Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль, оппозиция и питбули

Опубликовано 11.12.2014 автором в разделе комментариев 14

Кремль, оппозиция и питбули

Вечером 11 декабря 2010 года на Манежной площади бушевало море разъярённых подростков. Они явились с похорон очередного несостоявшегося кандидата в русские Хорсты Вессели и Андрюши Ющинские одновременно - от "кавказцев умученного" болельщика - "спартаковца" Егора Свиридова.

Что беспорядки будут - власти знали за сутки. Например, по смс-оповещению сотрудников Сбербанка днём 10 декабря проходило предупреждение избегать с 16-00 Манежной площади. Мер принято не было. Это в последующие месяцы по 11-ым  числам центр Москвы буквально оккупировали ОМОН и внутренние войска. Потом появился бренд-призыв "Помни Манежку". Потом пытались слепить некие "Движения (комитеты, союзы) -11.12".

Но тогда власть впервые увидела не просто море орущего оппозиционного народа у стен Кремля. Власть увидела не просто яростных подростков. Она увидела людей-питбулей, готовых рвать "ментов" зубами... Говорят, по тревоге подняли ОМСДОН (имя Феликса Эдмундовича дивизии недавно опять с поклоном вернули).

Про питбулей я сказал не зря. Как известно, человек куда сильнее средней собаки. Но боится её. Потому что она на него бросается. А ведь взрослый мужик собаку не просто палкой зашибет, руками порвёт. Деревенские собаки, кстати, это знают и знают, что и мужики это знают и осторожничают. А городские мужики опасаются, и городские собаки об их страхах отлично осведомлены.
Питбуль же от рождения - существо милейшее. Как будущие бойцы ОМСДОН, ОМОН, Второго оперативного полка ГУВД Москвы - в детстве. Когда они читают себе "Пятнадцатилетнего капитана" и "Гавроша" и представить себе, что поднимут - не руку, дубинку - на старушку или девушку - просто не в состоянии. Но специальной дрессировкой питбулей "сводят с ума" и они готовы разорвать в клочья любого, невзирая на боль ударов, на разницу веса и физической силы.

Поэтому пугает не сила, а готовность берсёркера рвать врага в клочья. На миг таких берсёркеров показали Кремлю - в прямом и переносном смысле. Пришёл страх. Но страх пришёл и в либеральные ряды. Новая стихийная оппозиция пугала больше старой власти (да и правил Митя-модернизатор). Правда, через две недели Ходорковскому и Лебедеву закатали по "десяточке" - просвещенная общественность вскинулась было и... поникла.

Мы же увидели народ-берсёрк только на Майдане. И вооружённый до зубов "Беркут" бежал. А Кремль вспомнил дикий старый страх.

А после Манежки нашей власти можно было показывать любые стотысячные демонстрации - главное, ведь идут с воздушными шариками. Немного - больше притворно - испугались 6 мая 12-го. Но последующие кротчайшие оккупаи вернула начальству уверенность в своих силах.

Забавно, что судя по многочисленным рядам машин и тысячи бойцов на подходах к Кремлю 12 мая, ведь серьёзно ждали штурма. А демонстранты шли с шариками... Из 20-30 тысяч после омоновского удара "по-манежному" повели себя всего несколько сотен. Но опыт Майдана показывает - начни все остальные тогда действовать на Васильевском спуске по-киевски: никакие шеренги "космонавтов" бы не спасли. Тем же вечером Навальный, Удальцов, Немцов и Тор-Кралин ужинали бы в Кремле, обсуждая первые декреты какого-нибудь Всероссийского Комитета национального спасения. А за завтраком к ним бы присоединились Ходорковский и Лебедев...


От редакции: Почти со всем согласен, кроме, может быть, всемирно-исторической роли Ходорковского и особенно Лебедева.

Но вот только что на "круглом столе" посвященном событиям в ДНР и ЛНР услышал от украинского журналиста-эмигранта ту же мысль: мол, в России живут рабы, в России ничего не происходит, а вот на Украине - Майдан. Правда, логика у выступавшего была еще более занятная - Путин-де должен направить на восток Украины свою армию рабов, чтобы освободить что возможно для свободных украинцев-эмигрантов, намеренных наблюдать этот процесс по телевизору из Москвы.

А вот не хер бы в грызло? Может для начала самому в окопы?

Ну и насчет рабов. Собственно, храбрости и трусости у москвичей 2012 и киевлян-2014 примерно поровну. Но, в отличие от расслабленной Украины, где пока мы последние четверть века кровью умываемся, выстрелы звучали только в бандитских разборках, у нас при звуках автоматной очереди люди рефлекторно залегают, потому что те, у кого этого рефлекса нет уже умерли. А в Киеве при штурме Банковой такое впечатление было, что люди еще не осознавали, что "куля в лоб", о которой так самоотверженно говорил Яценюк с трибуны, по-настоящему убивает. Насовсем убивает.

Украинская армия стрелять-то начала только летом. Мирный был народ, это правда. И хваленый "Беркут" по людям ни разу в жизни не стрелял. Да что там - украинская "Альфа", и та еще не имела вообще боевого опыта.

А вот столичный ОМОН, прошедший и чеченские зачистки, и прочее этими комплексами давно не страдает. Ну а упомянутая самим Евгением Ихловым дивизия особого назначения имени Ф.Э.Дзержинского - тем более. Для чего, интересно, ее подтянули в центр? Так просто постоять? Ну мы помним еще октябрь 1993-го... А на Украине такого и близко не было. Раньше.

Вот и все объяснение, почему безоружные люди в Киеве долго-долго распалялись, сначала кидая небольшие камушки, потом здоровые гамаи, потом бутылки с зажигательной смесью. И потом-таки пошли на штурм против вооруженных людей - безоружными. И вооруженные люди убежали.

А в Москве, во-первых, никто неделями распаляться не даст - стрелять бы начали после первого коктейля Молотова. А во вторых закатали бы в асфальт, расстреляли бы как ровно 3 года назад расстреляли рабочих в Жанаозене.

Никто не спрашивает, почему рабочие в Жанаозене испугались, и потеряв "всего" 64 человека убитыми свернули протест?

Так вот разница с Украиной не в том, что за толпа была на Майдане, а что за сила противостояла с другой стороны.

И теперь если случится третий Майдан, то и он одной "небесной сотней" уже не закончится. Уже крови попробовали. И следующая Болотная в Москве тоже будет другой. И успех ее возможен только если "пит-були" вспомнят, что они люди, что они в детстве читали "Гавроша" и тогда знали, на чьей они стороне. А кровавая бойня не может считаться успехом революции, чем бы ни закончилась.

А.Б.



Рейтинг:   1.79,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Самсон написал 12.12.2014 20:38
Задолбали уже с том чо в Киеве Майдан а в Москве тишь дагладь в Москве майданы были и демократические а в 1992-93 комунистические, забыли что ли 1 мая 1993 ну и ктябрьские события вроде действовали гораждо жктче счем по-киевски , всех расстреляли в Белом Доме 4 октября. В Киеве не было растрела парламента и вообще большого количества народа как в Москве 4 октября 1993 года.
наберите 1 мая мили 3 октября 1993 года и гляяньте. Просто народ отмайданил в 1993 году. Только дальнейшая деградация общетва. Воюют сейчас больше друг с другом это видно всюду. И на работе и на уходящихв прошллое "Садоывых товариществах" - более богатые активно вытесняют соседей - это сплошь и рядом, Меня от слова"Дача" после 2012 года просто мутит. Хотя когда-то любил Идет война каждого с каждым просто напросто.
ИХЛОВЩИНА - психическое заражение общества
ПЕТЯ1 написал 12.12.2014 11:58
Неужели это тот самый Евгений Ихлов, который постоянно лгал, всегда лгал и во всем лгал?
Да, это тот самый, правда, сменивший немного тактику.
Уважаемый Евгений Витальевич Ихлов мечтает: "Но опыт Майдана показывает - начни все остальные тогда действовать на Васильевском спуске по-киевски: никакие шеренги "космонавтов" бы не спасли. Тем же вечером Навальный, Удальцов, Немцов и Тор-Кралин ужинали бы в Кремле, обсуждая первые декреты какого-нибудь Всероссийского Комитета национального спасения",- вот так нашему "герою" хочется попасть во власть и чем быстрее, тем лучше, хотя "герой" наш и никогда не был у власти, разве что будучи помощником депутата Госдумы Ирины Хакамады, да и то она его турнула досрочно до окончания своего депутатского срока из помощников. А Евгений Витальевич до сих пор страдает из-за этого, судорожно вспоминая как радостно трусцой семенил по коридорам Госдумы в Охотном ряду, неся в зубах законопроекты по становлению буржуазного строя в России.
Уважаемый Евгений Витальевич! А что Вы так волнуетесь и беспокоитесь - ведь все равно Вас к власти никоим образом уже не пустят, так как, во-первых, уже все занято и, во-вторых, Вы отработанный материал и есть молодцы помоложе Вас. Такова жизнь, и это, хочешь ни хочешь, а надо признать.
Но Евгений Витальевич, все же Вы можете гордиться как буржуазный революционер, как буржуазный политик, что с уничтожением остатков советской системы образования, здравоохранения и ЖКХ, устанавливаются те самые БУРЖУАЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,а цена им от 20 до 30 миллионов преждевременно ушедших в мир иной бывших граждан СССР.
А о таких буржуазных отношениях Вы и мечтали, начиная, по вашим словам, с 13-летнего возраста, и которые Вы хотели защищать.
А что разве Вы истово не защищаете буржуазные отношения в России в настоящее время? Риторический вопрос, не правда ли? Еще как защищаете, прибегая к использованию психологического феномена, правда у Вас отрицательные научные знания о мире, природе, человеке и обществе, что явно мешает Вам использовать во всю мощь демагогию, схоластику и софистику для утверждения и защиты буржуазных отношений в современной России.
Уважаемый Евгений Витальевич! Вас явно подводит Анатолий Юрьевич Баранов,дайте ему нагоняй, который, правда, до сих пор не объяснил, что такое талант и когда у Вас талант проявится.
Но я все равно буду обязательно терпеливо ждать еще 19 лет до Вашего
75-летия, когда Ваш талант явно проявится.
Буду непременно ждать.
Re:
мысли написал 11.12.2014 23:28
Красные кхмеры зарубили тяпками в свое время всю интеллигенцию в Камбодже. Ждем-с того же в России
(без названия)
ТТТ написал 11.12.2014 22:03
либеральные свиньи уголовники навальный с ходором. Да вас ЛГБТ- ешников уже начинают бить на улице.
скоты русофобские., Не зря на сахарова за ментами прячетесь а самая большая угроза что ВАС перестанут охранять. Путин так и сказал, что оставит вас наедине с народом, после этого вожди революции в ужасе зашлись свинячьим визгом и забежали в стойло.
Аффтару
Shinobi написал 11.12.2014 19:10
====А кровавая бойня не может считаться успехом революции, чем бы ни закончилась.====
Ну, успехом, может, и не считается, но вот ее РЕЗУЛЬТАТОМ является всегда.
Ревалюция №...
Будить! написал 11.12.2014 13:00
Абизательна!!
рЫдактору
Дмитрий г.Запорожье. написал 11.12.2014 12:42
А с чего у нас майдану случаться?У нас сейчас одна проблема-агрессия фашистких кацапорылых захватчико,и лозунги соответствующие..все для фронта-все для победы...Против Вас весь мир поднимается(с нашей помощью конечно)и чего там у Вас произойдет мало кого в Украине волнует,ибо чем больше кацапорылых отправится на тот све,тем лучше для нас.А успехи неши в уничтожении кацапорылой м.рази и мирового сообщества в уничтожении кацапорылых,как бензопомойки впечатляют:
..Группа военных 7-го отряда Росич попала под обстрел местных боевиков на северо-восточном участке,недалеко от аэропорта Донецка. Их по ошибке приняли за украинский спецназ. Имеются раненые, командира группы убито.
Подробности о событиях поступают от Дмитрия Тымчука, координатора экспертной группы .
Восточнее Донецкого аэропорта группа отряда 7 спецназначения Росич совершала перемещение. Посчитав, что российские военнослужащие это украинский спецназ, минометный взвод открыл по ним огонь
Для замещения своих потерь на территории Донбасса Россия перебрасывает подразделения: отряды ;Вятич , Росич , Эдельвейс спецназ Внутренних войск МВД на восток Украины...
А вот последствия того,что Вас давит мировое сообщество за войну против Украины:
....Елена Васильева: Семьи российских солдат, погибших в Донбассе, получат 255 долларов,ибо заработная плата сейчас задерживается даже контрактникам.
По словам правозащитницы, основательницы группы "Груз 200 из Украины в Россию" Елены Васильевой, материальная компенсация за смерть российского солдата в войне в Донбассе составит не более 14-ти тысяч рублей.
Об этом она сказала в эфире телеканала новостей "24"."3-4 людям обещали до 2,5 миллионов. Нескольким людям в Самаре сначала выплачивали, а потом перестали платить. Даже контрактникам сейчас задерживается заработная плата за то, на что они нанимались", отметила правозащитница.
"Родственникам, которые потеряли кормильцев, пообещали, что возможно в 2016 году они будут получать определенную сумму. И сейчас, в связи с санкциями и падением рубля, мы посчитали, какая получается сумма до 2016 года за потерю кормильца они получат максимум 14 тысяч рублей. Это вовсе не деньги, это издевательство над родственниками" подчеркнула Васильева....
Отметим, 14 тысяч рублей по сегодняшнему курсу это около 4 тысяч гривен, или 255 долларов.
В общем шкура кацапорылого дешева как никогда.
Поработаю немножко капитаном... Очевидностью
Сидор Жнец написал 11.12.2014 10:29
Вся проблема - в том, что "питбулей", буде они-таки появятся, Ихлов же и вся ему подобная либеральная компания первыми же запишут в "провокаторы режима, срывающие Мирный Протест" (кстати, в Киеве в прошлом году было РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, - штурмовавших Банковую практически сразу объявили "титушками", и лишь потом, спустя несколько дней, пришла команда "Отбой", а весь мир узнал про "Правый сектор"... к слову, эти "титушки Парубия" ПРЕКРАСНО ГОВОРИЛИ ПО-РУССКИ, ВООБЩЕ БЕЗ АКЦЕНТА... прям как вчера ИЗ БИРЮЛЕВА завезли).
Что касаемо Манежки-2010, - то я (в отличие от многих пишущих по этой животрепещущей теме) там присутствовал лично, причем пришел я туда часа за четыре до начала, а свалил ровно тогда, когда начались "бои" (просто потому, что четко понял, что "не моя война"). Свидетельствую: полицаи туда подтянулись еще тогда, когда никаких "злых фанатов" на Манежке не было. Подтянулись, - и ЖДАЛИ, пока "разгневанный народ" соберется в толпу. Потом ПОЗВОЛИЛИ этой толпе немножко "бесчинствовать" (при этом, рядовых полицаев просто ПОДСТАВИЛИ, - сначала, судя по всему, не сказав, с кем им придется иметь дело, а потом построив в "шеренгу по одному"). И только к вечеру, после "явления Колокольцева" (кстати, он через полтора года возглавил МВД... никаких мыслей никому в голову не приходит, в связи с этим фактом?) и "переговоров", - ТОЛЬКО ТОГДА начался настоящий РАЗГОН. Разгон длился, самое большое, полчаса, - все "питбули", ПОЧУВСТВОВАВ СИЛУ, быстренько свалили в метро (где им, - опять же, "странно", - НИКТО НЕ МЕШАЛ "хулиганить" дальше).
(без названия)
Лазарь Моисеевич написал 11.12.2014 10:22
Жека, что происходит с отражающей плоскостью, которая пытаеццо стать объемной?
Ага, - она превращается в кривое зеркало. "И все смеются, и все смеются..."
Жаконя, завязывай филасовствовать, - ну не твое это. Цитируй, констатируй, транслируй, онаниру.., не, это не тут, - анонимируй, рапортуй, наконец, об чем-нить.
Но не растекайся, ибо по древу у тя ни получаеццо, - ток по асфальту.
Спроси у соплеменников типо дядиньки Ариэля Ша и они тебе растолкуют, что врага(и протчую окр.реальность) страшит не "готовность берсеркера рвать врага в клочья", а готовность(кого бы то ни было) умереть убивая.
А потом вспомни Кредо Этой Страны.
Ага, ага, - МЫ ГИБНЕМ, КОГДА НЕ ПОГИБАЕМ.
Re: Порвет ли жид ихло руками питбуля
И.У. написал 11.12.2014 09:34
Раз уж пошла мода на анаграммы... В смысле - Ихлов кричит% "ВолХи!", а чуть переиначив неологизм "ихло" получишь аж целое *уйло , вот оно как. Или еще вот что: за Путина - охлос, а за Ихлова - ихлос!
И по другому поводу (из экономии места):
Начав читать статью Гупало,
Подумал вновь , что г.упало...
Эй,эй, админ, давай, не зае... банивай за правду,,,,,,,,,,,,,,!
Почти со всем согласен...
Корршунов написал 11.12.2014 07:40

У Ихлова без перемен - ложный посыл порождает ложные выводы.
Таки большие мозги надо получить в подарок от папы с мамой, чтобы понять: не будь питбулей, то Немцов с Ихловым не в Кремле "выпивали и закусывали" бы, а болтались на фонарных столбах в глухом московском переулке?
И что за пессимизм и уныние вперемешку с глухой озлобленностью?
Ихлоб, сбацай фрейлехс и жизнь наладится...
Ну или нет - тут ведь как повезет...
Революция неминуема и происходить она будет так
Обиван Киноби написал 11.12.2014 07:01
Сначала в провинциях Рашки начнутся стихийные бунты и погромы.
Потом эта волна дойдет до Москвы.
Естественно чекисты попытаются залить кровью площади столицы.
Но это красным гестаповцам не поможет.
В принципе демократам можно вообще не обращать внимания на дебильные потуги фашистского путинского режима.
Все силы демократической оппозиции, в решающий день, надо будет сосредоточить, на установлении полного военно-политического контроля над Москвой.
Преступная кэгэбэшная хунта будет свергнута.
Россия, станет по настоящему свободным и демократическим государством.
(без названия)
victor написал 11.12.2014 06:06
Ментам самим надоела эта кремлевская шушера. Ждут, когда очень много людей выйдет на улицу. А люди все не выходят и не выходят.
Порвет ли жид ихло руками питбуля или этот абажур не считается "городским мужиком"
- вот такая альтернативка нарисована.) написал 11.12.2014 04:15
Но что грязный прохвост ходор мигом прилетит на завтрак оплаченный другими - сомнений никаких.
Если изложить короче идиотское блеяние штопаного абажура, то "городским мужикам" питбулей нужно порвать руками чтобы иметь честь отзавтракать с жидовским ворюгой ходором.))
Сам жид ихло питбулями заморачиваться не станет, бо вин вже снидал аж с березовским, каковой из уважухи к абажуру пришел в том самом шарфике на котором позднее так мило и по-аглицки удавился, передав жиду символический привет и эстафету борьбы за Кремль.
Хотелось бы посмотреть и на БараноФФа, рвущего руками ротвейлера - вдали от Кремля, разумеется.((
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss