Кто владеет информацией,
владеет миром

Поздно, Владимир Владимирович!

Опубликовано 20.03.2015 автором в разделе комментариев 60

украина путин русские украинцы
Поздно, Владимир Владимирович!

К словам Путина о том, что украинцы и русские – один народ 

Путин на митинге по поводу годовщины дезаннексии Крыма заявил о том, что русские и украинцы – один народ? Прекрасно! Но тогда уж, ВВП, надо говорить так: «Великороссы и малороссы-украинцы – один Русский народ, вместе с белорусами».

Да только поздно: эти слова уже не помогут. Надо было говорить так годы назад, а самое главное – действовать.

 

***

 

Тезис о триединстве Русского народа – символ веры нас, великодержавных русских националистов. Это официальная позиция еще РНЕ 90-х. Мы никогда не признавали большевистское разделение одного Русского народа, никогда нам не нравилось «нацибилдерство» на Украине и в Белоруссии. Путин пытается играть на наших чувствах? Мы только улыбнемся презрительно.

Надо было говорить эти слова, ВВП, много-много лет тому назад. Равно как и Новороссию вспоминать. А Путин год назад, гремя «крымской речью», о триединстве Русского народа даже не заикнулся, самого слова «великоросс» не вспомнил и сейчас, а о Новороссии весной-2014 высказался походя. К началу 2014 года у американцев на Украине имелась мощная сеть некоммерческих организаций, культивировавших украинство и русофобию, новое мазепинство и необандеровщину. У РФ – ничего не имелось. В Крыму – еще что-то, в Донбассе – ноль. В прочих областях Новороссии – практически ноль (если не считать «Родину» Маркова в Одессе, моментально «сдувшуюся»). Так что теперь поздно взывать к черно-желто-белому тезису о том, что в РФ и на Украине живет один народ: вы не мешали забиванию клиньев между великороссами и малороссами. Вы, в отличие от Запада, не работали, вы делали бабки. И теперь имеете и Крым, запертый в геополитическом сортире, и пылающую ненавистью к РФ Украину. Да и Новороссию вы тоже проиграли. Не спасают от сего факта ваши пышные митинги и натужное веселье. Крым-то без прочей Новороссии – ничто. Это русские цари понимали, а вот Путин – не очень.

 

***

 

Кстати, Путин, если на Украине-Малороссии и в РФ (Великороссии) живет один народ, то тем более это верно и для Юго-Востока б.УССР – Новороссии. Там тоже – наши единокровные русские. Такие же, как на Кубани и Ставрополье, как в Воронежской и Белгородской областях, как в Донском краю. Как и в Приморье, гдек каждый второй – с фамилией на «-енко».

Так почему же, «русский националист» вы наш, РФ признает Абхазию и Южную Осетию, к 1991 году не бывшие частями РСФСР (РФ) и вкачивает в нее деньги, а ЛНР и ДНР – не признает? Почему вы в Абхазии и Южной Осетии буквально раздавали паспорта РФ, а в Донбассе и на Харьковщине – даже не начинали? Это же предательство нашего народа, Путин, причем вами лично. Причем открытое. Почему Путин даже на митинге, сотрясая атмосферу словами о защите русских людей в Крыму, молчал о том, что 200 тысяч русских с паспортами РФ в Приднестровье сейчас – в отчаянном положении, попав в блокаду и оказавшись перед лицом возможной агрессии Киева и Кишинева? Почему Путин даже не заикнулся о голоде и отчаянной нищете в маленьких городках ЛДНР? Вы же «кинули» этих русских людей, и теперь пытаетесь закрыть все это «крымским восторгом».

Если в РФ и на Украине живет один народ, то Кремль был обязан заставить Януковича сидеть в Донецке, создать Добровольческую армию, разгромить силы АТО и взять Киев. Потом – устранив Януковича. Вы этого не сделали, чем обрекли на трагедии множество людей в бывшей УССР, поверивших в вашу ложь о том, что Россия «своих не бросает». Вы знаете, скольким людям пришлось бежать в РФ, потеряв все и оказавшись ныне в ужасающем положении? Вы знаете о судьбе ополценцев Донбасса, потерявших ноги и руки, и оказавшихся на грани самоубийства? Ведь семьи остались на территориях, оккупированных силами АТО, а у этих калек сейчас – ни пенсий, ни пособий, да и формально они – вроде бы граждане Украины? Вы понимате, что пару миллионов жителей ЛДНР вы, Путин, загнали в полный тупик, в зону медленной смерти? А ведь они – один с нами народ.

И прощения за это не ждите.

 

***

 

«Крымским восторгом», натужным и натянутым, организованным по образцу Поклонной, вы пытаетесь скрыть ваши провалы.

Год спустя, после Крыма, в вашем правительстве сидит очевидная пятая колонна сислибов, топящая экономику страны и несущую лишения Русскому народу. Для вас они – неприкосновенные. Даже если работают на подрыв РФ.

Год спустя в РФ – все те же лицемерие воровского начальства, отвратительные суды, насилия кавказских бандюков над русскими на Юге. Все те же коррупция, полная бестолковщина в управлении государством, ходящий на воле Сердюков. Ваша безобразная «реформа» здравоохранения, от которой несчастные старики сводят счеты с жизнью. Все та же безнадега для нас, 90% населения. Все те же убийственные для бизнеса проценты по кредитам и несовместимые с жизнью налоги. Мы нищаем. Наш народ по-прежнему даже не воспроизводит себя: только 9% семей в РФ – это три и более детей.

Так что ваше «крымское экстази» ничего не меняет, ВВП. Пиарщина и виртуальная реальность может еще действовать на пенсионеров и прочий прекариат, но только не на нас, людей самостоятельных, людей с семьями и любимым делом. Думать не разучившихся. Ваше «ур-ря!» с чепчиками в воздух, ваши словоизвержения нас не обманут.

Вы завели РФ в западню, в ловушку системного кризиса. Вы сделали людей в Донбассе заложниками. Вы углубили раскол Русского народа. Вы уже ничего не можете сделать, и закрываете сей факт юбилейной шумихой, обрыдшими шоу.

 

***

 

Я тоже поздравляю крымчан с воссоединением. Но хочу сказать: вы видите, кто сидит в Москве? Теперь вы – и в блокаде, и под властью косолапых, и вы уже чувствуете, что такое губернаторство Меняйло. Ваше будущее – только в создании полноценной Новороссии, разблокирующей Крым с сухопутья. Но уже – и это очевидно – при другой власти в РФ. Эта ничего, кроме словоблудия и воздушных шариков, не производит.

Обращаюсь к героическим людям ЛДНР. Не к начальству, поставленному Кремлем, а именно к рядовым гражданам. Вы теперь видите, что Путину вы не нужны? Что только страх перед настроениями масс, горячо сочувствующих Донбассу, заставляет сидельца кремлевского отправлять жалкие «гумконвои». А так бы он вас с потрохами отдал бы бандеровщине. Да они и так то границу со стороны РФ закроют, то объявят, что документы ЛНР и ДНР не признают. Кремль принес вам «счастье» в виде безработицы, безденежья, отсутствия нормальной медицинской помощи. Вам, поднявшимся на защиту русскости и Русского мира, Москва принесла страдания, Суркова и садистский цинизм.

Хочу сказать с тем: виляющая, половинчатая, трусливая политика Кремля будет иметь тяжелейший финал. Иное просто невозможно. Чем пышнее и натужнее шоу в Москве – тем это очевиднее.

Так что, ВВП, опоздали вы со словами о едином народе. Слова больше не помогают. Ваша власть, увы – это уже другой народ. «Малый народ» циников и колонизаторов моей страны.


От редакции: Все верно, однако нужно уточнить - неужели и правда безбожные большевики совершили еще одно страшное преступление - раздробили единый русский народ на три неравные части, так сказать, разрезали по живому?

Однако уже в 1654 году при вступлении Войска Запорожского на службу русскому царю (которое почему-то называют "воссоединением Украины с Россией", хотя в тексте договора слова "Украина" нет вовсе) население территорий, подконтрольных гетману, называлось "черкасами". Не русскими и не украинцами. Были "черкасы" украинцами или русскими? Отметим, что "козаки", шляхта и крестьяне именовались отдельно, как социальные группы. И речь шла об относительно небольшой территории современной Украины, собственно о Левобережной Украине северней нынешней Луганской области, в основном входившей в Область Войска донского. Определяющим признаком в договоре называется "православная вера". 

Но значительная часть современной Украины в виде Галицко-Волынского княжества (королевства Галиции и Лодомерии) с начала 12 века вообще не входит ни в какие русские государства, и там формируется своя этническая и национальная структура. Почти тысячу лет отдельного существования вполне достаточно для приобретения собственной этничности - история государств Северной и Южной Америки в 2 раза короче, и тем не менее никто не называет бразильцев португальцами, а мексиканцев испанцами, хотя, в отличие от русских и украинцев, они говорят на одном языке.

Где-то в промежуточном положении оказалась Правобережная Украина, входившая в состав польско-литовского государства. А южная часть современной Украины, еще в петровские времена бывшая Турцией и Крымским ханством, еще в 19 веке была Новороссией - и заселялась планомерно из самых разных точек - и с центральных малороссийских губерний, и из губерний юга России, и переселенцами из других "комплементарных" народов, в основном близких к православным - греками, армянами, сербами. Так Славяносербский уезд, занимающий добрую половину нынешней Луганской области, населялся сербами и венграми, которые формировали уланский полк - это русские?

К чему все это? А к новому времени население Украины оказалось весьма разным по своей этно-национальной структуре. Но сказать, что это было территориальное образование, населенной сплошь представителями русского народа, было бы в корне неверно. На этой территории формировалась своя национальная идентичность, близкая "русскому миру", входившая в него, но все же достаточно самостоятельная. И особенно это касается, конечно, западноукраинских областей, к "русскому миру" относившихся весьма условно - хотя и к нему отчасти тяготевших.

Не случайно после распада империи Романовых, задолго до большевиков, гальванизировавших труп государства, на Украине были сформированы свои государственные образования - УНР со столицей в Киеве и ЗУНР с центром во Львове. Обе они назывались сугубо украинскими, имели государственный украинский язык и были таковыми признаны еще правительством Керенского, а после, вынужденно, и большевиками.

Отдельно, уже большевиками, на территории Новороссии были образованы Одесская советская республика и Донецко-Криворожская советская республика, но там как раз официальным языком был русский и никакого особого "украинства" интернационалисты-большевики не выделяли.

Как видим, Украина и украинцы существовали как сущности задолго до большевиков, и к моменту революции уже достаточно оформились для национальной и государственной самореализации, что большевиками при создании СССР было принято как данность.

Отказ видеть эту данность может обойтись весьма дорого - скажем, нежелание властями Украины видеть неоднородную структуру этого государства привел к кровопролитной гражданской войне и по сути распаду государства. Прими администрация Януковича решение о федерализациии Украины, о чем буквально вопило все экспертное сообщество, и вполне возможно не было бы не только гражданской войны, но и самого государственного переворота прошлого года. 

Но идти, подобно русским националистам на другую крайность, отказывая Украине и украинцам в собственной национальной и государственной идентичности, это еще более взрывоопасная линия, которую уже потерявший последние остаки здравого смысла путинский режим решил воспроизвести - пока на словах.

На современной Украине есть территории, населенные преимущественно русскими или малороссами, но есть территории, где по-русски вообще практически не говорят. Есть украинцы центральной Украины и украинцы Галичины, украинский язык которых весьма отличается, вплоть до взаимного непонимания. Но главное - в самоидентификации. Есть множество украинцев, желающих быть русскими, но есть множество украинцев, которые "никогда мы не будем братьями" - среди которых, кстати, немало этнических русских, по-украински знающих разве что "доброго ранку". И не надо упрощать - Украин на сегодня много, наверно, с десяток, и они разные. Но нельзя сказать, что их вообще нет.

А что Путин сказал, так не очень и важно. Он вон там же заметил, что мы сами создаем себе проблемы - видимо, тоже решил, что и его правительство, и мы с Максимом Калашниковым - одно и тоже. Но нет, "никогда мы не будем братьями" с этими господами, и если они "русские", то я лучше запишусь в китайцы.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: мудрый20
Профицит бюджета написал 20.03.2015 19:49
"Нет, это пропаганда привязана к языку."
.
Нет, это люди привязаны к языку. Остервенелая украинизация так и не сломила сопротивление населения в языковом вопросе. Даже во Львове люди остаются русскоязычными (скрытно, по понятным причинам).
.
Украинская пропаганда (на примере телевидения) четко привязана к укроязыку. Включите днем любой канал, а их десятки - везде трещат на укромове, хотя этот язык никому из слушателей не нужен. И сами укро-телеканылы своей укро-язычностью опровергают вашу ложь.
Re: Профицит бюджета
мудрый20 написал 20.03.2015 19:42
а люди привязаны к своему языку.
----
Нет, это пропаганда привязана к языку. Люди на России говорят на татарском, чеченском, бурятском, марийском, башкирском и т.п. и мнят себя "русским миром". Российская нация - это фюрер народа путлер, вера в свою исключительность и ненависть ко всему остальному миру, насилие, милитаризм и т.п. Классический фашизм. Когда российский нацисты бредят об украинской школе - хочется спросить - а может вам лучше свой нос сунуть в российские школы? Где школьники бухают, нюхают клей, избивают одноклассников и снимают на телефоны. Где половина не умеет читать, а 90% не знают кто первый полетел в космос, почему бывают времена года, кто такой Ленин, кто был союзником СССР во Второй мировой войне и т.д.
Re: мудрый20
Профицит бюджета написал 20.03.2015 19:36
"Поэтому привязка российских нацистов к языку - признак идиотизма российской пропаганды. "
.
Это не пропаганда привязана к языку, а люди привязаны к своему языку. Не хотят ботать на укрофене.
Укропропаганда имеет фундаментальное положение: нация - это язык, украинская нация, соответственно, должна иметь украинский язык. И поэтому остервенело запрещает русский язык на телевидении, в школах, вместо его подсовывает русскому населению Украины (80%) свой украинский нацистский язык. Коммунисты это одобряют.
Re: коммунисты как всегда не понимают в нац. вопросе
мудрый20 написал 20.03.2015 19:30
И сегодня Львов скрытно русскоязычный город...
----
В Украине говорят на русском языке куда чище и правильней, чем на России. Русский мат, феня, уголовный сленг, шансон, блатняк - это российский "русский язык". Часто бывает что две страны, говорящие на одном языке, воюют между собой. Австрия и Пруссия, Британия и США, Мексика и Испания, и т.д. Поэтому привязка российских нацистов к языку - признак идиотизма российской пропаганды.
Re: Re: Re:ТОЛЬКО РУССКУЮ ЗЕМЛЮ
Елена написал 20.03.2015 19:01
ПУТИН продает газ Порошенко и думает только о выручке, считает и складывает!
коммунисты как всегда не понимают в нац. вопросе
Профицит бюджета написал 20.03.2015 18:38
"А к новому времени население Украины оказалось весьма разным... сказать, что это было территориальное образование, населенной сплошь представителями русского народа, было бы в корне неверно. На этой территории формировалась своя национальная идентичность... И особенно это касается, конечно, западноукраинских областей, к "русскому миру" относившихся весьма условно "
.
Думаю, для вас будет открытием, насколько русскоязычными были "к новому времени" даже "западноукраинских областей". (С какой стати они западно-украинские, когда они были Галицией в составе Австрийско-Итальянской Империи?)
Из книги, изданной в Австрии во Львове :
"1871.
Изъ типографіи Ставропигійского Института.
"...предкладаю теперь въ проектЂ политической програмы для цЂлой Руси австрійской дальшое поясненіе и подробное опредЂленіе вопроса, который опредЂляется наилучше яко австрійско-русскій. ... ОбщеизвЂстно, якую обширную пространь занимаетъ въ предЂлахъ монархіи Габсбурговъ нашъ русскій народъ, если плотною держитъ онъ массою одну половину Буковины, цЂлу восточную Галицію и одну часть западной, также четверть сЂверно — восточную королевства угорского, и если свои колонiи имЂетъ и въ южныхъ Уграхъ и въ землЂ семиградской. Первостепеннымъ условіемъ и основаніемъ политической програмы нашей окажется, слЂдовательно, представити престолу и правительству народъ нашъ русскій, тутъ въ предЂлахъ Австріи три мильоны обнимающій...""
.
Это русский язык.
.
Газета "Слово" за 22 сентября 1883 года:
"Местный комитет, составившийся из дрогобыцкой интеллигенции и некоторых священников из окрестных сел, позаботился о том, чтобы собрание найбольшого по числу членов ..."
.
И сегодня Львов скрытно русскоязычный город, о чем говорит статистика поисковых запросов Яндекса по западным областям Украины - подавляющее число их на русском языке, небольшая часть на украинском.
(без названия)
мудрый20 написал 20.03.2015 18:37
Какай глубокая мысль у Кучеренко "Если в РФ и на Украине живет один народ, то Кремль был обязан ... разгромить силы АТО и взять Киев".
Т.е. Россия обязана уничтожит Украину и украинцев, раз это один народ с Россией? У афтора паранойя, как и большинства т.н. россиян
украинцы и русские один народ
данко написал 20.03.2015 18:26
К сожалению русские и русские разный народ, так как грабители и ограбленные ворами, путем грабительской приватизацией, совсем разные люди. Сделав себе зарплаты от 400 тысяч руб, депутаты Госдумы рф и владельцы государственных предприятий Газпром, Ржд и других, таких как оборонсервис с Васильевой, с зарплатой 5млн руб в месяц, не могут быть одним народом, для получающих 25-50 тысяч рублей учителям, рабочим врачам...Украинцы и русские братья, для простых ограбленных, оболваненных людей. Но фашисты и воры...
Re: Re: Re: Re: "Где же Русская Нация?"
МАСКАЛЬ написал 20.03.2015 18:23
РФ-КАК АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ ПО ИНЕРЦИИ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С 1991 ГОДА!
сейчас энергия кончилась и рф начинает останавливаться.
путин-один из худших правителей России за историю:
1.демография
2.экономика
3.политика
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!!
ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ ВОРОВСТВО И ПРЕДАТЕЛЬСТВО(БЫЗЫ НАТО И ОТДАЧА МОРЕЙ И ЗЕМЕЛЬ)...
Re: Re: Re: "Где же Русская Нация?"
эжВдлПро написал 20.03.2015 17:31
"Национальность любой биомассы есть величина условная, ибо способна к 100% перемене уже к третьему поколению оной".
Украина доказала, что биомассе хватит и одного поколения.
Re: Пошли вы...
эжВдлПро написал 20.03.2015 17:28
Украина после ее присоединения К России должна стать форпостом против непрекращающейся, тысячелетней агрессии Запада против России. Политика на присоединенной Украине должна быть такой, какую в свое время проводили поляки и австро-венгры на территории Галиции. Концлагерями (Таллергоф и др), физическим уничтожением людей они не только переформатировали прорусски настроенное население, но и сделали его генетическим ненавистником России. После присоединения к России население Украины также должно быть переформатировано в генетических ненавистников Запада. Наиболее легко это будет сделать с Западной Украиной. России будет полезен антизападный форпост на ее окрайнах.
Re: Re: "Где же Русская Нация?"
токото написал 20.03.2015 17:15
Национальность любой биомассы есть величина условная, ибо способна к 100% перемене уже к третьему поколению оной.
Пошли вы...
эжВдлПро написал 20.03.2015 17:12
Как надоела эта вся болтовня, выискивание каких-то мелких отличий между русскими и украинцами, поиски корней московского империализма. Все просто: если бы Украина не стала российской, начиная с Богдана, то она стала бы польской, турецкой, шведской, австро-венгерской. То есть стала бы частью враждебного России мощного государства, несущего смертельную угрозу существованию России и русского народа. Если бы в в процессе гражданской войны Украина не стала Советской, то она стала бы "независимым" придатком Британии и Франции, что очень облегчило бы им начать войну с СССР еще до Гитлера. Если бы не успели начать до Гитлера, то "независимая" Украина стала бы верным сателлитом Гитлера и он начал бы войну против России-СССР с территории Украины и с участием не только румын, венгров и т.д., но и украинцев.
"Независимая Украина" может быть только враждебным России сателлитом наших врагов. Сегодняшние события на Украине это очень ярко демонстрируют. Россия не может себе позволить иметь рядом большое марионеточное "государство", манипулируемое теми, кто поставил себе целью уничтожение России. И пошли вы нах со своими "анализами". После присоединения Украины все ее население очень быстро себя осознает и признает русским и валом побежит записываться в "Единую Россию".
Re: Re:ТОЛЬКО РУССКУЮ ЗЕМЛЮ
МАСКАЛЬ написал 20.03.2015 16:21
Польша и финляндия-относятся к западной католическо-протестантской цивилизации.
католицизм и православие-несовместимы!!!напомню что православные страны(Болгария Румыния) влачат жалкое существование в Европе!!!
НЕТЕРПИМОСТЬ И РАСИЗМ-ОСНОВА КУЛЬТУРНОГО КОДА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.(ГУМИЛЕВ)
А ВРАГАМ НЕ ПРОДАЮТ ГАЗ И НЕФТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!
ПУТИН-ДРУГ И КОРМИЛЕЦ НАЦИСТСКОЙ УКРАИНЫ.ЦЕ "ПУТЕНКО...")))))))))
Re:ТОЛЬКО РУССКУЮ ЗЕМЛЮ
ВЕРНУТЬ написал 20.03.2015 16:12
и Финка русская и Полька и Алясачка...
Вернем?
Re: ТотКтовсегдавозвращается
эта, канешна - написал 20.03.2015 16:09
Руский Хам - надежа и опора Гасударева
Re: История, написанная правителями страны, это уже не история.
МАСКАЛЬ написал 20.03.2015 16:09
СУЩЕСТВУЕТ РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО.
оно называлось:русь.московское царство российская империя.республика(с 1 сентября 1917).РСФСР.российская федерация.
ОНИ-НАСЛЕДНИКИ ДРУГ ДРУГА(ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДИПЛОМАТИЕЙ).
ВОЙНА НА ДОНЛУГЕ-ВОЙНА РУССКИХ С УКРАИНЦАМИ ЗА ТЕРРИТОРИЮ!(КАК В ЮГОСЛАВИИ).
УКРАИНЦЫ УБИЛИ РУССКИХ ДЕТЕЙ ЖЕНЩИН ПЕНСИОНЕРОВ....И НЕ ПРОСТЯТ))))))))).
МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ НАВСЕГДА!ТОЛЬКО РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ВЕРНУТЬ.
Re: "Где же Русская Нация?"
см.: написал 20.03.2015 16:04
С.Ч. п.3
История, написанная правителями страны, это уже не история.
Вера написал 20.03.2015 16:01
История, написанная по указу правителей, это разве история, ей нельзя доверять. А реальность такова, что Украина на данном этапе, самостоятельное, независимое государство и причем здесь рф. Рф всего около 24 года.Рф и жители рф никакого отношения не имеют к соседним республикам и анексия крыма и война в донбасе - это просто олигархические войны, где российские олигархи под покровительством вооруженных сил и правителей рф, решили отнять бесплатно бизнес у украинских олигархов и это военное преступление, потому что погибло много невинных граждан и за это надо отвечать по цивилизованным, международным законам, думаю, народ Украины этого никогда не простит и не забудет. Так, что не будет уже никогда дружбы между народами постсоветских республик. Урок "дружбы" от рф запомниться надолго
Re: Re: Re:
МАСКАЛЬ написал 20.03.2015 15:44
тверь враждовала с Москвой.
в 1327 вспыхнуло восстание в твери.московский князь учавствовал в подавлении(тверичи убили баскака чолхана).
суздальцы бились с новгородцами.
василий темный был ослеплен во время вражды с шемякою.это начало 15 века.
в 1478 году иван 3 совершил поход на Новгород.
посадница марфа борецкая и "золотые пояса" новгорода видя силу Москвы и не желая ПОТЕРЯТЬ БОГАТСТВА РЕШИЛИ ПРИСЯГНУТЬ ВЕЛИКОМУ КНЯЗЮ ЛИТОВСКОМУ!
ЭТО РАССМАТРИВАЛОСЬ МОСКВОЙ И ПАТРИАРХОМ КАК ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРАВОСЛАВИЯ.
В ПОХОДЕ НА НОВГОРОД УЧАВСТВОВАЛИ И ТАТАРЫ(УЛУСНИКИ МОСКОВСКОГО КНЯЗЯ).
ЭТО БЫЛ РЕЛИГИОЗНЫЙ ПОХОД ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВОСЛАВИЯ ОТ КАТОЛИКОВ-ЛИТОВЦЕВ!!!
МОСКВА НЕ МОГЛА ДОПУСТИТЬ ЧТО БЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЗЕМЛИ ПОПАЛИ ПОД ВЛАСТЬ КАТОЛИКОВ.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss