Кто владеет информацией,
владеет миром

Безмерный позор

Опубликовано 04.03.2015 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 241

кризис россия правительство
Безмерный позор

«Порочно, ничего не знача, быть притчей на глазах у всех»!

Леонид Пастернак

 

Есть такой анекдот времен Генсека Никиты - Кукурузника. Бегает мужик по Красной площади и кричит: «Никита дурак! Никита дурак»! Его взяли под белые ручки. Мужик возмутился: «За что»? «За разглашение государственной тайны», - отвечают.

События последних месяцев в российской внутренней и внешней политике наводят на мысль, что власти всех уровней потеряли нить управления страной и народом. И живут по гоголевскому принципу «Куда ж ты несешься, птица - тройка »?!

Все, что сегодня происходит – результат проводимой экономической и социальной политики, а, точнее, отсутствие таковой. Вообще, чем мы занимаемся? Чем занимаются министры родного правительства, чем занимается Центробанк, прочие финансовые учреждения? Чем занимаются депутаты и сенаторы?

А ничем.

Сказки про белого бычка, про всякие модернизации и инновации закончились.

Жизнь показала, что система государственной власти в нынешнем ее виде оказалась неспособной решить вопросы развития экономики и безопасности границ страны и собственных граждан. Создается впечатления, что жизненно важные для страны и государства решения принимаются по принципу командира пусковой установки, сбившего не тот самолет: «Еще по стопке, и жмем на кнопки»! Поговаривают, что уже некоторые готовы нажать на ядерную кнопку. Не дай Бог!

Нам сегодня подсовывают пропахшую нафталином идею о всемирном заговоре против российского народа, многовековой ненависти к нам европейцев. Возгордились, однако, обуяла нас гордыня. Вопрос за малым: «А за что нас любить и уважать»? Чего мы добились за последние два десятка лет? Чем поразили воображение немцев, французов и разных прочих шведов? Ростом экономики? Разработкой новых технологий? Достижениями в медицине и образованиями? Ведь даже «в области балета» нам особо нечем похвастаться, не говоря уж про кино и литературу. Покажите мне, что ни будь сопоставимое с произведениями Толстого или Михаила Шолохова. Или фильмы, равные советским кинолентам? А думаете, легко ли было нашим дедам и отцам собирать страну по крупицам, по копеечке, складывая в «закрома» родины.

Время рассудило, кто истинный патриот России, а кто ее враг.

Страна в разрухе, в мирное время произошла катастрофа, нанесшая стране ущерб, превышающий потери в годы Великой Отечественной войны. Кто за это ответит? Нужен настоящий антикризисный план, а не стенания по поводу козней запада. И кто его выполнять будет? «Прозаседавшиеся»?

В феврале 1931 года Сталин на первой Всесоюзной конференции хозяйственников произнес речь « О задачах хозяйственников». Это и диагноз того, что сегодня происходит в России и перспектива на ближайшие годы.

«Задержать темпы – это значит отстать, - говорил Сталин. - А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь”. Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: “Ты обильная” – стало быть, можно на твой счет поживиться. Они били и приговаривали: “Ты убогая, бессильная” – стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров – бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб – значит, ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч – значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться.

Вот почему нельзя нам больше отставать».

Оглянитесь вокруг: нас бьют по всем фронтам, на нас ополчились всякие лимитрофы, удел которых, подобно крыловской Моськи лаять из подворотни на Слона. А мы все кичимся победами, к которым ныне живущие поколения не имеют никакого отношения.

- Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет, констатировал Сталин. - Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.

Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР.

Современные, с позволения сказать, «вожди» и «ура – патриоты» России не ощущают ни малейшей ответственности перед страной и ее народом, не ведают, что творят. Промелькнула цифра – в 2015 году ожидается вывоз капитала в размере 100 миллиардов долларов, что при нынешнем курсе равнозначно сумме в 6, 5 триллиона рублей или половине госбюджета России!

Мы на кого работаем? На заокеанского дядю?

Нужны чрезвычайные меры, меры способные защитить страну и государство от тотального разграбления и краха российской государственности.

И этот безмерный позор лежит всех нас, без исключения.

Ибо мы сделали все, чтобы это случилось.



Рейтинг:   4.34,  Голосов: 148
Поделиться
Всего комментариев к статье: 241
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
МИШЕ
STOIK написал 04.03.2015 14:19
"запад вам позволяет пользоваться интернетом. " В основе всего и вся в "полупроводниковой электронике" лежит явление "усиления сигнала"!!!
"Первое — Лосев создал первые в мире полупроводниковые усилитель и генератор электрических сигналов. Он разработал и изготовил практические приемно-передающие устройства на полупроводниках. " НЕ умение "застолбится" это беда многих и в мире тоже!
Другой американский журнал — Radio News — публикует примерно в то же время статью под заголовком «Сенсационное изобретение». В ней говорилось: «Нет надобности доказывать, что это — революционное радио-изобретение. В скором времени мы будем говорить о схеме с тремя или шестью кристаллами, как мы говорим теперь о схеме с тремя или шестью усилительными лампами. Потребуется несколько лет для того, чтобы генерирующий кристалл усовершенствовался настолько, чтобы стать лучше вакуумной лампы, но мы предсказываем, что такое время наступит». "
"Ответ из Intel последовал незамедлительно: если О. Лосев создал первый туннельный диод в 20-х годах, то как быть с Лео Есаки, который получил Нобелевскую премию (1973 год) за открытие туннельного диода в 1958 году? "
"Второе достижение Лосева — это пионерские работы в области оптоэлектроники: создание и всестороннее исследование первого в мире светодиода."
Re: Re: слова новые,а песня старая!
автору борзописцу написал 04.03.2015 14:12
Почему-то все что каркает на "О" кончается!Россия 300 лет слышит о
медведях,о балалайках,о матрешках,а она 1000 лет есть и будет,с
компьютером и без компьютера,без комплексов и без зависти!Враги от
страха болтают,а свои от скудоумия!
Иосиф всю жизнь проповедовал всемирный заговор против себя
Профицит бюджета написал 04.03.2015 14:11
"Порочно, ничего не знача, быть притчей на глазах у всех"! Леонид Пастернак
.
Что это Леня такое бессмысленное написал? Разве это по-русски: "порочно быть тем-то"? Он вообще насчет употребления слов соображал? Правильно, что его Хрущев критиковал. Если автор ставит такую цитату в эпиграф, значит в статье дальше будет такая же бессмыслица.
.
"Есть такой анекдот времен Генсека Никиты - Кукурузника. Бегает мужик по Красной площади и кричит: "Никита дурак!"
.
Я слышал этот анекдот, но там было про Сталина. Сталин - дурак.
А вообще его нужно рассказывать про каждого американского президента, так как там кукуруза - основа сельского хозяйства, даже хлеб кукурузный. Хрущев перенял передовой американский опыт. Некоторые замшелые до сих пор не поняли, и не знают, что с тех пор кукуруза прочно заняла свое место в с/х СССР. Благодаря Хрущеву.
И тут молодец. И космос первым освоил, и в с/х достижения.
.
"Покажите мне, что ни будь сопоставимое с произведениями Толстого или Михаила Шолохова"
.
С произведениями Шолохова? - Порнуха.
.
"А думаете, легко ли было нашим дедам и отцам собирать страну по крупицам, по копеечке, складывая в "закрома" родины"
.
Думаю, легко. Отнять у населения в "закрома" всегда легче, чем разделить на население, чтобы оно было зажиточным и благополучным.
.
"говорил Сталин. История старой России состояла в том, что ее непрерывно били за отсталость За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную."
.
Этот недоумок пользовался территорией огромной страны, которую и завоевала та Россия, которую якобы били за военную отсталость. Причем этого неотсталого отшлепала даже Финляндия. И в 1 мировую войну отсталая старая Россия не допустила врага на свою территорию, фронт проходил далеко на западных границах. А у неотсталого полоумного большевика Иосифа Виссарионовича немец стоял под Москвой года 2.
И уж старую Россию царь не сажал на карточную систему распределения дефицитных продуктов питания десятилетиями, как Иосиф.
.
"Нам сегодня подсовывают пропахшую нафталином идею о всемирном заговоре против российского народа, многовековой ненависти к нам европейцев"
.
Так Иосиф этим всю свою жизнь и занимался - разводил шпиономанию и проповедовал всемирный заговор капиталистов против СССР. Что ж вы его в этом случае не процитируете? А тут цитаток должно быть много...
Re: Re: Re: для арв Адмиралъъ
ха ха написал 04.03.2015 14:08
Умножаем на 95.000.000...
---
Глупое животное, весь урожай зернобобовых на т.н. "России" (паРаше) 93.000.000 тонн. Чем ты кормить быдломассу будешь? сказками о величии путлера? У США нефти нет? расскажи, чем вас на т.н. "России" опаивают?
Re: Re: арв Адмиралъ написал 04.03.2015 13:40
Иванов написал 04.03.2015 14:06
Здравствуйте больной русофоб!
==============================================
Вот уж действительно - лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Россию развалят не проклятый запад и не взбесившиеся хохлы, Россию развалят наши собственные дураки, абсолютно не видящие реалий жизни, а только способные орать Уряяяя....я.
В общем типичное - ЛенинСталин.и.ГагаринПобеда45.
Re: Re:
вакула написал 04.03.2015 14:06
И че,мине таперича енту ивропу в жопу цыловать за ейные компы? Компы то можа и ейные,тока бабки,каторыя я отдаю за ентот комп-МОИ!!!!! А у меня (у народа)их нагло 3,146здят и ташшут в енту ивропу!!! в рот ей БАААААЛЬШОЙ БАЛЬШОЙ!!
Re: Re: для арв Адмиралъъ
арв Адмиралъ написал 04.03.2015 14:05
Экспортная пошлина на вывоз 1 тонн пшеницы = 35€ эквивалент 2450 рублей. Умножаем на 95.000.000 = без малого 3,5 триллиона рублей, т.е почти 27% бюджета страны. Хе-хе-хе. На одних злаковых можем выехать! А еще есть нефть и газ, палладий и платина, золото и серебро. Никель и медь, уголь и уран. ДА ВСЕ ЕСТЬ! А у гейропы и сша только геи и секели. Хе-хе.
Кто враг?
ха ха написал 04.03.2015 14:03
Украину уничтожает не запад, а глупые хохлы.
---
Украину уничтожают российские оккупанты.
Re: Re: Re: арв Адмиралъ написал 04.03.2015 12:01
ха ха написал 04.03.2015 14:02
Больные рашафашики беснуются, извергая ложь. Глупое нацистское животное, ВЕСЬ урожай злаковых на т.н. "России" в 2014 году составил 93 млн. тонн. Лечи голову, говнорылое.
Украина, экспортировав 32,3 млн тонн зерна в 2013-2014 маркетинговом году, вошла в тройку крупнейших мировых экспортеров зерна, впереди только США - 72,3 млн тонн и ЕС - 38,5 млн тонн. Так то, путиносос.
Re: арв Адмиралъ написал 04.03.2015 13:40
Иванов написал 04.03.2015 13:57
Россия экспортирует более 95.000.000 злаковых в год.
=================================================
Ты что, сегодня мало выпил?
ЕщЁ два дня назад писал, что Россия экспортирует 160 миллионов тон зерновых. Ты не снижай темпов развития сельского хозяйства.
Re: для арв Адмиралъъ
камень написал 04.03.2015 13:56
Это ты больной. Можен еще об экспорте энергоносителей вспомнишь? Про налоговый маневр? Какой толк в увеличении экспорта, если вывозная пошлина равна нулю, а налог на добычу повышен. Ну похвались еще достижениями путинской керосинки.
Re: Re: арв Адмиралъ написал 04.03.2015 12:01
арв Адмиралъ написал 04.03.2015 13:40
Здравствуйте больной русофоб! Россия экспортирует более 95.000.000 злаковых в год. Для сравнения т.н "Украина" 5.000.000 тонн в год. Глотайте господа!
(без названия)
арв Адмиралъ написал 04.03.2015 13:35
"Порочно ничего не знача, быть притчей на глазах у всех". О расстреле Немцова?
Re: арв Адмиралъ написал 04.03.2015 12:01
Иванов написал 04.03.2015 13:29
(читай Россия кормит пол мира).
============================================
Вот это кто написал - юморист или псих?
Re: цитаты и дела
злая написал 04.03.2015 13:24
"СТАЛИНСКИЕ цитаты здесь весьма к месту...только вот где НОВОГО СТАЛИНА взять, что бы эти цитаты превратились в РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА?!"
А не будет нового Сталина, пока всенародно перед умершим Сталиным не покаемся за то, что кукурузную ложь поддерживали и оплевали свое героическое прошлое. Бараны, не помнящие родства, ЖСР (только жрущие, срущие, размножающиеся по терминологии chvv) недостойны великих свершений, увы...
Re:
автору написал 04.03.2015 13:18
Вонять на помойном сайте все мастера,а когда доходит до конретики действий, вороной пуганой
прикидываются!Песня новая,а слова старые-провокатора!
Re: Re:анти-т написал 04.03.2015 12:58
Михаил. написал 04.03.2015 13:13
...к тому же, за последние ПОЛТЫСяЧИ лет, угроза России шла ТОЛЬКО с Запада!
--------------
С запада сейчас в Россию идут технологии, промышленная продукция (включая комп, с которого вы тут запад дерьмом поливаете) продукты и лекарства. Из России на запад идет поток украденного бабла и криминал. Вопрос: кто кому больше нужен? Для вас персональная подсказка: вы можете тут про запад писать что угодно лишь потому, что запад вам позволяет пользоваться интернетом.
Re: Запад наш враг
Иванов написал 04.03.2015 13:13
>> Рнк написал 04.03.2015 10:27
.
Смотрите, как Запад уничтожает Украину. Планы Запада уничтожить и Россию,...
=======================================
Украину уничтожает не запад, а глупые хохлы.
Да и нас вполне хватит дураков, чтобы уничтожить Россию, хоть в этом без помощи запада обойдемся.
Re: Шприц написал
анти-т написал 04.03.2015 12:58

<<Нам сегодня подсовывают пропахшую нафталином идею о всемирном заговоре против российского народа, многовековой ненависти к нам европейцев>>
Это не ненависть, это экономические интересы империалистических народов.
=========================================
...к тому же, за последние ПОЛТЫСяЧИ лет, угроза России шла ТОЛЬКО с Запада!
цитаты и дела
анти-т написал 04.03.2015 12:52
СТАЛИНСКИЕ цитаты здесь весьма к месту...только вот где НОВОГО СТАЛИНА взять, что бы эти цитаты превратились в РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА?!
"История" отвернулась от капиталистической РФии, не хочет дать стране ДОСТОЙНОГО ВОЖДЯ, увы... и это путь к катастрофе!
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss