Кто владеет информацией,
владеет миром

Содомский грех в старой Руси

Опубликовано 29.05.2006 в разделе комментариев 119

Содомский грех в старой Руси

В связи с оживлением интереса к гомосексуальной тематике, что связано, несомненно, с запретом гей-парада в Москве и разгоном его участников, мы публикуем анонимный материал, который на анализе первоисточников доказывает, что в 15-17 веках Московия являлась подлинной обителью содомии. Видимо, тем строже и серьезнее нужно относиться к этому сегодня, учитывая дурную наследственность...

В 15-17 веках однополые половые сношения, конечно, русском считались грехом, но грехом небольшим и вполне извинительным, вроде потребления алкоголя или обжорства, - не грехом, а грешком, скорее забавным, чем ужасным. Люди даже похвалялись перед приятелями успехами на этом поприще.

Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до священнослужителей (содомии был подвержен даже тогда глава русской православной Церкви при Иване III митрополит Зосима) и царствующих особ.

В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Старец Филофей из Елеазарова монастыря в Пскове, тот самый, которому принадлежит формулировка о Москве как третьем Риме ("а четвертому не бывати"), умолял великого князя Василия III искоренить из своего православного царства горький плевел содомии - он явно исходил из того, что порок на Руси принял широчайший размах.

Однако это был глас вопиющих в пустыне – как уже говорилось, Великий князь Московский Василий III имел исключительно гомосексуальную ориентацию. Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором.

Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Один из сыновей Василия III и Елены Глинской Иван IV, более известный как Иоанн Грозный не знал предела разврату: постоянные ночные оргии, сопровождавшиеся пьянством и обжорством. По словам Джерома Горсея, английского коммерсанта и дипломата, лично знавшего грозного русского царя, Иван IV хвастался тем, что растлил тысячу дев и жён бессчётно. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии.

Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией". Упрекал царя в своих письмах за разврат с Федькой Басмановым и спасшийся бегством князь Курбский. Митрополит Даниил писал Иоанну Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...

В 1552 году митрополит Макарий при Иоанне Грозном в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников.

Английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Тэрбервилла поразил открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,

Он ей предпочитает мужеложца-друга.

Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.

Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб:

Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,

Потакающая его звериной похоти,

Он все равно предается содомскому греху.

Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,

Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.

Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,

По примеру супруга бросается во все тяжкие.)

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем.

Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление".

Во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный русский историк С.Соловьев писал "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

Проблема содомии в монастырской жизни впервые отмечается в 12 веке, в "Правиле двум монахам": "Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками" ("А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. - М.: "ЛАДОМИР", 1999. - С. 335).

"Моление Даниила Заточника" (13 в.) подтверждает: "Где свадьбы и пиры, тут монахи и монахини, и беззаконие: ангельский имеют на себе образ, а блудный нрав; святительский имеют на себе сан, а обычай похабный" (Моление Даниила Заточника // Хрестоматия по древнерусской литературе. - М.: Высшая школа, 1974. - С. 73).

Из "Исповедания попом и дьяконом" (15 век): "Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?"

В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает " содомскую пагубу". Монастырские уставы преподобного Евфросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещали допускать в монастыри подростков мужского пола: "пакостно святой Лавре без бороды иметь кого", "об отрочятах же глаголют божественные писания, яко не приводит Бог в монастырь детей, но враг нам диавол, яко да смутит иночествующих: да не обрящемся с ними , и на седалище далече да сидим от них, и на лица да не взираем им: да не како на лице взиранием семя похотения от врага примем" (Древнерусские иноческие уставы. - М., 2001. - С. 50, 212).

"Вместо того, чтобы быть образцами честного жития, вы стали наставниками всякого бесчиния, соблазном для верных и неверных, объедаетесь, упиваетесь, друг-другу досаждаете; во дни божественных праздников моих вместо того, чтобы вести себя трезво и благочинно, показывать другим пример, вы предаетесь пьянству и бесчинству" .

Из "Поновления священноинокам" (16 век): "Господине, отце, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме".

Из "Вопросы игуменам и священноинокам" (16 век): "Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?"

Англичанин Горсей передал следующую речь царя, обращенную на Соборе к "знатнейшим архимандритам и игуменам знатнейших и богатейших монастырей и святых обителей": "Дворянство и народ вопиют к нам со своими жалобами, что вы, для поддержания своей иерархии, присвоили себе все сокровища страны, торгуете всякого рода товарами. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек: Вы ведете жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях: дозволяете себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом; вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны ни мне, ни моему народу" (Горсей Д. Сокращенный рассказ или мемориал путешествий // Россия XV-XVII вв. глазами иностранцев. - Л.: Лениздат, 1986. - С. 167).

Еще резче обличения протопопа Аввакума на Соборе 1667 года: "Нечего у вас и послушать доброму человеку: все говорите, как продавать, как покупать, как есть, как пить, как баб блудить, как ребят в алтаре за афедрон [задний проход (греч.)] хватать. А иное мне и молвить стыдно тот сором, что вы делаете: знаю все ваше злохитрство, собаки, б:., митрополиты, архиепископы".

Из "Заповедей святых отец" (17 век): "Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи - 8 лет, а причастие - от Пасхи до Пасхи. А поклонов - по 25 в день".

Из "Иноческого без надписания" и из "Поновления инокам" (17 век): "Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче: господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался; многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся; на друга взлазя люблением страстным; некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил. Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме; С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах; Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал; Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил."



Рейтинг:   1.94,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 119
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Содомский грех в старой Руси
Brook написал 29.05.2006 17:39
Афанасий Ибрагимович, предлагаю вам не затруднять ни себя ни собеседников своим неблагозвучно-длинным именем-отчеством-фамилией. Тем более, что, как я подозреваю, оно - плод разгулявшейся и не вполне здоровой фантазии. Равно как и книжная полка в вашей комнате. Откуда бы ей взяться?
Итак, сокращаю аббревиатуру А.И.К. до просто Афони (ведь это имя вполне гармонирует со стилистикой ваших опусов).
Вы умудрились нагородить такую изгородь, взбили столько пены из слов, что я страшусь вчитываться во всю эту абракадабру. При чем тут Боря Моисеев? Кто его возвел в ранг кумира геев? Вы? Вот и побеседуйте сами с собой на данную тему. Ежели хотите знать мое мнение о данном персонаже, таки я вам скажу, что мне иногда стыдно бывает за нашу с ним общность. Не красит он никак голубую братию, позорит только на старости лет. Хотя я противник всяческой дискриминации. Такие геи тоже имеют право и место быть.
Далее едем. С какой такой радости вы пишите "...о достоинствах Ваших таки педерастических наклонностей и преимуществах посреди самых обыкновенных граждан России..."? Ей же ей, вам и впрямь лучше общаться с самим собой. Сами спросили - сами ответили. Сами что-то придумали - и сами же в ответ обрадовались или возмутились. Полнейшая самодостаточность. Со своей же стороны должен заметить, что ни малейшего "превосходства" гомосексуальной ориентации над гетеросексуальной я не декларировал и даже не пытался. Скажу сразу, что и ущербности тоже не наблюдаю. Прошу: не приписывайте свои мысли другим.
"...Не чинитесь и не стесняйтесь,стоит Вам указать источник Ваших трудов как несомненный кладезь мыслей и пир духа-Я БУДУ ИСКАТЬ ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ!..."
Итак, по поводу моих научных трудов или беллитристики....Первых - нет, и не ищите, не стоит так бездарно тратить свою биографию. А вот второго - много. Не то чтобы очень серьезные, и вовсе не на тему сексуальных пристрастий, но тем не менее. Я, знаете ли, таким макаром на хлеб зарабатываю. Журналистикой, то бишь - и не только газетно-журнальной. Но никаких ссылок давать вам не буду - хотел бы раскрыть свое инкогнито, подписывался бы сразу полным именем. Но думаю, что в стране, где еще не перевелись столь "благородные" и вполне "вменяемые" мужи, как вы, имеет смысл соблюдать некоторую анонимность. А славу Татьяны Толстой оставьте уж ей. Я буду довольствоваться тем, что сам наработаю. Надеюсь, мой пост не слишком труден для вашего понимания.
Re: Re: Содомский грех в старой Руси
Гыыыы написал 29.05.2006 18:29
Кац! Чмори их! Или заманивай на политику кубаньскую :))) Мы их там штопать будем вместие со всеми Штюбингами и Тонями :))) Заштопаем так шо пукнуть даже не смогут :))))
«Синдром «трех обезьянок»
Комуняки-гомики написал 29.05.2006 22:31

Как известно, Фридрих Энгельс был откровенным гомофобом, заявившем в своей книге «Происхождение семьи, частной собственности и государства», что «древние греки обесчестили себя мифом о Ганимеде (возлюбленном Зевса). Гомофобными пассажами изобилуют и письма Энгельса Марксу, в которых он дает нелицеприятную оценку писаниям основоположника движения за права «голубых» Карла Ульрихса.
Но вот сподвижники Энгельса лидеры немецкой социал-демократии Каутский и Бебель придерживались прямо противоположной позиции, считая гомофобию Энгельса старческими заскоками «дедушки Фреда».
В мае 1897 году немецкий гей Магнус Хиршфельд создал Научно-гуманитарный комитет,спустя некоторое время переросший в легендарную Всемирную лигу сексуальной реформы (куда, как известно, советовал всем недовольным властью жаловаться Остап Бендер).
А лидер социал-демократов Август Бебель стал первым в мире политиком, который с трибуны рейхстага в 1898 году выступил с пламенной речью, в которой призвал к полному равноправию для сексуальных меньшинств.
На деле же такое равноправие было реализовано в Советской России. Сразу же после революции были пересмотрены многие нормы царского уложения о наказаниях, и с «голубой» статьей распрощались. Во многом на это повлияла позиция наркома иностранных дел Чичерина, чья гомосексуальность для аа не была секретом.
В уголовном законодательстве РСФСР 1922 и 1926 годов статья о наказании о гомосексуализм также отсутствовала. А в первом издании Большой Советской Энциклопедии статья о гомосексуализме была выдержана в свете идей Зигмунда Фрейда и Магнуса Хиршфельда, которые считали однополые отношения вариантом человеческой сексуальности. Один из авторов энциклопедии Марк Серейский так выразил тогдашнее отношение к проблеме гомосексуальности: «Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности». Меры Ленина и его соратников по обеспечению прав гомосексуалистов привели в восторг соответствующие круги в Европе.
В 1928 году на Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальной реформ Магнус Хиршфельд поставил деятельность российских коммунистов и советского правительства в пример всем европейским странам и заявил, что «борьба за реальное равноправие гомосексуалистов и лесбиянок стала одним из основных тезисов подлинно коммунистической, марксистко-ленинской идеологии».
Однако отход Сталина от принципов ленинизма и укрепление им режима личной власти привело к тому, что Райх назвал «торможением сексуальной революции в СССР» (более подробно см.указанное сочинение стр.237-247). Гомосексуалисты стали первыми жертвами сталинских репрессий после принятия ВЦИК 17 декабря 1933 года постановления об уголовном наказании за гомосексуальные отношения, которое 7 марта 1934 года стало законом.
Стоит заметить, что одним из основных событий горбачевской «перестройки», которая была заявлена как восстановление подлинного ленинизма, стало признание права на полное равноправие гомосексуалистов и защиту их социальных прав.
Произошло это после публикации в журнале ЦК КПСС «Молодой коммунист» в номере за декабрь 1988 года статьи А.Новикова, из которой однозначно следовало, что гомосексуализм является, с точки зрения марксистско-ленинской науки, вариантом нормы сексуальных отношений и должен быть полностью легализован. Инициировал появление данной публикации член политбюро ЦК КПСС Александр Яковлев, а визу на ее публикацию дал сам Горбачев.
Интересно, что в ГДР уголовная статья за «голубизну» была убрана из законодательства еще в 1969 году – таким образом социалистическая ГДР опередила в этом вопросе капиталистическую ФРГ на три года.
Re: Re: Все понятно. - Старикану с печи.
Старикан с печи. написал 29.05.2006 17:12
ВЫ перепутали Х-Й с ГУСИНОЙ ШЕЕЙ.Вор, должен сидеть в тюрьме-ОК? Псих, должен лечиться в психушке-ОК?Ну а если не помогает ,ТАДЫ пожалуйте в ЧИЛИ 70.А для проверки МЫ тебе женщину голую покажем с СИСЬКАМИ и ПИПИСЬКАМИ.
Ой
АГ написал 29.05.2006 17:53
Куда я попал? Это политический или педерастический форум?????
Re: Re: Re: Все понятно. - Старикану с печи.
Бывалый написал 29.05.2006 17:29
Я тебе и показывать-то ничего не буду. Поставлю к стенке и мочкану. Чай не впервой! :)
Re: Ой
админ написал 29.05.2006 19:53
АГ,
какая политика, такой у нее и форум. Мы же не виноваты, что гей-парад в Москве стал событием политической жизни.
Забаненному участнику:
Содержание вашего поста нас вообще не интересует. А вот форму вы избрали неприемлемую для данного форума. И, кстати, выберите себе определенный ник - у нас обычно "1 ник - один ай-пи-адрес". Два ника с одного адреса могут быть причиной удаления поста или даже бана, поскольку рассматриваются как флуд.
участник с матерным ником
админ написал 29.05.2006 17:15
удален вместе с его творчеством.
Re: Все понятно. - Старикану с печи.
Бывалый написал 29.05.2006 16:38
:) Да пожалуйста! :) Только это же мы будем растреливать тех натуралов, которых эти же самые натуралы назовут педерастами и стучать будут друг на друга нам же!!! :)
Re: участник с матерным ником
кажется это-я? написал 29.05.2006 17:40
Извините.
Re: Заповедь Гипократа - про обрезание - Недогадливому
Бывалый написал 29.05.2006 16:22
Вы, видимо, обрезаные члены не видели вовсе... Не становится головка "как наждак". По опыту скажу, что вовсе приятнее обрезаные члены, нежели необрезаные. Ходит хорошо. Сразу чувствуешь, что сзади мужик, а не слезлявый необрезанный юнец. Да и сам процесс дольше, а, следовательно, - приятнее. А то, что якобы обрезанных геев нет, то сразу скажу, такая же статистика, как и среди натуралов. Треть или четверть, наверно, точно!
Контингент возле общественных туалетов и те, что охочи до гей-парадов, то не все гомосексуалисты. Есть и приличные люди. Я сам ярый противник проведения в нашей стране гей-парадов и шествий.
Обхохотался, читая.
Эмигрант написал 29.05.2006 15:36
Все т'ки хорошие наши соотечественники! С хорошим настроением пойду на работу.
Вся гадость "исторических фактов" статьи нейтрализовалась живой реакцией публики.
Re: Все понятно.
Вася написал 29.05.2006 16:37
Хорошая мысль. Как в Германии-33 - уничтожили пидоров, евреев, цыган, коммунистов, католиков, шизофреников.
Кстати, где тот замечательный порядок германский? А СССР-39 не кончился ли СССР-56 и ХХ съездом? А Чили-70 не завершилось ли арестом Пиночета и членов его семьи?
Какие-то кровожадные тут людишки-то собрались.
Не дотумкал никто
La написал 29.05.2006 16:06
Цель гейпарадов - вербовка новых геев. Гей не возьмет оружие в руки. Не поведет за собой народ. Не станет восстанавливать порушенную экономику как после Войны 1941-1945.
Вопрос.
при Сталине были геи?
Я по этому вопросу перекопал всю сеть и энциклопедии - ну НЕ БЫЛО при Сталине гей-парадов. Почему при Путине это явление появилось?
Re: Re: Re: Все понятно. - Старикану с печи.
Бывалый написал 29.05.2006 17:25
Лапоть! :) И не таких переживали! :)
Все под себя...
LISSS написал 30.05.2006 00:09
Честно говоря поражает, насколько в пидорах велико желание себя оправдать. Откуда взяты эти сведения? Я Хронографа имею ввиду.
Главное доказать самому себе и другим, что это нормально. И начинают примазываться к великим фигурам истории для поднятия своего достоинства. Это наверное, чтобы заглушить свою больную совесть. Все эти попытки были еще Де Садом описаны. Только это еще один шаг в сторону падения. Упасть легко, подняться тяжело, вот поэтому легче обмазать грязью и опустить окружающих.
Re: Ой
Б-В написал 29.05.2006 18:12
Вы попали на форум мск.ру, на ветку анонимного автора про политику сексуальных отклонений. Они пытаются свое исподнее вывернуть для проветривания, но обязательно на всеобщем обозрении, чтоб другим не в продых стало от такой содомитской политики. А лицо на всякий случай прячут, потому что понимают что грех, о чем в заголовке указано. Еще в тюрьмах есть такое огорчение, как "опущенные". Так то - криминальные истории, на фига им парад.
Содомский грех в старой Руси
Афанасий Ибрагимович Кац написал 29.05.2006 14:31
М-р Brook ,это похвально,что Вы остроумны до посинения!Признаться с автором -обладателем такого потрясающего интелехта мне не приходилось сталкиваться в этой жисти!Боюсь также,что растиражированная Вами худая слава о моей природном скудоумии,равно как и махровой гомофобии, докатится до северных отрогов Уральских гор и на меня с презрением будут показывать указательным пальцем правой руки разные там лесби,цедя сквозь зубы при этом:"тот самый... Brook писал о нем...,о гетеросексуалах печется... педерастов обгадил!",после чего искомым пальцем крутят у виска!М-дя...
Достопочтенный Брук ,не будете ли таки любезны указать мне ссылки на ваши научные труды,беллетристику написаную опять же Вами,монографии-можно и в журнальном варианте,ну,о достоинствах Ваших таки педерастических наклонностей и преимуществах посреди самых обыкновенных граждан России,тех самых,што презирают Вас-педераста,хоть не в состоянии сложить два глагола!Я уж и на книжной полке место освободил...Не чинитесь и не стесняйтесь,стоит Вам указать источник Ваших трудов как несомненный кладезь мыслей и пир духа-Я БУДУ ИСКАТЬ ИХ ВСЮ ЖИЗНЬ!
Худо мне,злыдню,кой не только покусился на немеркнущую добродетель несравненного по добродетели педераста Brook,не только обманул МСК в ожиданиях прижизненного воскурения фимиама у алтаря кумирни имени Бори Моисеева,но и надругался над слогом м-ра Brook,коему,судя по обилию сложноподчиненных предложений его постов,уготована прижизненная слава,которая затмит всю Татьяну Толстую...
Автор - моральный урод
aaa написал 29.05.2006 16:02
Моральный урод, и не подписался,
потому что откровенный понос на Россию.
Господи, какое же мракобесие на сайте оппозиции
Кристиан написал 29.05.2006 14:29
Бред полный!!! все что написано в "обсуждениях" - и вообще трудно спорить с приступом психиатрии и хамства.
Что касается термина "содомиты" - Вы хоть Библию почитайте что ли там же ода "кровосмесительству" (рассказ о Содоме)целые народы идут от дочерей которые "с отцом легли" Не надо доходить до психиатрии - в Библии тоже дурости много.
Что касается истории, то только в 18,19 и 20 веке начались особо сильные гонения на геев и вызвано это общей фашизации общества в Европе при развитии капитализма - смотрите капитализм пришел в Россиию а с ним и мракобесие. Ни Древний Рим, ни Древняя Греция Ни Древняя и Средневековая Русь от гомосексуализма не погибли - что же счас такой ор.
Создается впечатление что "громче всех вопит тот кто желает сбыть особо гнилой товар" (В.И.Ленин), или как говориться "психоз по Фрейду" - хочется, а не можется. Принцип как у священников времен инквизиции - грех желать красивую женщину, но ведь хочется и желается - лучший выход объявить ее ведьмой и жить в грази, уродстве, мракобесии - на общем фоне и сам получше выглядишь - вроде и почище....
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss