Кто владеет информацией,
владеет миром

Безмерный позор

Опубликовано 04.03.2015 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 241

кризис россия правительство
Безмерный позор

«Порочно, ничего не знача, быть притчей на глазах у всех»!

Леонид Пастернак

 

Есть такой анекдот времен Генсека Никиты - Кукурузника. Бегает мужик по Красной площади и кричит: «Никита дурак! Никита дурак»! Его взяли под белые ручки. Мужик возмутился: «За что»? «За разглашение государственной тайны», - отвечают.

События последних месяцев в российской внутренней и внешней политике наводят на мысль, что власти всех уровней потеряли нить управления страной и народом. И живут по гоголевскому принципу «Куда ж ты несешься, птица - тройка »?!

Все, что сегодня происходит – результат проводимой экономической и социальной политики, а, точнее, отсутствие таковой. Вообще, чем мы занимаемся? Чем занимаются министры родного правительства, чем занимается Центробанк, прочие финансовые учреждения? Чем занимаются депутаты и сенаторы?

А ничем.

Сказки про белого бычка, про всякие модернизации и инновации закончились.

Жизнь показала, что система государственной власти в нынешнем ее виде оказалась неспособной решить вопросы развития экономики и безопасности границ страны и собственных граждан. Создается впечатления, что жизненно важные для страны и государства решения принимаются по принципу командира пусковой установки, сбившего не тот самолет: «Еще по стопке, и жмем на кнопки»! Поговаривают, что уже некоторые готовы нажать на ядерную кнопку. Не дай Бог!

Нам сегодня подсовывают пропахшую нафталином идею о всемирном заговоре против российского народа, многовековой ненависти к нам европейцев. Возгордились, однако, обуяла нас гордыня. Вопрос за малым: «А за что нас любить и уважать»? Чего мы добились за последние два десятка лет? Чем поразили воображение немцев, французов и разных прочих шведов? Ростом экономики? Разработкой новых технологий? Достижениями в медицине и образованиями? Ведь даже «в области балета» нам особо нечем похвастаться, не говоря уж про кино и литературу. Покажите мне, что ни будь сопоставимое с произведениями Толстого или Михаила Шолохова. Или фильмы, равные советским кинолентам? А думаете, легко ли было нашим дедам и отцам собирать страну по крупицам, по копеечке, складывая в «закрома» родины.

Время рассудило, кто истинный патриот России, а кто ее враг.

Страна в разрухе, в мирное время произошла катастрофа, нанесшая стране ущерб, превышающий потери в годы Великой Отечественной войны. Кто за это ответит? Нужен настоящий антикризисный план, а не стенания по поводу козней запада. И кто его выполнять будет? «Прозаседавшиеся»?

В феврале 1931 года Сталин на первой Всесоюзной конференции хозяйственников произнес речь « О задачах хозяйственников». Это и диагноз того, что сегодня происходит в России и перспектива на ближайшие годы.

«Задержать темпы – это значит отстать, - говорил Сталин. - А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь”. Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: “Ты обильная” – стало быть, можно на твой счет поживиться. Они били и приговаривали: “Ты убогая, бессильная” – стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров – бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб – значит, ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч – значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться.

Вот почему нельзя нам больше отставать».

Оглянитесь вокруг: нас бьют по всем фронтам, на нас ополчились всякие лимитрофы, удел которых, подобно крыловской Моськи лаять из подворотни на Слона. А мы все кичимся победами, к которым ныне живущие поколения не имеют никакого отношения.

- Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет, констатировал Сталин. - Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР.

Современные, с позволения сказать, «вожди» и «ура – патриоты» России не ощущают ни малейшей ответственности перед страной и ее народом, не ведают, что творят. Промелькнула цифра – в 2015 году ожидается вывоз капитала в размере 100 миллиардов долларов, что при нынешнем курсе равнозначно сумме в 6, 5 триллиона рублей или половине госбюджета России!

Мы на кого работаем? На заокеанского дядю?

Нужны чрезвычайные меры, меры способные защитить страну и государство от тотального разграбления и краха российской государственности.

И этот безмерный позор лежит всех нас, без исключения.

Ибо мы сделали все, чтобы это случилось.



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 148
Поделиться
Всего комментариев к статье: 241
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: огский москаль написал 04.03.2015 18:30...
огский москаль написал 04.03.2015 19:35
это просто статистика.
Ельцин был женат на еврейке(наине Иосифовне).
дети и внуки Ельцина -евреи!
а его штаб по субботам не работал и свет не зажигал...))))))))))
Re: Re: Re: Зильбермудову Обоссуалию ( васятке... для Анатолия
Анатолий написал 04.03.2015 19:30
Блин!!! Так сколько все таки придется переселить на Колыму, если ТАКОЕ опять прорастает. А еще про бандеровцев! Своих власовцев хватает. С чем согласен, надорвался народ в ВОВ, выбит генофонд, клопы выжили и теперь остатки крови пьют из страны.
Re: Re: Re: Зильбермудову Обоссуалию ( васятке... для Анатолия
жЫдоведоФФС/С!.***сканДальССкий+. написал 04.03.2015 19:30
... А кто вас такими сделал?
Да стален и сделал, воспитал таких, которые сами, без погонщика, пальцем не шевельнут.
Которых раком поставь, а они будут только о сталЕне стонать, мол пусть придет и прогонит того, кто меня сейчас харит сзади.
Да, и расстреляет, конечно! Обязательно расстреляет!!!
.
Вы стадо.
Стадо, которое можно стричь, резать на шашлык, продавать, менять, гнать на убой - в общем, все что в голову придет. И спасение от такой скотской жизни одно почему-то - ждать нового сталЕна, который всем сопли утрет, курдюки от гавна очистит, в носики расцелует, нерадивых чабанов повесит.
Но самому шевельнуть хоть ноздрей - не, увольте.
Мы лучше будем изучать сталинские скрижали побуквенно и еб а ть всем мозги, какой он был заинько и гений.
Это вроде и занятие, и за умного канаешь, и при этом опять же только пальцами над клавиатурой шевелишь.
.
Вот это все и есть сталЕн.
Он сделал вас такими.
Поэтому убеждать меня в том, что он какой-то там хороший и гениальный - не надо.
Просто не надо, я же на страну смотрю, а не на цитаты из книжек товарища Юрия Мухина и других ниспровергателей.
ВЫ как собаки, которых п изд ил злой хозяин, а теперь даже без него оставшиеся, и мечтающие лизать руку с дубиной снова.
.
Фирс чеховский, миллионы Фирсов.
Отвратительное зрелище, и собак, кстати, тоже не люблю.
Не уважаю.
.
Я чуть расшифрую, оказывается есть проблемы с пониманием этого поста:
Товарищи сталЕнисты и прочие соколы, разговор про то, что "при сталЕне такого не было" = не дает ни ч е г О!.
Ваша власть у вас М У Д А К О В отберЁт все, если захочет, а вы будете плакать и поминать сталЕна.
У вас отберут что захотят, просто взвизги про "сталЕн бы за такое - УУУУ!" станут чуть громче, но короче и реже, как предсмертные вздохи.
Потому что для вас есть всего один путь к спасению - "Нада дождацца еще сталЕна".
В свободное от ожидания сталЕна время можно пивасика и телек с футболом.
То есть вывод: именно сталинисты по сути своей самый тяжкий и мертвый балласт в своей стране.
Мертвый груз, ждущий мертвого усатого мужичка.
Так понятней?
А?
Узнал себя, не...
Re: Re: Re: огский москаль написал 04.03.2015 18:30...
ха ха написал 04.03.2015 19:28
большинство"демократов"-ельцинистов были евреями или не русскими!!!
---
Вы меня извините, но в какой стране нацизм? Или антисемитизм - это отличительная черта российского антифашизма?
Не статья а приглашение к суициду
Шеф все пропало!!! написал 04.03.2015 19:28
Россия, конечно не СССР, однако сила есть.
Разберемся.
Re: Re: Зильбермудову Обоссуалию ( васятке... для Анатолия
жЫдоведоФФС/С.*.**сканДальССкий+. написал 04.03.2015 19:21
тСССССС! Нададаждаца сталЕна! Тссссссссс!
.
Я вижу следующее: великая страна, населенная импотентами. Не способными бороться за свои права, умеющими только жаловаться и ждать доброго сталЕна.
От кого это пошло?
От сталЕна и пошло, он выхолостил вас всех.
Яйцы отрезал, потому что яйцы вам не положены, мешают.
Ему мешают, не вам, но вам уже тоже, вроде как лишние.
Выхолостил так, что когда его тут же , как ссцаную и дохлую собаку, вытащили за ногу из мавзолея и закопали, вы ВСЕ дружно одобрили и промолчали даже не возмутившись таким отношением к вашему " отцу родному".
.
Пятьдесят лет молчали и трусливо портили воздух под одеялом.
И только по прошествии полувека вы осмелели поняв , что он уже дохлый и точно уже вас не тронет, вас прорвало.
Осмелели ?!!!
.
В любой другой стране люди идут на улицы, если власть делает что-то не так, вся промышленность страны может остановиться в забастовке, а у нас продолжается кухонная песня "А ВОТ ПРИ СТАЛИНЕ!!!" ...
Фигле при Сталене?
Народ, способный провоевать любую войну (когда уже лбом столкнулся с врагом) и вломить любому, не имеет понятия, как защитить себя от своих же бар.
На все есть отмазка: "Да разве это поможет, когда все куплено? Да разве... да разве..."
И в результате никто ни хера не делает.
В той же Америке самые сопляки знают имя и адрес своего конгрессмена, а у нас непонятно за кого голосуют, потому что пох, портрет на плакате, и в результате в Думе сидит не пойми кто. А вы удивляетесь, как так вышло? Плохой депутат - как там с процедурой отзыва? Ах, опять не поможет, все куплено?
.
А я вот знавал одного вполне искреннего человека, хотевшего лучшего и рвавшегося в районное самоуправление. И все его вроде знали в районе и поддерживали, пока до сбора подписей не дошло. И что? Некоторые даже денег за подпись требовали, а другие отказались, мол "мало ли чего и мало ли чего ты на самом деле хочешь!"
И выбрали какого-то левого, как всегда.
Зато так спокойней, понятней.
А потом приедет сталЕн
и плохого на Колыму,
наверное...
Re: Василий
Профицит бюджета написал 04.03.2015 19:17
"Нет, не выполнены. Пока есть путинская воровская вертухаль"
.
В СССР была путинская воровская вертухаль?
Вот такие вы шалунишки были и в СССР.
Re: Re: огский москаль написал 04.03.2015 18:30...
огский москаль написал 04.03.2015 19:15
что то василий у тебя много сионистской литературы...)))))
после "дела врачей" с 1952 года начинаются преследования евреев и отстранение их от власти.
большинство"демократов"-ельцинистов были евреями или не русскими!!!
С 1992 ГОДА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕВРЕЕВ К ВЛАСТИ В РОССИИ.
большевики проиграли выборы в "учредительное собрание" и разогнали оное матросом железниковым(анархистом)
У МЕНЯ СВОИ ВЫВОДЫ..ПОМЕНЬШЕ ПСИХУЙ И РУГАЙСЯ.
Re: Зильбермудову Обоссуалию ( васятке...
Анатолий написал 04.03.2015 19:14
Ответ. Тогда надо расстрелять и посадить все население огрызка России, под названием РФ. А зачем к тому же сажать или стрелять? Сами передохним по тихому, к тому же и набьем карманы могильщикам.
Зильбермудову Обоссуалию ( васятке...
жЫдоведоФФС/С.*!**сканДальССкий+. написал 04.03.2015 19:08
для меня удивительное в данном случае то,
что никто из свидетелей секты сталена практически не может объяснить почему их,
открытых противников существующего режима не расстреливают,
не ссылают,
не поражают в правах
и пр.
и пр.,
а при Любимом Вожде не согласных с "единственно верным учением" было необходимо =
=(именно необходимо) физически уничтожать.
А ?
_______________________________________________
ответ будет ?
или снова замнем/затрепим замполитовскими кричалками...
Re: Re: Re: ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 04.03.2015 18:15...
огский москаль написал 04.03.2015 19:02
что то не так???????
пиши текст а не минусы ставь...
Re: огский москаль написал 04.03.2015 18:30...
Василий.... написал 04.03.2015 19:02
<<МОИ ВЫВОДЫ:>>
==
Твои "выводы" не просто глупые, но притянутые. Откуда у тебя могут быть свои выводы, если ты не жил в ту пору, а с историческими материалами "знаком" только в пересказе жидовских из-торы-ков?
.
.
<<с 1917-1991 была диктатура большевиков>>
===
C ума спрыгну. Во-первых, партия была в 1952 году переименована в коммунистическую. В СССР власть принадлежала Советам. У меня были беспартийными родители и бабушки с дедушками и пользовались всеми благами, наравне с гражданами СССР. Никакая "диктатура большевиков", в силу их беспартийности на них не распространялась.
.
.
<<власть они получили после гражданской войны победив в ней>>
====
Заметь: до Октябрьской Революции большевиков в России было менее 0,1%. А это значит, что большинство народа поддержало их программу. Вот потому и побелили. И это не смотря на то, что белобандитам была помощь из-за границы, как финансами, так и техникой. Кроме этого прямая агрессия Антанты. Как видишь паразитам и эксплуататорам и все это не помогло.
.
.
<<именно большевиками были розданы земли России другим народам(Причерноморье.надтеречный район.северный Казахстан.)
====
Это наглая брехня. Внутри созданного СССР земли передавались в ведения тех или иных субъектов одной страны, исходя из экономической целесообразности. Но не раздавались и не разбазаривались, как жиды брешут. Это вон сегодня Путин врагам земли раздает.
.
.
<<именно большевиками насаждалась русофобия в нацреспубликах.гнобление русской культуры и христианства>>
===
Ну, вообще-то жидо-христианство вообще никакого отношения к русской культуре не имеет. Оно на Руси насаждалось огнем и мечом. Уничтожено было 3/4 руссичей при этом.
.
Подтверждения фактов "насаждали русофобию" - вообще у тебя спрашивать не буду, потому как это наглая, жидовская ложь.
.
.
<<власть держалась непрерывным террором>>
====
Брехня. Чего-то несмотря на то, что мои предки не были большевиками, но при этом их никто не терроризировал.
.
.
<<85% первых правительств ссср-евреи>>
===
И это тоже жидовская брехня. Любят они такие байки рассказывать, что якобы это они нам "неразумным" принесли грамоту и вообще все то, что Советская власть дала трудящимся в нашей стране.
.
А вообще после революции, как сорвались их планы по колонизации России, "евреям" Бальфур пожаловал земли на оккупированных территориях Палестины, куда они и ретировались.
.
.
<<евреи в ссср стали господствующим классом>>
====
Тоже брехня. Тоталитарная секта не может быть классом. К тому же по жидовским воплям никак не скажешь того, что они господствовали в СССР. Жиды всегда были в первых рядах борцов с Советской властью. Собственно, как и ты, что и наводит на размышления.
.
Вот знакомься:
.
В резолюцию конференции всероссийской сионистской организации состоявшейся в мае 1918 года, до ее запрета в нашей стране, через пол года после победы Великой Октябрьской социалистической революции, было вынесено решение: "... таким образом сионизм и социализм не только два полюса взаимооталкивающиеся, но и два элемента друг-друга совершенно исключающие..."
====
"Большевизм пока еще имеет силу, а поэтому надо указать меры борьбы с ним. Во всех отделах большевистского правительства, где мы можем работать - мы должны это делать"
( © сионист Лежлин )
====
"Как человек не может дышать в воде (любит он воду или нет), так сионизм не может существовать в атмосфере коммунизма. Если сионизм занимает в сердце первое место, нет в нем места прокоммунистическим тенденциям, ибо для сионизма коммунизм, как удушающий газ, и только как к таковому можно к нему относиться".
( © В.Жаботинский, "Сионизм и коммунизм", 1932).
===
"религиозные евреи знают в какой мере именно они должны быть благодарны Гитлеру за его энергичную, радикальную борьбу с коммунизмом"
( © раввин Вейнберг )
.
.
<<"перестройка" была организована высшей партноменклатурой и генералитетом кгб.
они захотели стать миллионерами>>
===
Ты забрехался. То брехал, что были господствующим классом, а то, саморазоблачился моментально. Ты уж что-то одно бреши, ладно?
Пурим
Пинхас Кац написал 04.03.2015 18:59
Пурим
Re: Re: ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 04.03.2015 18:15...
огский москаль написал 04.03.2015 18:36
НЕБОЕВЫЕ ПОТЕРИ СССР:
1.по политическим статьям расстреляно около 600.000 человек(с 1918 года)
2.от голода умерло несколько миллионов человек
3.миллионы судеб искалечено гулагом(фильм "холодное лето 1953 года")
4.уничтожалось христианское и национальное сознание русских(признано отсталым и шовинизмом)
Re: Re: Профицит бюджета написал 04.03.2015 17:47...
огский москаль написал 04.03.2015 18:30
МОИ ВЫВОДЫ:
1.с 1917-1991 была диктатура большевиков
2.власть они получили после гражданской войны победив в ней
3.именно большевиками были розданы земли России другим народам(Причерноморье.надтеречный район.северный Казахстан.)
4.именно большевиками насаждалась русофобия в нацреспубликах.гнобление русской культуры и христианства
5.власть держалась непрерывным террором
6.85% первых правительств ссср-евреи
7.евреи в ссср стали господствующим классом
8."перестройка" была организована высшей партноменклатурой и генералитетом кгб.
они захотели стать миллионерами.
9.путен и его правительство-их наследники
Re: эжВждПол написал 04.03.2015 17:46
замечание написал 04.03.2015 18:25
Во времена "ельцинского распада" еще сохранялись основные отечественные производственные и технологические фонды, кадровый потенциал, существовало валютное регулирование трансграничных операций в иностранных валютах препятствовавшее массовому вывозу капитала, земля(кроме дачной и под частными домами ) не была частной собственностью инвесторов-предметом финансово-залоговых,банковских спекуляций .Пятое шестое место бумажно-цифровое,обеспечено искусственно, в основном западными биржевыми спекуляциями , взвинтившими цены на воруемые у потомков невосполнимые природные ресурсы (обмениваемые в дальнейшем на западные ,полузападные товары ,на рост товарооборота-рост ВВП.Теливизоров стали производить больше чем в СССР,китайских...и "сверх-самолет" ,типа -отечественный на 70-80-% из импорта,не говоря про "наши"- ВАЗы,УАЗы,которые тоже стали в "великие нулевые",на половину из ихних компонентов итд,итп.
Re: ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 04.03.2015 18:15...
Василий.... написал 04.03.2015 18:24
<<василий!ПОЧЕМУ>>
====
Это у вас сопли, эмоции и ложь вперемежку. То есть это наглая жидовская ложь.
.
У меня русские бабушки, дедушки и родители жили и никто их не расстреливал.
.
А если вас интересуют конкретные дела, то сначала ознакомьтесь с материалами уголовных дел. За что были осуждены преступники.
.
Первый ельцинский генеральный прокурор А. Казанник (антисоветчик и антикоммунист), когда ознакомился с архивами, то публично заявил, что там все верно, все процессуальные нормы соблюдены. Правда вот самого Казанника после этого уже никто в знании генеральной прокуратуры не видал.
Re: Профицит бюджета написал 04.03.2015 17:47...
Василий.... написал 04.03.2015 18:17
<<Тогда к чему это ваше определение коммуниста? Программные цели давно выполнены...>>
====
Нет, не выполнены. Пока есть путинская воровская вертухаль, которая владеет средствами производства и грабит трудящихся, то задача коммунистов не выполнена.
.
.
<<... а партия существует и занимается непонятно чем, взносы с рабочих на свое содержание вымогает>>
====
А вот это уже наглая ложь. Вымогает с трудящихся не только взносы, но и прибавочную стоимость паразитический класс капиталистов, буржуазия.
.
А коммунисты сами, добровольно уплачивают партийные взносы. Во времена СССР на эти взносы не только партия вела свою деятельность, но они расходовались на финансирование детских печатных изданий, частично оплачивался детский отдых в СССР.
.
Кстати, путино-медведевская воровская клака (а не политическая партия) "Единая Параша" взносы не платит. Догадайся с трех раз, на ком эта воровская плесень паразитирует?
Re: Re: Евгений написал 04.03.2015 17:40...
ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 04.03.2015 18:15
василий!ПОЧЕМУ:
1. сотни тысяч русских были расстреляны и убиты голодом большевиками
1918-1953 под видом "классовой борьбы"????(политические статьи)
2.десятки тысяч эмигрировало(принеся пользу чужим народам)???
3.садистка-комиссарша розалия залкинд("землячка") Свердлов захоронены С почестями в кремлевской стене???
Re: Евгений написал 04.03.2015 17:40...
Василий.... написал 04.03.2015 18:02
<<Может быть кто-то считает, что счастье человека состоит в увеличении объемов производства и потребления?>>
====
Ой, да бросьте, пожалуйста! Ну кто в России так может считать? Ну, если вот только есть маленькая прослойка плесени, которая образует путинское отребье из питерской подворотни, да и то в период кризиса и геноцида в России отребье продаст свои последние шубохрахнилища, яхты, самолеты, футбольные клубы, аглицкие дворцы и сделает все необходимое для сохранения и развития России. То есть вернут гражданам все то, что стырили за годы преступных "реформ". Все до единого пригородные поезда, перестанут граждан кормить отбросами с западных помоек, а возродят Отечественное сельское хозяйство и промышленность. Вернут людям школы, больницы, санатории и профилактории, детские сады, дворцы детского творчества.
.
Средств для всего этого достаточно у путинского ворья из питерской подворотни.
.
В России путинская пятая колонна воров, убийц, наркоторговцев и педофилов составляет всего 0.2% Ну, кто паразитизм этой плесени будет держать на своем теле? Поэтому злобные зверьки постоянно в страхе и истерике за все свои преступления против России и всего нашего народа. Шлюхам госдеповским страшно за заборами и с охраной. Но кольцо вокруг путинской пятоколонной плесени неуклонно сжимается и за все преступления придется отвечать. Кстати плесень даже не нужна их хозяевам на Западе. Они скоро будут рады избавляться от них, как от свидетелей и соучастников преступлений Запада против России.
.
Предложение для возрождения России такое: сейчас путинское отребье, которое составляет 0,2% населения страны прожирает 70% национального богатства.
.
Из этого следует, что если даже ничего не менять в структуре экономики России, то доходы всех слоев населения можно поднять втрое.
.
Но так как мы люди разумные, то понимаем, что достаточно доходы поднять вдвое, а оставшиеся средства направить на массовое строительство промышленных предприятий и подъем сельского хозяйства.
.
Понятно, что глисты ничего этого сделать не захотят и не смогут даже. Они на это просто неспособны. Но путинское отребье может, конечно же, попробовать доказать, что это далеко не так.
.
Так что это можно считать и предложением и ультиматумом путинской банде. В случае неудовлетворения этого предложения будет все хуже.
.
Подпиндосников в России и их паханов из кремля и правительства даже такое предложение ввергает в неописуемую истерику.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss