Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто им проплатил за этот закон о курении?

Опубликовано 09.11.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 48

Кто им проплатил за этот закон о курении?

А почему нас не пугают тяжелыми наркотиками?

Украинская Верховная Рада и наш Охотный ряд идентичны, и депутаты точно такие же, разница лишь в том, что непосредственные хозяева украинских депутатов конкурируют друг с другом, а у всех кнопкодавов Охотного ряда один непосредственный хозяин. Вот, скажем, вопрос языка на Украине. Кого он в народе волновал? Еще меньше, чем курение. Ни у кого никогда не было трудностей в общении между собой. А ведь этим вопросом тупые депутатские уроды довели ситуацию на Украине до раскола Украины и ее развала.

Но если бы речь шла только о том, что законы кнопкодавов являются следствием только их тупости.

Вот оцените такой примечательный момент этой отчаянной борьбы врачей и политиков за здоровье сограждан. Нам просто навязывают пугающую информацию о том, что курение – это ужас! Почитайте на сигаретных пачках. Курение вызывает и рак, и парадантоз, и болезни сердца, и прерывание беременности, и дети родятся уродами, и импотентом станешь, и такие страшные болезни, как «ампутация» и «самоуничтожение». По-моему, пока только не придумали, как сифилис связать с курением.

Все это замечательно!

Но почему в отношении ТЯЖЕЛЫХ НАРКОТИКОВ я от науки ничего подобного никогда не слышал? Почему, к примеру, нет пугающих плакатов в школах или, хотя бы, в поликлиниках? (Поликлиники увешаны плакатами о вреде курения). Почему мы знаем, сколько умирает от «последствий курения», но не знаем, сколько умирает от болезней, вызванных употреблением наркотиков? У меня вопрос: а что – у наркоманов и сердце, как у космонавта, и рак к ним не прилипает, и простуда стороной обходит?

Если вы поинтересуетесь этим, то выясните, что средний срок жизни наркомана после начала употребления наркотиков – 4,5 года, а многие не протягивают и года. 90% лиц, потерявших иммунитет (заболевших СПИДом) – наркоманы. И почему же наши дети, слушая весь этот словесный запугивающий мусор про курение, не знают никакой пугающей их информации об употреблении тяжелых наркотиков?

Нет, они знают, что употребляя наркоту можно умереть. Но умереть не от героина, а от его передозировки. Наука как бы убеждает детей: «А если по-умному, если не злоупотреблять, то ничего плохого с тобою не случится – и сердце будет, как часы, и женщины тобою будут довольны». Не так ли? И 84% наркоманов признаются, что впервые попробовали наркотики в возрасте менее 15 лет!

Кстати, отвлекусь на пару слов о «борьбе со СПИДом». Что мы об этом знаем от медицины, СМИ и политиков? Что существует некий вирус СПИДа – болезнетворный микроорганизм, который фатально снижает иммунитет человека – его способность сопротивляться иным известным болезнетворным микроорганизмам. В результате человек умирает от не смертельных для иных людей болезней. И на борьбу с этим «вирусом СПИДа» выделяются астрономические суммы, дающие возможность безбедно существовать как десяткам (а может и сотням) тысяч медработников и ученых, так и десяткам тысяч примазавшихся к этой проблеме «активистов».

Но, наверное, только единицы знают, что есть медики, которые имеют совершенно иную точку зрения на эти «смерти от СПИДа». А что касается «вируса СПИДа», то одни считают его естественным для человека и присутствующим у каждого http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=183, а другие вообще отрицают его существование http://zdo-rov.ru/spid-mistifikacija-mirovogo-masshtaba. Но речь не о СПИДе, как таковом.

Не будем вдаваться в медицинские и научные тонкости, а обратим внимание на то, что, невзирая на расхождение во взглядах на теорию СПИДа, все медики и ученые, вне зависимости от того, каков их собственный взгляд на проблему СПИДа, хором констатируют, что употребление наркотиков и потеря иммунитета жестко связаны. СПИД – это болезнь наркоманов. Это – безусловно. Ну и что – наша медицина, ученые, СМИ и политики запугивают детей и наркоманов тем, что если они будут продолжать колоться, то потеряют иммунитет и умрут от простой простуды? Нет! Медицина уверяет наркоманов, что если использовать одноразовые шприцы, то все будет хорошо – СПИДом не заразишься!

Ну, так почему наука от медицины вопит, что если куришь, сразу в гроб, а если колешься с умом, то ничего страшного не будет? Это вопрос?

Ладно, все эти статистически–медицинские выкладки можем забыть, как «непрофессиональные», но остается факт, для которого профессионалом быть не требуется.

Если табачный дым воздействует на организм химически, то есть никотин и смолы являются для организма ядом, то химический яд – он во все времена яд. Скажем, попадание в кровь человека яда змеи убивало человека в каменном веке, но ведь точно так же этот яд убивает человека и сегодня. Но с табаком-то все не так. Историки медицины установили, что «вплоть до двадцатых годов прошлого века, рак, в любом его проявлении, был весьма редким заболеванием. Еще в 16 веке рак груди, кожи, матки, был описан. Тем не менее, встречался крайне редко. Взлет заболеваемости отмечается с 50-х годов прошлого века. А с 80-х годов, речь идет уже об эпидемии заболеваемости». Но человечество курит табак три тысячелетия, Европа – четыре века. И человечество раком не болело! А это значит, что табак к возникновению онкологических заболеваний не имеет никакого отношения.

И тут два вопроса. Первый – убеждая людей, что причиной рака является курение, наука не ищет истинную причину этого заболевания. Наука поступает как преступный суд, который приговаривает к казни за убийство заведомо невиновного, позволяя настоящему убийце убивать и убивать.

Второй вопрос. Ведь те ученые и врачи, которые во второй половине прошлого века хлынули в онкологию, не были полными идиотами, они не могли не знать, что еще век назад человечество, уже вовсю куря, не знало рака. Почему же они связали рак с курением?

В любом случае является фактом, что начиная со второй половины прошлого века начались научно-медицинские вопли о вреде курения на фоне резко возросшего потребления тяжелых наркотиков.

Суверенный СССР еще неплохо держался до своего развала и попадания его осколков под власть США: если еще в 80 годах во всем, почти 300-миллионном СССР стояло на учете около 35 тысяч наркоманов, то на конец 2013 года только в огрызке СССР Russia на учете стояло 630 тысяч человек. С учетом разницы в численности населения, увеличение более чем в 30 раз! Не на 30%, а в тридцать раз!! А по данным Федеральной службы по контролю за наркотиками, в Russia 18 миллионов человек уже пробовали наркотики и 3 миллиона употребляет их регулярно.

Мне скажут, что наркоманю победить невозможно! Почему? Ведь СССР мог сдерживать ее? Сингапур смог ее победить, Малайзия смогла! Если правительство хочет победить, то оно побеждает.

Но сегодня даже не об этом речь.

Речь уже идет о легализации наркомании, и требования легализации идут все от тех же содержащихся на американские гранты правозащитников (той же Московской Хельсинской группы) и… от тех же врачей, которые требуют бороться с курением табака. В июле 2014 года Всемирная организация здравоохранения опубликовала доклад как бы о борьбе со СПИДом, но в его разделе «Рекомендуемый опыт по декриминализации» говорится:

«Страны должны прилагать усилия к развитию законодательства, направленного на декриминализацию инъекций и другого употребления наркотиков, снижая, таким образом, количество случаев лишения свободы. …Страны должны запрещать принудительное лечение для лиц, использующих наркотики, в том числе инъекционные».

Да, это так: этот гигантский скачек потребления наркотиков в России произошел на фоне начавшейся после перестройки отчаянной борьбы с табакокурением, когда в России появились иностранные благодетели, финансирующие создание в России правозащитных и иных «некоммерческих» организаций и выдающие им деньги на борьбу с курением. (Раньше я написал, что совершенно идиотскую статью о вредоносности табачного дыма повторили сотни сайтов и блогов в интернете. Это что – эти владельцы сайтов и блогов работают на одном энтузиазме, совершенно бесплатно??) И первое место в России среди этих благодетелей заняли американцы.

«Из фонда Майкла Блумберга и Билла Гейтса на период с 2006 по 2012 год было выделено 500 млн. долларов на борьбу с курением в странах с переходной экономикой. При этом особое внимание уделяется работе с законодателями, финансовыми и налоговыми институтами. В Россию с 2006 года также начали поступать средства фонда. Это открытая информация, которую можно найти на сайте организации. Однако в отсутствии в России закона о регулировании лоббистской деятельности мы не знаем, на что идут эти деньги и как они расходуются. Например, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в 2009 году на борьбу с курением выделено 594 130 долларов… «Российская ассоциация общественного здоровья» и ее президент Андрей Демин получили в 2009 году на борьбу за уменьшение потребления табачной продукции в России 216 000 долларов. Другой бенефициар — «Открытый институт здоровья» (ОИЗ). Этой некоммерческой организации, созданной в 2003 году и одной из самых крупных в России, досталось в 2007 году из фонда Блумберга 770 000 долларов. Кирилл Дашевский, консультант программ ОИЗ по общественному здоровью (занимается вопросами борьбы с табакокурением), сопредседатель Российской антитабачной адвокативной коалиции получил в октябре 2007 года грант в размере 1 млн. 092 долларов».

Блумберг и Гейтс это ширма, это название фондов, да и то – это лишь те фонды в России, которые на виду. А их масса, к примеру, «Международный союз по борьбе с легочными заболеваниями», который работает в России с 2008 года и открыл филиалы в Архангельской области, в Красноярском и Краснодарском краях. Ведь на самом деле этот фонд борется не с туберкулезом, а с курением.

Но ведь какая бы ни была ширма фонда, а определяют направление траты средств те, кто вносит деньги в фонд. Чего они хотят добиться своими деньгами в России?

Хотят облагодетельствовать Россию? Но простите, тому же Гейтсу «по специальности» было бы направлять деньги на развитие компьютерной грамотности в России, а не против курения. Хотят оздоровить россиян? Но почему не выделяют деньги на развитие физкультуры хотя бы среди детей и подростков? Кроме того, ведь существует устоявшийся шаблон, что русские это алкоголики. Почему же не создаются некоммерческие организации, и американцы не выделяют им деньги на борьбу с алкоголизмом? Ведь алкогольная смертность в России в 3,5 раза превышает такую же в США.

Но, как видите, нет, алкоголизм никого не интересует, и в результате по законам кнопокодавов Охотного ряда сигареты нельзя выставлять на витринах магазинов, а водку можно! Алкоголь более сильный и опасный антидепрессант, так почему же алкоголь не запрещают распивать в общественных местах – ресторанах, аэропортах, самолетах и поездах, - как запрещают курение?

Именно в курение США уцепились и выделяют для борьбы с ним немеряно денег. И исподволь легализуют тяжелые наркотики.

США – это общее название, и интересно другое - а кто же реальные благодетели этой антитабачной кампании - кто вносит деньги в фонды, чтобы оплатить науке от медицины эти вопли по борьбе с курением, оплатить политикам голосование?

Кто платит?

Дело в том, что табак, как антидепрессант, на рынке сбыта антидепрессантов является конкурентом других антидепрессантов - сильных наркотиков. Если человек родился по характеру таким, что он все принимает близко к сердцу, но воспитан так, что для него в жизни все непреодолимо, то трудности жизни его пугают. И такой слабовольный человек сначала начинает курить, чтобы снять стресс. Но ему этого мало, на курении табака он не остановится и пойдет дальше – начнет колоться, чтобы уйти из этого трудного мира в виртуальный мир кайфа тяжелых наркотиков. Для торговцев наркотиками с ним все в порядке – он к ним придет.

Но если человек воспитан нормально и способен преодолевать трудности жизни, то ему для подавления стресса хватит и курения – этого лекарства для него достаточно. И у наркомафии проблемы - ты не продашь такому, уже курящему табак, героин. Рынок сбыта героина замыкается на слабовольных людях. Но вот если и сильного человека запугать вредом курения, измотать его ментовскими придирками, нравоучениями идиотов из телевизора и в быту, и все же заставить бросить курить (отнять у него лекарство), то он готовый клиент наркодилера.

Наркомафия, как только начала расширять сбыт, сразу же определила, что табак является конкурентом ее товару. А у наркомафии деньги есть. На покупку всех. И врачей, и депутатов. Годовой оборот наркотиков по данным Интерпола – 800 миллиардов долларов. И наркомафия ведет борьбу за завоевание новых рынков для своего товара. (Является ли наркомафия самостоятельной организацией или же она филиал спецслужб США – это отдельный вопрос, который я не буду рассматривать).

Вот США угрохали кучу денег, отвоевали у талибов Афганистан, производивший до талибов 70% мирового героина. Победив боровшихся с наркотиками талибов и оккупировав Афганистан, США немедленно восстановили в Афганистане производство героина, увеличив его по сравнению дооккупационным в 10 раз. Итак, товар есть, товар готов, а сбывать его куда? Это вопрос? Вы правильно поняли - и кнопкодавы в Охотном ряду подсуетились с законом о борьбе с курением.

Депутат Е. Федоров, который в Государственной Думе входит в комитет по бюджету и налогам и даже баллотировался в лидеры фракции «Единая Россия», сообщил Ленте.ру: «Не секрет, что те же законы в Госдуме пишут американцы. Это говорил американский посол в своих докладах, опубликованных в «Викиликс». И это факт. Он просил менять формулировки, сделать текст закона таким, каким он считает нужным. Все крупные законы написаны ими, они же не с воздуха падают. В министерства законы попадают из американской инфраструктуры, их адаптируют наши специалисты на американские гранты.

Депутатов, которые против этого восставали, — их из Госдумы вычищали. Тот же Багаряков из КПРФ, он официально с трибуны потребовал не принимать законопроект, написанный американцами. Его внимательно выслушали, закон приняли, как требовали американцы, а его выгнали из Госдумы»  http://m.lenta.ru/articles/2013/01/22/fedorov.

Так, что в принятом в Russia законе о борьбе с курением нет ни грамма заботы о здоровье граждан, в нем забота о том, чтобы СДЕЛАТЬ RUSSIA КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЕМКИМ РЫНКОМ СБЫТА АФГАНСКОГО ГЕРОИНА. И только. И российский рынок уже огромен: «Ежедневно россияне тратят на покупку наркотиков 4,5 миллиарда рублей, что составляет 1,5 триллиона в год и в полтора раза превышает годовой бюджет Министерства обороны. Об этом в эфире радиостанции Говорит Москва рассказал директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов».

Да, курить табак – это плохо! Это очень плохо! Но в тысячу раз хуже - иметь власть, которая безнаказанно измывается над своим народом! Поэтому забудем о курении – разве только в этом законе дело? Вопрос в другом – мы безвольные черви или способны оказать сопротивление?

Что делать

Курильщики! Считается, что вас в России 44 миллиона. Давайте заставим власть служить народу, в том числе и нам! План таков.

В кои времена КПРФ решилась на полезное дело, правда, пока не ясно, насколько это серьезно, но «а» КПРФ сказала. Она создала сайт «Народная инициатива» http://ni.kprf.ru, на котором любой может предложить для решения Думой свой вопрос, а КПРФ пообещала, если данный вопрос наберет за полгода 20 000 подписей в свою поддержку, то фракция коммунистов в Думе поставит этот вопрос на рассмотрение Думы. Сами понимаете, надежды на КПРФ хилые, но если самому ничего не делать, то никаких надежд уж точно не будет, хоть тыкай в КПРФ пальцем, хоть не тыкай.

Что хорошо, так это простота регистрации на этом сайте, которая, по сути, занимает всего несколько минут. Кому потребуется, могут воспользоваться инструкцией по регистрации https://docs.google.com/document/d/1k7akztdQFbj_56ZdvB82B-4so0OKXSj-r8XVdkeYzfY/edit.

ИГПР «ЗОВ» поместила на этом сайте свою инициативу – свой вопрос к законодателям http://ni.kprf.ru/n/2833/. Сформулирован он так:

 

«О принятии механизма оценки избирателями Президента и депутатов Государственной Думы

По Конституции РФ и теоретически, народ России является высшей и никем не ограниченной властью в стране – сувереном России. А избираемые народом в должность Президента и депутатов Государственной Думы лица, являются всего лишь слугами народа – нанятыми им работниками.

Однако практически, не народ, а Президент и депутаты Государственной Думы обладают высшей властью, никак не зависят от народа и принимают законы, попирающие права и свободы народа.

Причина этого в том, что народ не имеет возможностей поощрить и наказать своих работников за результаты их деятельности. Неизбрание на второй срок наказанием не является, но всего лишь есть увольнение с должности, а механизма поощрения Президента и депутатов вообще не существует.

В результате в России не отвечают за последствия своих деяний только дети, умалишённые и Президент с депутатами Госдумы.

Решение проблемы. Государственной Думе принять поправку к Конституции и закон, по которому после истечения срока нахождения Государственной Думы и Президента у власти, на выборах нового состава Думы и Нового Президента, избиратели выбирают также один из трёх вариантов вердикта прежнему составу Думы и прежнему Президенту: «Достойны поощрения», «Без последствий», «Заслуживают наказания». Вердикт избиратели выносят на основании исключительно собственного восприятия жизни при прошлом составе Государственной Думы и Президенте, и собственного мнения о степени причастности Думы и Президента к установлению такого качества жизни.

Если большинство избирателей (списочной численности) проголосует за «Достойны поощрения», то все 450 депутатов становятся Героями России, по вердикту «Достоин поощрения» для Президента, Героем станет Президент.

Если большинство проголосует за второй вариант или большинства не будет ни у одного варианта, то состав Государственной Думы и Президент сменятся без последствий для себя.

Если большинство проголосует за «Заслуживают наказания», то все 450 депутатов и Президент по такому вердикту сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти.

Ожидаемый результат. Поскольку не бывает власти без возможности поощрить и наказать того, над кем имеешь власть, то принятие такого механизма вернет власть народу и заставит депутатов и Президента служить народу, а они, в свою очередь, заставят служить народу и всех государственных служащих России.

Подробно изучить вопрос можно на сайте «Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть»» здесь http://igpr.ru/faq#1 и здесьhttp://igpr.info/d7/node/1».

 

И я прошу тех, кто понял смысл этой инициативы (курящих и не курящих), зайти на http://ni.kprf.ru и зарегистрироваться, а потом проголосовать на http://ni.kprf.ru/n/2833/ за это предложение.

Все-таки это ненормально, когда «в России не отвечают за последствия своих деяний только дети, умалишённые и Президент с депутатами Госдумы», а мужчины, называющие себя гражданами, смотрят на это и моргают, не предпринимая ничего для того, чтобы обеспечить свои семьи и будущее своих детей нормальным государством.

Обращаю внимание, что если большинство проголосует за «Заслуживают наказания», то все 450 депутатов и Президент по такому вердикту сядут в тюрьму на срок своего пребывания у власти. А во время отбывания срока наказания бывшими депутатами Госдумы и бывшим Президентом, следователи СКП обязаны проверить, не явился ли подобный вердикт народа следствием совершения депутатами и Президентом иных преступлений, и если доказательства тому будут получены, то те депутаты, которые будут уличены в этих преступлениях, будут отданы под суд уже за конкретные преступления.

В том числе и выяснится, кто именно им проплатил за этот закон о курении.


Сылки по теме:

Поднимайтесь, курильщики!

Курение и статистика

Закон имени Адольфа Гитлера

Список самых опасных сигарет

 



Рейтинг:   3.57,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Короче экономического мотива в борьбе с курением нет совершенно
IMHO написал 09.11.2014 03:46
И с этим тоже согласен. Не все действия имеют экономический мотив. А еще больше действий не имеет ЯВНОГО экономического мотива, но имеет скрытый. Что касается табака, я слышал о нем интересные мнения от двух неглупых людей. Одно довольно недавно. Человек утверждал, что курящий значительно менее подвержен манипуляциям чем некурящий. Но убедить в этом меня он не смог. Второе - когда активно занимался спортом. Тренер советовал нам всем курить. Очень умеренно. От 3 до 10 сигарет в день. Аргументировал он это тем, что курение усиливает в человеке Стихию Огня, которая совершенно необходима спортсмену и которой всегда большой дефицит. Тут я вообще ничего не могу сказать ибо атеист, материалист и в этом вопросе не компетентен. Тем не менее подумать обо всем этом по-моему очень даже стоит.
Re: Мухин явно не в теме
IMHO написал 09.11.2014 03:36
Согласен. Тем не менее человек хоть и делает ложные выводы, но приводит правильные факты. А факты таковы, что антитабачная кампания дело ВСЕМИРНОЕ. И бабла в это вкладывается НЕМЕРЯННО. И мне бы например очень хотелось знать ЗАЧЕМ. Уж чему чему, а тому что это делается во благо человечества, я поверю в последнюю очередь. Чем-то табак Правильным Пацанам мешает. Очень мешает... Вот и хотелось бы знать ЧЕМ ИМЕННО.
(без названия)
Шприц написал 09.11.2014 03:20
Влад51, какая надежда на Новороссию? Да там коммунистов не допустили до выборов!..
(без названия)
Дементий. написал 09.11.2014 03:01
Мухин явно не в теме, поскольку сигареты конкурентом наркотиков явно не являются. Конкурентом героина является спорт, театры и библиотеки, но никак не компания Филлип-Моррис. Наркоманы прекрасно совмещают курение табака с принятием дозы "крокодила", так что не там он ищет заказчиков антитабачного закона. Причем и рассуждения о том, что наркомафия, с ее якобы 800 млрд. доходов является заказчиком антитабачной компании - тоже глупость несусветная. Доходы наркомафии - это черный нал, долю (львиную) от которого присваивают себе разные крышеватели из органов, в то время как у табачных компаний доходы явно не меньше, но при этом они абсолютно законны и делиться ими нет нужды, поэтому их легче направить на лоббистскую деятельность. За легализацию крупных сумм наркоденег банки опять же требуют половину суммы и даже после этого использование их ограничено, в то время, как табачные компании с такими трудностями не сталкиваются. Короче экономического мотива в борьбе с курением нет совершенно и жаль, что Мухин этого не понимает.
Я СЧАСТЛИВ!
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ написал 09.11.2014 02:55

Граждане,
у меня
огромная радость.
Разулыбьте
сочувственные лица.
Мне
обязательно
поделиться надо,
стихами
хотя бы
поделиться.
Я
сегодня
дышу как слон,
походка
моя
легка,
и ночь
пронеслась,
как чудесный сон,
без единого
кашля и плевка.
Неизмеримо
выросли
удовольствий дозы.
Дни осени -
баней воняют,
а мне
цветут,
извините,-
розы,
и я их,
представьте,
обоняю.
И мысли
и рифмы
покрасивели
и особенные,
аж вытаращит
глаза
редактор.
Стал вынослив
и работоспособен,
как лошадь
или даже -
трактор.
Бюджет
и желудок
абсолютно превосходен,
укреплен
и приведен в равновесие.
Стопроцентная
экономия
на основном расходе -
и поздоровел
и прибавил в весе я.
Как будто
на язык
за кусом кус
кладут
воздушнейшие торта -
такой
установился
феерический вкус
в благоуханных
апартаментах
рта.
Голова
снаружи
всегда чиста,
а теперь
чиста и изнутри.
В день
придумывает
не меньше листа,
хоть Толстому
ноздрю утри.
Женщины
окружили,
платья испестря,
все
спрашивают
имя и отчество,
я стал
определенный
весельчак и остряк -
ну просто -
душа общества.
Я
порозовел
и пополнел в лице,
забыл
и гриппы
и кровать.
Граждане,
вас
интересует рецепт?
Открыть?
или...
не открывать?
Граждане,
вы
утомились от жданья,
готовы
корить и крыть.
Не волнуйтесь,
сообщаю:
граждане -
я
сегодня -
бросил курить.
1929
(без названия)
Самсон Грозняк написал 09.11.2014 02:47
Говорил же начальник Чукотки - "При социализме не будет курящих"...И почему обязательнонадо закуривать если расстроен. Зарядочку сделая, побегай, поотжимайся глядишь и улучшится настроение. Правда это не проходит если скажем кто-то умер из близких, ну и тут нельзя предаваься вредным привычкам. Торговцев просто убивать надо . Нашему народу в теперешнем состянии ни пить не курить нельзя В СССР еще можно было, сейчас все злобные друг друга ненавидят Я пивший но я даже я бывавший в вытрезвителях - за сухой закон, сейчас нельзя пить,без квартирвы останешься.
(без названия)
юра написал 09.11.2014 02:03
Спасибо,Мухин, хорошая и умная статья !!!
(без названия)
Влад51 написал 09.11.2014 00:48
Господи!Да тут голосованием, - как мертвому припарка.Надежда на Новороссию.Слабенькая.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss