На днях друг прислал мне ссылку на ролик в youtube. Вот, говорит, наши всё-таки умеют делать ужастики. Простенько и со вкусом!
Тут надо уточнить: «ужастики» люблю не я, а мой друг, а мне приходится поневоле их смотреть вместе с ним. Но это уже из другой оперы, как говорил Чехов. Посмотрела я присланный ролик. Фильм, если его можно так назвать, именуется «Только тело». Как утверждают титры, он сделан «по одноименному рассказу Льва Прозорова». Лев Прозоров, если верить Википедии – один из идеологов «неоязычества», писатель и знатный исторический… фальсификатор.
Сюжет примитивен. В квартиру, где живет молодая семья, приходит мать главного героя… которую два месяца назад похоронили! Глава семьи, недолго думая, вызывает бригаду «утилизаторов», которые засовывают его любимую маму в мешок и утаскивают на уничтожение. Перед этим бригадир «утилизаторов» долго распинается о том, какую опасность представляют «некробиотические объекты» (такое название, отдающее наивным наукообразием, г-н Прозоров придумал для мертвых тел).
Оставим сомнительные художественные достоинства этого «произведения» фанатам такого, с позволения сказать, «искусства». Потому что фильм, как нетрудно заметить, несет недвусмысленный политический «мессидж».
Вспомните, как последние четверть века нам промывали мозги антисоветчиной и русофобией. Но в последнее время, несмотря на все усилия пропагандонов, как говорят медики, наметилась устойчивая ремиссия. Советские люди, чуть было не продавшие первородство за «сникерсы» и 100500 сортов колбасы, одумались и вспомнили о своих корнях. И это проявляется во всем, буквально на всех уровнях. Даже в Кремле поняли, что нагнетание антисоветчины способствует только углублению пропасти между властью и народом. Армия и МВД отказались от «американо-гитлеровского» стандарта формы, вернулись к традиционным советским образцам. В русских городах и весях, преодолевая подспудное сопротивление бюрократии, возводят новые памятники создателям Советского государства – Ленину и Сталину. В книжных магазинах писанину суворовых-волкогоновых теснят сочинения патриотов, рассказывающих правду о самом величественном периоде русской истории.
Наконец, тысячи простых людей надевают на паспорта «серпасто-молоткастые» суперобложки, носят футболки с гордой надписью «СССР», с советским гербом, с портретами советских вождей. Это не «мода», ни в коем случае. Нет, это политическая декларация народа: «мы – не «дарагие, панимаиш, рассеяне», мы – советские люди, наследники Ленина, Сталина, Жукова, Гагарина, Королева!»
Наша Родина-Мать, которую наши враги считали мертвой, восстала, точно птица-феникс. Вот это их просто корежит и плющит – и либерастов, и обандерившихся «русских» «националистов» (а проще говоря – фашистов). «Это не Россия встает с колен – это СССР вылезает из гроба!» – помните, вопили эти политические неудачники весной 2014 года. И продолжают вопить, хотя надежды на скорое восстановление СССР оказались преждевременными…
Но русофобы не унимаются. «Вы же мертвы! Мы же вас похоронили! Уничтожить, закопать, сжечь, чтобы памяти не осталось!»
Нужно быть слепым или очень наивным, чтобы не увидеть в «простом ужастике» злобный политический памфлет, а в образе матери главного героя – ту самую «немертвую Совдепию» из фашистско-либерастических мифов. Приперлась, понимаешь, на нашу чистенькую кухню и жрет из нашего холодильника Indesit! Как будто ее кто-то ждал! Разве это мама? Это просто тело, гниющая, чавкающая развалина, которую нужно «утилизировать» и забыть о ней.
Соответствующие маркеры-маячки для создания нужного настроения щедро разбросаны по всему фильму. Вот главные герои входят в подъезд, где их встречает объявление, что лифт не работает. «Вот уроды!» – восклицает глава семьи. На объявлении подпись: «ЖЭУ Пролетарского района города Троицк-Ленинский». Города с таким названием не существует, но есть Святая Троица и святое для каждого русского человека имя Ленина. И вот эти святыни должны ассоциироваться, по замыслу создателей фильма, с «уродами», из-за которых лифт не работает.
А вот фашистская эстетика должна отождествляться с «хорошими». Это и свастика (!) на рукаве куртки жены главного героя. И эсэсовский перстень одного из «утилизаторов» (с «бандеровской» прической и характерным западно-украинским акцентом). И его же игривая фразочка про «бланков и бронштейнов»; согласно фашистской мифологии, «Ленин – жид, и его настоящая фамилия – Бланк».
Развал СССР начался не с «баррикад» у Белого дома в августе 1991, не с избрания Ельцина «президентом» и не с митингов оголтелой демшизы. И даже не с «архипелага-гулага». Он начался с «Маленькой Веры», «Интердевочки» и тому подобных киноподелок, нагнетающих негатив, грязно высмеивающих наши моральные ценности. «Трахайся с кем попало, любви нет, верность – идиотизм, главное – словить обезьяний кайф и заработать бабки!» – говорили тогда наивным советским девчонкам и мальчишкам. «Сдай мамочку на утилизацию! Она сдохла, от неё только вонь и грязь!» – убеждают нас духовные бандеровцы сейчас. Ну что, поверим им?
|
|