Кто владеет информацией,
владеет миром

Анальная стоматология

Опубликовано 13.10.2015 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 56

капитализм ссср социализм
Анальная стоматология

В статье «всем - или никому» я написал, что при переходе к социализму человечеству придется кормить шесть миллиардов, недоедающих нынче людей. И тут же на меня обрушился шквал обвинений со стороны антикоммунистов, постоянных и беспощадных моих оппонентов. Антикоммунисты почему-то решили, что именно россиян заставят делиться своим рационом и дали этому варианту полный отлуп.

 

злая написала 07.10.2015 11:44

«Русские в этом мире никому и ничего не должны! Хватит взваливать на наш народ бремя спасителей всего человечества!

Нам и нашим потомкам хватит данных богом или природой возможностей (при разумном использовании) для счастливой и справедливой жизни на своей земле. А всякие китайцы, индусы и мусульмане пусть и ограничивают рождаемость и свои неуемные аппетиты, т.к. именно из-за их примитивных "хотелок" страдает Земля и ее растительный и животный мир». Таких русофилов хоть пруд пруди и в комментариях их заявления не нуждаются. Не нуждается в комментариях и следующее заявление.

 

Николай написал 07.10.2015 12:13

«То мы такие интернационалисты, что собираемся строить социализм для всех, то с дикарями возиться не будем. Товарищи коммунисты, вы уж как-нибудь определитесь, или крестик снимите, или трусы наденьте. У осмеянного вами Манилова планы и то были четче».

 

Крестик я не ношу, в партиях не состою, а трусы надеваю, как и положено, поэтому ограничусь ответом всем «патриотам» земли русской. Не паникуйте, люди русские. Вы свой долг истории уже уплатили. Вы научили человечество, как не следует строить социализм, а теперь так же успешно учите, как не следует реставрировать капитализм.

России «повезло»: свое естественное отставание от запада она неоднократно форсированно преодолевала, применяя, технологию отжившей в других странах формации. Так Петр первый строил капитализм, в котором роль пролетариев играли крепостные крестьяне, отданные заводчикам волей царя-батюшки. В двадцатый век Россия вступила преимущественно крестьянской страной и цивилизаторская миссия капитализма, о которой говорил Плеханов, заключалась, в первую очередь, в раскрестьянивании страны. Эту болезненную процедуру, неизбежную при переходе от феодализма к капитализму, российская буржуазия выполнить не успела и ей пришлось заняться российским революционерам, поскольку социализм, как и капитализм, без раскрестьнивания построить нельзя. Коллективизация, по поводу которой пролито так много крокодильих слез и которая действительно поломала судьбы многих людей, была основой индустриализации, определившей судьбу России в двадцатом веке. Ее благородная цель – замена сохи и лошади трактором, не идет ни в какое сравнение с целями британской знати, согнавшей арендаторов со своей земли только потому, что овцы приносили прибыли больше людей. Стоит вспомнить, что сгоняли людей с земли по законам принятым первым в мире парламентом – родоначальником западной демократии. Этот же прародитель принял законы, по которым ставших бродягами арендаторов перевешали.

В СССР раскрестьянивание происходило одновременно с ликвидацией неграмотности. К началу века грамотных в России было около 5%, а в странах запада и в Японии около ста. Бисмарк говорил, что войну с Австрией выиграл школьный учитель. Никто у нас не сказал этого, но войну с Гитлером выиграл школьный учитель, обучавший детей бывших единоличников. Неграмотные не смогли бы водить Т-34, не говоря уж о применении авиации.

И коллективизация, и индустриализация проводились по проекту – «строительство социализма». До середины века это строительство шло довольно успешно и считалось, что оно близится к завершению. Классики от Маркса до Ленина считали индустриализацию необходимым и достаточным условием перехода к социализму, но к середине двадцатого века выяснилось, что это не так. На пути дальнейшего развития цивилизации встал информационный барьер. Общественное производство усложнилось настолько, что объем информации, связанной с управлением, стал непосильным для любого числа людей, вооруженных арифмометрами и другой допотопной техникой. Капиталистическое общественное производство, по примеру авиаторов, взявших звуковой барьер реактивным двигателем, не раздумывая, преодолело информационный барьер компьютером и пришло к форме напоминающей социалистическое производство, правда, в масштабе только многоотраслевого концерна. То, что сделали капиталисты, называется информатизацией, совершенно необходимым этапом, завершающим цивилизаторскую миссию капитализма и создающим фундамент социализма, без которого он немыслим.

Совсем по–иному пошли дела в СССР, где к тому времени возникло, окрепло и завоевало прочные позиции бюрократическое ведомство, назвавшее себя «Социалистическая экономическая наука». В этом ведомстве были все атрибуты науки: диссертации, кандидаты, доктора, академики, институты, печать. Не было только главного для любой науки – единицы измерения не было и в помине. В этом академики признались только тогда, когда «социалистическая экономическая наука» перешла на службу новоявленному капитализму, не потеряв при этом ни одного академика, ни одного научного звания, но получив к сохраненным знаниям миллионные состояния.

И эта «наука» в споре с математиками, выступавшими за информатизацию, одержала «победу» над настоящей наукой и проектом социализм.

В советское время диссиденты рассказывали анекдот. В Бердичеве состоялся конгресс анальных хирургов. Немецкий хирург доложил об удалении аппендикса через задний проход, английский – об удалении камней из почки. Были и другие доклады. А советский хирург сказал – мы через анус зубы дергаем. И все у нас делается через жо (анус). С последним заявлением я категорически не согласен, поскольку был свидетелем и победы над Гитлером, и полетом Гагарина, но по поводу строительства социализма, начиная с хрущевских времен, точно знаю – анальная стоматология была в ходу. Первый зуб вырвал Хрущев, разогнав МТС – основу сельскохозяйственного производства. Сделал он это по совету «ученых - экономистов».

Сегодня «социалистическая экономическая наука», сменив лакейский социалистический мундир на такой же капиталистический, так же «полезна» реставрированному капитализму, как и прежнему работодателю. Бывшие научные коммунисты вроде Ясина стали отпетыми либералами, отвергающими вмешательство государства в рыночные отношения, хотя в истории масса примеров положительных результатов такого вмешательства. Отказ от опыта развитых стран напоминает ту самую анальную стоматологию, используемую «наукой» в прежние времена.

Каждое государство в современном мире ищет для себя конкурентные преимущества, чтобы не проиграть в жестокой борьбе со своими друзьями-соперниками. Преимущества США это печатный станок и авианосные соединения, преимущество Китая дешевая и дисциплинированная рабочая сила, а преимущество РФ « энергетическая база, доставшаяся еще с советских времён. Много нефти, много электричества, много атомной энергетики, бензина, масел и т. п.» «Если бы энергетика оставалась дешевой внутри страны, то дешевой была бы и вся продукция, произведенная в России. Все потянулись бы в России открывать свои производства, — хоть сборочное, хоть какое. Сельское хозяйство вздохнуло бы полной грудью, и не только кур производило бы, а еще чего-нибудь на рынке переработанной продукции. Но алчные государственники решили иначе — стричь по максимуму. Что не удается состричь на мировом рынке, добрать на внутреннем, и сделали энергетику такой же дорогой, в том числе и для внутреннего потребления» Текст в кавычках взят из статьи нынешнего «диссидента» в бегах Сергея Митрофанова «Точки роста и точки спада». У меня нет никакой симпатии к Митрофанову, но с ним я согласен, прибавив только к слову государственники частицу анти.

Удивительно отношение научной общественности РФ к экономической лженауке. Во времена СССР эта общественность свергла лжеученого Лысенко, поддержанного Хрущевым, а сегодня, зная все «заслуги» анальных дантистов, терпит их в академии. Удивляться, правда, тут нечему рядом с экономическими шарлатанами празднует победу и теология – шарлатан с тысячелетним стажем.



Рейтинг:   3.97,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
д Трофимов написал 14.10.2015 10:26
Хамлом ты был, хамлом ты и остался.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
Хамло # 666 написал 14.10.2015 06:50
"Честный человек - всегда патриот"
Вот этого от вас я и добивался, дорогой товарищ д Трофимов. Товарищи Гитлер, Бандера, Парашенко (ударение - на втором слоге) и т.п. - ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ! А вот товарищи Маркс, Ленин и прочие жидо-большевички - нам совсем не товарищи и на подлецов больше походят! Браво!
Кстати, нацизм - это национал-СОЦИАЛИЗМ. И социального в этом социализме было гораздо больше, нежели в савецком (жидовском)"интернационал-сосиализьме". Оба "сосиализьма" успешно наебнулись. И это - хорошо!
Трофимову.
ЮН написал 14.10.2015 05:25
Коммунизм,выражаясь Вашими терминами, это математическая абстракция или Град. Он невозможен в обществе людей - разумных,но все-же животных, с инстинктами, иногда так подавляющими разум,что совсем не до скуки. А вот справедливое общество вполне возможно. Уродов в настоящих семьях жалеют и любят. Обойтись можно и без клеток. Постепенно надо. Терпеливо. От обезьяны прошли только часть пути, и неведомо какую. А цель - Разум, а не полное брюхо или доминирование.
(без названия)
Рудольф написал 14.10.2015 01:15

Очередная отличная сттья, браво!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
ТотКто Всегда возращается написал 13.10.2015 23:55
"Крестик я не ношу, в партиях не состою, а трусы надеваю, как и положено, поэтому ограничусь ответом всем «патриотам» земли русской. Не паникуйте, люди русские. Вы свой долг истории уже уплатили. Вы научили человечество, как не следует строить социализм,"
- Таки они показали правильно, как надо строить, а потом таки показали, как надо его пропить, прос-рать и предать! Таки бы-дло, временно таки организованное Большевиками в "народ" вернулось в свое естественное, таки быдлячье состояние с "хазяином", дефективными собственниками - но таки без доступной нормальному человеку стоматологии... Так бы-длу и надо... "Дикобразу -дикобразово!"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
ТотКто Всегда возращается написал 13.10.2015 23:49
"Антикоммунисты почему-то решили, что именно россиян заставят делиться своим рационом и дали этому варианту полный отлуп."
- То таки ничего странного! Эти ублюдки из лонгбичА почему-то считают себя "россиянами" и "русскими"! Таки это у них случается от сильного "кайфа", когда анашу с герычем мешают или таки от сильной встряски москов, когда они с любимым негром своей ж-пой балуются и х им до москов достает... Таки 3,1416-дорасы, сэр...
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
д Трофимов написал 13.10.2015 23:19
Подлецов среди патриотов тоже достаточно. Нацизм тоже патриотизм. Бандера патриот мать его. Нет прибора точно оценивающего качество патриотизма. Честный человек всегда патриот.
Re:
д Трофимов написал 13.10.2015 23:12
Социализм только преддверие коммунизма, а тот будет похож на скучный рай:ни убить никого, ни ограбить. Все воспитанные и уступают друг другу место. Никто не вырывает кусок изо рта у другого. Скучно, однако неизбежно так как нет другого способа превратить хищное животное в человека. И полный контроль над каждым, чтобы не мог стать преступником. Контроль, правда, не какой-то правящей группы, а обществом с помощью приборов. Скорее всего видеокамеры сменят приборы, читающие мысли на расстоянии и умеющие определять преступные намерения. Опять же не на службе у каких-то лидеров.
Aкaдeмик Павлов о русском уме
Сергей Андреевъъ написал 13.10.2015 23:02
Это фальшивка из методички сисяслава. "...Измышления великих с удовольствием подхвачены русофобскими движениями на постсоветском пространстве от прибалтийских фашистов до украинских нацистов." /ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ: ВАМ ВРУТ! Отдел информации 17.04.2012 - 14:54/
Re: Re: Re: Re: Вопрос автору
Хамло # 666 написал 13.10.2015 21:19
Ответ не в тему, ну, да ладно.
Хорошо подмечено в части "марксистов-ленинцев СССР". И все же, возвращаясь к вопросу (риторическому!), как вы думаете, товарищ Трофимов, товарищи Маркс и Ленин были патриотами?
"У пролетариата нет отечества!", - КТО это вякнул?! И по какому поводу?!
Россия - в перед!
(без названия)
ЮН написал 13.10.2015 21:14
Социализм - это не "электрофикация, не "производительность", не математика.Пусть Маслоу свою пирамиду себе... Социализм это общество людей построенное по-людски т.е. социально, и где мысль о "священной" частной собственности на ср-ва производства не приходит в голову даже последнему придурку. Капитализм отомрет,но на смену ему придет ,наверняка, новый феодализм, потому что даже у лучших среди нас, мысли ходят по кругу вокруг все той-же "святости", и отличаются лишь математическими знаками.
Re: Re: Re: Вопрос автору
д Трофимов написал 13.10.2015 21:05
И Маркс и Ленин не могли ничего знать о нашем времени, поэтому и не могли дать точный прогноз и рецепт. А марксисты -ленинцы СССР так легко превратились в буржуев, что я боюсь называть себя так, чтобы меня справедливо не вываляли в перьях и не отправили на свалку.
Re: Трофимову
д Трофимов написал 13.10.2015 20:55
Злость плохо отражается на фигуре. У меня есть статья "Как наши ученые вырастили нищету" и там главные антигерои не русские. В то же время Мой лучший друг живет В Израиле и он патриот России. Должен заметить, что антисемитизм это признак умственной неполноценности, так же как и любая ксенофобия.
Re: Re: Вопрос автору
Хамло # 666 написал 13.10.2015 20:43
Благодарю за ответ. НО!
Следуя вашей логике, ЛЮБОЕ государство на территории мною и вами горячо любимой Родины - явление временное и мерзкое, не так ли? Ежели так, то, пожалуйста, по-подробнее. Ежели не так, то вы такой же коммунист ("марксист-ленинист"), аки я - Ума Турман!
Re:
д Трофимов написал 13.10.2015 20:39
Спасибо за комплимент, но унылая математика сильнее любой идеологии и даже сильней барабана.
Трофимову
злая написал 13.10.2015 20:33
Прикольно, что вы меня причислили к антикоммунистам. Если я - русофил, то вы, батенька - самый что ни на есть матерый русофоб. Ваше заявление: "Не паникуйте, люди русские. Вы свой долг истории уже уплатили. Вы научили человечество, как не следует строить социализм, а теперь так же успешно учите, как не следует реставрировать капитализм," - сродни высказываниям иудушки Лейбы Бронштейна о России и русских. Все почему-то любят рассуждать о "русских" ошибках и промахах, хотя и "социализм" "строила" и "капитализм" "реставрировала" илитка-нерусь, оседлавшая хребет русского народа подобно иудейской верхушке в Хазарском каганате. В итоге, по исследованиям Льва Гумилева, от хазар не осталось почти ни следа их былой жизни и культуры, зато славу им их переродившаяся чужеродная илитка создала поистине бессмертную - погано-одиозную. Вы, вкупе с другими ненавистниками русского народа, сейчас создаете ему такую же "хазарскую" славу разбойника и любителя въехать на чужом горбу в рай. Анекдотики тухлые вспоминаете, не иначе, близка вам "анальная" тема...
А уж ваши рассуждения о "шарлатане" Лысенко и вовсе заставляют усомниться в вашей адекватности.
Примерчики приведите, какие именно РУССКИЕ (не россиянские) экономические шарлатаны вас так допекли. Причем, которые сидят во власти и руководят российской экономикой. И даже этот список еще не дает вам право принижать и АНАЛизировать русские "заслуги".
Re: Вопрос автору
д Трофимов написал 13.10.2015 20:31
За меня на этот вопрос давно ответил более умный и талантливый человек."Люблю я Родину, но странною любовью" РФ явление временное и мерзкое, а Родина одна.
Re: Aкaдeмик Павлов о русском уме
к слову написал 13.10.2015 20:16
Элементарно для грамотного - берет что-то в кавычки,приводит ссылку.Для грамотея - ссылка не обязательна...,и есть ли она.., поди проверь,тем более в тексте какого смысла
Вопрос автору
Хамло # 666 написал 13.10.2015 20:13
Товарищ Трофимов, ответьте честно и откровенно: может ли (должен ли) самый прогрессивный коммунист-марксист-ленинист быть патриотом феодально-буржуазного государства с названием РФ (Российская Федерация)? Ежели нет, то, пожалуйста, по-подробнее - почему. Ежели может, то тогда ты такой же марксист-ленинист, как я - Анжелина Джоли!
Автору
В лад написал 13.10.2015 19:47
Все верно и доступно.Несогласен только с термином-научная общественность.Во-первых в РФ нет гражданского общества, ибо по Марксу=первичная ячейка общества=семья, а в РФ 70 % семей распадается,во вторых наличие "народного" фронта, предполагает раскол в обществе и в третьих-настоящий ученый должен быть голоден, тогда работает голова, а не желудок(посмотрите,как жируют нынешние "академики").
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss