Кто владеет информацией,
владеет миром

А не попробовать ли вам сменить свой «Windows» немедленно?

Опубликовано 23.12.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 31

А не попробовать ли вам сменить свой «Windows» немедленно?

Душа и тело

Не хотел об этом писать, поскольку уже давно об этом написал несколько статей и прочитал по тысяче комментариев к каждой той статье. Но, похоже, кратко надо напомнить.

Мы – наше сознание, эмоции и воля – структурированное поле, скорее всего, гравитационное, записанное на жесткой подложке эфира. Мы очень сильный компьютер, конструкция которого на сегодня, само собой, не понятна, и я пользуюсь понятиями из области компьютеров по наитию, как аналогией. Вот это структурированное поле – это то, что я называю душой человека, а древние греки назвали психикой. Душа связана с телом с помощью нейронов мозга, через них получает информацию об окружающем мире и состоянии тела, через мозг душа управляет телом и идущими в нем химическими процессами, превращая их в биохимические.

(К теме не относится, но мы в течение своей жизни тратим столько энергии на создание своей души (психики), что можно без колебаний утверждать, что наша душа (мы) после смерти нашего тела остается жить самостоятельно. Что далеко не для всех должно быть радостным известием).

Вот здесь корень ошибки обычных врачей и биологов. Они считают, что ДНК хромосом в каждой клетке тела это некий командный аппарат клетки и даже тела, что это нечто, что может самостоятельно принять решение о том, к примеру, делиться клетке или нет, что ДНК это и есть источник жизни. Вот они и ищут те химические вещества и способы, которые могут провести в ДНК, как кажется врачам, полезные изменения (лекарства), и те химические вещества, которые могут привести к вредным изменениям в молекуле ДНК («канцерогены») . Это тупик!

Ведь наше тело построено всего из одной клетки с 46 хромосомами, а на молекулах ДНК всех этих хромосом размещено всего 10 миллиардов нуклеотид – молекулярных соединений, которые, по мнению генетиков, несут в себе единицу информации. Если считать, что эти нуклеотиды закодировали какую-то информацию, то, повторю, этой информации катастрофически не хватит ни на что, тем более, на управление телом и его процессами.

Пара численных примеров. Ежесекундно в теле обновляются 25 миллионов клеток, за 7 минут – более тех самых пресловутых 10 миллиардов. Вы считаете, что какие-то мертвые атомы молекулы ДНК способны управлять этим процессом обновления клеток, идущим в самых разных органах тела сразу? В нашем теле (с капиллярами) 96 тысяч километров кровеносных сосудов, этого хватило бы, чтобы обмотать ими Землю дважды. Вы полагаете, что прокладку этих кровеносных маршрутов (а проложить нужно каждый миллиметр в нужном месте тела) и организацию движения по ним крови способны осуществить мертвые атомы молекулы ДНК? Арифметика вам не указ?

Тот, кто хоть как-то понимает принципиальные химические законы, понимает и то, что молекулы ДНК в качестве источника жизни невозможны по другой причине - и ДНК, и сама клетка тела организма состоит из мертвых атомов, которые единственно, на что сами способны в растворе, это соединиться (рекомбинировать) и распасться (диссоциировать).

Ну, сами посудите, ведь после смерти организма его мертвое тело еще долго остается в неизменном состоянии, сохраняя в рабочем виде и состав клеток, и неизменность ДНК, а жизни в этом теле уже нет, и уже через 10 минут восстановить ее невозможно! Мало того, целые органы мертвого тела (сердце, печень, почки и др.) могут быть уже после смерти вырезаны из мертвого тела и вживлены в чужой, но живой организм (то есть имеющий душу), и продолжать в нем успешно работать под управлением чужой души. А в своем теле эти почки, печень или сердце уже ничего к жизни не вернет потому, что в мертвом теле все есть для жизни, но души уже нет, и жизни нет, и не будет.

О чем это говорит? О том, что жизнь и тело это разные вещи.

Тогда что такое эти хромосомы, эти ДНК в каждой клетке живого организма?

Это чемоданчик с универсальным набором инструментов, позволяющим построить любую клетку организма. Но строит клетки не инструмент, строит клетки то, что я называю душой, а те, кто не знают этого русского слова, называют психикой. Не в чемоданчике с инструментами, а в душе находятся все чертежи тела, технологии его строительства и технологии функционирования организма.

И душа с помощью одного и того же набора инструментов (с помощью ДНК) из мертвых атомов штампует, к примеру, в костях белки (сложнейшие молекулы) для строительства клеток костей. В сердце с помощью уже других штампов из все того же набора инструментов (из той же ДНК) строит клетки сердечной мускулатуры, в печени строит клетки печени. Ну, неудобно душе таскать набор инструментов из органа в орган, и жизнь наделила необходимым набором инструментов каждую клетку тела.

И когда в каком-то органе тела сходят с ума клетки и начинают непрерывно делиться, образуя раковую опухоль, то в чем причина? В ДНК, как уверяют нас врачи и биологи? Нет! Не может чемоданчик с инструментами взбеситься! Тогда что вызывает рак?

Его вызывает глюк в той программе души, которая отвечает за этот орган.

Что сегодня делают врачи-онкологи? Они хирургическим путем, жестким излучением и ядами пытаются уничтожить чемоданчики с инструментами – пытаются лишить глючную программу инструментов для выращивания клеток раковой опухоли. И врачи в этом деле стали виртуозами и достигли высокого мастерства! Но так рак не победить. Никогда! Нужно вылечить саму душу, говоря языком компьютерщиков, нужно перезагрузить программу, обеспечивающую функционирование пораженного раком органа, перезагрузить, чтобы она не глючила. Но как?

А вот этим и должны заняться биологи, этим и пробуют заниматься врачи-психосоматики (или психосоматологи?). Безусловно, нужно продолжать изучать то, что уже изучается - изучать тело живого организма, но уже давно пора изучать и сам организм, пора получить представление о том, что такое жизнь, как она выглядит и как с ней работать.

Но сначала еще один довод в пользу психической природы рака. Сбой программы это дело случая. А случай имеет некие особенности. Представим барабан с сотней шаров, один из которых черный, а остальные белые. Да, может случиться так, что при вытаскивании из барабана шаров не глядя, вы вытащите черный шар первым. Это случай. Однако мы понимаем, что реально пройдет много времени и будет вытащено много белых шаров, пока мы наткнемся на черный. И вот на то, что раковое повреждение души аналогично глюкам программ компьютера, указывает случайность заболеваний раком и факт, что рак это, все же, болезнь старости. То есть, нужно время, чтобы вам случайно выпал черный шар, даже если вы имеете дефектную душу. А ведь официальная медицина объяснить этот факт случайности не способна, и игнорирует очевидный вопрос - если причиной рака является химическое воздействие канцерогена на ДНК, то какая разница, в каком возрасте этот канцероген воздействует?

Но это не все. Со старостью изнашиваются и умирают нейроны мозга – порты, по которым душа связывается с телом. Программы души вынуждены работать с телом через остающиеся нейроны, что, используя бытовые понятия, должно привести к давке, к перепутыванию программ, и к их глюкам. То есть, только в случае, если причина рака кроется в болезни души, можно объяснить, почему рак это болезнь старости.

То, что пока раком болеют больше мужчины, нежели женщины, можно объяснить и с позиций официальной науки, поэтому я не стану об этом писать, а перейду к компьютерной аналогии.

Аналогии

В части компьютерного дела я «юзер» очень так себе – большой жестяный чайник. Но из того, что я в компьютерном деле понял, у меня появились выводы. И эти выводы, по сути, являются лекарством от рака более принципиальным, нежели просто вести себя как оптимист.

(Тема грустная и трудна для понимания, посему отвлекусь на древний анекдот, тем более, что иностранцы удивляются этой русской способности прервать разговор и рассказать анекдот, как иностранцам кажется, совершенно не к месту. Вот и я туда же.

В одной американской авиационной компании не поучался перспективный образец нового самолета – при достижении определенной скорости у него отрывались «по живому» крылья. Собрали на мозговой штурм всех – предложений нет. Наконец молоденький инженер пропищал:

- Я не знаю, что делать с самолетом, но мой дедушка-портной имеет большой жизненный опыт, давайте его спросим!

Других предложений не поступило, вызвали дедушку. Приехал такой старенький дедушка с сантиметром на шее и с мелком в кармане. Дает мелок инженеру:

- Покажите, где тут у вас рвется. – Тот мелком прочертил на крыльях линии. - О, так вы теперь пробейте по этой линии много маленьких дырок!

Все опешили – дыры еще больше ослабят сечение крыла, но компания на грани банкротства. Пробили. Летчик застраховался на максимальную сумму, но взлетел нормально, набирает скорость – крылья на месте, выходит на максимальную скорость – все в порядке. Благополучно совершает посадку, все бросаются к дедку:

- Как вам в голову могло прийти такое??

- Ви знаете, у туалетной бумаги есть дырки, чтобы она по ним рвалась. Так вот, я заметил, что туалетная бумага никогда по дыркам не рвется).

Так вот, что заметил я.

Не собираюсь вникать в компьютерные детали, тем более, что и пишу для таких, как сам, но у меня время от времени, глючит не только, как я понимаю, достаточно сложная и перегружаемая программа Studio, но и постоянно используемая программа Word. Было даже, что она «подвисла», а вот как раз при написании этой статьи перенос цитат с вордовского файла в вордовский стал сопровождаться изменением шрифта. Я не знаю, что в таких случаях сделал бы специалист, а я просто выключаю компьютер, а не отправляю его, как обычно, в «спящий» режим, то есть, перезагружаю главную операционную систему Windows. И глюки остальных программ проходят.

И когда я предлагал читателям поменять жизнь, то есть, жить так, как будто ты оптимист, то это я предлагал им перезагрузить «Windows» их души.

Психосоматик Ю. Кузнецов, называет это по-другому, но объясняет по сути то же самое, к примеру, он причину выздоровления от рака видит в следующем:

«А вот Лайма Вайкуле, до сих пор верящая, что ее спасли американские врачи и «повезло», а не реформа в голове, на самом деле, рассказывает об этой реформе, ее выходе из ранее не ощущавшегося отчуждения и восстановления нормальных отношений: «Эта последняя ступень… делает человека… готовым к любви… Вот та я, которая начала болеть, та, первая, любимая «Я и только Я» (т. е. отчужденная — Ю.К.), — она осталась там, в палате госпиталя. Появилась другая я, которая вообще не видела себе места на свете, где нет всех остальных, любовь к которым и стала смыслом жизни». Ну вот, восстановленная любовь, как наивысшее отношение, и явилось тем лекарством, что вылечило Лайму от рака. Ну, а американским врачам, конечно, спасибо, что не помешали».

Тут, скорее всего, речь идет даже не о перезагрузке главной операционной системы души, а об установке новой, рабочей версии «Windows» вместо старой, не подходящей для человека версии.

Обратите внимание, речь не идет о каких-то молитвах, манипуляциях и притворных словах о всеобщей любви, небось, не в церкви. Себя не обманешь! Должно произойти реальное изменение взгляда на жизнь, причем, замена неправильных взглядов на правильные.

Я бы объяснил это таким примером. У нас полно (если не большинство) людей, которые ничего лично не делают по той причине, что в их понимании им должны это сделать. Должны все. И вожди, и врачи, и депутаты, и рабочий класс, и национальное самосознание и что угодно. При таком количестве должников, самим им, разумеется, делать ничего не надо, кроме того, что ныть о том, что должники долгов не отдают. Это их взгляд на жизнь, это дефектная версия их «Windows». Сменить ее – это поменять дефектный взгляд «Мне должны» на правильный взгляд «Я сам сделаю, я сам добьюсь!». С точки зрения жизни эта версия еще не вполне полноценная, но уже подходящая.

Тут есть вариант. Действительно, люди находятся в системе договоров, в том числе и общественных. И действительно, человек в обществе многим платит, и многие ему должны, и многие долгов не отдают. Но тогда вариант взгляда на жизнь «Я сам сделаю» меняется на вариант «Я заставлю должника отдать долг». И, кстати, петиция http://ni.kprf.ru/n/2833/ как раз и является таким вариантом взгляда на жизнь, в ней как раз и предусмотрена возможность стребовать долг с депутатов и Президента. Но до нынешнего обывателя это просто не может дойти. Обыватель и сдохнет, но делать ничего не будет, кроме того, что гордиться своим умом, благодаря которому он догадался, что делать ничего не надо.

За всю серию статей о раке я не привел ни одного конкретного примера излечения от рака, поскольку в оценке этой болезни доверяться, да и то – с умом, можно только общей статистике. А вот сейчас приведу случай, пожалуй, сорокалетней давности. Рассказал его приятель – врач районной больницы, - сам пораженный этим событием. За пару лет до этого, к ним в больницу из аула доставили 16-летнего парня с раком (не упомню, каким) в последней стадии. Провели все возможные анализы, вызывали врачей из области и Алма-Аты и пришли к выводу, что операция бесполезна. И отдали парня матери, чтобы парень умер дома. А спустя два года (накануне рассказа этого врача) начался призыв в армию, и райвоенкомат послал к ним на медкомиссию призывников, а в их числе и этого парня. Когда врачи увидели сохранившуюся в больнице его больничную карточку, толстую, как избранные сочинения Ленина, они ахнули. Положили парня на обследование и не нашли от рака и следов. Расспросили парня, и он рассказал, что отчаявшаяся мать, не очень грамотная женщина, заставила его вдыхать дихлофос – яд для уничтожения насекомых. И парень вылечился.

И поверьте, в ответ на этот рассказ вы услышите тысячи случаев излечения от рака чем угодно – чесноком, питьевой содой, мочой, керосином и прочим, прочим, прочим. Но ведь это не лекарства, почему же пациенты выздоровели? А они сменили свой дефектный «Windows» «Меня должны вылечить врачи» на «Windows» «Я сам смогу». А перезагрузка «Windows» убрала глюки с «Word» пораженного органа, и обновленный «Word» наконец увидел, что за бардак творится в его хозяйстве, немедленно остановил деление клеток и сам без лекарств (морщась от дихлофоса) начал лишние раковые клетки уничтожать.

На этом надеюсь, все же, закончить цикл статей о раке.

***

Тема очень неприятная, а опыт показывает, что как ни объясняй, а поймут тебя все равно неправильно.

Вот мы (заметьте, я включаю в «мы» и себя) заболели раком. Что делать?

Обращаться к врачам!

Или вы ожидали от меня чего-то другого?

Одновременно принимайте меры к перезагрузке своего «Windows».

А почему не только перезагрузка? А почему и к врачам?

А потому, что вы природу не обманете. Вдыхать дихлофос и дурак сумеет, а сумеете ли вы действительно поменять взгляд на жизнь? В страхе перед смертью каждый догадается объявить, что он страшно любит других людей. А сумеете ли вы их полюбить, как, скажем, Лайма Вайкуле – безотносительно того, вылечитесь вы или нет? Думаю, что большинство умерших от рака пробовали лечиться и помимо врачей – самостоятельно. Но лечиться самостоятельно и сменить свой «Windows» - это разные вещи.

Да, официальная медицина никогда не победит рак, но она добивается успехов в боях местного значения, и посему не надо мешкать – марш к врачам!

Но главное, а надо ли вам ожидать, когда вы заболеете раком? А не попробовать ли вам сменить свой «Windows» немедленно? Чтобы вообще не заболеть.



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
многа букаф
килиманду написал 28.12.2014 19:10
мой гот ! юрий мухин, зачем вы так много написали ??? ))) тратьте врямя с пользой ... лучше путина убейте - и то дело...
Re: Re: АБВ
С. Колыванов написал 26.12.2014 10:29
Мухин, с какой стати надо выделять деньги из бюджета на проверку гипотезы, выдвинутой дилетантом? Ты предложил свою картину явления, придуманную в своей голове, и не привел каких -либо фактов или ссылок на них про "структурированное поле, скорее всего гравитационное", про "подложку из эфира". Зачем проверять твои фантазии? Называешь несогласных дегенератами - ты сам дегенерат, самец обезьяны, начесывающий свое самолюбие за счет обсирания тех, кто тебе не подпевает, типичный бабуин, Старый бабуин, с ускоренным отмиранием нейронов. Бля, еще за Миронова ратовал, за этого упоротого прявославного националиста, ты точно дебил по возрасту.
Re: меня терзают смутные сомнения...Shinobi
Ю. Мухин написал 24.12.2014 18:44
"В Приднестровье зафиксирован случай, когда годовалый ребенок уже с раком печени! Да у него этот ваш Windows еще даже не сформировался полностью! А уже глючит??"
==================\Он, видимо, курил по 60 сигарет в день, иначе же откуда рак по представлениям сегодняшних ученых, кормящихся с бюджета от поборов с пациентов?
Психика (душа) ребенка передается от родителей, как и набор инструментов для строительства тела. Если родители с дефектной психикой, то что вы должны ожидать от Винды ребенка?
(без названия)
Рудольф написал 24.12.2014 13:36

Животные, вот они и души-то не имеют, а болеют данной болезнью за милую душа (задумчиво).
Re: Re: Re: Впс-Х
Гадозарез написал 24.12.2014 01:43
" Re: Re: Впс-Х
Впс-Х - мушке написал 23.12.2014 14:29
Своей упертостью Мухин доказывает что гении и шизики часто встречаются в одном флаконе и он и есть истина в одном лице.Все о чем он писал о раке бред шизофреника и выдавать причину возникновения рака только из-за нарушений психики есть настоящий идиотизм.По автору все психи должны умирать от рака и все психинтернаты нужно заменить на хосписы так как связь психики и рака стопроцентная и раком болеют треть населения страны так как доля психопатов около 10 %,а доля кто под постоянной дипрессией почти 20%. В настоящее время в РФ раком болеют около 3 млн.(2 % от общего количества) что в 17 раз меньше того о чем бредит Мухин.На самом деле раковые клетки встречаются у всех и только особый противораковый иммунитет сдерживает бесконтрольное деление клеток и именно в этом заключается главный вопрос онкологии. А науку никогда не двигали шизики.Они просто больные и несчастные люди и нуждаются в лечение.Лично я,дебил,не хочу чтобы Мухин заболел раком.Я согласен с одним комментом сайта о том что эту болезнь и врагу не пожелаешь.Я видел раковых больных,а Мухин-нет. "
- Согласен! Насчет "мертвых атомов": Комп - он таки тоже "мертвый". Железо! Но вот на него ставят систему... Беда Мухина в том, что он таки не различает "материальное" и "идеальное". Взял бы да и почитал "Философию и культуру" Ильенкова! Не он на это не пойдет!
"Душа" ведь есть, и она таки не материальна, и это совершенно не противоречит Диамату, но это не совсем то, что представляет себе религиозник.
Кстати: Есть такая зверушка - "Голый землекоп"! Это таки удивительный зверь - таки нечто среднее между млекопитающим и термитом - даже внешне похож! Удивительный пример конвергенции! Советую прочитать хотя бы в Википедии.
Так у него двойной комплект защиты по иммунитету и противораковому - в том числе! Академик Скулачев возлагает на изучение этой зверушки большие надежды. Зверушки с такими размерами живут несколько лет, а вот Голый землекоп - лет тридцать, а может - он вообще своей смерти не имеет!
Re: меня терзают смутные сомнения...Shinobi написал 23.12.2014 20:07
терзания еще не прошли? написал 23.12.2014 20:59
. Если вы уже пришли к идее жизни души после смерти тела, то нужно признать и перевоплощение душ в новых телах, т.е. РЕИНКАРНАЦИЮ, а затем КАРМУ, как универсальный вселенский закон причинно-следственных связей.
-------------------------
Начнем с того, что понятие "карма" пришло от далеко не самых глупых людей - индусов по национальности. Кстати, они же придумали ноль. Ни в одной культуре этого понятия до них не было, а без него - сами понимаете, не было бы ни алгебры, ни геометрии, ни физики. А вы что-нибудь сопоставимое в своей жизни придумали? Если нет, то откуда вы знаете, может быть и карма станет скоро частью науки и для этого ученым западного мира стоит всего лишь поумнеть настолько, что мозгов хватит и на нее?
(без названия)
КГБ написал 23.12.2014 20:26
автор мозгоеб феерический. до конца не мог осилить. это надо под водочку или лсд читать
меня терзают смутные сомнения...
Shinobi написал 23.12.2014 20:07
Количество детей больных раком в мире постоянно растет. Как это объяснить, г-н Мухин? Дети-то причем? У них-то что с Оперативной Системой не так?
В Приднестровье зафиксирован случай, когда годовалый ребенок уже с раком печени! Да у него этот ваш Windows еще даже не сформировался полностью! А уже глючит??
По-моему, вы что-то недоговариваете...
Знаете, я считаю, вам следует двигаться дальше. Если вы уже пришли к идее жизни души после смерти тела, то нужно признать и перевоплощение душ в новых телах, т.е. РЕИНКАРНАЦИЮ, а затем КАРМУ, как универсальный вселенский закон причинно-следственных связей. Тогда раковые заболевания, в т.ч. и детские, можно будет объяснить их кармической природой, следствием неправильных поступков в прошлой жизни, например. Рекомендую.
(без названия)
василий написал 23.12.2014 19:32
Не научно но любопытно,
Re: АБВ
Ю. Мухин написал 23.12.2014 19:23
Длительность клинической смерти в среднем 5 минут, но зависит от состояния человека - если он болен, то это время короче, если был здоров и полон сил, то время удлиняется. Я 10 минут дал с запасом.
Что касается перезагрузки самого Ворда, то, во-первых, я чайник и писал для чайников, во-вторых, я ведь написал, что я взял комп как аналогию. Как на самом деле устроена душа, надо исследовать и исследовать. Не любителями за свой счет, а из бюджета выделять деньги, искать энтузиастов для проведения опытов и инструментальных замеров. Все, кто желает изучить данный вопрос, должны предоставить планы экспериментов и исследований, вот под эти планы и давать.
Слава богу, дегенераты сайта ничего не поняли и не лезут на статью.
(без названия)
все ваши, написал 23.12.2014 19:04
а не наши болели Псаки буши Энтот-вечная империя, дыьил , короче.А наши все здоровенькия , як кукуруза, хрущ, особенно здоровый меченыйи нащ усеядный гандон.
(без названия)
ьуш написал 23.12.2014 18:57
болел раком...мозка
(без названия)
так написал 23.12.2014 18:34
писдеть тоуа уважаемый урий хухин мончть, кроме максима, конешна, техтом насрать
(без названия)
Коммунист1 написал 23.12.2014 16:58
Забавные "аргументы" у "высокообразованных" (таковыми ЕСТЕСТВЕННО себя считающих) сторон , "отвечающих автору!!!!
В стиле - "ты говно, нет -ты, нет ты говно сраное, нет ты говно ублюдочное, нет -автор гавно....." и прочая дребедень епнутых "комментаторов"!!!!
ЕГЭ рулит!
Поколение пэпси выросло!
И с помощью отсутствия мозгов прокладывает себе дорогу в "будущее"!!!
В сраную жопу!!!)))
(без названия)
АБВ написал 23.12.2014 16:20
"Они считают, что ДНК хромосом в каждой клетке тела это некий командный аппарат клетки и даже тела, что это нечто, что может самостоятельно принять решение о том, к примеру, делиться клетке или нет,"
То есть вы переносите "командный аппарат" в некий неизвестный мир души.
"..состоит из мертвых атомов"
А разве бывают немертвые атомы?
"жизни в этом теле уже нет, и уже через 10 минут восстановить ее невозможно!"
Раньше писали, что через 5 минут.
"Его вызывает глюк в той программе души"
Ошибка в программе души.
"говоря языком компьютерщиков, нужно перезагрузить программу"
Пересобрать с исправленным участком кода. При перезагрузке ошибка повторится вновь.
"перезагружаю главную операционную систему Windows. И глюки остальных программ проходят."
А перезагрузить "Ворд" не пробовали. Или установить обновления, или новую версию "Ворда".
"поменять жизнь, то есть, жить так, как будто ты оптимист, то это я предлагал им перезагрузить «Windows» их души."
Скорее переустановать «Windows» (операционную систему) на другую. Просто перезагрузкой принципиально ничего не изменится и прежние ошибки проявятся вновь.
(без названия)
шшш написал 23.12.2014 15:36
Самому что ли начать белиберду сочинять..
Re: Re: Впс-Х
Впс-Х - мушке написал 23.12.2014 14:29
Своей упертостью Мухин доказывает что гении и шизики часто встречаются в одном флаконе и он и есть истина в одном лице.Все о чем он писал о раке бред шизофреника и выдавать причину возникновения рака только из-за нарушений психики есть настоящий идиотизм.По автору все психи должны умирать от рака и все психинтернаты нужно заменить на хосписы так как связь психики и рака стопроцентная и раком болеют треть населения страны так как доля психопатов около 10 %,а доля кто под постоянной дипрессией почти 20%. В настоящее время в РФ раком болеют около 3 млн.(2 % от общего количества) что в 17 раз меньше того о чем бредит Мухин.На самом деле раковые клетки встречаются у всех и только особый противораковый иммунитет сдерживает бесконтрольное деление клеток и именно в этом заключается главный вопрос онкологии. А науку никогда не двигали шизики.Они просто больные и несчастные люди и нуждаются в лечение.Лично я,дебил,не хочу чтобы Мухин заболел раком.Я согласен с одним комментом сайта о том что эту болезнь и врагу не пожелаешь.Я видел раковых больных,а Мухин-нет.
Ответ на Re: ...ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ левое движение. Truzadrot написал 23.12.2014 06:39 и другим
0-I-e-g написал 23.12.2014 13:47
Здесь с вами не соглашусь. 1. Политика "без модерации" для оппозиционого сайта (пусть даже и "дискредитационного") СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНА, только так "стреди груд ГOBHA можно найти алмазы истины". Что ж, за это не грех и "потрудиться", отсеивая все это ГOBHO. На модерированных сайтах "другое мнение" не пройдет В ПРИНЦИПЕ. Хотя, 2. И на этом сайте ЕСТЬ МОДЕРАЦИЯ. Например, я, бывший oleg, разговариваю ПРЯМО СЕЙЧАС с вами из "подполья". А вы говорите ....
(без названия)
Аттик написал 23.12.2014 12:31
Вообще-то раком болеют намного чаще женщины. Рак груди и рак матки - нормальные явления в женской физиологии.
Re: Re:евгений
евгений написал 23.12.2014 12:21
Спасибо, что добавили.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss