Кто владеет информацией,
владеет миром

О разделе мира, святотатстве и социальной важности церкви

Опубликовано 20.01.2015 автором в разделе комментариев 48

О разделе мира, святотатстве и социальной важности церкви

Мир аккуратно разделился на три части: 1) на тех, кто считает самым страшным преступлением террористическое покушение на свободу самовыражения; 2) на тех, кто считает самым страшным преступлением святотатство; 3) на тех, кто просто не понимает, из-за чего ломаются копья.

Фронт прошёл по России, показав: а) её преимущественно незападную суть; б) виртуозное владение демагогией незападных "правозащитников" (это когда в Индии создают комитет защиты прав палестинцев, когда под окнами оного комитета режут сикхов и вынуждают вдов к самосожжению).

Проблема борьбы с "оскорблением святынь" встаёт там, где вера проблематична, а религия рассматривается как социально-педагогический фактор. В первые три века нашей эры достигли рекорда по числу карикатур (наиболее известная - распятый осёл*) и памфлетов на христиан. Что не помешало христианству стать господствующей религией в Римской империи и окрестностях. А вот ранимая чувствительность к святотатству появилась, через полтора тысячелетия, когда христианская мораль вошла в плоть и кровь культуры и философии Запада и ими в дальнейшем распространялась и поддерживалась, оставив на долю церкви защиту властей предержащих и борьбу с разводами.

Почему убивали карикатуристов? Потому что радикальные (политические) исламисты бояться, что существование свободной антиклерикальной критики покажет миллионам мусульман Запада, что свобода не менее ценна, чем верность отеческой традиции, что приведёт к закономерному появлению либерального направления в исламе.

Почему в Незападном мире и в т.ч. в России прямо или косвенно поддержали террористов и осудили их жертв? Потому что рассматривают религию как исключительно удобный инструмент по поддержанию консервативного социального порядка, в общем, для по привинчивания административной вертикали к облаку с троном для бородатого старца.

* Эта такое народное соединение двух образов для посмешища. Древние римляне знали, что у христиан Бог - еврейский. Со времён разграбления армией Помпея Иерусалимского Храма (потом перестроенного Иродом) римская солдатня почему то решила, что евреи в Храме тайно поклоняются ослу. То ли так восприняли изображения золотых керубов, то ли так издевательски проинтерпретировали последние крики убиваемых ими священников, взывающих к Иегове. Поскольку поклонение распятому да ещё и (побежденному) еврейскому богу было для римлян верхом нелепости, то и рисовали распятого осла.



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ПРОКЛЯТАЯ ДУША САТАНЫ БОГОМ ДОЗВОЛЕННАЯ ЖРАТВА парт7
АНТИХРИСТ написал 02.03.2015 15:31

Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые "эксплуататры", побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается уже наполовину виноват! Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем УНИЧТОЖАЙТЕ С ПОМЩЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию. Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им хорошую жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересмов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть священное чуйство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чуйство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги хритианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставте глупым гоям они достойны именно этого. Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели", сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим гоям! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам. Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш гешефт и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что гдето возьмут часть своего обратно. Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическоя смена стран в поисках более благоприятных условий существования является часмтью нашей стратегии. В этом заключается символ "ВЕЧНОГО Ж.И.Д.А" Б.О.М.Ж.А. Агасфера неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предвпрительно переведены наши деньги, нашг капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить нашего истукана "золотой телец", посчитать поголовье адептов, похвастаться трофеями, повосхвалять секту. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века. Лишбы холокоста не было а там хоть трава не расти.
(без названия)
Во написал 22.01.2015 10:50
Современные русские мифы:1.В плохой жизни большинства( 65%)внутри страны виноват Запад,Америка?!( а как же кремлевская сырьевая Крыса?)2. Украина -враг и там живут фашисты ( а в Москве?)3.Бандеровцы=фашисты( а путлеровцы?)4.Россиянам можно захватывать все силой,т.е. все что хочется, плюя на договора и законы( а если немцам захочется Кенигсберг,Китаю-Дальний Восток?)5. Китай равный партнер и союзник( как волк с овцой).6.Крым будут развивать не за счет россиян и пенсионеров( за счет Путлера и банды?)7. РФ не ведет войны на Украине и не разжигает конфликт на Востоке чужого государства( наверное инопланетяне с "отпускниками" и дегенератами поставляют оружие,спецов, продовольствие, топливо, танки, артиллерию покупая их в универмаге)8. Российские войска не участвуют боях на Украине ( да. сильны партизаны с двухстволками)9.В РФ демократическое государство( без разделения властей, независимого суда, свободных выборов, полной свободы слова, с попранием Конституции и прав граждан!)
Re: Re: Re: очковому москалю
Тот Ктовсегдавозвращается написал 21.01.2015 01:02
"Почему убивали карикатуристов? Потому что радикальные (политические) исламисты бояться, что существование свободной антиклерикальной критики покажет миллионам мусульман Запада, что свобода не менее ценна, чем верность отеческой традиции, что приведет к закономерному появлению либерального направления в исламе."
- Ихляк таки врет! Убивали не "почему", а таки "зачем"! "Исламистам" дали сшаки команду - таки "исламисты" ее выполнили... Чтоб вонючую европку таки дестабилизировать и на Сирию натравить...
Re: Re: очковому москалю
р. Вобля написал 20.01.2015 22:03
"очковый москаль написал 20.01.2015 21:52
ликбез для ихлова."
========================
Да какая разница кто там чего развалил!?
Речь то совсем про другое, но очковый москаль мракобес и верун еще тот, а возразить нечего! Вот и придирается к "мебели", а не к качеству "девочек"!
Re: Re: Re: Вэй из мир!
р. Вобля написал 20.01.2015 21:55
"СтарпЁрД написал 20.01.2015 21:03
Вобля, прими пурген, забудешь о проблемах.
Пурген - отличное лекарство от всех болезней.
========================
Вот истинное мурло мракобеса - веруна! Его помойн-унитазный уровень мЫшленья!
Со знанием советует! Тебя, болезного, только пургеном и лечили "от всех болезней", вот и рассоветовался, уроД!
Re:
огский москаль написал 20.01.2015 21:52
ликбез для ихлова.
3 иерусалимский храм ирод великий строил с 19-9 г до н.э.
этот храм разрушил ТИТ (сын веспасиана) в 70 г .н э. во время иудейского восстания.
на этом месте римляне основали поселение ЭЛИЯ КАПИТОЛИНА.
помпей не имеет отношения к этим событиям никакого дела т.к. жил за 100 лет до этого.
СМОТРИТЕ ЧТО ПИШИТЕ!ГОТОВЬТЕСЬ ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНО.
ПОЭТОМУ ВСЕ ВАШИ ОСТАЛЬНЫЕ ОПУСЫ НЕ ИМЕЮТ ДОВЕРИЯ!!!!!!!!!!
(без названия)
Истину говорю написал 20.01.2015 21:18
Российская церковь давно разложилась и стала отделом спецслужб. Христос говорил: Вера должна быть в душе, а не в храме! А наши храмы в большинстве превратились в вертеп и поддерживают воровскую власть, зомбируют с ТВ верующих.
Re: Re: Вэй из мир!
СтарпЁр написал 20.01.2015 21:03
Вобля, прими пурген, забудешь о проблемах.
Пурген - отличное лекарство от всех болезней.
***
Re: Признаю свою ошибку, уважаемый СюррКофф
р. вобля написал 20.01.2015 20:55
Опять этот склеротик петя1 выполз, да еще хамить пытается!
Re: Вэй из мир!
р. Вобля написал 20.01.2015 20:47
СтарпЁрД: "Милай, а в чем разница между публикацией рисунка, где Бог-сын дрючит Бога-отца и процессом дефекации на пороге прихода?"
.............
И вот его же ответ.
.............
"С точки зрения французского закона - ничего."
............
Идиот и болтун, а еще верун долбанный!
======================
"Если честно, то я никогда не рассматривал секты, как источник пополнения бюджета. Виноват, это, наверное, мое упущение. Но у меня есть оправдание - государство тоже эту в эту сторону не смотрело. И куда Улюкаев смотрит? Это будет нашим сильным ответом на забугорные санкции." - Говорит СтарпЁрД.
==============
Ну это не для среднего ума даже!
попы понастроили кучу богаделен и не в самых худших местах, а как раз наоборот! Вот и посчитай, когда вас, мракобесов, будет постоянно, да еще по кадастровой стоимости "трясти" налоговая!?
И че уж скрывать, ты даже в дворники самому распоследнему предпринимателю не годишься, а не только "смотреть" вместе с Улюкаевым!
И че ты все про Францию - то кипятишься, она и не такое переживала и это переживет! Вот скоро рашка твоя от лилиПутинской вертикали накроется, вот это да!
............
Вот вы, веруны долбанные - все как один националисты, все клянете "жидов"!? А ваш христенок и есть жид, обрезанный и вы скоро это будете отмечать! А кто вами управляет и управлял!? Редигер, Мени, Энтео, Легойда, Чаплин, педофил Грозовский (скоро из Израиля выдадут) - ну все чисто русские фамилии!???
Re: Вэй из мир!
СтарпЁр написал 20.01.2015 20:29
Да и еще немаловажно.
Во франции в паспортах национальность не указывается, указывается гражданство. Кому и за каким чертом понадобилось выдавать вот такие заголовки: "В Париже расстрелян лучший еврейский карикатурист Франции."?
***
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вэй из мир!
СтарпЁр написал 20.01.2015 20:14
р.Вобля : "Ну-ууу! Пошли передергивания! ... где там про насрать и свиную голову написано!"
*
Милай, а в чем разница между публикацией рисунка, где Бог-сын дрючит Бога-отца и процессом дефекации на пороге прихода?
*
р.Вобля : "И вот когда будет куча сект, будет и конкуренция попам, будет расширена налоговая база! Разве это плохо!?"
*
Если честно, то я никогда не рассматривал секты, как источник пополнения бюджета. Виноват, это, наверное, мое упущение. Но у меня есть оправдание - государство тоже эту в эту сторону не смотрело. И куда Улюкаев смотрит? Это будет нашим сильным ответом на забугорные санкции.
*
р.Вобля :"Что нарушили карикатуристы!!!?"
*
С точки зрения французского закона - ничего.
А так, - нарушили хрупкое равновесие в многонациональной стране, обернувшееся вспышками насилия и углублением и без того глубокого разлома в межнациональных отношениях, которая еще аукнется Франции.
***
Re: Re: Re:
LAM написал 20.01.2015 19:53
У Ихлова речь идет о событиях 63 г. до нашей эры. Тогда Помпей вмешался в гражданскую войну между претендентами на иудейский трон и захватил Иерусалим. Храма он не разрушал, но полагая, что победителю дозволено все, проник внутрь храма и в помещение, которое именуется "святая святых", хотя доступ туда был запретен для всех, кроме иудейского первосвященника. По мнению тогдашних евреев, это святотатство и стало позднее причиной поражения Помпея в решающей битве с Цезарем.
Строительство нового здания Храма, более крупного и роскошного, было осуществленно Иродом великим то ли в 22, тло ли в 19 году до н.э.
Re: Re: Re: Re: Re: Вэй из мир!
р.Вобля написал 20.01.2015 18:43
"Но, допустим, взять и насрaть на пороге прихода или подбросить свиную голову к мечети я тебе не посоветую. Это будет в чистом виде осквернение, оскорбление и разжигание."
====================
Ну-ууу! Пошли передергивания!
Ты статью-то читал? И где там про насрать и свиную голову написано!? Возразить нечего и начинаем "умничать"! Все, что ты предлагал наделать и без всякой религии наказуемо как мелкое хулиганство!
.....
А кто тебе сказал, что я обязан с мракобесами бороться!?
Я всего-то хочу, чтобы все платили налоги и не "тырили мои деньги из бюджета мракобесы! Чтобы они свои шабаши не выставляли на показ( не целовали затычки прилюдно и т. д.) не ходили и не орали хором свои гадости, не лезли в государственные дела и чтобы каждая секта могла действовать не нарушая закон! И вот когда будет куча сект, будет и конкуренция попам, будет расширена налоговая база! Разве это плохо!?
И еще: все "мощи", артефакты должны быть исследованы учеными на предмет подлинности, это по закону опять же полагается! Не может какая-то группа людей "затырить" такие древние артефакты, а если окажется что это простое разводилово (кидалово) то и "посадить" надо виновных!
А что рисовать и как - это решает только сам автор в соответствии с законом!
Что нарушили карикатуристы!!!??? Я так и не узнал от вас!
Re: FRANCISKO
СтарпЁр написал 20.01.2015 18:25
"А в России,не смотря на гонения,Православное христианство не только не выродилось,а наоборот только укрепилось и расширило свое влияние."
*
А причина укрепления одна - в России государству церковь нужна, нет пока у него особых надежд на современные коммуникации. Отсталые мы!
*
Хороший поп - натуральный психотерапевт, а обряды - ему в помощь. Джуна, Чумак и проч. - их количество е в мелкоскопе не подсчитаешь, пока не развелись, не прижились.
*
Да, церковь объединяет, а европейским властям а данном этапе это не требуется. В Америке с лучше дело обстоит.
***
(без названия)
Руслан написал 20.01.2015 18:09
обожаю Ихлова.
Re: Re:
ОГСКИЙ МОСКАЛЬ написал 20.01.2015 17:54
ВОПРОС:
2 разрушение иерусалимского храма произошло в 70 г.н.э.
ирод великий умер в 4 г до н.э.
был его сын- ирод антиппа(казнивший Иоанна крестителя)
как он мог восстановить иерусалимский храм когда от него осталась лишь стена????
в ДЕБИРЕ(святая святых) находился ковчег завета со скрижалями.
Re:
огский москаль написал 20.01.2015 17:32
пускай господин ихлов поедет в иерушалам и там бросится камнем в СТЕНУ ПЛАЧА!!!
все сми сообщат что нечестивца растерзали хасиды...
А ИЗРАИЛЬСКОЙ ПРЕССЕ ЕГО РОДСТВНННИКИ РАСКАЖУТ О "СВОБОДЕ САМОВЫРАЖЕНИЯ".
(без названия)
Валентин написал 20.01.2015 17:10
В России люди живут по понятиям. Потому и поддерживают фанатиков, которые им социально близки.
На Западе главное - ЗАКОН, в России - понятия. Для западного человека свобода слова - закон общежития, для России - вынужденная мера, для решения сиюминутных задач. На Западе Конституция - священный документ, в России - ширма демократии.
Старпер
FRANCISKO написал 20.01.2015 16:50
Здравствуйте,давно я с вами не дискутировал.Да,в Европе христианство выродилось.А почему?А потому что Европа во главе с Римским папой от Православия отошла.Потому и преступлений в Европе стало астрономическим числом.И Французская революция на этой почве произошла.А в России,не смотря на гонения,Православное христианство не только не выродилось,а наоборот только укрепилось и расширило свое влияние.И с чего вы взяли что психотерапевты победили?Люди в церковь ходят,а не к психотерапевтам.Где Кашпировский,Чумак,Джуна?Церковь людей объединяет,а не разобщает.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss