таким и был мой друг Нази Трап Керба. Тот, кто сидел в холодные вечера у Дома Советов в 1993 году. Тот, кто одним из первых, после жестокого расстрела стал собирать рукописные и печатные стихи самодеятельных и профессиональных поэтов. Тот, кто стал напевать их на пришедший от души мотив. Он прекрасно владел семиструнной гитарой. Именно семиструнной, называемой русской гитарой. Да и в мотивах своих использовал русские лады и напевы.
Самостоятельно выпустил огромное количество кассет, а позднее дисков, с записями песен, частушек, обязательно предваряя их исполнение своими или заимствованными афоризмами, в которых давались точные определения происходящих событий, определений качеств общества и людей. Фактически, он вступил в неравный бой в той информационной войне, которую вели и ведут против собственного народа официальные средства массовой пропаганды.
Вот лишь один из его афоризмов, сказанный не сегодня, но невероятно актуальный: «Терроризм - лишь тень капитализма!» И так получилось, что Трап Керба - один из родоначальников того песенного творчества, которое называется обобщенно Песни Сопротивления. А названий у этого самодеятельного творческого направления много: песни борьбы, песни борьбы и надежды, песни непокоренного народа. ПЕНЕПОН - так называется один из циклов с песнями Т.Кербы. Вы уже догадались, что такое пенепон? Песни непокоренного народа.
Трап очень любил все зашифровывать, сокращая слова, но не просто так, а придавая при этом им благозвучные и темпераментные звуки. БЕПС назвал он маленького бездомного котенка, которого пригрел в те холодные дни сентября-октября 1993 года и взял, потом домой. И имя это означало самый актуальный для защитников Конституции и Советской власти лозунг: «банду ельцина под суд!» Позднее он расшифровывал это сочетание так: «братское единство православных сил».
Он сам рисовал и компоновал дизайн вкладышей в выпускаемых им кассетах и дисках, справедливо считая, что это тоже часть пропаганды, вкладывая в них красные, советские, коммунистические смыслы. Выпускал марки к датам используя не только свой дизайн, но надписи делались разработанным им графическими символами букв. Он не обладал выдающимися вокальными данными, но мотивы его песен часто мелодичны, и песни, исполненные другими исполнителями-вокалистами, приобретали поистине высокое звучание, исполнялись на конкурсах и фестивалях Песен Сопротивления.
Выступал Трап Керба и на проводимых ежегодно в конце 90-х и в 2000-х годах вечерах, посвященных годовщинам дня рождения И.В.Сталина. Исполняя одну из своих новых, современных песен о Сталине на стихи Павла Базурина Сорок лет без Сталина он сумел так воодушевить зал, что зрители не отпустили его со сцены, пока он не повторил исполнение песни.
Эти форумы были и являются составной частью культурной творческой составляющей информационной борьбы со стороны сторонников идеи коммунизма. Здесь наработан большой идейно советский и эмоциональный пласт, аналогичного которому нет во враждебном стане современной капиталистической культуры, если ее можно к таковой причислять. И Трап Керба прекрасно разбирался в этом вопросе, что показывает статья, написанная им о девятом конкурсе Песни Сопротивления.
Те, кто не поленится и посмотрит материал по ссылке, то через текст статьи непременно ощутит и профессиональные знания в музыкальной сфере, и идейную убежденность, и огромную духовную заряженность, и необычайную доброту и благожелательность ко всем участникам конкурса, зрителям, жюри ее автора: Нази Трап КЕРБА, константный регент Мукризии, эсфосянский монах, так он подписал свою статью. Это еще одна сторона его жизни.
Создание ЭСФОСЯНСКОЙ религии. Это большой многостраничный труд, требующий вникания и осмысления философов. Возможно, наука назовет это наивной философией. Но это учение-религия возникло в противовес тому антикоммунизму и антисоветизму, который насаждался после убийства СССР. А в настоящее время на новом витке этих двух анти, насаждаемых разъяренным агитпропом капитализма, летящего в бездну кризиса, эти наработки могут стать серьезным оружием в непримиримой идейной войне. «Нет выше Божества Киновии (Коммунизма) и СССР его предтечи» - так говорит СФО (собор фатальных ортодоксов или советский фронт освобождения). В наше время, когда одновременно оскверняются традиционные объекты православной религии и в то же время насаждается мракобесие, возникла альтернатива идеалистической религии: - великая (как считают создатели) материалистическая религия ЭСФОСЯНСТВО.
Своего рода это некий уход в зашифрованные катакомбы советского и коммунистического духа от их осквернителей. «Мы говорим о Величайшем явлении материалистической религии – ЭСФОСЯНСТВЕ, возникшем на фоне современных технических достижений человечества и в падении духовности и нравственности его на основе материального благосостояния сильных мира сего, обнищании и истреблении миллионов граждан методами изощренного геноцида (dolo homicid), к чему и привело общественное развитие в духе буржуазных идеологий при частнособственнической психологии и эксплуатации человека человеком». Так говорят о своей идее эсфосяне.
Одним из главных вопросов современности для людей, жаждущих возрождения СССР, и продолжения пути развития человечества к коммунизму, является вопрос, каким должен быть и будет человек будущего? И, главное, как воспитать такого человека? Этой теме у Трапа Кербы посвящено много песен. Разрушив Советский Союз, тем не менее, не смогли убить его враги наши, потому что он живет в людях, в душах многих людей. Не просто живет, эти люди своими духовными и нравственными качествами нам помогают понять, каким может и должен быть человек будущего. Чуткий, отзывчивый, добрый к друзьям. Непримиримый к врагам Родины, уничтожившим в нашей стране росток новой эры человечества, росток коммунизма. Абсолютно бескорыстный, истинный подвижник идеи.
Это Трап Керба. Очень трудной стала жизнь простых людей при воцарении капитализма. И для простого пенсионера Трапа Кербы тоже. Но все-таки, он никогда не терял ни внутренней силы, ни целеустремленности, ни веры в возрождение СССР и продолжения его пути к коммунизму. Всем своим творчеством, вселяя в слушающих его людей дух свободы, борьбы, непокорности рабству. Вытаскивая людей из духа трусливого мещанского убожества бедняка с мелкими желаниями до гордого и грозного для богачей духа революционного гражданина, борца за счастье всех людей труда. Он много над собой работал, совершенствуя свое самосознание и дух, и сумел отбросить в себе мелочные порывы и желания. Не наигранно, а естественно прост и вдохновенно искренен.
Как человек будущего он считал, что «за счет труда миллионов всегда жили те, кто не трудился, а выдумывал разные законы, вроде тройного гражданства, интеллектуальной собственности, ростовщичества, воровства, грабежа, шантажа, интриг и войн, авторского права, неразумных потребностей и прочего неправедного труда – предпринимательства мошенников, всевозможных астрологических, эзотерических предсказаний, в том числе и религиозных». Оптимист по натуре, жизнелюб, веселый и добрый, с озорством в глазах. Таким мы его знали, и будем помнить.
Востряковское (Северное) кладбище Москвы улица Озерная, д.47
Захоронение урны с прахом 6 декабря в 11 часов. Участок 59.
Сбор у северных ворот Востряковского кладбища. Проезд:
м. «Юго–Западная», автобусы № 718, № 720, № 752, № 66, маршрутные такси № 71, № 91
|
|