Кто владеет информацией,
владеет миром

Новосибирская "культура"

Опубликовано 24.03.2015 автором в разделе комментариев 38

культура искусство новосибирск гельман
Новосибирская "культура"

Почему коммунист А.Локоть доверяет культуру и молодежь отъявленным декадентам? И почему он не отличается в этом от «едорасов»?

На выборах 2014 года я снял свою кандидатуру на выборах мэра Новосибирска в пользу объединенного кандидата от оппозиции: Анатолия Локтя, главы городского комитета КПРФ. Но каково же было мое удивление, когда Департамент культуры, молодежной политики и спорта Локоть доверил махровой «либерастыне», Анне Терешковой. Жене местного зернового олигарха и пламенной проводнице дегенеративного «современного искусства»! Где же те национально-державные святыни, за которые ратует КПРФ? Почему культуру и молодежную политику Новосибирска доверили адепту разложения? 

Мне это очень странно, Анатолий Евгеньевич! 



Что сделала Анна Терешкова? Потянула в город мерзость. Такую, как выставку «Хужожник берет в руки фотоаппарат». Со сценами скотоложства-зоофилии. 

Втащила Гельмана с выставкой «Родина». Гельмана, который уже насиловал своим «современным искусством» Пермскую область при губернаторе-«медведе» Чиркунове. Я ведь даже снимал передачу о том, как за счет налогоплательщиков Пермь уставили всяким уродством. Хорошо, что пермяки выкинули прочь и Чиркунова, и Гельмана, не оценив этих дебильных поделок. Но я понимаю, что «Единая Россия» - тупая партия расейского начальства, раболепствующая перед Западом. Что на Западе объявят прекрасным – то сочтут жемчужиной культуры и расейские начальники, дебиловатые воры и сырьевики. Откроют в США выставку дерьма – и эти болваны под бело-сине-красным полотнищем будут восхищаться, и учинят музей отечественного гуано. Линия правящей партии в РФ – это подражание «старшим товарищам» с Запада, что бы там в Кремле ни несли о державном возрождении. Но, по крайней мере, с «едорасами» все ясно. Но почему общей тенденции на разрушение высоких смыслов, светлых идеалов и русскости следуют и в «красной мэрии» Новосибирска? Почему и там покорны декадансу? Да где: в столице Сибири, в городе русской славы, национальной мощи, в центре высокой науки!

Почему именно в Новосибирске Кулябин ставит безбожно изуродованного вагнеровского «Тангейзера», вводя туда Христа как актера студии эротического кино? Как мне рассказали мои друзья по избирательной кампании, на эту постановку бюджет выбросил 70 миллионов рублей, зато на поздравление и чествование ветеранов Великой Отечественной в Новосибирске – всего 2 миллиона? Почему появляются афиши этого «недотангейзера», так явно оскорбляющие чувства верующих? Ведь вы нарисовали не звездолет, не русского на Марсе, а Христа, распятого на женском влагалище. 



Интерес Кулябина прозрачен. Он колеблется вместе с «генеральной линией партии»: всего лишь подражает господствующему тренду западного декаданса. Зачем изобретать что-то свое, русское, возвышенное? Это могли делать такие титаны отечественной культуры, как Алексей Толстой, например. Он в еще полуразрушенной Гражданской войною России, еще вчера голодавшей, мог грезить о полете на Марс («Аэлита») или писать свой «Гиперболоид инженера Гарина», мечтать о победе над старостью и цивилизации будущего («Голубые города»). Это могли делать такие титаны, как кинорежиссер Василий Журавлев, снявший в 1936 году первый полноценный фильм о полете на Луну – «Космический рейс». А в 1980-м – первый советский цветной стереофильм (три «Дэ» на нынешнем новоязе) «Всадник на золотом коне». Или как гениальный Павел Клушанцев, снявший в 1961 году фантастическое кино «Планета бурь», потрясший Спилберга. 

А нынешним культутрегерам не хочется создавать своего, самобытного. Они повторяют зады и закорки западных дегенератов. Нужно всего лишь следовать западному клише: «современное искусство» не имеет целью возвысить человека, дать ему веру в великое будущее нации. «Совриск» опускает человека в грязь, в скотство. Его главное назначение – оскорблять, эпатировать, глумиться над всеми великими идеями (хоть христианской, хоть коммунистической). Вообще лишить святости все, что было святым. Перековерканный «Тангейзер» - из той же «оперы». Так «осовременить» Вагнера? Помнится, я читал статью из «Крокодила» 1930-х, где описывался авангардистский режиссер, «осовременивший» Шекспирову «Ромео и Джульетту». Там появились и кулаки, и убийство колхозного активиста из обреза…

Сталин заставил тогдашних «креаклов» не извращаться, а создавать образцы высочайшей культуры. Сейчас Сталина нет. А современные коммунисты, получается, покорно плывут курсом, заданным западной «культурой». Сталин называл это безродным космополитизмом и низкопоклонством перед Западом. Боже, как я понимаю Иосифа Виссарионовича!
Вы не знаете, что придумать? Я посоветую: не мэрилинов мэнсонов тащить в Новосиб, а Виктора Аргонова. С его прекрасными техно-операми. Это ведь свое, нацеленное в будущее. Послушайте хотя бы арию в «Звезном вихре времен». Может, шевельнется что в душе? У Анны Терешковой об этом спрашивать не стоит. Для декадентов мир русского техно-футуризма – терра инкогнита. Декадентов от него корчит, как чертей от ладана. 



Меня вы не отнесете ни к «православным маргиналам», ни к красным ортодоксам, ни к «путинославцам». Все знают, что Калашников – приверженец новой индустриализации, создания расы сверхлюдей и создания национал-футуристской цивилизации во имя Русского возрождения. И я прекрасно знаю, что искусство, культура, молодежная политика – важнейший фронт создания людей будущего. Тех, кто сможет провести новую индустриализацию и построить тот самый мир Русской Победы. «Совриск», насаждаемый заместителем мэра Локтя по культуре, либеральшей Терешковой, годно для этого не более, чем гуано – для отливки пуль. Такое антирусское, дегенеративное «искусство» должно плодить дебилов, слабоумных рабов нового мирового порядка. 

Мне очень странно, почему товарищ Локоть сего не замечает. Почему на должность его заместителя по культуре, спорту и молодежи не нашлось иной кандидатуры? Новосибирск, средоточие Сибирского отделения Академии наук, мог бы дать стране примеры совершенно иных культурных и молодежных инициатив. Не очередные выставки патологического «творчества», а картинные галереи и конкурсы «Сибирь завтра», например. Массовое молодежное движение за здоровый образ жизни и силу нового поколения. Экранизации и постановки великих произведений русской фантастики. Которую не ставят на «Мосфильме», например. Листаю страницы «Техники-молодежи» 1961 года. Тогда архитекторы разрабатывали проекты экологически чистых городов будущего для Сибири и Арктики. Они и сейчас поражают воображение. 
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2143071.html

Где нечто подобное в сегодняшнем Новосибирске? Или для его властей лучше выставлять фото орального секса свиньи с двуногим скотом? Кстати, 70 миллионов – это бюджет для хорошего кино о будущем Русской Сибири и России вообще. Я сам снимал футуристические фильм на 3 млн. рубликов бюджетом. И прекрасно понимаю, что с помощью русских энтузиастов можно сделать при бюджете в 23 раза больше. Какой образ грядущего нового мира можно создать! Да вы хотя бы попробовали поддержать этими деньгами новосибирца Алексея Серьезнова с его проектом аэроэстакадного транспорта! По него бы кино-клип сняли бы... 

В Новосибирске мог бы возникнуть мировой центр аквайса: экстремальных заплывов в ледяной воде на пределе человеческих возможностей. Не простого моржевания – а именно аквайса. Как исследования огромных внутренних возможностей «человека разумного» и поиска путей создания расы сверхлюдей. Сам Виталий мне рассказывал, что рассматривает свою деятельность как подготовку для экспедиций русских космонавтов на ледяные луны Юпитера…

Но все усилия великого аквайс-пловца Новосибирска Виталия Панасюка организовать подобный центр в городе, провести заплыв в поддержку Новороссии через Обь в феврале разбиваются о равнодушие новосибирской «культурницы» Терешковой. Вот если бы Виталий перед видеокамерой свинью вздрючил – то имел бы, поди, успех и грант мог бы получить. Или поставил бы пьесу, где Зоя Космодемьянская – это проститутка. А он с каким-то аквайсом носится! Что-то там несет о национальном подъеме. Это несовременно, понимаешь, не «в тренде». 



Надеюсь, что Анатолий Евгеньевич Локоть все-таки поймет, куда вляпался. 

Меня что доводит до бешенства, до белого каления? То, что античеловеки в текущей реальности создали «выбор без выбора». Либо ты – «современный», то есть – подобен Гельману и всяким извращенцам, выплескивающим свою мерзость на выставки. Либо ты – архаик и путинопоклонник типа Дугина, зовущего отказаться от химии, физики и космонавтики ради религии. Да не хочу я выбирать между дененератами и кашебородыми! Между белоленточными и Путиным! Между банками и «Газпромом»! Сам Бог велел сделать Новосибирск культурной столицей Третьего пути. Русского, национального – но с дерзкой футуристикой, с расой звездолетчиков, с образами городов и транспорта будущего, с обществом новой ступени развития!



Вот мой мир! (А.Соколов и А.Леонов: сборка орбитальной станции)

Я уверен в том, что настоящий консерватор, националист-великодержавник и традиционалист – обязательно РЕВОЛЮЦИОНЕР. Он – динамический консерватор. Он русские традиции хочет продолжать не в курной избе с тараканами, а в звездолете и в городах будущего. Где русский нового века попивает иван-чай в светлой горнице дома с автономным низкоэнергетичным ядерным реактором Росси-Цветкова. Где он не тройку коней запрягает в розвальни, а выводит из ангара красный скоростной гироплан. Где он не гнет спину перед очередным барином-боярином, а живет как свободный гражданин футурополиса. С информационными технологиями, медициной стволовых клеток и водопроводом. Ни терешковы с гельманами, ни толстозадые тупицы из «Единой России», ни свихнувшиеся дугины такого мира построить не могут. Ну так пусть его создают новосибирцы! 

Либералы бесплодны, как они бы ни тужились выглядеть глашатаями современности и футуристики. Они могут породить «Бешеные матки», засовывание куриного филе во влагалище, прибивание мошонки к брусчатке Красной площади. Но все это безмерно враждебно миру Ивана Ефремова и великой русской фантастики, миру Циолковского, Алексея Толстого, Севера Гансовского, Кира Булычева. Гениталии и разрушение разума не заменяют нам звездолетов «Темное пламя» и Эры Великого Кольца. Простите, но православный исследователь Марса – это реально. А вот «мандобунт» и Кулик в роли первопроходцев хотя бы на Луне – нереально на 150%. 

Прошу, товарищ Локоть, рассматривать как конструктивную критику. Как в СССР его золотой поры. Как позицию того, кто вас поддержал на выборах. Мне совершенно не улыбается то, что вы повели город в то же самое болото, что и «едорасы». 
Очень советую меня услышать… 


От редакции: Вот вижу два разных упрека мэру-коммунисту Локтю - втащил во власть жену местного олигарха и "не то рисуют" ("Ведь вы нарисовали не звездолет, не русского на Марсе, а Христа, распятого на женском влагалище"). Повеяло хрущевскими "пидарасами и абстракцистами" - Сталин все-таки не указывал художникам, что им рисовать. И действительно, что это Леонардо да Винчи все каких-то голых баб рисовал вместо звездолетов или там паровых машин?

Кстати, будем точны - Христос изображен не "в женском влагалище" (а что, бывает мужское?), а на фоне промежности. Аллегория весьма прозрачна. Ну так никого же не смущает, что Христос висел на кресте абсолютно голый, а не в офисном костюме с галстуком (прикрыли срам ему позднейшие ревнители целомудрия, а так предаваемые позорной казни в Риме вешались полностью обнаженными и подвергались поруганию).

Комар, конечно, красава, но можно ли сводить все концептуальное искусство к минету в исполнении свиньи?

Вообще довольно странно подходить к изобразительному искусству с позиций "не то нарисовано" и "похоже - не похоже". Особенно это касается, конечно, концептуального искусства, когда может быть "похоже" изображен писсуар, но на самом деле работа совершенно о другом. 

Или вот такая, ставшая уже классической трактовка распятия работы Диего Риверы и Фриды Калло разве кого-то возмущает? Я ее впервые увидал в советское время, на выставке, где сейчас находится центр Церетели - кстати, тоже представителя концептуального искусства. Это оскорбляет чувства верующих? Или, слава богу, православноверущие со своими чувствами пока до Мексики не добрались?

Хотя концептуальное искусство совершенно не обязательно использует как предмет нечто неприятное. Наоборот, вот работа Йоко Оно, которую навряд ли кто упрекнет, что в искусстве она совсем уж ничего не понимает - хоть иногда и фотографируется голышом. А тут что-то от Рериха - тоже, между прочим, художник концетпуальный.

А этот сюжет просто обязан понравиться Максиму Калашникову как противнику всяческих мундиалей - можно написать тонну разумных статей, а можно вот так - смешно и понятно.

Концептуальное исксство вполне способно вызывать позитивные ассоциации, связанные с темой прогресса.

Почему нет? Ведь концептуальность - это лишь творческий метод, а не сама идея. И идея концептуального искусства почти всегда не-консервативна, революционна, протестна. Не случайно Рокфеллеровский центр в свое время распорядился уничтожить ранее заказанную фреску Риверы - из-за Ленина, присутствовавшего в сюжете. Художник отказался замазать Ленина, Рокфеллеры замазали всю его работу... 

Понятно, что такие работы раздражают не только "рядового" обывателя, но и обывателя, рассевшегося в чиновном кресле или очередном "художественном совете". Кстати, футуристические работы Леонова тоже раздражали...

Но ведь на то оно и искусство, чтобы вызывать сильные чувства - не только любовь, но и ненависть.

Можно много написать и умно, с таблицами и графиками, а можно вот так - неотмашь. И главное, ничего не сделаешь, разве что кадилом и бульдозером.

А это уже к вопросу о "высоком искусстве" и потребительской реальности - и отчасти о Тангейзере. А что в нем такого крамольного, кроме исторической правды? Ведь весь сюжет Евангелий развивается не в детской книжке сказок, а на фоне вполне себе реальной поздней античности, причем на Ближнем Востоке, наиболее разложившемся на тот момент уголке Римского мира. Массовые оргии, повальная педерастия, совокупления легионеров с овцами - совсем как в исполнении Комара. Иисус на фоне женской промежности выглядит тут даже весьма целомудренно, поскольку реальный фон был куда более порочным. Иисус пришел спасти античный мир, а "истинные арийцы" потом заявились с севера со своей мессианской идеей сделать мир по своему образу и подобию.

Опять же Гельман - его уж давно нет в Перми. И вместе с ним куда-то исчезла масштабная идея сделать Пермь культурной столицей Урала. Вот ничего вообще про Пермь не слышно. Вот сейчас зашел на новости Яндекса и набрал "Пермь": 

Плотников предложил прокуратуре вместе с администрацией Перми«отбивать» в судах захваты земель

В Перми арестованы счета актеров сериала "Реальные пацаны" и резидентов Comedy Club

Расспросить про налоговые декларации и налоги смогут березниковцы и прочие пермяки

Авиакомпании отказались от десятков рейсов за границу

В Перми отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений

В Пермь вернутся вытрезвители

«Урал» ответил комментатору Уткину, назвавшему манеж в Екатеринбурге «хлевом»

Минюст 20 апреля завершит проверку мемориального центра «Пермь-36» на статус иноагента

20-летнего пермяка-националиста осудили за публикацию запрещенных видеороликов в соцсети

Вот ей богу не подбирал, шел по новостям подряд - получилась подборка сама как акт концептуального искусства. Зато никакого Гельмана и вообще Пермь сегодня никому вообще не интересна, включая самих пермяков. Раньше хоть город делился на сторонников и активных противников Гельмана, а теперь снова вернулся к монолитному состоянию серой стены. Или за прошедшие с изгнания Гельмана годы произошли в Перми неведомые нам культурные прорывы, созданы шедевры традиционного искусства и космолеты "Пермских моторов" бороздят просторы вселенной? Так ведь ни хрена ж нет! Можно, конечно, возразить, что "ничего" лучше, чем такое, но по-моему ничего - хуже. 

И режиссер Кулябин уже получил приглашения от ряда московских театров - потом, лет через 20 будут говорить, что Москва высасывает из провинции все талантливое. А про то, что сами это талантливое выкинули за ненадобностью - конечно же позабудут. У нас так много кого выкинули. Позабыли?

А вот вопрос с супругой олигарха Терешковой - это как раз очень важный вопрос. Почему т.н. "коммунисты" из КПРФ, приходя там, где им позволено, во власть, немедленно населяют властные кабинеты представителями местной олигархии и бюрократии, то есть классовым врагом, а не собственными пролетарскими кадрами? 

И ведь это не исключение, а жесткое правило - посмотрим, как много в списках КПРФ в Госдуму и законодательные собрания представителей бизнеса, и как мало рабочих и крестьян, то есть вообще нет. Ну ладно "простых" рабочих - где пролетарская интеллигенция? Ничего этого нет, только вывеска "коммунистическая" в названии, что никак не отражает сути.

Отсюда - буржуазные кадры, тяготение к буржуазному декадансу и прочее. Скажем, за 5 лет существования музея современного искусства под руководством Терешковой его посетило всего около 15 тысяч человек - из которых добрая половина пришла на выставку Гельмана в этом музее. В итоге, несмотря на руководство департаментом культуры, Терешковой пришлось убрать музей с площадей местного краеведческого музея - не по политическим или идейным соображениям, а именно из-за низкой посещаемости. Такой вот "ценный специалист".

А вот галереи Гельмана посещают... Хоть его отовсюду и "поперли" - он же не жена олигарха. И поперла его та самая "Единая Россия", для которой концептуальное искусство столь же чуждо, как и идеи прогресса, социальной справедливости или равенства. Но в этом она ничем не отличается ни от КПРФ Зюганова, ни от ЛДПР Жириновского, ни от СР Миронова.

Впрочем, в последнее время кич часто становится неотличим от официоза. И "партия власти" незаметно для себя от консерватизма переходит к постмодерну сама того не замечая, будучи сама не субъектом, а уже объектом творческого осмысления. И вот этот Путин, клюющий зерно на фоне полей и огородов, ничуть не менее "концептуален", чем сношения Комара со свиньями...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Котлеты из мух........Фурманов
босилаев написал 02.04.2015 07:39
Уважаемый, вы под тем же псевдонимом работали в "Совраске", что и здесь? Если да, то вас слишком быстро "выключили", не успел вас запомнить.
Что же касается культуры, то я здесь на стороне Калашникова, а не Баранова, хоть второй и "дока". И с терминами поосторожней: употребив слово "совковый", вы встали в один ряд с либерасней (пусть и "культурной") и путриотней.
Баранову
босилаев написал 02.04.2015 07:24
"Смешались в кучу кони, люди"...
Интересные рассуждения. Жену олигарха и извращенку Терешкову ставить "на культурку" можно, а извращенца Гельмана, не мужа олигархини - можно. Видите ли, на его фекальные выставки "любознательный народ так и прет". Так ведь на Руси раньше была в ходу пословица: "Что ни дурно, то потешно". Разложение под соусом "прогрессивности".
Re: Котлеты из мух........Баранов гений Нет я
g написал 31.03.2015 16:20
Вы, Баранов. баран. Это в формате трансцендентального искусства сказано.
Разговор художника с поэтом всегда винит народ в его причастиях. Ничто не остается втуне безнаказаным.
Разгоовр ведет к измененьям в личности и мирозданьи. Пусть малым или невидимым.
Разговор не словами, воздействие всяго сущего на вся есть бытие.
И никто не обязан не считаться с чьми-либо утвержедньями о чем бы то ни было, ни с мненьями, ни с запретами, ни даже с закидонами, что всем или кому-то все можно, особенно, если причисленно к высшим сферам, искусства, к примеру.
Каждый имеет совершенно необоримое, логическим и нравственным путями, право на все.
И запрет, и на уничтожение того. что ему привиделсь достойным такой участи. На любых, ему приятных основаниях. Хотя бы, и по возумущению, что переводит, оное, некие части мира в субъекту непотребное.
И то так.
Все все переводит. И если мы будем лежа на боку созерцать в другую сторону, то оно придет и со всех сторон.
Поэтому, уничтожение Гельмана, Леонардо и пр. является столь же действенным и моральным, как и любое все, но со своих моральных и пр. позиций.
Можете не отвечать, слушать Вас не интересно, т.к. Вы ни обладаете талантом истинного художника вселенной вкушать все не глядя на источники.
Не обижайтись. Каждому свое.
Мы допускаем все и, в т.ч., убирание всяго любыми путями без оглядки на мненья те, что не наши.
А вот если согласуется с частично нашей моралью, то можем и посмотреть.
Прагматически.
Когда не нравится, пусть убирают как хотят. Их дело, в каком мире они сподобятся. По силам своим. По воззреньям – мало, нужна действенность.
И если Пермь без Гельмана стала ничем, кромя серым, то почему бы и не хорошо.
Войти можно в движение говн, фашизма ужасного, клерикализма и иных отходов от Божественного промысла.
А едино верное – покрство. Приятие всяго как данного и непротивление ничему, познав сибя как ненужное в изменениях, не изменяющее ничто к более.
Если разговор художника, чья-то личность фасадом, чих, мысль (мыслепреступление есть основа всяго, ни нада верить отвекенцам) тебе не сподобится, ты убери как хошь, ибо все в воле твоей когда ты ни нижланеннец.
К Каоашникову тоже могут быть любые претензхии. Но не выходя за рамки отсутствия всех ограничений всего.
Вот пишет он неграмотно, не уввжая чего. В отличьи от миня. Так и кому неприятно, придется терпеть, либо менять. Место или содержание.
Но действуйти в согласьи с собой, и наслажденье соответствий себя сибе наградит.
А на остальное плюньте, ибо истинно нет смыслов в житии по не твоим истинам.
Котлеты из мух........
Фурманов написал 25.03.2015 18:57
Недавно меня забанили в "Совраске",в числе прочего,видимо,и за то что высказал мнение,что никаких собственных кадров у кпрф попросту нет,и при приходе к власти кпрф опирается все на те же прежние бюрократические ресурсы совкового розлива и "нужных"людей.Что,судя по данному материалу и подтверждается на новосибирском примере.кпрф все так же лепит котлеты из мух и льет пули из компоста,пытаясь выдать это за экологически чистые коммунистические продукты.Что до вопросов искусствознания,то тут карты в руки Анатолию Юрьевичу- в них редактор куда больший дока,нежели автор.
(без названия)
RIGA написал 25.03.2015 13:13
Браво, А. Баранов! Полностью с вами согласен!
Есть сомнения
Вирмалайсет написал 25.03.2015 12:11
"Простите, но православный исследователь Марса – это реально".
Теоретически - не исключено. Практически - есть сомнения, и они все сильнее - "спасибо" не столько даже православию вообще, сколько конкретно РПЦ и лично г. Гундяеву.
Возить на орбиту иконы в общем-то - тот уже концептуализм и постмодерн...
фантомасУ
т Маузер написал 25.03.2015 09:29
похоже ты и сам не понял что ты понял ! или : тебе только кажется ,что ты что-то понял !
Re: ремарка из кинофонда
фантомас написал 25.03.2015 07:21
Маузер похоже не понял смысла отрывка, который привел. Это как раз про тех, кто потребительски подходит к искусству. "Хочу возвыситься, пойду посмотрю картины да Винчи", никакой внутренней работы, только что-нибудь бы сожрать готовенькое.
Re: "Чистая совесть есть постоянный праздник." фил. Сенека.
фантомас написал 25.03.2015 07:14
>>Искусство обязано возвышать, просвещать,обогащать, учить, обличать пороки, помогать жить и бороться за лучшее будущее,неважно,как его называть,но стремиться жить только во имя лучшего.
.
Искусство ничем Вам не обязано. Это способ общения художника с Вами. Он (способ) может Вам не нравится, может нравится, выбирайте тот, который нравится. Судя по реплике, Вам нужен тот, кто не нарушает Ваш комфорт, а удовлетворяет Ваше потреблядство. Попытка достучатся, вынуть из устоявшегося потребительского болота, вызывает неудовольствие. Вот и весь смысл Вашей реплики. Да, у художника может быть симуляция общения, претензия на какой-то глубокий смысл. Но такая симуляция, изображение из себя мудрецов, для обычной жизни более характерна, как например у Вас. В искусстве эта симуляция просто видна даже неискушенному, потому что искусство обращается напрямую к чувствам, а чувства сложно обмануть, а симуляция смысла в словах - тут нужен опыт и ум, чтобы ее уловить. Ожидание от искусства только возвышенного - это как поход в ресторан, где это возвышенное можно купить и насладиться. Посетители пришли, а им подсовывают не очень приятное блюдо, они думают, что они должны этим наслаждаться и восхищаться, они же с такой целью сюда пришли. А смысл то как раз в том, чтобы оттолкнуть от неприятного, заставить его задуматься над этой дихотомией приятное - неприятное, утвердиться в своем представлении о приятном. Это как удар палки учителя, после которого может наступить просветление. В общем это другой способ общения и попытка переложить его на слова заведомо обречена.
Re: ФАКТ
Эзоп написал 25.03.2015 05:22
"боди-арта, посвященный победе в Великой Отечественной войне. Выглядит все это немного странно."
http://modny.spb.ru/articles/bodyart-war"
=============
Просто это цирковой показ праздника побежденных победителей.Со скорбными лицами, разными по длине брюками - трусами, месте расположения георгиевской ленты..
Re: рЫдактору
ТотКтовсегдавозвращается написал 25.03.2015 01:18
" рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье. написал 24.03.2015 23:35
Ну так можно еще Гойю с его "Капричос"вспомнить.Дело не в искусстве,как таковом,а в возможности любого человека выбирать между например тем же классическим Гойей с его "Маха одетая" и Гойей,как создателем "Капричос".А так получается типичный..Индекс Либрорум Прохибиторум..в современном варианте.
Ответить"
- А таки Димочке не разрешают выбрать палату! То таки да...
Кстати, о таки дегенератах! А почему таки среди творчилл так много дегенератов? И почему Баранов защищает именно таки дегенератов?
"Что сделала Анна Терешкова? Потянула в город мерзость. Такую, как выставку «Хужожник берет в руки фотоаппарат». Со сценами скотоложства-зоофилии.
Втащила Гельмана с выставкой «Родина». Гельмана, который уже насиловал своим «современным искусством» Пермскую область при губернаторе-«медведе» Чиркунове. Я ведь даже снимал передачу о том, как за счет налогоплательщиков Пермь уставили всяким уродством. Хорошо, что пермяки выкинули прочь и Чиркунова, и Гельмана, не оценив этих дебильных поделок. "
- Таки "дегенерат берет в руки фотоаппарат"? То таки даа? Кстати, бабенка явно самасшедшая! Я таки требую, чтобы она таки бегала по улицам славного укроцефального таки города при3,1416-здисити! Распатланная, расхристанная, с безумными глазами и кричала воющим голосом: "Диточоооккк побббыыылллыы!" Только так можно восстановить мир и таки покой на к-л "юкрейнистан"!
рЫдактору
Дмитрий гЗапорожье. написал 24.03.2015 23:35
Ну так можно еще Гойю с его "Капричос"вспомнить.Дело не в искусстве,как таковом,а в возможности любого человека выбирать между например тем же классическим Гойей с его "Маха одетая" и Гойей,как создателем "Капричос".А так получается типичный..Индекс Либрорум Прохибиторум..в современном варианте.
(без названия)
мудрый20 написал 24.03.2015 22:07
Кровожадная мразь калашников, пару дней назад мысленно бомбившая города Украины и сжигавшая украинцев в крематориях, к счастью, лишь в своих ублюдочных мечтаниях, теперь заскулила о марсолетах и заплывах океанах лун Юпитера. Какая широта таланта!
ФАКТ
т Маузер написал 24.03.2015 21:14
По-ходу пример с оскотиниванием ,который сейчас живо обсуждают в тернете :
"В Ижевске студенты устроили конкурс боди-арта ко Дню Победы
На сцене ИжГТУ имени Калашникова прошел конкурс боди-арта, посвященный победе в Великой Отечественной войне. Выглядит все это немного странно."
http://modny.spb.ru/articles/bodyart-war
п/с Потом у дебилов берутся вопросы : а откуда в Украине столько взялось дебилов ? ответ : смотритесь в зеркало !
Re: ремарка из кинофонда
подишь ты написал 24.03.2015 21:04
Вы знаете болезнь настоящего интеллигента?Ему всегда стыдно и неловко.
ремарка из кинофонда
т Маузер написал 24.03.2015 21:01
Эксперименты, факты, истина в последней инстанции. Да фактов вообще не бывает, а уж здесь и подавно. Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка, неужели Вы не чувствуете? А Вам, конечно, до зарезу нужно знать чья? Да почему? Что толку от Ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь - рана. Другая сволочь похвалит - еще рана. Душу вложишь, сердце свое вложишь - сожрут и душу и сердце. Мерзость вынешь из души - жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные! У них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг: журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные... И все требуют: давай! Давай! Какой из меня к черту писатель, если я ненавижу писать? Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя. Ведь я раньше думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я никому! Я сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого. Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня! По своему образу и подобию!
Раньше будущее было только продолжением настоящего. А все перемены маячили где-то там, за горизонтами, а теперь будущее слилось с настоящим. Разве они готовы к этому? Они ничего не желают знать, они только жрут!
Монолог Писателя (из к/ф "Сталкер")
"Чистая совесть есть постоянный праздник." фил. Сенека.
Please написал 24.03.2015 20:32
..,как на помойке побывал.Спрашивается кому и зачем эти "искусства" нужны? Ну, авторам понятно,им жить как-то надо, обращать на себя внимание, прославляться любыми путями, вплоть до отрезания себе чего-либо
В данном случае уход и увод от реальных проблем единственная причина этой циничной отвлекаловки, где и Локоть, и Терешкова и не авторы,и не инициаторы
"мудернов",упреки автора - не совсем по адресу, подобное сегодня типично.
Искусство обязано возвышать, просвещать,обогащать, учить, обличать пороки, помогать жить и бороться за лучшее будущее,неважно,как его называть,но стремиться жить только во имя лучшего.Названиями сегодня спекулируют,создавая путаницу.
Все,что против, это наши враги и скрытые недоброжелатели.
Зри в корень
Всего доброго.
Re: Влагалище - это ножны)))
Imin написал 24.03.2015 18:39
В организме, к слову, имеются еще и СИНОВИАЛЬНЫЕ влагалища (вокруг сухожилий).
(без названия)
5793 написал 24.03.2015 18:30
Это не новосибирская культура, а очень даже московскоэлитарная под кураторством пиораста пути.
Не зря же он там зафиксировался.
Re: Re: Влагалище - это ножны)))
ТотКтовсегдавозвращается написал 24.03.2015 18:20
"Надеюсь, что Анатолий Евгеньевич Локоть все-таки поймет, куда вляпался. "
- А чем ему таки "понимать"?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss