Кто владеет информацией,
владеет миром

"Как мы боремся с санкциями"

Опубликовано 20.07.2015 автором Леонид Анцелович в разделе комментариев 20

санкции евросоюз сырьеваяимперия
"Как мы боремся с санкциями"

В Московском комсомольце (№15, 22.06.15) опубликована статья под названием "ЕВРОПА ОТДОХНЕТ БЕЗ НАС, А МЫ БЕЗ НЕЕ". На вопросы читателей отвечал "человек-легенда, народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, профессор, академик Российской академии гуманитарных наук, первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по культуре, талантливый педагог и всеобщий любимец Иосиф Кобзон".

Я понимаю, что многие уважающее себя СМИ вынужденно находятся в отведенных им границах, иначе последует клеймо "иностранный агент". Но эта статья возвратила меня в далекое прошлое, где высокопоставленный гость СМИ сам предварительно составлял вопросы, которые ему должен будет задавать ведущий. Я представил себя на месте журналиста, беседовшего с депутатом, певцом, профессором (см. выше). Кобзоном.

***

- Как вы относитесь к российским артистам, которые на концертах размахивают украинскими флагами? Стоит ли их за это осуждать или нужно все-таки их позицию уважать?

- Я не стал бы осуждать в этой ситуации украинских артистов, если они считают, что Украина суверенное государство, и из чувства патриотизма берут в руки этот флаг. Но если украинским флагом размахивают российские артисты, я считаю, что это аморально. И это в то время, когда на Украине льется братская кровь.

- Иосиф Давыдович, а если украинский артист станет размахивать российским флагом, это тоже аморально? Или тогда он будет называться патриотом России?

- Звоню как-то своим близким друзьям, одесситам, говорю: "Ну, когда мы встретимся? Давно не виделись". Слышу: "Когда вы очередной самолет собьете, тогда и встретимся". Они уверены в том, что мы агрессоры.

- Г-н Кобзон, а присутствие военнослужащих с оружием на территории суверенного государства вы не считаете агрессией? Только, пожалуйста, не говорите, что там находятся добровольцы, мы же не в Думе. Даже если предположить, что там находятся добровольцы, то и это по российским законам является преступлением: "Незаконное пересечение охраняемой Государственной границы Российской Федерации, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой лиц, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет". Но вы в Думе почему√то не вспоминаете эту статью.

- А сегодня я не могу служить преступной Украине. Я не могу служить убийцам, которые стреляют в свой собственный народ. Что я делал (выступал), когда шла война в Чечне? Когда мне предложили использовать мою афганскую практику и выступить на сцене, я сказал: "В Афганистане шла другая война. В Афганистане наши ребята, наши сыновья защищали южные рубежи своего Отечества! А здесь мы же говорим, что Чечня это наша территория, наш народ, наши граждане. И раз мы с ними воюем, значит, это гражданская война, как бы мы ее ни называли".

- Ну вот, здесь уже смешались в кучу кони, люди... Где Афганистан, а где рубежи отечества? Вы не можете служить убийцам, которые стреляют в собственный народ. А чеченцы не собственный народ, в который стреляли легальные военные, или вы верите, что там воевали исключительно бандиты? Откуда же столько бандитов на российской территории, что пришлось с ними воевать столько лет? И куда смотрела наша госбезопасность, ведь не за один же день на Россию нахлынули тысячи наемников-исламистов, которые мирных чеченцев превратили в бандитов. Тогда как назвать нынешнего и предыдущего главу Чечни, которые воевали с тысячами таких же как они? А руководили ими не исламские радикалы, а советские военоначальники: генерал-майор авиации Джохар Дудаев, кавалер ордена Боевого Красного Знамени, полковник Аслан Масхадов, награждённый орденами "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" II, III степени.

- Я представляю интересы культуры в Госдуме, нас жутко обделили в плане бюджета, говорят: "Нет денег". Я сказал: "Я вам их найду". Мы, артисты, не платим налоги. Я приходил в налоговое управление и говорил: "Я заработал, к примеру, десять тысяч долларов, прошу взять с меня налог" и слышал: "Предоставьте нам справку о том, где вы получили эти десять тысяч". А я получил их за выступление на корпоративе. В итоге мне говорили: "Мы не можем взять с вас налоги". Таким образом, теряются большие деньги в общегосударственном масштабе. Один артист за концерт получает тысячу евро, другой тысячу долларов. Но в общегосударственном масштабе эти гонорары превращаются в колоссальные суммы. Ну, так соберите налоги с творческих работников и передайте их на развитие культуры!.

- Иосиф Давыдович, не все артисты как вы получают хорошую зарплату в Думе, зарабатывают на сцене и занимаются бизнесом. Еще в СССР вы уже были самым успешным бизнесменом из плеяды артистов. Журналисты это связывали с вашей работой в Верховном Совете СССР, где вы решительно поддержали Ельцина в его полемике с Горбачевым. Поэтому вам с руки призывать артистов жертвовать в пользу культуры из своих гонораров. А как быть с нищенскими здравоохранением, образованием, пенсиями? Тоже артисты оплатят, или врачи, ученые и учителя? Для чего же вы столько лет издаете законы, по которым приходится жить нам?

- "На Кобзона наложили вето" - "Мы на вето положили это. И вообще на санкции кладем". Но если по состоянию здоровья мне порекомендуют оперироваться где-нибудь в стране, которая наложила санкции, я обращусь к президенту Путину, и он мне поможет. Он мне так и сказал, что "если понадобится вам помочь в лечении, я готов это сделать".

Г-н Кобзон, а как быть тем, кто не может обратиться к президенту? Не знаете? Я открою вам тайну: они ходят с шапкой по кругу и просят у своих небогатых соотечественников скинуться на лечение ребенка, которое и здесь уже стало недоступно дорогим. Вам, депутату, не стыдно ли за то, что сами вынуждены униженно проситься на лечение в страны, которые вы называете провокаторами, а они должны вас встречать с оркестром? Где ж ваша патриотическая гордость? Или своя рубашка ближе к телу, и когда жареный петух клюет весь патриотизм нафиг стирается? Вы можете себе представить, что западный известный артист или политик обращается к Обаме или Меркель, чтобы посодействовали им в лечении в России?

- Мои дети и внуки всегда отдыхают в Испании летом. Я сожалею, что не могу к ним поехать.

- Странно это слышать от депутата, который презирает Запад, а внуки там отдыхают. Чем плох Сочи? Иосиф Давыдович, а внуки ваших избирателей отдыхают на огородах у бабушек, чтобы помочь прокормиться...

- Недавно я пришел на юбилей Нади Бабкиной в ее центр. Перед каждым из гостей лежало меню, где было указано где-то 8-10 наименований холодных закусок, столько же горячих блюд и десертов. Когда мне дали слово, я вышел и сказал: "Надя, можно я твое меню отправлю Обаме с надписью: Вот так мы боремся с санкциями."

- Иосиф Давыдович, здесь вспоминается байка, когда очередной генсек вашей родной, карьерно помогавшей вам партии с трибуны обещал: "Мы будем жить лучше!", а народ спрашивал: "А мы когда?". Вы скоро будете снова переизбираться в Думу, не забудьте об этом рассказать своим избирателям.

- Да, страна переживает не лучшие времена. Но это не значит, что мы должны бросать больную мать. Мы должны помочь ей встать на ноги.

- Опять вставать! Вроде президент уже давно объявил, что поднял страну с колен, кто ж ее опять опустил? Ну конечно, - американский Госдеп. Иосиф Давыдович, побежденные в ВОВ Германия и Япония за десяток лет не только поднялись с колен, но и превратились в передовые индустриальные державы. Причем без нефти и без газа. А мы все поднимаемся. Здесь невольно вспоминается тот танцор, которому все время что-то мешает.

- Как-то я спросил его (легендарного советского вратаря Хомича): "Хома, скажи, пожалуйста, почему мы так плохо стали играть в футбол?" Он ответил: "Это потому что мы играли за Родину, за страну, а сегодня играют за машины и квартиры".

- Иосиф Давыдович, открою вам секрет, только между нами: и тогда играли за машины и квартиры, причем так же как и теперь работали футболистами.

- И самое главное - когда мне плохо, я стремлюсь на сцену. Выхожу, вижу зрительный зал, слышу аплодисменты, и понимаю, что жизнь продолжается.

- Иосиф Давыдович, так на фига вам ехать на проклятый Запад? Выходите на сцену и не надо никакого лечения!



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:написал 20.07.2015 22:16 беспринципный бессовестный приспособленец, циничный лжец и подонок
Это не скромно - хвалиться всеми своими регалиями написал 21.07.2015 00:38
-
(без названия)
все просто написал 20.07.2015 22:16
беспринципный бессовестный приспособленец, циничный лжец и подонок.
(без названия)
0 написал 20.07.2015 19:45
классно протролили еврея
"легендарность"
Фурманов написал 20.07.2015 17:15
г-на певуна определилась его потрясающим приспособленченством к любой "коньюнктурке",причем,видимо, отнюдь не бескорыстным,за что ,собственно его и объявили таковым.Именно так его и воспринимали в 70-80гг.Никаким корифеем конечно же не был,концертных залов не собирал и ударял,в основном,по торжественным концертам к торжественным коммунистическим датам.Говорить о нем,как о певце тогда,вообще считалось неприличным,скорее как о подпевале.Так что хорошо бы нам отдохнуть,наконец,от него,как ему от Европы.(И Америки кстати).
(без названия)
Ефим Суббота написал 20.07.2015 14:55
когда же этот красноперый сдохнет наконец? иди вслед за старцами кабзон
(без названия)
С.В.А. написал 20.07.2015 10:19
Мне стал очень неприятен Кобзон и все такие как он, которые поддерживают военные действия олигархов рф с соседями. Им главное по-больше набить себе карманы денег любой ценой. Даже если бы рф не воевала с Украиной, то они должны были сделать все, чтобы закрыть границу и не поддерживать воюющих в Донбассе и прекратить все военные действия. Видно возраст сказывается и с годами человек уже неадекватен, правда все кто поддерживает войну - это ненормальные люди, ведь убийство даже одного человека уже злостное преступление, а здесь столько убитых. Бессовестные люди и умственно отсталые в 21 веке могут поддерживать все это варварство. Ведь все прекрасно понимают, что рвутся к власти очередные бандиты и воры таким путем. Ведь в постсоветских республиках к власти приходят только диктаторы и случайные люди, которые стремяться к обогащению и им глубоко плевать на нищий народ, ведь они в первую очередь начинают менять под себя конституцию, чтобы править единолично и долгие годы и бессовестно пользуются всеми незаслуженными благами, поработив при этом многомиллионое население, а если кто против их кандидатуры то сажают в тюрьмы и уничтожают своих претендентов любым путем, а такие как Кобзон их поддерживают, потому что кушают из кормушки вместе. Жаль,был хороший певец, а под старость превратился в чудовище.
(без названия)
BUBOB написал 20.07.2015 10:12
"а присутствие военнослужащих с оружием на территории суверенного государства вы не считаете агрессией? Только, пожалуйста, не говорите, что там находятся добровольцы, мы же не в Думе. Даже если предположить, что там находятся добровольцы, то и это по российским законам является преступлением: "Незаконное пересечение охраняемой Государственной границы Российской Федерации, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой лиц, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет". "
/
Анцелович, если вы такой умный, то вам не составит труда объяснить и такую ситуацию на границе Украины с Россией в разгар АТО.
--------
17 мая 2014 глава ЛНР Болотов ехал на машине с охраной из России в Луганск и был задержан на контрольно-пропускном пункте Должанский украинскими пограничниками, но через несколько часов его отпустили, и Болотов поехал дальше в Луганск. Задержав Болотова, пограничники поставили в известность украинские правоохранительные органы и два часа ждали на посту помощи силовиков. Но никто так и не приехал.
"Затем начался ожесточенный бой". Без пострадавших. Такой ожесточенный бой.
Как Болотов оказался в Ростове, как он ранее переместился из Луганска в Ростов, ведь граница охранялась украинскими пограничниками?
"Ранее Госпогранслужба сообщала, что Болотову позволили выехать из страны (в Ростов из Луганска), за что пограничников изругал и.о. президента Украины Александр Турчинов. Те пообещали задержать Болотова в следующий раз".
--------
По каким это законам, законник вы наш? Кто пропускает террориста "с оружием на территорию суверенного государства"? Кто "позволяет" ему ездить туда-сюда? Кто оказывается в нем заинтересован? Кто обеспечивает "присутствие военнослужащих с оружием на территории суверенного государства"? Ась, Анцелович?
/
Анцелович, если вы такой вумный, то, может объясните ситуацию: колонна "терористов" Гиркина, против которой проводится АТО и стянуты украинские войска, свободно, без единого препятствия, среди бела дня переместилась из Славянска в Донецк - это сотни километров. Перемещение было согласовано, этого не скрывали, потому что как такое скроешь.
/
Это делается на глазах у всех, все читают эти сообщения, но анцеловичи делают вид, что этого нет.
(без названия)
искусственная вата написал 20.07.2015 09:15
"поэтому задавать ему вопросы и выслушивать ответы считаю аморальным!"
__ это не интервью. просто некто Анцелович решил прокомментировать текст. Кобзон мне не симпатичен но это тупо.
(без названия)
Великопут написал 20.07.2015 09:09
автор сам с собою ведет беседу. браво!
(без названия)
интернационалист написал 20.07.2015 09:05
"В Афганистане наши ребята, наши сыновья защищали южные рубежи своего Отечества!"
__ афганцы не нападали на СССР так что получается - убили полтора миллиона жителей Афганистана вообще непонятно по какой причине.
кобзон-еврейский рассеянский мафиозо-
шуч написал 20.07.2015 07:54
поэтому задавать ему вопросы и выслушивать ответы считаю аморальным!
не считаю,что я должен любить бандитов или депутатов,или того и другого в одном лице-
из-за их любви к религии и справедливому дележу добычи,где на выходе имеем символические крохи в сиротские дома,именно из-за этих бандюков-богатеев и появившиеся
(без названия)
Turant написал 20.07.2015 07:43
Теплыми белыми ночами импорт всего того, что машиностроительное, чуть усилился. То ли денег стало чуть больше и пошли средства из бюджета, то ли сказалась майская стабилизация рубля, то ли свои теплые объятья чуть шире распахнул Китай, но всего того, что режет, строгает, исправно подает электрический ток стало на пару процентов "лучше".
"Шпунтики и винтики"
Импорт машиностроительной продукции из дальнего зарубежья – январь – минус 44,6%, февраль – минус 33,5%, март – минус 36,7%, апрель – минус 46,5%, май – минус 48,1%, июнь – минус 46,1%.
"Железные человечки"
Импорт механического оборудования из дальнего зарубежья – январь – минус 36,5%, февраль – минус 22,6%, март – минус 22,2%, апрель – минус 38,5%, май – минус 45,8%, май – минус 41,4%.
"Лампочки Ильича"
Импорт электрооборудования из дальнего зарубежья – январь – минус 49,5%, февраль – минус 23,2%, март – минус 36,7%, апрель – минус 42,6%, май – минус 49,2%, июнь – минус 32,5%.
"Летадла и возидла", как говорят чехи.
А вот что не хочет нам поставлять дикий Запад, так это железнодорожные локомотивы – минус 80,7%, летательные аппараты – минус 84,3%, средства наземного транспорта – минус 51,8%, суда и плавучие средства – минус 42,8%.
Летайте на змеях, езжайте на паровозах, скачите на таратайках, плавайте на челнах и бумбарашках!
Но все-таки бьем в барабаны, гадаем – это только отскок, толчок или первые признаки того, что экономика
анцелович пишт исчо
очень смешно написал 20.07.2015 06:30
Правильно, анцелович. Кобзон, действительно, любимец всех...анцеловичей.
Re: Кобзон аферист
таких как кобзон много написал 20.07.2015 06:17
РОЗЫСК клеветника ВДОВИНА ГРИГОРИЯ
ВЛАДИМИРОВИЧА
Для подготовки заявления в
правоохранительные органы разыскиваю информацию о клеветнике по кличке Вдовин Григорий Владимирович,
работает специальным корреспондентом редакции "Вести" телеканала
«Россия 1».
Педераст, мошенник и клеветник из
Останкино Вдовин Григорий Владимирович, рождения 29.04.1980, москва, Профсоюзная, д. 98, корп.
5, кв. 100, Адрес 2 - Москва,
Голубинская ул., д. 17/9, кв. 17
Телефон 7203175, 1364905, 499-196-43-48, мобильный 8-906-071-16-82,
Российский паспорт 4502 588485, выдан 04.04.2002
Транспорт - Х397ХС97,
СУЗУКИ, ГРАНД ВИТАРА, выпуск 2005, бежевый металлик,
Идентификац.номер JSАFТD62V00250124
О Григории Вдовине представит
интерес любая информация, которая
указывает на платное распространение им
клеветы, оскорблений и персональных данных граждан России, а также на
его связи с криминальным сообществом и спецслужбами. Особый интерес имеет
информация о принадлежности Григория Вдовина к сексуальным меньшинствам и круг
его партнеров в Останкино. В известных кругах клички «Аник», «Аннушка».
В состав семьи клеветника Григория
Владимировича Вдовина входят:
Жена - ВДОВИНА СОФЬЯ ИГОРЕВНА, 1979
года рождения, неудавшаяся предприниматель, ГОЛУБИНСКАЯ УЛ. д. 17/9 корп. кв.
17, тел 8-499-196-43-48
Мать - Фофанова Мария Глебовна,
МОСКВА ПРОФСОЮЗНАЯ УЛ,98, 5, 100, тел 8 495 3355415
Информацию направлять на vdovin-podonok@yandex.ru
Re: Г-н Анцелович, Вы тоже смысла того, что говорите,
полиграф полиграфыч написал 20.07.2015 05:52
Когда бандиты( вооруженные добровольцы) ИГИЛа(запрещенной в Роосии организации)):) пересекут границу России(через прилегающие южные республики)что бы защитить своих единоверцев и будет Вам срезать головы,как кочаны с капустой-вспомни свой пост о русских"добровольцах" в Украине...
розыск клеветника Вдовина Гриши из программы "Вести"
alex написал 20.07.2015 05:51
РОЗЫСК клеветника ВДОВИНА ГРИГОРИЯ
ВЛАДИМИРОВИЧА
Для подготовки заявления в
правоохранительные органы разыскиваю информацию о клеветнике по кличке Вдовин Григорий Владимирович,
работает специальным корреспондентом редакции "Вести" телеканала
«Россия 1».
Педераст, мошенник и клеветник из
Останкино Вдовин Григорий Владимирович, рождения 29.04.1980, москва, Профсоюзная, д. 98, корп.
5, кв. 100, Адрес 2 - Москва,
Голубинская ул., д. 17/9, кв. 17
Телефон 7203175, 1364905, 499-196-43-48, мобильный 8-906-071-16-82,
Российский паспорт 4502 588485, выдан 04.04.2002
Транспорт - Х397ХС97,
СУЗУКИ, ГРАНД ВИТАРА, выпуск 2005, бежевый металлик,
Идентификац.номер JSАFТD62V00250124
О Григории Вдовине представит
интерес любая информация, которая
указывает на платное распространение им
клеветы, оскорблений и персональных данных граждан России, а также на
его связи с криминальным сообществом и спецслужбами. Особый интерес имеет
информация о принадлежности Григория Вдовина к сексуальным меньшинствам и круг
его партнеров в Останкино. В известных кругах клички «Аник», «Аннушка».
В состав семьи клеветника Григория
Владимировича Вдовина входят:
Жена - ВДОВИНА СОФЬЯ ИГОРЕВНА, 1979
года рождения, неудавшаяся предприниматель, ГОЛУБИНСКАЯ УЛ. д. 17/9 корп. кв.
17, тел 8-499-196-43-48
Мать - Фофанова Мария Глебовна,
МОСКВА ПРОФСОЮЗНАЯ УЛ,98, 5, 100, тел 8 495 3355415
Информацию направлять на vdovin-podonok@yandex.ru
Г-н Анцелович, Вы тоже смысла того, что говорите,
не понимаете написал 20.07.2015 04:40
Что значит, военные пересекают границу - ее там никогда и не было.
Если в Донбасс пришли вооруженные русские добровольцы - правильно сделали, надо быть тупым Тягнибоком и Турчиновым, чтобы не понимать, что Россия не позволит безнаказанно убивать русских на Украине. И Путин тут не причем.
Кобзон -
по кличке "Душка" написал 20.07.2015 04:28
Сначала был душа в душу с коммунистами, потом с демократами, потом с бандитами, потом с ментами, потом с террористами, теперь с едросней и Путиным...
Где собаку кормят - там она и лает.
(без названия)
interier написал 20.07.2015 03:50
Что-то у автора этой заметки здорово попутано в голове на тему что можно и что нельзя.
Кобзон аферист
Виктор написал 20.07.2015 01:27
Так уж получилось, что во время афганской авантюры я сопикасался с грузовыми пперевозками в Афган и обратно. На самолетах Ил 76 туда возили разные грузы, в том числи гробы, а обратно покойников.
В группе советских войск быстро сложилась преступная группировка, которая в гробах возила дефицитные для Афгана товары, а обратно наркотики, дубленки, полудрагоценные камни и пр. Самолеты перегружаи на 10 и более тонн. Всем участникам перевозок затыкали рот угрозами и деньгами. Все это0 делалось с ведома главкома Громова, а крестным отцом был Кобзон. За то, чтон не делился прибылью его пытались взорвать в Москве. Взоравали оффис, но его там не было. Громов отрядил целыый взвод для охраны Кобзоана. Перепуганный Кобзон побежал к Путину. Путин ему сказал <Проверьте ваш бизнесс> Кобзон сказал <Я депутат и у меня нет бизнеса> Путин ему < А вы всетаки проверьте>
Журналисты, не беседуйте с этой тварью.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss