Кто владеет информацией,
владеет миром

Добро должно быть с кувалдой

Опубликовано 29.08.2015 автором в разделе комментариев 140

церковь рпц вандализм полиция
Добро должно быть с кувалдой

Вообще-то, Мефистофель, как литературный персонаж, известен давно, еще  со времён Возрождения. Однако  за прошедшие столетия особых нападок со стороны церкви на него не замечалось, да и чего ради?  Среди всех олицетворяющих зло персонажей, разных там упырей, вурдалаков и других малоприятных личностей, Мефистофель, пожалуй, самый приличный – умница,  интеллигент, не без юмора…  Ну циник, ну творит добро во всем желая зла…  Бывает, кто  без греха?!  Вон на Соборе Парижской Богоматери уже восемь веков сидят отвратительного вида гарпии – и никто их не трогает.  В глубоко католической, замечу, стране.
В общем, загадка.  Может церковь обиделась на арию Мефистофеля из оперы Шарля Гуно  («люди гибнут за металл»), посчитав ее намеком на свою неконтролируемую коммерческую деятельность?  Едва ли, люди там все больше  дремучие, а из опер слыхали только про Тангейзера, да и то не лично, а по доносу.  Нет, нутром чую,  тут дело глубже.
Что говорит церковь об известном дуализме добра и зла, на котором, собственно, и построена вся религиозная философия?  Она говорит, что если мы творим беззакония, захватываем чужое (например, парки),  врем, прелюбодействуем, берем взятки   и  нарушаем другие Моисеевы заповеди, то мы действительно льём воду на мельницу сатаны, читай, Мефистофеля.  Но виноват тут не сатана, а мы сами, наша дурная наследственность и скверное воспитание. Вот тут и возникает бог, который должен помочь каждому христианину выбрать правильную сторону – сторону добра.  Другими слова, не желать  дома ближнего твоего, ни парка его,  ни вола его, ни осла его и т.д.
То есть  бороться надо, говорит нам библия,  не со взятками вообще, а с чиновниками, которые их берут. И избавляться надо не от барельефов Мефистофеля, а от собственной глупости, жадности, корысти, угодничества и дикости. Это, конечно, сложнее, чем взять кувалду и разрушить исторический памятник, а потом писать всякую чушь насчет смягчения наказания для сделавшего это вандала якобы из казаков (откуда, кстати, в Питере казаки?), поскольку тому, «как верующему человеку,  отвратительны образы демонов и он, мол, решил таким образом убить зло».   Сатану надо убивать не  в архитектуре и не на выставках современного искусства, а в собственной душе. Или поющего арию Мефистофеля Шаляпина тоже надо было пролечить кувалдой?  А если завтра какой  православный дикарь  решит бороться с мировым  злом  с помощью зенитно-ракетных комплексов?!  Да и верит ли  это засланный казачок в бога,  если неизвестно с какого бодуна вдруг решил влезть в недоступные его слабому умишку небесные расклады?
Извечная борьба добра со злом, бог и дьявол, свет и тень, даосская монада инь-янь – это две стороны одной медали, закон природы, нравится это РПЦ или нет. Впечатление такое, что наши попы  вообще плохо представляют  себе основы христианства, согласно которым дьявол – это просто персонаж, необходимый  богу для совершенствования человека, для его прозрения. Потому бог и не борется с сатаной, это должен делать сам человек... Книжки бы почитали.
Хотя по большому счету  попам есть за что ненавидеть Мефистофеля.  Ведь  именно он заставил Фауста прозреть и, отбросив мистический дурман,  в конце трагедии воскликнуть: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой».  На бой, замечу, а не в церковь. Молодец Фауст, да и Мефистофель тоже умница, хотя тот еще циник и пройдоха.
Если же вернуться к теме нравственного совершенствования хомо сапиенс, то, если верить Сократу  (а лично  я склонен),  зло – это просто случайность, которую человек совершает по незнанию, путая добро со злом. Так вот средством против этого зла может быть либо бог, о чем мы говорили выше и в чем лично я сильно сомневаюсь,  либо, как считает тот же Сократ, знание и  образование. И тут я тоже полностью на его стороне.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 140
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Человек из народа
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 31.08.2015 20:31
\\\ 16 Даша-Да
А вот Вы, Светослав, не пытайтесь религию втиснуть в научные представления. Не нужно искать недостатков в религии. Их там нет! С религией нужно не спорить, а уверовать.///
.
Ну, так все же почему библия брешет шо планете Земля всего 7000 лет? И только ли в этом случае библия брешет? Не пыталась думать головой?
.
З.Ы. Ты лучше верь в в Летающего Макаронного Мостра -- это гораздо ближе к реальности ))
.
Re: Re: Человек из народа
16 Даша-Да написал 31.08.2015 20:00
А вот Вы, Светослав, не пытайтесь религию втиснуть в научные представления. Не нужно искать недостатков в религии. Их там нет! С религией нужно не спорить, а уверовать.
А если Вы хотите поспорить, и поискать в Вере недостатки, то напишу что много было таких. Кто не верил. И даже целые государства отказывались от Веры. И где они теперь? Там же, где и динозавры. Вымерли! Вера это Сила, которая помогает людям выживать. А если и есть в Вере недостатки, то она сама себя поправит. Эволюционно. Вере не нужны революции. Ей нужен консерватизм и культура наших предков. Они нам передали не только свои гены, но и Веру. Вы еще в генах поковыряйтесь. Найдите в своем организме лишнее, кривое, и отфигачте топором.
Re: Главпоп Гундяев объявил вислоухим, шо на россии "очень высокий уровень загробной жизни"
Человек из народа написал 31.08.2015 18:49
""Несите в церковь все, что у вас осталось, -- золотые украшения, бытовую технику, дорогую мебель. Переписывайте на священников квартиры, дачи и автомобили. Только так вы обретете покой. Ведь все эти богатства не имеют никакого смысла, как только подумаешь о вечной жизни", -- сказал Гундяев."
=
А вот сейчас я тебя поймаю на махровой лжи. Все эти слова - ложь. Патриарх Кирилл не говорил такого. Дай ка ссылку на оригинал этой речи. КОГДА И ГДЕ ПАТРИАРХ ТАКОЕ ГОВОРИЛ? В Гугле есть всего три сайта с этим текстом (один из них бандеровский). У всех слово в слово это вранье и все ссылаются на один ресурс: "intersucks.ru". Заходим на этот ресурс. Тот же текст слово в слово - но кто автор этой фальшивки, когда и где были якобы "сказаны" эти слова - молчок. Грубая и дешевая фальшивка!
-
А теперь заходим на этом ресурсе в раздел "О нас" и читаем саморазоблачение: "Информационное агентство «Интерсакс» (Intersucks) появилось как реакция на нарастающий сюрреализм в российской действительности. Каждый день мы знакомим вас с самыми яркими событиями и одиозными персонажами. Новости хоть и имеют прямое отношение к реальности, являются вымышленными."
======
ВОТ ТАК ВОТ! ЭТО ЛЖИВУЮ АХИНЕЮ ВЫДУМАЛИ, А ДЕБИЛЫ, ТИПА "СВЯТОСЛАВА" В НЕЁ ВЕРЯТ! Вот так работают атеисты - лживо и подло, как последние паскуды!
Re: Человек из народа
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 31.08.2015 17:12
Человек, ты мне лучше объясни для начала, почему, согласно библии, планете Земля всего 7 тысяч лет. Ась?
.
Главпоп Гундяев объявил вислоухим, шо на россии "очень высокий уровень загробной жизни"
-*-*-*-*-Светослав-*-*-*-*- написал 31.08.2015 17:07
Кирилл/Гундяев заявил, что на россии очень высокий уровень загробной жизни. По словам главпопа РПЦ, среди попадающих в Царство Божие россиян больше всего ))
.
"Это откровение снизошло на меня во время богослужения в Саввино-Сторожевском монастыре. Российский народ -- народ-бессребреник -- особенно на фоне слабого рубля. И взамен материальных богатств, получает настоящие, духовные", -- сказал патриарх в Звенигороде.
.
По его словам, то, что среди жителей рая преобладают граждане россии, говорит об эффективности политики российских властей.
.
"Последовательно устраняются все искушения и излишества, такие как демократия, развитая экономика, качественное здравоохранение и образование, условия для комфортной жизни инвалидов. Человек остается наедине с собой -- и только тогда в его сердце стучится Бог".
.
Главпоп призвал прихожан полностью очиститься от всех земных ценностей, пожертвовать их в храмы и спокойно, в молитвенной чистоте дожидаться своей очереди в загробный мир.
.
"Несите в церковь все, что у вас осталось, -- золотые украшения, бытовую технику, дорогую мебель. Переписывайте на священников квартиры, дачи и автомобили. Только так вы обретете покой. Ведь все эти богатства не имеют никакого смысла, как только подумаешь о вечной жизни", -- сказал Гундяев.
.
Атеисты ушли от ответов.
Человек из народа написал 31.08.2015 13:21
И все же атеисты мне так и не ответили - ЧТО (КТО) управляет человеком, если человек для материалиста по существу есть всего лишь физическое тело, в котором протекают биохимические реакции, полностью подчиняющиеся физическим законам и причинно-следственным связям.
=
ЧТО ЕСТЬ "ЛИЧНОСТЬ" В ПОНИМАНИИ АТЕИСТОВ? Биохимия в мозгу? Это для вас личность?
Re: Re: Re: Для материалиста человек - это робот
Евгений11 написал 31.08.2015 11:20
> Детерминизма нет и быть не может просто из-за чудовищной сложности любого предмета, осложненной кантомеханическими эффектами. Постоянного взаимодействия между всеми предметами и их частями.
.
Дело в том, что еще со школы мне особенно запомнился закон сохранения (энергии). Потом узнал про принцип причинности.
Оказывается, закон сохранения и причинность - близнецы братья (ну как Ленин и партия). Т.е. мы говорим причинность - подразумеваем закон сохранения, говорим закон сохранения - подразумеваем причинность.
Так вот, эти братья не оставили в моем понимании места для случайных событий во вселенной (с приведенными оговорками отн. Земли).
Поэтому прошу объяснить, в каком месте нарушается закон сохранения? Ведь иначе ничто случайное невозможно.
И еще, если Вы знаете, прошу помочь мне найти критерии: как различить непознанную закономерность от чисто случайного события. У меня есть один, но он немного субъективный.
.
PS: Почитав интернет, обнаружил, что те ученые, которые не прогуливали в институте диамат, относительно случайных событий думают так же как и я.
Re: Re: Для материалиста человек - это робот
ТотКтовсегдавозвращается написал 31.08.2015 00:51
"Жаль что у Вас, наверное, времени нет долго разговаривать."
- Есть у меня время и много, но для завершения всех дел - его не хватит...
Детерминизма нет и быть не может просто из-за чудовищной сложности любого предмета, осложненной кантомеханическими эффектами. Постоянного взаимодействия между всеми предметами и их частями. Его и нет нигде. Все меняется, и меняется случайным образом, потому, что не меняться случайным образом не может! Очень часто это приводит к вполне предсказуемым результатам! Потому, что обратной стороной этого положения вещей является самоорганизация материи. Очень часто формы такой случайной самоорганизации - вполне предсказуемы. Именно потому, что они случайны. События Вселенной как бы "стекают" в определенные "русла", где действие случайностей уменьшено. Одним из уровней такой самоорганизации являемся мы сами... Диалектика-с! Ищите свои ошибки у себя сами - есть же интернет, умные книги по философии, физике, другим наукам... Советую прочитать для начала "С. Платонов" "После Коммунизма". Там есть понятно написанные разделы с философией. "Философия и культура" Э. Ильенкова, "Ответ Вадиму" Фетисова - демонстрирует предсказательную мощь Марксизма его социологии и философии... "Надо очень быстро бежать, чтобы остаться на месте"...
Re: Для материалиста человек - это робот
Евгений11 написал 30.08.2015 23:32
> "Ученье - свет, а неученых - тьма! Тебе бы кирпичи складывать, а не мысли - не нужно цемента - вместо этого глупость свою можешь использовать!
.
Приятно послушать умного человека. Жаль что у Вас, наверное, времени нет долго разговаривать.
Но может быть хотя бы на ошибки укажете?
Re: Re: Для материалиста человек - это робот
Т написал 30.08.2015 22:53
"Нужно заметить, что Лапласовский детерминизм царствует во всей вселенной, за исключением Земли. Здесь он невозможен по одной простой и естественной причине - ввиду наличия жизни.
Например, самоорганизация кусочка живой клетки выходит за рамки математических формул. (nature.web.ru/db/msg.html?mid=1159500)"
- "Ученье - свет, а неученых - тьма! Тебе бы кирпичи складывать, а не мысли - не нужно цемента - вместо этого глупость свою можешь использовать!
Re: Re: Различие между гипотезой и научной теорией.
ТотКтовсегдавозвращается написал 30.08.2015 22:50
" Re: Различие между гипотезой и научной теорией.
Человек из народа написал 30.08.2015 22:00
Нет, господа хорошие, верующие не имеют ничего общего с атеистическим мракобесием. И уж если подводите какой-то научный фундамент под свою галиматью, то будьте любезны всякую гипотезу, прежде чем объявить научной теорией, многократно подтвердить экспериментом. А именно: эксперимент, подтверждающий самозарождение жизни и теорию эволюции. Итак, представьте ваши эксперименты, или валите к черту со всеми домыслами про эволюцию. "
- Таки советую тебе, двуногой скотине, попросить создать что-то живое таки древнеиудейского родоплеменного бошка! Пойди к его капищу и таки попроси - он таки создаст - тогда приходи сюда и начинай -здеть! А таки пока - иди найух!
Re: Различие между гипотезой и научной теорией.
Человек из народа написал 30.08.2015 22:00
Нет, господа хорошие, верующие не имеют ничего общего с атеистическим мракобесием. И уж если подводите какой-то научный фундамент под свою галиматью, то будьте любезны всякую гипотезу, прежде чем объявить научной теорией, многократно подтвердить экспериментом. А именно: эксперимент, подтверждающий самозарождение жизни и теорию эволюции. Итак, представьте ваши эксперименты, или валите к черту со всеми домыслами про эволюцию.
Различие между гипотезой и научной теорией.
Лунь-син написал 30.08.2015 21:03
Вот тут приравнивают атеистов к верующим. Нет, господа хорошие, атеисты не имеют ничего общего со средневековым мракобесием. И уж если подводите какой-то научный фундамент под свою галиматью, то будьте любезны всякую гипотезу, прежде чем объявить научной теорией, многократно подтвердить экспериментом. А именно: эксперимент, подтверждающий наличие Бога. Итак, представьте ваши эксперименты, или валите к черту со всеми домыслами о боге.
Re: Для материалиста человек - это робот
Евгений11 написал 30.08.2015 20:59
>Приверженцем абсолютного детерминизма был Пьер-Симон Лаплас. Он постулировал, что если бы какое-нибудь разумное существо смогло узнать положение и скорость всех частиц в мире, оно могло бы совершенно точно предсказать все события Вселенной
.
Нужно заметить, что Лапласовский детерминизм царствует во всей вселенной, за исключением Земли. Здесь он невозможен по одной простой и естественной причине - ввиду наличия жизни.
Например, самоорганизация кусочка живой клетки выходит за рамки математических формул. (nature.web.ru/db/msg.html?mid=1159500)
Re: Re: человеку из народа
Игнат написал 30.08.2015 19:56
Кирзовый сапог это либо турьма либо ваенные.Еще поцеловатЬ КУВАЛДУ хороший обычай.Да вот Гупало без комментариев.Попал так попал я с Варраваном! Хочешь предскажу варианты 3 сентября.Будет среда.Вообще этот вариант экстремисткого графика использовался одной из террористических группировок.Ну я решил: а куй с ним!
Re: Re:написал 29.08.2015 14:32
Человек из народа написал 30.08.2015 19:41
"Крестьянам , атеисты землю дали -тем, кто на ней работал- в бесплатное бессрочное пользование( естественно ,чтобы навсегда-без возможности перепродавать ее кому-либо ) ."
=
Отсюда поподробнее. Когда, кому и сколько земли дали атеисты?
Re:написал 29.08.2015 14:32
замечание написал 30.08.2015 18:52
"Атеисты только и могут, что разваливать страну врать и воровать. У них и переворот св 17 начался с вранья крестьянам , что землю раздадут ,но как всегда сыновья свиньи и собаки соврали"-атеисты , собрали разваленную правослабным офицерьем и их подельниками истово верящими в тот свет ,бывшей царской дворней("дворянами") после устроенного ими в феврале 1917 переворота в результате чего они свергли своего помазанника божьего с должности (или тот сам срулил от божьей воли?).Крестьянам , атеисты землю дали -тем, кто на ней работал- в бесплатное бессрочное пользование( естественно ,чтобы навсегда-без возможности перепродавать ее кому-либо ) .Здания религиозных организаций-государственные ,потому ,как романовская церковь была частью государства несущая функции государственно- образовательного органа, ЗАГСа и пр., уничтожали их в основном вчерашние верующие просто разуверившиеся в тех кто там работал-окормлял их,отнимал на свое содержание десятину..В гражданской войне православные трудящиеся убивали православных бывших царских чиновников,офицеров в их числе работников церкви как ,части бывшей царской государственной машины и всех бывших -не желавших становится трудящимися и наоборот (атеистов тогда еще было мало).
(без названия)
кот-обормот написал 30.08.2015 13:30
Ожидаемо Гречанинов Владимир оказался тупым дегенератом не разбирающимся вопросе. Дешевый шелкопер ненавидящий православных тиснул статейку и обделался. Еще раз подтвердив правило, что атеисты удивительно тупые и необразованные люди.
Эти пещерные мракобесы без войны развалили СССР, не хватило мозгов управлять. Атеисты-коммунисты только лгут, воруют и предают. Еще они убивают православных людей грабят и взрывают церкви. Вот вкратце достижения.
Такие духовные скрепы.
Re: человеку из народа
Люциферр Диабло, К Р Е П О С Т Н О Й написал 30.08.2015 08:57
У у ультра большевиков есть одна общая черта, они могут влюбится в обычный кусок ....а и вознести его на трон и восхищаться им же все свою тупую бАльшевитскую жизнь. Чутье на ....о, т.с.
Не так давно плакал ,не буду уточнять кто, над фигурой Мозгового , никчемной фигурой дворового масштаба эдакий Путин Луганска , шпана и примитивный дурак, в общем то. Или восторгался Захарченко, даже писали мы , что Порошенко надоть общатися с ним, как мерилом современной украинской политики, а по сути эдакий Путин Донецка , шпана и далее.
Общаясь или восторгаясь ....ом стремишься к нему же, товарищ Вы же потенциальный главарь остатков русской империи и расти надо над собой!!!
Украина обойдется без вас о ......фф, прекрасненько.
Теперь о выходе из тупика.
У Р Ф имени величайшего в истории Кирзового Сапога аз есмь Владимир Владимировича Путина нет уже ничего, последние друзья армия и флот разлагаются до уровня ....а прямо сейчас, зарплаты уменьшены в разы из-за девальвации, да и мотивировка , благодаря интернету , ниже нижнего предела. Все! Ничего не осталось в рашке, кроме конешно же ....а.
Готов товарищ побороться за ,ну сами знаете что, а?
Re: Re: Re: человеку из народа
Человек из народа написал 30.08.2015 07:29
"= И в чем "вырабатывается его линия поведения"?=
Поверьте, это не моя область познания."
-
Это не ответ. Вы отрицаете и Бога и биохимию, а говорите о каком то "стадном чувстве", которое не известно где и как вырабатывается. У вас нет никаких аргументов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss