Кто владеет информацией,
владеет миром

Триумф социальной инженерии

Опубликовано 11.05.2015 автором в разделе комментариев 80

путинизм либералы социал-дарвинизм
Триумф социальной инженерии

ДЕНЬ СИМУЛЯКРА

При моем известном отношении к ВВП, сегодня я искренне кричу ему: «Браво!» 9 мая 2015-го стало его блистательным триумфом. Причем не столько его, сколько социальной инженерии его власти. Отныне – и до наступления самой жестокой фазы системного кризиса – аморфные массы полностью подчинены и управляемы. Они полностью ведомы. Даже священная память о Великой Отечественной теперь – могучее орудие социальной инженерии.

9 мая 2015-го было два Дня Победы… 

*** 

Беловежская Россия крайне бледно выглядит по части современной промышленности. Ежегодное число устанавливаемых промышленных роботов – на уровне Таиланда. В интеллектронике РФ безбожно отстает. По части будущего индустрии – стереопринтеров – тоже. То же самое можно сказать о станкостроении, о судостроении, о гражданской авиации, технологиях строительства. Страна завозит практически все готовые промтовары, становясь колонией Китая, ее рынком сбыта. Но по части контроля над сознанием и поведением деструктурированных масс – картина разительно другая.

Глядите: сотни тысяч людей вышли на марш «Бессмертный полк» с фотографиями своих близких предков-воинов Второй Отечественной. Святое дело? А как же!

Но при этом принят закон о сумасшедших штрафах за экстремизм в СМИ. Только Сечин может их оплатить. При этом СМИ давно уже не призывают к революции и бунту, и понятно, что под экстремизм, скорее всего, подпадут статьи о воровстве мэров и губернаторов из партии начальства, об их произволе, об их грязных выборных технологиях. Если меня не обманывает рассудок вкупе с интуицией, под экстремизм будут подводить материалы о подтасовках, вбросах, расправах над гражданскими активистами (такими, как Александр Бобров в Брянске). Скоро экстремизмом будут считать статьи Евгения Смеяна в Долгопрудном, который разоблачает местный едроссовский «олимп» в нанесении городу ущерба в размере годового горбюджета, в намерении пустить через бывший Дирижаблестрой транзитный поток грузовиков. Экстремистом начнут в административном порядке объявлять любого, кто выступает против даже мелких наместников и «шестерок» власти.

А марш памяти, выходит, все это освящает. Это ли – не триумф технологий контроля над массами?

Все словно забыли, что есть фантастическое воровство начальства. Что страна – по-прежнему сырьевой придаток, и членство в ВТО ставит крест и на возрождении промышленности, и на великодержавии. Как-то ушел в тень вопрос о том, что крупнейшие воры, махинаторы и «реформаторы»-геноцидники ельцинской эпохи никуда не делись – и остались и во власти, и вообще в «элите». Как-то снялся с повестки дня вопрос о страданиях русских в Донбассе. Вопрос о том, что власть готовится сделать Сибирь и Дальний Восток совокупностью колониальных концессий – ТОРов, а Воронежскую область хотят обратить в никелевый рудник. И так далее.

В этом – огромный успех российской социальной инженерии! Вы можете миллионами выходить на марши памяти о неблизких уже событиях, но никогда не выйдете такой же массой против убийственной для страны налоговой и финансовой политики власти. Против беспередела в ЖКХ. Против губительной «реформы» здравоохранения (на днях я 15 минут только вызывал «Скорую»). Вы никогда не выйдете против того, что «реформы» отбирают у ваших детей образование и уничтожают вузы. И так далее. Вы будете выходить миллионами лишь по мановению верховной руки, после «накачки» в СМИ – но никогда не выйдете за собственные жизненные интересы, по собственному разумению.

Так что случившееся – действительно День победы. Но не 1945-й тут имеется в виду. 

*** 

Помните, друзья, сколько раз я говорил о том, что народа – нет, что в РФ – только аморфные деклассированные массы, что полностью ставит крест и на мечтах левых о массовой пролетарской партии, и на грезах националистов о мощной русской партии? Вот – подтверждение моих слов.

Я говорил о том, что деклассированная, атомизированная масса не обладает самостоятельным мышлением и не в силах даже осознать свои интересы? Что массы в сем веке подчинены ССД – субъектами стратегического действия, обладающими и организацией, и богатством, и штыками, и медиамашинами? Вот – иллюстрация к моим выкладкам. Их экспериментальное подтверждение. Аморфные массы населения (уже не народа) полностью подчиняются посылам массированной пропаганды, они «телеуправляемы», и никакие соцсети с Интернетом положения не меняют. ССД в РФ один: это класс сырьевых, неофеодальных хищников, сплоченный в пирамиду их государства (монопольной силы). Класс, сознательно сделавший ставку на неразвитие РФ (создание «цинской России»). Подробнее:

http://www.apn-spb.ru/publications/article21281.htm

Как видите, этот ЕДИНСТВЕННЫЙ класс в РФ (иным просто не дают сложиться) одержал полную победу над бесформенной массой электората. Потому 9 мая 2015 г. отмечалось фактически два Дня Победы. Один – это торжество СССР Сталина над Третьим рейхом, наш подлинно национальный праздник. Второй – это триумф единственного класса в РФ над ее населением, полная победа технологий социального контроля над реальностью. Сурков, образно говоря, победил и Сталина, и Королева, и Курчатова...

Эта победа пиара и пропаганды над реальностью столь впечатляющая, что я искренне восхищен ВВП. 

*** 

Остается, правда, досадная «мелочь». Масса-то управляема, а вот системный (пока еще социально-экономический) кризис – нет. Он-то развивается, ему не пропаганду плевать. Как и не решена проблема нарастающего отставания РФ от развитых стран в промышленности и технологиях. Как не решена проблема растущей утраты русскими цивилизационной идентичности (посмотрите, как повседневный язык уродуется и насыщается англосаксонским сленгом) и проблема нарастания комплекса национальной неполноценности (нынешние расеяне практически не видят вокруг себя современных вещей отечественного производства). История говорят, что управляемые массы могут весело и строем идти к обрыву.

Вот и в РФ социальная инженерия и полная управляемость массы играют не во имя реиндустриализации страны (как при Сталине), а ради ее деградации. Ради вечного сохранения власти сил застоя, сырьевого убожества, бюрократии.

Трагедия? Да. Надо это признать. Но это – еще не худшее. Противоречие между пиаром и реальностью пусть не сразу, но приведет к разрыву Системы. К сожалению, тяжелому и трагическому. К перестройке-2. Чем больше отрыв Запада и КНР в промышленности, технологиях и науке РФ, чем меньше спрос на нефть в мире, чем более маленькое «корыто» приходится на каждое рыло «элитной свиньи» в РФ – тем вероятнее горбачевщина-2. Для меня, приближающегося к пятидесятилетнему возрасту, и 2020-е годы – это близко. Но 2020-е – это в лучшем случае. Думаю, что события нынче ускоряются, и столетний юбилей 1917-го – не просто символ. Мы-то живем в эпоху, языком Андрея Фурсова, глобального смутокризиса.

Значит, вероятны самые маловероятные события, драмы и трагедии, способные вмиг сломать сложившуюся реальность…

Система, впавшая в маразм, ошалевшая от безответственности и не имеющая никакого противодействия, сама начнет себя отравлять и крушить свою «стабильность». В экономике это уже видно.

Надо продержаться до перестройки-2 и дальше выиграть страну. А не проиграть, как в перестройку-1.

Будем достойными наших славных дедов и прадедов. Воля и выдержка – наш девиз сейчас. 

*** 

Путин без преувеличения велик! Он отлично понял, что страна обуяна страстью к самоугасанию, волей к безболезненному и приятному уходу из жизни – под гусельные песни о возрождении величия. И он гениально осуществляет это коллективное бессознательное. Страна не думает о грядущем, она уходит в грезы о прошлом. Ее голова повернута назад. Больше нет духа 1965 года: когда, отмечая 20-летие Победы, журнал «Техника-молодежи» рисовал на обложке белоснежные корпуса русско-советских звездолетов Грядущего. В январе 1945-го, пока еще шли ожесточенные бои в Венгрии и в Германии, «ТМ» рисовала Москву грядущего – странспортом на токах высокой частоты, передаваемых без проводов. С летающими светильниками, похожими на глобусы. Вот – полет мечты тех наших предков, что были молодыми и сильными тогда.

 

Теперь мы – в лабиринте бесчисленных реконструкций и симулякров прошлого. 

***

Но финал всего этого будет непременно. В грядущем системном кризисе нужно выдвинуть на авансцену наш ССД. Его и надо сейчас складывать, собирая в ССД людей Будущего, с неубитыми мозгами и волей, для которых духовное – выше материального, а общее – выше личного, частного. Этой работой надо заниматься, не тратя сил на борьбу с нынешней властью. Сегодня она непобедима, ибо опирается на волю масс к уходу в небытие. На мощнейшую тенденцию безволия, деградации, самоуспокоения. Мои мысли на сей счет –

 

Режим сейчас, именно в данный исторический момент, непобедим. Но наша философия такова: он сам приведет РФ к финалу. Нам не надо готовить революции: ее готовят сами власть имущие. Нам нужно к ней готовиться. Ведь в решительный момент несколько тысяч, сплоченных в ССД, могут спасти страну и возглавить движение склонных к внушениям масс. Нам придется возвращаться к идеям «Третьего проекта», как бы трудно это ни было.

Те шансы, что имелись у РФ в начале 2000-х, что были описаны в моих книгах, теперь расточены или упущены. Упущено еще полтора десятилетия, в дополнение к ельцинским 90-м! Теперь возрождение Великой России потребует намного больше времени и усилий. Понадобится долгий период сосредоточения. Ибо 2000-2015 стали временем безответственного карнавала, расплескивания и расхищения ресурсов, нужных для Развития.

Надеюсь, разумным понятно, что здесь сказано?

Тем, кто хочет спать – спокойного сна.

Умным и волевым – бодрствование и работа.



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 80
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Про всеобщее отупение при чекистах
chvv написал 11.05.2015 07:58
Именно, убивает культивирование в человеке животных принципов. У нас очень мало людей к чему-то стремящихся помимо ЖСР (жрать, срать и размножаться), особенно в современной власти где они и должны собираться, а те что есть вне общественных потребностей.
Людям с главенством ЖСР мало что интересно помимо ЖСР, а потому власти приобретают способность творить что хотят прикрываясь общественным молчанием. Ну а когда смешиваются остатки позитивных устремлений (как стремление помнить победы своих предков) с пиаром власти себя любимых, то получается откровенная манипуляция.
(без названия)
Эмиль Самуилович написал 11.05.2015 07:53
Хосссспидяя-а!
Авторрр, какой такой "контроль над массами"!
Ну начала мартышка стрелять из револьвера, так и что, - Клин Иствуд??
Навскидку: 14-й - общероссийский ура-патриотизм, 82-й - общеаргентинский ура-патриотизм, 85-й - общесоветский ура-патриотизм, - и что? Чем оные протритизмы кончились??
ЗАПУСК ПРОЦЕССА БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЕГО СУТИ, ВЛАДЕНИЯ КОНТРОЛЕМ И УПРАВЛЕНИЕМ, ОСОЗНАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И ТОГО, КАК ОНИ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, - СУИЦИД КЛИНИЧЕСКОГО ИДИОТА, БЬЮЩЕГО В БАРАБАН ПОД ШАПКОЙ СНЕЖНОЙ ЛАВИНЫ.
...
Коллективное подсознательное Этой Страны явлено городу и миру совершенно однозначно: МЫ НАСЛЕДНИКИ НАШИХ ПРЕДКОВ.
Мне абсолютно пох че там хотели поиметь вован или Вован. - получили то, что получили.
Имеющий мозги да осознает.
Про всеобщее отупение при чекистах
Антисоветист написал 11.05.2015 07:49
Вот Максимка разместил в своей статье обложки журналов "Техника молодежи" за давно минувшие эпохи.
Молодец! Спасибо за это!
И дело даже не в том, что народ при Сталине больше думал о том, как бы не подохнуть от голодной смерти или не стать жертвой палачей-коммунистов.
А в том, что - даже в страшных условиях большевистской диктатуры, общество (пусть во многом и искусственно) но стремилось к НОВОМУ, к Совершенному, к Великому.
.
А что мы видим при Путине?
У чекистов сейчас один единственный "жизненный бренд", который они все время рекламируют везде в своих продажных СМИ.
Это - "Бери от жизни все!".
То есть, можешь на всех наср...ть, лишь бы тебе было кайфово!
Следовательно, откуда в таких условиях у молодых людей может появится стремление к Творчеству?
Правильно! - Ниоткуда!
Так что путинский чекизм - ОБРЕЧЕН.
С чем и поздравляю всех окружающих.
(без названия)
Чингачгук написал 11.05.2015 07:27
То,что Россия отстает в наукоемких отраслях-заслуга "новых хозяев"этих производств,вложения,которые будут давать прибыль только через годы-их абсолютно не устраивают,на кой-эта инеллектроника,когда под рукой нефтяные скважины,залежи никеля,где можно просто добыть и продать?Или,скажем-"Магнит",или "Пятерочка",где захватив сетью рынок можно сначала разорить конкурентов демпингом,а потом-спокойно назначать цены и считать прибыль..Антимонопольные законы,на бумаге есть,а на деле их никто не видел...Роскосмос тоже бы давно накрылся,но тянет еще на Советской изжоге,да ведь этого надолго не хватит...
Мы живем в счастливое время
Антисоветист написал 11.05.2015 06:58
Впереди настолько светлое будущее, что светлее еще не было.
И главное, в чем я полностью согласен с Максимкой, так это то что - чекистская хунта САМА уничтожает себя любимую.
Да, да именно сами чекисты являются сегодня главными врагами своей собственной власти.
Так что пожелаем красным гестаповцам и дальше разрушать свою экономическую и социальную базу.
И заменять ее на толпы одебиленных рабов с портретами своих давно почивших родственников.
Слава КГБ!
Да здравствует Чекистский прокоммунистический фашизм!
Почему Путин мертвой хваткой ухватился за "великую отечественную"
Антисоветист написал 11.05.2015 06:52
Нелегитимный главарь красных гестаповцев зубами вцепился в так называемую "великую отечественную войну" по одной простой причине!
Потому что - У него у самого, в политическом, идеологическом, моральном плане, больше НИЧЕГО за душой НЕТ.
И именно поэтому он эксплуатирует труп этого мифического события.
События придуманного еще самим кровавым комунячьим палачом Сталиным.
Который за высокопарными эпитетами пытался спрятать свою близкую "связь" с Гитлером, с которым на паритетных началах как раз и начал эту войну.
Все идет по намеченной самой судьбой "программе"
Антисоветист написал 11.05.2015 06:44
Тому кто более или менее разбирается в политике, все, сегодня происходящее в России, не является чем-то из ряда вон выходящим.
Все это читалось уже очень давно.
Более того, такого рода вариант политического расклада ВСЕГДА был в наличии у каждого думающего человека.
Для начала
Антисоветист написал 11.05.2015 06:40
То что чекисты по приказу вывели на улицы Москвы несколько тысяч рабов с портретами своих родственников - это НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ.
Эти жалкие людишки НИКОГДА не будут воевать за Путина и чекистскую хунту до "последней капли крови".
Тем более что мировая история знает бесконечное количество подобных примеров, когда - сегодня (так называемые массы) клялись в верности своему вождю, а уже завтра с удовольствием вешали его (вместе с подручными) на ближайшем фонаре.
Максимка - давай не болей
Антисоветист написал 11.05.2015 06:34
А что у тебя за заболевание, раз тебе так скорая понадобилась?
.
Ты давай не болей, а то кроме тебя на сайте вообще читать и комментировать нечего.
.
Советую вести здоровый образ жизни.
Отказаться от спиртного и табака, по-меньше есть мясного и мучного, и как можно больше ходить пешком.
.
Держимся Максимка, держимся.
Ты хоть и мой идеологический враг, но без тебя скучно.
(без названия)
valentin46 написал 11.05.2015 06:26
За чей счет живет этот дебил Калашников? Неужели есть кретины покпупающие его "произведения"?:))
(без названия)
гр-н СССР написал 11.05.2015 06:23
Нет никакого триумфа и восхищаться нечем.Элементарный примитивный прием.Полагаю, участники марша маршировали с плакатами не бескорыстно.
В грядущем системном кризисе нужно выдвинуть на авансцену наш ССД.
Сергей7 написал 11.05.2015 03:19
Хорошая мысль, только мне сдается, что в свой ССД он возьмет только тех, кто будет ему во всем поддакивать да еще денег отстегнет.
Re: Просто буржуи приватизировали победу советского народа!
АСДубина написал 11.05.2015 02:44
Вынужденная эксплуатация победы советского народа путинским режимом подтверждает, что у режима и народа нет общих скреп, а значит до первой искры, из которой возгорится пламя...
Просто буржуи приватизировали победу советского народа!
АСДубина написал 11.05.2015 02:21
Чтобы внутренний враг (народ) не стоял у ворот кремля, придумали внешнего. Кстати, и все заявления текущей украинской власти и других западных буржуев против России, как раз поддерживают политику кремля.
Россия никогда не воевала с Германией
ЙоТваМа написал 11.05.2015 01:40
"Даже священная память о Великой Отечественной"
Не было никакой войны!
"Российский глава заявил, что РФ никогда не воевала с Германией."
http://russian.rt.com/article/90804
Re: nesmeyanov написал 11.05.2015 01:01
Солдат индустриальной войны написал 11.05.2015 01:14
"Калашников, нельзя быть немножко беременным." Это точно. Вот только это надо не про Калашникова, а про вашего Путина говорить. Не может праздновать Победу 1945 года человек, который с партбилетом в кармане разрешил своим друзьям грабить Родину.
Эх, мать-перемать...
Солдат индустриальной войны написал 11.05.2015 01:10
На другом заводе стоят в основном станки еще 50-60 годов. Какие на хрен нано-детали на них получаются? Да такие, что размер до 0,1 мм поймать невозможно. Люфты космические, такое впечатление, на некоторых станках еще снаряды для фронта в 1941 точили. Когда на одном станке я решил посмотреть сколько же там слоев краски, запарился считать, а под краской даже оказалась надпись ДИП, которую сначала было не видно. И эти люди собираются воевать с Америкой?
(без названия)
nesmeyanov написал 11.05.2015 01:01
Калашников, нельзя быть немножко беременным. Вы сколько угодно можете причитать по поводу всего описанного и всего происходящего, но одна только фраза про "страдания русских на Донбассе" (хорошо еще хоть не на "домбасе") выдает Вас с ног до головы, на чьей Вы стороне. На стороне "русских", ага. Так что Вам прямая дорога - в "массы", нести портреты. Мессия из Вас не вышел.
Эх, мать-перемать...
Солдат индустриальной войны написал 11.05.2015 00:56
Вы даже не представляете на каком оборудовании работать приходится... А на новое деньги есть. Просто их не выделяют, предпочитая выжимать древнее унылое советское гавно, убитое еще 30 лет назад... На заводе работает электродвигатель, который еще из Германии вывозили после Великой Отечественной... Я сам табличку видел. Жаль, что не сфотографировал... Когда из Бразилии, - Бразилии, бл*ть!!!, - где в лесах много диких обезьян, - приехали и посмотрели как мы работаем, они сказали, - открытым текстом!!! - что так у них работали в каменном веке! И послали на хрен такое "совместное" предприятие.
(без названия)
пьющий кофе написал 11.05.2015 00:48
рф просто плавно перерастет в Туркмению или любую другую азиатскую деспотию, город солнце Москва, ну еще пару городов миллиоников и тихо вымирающая, абсолютно нищая провинция,
кстати очень грамотная статья, верно подмечающая механизм именно такого развития событий
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss