Кто владеет информацией,
владеет миром

На смерть Немцова

Опубликовано 01.03.2015 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 422

убийство кремль немцов
На смерть Немцова

Вроде и особой обязанности нет, но на убийство Немцова хочу отреагировать.

По-человечески Немцова жаль.

Однако возникает вопрос, для чего убили либеральную копию Зюганова и какие дивиденды этим убийством хотят заработать те, кто это убийство заказал? Ну, представьте, что кто-то бы заказал убить Зюганова, но ведь понятно, что Зюганова могут убить только из-за денег, и Кремль к убийству этого «лидера коммунистов» не будет иметь ни малейшего отношения. Ну, кого еще, лучше Зюганова, может найти Кремль на должность предателя и коммунизма, и СССР, и России? Назовите фамилию!

И в случае либералов - кто еще мог по заданию Кремля завести в тупик и свести на нет либеральное протестное движение лучше, чем это сделали Немцов, Навальный и Удальцов?

Тогда, когда стало ясно, что ошивающиеся на трибуне протестных митингов лидеры спускают протестное движение Москвы на тормозах, я встретился с Немцовым в каком-то кафе. Попытался объяснить, что вот эти концерты на митингах, эти беззаконные «резолюции протестующих», озвучиваемые Немцовым и другими, - они просто выпускают из протестующего народа пар и приведут к тому, что люди увидят бесполезность своих протестов и перестанут выходить на митинги. Нельзя выносить незаконные резолюции, типа «освободить политзаключенных» - заключенных не освобождают по желанию толпы. Нельзя требовать ухода путина, поскольку он прошел выборы и его уход это измена тем, кто за него голосовал. То есть, те требования, ради которых Немцов «со товарищи» собирали людей на акции протеста, были заведомо незаконные, а посему и заведомо неисполнимые.

Были ли иные требования для резолюций митингов? Да, были! Фальсифицировав выборы, ЦИКа и Кремль совершили преступление, предусмотренное Уголовным кодексом, и требование людей наказать фальсификаторов за это преступление было законно! Законно даже по фашистским законам Russia! Давайте заставим фашистов исполнить собственные законы, - предлагал я Немцову! И только для этого нужно собирать народ на акции протеста, и собирать до тех пор, пока не возбудят уголовные дела против фальсификаторов ЦИК, что, в свою очередь, приведет к отмене сфальсифицированных выборов и новым выборам в Думу, на которых Кремль уже никак не победит. А Дума станет похожа на реальных законодателей, что повернет Россию от фашизма к народовластию. Вы, либералы на трибуне, сегодня можете использовать для борьбы с фашизмом законы, так используйте же их! – настаивал я. - Сделайте протест законным, защитите выходящих на протест людей законами, а не делайте их сборищем дебилов, не соображающих, чего они хотят, и в своих желаниях игнорирующих закон.

Отвлекусь. Сегодня в Киеве на протесты снова выходят тех же лица и простодушно заявляют, что когда они собирались на Майдан в ноябре 2013, и даже когда бросали в милицию «коктейли Молотова» и стреляли по ней, то хотели не того, что сейчас на Украине творится. Да ну? А чего вы, дебилы, хотели? Хотели незаконным путем получить не коломойских с ярошами, а законную, то есть служащую вам власть? Хотели из беззаконного говна законную конфетку сделать? Теперь ешьте эту конфетку хоть подавитесь!

Благодаря вождям, либеральное движение в России (вкупе с левым и патриотическим) - копия майдаунов. Кроме «подать нам на майдан изячной жизни!», в голове ничего нет.

В той встрече Немцов отверг мое предложение, отболтавшись: «Ничего не получится». И было трудно понять – он действительно ничего не смыслит в устройстве государства, всегда полагаясь на юристов, и посему действительно ничего не понимает из того, что от меня услышал, или наоборот - хорошо понял, что такие действия являются путем к народовластию, а посему этот путь вождям либералов и ему неприемлем? До сих пор не могу определиться с ответом на этот вопрос, а ушел тогда со встречи с чувством потерянного времени на разговор с напыщенным дураком.

По моему мнению (по тому, куда Немцов вел шедших за ним людей), служил он «и вашим, и нашим», – и США, и Кремлю. Поэтому мне и сомнительно, чтобы Кремль мог убить такого «вождя» такой «оппозиции». Тут начали сравнивать Немцова с Березовским, думаю, что их нельзя сравнивать. Береза никому не служил (кроме себя), он был самостоятелен, он был боец, отдадим ему должное, и был убит именно потому, что его никто не контролировал, а деньги для пакостей Кремлю у него еще были.

В СКР сообщили: «Следователи полагают: политика могли убить с целью дестабилизировать ситуацию в стране. Еще одна версия связана с исламско-экстремистским следом. Считается, что Борису Немцову угрожали после резкой критики убийц карикатуристов журнала Charlie Hebdo».

Теперь понятно – убийцы не уйдут от ответственности! То есть в Чечне кого-нибудь убьют из крупнокалиберного пулемета бронетранспортера и объявят, что убили убийц Немцова. Хорошие настали времена для оперов, следователей и судей. Заморачиваться над расследованием преступлений в суде нет необходимости – убили кого-нибудь, и дело раскрыто!

Но я, все же, озвучу и свою версию того, зачем Немцов был убит.

Когда в Москве протестующие собирались сразу же после фальсификации думских выборов в количествах, превышавших 100 тысяч человек, выяснилось, что в числе протестующих либералов мало, зато много тех, кто голосовал за «Единую Россию», как бы «победившую» на выборах. Людям была отвратна власть, нагло совершающая махинации с выборами, даже если она совершала эти махинации «в их пользу». Потом эти москвичи, насмотревшись на кривляющихся на трибуне собчачек, перестали приходить, и численность митингующих упала до нескольких тысяч либеральных и иных активистов. Так вот, убийство Немцова похоже на способ вновь активизировать москвичей. Очень похоже. Тем более, что рейтинговые агентства, беря пример с Чурова, уже накрутили путину рейтинг до 146%, и США это не может нравиться. Думаю, что, скорее всего, заказ на убийство поступил, все же, из США.

Это версия, поэтому будем ждать дальнейшего развития событий.

Меня обвинят, что я показываю пальцем на Вашингтонский обком и делаю это вместе с Кремлем, но я и раньше пояснял, что по вопросу, сколько будет 2х2, я соглашусь и с «Московским комсомольцем», если он, конечно, осмелиться утверждать, что 4.

И, возвращаясь к Немцову, - жаль его. Ведь какое-то время он был моим попутчиком, правда, подлым попутчиком, но в нынешней обстановке всеобщей трусости даже такой попутчик уже лучше, чем никакой. А поскольку я его немного знал, то и по-человечески жаль.

Много лет назад один из моих приятелей, большой любитель по женской части, остался на ночь у любовницы и с нею проспал утро. Вернулся с ночной смены муж и убил счастливого любовника, а сам пошел в милицию и сдался. Милиция так этого моего приятеля и нашла – голого поперек порога с разрубленной головой. Я, узнав об этом на работе, в обеденный перерыв поехал домой к его жене (работавшей фельдшером), чтобы принять участие в возникших проблемах. Она сидела вся зареванная и, увидев меня, сквозь слезы спросила: «Юра, но ведь он же хорошо умер? Ведь его смерть была внезапной и быстрой, а рядом с ним была женщина, которая ему нравилась!». Не скрою, такая реакция жены на смерть неверного мужа меня удивила, и пришлось согласиться – да, бывают смерти и потяжелее.

К примеру, под развалинами домов сражающегося Донбасса.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 102
Поделиться
Всего комментариев к статье: 422
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: ,без названия
Мимо шел написал 04.03.2015 12:15
а зачем ФСБ нужно было мочить Немцова у стен Кремля? ---- А затем, что это очень хорошая отмазка, типа "мы что, дураки? Мочить у стен Кремля...".
(без названия)
Гражданин Че написал 04.03.2015 11:01
Насчет Немцова. На политической арене это давно отыгранная фигура которая ни для кого не представляла интереса. Кто-то решил повонять его трупом. А для России - одним оборотнем и продажным холйком мирового сионофашизма стало меньше. По заслугам и награда.
(без названия)
Гражданин Че написал 04.03.2015 10:51
3авидонов Никодим Еремеевич написал 03.03.2015 05:20
Конечно, тебе, Че-хуйловская подстилка, лучше знать про печальный опыт принимания в очко грязных членов.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Ты, видать, сексуально озабоченный потому что не раз сексуально опущенный, раз это стало твоей чуть-ли не твоей визитной карточкой. Опыт твой, вероятно, был для тебя чрезвычайно печальным, что ты подозреваешь чуть-ли не всех в чем-то подобном. Да и насчет подстилки, ты тоже погорячился. Я никогда и ничьей подстилкой не был. А пишешь ты об этом, вероятно, только потому, что, судя по всему, это картинки из твоей биографии. Как давно было замечено в народе что, подчас, громче всех кричит:"Держите вора!",- сам вор. Так, видимо и с тобой приключилось. И еще. Ты здесь свои помои плещешь, видимо потому, что ты - подзаборное дерь.о и с тобой ни один порядочный человек и разговаривать бы не захотел. Вот ты и пользуешься вседозволенностью интернета, чтобы как Моська, всех облаивать, не понимая дажа такой простой мысли, что чем больше ты облаиваешь, тем больше людей узнают, что ты смешная подзаборная Моська. Ты уже не плохо себя показал, чтоб, значит, ни у кого и сомнений на счет тебя не осталось.
Патриот?
Ольга написал 04.03.2015 00:36
Мне жалко, ужасно жалко Немцова.По человечески. Вот смотрю сегодня на его маму, жен, детей и людей плачущих а в душе большое противоречие... Люди говорят - патриот, реформатор, хороший человек. По закону жанра хочется верить, но почему Макфол, Навальный рядом, Касьянов, Ющенко, сброд, существующий на деньги грандов из США, цель которых уничтожить Россию? Разве он не понимал этого? Вот да такой степени "романтик в политике"? Сомневаюсь.Понимал прекрасно конечную цель друзей из-за океана и они его принесли в жертву. Мог бы многое для России сделать, жаль что продался!
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 03.03.2015 23:55
" (без названия)
Торвальд написал 03.03.2015 10:54
Фашизм в РФ на марше во главе с безумной ГэБней!Пора им ответить!
Ответить"
- Таки много этой м-рази фашистской собралось пуделя хоронить! Ответом будет видеозапись этого мероприятия - там половина идиотов, а половина таки - врагов народа!
Жалеть пуделя - себя не уважать!
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 03.03.2015 23:52
"Вы понимаете... В течение 70 лет, когда формировалось мировое хозяйство, Россия, вернее Советский Союз, находился как бы вовне, развивался отдельно, по каким-то своим законам. И мировое хозяйство сформировалось без Советского Союза. И оно самодостаточно, там есть достаточные ресурсы, все есть. И сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. (Смеется.) В мировом хозяйстве нет для нее места, не нужен ее алюминий, ее нефть. Россия только мешает, она цены обваливает со своим демпингом. Поэтому я думаю, что участь печальна, безусловно."
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=36292
- А тупым населюкам СССР казалось, что такие деятели, кака кох принесут стране больше счастья, чем КПСС и Политбюро! Особенно это казалось таки абразованому (слегка) бы-длу, которое таки называется "гав-нолигенция" и таки вчонкиным, у которых в москах все звилины. выпрямленны прослушиванием таки ББСиськи, которая для них таки дает истину в первой таки последней инстанции! То таки да! Таки дефективные по уму гавы и вчонкины подсаживали на танк таки Алкаша Первого-Последнего, потому, что они сами были подонки и ублюдки и вождей им нужно было иметь таких же самых Бабу Леру таки с ее вечной подружкой Шизой, адика сахарова, при3,1416-здяного пустым мешком по галаве, патологического солжа... Гав-но собирается своими таки магнитными силами в один комок - то таки да!
" (без названия)
Верно написал 03.03.2015 22:33
Аналит
Цели убийства Немцова со стороны Кремля- 1.убрать одного из "опасных и умных" руководителей оппозиции и дезорганизовать ее накануне протестной акции, что и удалось!."
- Таки гав-но не запугаешь! Это таки дегенераты - вонять будут, пока их таки не закопаешь - это прекрасно понял великий Сталин и для гав-нюков патронов таки не жалел! И таки гавы при нем страну предать не смогли! А теперь враги народа абарзели и таик хотят закопать половину страны!
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 03.03.2015 23:33
"Перед нами либеральное «новшество» — либеральное принуждение к скорби. Под угрозой потери рукопожатности, под угрозой потери репутации. "
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=36293
_ а вот таик ебанымвротлибераламиправозащитникам руку пожать могу! Потому, что я - гы-гы ыв хирургических перчатках! А если таки перчатка лопнет - пойду и помою руки с мылом! То таик да!
(без названия)
Re написал 03.03.2015 22:43
Это произошло в районе, который полностью подконтрольный, прослушиваемый внимательно, просматриваемый ФСО.
Перед всеми крупными оппозиционными акциями лидеры оппозиции сталкивались с очень интенсивным и часто наглым, показным наружным наблюдением... И вдруг они снимают с Немцова именно в этот вечер наружное наблюдение. Если они не снимают, тогда это уже не вопрос, тогда это ответ...
Что это за люди, которые Бориса Немцова убили? Они явно профессионалы. И эти люди явно хорошо все знали о жизни Немцова. Они не предполагали, что перед маршем за ним будет "наружка", и они могут попасться на эфэсбешников? Здесь вывод только один, что они знали, что им все сойдет с рук, ничего им никто не сделает... Если они хотели просто в частном порядке его убить, могли подкараулить в подъезде, не лезть ни под какую эфэсбэшную "наружку", подождать пару-тройку дней, пока марш пройдет и так далее. Проблема этого места другая, она заключается не в камере и просматриваемости, она заключается в том, что во всей этой зоне очень сложно оставаться незамеченным на автотранспорте или даже пешком. Это место требует очень серьезной логистической проработки и координации между теми людьми, которые занимались этой операцией. Мое глубокое убеждение, что в этом участвовало несколько людей, возможно, несколько команд. Одни люди шли физически за ним, выясняя, как он идет, куда он идет, с какой скоростью. Они должны были координировать свои действия с людьми, которые ехали в машине. И именно здесь заключается самое узкое место, потому что на мосту невозможно припарковаться, под мостом припарковаться тоже нельзя, нельзя стоять на набережных, на улицах, прилегающих к мосту, это сделать довольно сложно. Даже если вы это сделали, то до моста ехать занимает какое-то время. Поэтому должна была работать очень профессиональная команда, которая все это координировала, чтобы поймать Немцова там, где он шел, чтобы не поймать его раньше, не поймать его позже, а именно там, где это произошло.Попробуйте запустить там же файер- вас заметут.Поэтому понятно, что это люди Кремля.
(без названия)
Верно написал 03.03.2015 22:33
Аналит
Цели убийства Немцова со стороны Кремля- 1.убрать одного из "опасных и умных" руководителей оппозиции и дезорганизовать ее накануне протестной акции, что и удалось!. 2.Запугать как можно больше народу, чтобы боялись выступать и сопротивляться власти( частично удалось). Так, что мотивации у Кремля больше, чем нужно! А то, что подумают на них им не привыкать- ведь отрицают же до сих пор, что участвуют в войне на Украине, хотя доказательств выше крыши. 3. Создать прецедент для дальнейших репрессий против оппозиции, чтобы сохранить воровскую власть.
____________________________________________
Помните креммлевские ублюдки террор оружие обоюдоострое!
Прекрасная смерть! Человек заработал себе пышные похороны,
которые войдут в историю России написал 03.03.2015 19:36
А ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ В КАКОМ БЫЛ СЕГОДНЯ ПРЕКРАСНОМ НАСТРОЕНИИ -
ДАЖЕ ЛУКАШЕНКО ОРДЕНОМ НЕВСКОГО НАГРАДИЛ!
ПОСЛЕ УБИЙСТВА ТРОЦКОГО СТАЛИН СТАЛ ВОЖДЕМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,
ЖДИТЕ ТОГО ОТ ПУТИНА!
Анатолию. Хорошо Работаеш, ЕВРЕЙ.
+олег написал 03.03.2015 11:37
Пошли по другому :
Что делает Корефан ?
Я же не скажу, что он дурак
(без названия)
Торвальд написал 03.03.2015 10:54
Фашизм в РФ на марше во главе с безумной ГэБней!Пора им ответить!
(без названия)
Мара написал 03.03.2015 10:27
Кремлевский чокнутый карлик- убийца должен сесть пожизненно или сдохнуть как Чаушеску или Кадафи!
Чурка Е6анутая написала 03.03.2015 04:52
3авидонов Никодим Еремеевич написал 03.03.2015 05:20
Конечно, тебе, Че-хуйловская подстилка, лучше знать про печальный опыт принимания в очко грязных членов.
(без названия)
Гражданин Че написал 03.03.2015 04:52
Завидонов Никодим Еремеевич написал 01.03.2015 02:29
""""а ты вообще банальный ананист...""""
-
Бяша, лучше быть банальным онанистом, чем подставлять свою жопу под чьи-то грязные члены, как это делаешь ты!
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Знает что лучше. Видимо опыт был печальным.
(без названия)
Завидонов Никодим Еремеевич написал 03.03.2015 02:53
Бяша, прекращай банить Дочкоеба-Жопой ДавальССкого. Он не уиноуатый, дочки сами хотели.
Пофигисту 300 (раз оттраханному в очко)
Завидонов Никодим Еремеевич написал 03.03.2015 02:50
Дурко хуйловское, Немцов представлял серьезную опасность для Хуйла. Немцов анонсировал выход фильма о присутствие хуйловских войск в Лугандонии и вранье Кремля.
Бомба, а не фильм! Теперь фильм изъяли.
пора отставить в сторону...!
анти-т написал 03.03.2015 01:32
Да ладно, пора отставить в сторону всякие ПОЛИТИЧЕСКИЕ подоплеки преступления - тут все проще, криминальная разборка.
Убитый занимался бизнесом ( имея, естественно связи во всех сферах ,- человек с таким "высоким" прошлым , участие в ЕБНутой команде, члены которой не утратили своего влияния и сейчас) достаточно доходным, а в Ярославской обл. и возможностью влияния на местную бизьнеСь элиту, "не лады" с местной властью и ее коммерческими интересами...
Перешел дорогу" авторитетным" людям и поплатился.
Естественно, убийство Немцова на руку, в первую очередь, либералам и "дерьмократам" российской " 5-й колонны", что бы был повод усилить разглагольствования о "страшной, беспросветной, антидемократической" жизни , которую устроила "кровавая гебня" в путинской Раше, о чем постоянно вещает ЭТИ лица.
И они, не замедлили этим воспользоваться - достаточно ознакомиться с репортажами о марше памяти...
...криминальное убийство, с искусственно притянутым политическим оттенком, вот суть события!
Кстати, предыдущие "политические" убийства либералов, от Старовойтовой и Юшенкова, до Политковской, как оказалось, связанные "с БАБКАМИ" в купе с внутри клановыми интересами и противоречиями, тому примеры.
Все намного проще и обыденней!
Re: Re: Аналит
ТотктовсегдаВозвращается написал 03.03.2015 00:22
"Занятная авантюра: Как вы знаете - шляхта подлячистана подкармливала таки на майдауне бандерофашистов! А таки бандерофашисты то таки смачно плюнули в рожу шляхетную! Таки шляхта ехала к монументу Волынской резни, которую полякам таки устроили "онижедетеи" времен гитлеровской евродемократии, а этих делегатов таки не пустили на территорию к-л "юкрейнистан"! Вы таки можете себе это представить? И печеньки возили и по головке гладили и таки за ухом чесали фашистскую зверюгу - а она руку дающую таки кусает!"
- А вы про какого-то таи "пуделя"!
Re: Аналит
мудрый16 написал 02.03.2015 23:47
Кроме того, цель убийства - показать кто в доме хозяин. Цинично убив около кремля, показав всем полуголый труп, лежащий в луже - заказчик показал СВОИМ что они просто мясо для него. И чтоб и не думали рыпаться
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss