Кто владеет информацией,
владеет миром

Польша является агрессором, начавшим Вторую мировую войну в Европе

Опубликовано 06.04.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 71

польша война нюрнберг
Польша является агрессором, начавшим Вторую мировую войну в Европе

Читаю: «…дипломатический скандал разгорелся из-за посла США в республике Чехия Эндрю Шапиро. Тот не так давно в эфире одного из местных телеканалов заявил, что поездка Земана в Россию на торжества, посвященные 70-летию Победы, приведет к дискредитации позиции Запада по Украине. Решение чешского лидера отправиться в Москву американский посол назвал недальновидным. Милоша Земана критика американца не на шутку разозлила. Рассерженный президент запретил пускать Шапиро в свою официальную резиденцию.

…На сегодняшний день известно, что торжества в Москве решили проигнорировать лидеры Болгарии, Японии, Германии, Великобритании, США и ряда других стран».

Сначала о собственно параде в Москве к 70-летию Победы СОВЕТСКОГО народа.

Знаете ли вы, что во время войны все предатели (власовцы и прочие выходцы из СССР на службе немцев) при сдаче в плен мечтали как можно быстрее проскочить советских фронтовиков и попасть в руки СМЕРШ и трибунала? (Трибунал, кстати, рядовым власовцам давал 5 лет, а офицерам – 10). Почему предатели об этом мечтали? Потому, что фронтовики даже к эсэсовцам относились, как к пленным, но услышав русскую речь или поняв, что перед ними выходец из СССР, фронтовики таких убивали немедленно! На фронте ненависть к предателям была безмерной, вот поэтому предатели и спешили попасть под охрану конвоя военного трибунала, защищавшего их от фронтовиков.

Так вот, я этот будущий парад вижу, как колонну плененных бывших победителей 1945 года, которых проводят перед трибунами тех, кого они безжалостно убивали во время Великой Отечественной.

А вот по поводу того, что этот парад «решили проигнорировать лидеры Болгарии, Японии, Германии, Великобритании, США и ряда других стран», должен выразить удовлетворение. Да, в 1945 году в Берлине представители Англии, США, Франции и Польши наблюдали вместе с советскими представителями за совместным парадом союзников, устроенным в честь Победы над гитлеровской Германией. Было такое. Но ведь представители Англии, США, Франции и Польши не о том параде мечтали, они мечтали стать представителями на параде гитлеровских войск в Москве в честь победы Рейха над СССР. Но «не срослось»! Сталин не позволил – с помощью «пакта Молотов-Риббентроп» и дальнейшей политики заставил подлецов воевать с Гитлером.

Давайте вспоминать, как именно началась Вторая мировая, и кто ее разжег.

Страны-победительницы во Второй мировой войне, создавшие Международный военный трибунал, в статье 6 Устава МВТ определили его цели (выделено мною,- Ю.М.): «Трибунал, учрежденный Соглашением, упомянутым в статье 1 настоящего Устава для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, имеет право судить и наказывать лиц, которые, действуя в интересах европейских стран оси индивидуально или в качестве членов организации, совершили любое из следующих преступлений… (далее идет перечень военных преступлений)».

Однако в 1944 году победители назначили в качестве преступников не истинных разжигателей войны и их соучастников, а того, кого хотели англо-американские союзники, - СССР был бессилен спорить с союзниками до победы над врагом. А согласно обвинительному заключению Нюрнбергского международного военного трибунала, первыми агрессиями Германии в Европе был захват Австрии и Чехословакии. С Австрией вопрос не простой – слишком велики были объединительные тенденции в самой Австрии. Таким образом, первой истинной агрессией в Европе, которую обвинение Трибунала инкриминировало Германии, был захват Чехословакии в 1938 г.

Но для обвинителей МВТ от Англии и Франции проблема была в том, что Чехословакию заставила сдаться немцам не Германия. Отнюдь! Чехословакию на расправу отдали Великобритания и Франция. То есть эти две страны, согласно статье 6 Устава МВТ, действовали «в интересах европейских стран оси», и их тогдашние руководители также подлежали суду МВТ!

Напомню, как это было. Чехословакия имела военный союз с Францией, заключенный с целью обороны именно от немецкого нападения. Но поскольку чехи сомневались в реальности помощи одной Франции, то Франция в 1935 году вынуждена была заключить военное соглашение и с СССР о защите от немцев Чехословакии. Для Советского Союза это были два договора: с Францией и с Чехословакией. Причем, по ним Советский Союз обязывался помочь Чехословакии, если ей окажет помощь«старый союзник», т.е. Франция.

И вот, в 1938 г. Германия, угрожая Чехословакии войной, требует от нее часть территории. Теперь «старый» союзник Чехословакии, Франция, в случае реального нападения немцев на чехов, должна будет объявить Германии войну и ударить по ней. И вот в этот момент второй союзник Франции, Польша, нагло заявляет французам, что она не объявит войну Германии, мало этого, Польша и не пропустит советские войска в Чехословакию. А если бы СССР попытался пройти в Чехословакию через территорию Польши силой, то кроме Польши ему объявила бы войну и Румыния, с которой Польша имела военный союз, направленный против СССР. Этим отказом помочь французам в защите чехов, поляки дали повод Франции отказаться от договора с Чехословакией, и Франция подло сдала немцам чехов.

В этот момент открыто и внятно заявил о своей готовности сражаться с агрессором за Чехословакию только Советский Союз. За 6 месяцев, предшествовавших захвату немцами Судетской области Чехословакии, он 10 раз официально и открыто заявил, что свой договор с ней исполнит, кроме этого, 4 раза СССР конфиденциально сообщил об этом Франции, 4 — Чехословакии и 3 — Англии. Более того, он заявил, что исполнит этот договор, даже если Франция от него откажется, т.е. если с Германией, Польшей и Румынией ему придется воевать только в союзе с Чехословакией.

Но сами чехи сдались немцам. И сдались по следующим причинам.

29 сентября 1938 г. в Мюнхене собрались главы четырех европейских государств и подписали между собой следующее соглашение.

«Мюнхен, 29 сентября 1938 г.

Германия, Соединенное Королевство, Франция и Италия согласно уже принципиально достигнутому соглашению относительно уступки Судето-немецкой области договорились о следующих условиях и формах этой уступки, а также о необходимых для этого мероприятиях и объявляют себя в силу этого соглашения ответственными каждая в отдельности за обеспечение мероприятий, необходимых для его выполнения.

1. Эвакуация начинается с 1 октября.

2. Соединенное Королевство, Франция и Италия согласились о том, что эвакуация территории будет закончена к 10 октября, причем не будет произведено никаких разрушений имеющихся сооружений, и что чехословацкое правительство несет ответственность за то, что эвакуация области будет произведена без повреждения указанных сооружений…»

Далее следуют даты этапов вывода из Судет чехословацких войск и населения. Подписали это Соглашение канцлер Германии А. Гитлер, премьер-министр Франции Э. Деладье, вождь Италии Б. Муссолини и премьер-министр Великобритании Н. Чемберлен. Советский Союз по понятным причинам не пригласили, а мнение жертвы (чехов) агрессоров не интересовало.

Заметьте, что в Соглашении ни в малейшей мере не мотивируется, по какой причине Чехословакия обязана отдать немцам свою территорию, поскольку никаких разумных мотивов не было — так захотели агрессоры. Этого достаточно.

Поэтому и мучились обвинители на Нюрнбергском процессе, пытаясь этот гнусный сговор в обвинительном заключении представить так, как будто это только Германия была агрессором. В конце концов, прокуроры придумали следующую формулу обвинения: «После того, как нацистские заговорщики угрожали войной, Соединенное Королевство и Франция 29 сентября 1938 г. в Мюнхене заключили соглашения с Германией и Италией, предусматривающее уступку Судетской области Германии. От Чехословакии потребовали согласиться с этим. 1 октября 1938 г. немецкие войска оккупировали Судетскую область».

Оцените прелесть юридических вывертов: оказывается Германия, имевшая 70 млн. человек населения, напугала войной Британскую империю, в которой жил каждый четвертый человек мира и имевшую вместе с метрополией 532 млн. человек, и Французскую колониальную империю, имевшую 109 млн. человек. Напугала настолько, что эти империи отказались от помощи 170 млн. человек Советского Союза.

Вот из-за этих вывертов обвинителей, на скамьях подсудимых в Нюрнберге сидели не все из тех, кто начал Вторую мировую войну. А ведь во вторую очередь на этой скамье должна была сначала сидеть, а потом на виселице висеть довоенная элита Англии и Франции. Немцев нужно было на эту скамью сажать в третью очередь.

А в первую очередь, на виселицу нужно было отправить поляков!

И вот почему. Вместе с Германией в октябре 1938 г. напала на Чехословакию и Польша, отхватив у чехословаков Тешинскую область, в которой на тот момент проживало 156 тысяч чехов и всего 77 тысяч поляков. Причем, эти поляки, в отличие от украинцев и белорусов в Польше, не испытывали в Чехословакии никакого культурного или экономического гнета и не собирались присоединяться к Польше. Но, что самое примечательное, — Польша напала на Чехословакию безо всякого разрешения Англии и Франции — абсолютно самостоятельно! Когда Германия потребовала у Чехословакии Судеты, то и поляки с венграми начали канючить у Англии и Франции свои доли, но в Мюнхенском сговоре их отодвинули в четвертое, последнее дополнение к Соглашению и ничего не разрешили. В нем было написано так: «Главы правительств четырех держав заявляют, что если в течение ближайших трех месяцев проблема польского и венгерского национальных меньшинств в Чехословакии не будет урегулирована между заинтересованными правительствами путем соглашения, то эта проблема станет предметом дальнейшего обсуждения следующего совещания глав правительств четырех держав, присутствующих здесь».

Никаких трех месяцев поляки не ждали и никаких соглашений с чехами не заключали — они выдвинули Чехословакии ультиматум и напали на нее сразу же, вместе с входом немецких войск в Судетскую область.

Между тем Польша не имела с Германией никаких явных официальных союзных договоров, а, как видите, норовила хапнуть впереди нее. Вот за это современники назвали Польшу гиеной. В немецком МИДе ее называли «гиеной поля боя», а У. Черчилль, к примеру, писал в своем труде: «И вот теперь, когда все эти преимущества и вся эта помощь были потеряны и отброшены, Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши — той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства».

Причем, характеризуя Польшу как гиену, Черчилль ни в меньшей мере не пытался ее унизить. Когда он писал свою «Вторую мировую войну», то уже объявил в Фултоне крестовый поход коммунизму, в книге он воспевает героизм поляков, не подкрепляя, впрочем, его конкретными примерами, он уже представляет Польшу жертвой СССР. Но когда ему приходится объяснять то или иное событие, т.е. отвлечься от целей антисоветской пропаганды, то у него проскакивают такие, очень четкие определения.

Таким образом, если на Нюрнбергском процессе у Германии было оправдание своей агрессии в том, что она действовала с согласия двух стран, будущих победителей, то у поляков не было ни малейшего оправдания — по Уставу МВТ Польша была агрессором в чистом виде! И эта мысль достойна того, чтобы ее выделить шрифтом: Польша является агрессором, начавшим Вторую мировую войну в Европе.

Посему делать ее представителям в Москве абсолютно не хрен! Как и представителям Англии, Франции, Польши, Германии, Италии, Венгрии и, потиравшим ручки за океаном, США.

 

P.S. Кстати о судах. 7 апреля рассматривается ходатайство адвоката Суханова о даче судьей Горьковой согласия на совершение с ней Сухановым «взаимных действий» по требованию ФСИН. Хотите посмотреть правохранительный идиотизм на марше? Начало - в 12-30. Преображенский суд Москвы, зал 218.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Юлия Вараева написал 11.05.2015 15:59
Ну, а я сейчас читаю "Подводная война Гитлера 1939-1942. Охотники" Блэйра.
http://history-library.com/index.php?id1=3&category=voennaya-istoriya&author=bleyr-k&book=20012
Книга рассказывает об удачно проведенных операциях немецких подводных лодок против английского и американского флотов. Тоже заставляет задуматься.
(без названия)
Мудр написал 10.04.2015 11:21
Ни какие законы защищавшие человека при Сралине не исполнялись , а был дикий произвол как и сейчас- ""хочу убью, хочу помилую!", этому можно, этому нельзя! Только все это еще было обильно кровью невинных или осужденных за ерунду( анекдот, наступил на газету с вождем, сказал , что в магазинах нет рубашек, мало продуктов- " порочил сов. действительность", говорил что начальники воры и т.п.А вровали и грабили сами НКВДисты( понравилась квартирка в центре-оформили "дело" на хозяина) Впрочем, политическим фанатикам и дебилам этого не понять- им бы это надо ипытать на своей шкуре. Вот почему надо покаяться и осудить Сталинизм- "славянскую разновидность фашизма"по словам основателя фашизма Муссолини, как здесь писал один блогер!
Пленные немцы и власовцы
Алеся Ясногоорцева написал 09.04.2015 18:38
А ведь на самом-то деле, многие военнослужащие фашистской Германии были еще большими предателями, чем власовцы! Я имею в виду немцев пролетарского происхождения, служивших буржуазному государству, и воевавших на его стороне против государства пролетарского. А между тем многие власовцы были по происхождению буржуа или кулаками.
Какой сленг евреи привьют
на таком и будет разговаривать написал 09.04.2015 17:20
жидоплодное быдло.
Язык существует только один.
Это Образный Язык Россов на основе Азбуки. 400 лет назад вся Европа говорила на одном Языке. Это был Образный Русский Язык.
После еврейского переворота 1017г. евреи совершили очередное покушение на этнические и культурные основы Россов. Назвали их русскими и подменили Образный Язык фонетовым на базе Букваря. А-а-а, б-э-э и т.д. это не образы, а звуки.
Так называемая ликвидация безграмотности означала в действительности переучивание Россов (русских) с Образного Русского Языка на безОбразную (фонетовую) речь, разработанную бланклм-луначарским.
Малороссов переучивали на жидополяцкий сленг - пиздячую мову.
Остатки этнической принадлежности молороссов евреи зачистили жидоплодками.
Жидлплодки смерть любого этноса.
Жидоплодок необходимо своевременно выявлять и нейтрализовать, в том числе украинских жидоплодок, плодящих укров на территории России.
Re: Михаил1
Профицит бюджета написал 09.04.2015 12:27
Все в Галиции говорили на русском языке в 19 ст. Образец я дал. Украинского тогда не было. Только в России тогда начинали создавать малороссийский язык - предшественник украинского.
На чем они сейчас говорят, после столетия террора и промывания ложью мозгов, уже не существенно. Статистика яндекс показывает, что они в большинстве остаются русскоязычными даже сейчас.
По поводу остального я уже высказался.
Профицит бюджета написал 08.04.2015 20:44
Михаил1 написал 09.04.2015 11:19
1)А на каком языке говорило население? Не путайте русин и галичан, они на разных языках говорят.
2)Во как, оказывается и УПА Сталин создал?! Бандеровцы -наследники Петлюровцев, УНР, ЗУНР.
3)Поговорите с жителем Галиции на русском, вас он может и поймет -хохлы знают русский, но если заговорят с вами, ничего не поймешь. Я в отличии от Вас много по Украине поездил. Суржик понимаю, но вот галицийское наречье нет.
4)Украинское подполье было мощным и пользовалось поддержкой части населения. Пришлось потратить годы, чтобы его задавить. По вашему НКВД/МГБ были всесильные? Прибегать к методам СС они не могли.
Re: А в первую очередь, на виселицу
нужно отправлять евреев и негров написал 08.04.2015 21:20
Re: К октябрю 1938г. жидоплодки полностью переработали поляков в жидополяков
.............................
Евреи и жидоплодки это биологические иструменты негров по преодолению этнических препятствий.
За спиной евреев идут негры.
Евреи устраивают неграм проживани на пособия в любой стране. Для этого негры евреев и создали
(без названия)
Арх написал 08.04.2015 21:01
Сам Гитлер открыто заявил на совещании 22 августа 1939г.( накануне подписания Пакта со Сталиным),что теперь у него развязаны руки для нападения на Польшу. А блокада нам не страшна, т.к. СССР поставит Германии все стратегические материалы( см стенограммы). Вот так параноидальные подонки фальсифицируют историю, а реальную объявляют "чернухой"!
Re: викт написал 07.04.2015 22:45
викт написал 08.04.2015 20:49
Вы и ответили: если бы Гитлер не напал, то война бы и не началась...
2. Гарантии были даны и Чехословакии. Очевидно, что существовали договоренности с Лондоном (об этом писал и Мухин). О том, что Гитлер верил согласен, но у него была уверенность. А то мы пойдем рассуждать, во что верил Гитлер, Сталин и пр.
3. Английское правительство и парламент не были готовы принять решение о войне с Гитлером. Сыграли роль СМИ и партия войны в парламенте. По-видимому Чемберлен рассчитывал правильно -война удаляется в нужном направлении, к границам СССР. К войне в европе Англия не была вполне готова, поэтому гарантии - чисто политическая акция. И сюда вполне и денонсация и соглашение.
Re: Михаил1
Профицит бюджета написал 08.04.2015 20:44
Какой народ жил в Галиции он сам сказал в своих книгах, газетах, которые были все на русском языке.
Из книги, изданной в Австрии во Львове :
"1871.
Из типографии Ставропигийского Института.
"предкладаю теперь в проекте политической програмы для целой Руси австрийской дальшое пояснение и подробное определение вопроса, который определяется наилучше яко австрийско-русский. ... Общеизвестно, якую обширную пространь занимает в пределах монархии Габсбургов наш русский народ, если плотною держит он массою одну половину Буковины, целу восточную Галицию и одну часть западной, также четверть северно - восточную королевства угорского, и если свои колонии имеет и в южных Уграх и в земле семиградской. Первостепенным условием и основанием политической програмы нашей окажется, следовательно, представити престолу и правительству народ наш русский, тут в пределах Австрии три мильоны обнимающий..."
.
Учитывая технологию, использовавшуюся сталинистами для обоснования присоединения территорий соседних государств, мне кажется понятным, что "возникла ОУН в 1929г., и действовали они именно против Польши" по наущению органов СССР. Для того, чтобы можно было сказать, что в Польше тоже украинский народ, который надо бы присоединить, а то его в Польше угнетают. Но ведь в Галиции, как установлено, жил русский народ, а не украинский. И недаром деятельность "бендеровцев" продолжалась в СССР, как официально считается, до 1957 года - только Хрущев прекратил этот террор органов под видом бендеровцев (невероятно, чтобы они могли существовать в СССР вопреки воле органов при их сверхмощном аппарате).
(без названия)
Хроники воины написал 08.04.2015 20:34
Два людоеда-диктатора сначала "подружились".Разгромили по пакту с двух сторон Польшу, провели совместный парад в Бресте,НКВД и Гестапо создали в Закопане центр по борьбе с польскими партизанами, СССР снабжал Германию всеми стратегическими материалами и продовольствием, пока она завоевывала Францию, "подарил" Гестапо 3000 немецких коммунистов. Гитлер даже предложил Сталину вступить в их блок "Антикоминтерновский пакт".Пикантность ситуации заключалась в том, что Сралин сам фактически возглавлял Коминтерн( подрывная коммунистическая международная организация), но согласился на условиях дальнейшего раздела сфер влияния. Вот тогда и стала расти трещина в отношениях. Сталин нарушая договор оккупировал Литву(нем.сфера), занял Буковину( рядом Румыния с нефтью),его агенты пытались закрепиться в Югославии( неприятно немцам) в потребовал влияния в Болгарии, н а Ближнем Востоке. Гитлер понял, что при соответствующей ситуации Москва нанесет ему удар в спину.Как писал он Муссолини: после долгих ночных рассуждений пришел к выводу, что союз с Россией- петля на шее и решил разорвать союз.Вот почему визит Молотова 1940 г. ничего уже не дал, т.к. он тупо выдвигал прежние требования Сталина.В этой ситуации встал вопрос: Кто первым ударит? И Гитлер в определенном отношении оказался прав, хотя был обречен, напав на СССР, т.к. не смог избежать длительной войны на Два фронта. После разгрома КА в приграничных боях в руках немцев оказалось 30% боеприпасов и 50% топлива КА, огромные склады с современным новым оружием оружием и массово брошенное оружие. Это так удивило немцев, что Гитлер 3 октября 1941 г. выступая на стадионе Берлина сказал, что вся захваченная территория- сплошная фабрика по производству оружия, созданного за счет тотального ограбления и мук собственного народа.
А нынешние пропагандистские ПИГМЕИ Кремля пытаются из Сралина сделать сказочную конфетку обывателям, чтобы очередной раз утопить РФ в крови.
А в первую очередь, на виселицу
нужно было отправить поляков! написал 08.04.2015 15:48

И вот почему. Вместе с Германией в октябре 1938 г. напала на Чехословакию и Польша
..................................
К октябрю 1938г. жидоплодки полностью переработали поляков в жидополяков. К этому времени в Польше уже не оставалось ни одного этнического поляка.
100% жидополяков.
Сейчас тем более. Это просто разновидность евреев, не более того.
Не надо евреев делить на немцев, поляков, кубинцев, латышей, финнов и т.д.
Где еврей там война.
Каждому
НэТ написал 08.04.2015 15:37
Вот одна из загадок: почему ИМЕННО после визита Молотова окт. 1940, Гитлер твердо принял решение о войне с СССР ? Приказ о Разработке "Барбароссы" пошел на следующий же день (!) после отъезда сов. прав. делегации.
_
Нет загадок. СССР освободил занятую территорию Польши. В Польше остались только ее союзники по ВМВ. Гитлер решил, что "жизненные пространства" укропии для германцев можно приватизировать. Тогда же Англия подкинула версию, что СССР атакует Германию (при отводе германских войск на запад для высадки в Англии).
Бред
Ignorumus написал 08.04.2015 15:33
Бредом сильно отдает.Вернее,это бред и сеть.Откуда такие "исторические" факты почерпнул автор?
Песков,что ли,такие трактовки нынче раздает?
(без названия)
чукча написал 08.04.2015 14:17
В марте 1936 года Франция фактически хлебом- солью встретила Гитлера в Рейнской демилитаризованной зоне.
викт написал 07.04.2015 22:45
Михаил1 написал 08.04.2015 11:33
Встречный вопрос? А если бы Гитлер не нападал на Польшу, то война бы началась? Вообще то Англия и Франция дали Польше гарантии ее границ. Гитлер знал об этом но не верил, что англо-французы решаться на войну, а потом надеялся, что они заключат мир осенью. Он ошибся.
Вина Англии и Франции в другом: позволили Гитлеру денонсировать Версальские соглашения и Мюнхенский сговор.
Профицит бюджета написал 07.04.2015 19:27
Михаил1 написал 08.04.2015 11:29
1)Согласен. Точно так же Украина "угнетала народы Крыма и Донбасса".
2)Бессарабия вообще то была захвачена румынами в 1918г., само государство Румыния стало независимым в 1878г., Бессарабия стала российской в 1812г. СССР никогда не признавал аннексию Бессарабии румынами и 22 года ждал реванша.
3)А что за народ жил в Галиции? Кстати именно там и возникла ОУН в 1929г., и действовали они именно против Польши. Об угнетении украинцев поляками есть большая статья в Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2_%D0%B2_%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5_%281930%29
4)И белорусов нет? А кто же они? Может и русских нет? Всех Сталин изобрел.
Re: Гитлеровским выб...кам
Beobachter написал 08.04.2015 06:44
А вот я , если бы знал или просто думал, что на сайте околачиваются гитлеровские выбл.. , то не стал бы на таком публиковаться, и даже коменты бы не читал, а смысл?
Нехорошо, стыдно, фу таким быть!
В СССР все это излагалось скороговоркой, чтобы ничего было не понятно,?
каждому свое написал 08.04.2015 01:23
кто очень хотел - знал "архитектуру фактуры" - даже без "Спец-архивов"
В СССР читать надо было не "Историю КПСС" а, хотя бы "Историю дипломатии"
(ред. акад Потемкина") .. не "Историю ВОВ" , а хотя бы "Военно историч журнал". В ВИЖ рубрика "Из неопубикованных мемуаров" уже открывала 90 % белых пятен и непонятного.
Вот одна из загадок: почему ИМЕННО после визита Молотова окт. 1940,
Гитлер твердо принял решение о войне с СССР ? Приказ о Разработке "Барбароссы" пошел на следующий же день (!) после отъезда сов. прав. делегации.
В чем был ОСНОВНОЙ просчет СССР в непосредственных переговоров с "фюллером"? Подробной стенограмы ВСЕХ БЕСЕД, нет до сих пор. Напр. беседа "гитлер-молотов -переводчик" - во время бомбового налета на Берлин английских ВВС очень интересна , шла даже без Рибентропа.
2мв
викт написал 07.04.2015 22:45
Вторую мировую начала Англия. Гитлер начал германско-польскую войну. А вот когда Англия и Франция объявили войну Гитлеру, то тогда она и превратилась в мировую. Спросим: а если бы англ и Фр не напали на Гитлера, началась бы вторая мировая? То-то...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss