Кто владеет информацией,
владеет миром

Новосибирская "культура"

Опубликовано 24.03.2015 автором в разделе комментариев 38

культура искусство новосибирск гельман
Новосибирская "культура"

Почему коммунист А.Локоть доверяет культуру и молодежь отъявленным декадентам? И почему он не отличается в этом от «едорасов»?

На выборах 2014 года я снял свою кандидатуру на выборах мэра Новосибирска в пользу объединенного кандидата от оппозиции: Анатолия Локтя, главы городского комитета КПРФ. Но каково же было мое удивление, когда Департамент культуры, молодежной политики и спорта Локоть доверил махровой «либерастыне», Анне Терешковой. Жене местного зернового олигарха и пламенной проводнице дегенеративного «современного искусства»! Где же те национально-державные святыни, за которые ратует КПРФ? Почему культуру и молодежную политику Новосибирска доверили адепту разложения? 

Мне это очень странно, Анатолий Евгеньевич! 



Что сделала Анна Терешкова? Потянула в город мерзость. Такую, как выставку «Хужожник берет в руки фотоаппарат». Со сценами скотоложства-зоофилии. 

Втащила Гельмана с выставкой «Родина». Гельмана, который уже насиловал своим «современным искусством» Пермскую область при губернаторе-«медведе» Чиркунове. Я ведь даже снимал передачу о том, как за счет налогоплательщиков Пермь уставили всяким уродством. Хорошо, что пермяки выкинули прочь и Чиркунова, и Гельмана, не оценив этих дебильных поделок. Но я понимаю, что «Единая Россия» - тупая партия расейского начальства, раболепствующая перед Западом. Что на Западе объявят прекрасным – то сочтут жемчужиной культуры и расейские начальники, дебиловатые воры и сырьевики. Откроют в США выставку дерьма – и эти болваны под бело-сине-красным полотнищем будут восхищаться, и учинят музей отечественного гуано. Линия правящей партии в РФ – это подражание «старшим товарищам» с Запада, что бы там в Кремле ни несли о державном возрождении. Но, по крайней мере, с «едорасами» все ясно. Но почему общей тенденции на разрушение высоких смыслов, светлых идеалов и русскости следуют и в «красной мэрии» Новосибирска? Почему и там покорны декадансу? Да где: в столице Сибири, в городе русской славы, национальной мощи, в центре высокой науки!

Почему именно в Новосибирске Кулябин ставит безбожно изуродованного вагнеровского «Тангейзера», вводя туда Христа как актера студии эротического кино? Как мне рассказали мои друзья по избирательной кампании, на эту постановку бюджет выбросил 70 миллионов рублей, зато на поздравление и чествование ветеранов Великой Отечественной в Новосибирске – всего 2 миллиона? Почему появляются афиши этого «недотангейзера», так явно оскорбляющие чувства верующих? Ведь вы нарисовали не звездолет, не русского на Марсе, а Христа, распятого на женском влагалище. 



Интерес Кулябина прозрачен. Он колеблется вместе с «генеральной линией партии»: всего лишь подражает господствующему тренду западного декаданса. Зачем изобретать что-то свое, русское, возвышенное? Это могли делать такие титаны отечественной культуры, как Алексей Толстой, например. Он в еще полуразрушенной Гражданской войною России, еще вчера голодавшей, мог грезить о полете на Марс («Аэлита») или писать свой «Гиперболоид инженера Гарина», мечтать о победе над старостью и цивилизации будущего («Голубые города»). Это могли делать такие титаны, как кинорежиссер Василий Журавлев, снявший в 1936 году первый полноценный фильм о полете на Луну – «Космический рейс». А в 1980-м – первый советский цветной стереофильм (три «Дэ» на нынешнем новоязе) «Всадник на золотом коне». Или как гениальный Павел Клушанцев, снявший в 1961 году фантастическое кино «Планета бурь», потрясший Спилберга. 

А нынешним культутрегерам не хочется создавать своего, самобытного. Они повторяют зады и закорки западных дегенератов. Нужно всего лишь следовать западному клише: «современное искусство» не имеет целью возвысить человека, дать ему веру в великое будущее нации. «Совриск» опускает человека в грязь, в скотство. Его главное назначение – оскорблять, эпатировать, глумиться над всеми великими идеями (хоть христианской, хоть коммунистической). Вообще лишить святости все, что было святым. Перековерканный «Тангейзер» - из той же «оперы». Так «осовременить» Вагнера? Помнится, я читал статью из «Крокодила» 1930-х, где описывался авангардистский режиссер, «осовременивший» Шекспирову «Ромео и Джульетту». Там появились и кулаки, и убийство колхозного активиста из обреза…

Сталин заставил тогдашних «креаклов» не извращаться, а создавать образцы высочайшей культуры. Сейчас Сталина нет. А современные коммунисты, получается, покорно плывут курсом, заданным западной «культурой». Сталин называл это безродным космополитизмом и низкопоклонством перед Западом. Боже, как я понимаю Иосифа Виссарионовича!
Вы не знаете, что придумать? Я посоветую: не мэрилинов мэнсонов тащить в Новосиб, а Виктора Аргонова. С его прекрасными техно-операми. Это ведь свое, нацеленное в будущее. Послушайте хотя бы арию в «Звезном вихре времен». Может, шевельнется что в душе? У Анны Терешковой об этом спрашивать не стоит. Для декадентов мир русского техно-футуризма – терра инкогнита. Декадентов от него корчит, как чертей от ладана. 



Меня вы не отнесете ни к «православным маргиналам», ни к красным ортодоксам, ни к «путинославцам». Все знают, что Калашников – приверженец новой индустриализации, создания расы сверхлюдей и создания национал-футуристской цивилизации во имя Русского возрождения. И я прекрасно знаю, что искусство, культура, молодежная политика – важнейший фронт создания людей будущего. Тех, кто сможет провести новую индустриализацию и построить тот самый мир Русской Победы. «Совриск», насаждаемый заместителем мэра Локтя по культуре, либеральшей Терешковой, годно для этого не более, чем гуано – для отливки пуль. Такое антирусское, дегенеративное «искусство» должно плодить дебилов, слабоумных рабов нового мирового порядка. 

Мне очень странно, почему товарищ Локоть сего не замечает. Почему на должность его заместителя по культуре, спорту и молодежи не нашлось иной кандидатуры? Новосибирск, средоточие Сибирского отделения Академии наук, мог бы дать стране примеры совершенно иных культурных и молодежных инициатив. Не очередные выставки патологического «творчества», а картинные галереи и конкурсы «Сибирь завтра», например. Массовое молодежное движение за здоровый образ жизни и силу нового поколения. Экранизации и постановки великих произведений русской фантастики. Которую не ставят на «Мосфильме», например. Листаю страницы «Техники-молодежи» 1961 года. Тогда архитекторы разрабатывали проекты экологически чистых городов будущего для Сибири и Арктики. Они и сейчас поражают воображение. 
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2143071.html

Где нечто подобное в сегодняшнем Новосибирске? Или для его властей лучше выставлять фото орального секса свиньи с двуногим скотом? Кстати, 70 миллионов – это бюджет для хорошего кино о будущем Русской Сибири и России вообще. Я сам снимал футуристические фильм на 3 млн. рубликов бюджетом. И прекрасно понимаю, что с помощью русских энтузиастов можно сделать при бюджете в 23 раза больше. Какой образ грядущего нового мира можно создать! Да вы хотя бы попробовали поддержать этими деньгами новосибирца Алексея Серьезнова с его проектом аэроэстакадного транспорта! По него бы кино-клип сняли бы... 

В Новосибирске мог бы возникнуть мировой центр аквайса: экстремальных заплывов в ледяной воде на пределе человеческих возможностей. Не простого моржевания – а именно аквайса. Как исследования огромных внутренних возможностей «человека разумного» и поиска путей создания расы сверхлюдей. Сам Виталий мне рассказывал, что рассматривает свою деятельность как подготовку для экспедиций русских космонавтов на ледяные луны Юпитера…

Но все усилия великого аквайс-пловца Новосибирска Виталия Панасюка организовать подобный центр в городе, провести заплыв в поддержку Новороссии через Обь в феврале разбиваются о равнодушие новосибирской «культурницы» Терешковой. Вот если бы Виталий перед видеокамерой свинью вздрючил – то имел бы, поди, успех и грант мог бы получить. Или поставил бы пьесу, где Зоя Космодемьянская – это проститутка. А он с каким-то аквайсом носится! Что-то там несет о национальном подъеме. Это несовременно, понимаешь, не «в тренде». 



Надеюсь, что Анатолий Евгеньевич Локоть все-таки поймет, куда вляпался. 

Меня что доводит до бешенства, до белого каления? То, что античеловеки в текущей реальности создали «выбор без выбора». Либо ты – «современный», то есть – подобен Гельману и всяким извращенцам, выплескивающим свою мерзость на выставки. Либо ты – архаик и путинопоклонник типа Дугина, зовущего отказаться от химии, физики и космонавтики ради религии. Да не хочу я выбирать между дененератами и кашебородыми! Между белоленточными и Путиным! Между банками и «Газпромом»! Сам Бог велел сделать Новосибирск культурной столицей Третьего пути. Русского, национального – но с дерзкой футуристикой, с расой звездолетчиков, с образами городов и транспорта будущего, с обществом новой ступени развития!



Вот мой мир! (А.Соколов и А.Леонов: сборка орбитальной станции)

Я уверен в том, что настоящий консерватор, националист-великодержавник и традиционалист – обязательно РЕВОЛЮЦИОНЕР. Он – динамический консерватор. Он русские традиции хочет продолжать не в курной избе с тараканами, а в звездолете и в городах будущего. Где русский нового века попивает иван-чай в светлой горнице дома с автономным низкоэнергетичным ядерным реактором Росси-Цветкова. Где он не тройку коней запрягает в розвальни, а выводит из ангара красный скоростной гироплан. Где он не гнет спину перед очередным барином-боярином, а живет как свободный гражданин футурополиса. С информационными технологиями, медициной стволовых клеток и водопроводом. Ни терешковы с гельманами, ни толстозадые тупицы из «Единой России», ни свихнувшиеся дугины такого мира построить не могут. Ну так пусть его создают новосибирцы! 

Либералы бесплодны, как они бы ни тужились выглядеть глашатаями современности и футуристики. Они могут породить «Бешеные матки», засовывание куриного филе во влагалище, прибивание мошонки к брусчатке Красной площади. Но все это безмерно враждебно миру Ивана Ефремова и великой русской фантастики, миру Циолковского, Алексея Толстого, Севера Гансовского, Кира Булычева. Гениталии и разрушение разума не заменяют нам звездолетов «Темное пламя» и Эры Великого Кольца. Простите, но православный исследователь Марса – это реально. А вот «мандобунт» и Кулик в роли первопроходцев хотя бы на Луне – нереально на 150%. 

Прошу, товарищ Локоть, рассматривать как конструктивную критику. Как в СССР его золотой поры. Как позицию того, кто вас поддержал на выборах. Мне совершенно не улыбается то, что вы повели город в то же самое болото, что и «едорасы». 
Очень советую меня услышать… 


От редакции: Вот вижу два разных упрека мэру-коммунисту Локтю - втащил во власть жену местного олигарха и "не то рисуют" ("Ведь вы нарисовали не звездолет, не русского на Марсе, а Христа, распятого на женском влагалище"). Повеяло хрущевскими "пидарасами и абстракцистами" - Сталин все-таки не указывал художникам, что им рисовать. И действительно, что это Леонардо да Винчи все каких-то голых баб рисовал вместо звездолетов или там паровых машин?

Кстати, будем точны - Христос изображен не "в женском влагалище" (а что, бывает мужское?), а на фоне промежности. Аллегория весьма прозрачна. Ну так никого же не смущает, что Христос висел на кресте абсолютно голый, а не в офисном костюме с галстуком (прикрыли срам ему позднейшие ревнители целомудрия, а так предаваемые позорной казни в Риме вешались полностью обнаженными и подвергались поруганию).

Комар, конечно, красава, но можно ли сводить все концептуальное искусство к минету в исполнении свиньи?

Вообще довольно странно подходить к изобразительному искусству с позиций "не то нарисовано" и "похоже - не похоже". Особенно это касается, конечно, концептуального искусства, когда может быть "похоже" изображен писсуар, но на самом деле работа совершенно о другом. 

Или вот такая, ставшая уже классической трактовка распятия работы Диего Риверы и Фриды Калло разве кого-то возмущает? Я ее впервые увидал в советское время, на выставке, где сейчас находится центр Церетели - кстати, тоже представителя концептуального искусства. Это оскорбляет чувства верующих? Или, слава богу, православноверущие со своими чувствами пока до Мексики не добрались?

Хотя концептуальное искусство совершенно не обязательно использует как предмет нечто неприятное. Наоборот, вот работа Йоко Оно, которую навряд ли кто упрекнет, что в искусстве она совсем уж ничего не понимает - хоть иногда и фотографируется голышом. А тут что-то от Рериха - тоже, между прочим, художник концетпуальный.

А этот сюжет просто обязан понравиться Максиму Калашникову как противнику всяческих мундиалей - можно написать тонну разумных статей, а можно вот так - смешно и понятно.

Концептуальное исксство вполне способно вызывать позитивные ассоциации, связанные с темой прогресса.

Почему нет? Ведь концептуальность - это лишь творческий метод, а не сама идея. И идея концептуального искусства почти всегда не-консервативна, революционна, протестна. Не случайно Рокфеллеровский центр в свое время распорядился уничтожить ранее заказанную фреску Риверы - из-за Ленина, присутствовавшего в сюжете. Художник отказался замазать Ленина, Рокфеллеры замазали всю его работу... 

Понятно, что такие работы раздражают не только "рядового" обывателя, но и обывателя, рассевшегося в чиновном кресле или очередном "художественном совете". Кстати, футуристические работы Леонова тоже раздражали...

Но ведь на то оно и искусство, чтобы вызывать сильные чувства - не только любовь, но и ненависть.

Можно много написать и умно, с таблицами и графиками, а можно вот так - неотмашь. И главное, ничего не сделаешь, разве что кадилом и бульдозером.

А это уже к вопросу о "высоком искусстве" и потребительской реальности - и отчасти о Тангейзере. А что в нем такого крамольного, кроме исторической правды? Ведь весь сюжет Евангелий развивается не в детской книжке сказок, а на фоне вполне себе реальной поздней античности, причем на Ближнем Востоке, наиболее разложившемся на тот момент уголке Римского мира. Массовые оргии, повальная педерастия, совокупления легионеров с овцами - совсем как в исполнении Комара. Иисус на фоне женской промежности выглядит тут даже весьма целомудренно, поскольку реальный фон был куда более порочным. Иисус пришел спасти античный мир, а "истинные арийцы" потом заявились с севера со своей мессианской идеей сделать мир по своему образу и подобию.

Опять же Гельман - его уж давно нет в Перми. И вместе с ним куда-то исчезла масштабная идея сделать Пермь культурной столицей Урала. Вот ничего вообще про Пермь не слышно. Вот сейчас зашел на новости Яндекса и набрал "Пермь": 

Плотников предложил прокуратуре вместе с администрацией Перми«отбивать» в судах захваты земель

В Перми арестованы счета актеров сериала "Реальные пацаны" и резидентов Comedy Club

Расспросить про налоговые декларации и налоги смогут березниковцы и прочие пермяки

Авиакомпании отказались от десятков рейсов за границу

В Перми отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений

В Пермь вернутся вытрезвители

«Урал» ответил комментатору Уткину, назвавшему манеж в Екатеринбурге «хлевом»

Минюст 20 апреля завершит проверку мемориального центра «Пермь-36» на статус иноагента

20-летнего пермяка-националиста осудили за публикацию запрещенных видеороликов в соцсети

Вот ей богу не подбирал, шел по новостям подряд - получилась подборка сама как акт концептуального искусства. Зато никакого Гельмана и вообще Пермь сегодня никому вообще не интересна, включая самих пермяков. Раньше хоть город делился на сторонников и активных противников Гельмана, а теперь снова вернулся к монолитному состоянию серой стены. Или за прошедшие с изгнания Гельмана годы произошли в Перми неведомые нам культурные прорывы, созданы шедевры традиционного искусства и космолеты "Пермских моторов" бороздят просторы вселенной? Так ведь ни хрена ж нет! Можно, конечно, возразить, что "ничего" лучше, чем такое, но по-моему ничего - хуже. 

И режиссер Кулябин уже получил приглашения от ряда московских театров - потом, лет через 20 будут говорить, что Москва высасывает из провинции все талантливое. А про то, что сами это талантливое выкинули за ненадобностью - конечно же позабудут. У нас так много кого выкинули. Позабыли?

А вот вопрос с супругой олигарха Терешковой - это как раз очень важный вопрос. Почему т.н. "коммунисты" из КПРФ, приходя там, где им позволено, во власть, немедленно населяют властные кабинеты представителями местной олигархии и бюрократии, то есть классовым врагом, а не собственными пролетарскими кадрами? 

И ведь это не исключение, а жесткое правило - посмотрим, как много в списках КПРФ в Госдуму и законодательные собрания представителей бизнеса, и как мало рабочих и крестьян, то есть вообще нет. Ну ладно "простых" рабочих - где пролетарская интеллигенция? Ничего этого нет, только вывеска "коммунистическая" в названии, что никак не отражает сути.

Отсюда - буржуазные кадры, тяготение к буржуазному декадансу и прочее. Скажем, за 5 лет существования музея современного искусства под руководством Терешковой его посетило всего около 15 тысяч человек - из которых добрая половина пришла на выставку Гельмана в этом музее. В итоге, несмотря на руководство департаментом культуры, Терешковой пришлось убрать музей с площадей местного краеведческого музея - не по политическим или идейным соображениям, а именно из-за низкой посещаемости. Такой вот "ценный специалист".

А вот галереи Гельмана посещают... Хоть его отовсюду и "поперли" - он же не жена олигарха. И поперла его та самая "Единая Россия", для которой концептуальное искусство столь же чуждо, как и идеи прогресса, социальной справедливости или равенства. Но в этом она ничем не отличается ни от КПРФ Зюганова, ни от ЛДПР Жириновского, ни от СР Миронова.

Впрочем, в последнее время кич часто становится неотличим от официоза. И "партия власти" незаметно для себя от консерватизма переходит к постмодерну сама того не замечая, будучи сама не субъектом, а уже объектом творческого осмысления. И вот этот Путин, клюющий зерно на фоне полей и огородов, ничуть не менее "концептуален", чем сношения Комара со свиньями...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
предлагаете снять губернатора?
путинет написал 24.03.2015 18:17
Есть какие БОЛЕЕ серьезные претензии?
Re: Влагалище - это ножны)))
МАСКАЛЬ написал 24.03.2015 17:43
творчество сумасшедших:
"путин и фантомас"
ЗАВТРА-КЛАССИКА....))
Влагалище - это ножны)))
Максим Калашников написал 24.03.2015 17:14
Подвело меня историческое образование и чтение Илиады в переводе Генидича))) Влагалище - это ножны))) Потому и поставил определение - женское)))
У Гнедича креки и троянцы мечи возвращают во влагалища. В "то, куда вкладывают")))
Нужно было показать все
Иприт Удушев написал 24.03.2015 16:58
В частности, как свинья ему откусила.
(без названия)
Leonid написал 24.03.2015 16:45
Моральные извращенцы. Ничего приличного создать не могут, вот и извращаются в безобразиях. С жиру бесятся.
Re: Re: они и в самом деле "пидоразы"
Тов. Тамсямский написал 24.03.2015 16:27
Вы таки будет смеяться,но Оскар Уальд - действительно пидорас. А Чайковский - нет! Сплетню про него распустила одна курсистка, которой не удалось женить на себе прославленного композитора по понятиям того времени годящегося ей в дедушки.
(без названия)
фантомас написал 24.03.2015 14:53
Баранов - красава! Все правильно объяснил, по пунктам.
Re: Re: Баранов, вы троцкист в наихудшем смысле
...(настоящий) написал 24.03.2015 14:43
Вообще же, конечно, Баранов - личность космического масштаба, но обсуждать тут надо наверно не его, а концептуальное искусство?
Или я не понял чего-то?
Re: Re: Баранов, вы троцкист в наихудшем смысле
...(настоящий) написал 24.03.2015 14:42
То есть Баранов не марксист?
И "правый-левы" не имеет отношения к собственности на средства производства и к распределению общественного богатства, а только к охране общественного порядка?
И Баранов не смог себя найти в современном обществе ввду отсутствия способностей и чрезмерной левизны, то есть склонности к нарушению общественного порядка?
Re: Баранов, вы троцкист в наихудшем смысле
Наблюдательный написал 24.03.2015 14:25
Да, ладно вам. Троцкий хоть немного марксистом был, по крайней мере до отъезда. А эти современные левые к марксизму не имеют никакого отношения. Ведь кто такой левый и откуда противопоставление левый, правый? Левый это анархист, правый, грубо говоря, сторонник "полицейского государства", мягко говоря, порядка. Вот и все, к коммунизму, СССР это не имеет почти никакого отношения. Ну может быть поощряло советское правительство немного западных левых, чтобы обстановку у них немного замутить. А перестройку в СССР кто делал? Одни монархисты, черносотенцы и. т. п.? Именно левые ее и делали! Левые либералы. Многие авторы этого сайта именно из их числа, а точнее из числа тех, кто после "перестройки" в силу отсутствия способностей или чрезмерной левизны не смог найти себя в новом обществе, созданном отчасти их же "борьбой".
великого аквайс-пловца Новосибирска
Ёклмниоколожпчшц написал 24.03.2015 14:11
великого аквайс-пловца Новосибирска гришь?
Слабо! Вотт на украйне милой в г Стрый где мне довелось служить в СА одна тетка победила в соревновании по поеданию пельменЁв, и во время награждения преставилась в другой мир. Видать богу это прондравилося.
Пришло христианство к власти в европе-получились темные века
пришел ислам к арабам и на весь ближной восток-получили то что мы сейчас видим. А ведь наука в первую очередь математика, медицина астрономия в том виде что мы сейчас имеем в основе арабская. Кодекс рыцарской чести идет от времен Саладдина а не франции или прости господи англии.
о имидже
анти-т написал 24.03.2015 13:58
"От редакции: Вот вижу два разных упрека мэру-коммунисту Локтю - втащил во власть жену местного олигарха и "не то рисуют"..."
=====================================
Упреки упреками, но Локтю надо бы быть по осмотрительней в выборе подчиненных и не давать повод, некоторым, через чур упертым, в деле защиты ЕДРа и ее представителей во власти, журналистам, как не без известный А. Караулов со своим "Моментом...", лишний раз возопить о "безобразиях" управленцев-коммунистах "на местах"( о единичном случае, кстати), "забывая" о тысячах ПЖиВцев на властных должностях и их ВЫХОДКАХ.
О имидже Партии надо заботится губернаторам-коммунистам, которых, увы, "по пальцам" можно перечесть !!!
(без названия)
ДимаВЫ написал 24.03.2015 13:46
Наберите в поисковике: Священник говорит о России и Украине!!! Дмитрий Климов Вот человек говорит правду про то как нас отвлекают от внутренних проблем и переводят внимание на внешних врагов…
Re: Что, Путина обидели или Зюганова?
нее написал 24.03.2015 13:38
красоту и правду
Re: они и в самом деле "пидоразы"
...(настоящий) написал 24.03.2015 13:36
Ну да, чайковские там всякие или уайльды. То ли дело Мединский - натуральный человек.
Re: Баранов, вы
...(настоящий) написал 24.03.2015 13:34
Что, Путина обидели или Зюганова?
Все намного проще
Тов. Тамсямский написал 24.03.2015 13:30
А между прочим, Хрущев был прав - художники-абстракционисты и вообще концептуалы - они и в самом деле "пидоразы". Причем, как правило - в прямом смысле...
Баранов, вы
троцкист написал 24.03.2015 13:23
в наихудшем смысле
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss