Кто владеет информацией,
владеет миром

Владимир Ильич, как Вы оцениваете послание президента?

Опубликовано 16.05.2006 в разделе комментариев 142

Владимир Ильич, как Вы оцениваете послание президента?

-  Владимир Ильич, как вы думаете, почему это депутаты так радовались, слушая Послание президента Путина?

-  Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

            Да, разучились мы общаться с классиками марксизма, иначе сразу поняли бы, кого имел в виду Президент, говоря «Товарищ Волк знает кого кушать».

    Как это кого? Разве не ясно, что Президент метил в США?  Все об этом говорят. Да вот уже и американские газеты всполошились, пишут: ай-яй-яй, как не стыдно российскому Президенту сравнивать благородного дядю Сэма с хищным зверем!

   Не берусь гадать, что именно думал Президент, когда произносил свой монолог о волках, но знаю точно: товарищ Волк самолично присутствовал в Кремлевском дворце, слушал Послание и вместе со всеми радостно хлопал в ладоши. И уверяю вас: отечественный товарищ Волк куда опаснее для России, нежели волк из-за океана.

   Такие вот грустные мысли почему-то одолевали меня под грохот депутатских аплодисментов. Хотя много чего хорошего и прозвучало в Послании. Вот две атомные подлодки строят, - разве плохо? Вот объявили бой коррупции, - разве плохо? Ну, а уж когда о детишках и их мамах речь зашла, тут уж и вообще грех был бы не возрадоваться.

   Депутаты - так прямо в экстаз впали. И было отчего: этим обещали добавить, этим – прибавить, а этим – и вовсе аж 250 тысяч отвалить!

   Все радостно хлопали в ладоши, да и после  никак не могли успокоиться и перед телекамерами все наперебой нахваливали Послание.

   Матвиенко вспомнила свою комсомольскую юность, как там у нас было: партия сказала – комсомол ответил «есть!». Вот и тетя Валя бодро отчеканила: уж теперь-то нарожаем детей столько… Тут и Жириновский подключился, пообещав нарожать внуков, и даже вызвал на соцсоревнование Зюганова. В общем, всем было очень весело.

   Но почему же мне-то не захотелось хлопать в ладоши, ликовать вместе со всеми?  Казалось бы, Президент так уж старался всем понравиться, что просто невозможно было этих стараний не оценить. Это ж подумать: прямо с трибуны с министром обороны  заговорил на самую главную тему – о любви.

   А как культурненько Президент показал Западу кузькину мать! Это вам не лапотный Никита Сергеевич, что ботинком по столу стучал. Нет, интеллигентный Владимир Владимирович применил художественный прием: целую сказку рассказал про волка. Да как артистично, да как элегантно… Знай наших!

   Так чего же мне, зануде эдакой, не хватает? Может быть, я пропустила мимо ушей что-то важное, что-то очень уж хорошее, что и привело депутатов в неописуемый восторг? Надо бы, подумала я, внимательно почитать Послание в спокойной обстановке. 11 мая, прямо с утреца сбегала я к киоску и купила «Российскую газету» с полным текстом Послания.

   Разложила газету на столе и стала изучать. Знаете, впечатление еще хуже, чем когда слушала. Там все-таки какая-то живинка была, какое-то настроение зала чувствовалось, а здесь, в газете,  какой - то серый текст – сплошная каша. Нет подзаголовков, нет никаких подчеркиваний, в общем,  уже один внешний вид текста не вызывал желания его читать.

     Я все же преодолела внешнюю непривлекательность публикации и прочла  Послание целиком. Однако, и по содержанию текст – та же каша:  нет общего стержня, нет внутренней  логики, порой нет никакой связи между абзацами. Ладно, спишем эти недостатки на плохих спичрайтеров: ведь Послание писали те же люди, что и  при Ельцине.

   Попробуем все же в этом винегрете отыскать главный смысл документа. Да чего же его искать-то, скажут мне, главный смысл объявлен во всеуслышанье: это – решение власти всерьез заняться демографическими проблемами. Ну да, объявлен. «Российская газета» даже заголовок придумала: Декрет для страны. А подзаголовок так еще краше: Сбережение народа как главная формула Послания Президента.

   Ну-ну… Надо было очень постараться, чтобы так перевернуть все с ног на голову. Ведь если Послание почитать внимательно, то вырисовывается прямо противоположная формула -–забота о сбережении олигархов. Ну, точь-в точь, как и в прошлогоднем Послании.

   Правда, в прошлогоднем Послании идея защиты олигархов была выражена столь откровенно, что поняли все, от левых до правых. Тогда же «Советская Россия» опубликовала статью «Послание богатым в стране бедняков». И это была абсолютно точная характеристика сущности Послания – 2005.

   Самое любопытное, что тогда и буржуазные газеты, содержанки олигархов, тоже возмутились: мол, что это за безобразие, о бедном народе Президент и не подумал!  Ну еще бы было им не возмущаться: разве можно так открыто признавать, что власть у нас олигархическая? Надо было придумать какой-то отвлекающий маневр, кинуть простодушным россиянам пару копеечек, чтобы не зарились на олигарховы миллиарды.

   Президент учел критику. На этот раз он вроде бы поменял акценты. Много и горячо говорил о своей любви к народу, к детям, много чего всем наобещал, чем и вызвал восторг слушателей. А вот свою любовь к олигархам запрятал так глубоко, что никто сразу и не заметил. Где-то в серединочке абзаца, в окружении малозначимых  фраз, притаились слова:

   …если мы не обеспечим должного уровня экономической свободы, если не создадим равные условия конкуренции и не укрепим право собственности, то поставленные в сфере экономики задачи вряд ли удастся решить в заявленные сроки.

   Казалось бы, всё, точка. После этих слов слушать Послание дальше уже не имело смысла. Однако, слушали, и с огромным удовольствием. А как же: ведь о любви, о женщинах, о детях Президент говорил вдохновенно, с художественным мастерством. А о любви к олигархам – сухо, без улыбок, намеков и шуточек.

   Никто и не заметил. Так уж и никто? А вот тот самый «волк» не только заметил, но и оценил. После президентского выступления, на выходе, набежали, как всегда, журналисты с вопросами. И в тот самый момент, когда вся сияющая Матвиенко предсказывала бурный рост рождаемости, перед другим журналистом предстал…Шохин.

   Это тот самый, что сменил Вольского на посту председателя «профсоюза олигархов». На вопрос, в чем он увидел приоритет Послания, Шохин, не задумываясь, ответил: приоритет – в экономической свободе. Теперь понятно, кто у нас волки? Вот он, Шохин, да еще сидевший там же Абрамович, да еще многие из той же стаи, опекаемой Шохиным.

   Правда,  провозглашенные Президентом меры по увеличению рождаемости у волков возражения не вызвали. Более того, они  аплодировали этим мерам вместе со всеми. С чего бы это? Уж не их ли женам нужны рублевые прибавки по уходу за ребенком? О нет, они на своих олигархят расходуют миллионы долларов.

   Может быть, олигархи прониклись сочувствием к ограбленному ими народу? Как же, дождетесь. Нет, дело здесь в другом. Олигархята-то подрастают, и через какое-то время им тоже понадобятся охранники, шоферы, рабочие, массажистки, официантки… Так что пусть бабы побольше рожают, на это денег не жалко.

   Нет, не вызвало у меня Послание Президента радостных эмоций. Но как-то неуютно я себя чувствую: все кругом ликуют, а я, как белая ворона, все ворчу да ворчу. Даже Юрий Маслюков, умница же, а сказал: «В Послании Президента все сказано правильно, не ясно только, кто и как все это будет выполнять».

   Я тоже считаю: то, что сказано правильно, выполняться не будет. Но ведь многое сказано неправильно, а вот это-то, неправильное, еще как выполняется: экономическая свобода переливается через край, захватываются предприятия, земли, лесные угодья. А Президент пообещал эту свободу еще более расширить…

   В общем, сомнения, сомнения. И – посоветоваться не с кем. И тут меня осенило: а не взять ли мне интервью у Ленина? Какая мистика? Никакой мистики, никакой фантастики, вроде всяких там машин времени и прочее. Владимир Ильич Ленин оставил нам богатейшее творческое наследие, заключенное в его Полном Собрании Сочинений.

   Мне скажут, что многое в его творчестве устарело. Нет, далеко не многое. Устарели детали, привязанные к конкретным людям, к конкретным событиям. Но теория и методология – это на все времена. Да и в конкретике нам важны не детали, а то, как Ленин реагировал на события, как находил выход из трудных ситуаций, какими принципами руководствовался.

   Радищев говорил: гений зрит через столетье. И жизнь постоянно подтверждает эту мысль. Предвидения гениального основателя советского государства почти все сбылись и продолжают сбываться. И было бы замечательно, если бы наша страна не сворачивала с ленинского пути.

   К великому сожалению, отступление от ленинизма привело Советский Союз к гибели. И теперь уже все чаще сбываются не светлые мечты нашего вождя, а его печальные пророчества, сбываются его предостережения. Нынешнее Послание Президента – убедительное тому подтверждение.

    Я отдаю себе отчет в том, что интервью у Ленина – затея довольно рискованная. Не исключаю  насмешливых и даже злых комментариев.  Но я обещаю: все ответы Владимира Ильича будут построены на его текстах. Все мысли, содержащиеся в его ответах, будут его, ленинскими мыслями.

   Если я что-то от себя и добавлю, так это отдельные слова или фразы, не искажающие сути. Просто для связки, чтобы звучало, как живой разговор. А для тех, кто хочет в этом убедиться, в конце материала я приведу ссылки на все использованные в «интервью» цитаты. Приведу их в том же порядке, в каком они мною используются. Итак.

            Владимир Ильич дает интервью

   - Владимир Ильич, как вы в целом оцениваете Послание Президента?

   - В целом Послание довольно сумбурно. Затрагиваются многие вопросы, указывается на множество сложных проблем, но нет центральной идеи, вследствие чего нет и четкого представления, как эти проблемы решать. Решать с помощью только денег – это ненадежно. Сегодня в госказне денег много, завтра может быть меньше. Значит, все планы будут провалены.

     Нужна более твердая точка опоры. Вообще-то политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо ухватиться за основное звено. Но основного звена в Послании обнаружить не удалось.

   Многие хвалят Послание за то, что в нем много практических предложений. Они действительно есть, и неплохие. Но эти предложения если и будут выполнены, то лишь в незначительной степени, ибо не обозначен тот принцип, на основании которого эти предложения будут проводиться в жизнь.

   Я уверен: политика беспринципного практицизма есть самая непрактичная политика. А принципиальной политика может стать только тогда, когда найдено основное звено. Когда руководство страны старается решить все проблемы, ухватившись именно за это, основное, звено.

   - Но ведь Президент объявил, что главное – это сбережение народа. Почему бы это не считать основным  звеном?

   - Сбережение народа могло бы стать главной задачей государства, но не главным звеном. Ведь для того, чтобы решать демографические проблемы, надо сначала проанализировать ситуацию, выяснить, что явилось ПРИЧИНОЙ демографического кризиса. Вот обнаружение причины и намерение ее преодолеть и могло бы стать главным звеном.

   В Послании же  никакого анализа нет, а есть только перечисление проблем. Но эти проблемы народ и сам видит. Задача власти – найти причину  возникших проблем и указать путь их преодоления. Если бы  Президент не прятал голову в песок, а честно проанализировал ситуацию, он бы понял: все нынешние проблемы выросли из одной, очень крупной ошибки, совершенной российской властью

      Ошибка эта – ПРИВАТИЗАЦИЯ.  Искусственное насаждение в стране частной собственности. Если бы Президент признал, что все беды нынешней России проистекают из-за частной собственности, он бы сразу ощутил твердую почву под ногами, сразу понял бы, что именно надо делать для решения проблем.

      Мы, марксисты, всегда говорили: частная собственность разъединяет людей. И что мы видим сегодня? Владельцы богатых частных коттеджей отгораживаются от всех высокими заборами, чтобы бедные люди не видели их роскоши. Вместо принципа «один за всех, все за одного» людям навязан принцип «Каждый сам за себя». Мы говорили: частная собственность делает из людей зверей.

      И что мы видим? Убивают людей, чтобы завладеть их квартирой. Убивают конкурентов по бизнесу. Мы говорили: частная собственность развращает. И что мы видим? Богатые собственники тратят миллиарды на роскошь, прожигают деньги в казино и дорогих ресторанах, в то время как основная масса населения прозябает в бедности.

     Капитализм несправедлив в своей сущности. Как точно сказал Энгельс, «весь капитал наших банкиров, купцов, фабрикантов и крупных землевладельцев есть не что иное, как накопленный неоплаченный труд рабочего класса».

      И это было сказано о накопленном капитале, то есть о капитале, возникшем исторически, пришедшем на смену феодализму. А в России в 90-х годах капитал возник одномоментно, в результате разграбления труда многих поколений трудящихся. Поэтому несправедливость, изначально присущая капитализму, в России приняла и вообще чудовищные размеры.

      Все разговоры о социальной ответственности российского бизнеса – это пускание пыли в глаза трудящимся. Даже при  «нормальном» капитализме невозможны справедливые договоры между капиталом и трудом, а уж при «диком» российском капитализме, насильственно внедренном, тем более.

      - Но у нас теперь все капиталисты. Квартиры в частной собственности. Теперь вот Президент пообещал женщинам, родившим второго ребенка, выдать «первичный, базовый материнский капитал» в 250 тысяч рублей.

     - Это распространенный прием буржуазии по обману трудящихся. Квартира, мебель, садовый домик с маленьким участком земли, машина – это все предметы личного пользования. Это – личная собственность, против которой марксисты никогда не выступали.

   То же самое и насчет материнского «капитала». Здесь мы имеем дело либо с теоретической неграмотностью, либо с умышленной подтасовкой. Капитал есть не сумма денег, а определенное общественное отношение. Деньги только тогда становятся капиталом, когда они вкладываются в производство с привлечением наемного труда.

      Допустим, женщина решит на эти деньги открыть свое дело. В Послании много говорится о конкуренции, о создании равных условий для конкуренции. Но как с суммой в 250 тысяч рублей конкурировать с миллиардными капиталистами?

      Ведь основная тенденция капитализма состоит в вытеснении мелкого производства крупным. Миллиардер вытесняет миллионера, а миллионер в одно мгновение проглотит собственника  с  250-тысячным капиталом. И так будет всегда, пока существует частная собственность.

           - Но за последние 15 лет частная собственность  в России пустила довольно глубокие корни. Разве можно теперь от нее сразу избавиться, если еще учесть, что у власти находятся не коммунисты?

   - Даже если бы к власти пришли коммунисты, все равно нельзя так резко менять общественные отношения. Да, сейчас у власти буржуазия. Но буржуазия тоже бывает разная. Бывает компрадорская, а бывает и патриотичная. В 90-е годы преобладала компрадорская, таким же был и первый президент.

   Сейчас вроде бы ситуация меняется. Нынешний Президент явно настроен патриотически. Но одного желания быть патриотом мало. Надо еще уметь проводить политику  в интересах всего населения, а не только его богатой части.

   Что для этого надо сделать в первую очередь? Остановить процесс приватизации и внимательно разобраться, к чему пришли за последние годы. Когда в 90-е годы Россию решили ввергнуть в капитализм, это было абсурдное, авантюрное решение. Но – дело сделано. Грабительская приватизация состоялась. 

   Взять и все сразу отменить нельзя, и тут Президент прав. Но остановиться и проанализировать результаты приватизации необходимо. Нет, либеральные советники и либеральные министры подталкивают Президента: скорее, скорее все до конца приватизировать. Но это окончательная гибель экономики страны.

   Похожая ситуация сложилась у нас в 20-е годы прошлого столетия. Правда, тогда шел прямо противоположный процесс – НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ. Тогда тоже было немало советников, призывающих ускорить процесс национализации. Надо сказать, что и мы, руководители, тоже немало погрешили  в этом вопросе, слишком далеко зашли по пути национализации торговли и промышленности.

   Но мы быстро поняли свою ошибку. Собственно, нэп и вырос из осознания этой ошибки. Но это понимание пришло не сразу и не ко всем. Ко мне часто приходили рабочие делегации с жалобами на то, что их фабрика не работает, что надо ее национализировать. Конфисковать ее у бывших хозяев.

   Я говорил: хорошо, у нас бланки декретов готовы, мы подпишем в одну минуту. Но вы скажите: вы сумели взять производство в свои руки и вы подсчитали, что вы производите, вы знаете связь вашего производства с русским и международным рынком? И тут оказывалось, что этому они еще не научились.

   Я объяснял рабочим, что нам пока нельзя отказываться от хозяев-капиталистов, нам надо у них учиться управлять производством. А в 90-х годах Президент спросил у приватизаторов, умеют ли они управлять по-капиталистически? Знают ли они, как сохранить производство, и не только сохранить, но и поднять его?

   Нет, никто этим не интересовался. Звучали лишь общие фразы об эффективности частного собственника. Что получилось? Социалистическое производство разрушили, а капиталистическое наладить не смогли. Частный собственник если и оказался эффективным, то только по части набивания своего кармана. А экономика страны была варварски разрушена.

  - И ведь разрушение продолжается и по сей день. Собственики захватывают госпредприятия, а также предприятия других собственников, рабочие выгоняются, государство терпит убытки. Владимир Ильич, где же выход?

   - Повторяю: прежде всего надо немедленно остановить приватизацию средств производства. Когда мы проводили национализацию, мы же задумались над вопросом: а не слишком ли много мы нанационализировали? Вот и нынешнему руководству надо задуматься: а не слишком ли увлеклись приватизацией? Проанализировать деятельность всех приватизированных предприятий. Может быть, некоторые из них работают  экономически грамотно, с пользой для страны. Такие пусть остаются.

   Но ведь есть и мыльные пузыри. Есть и просто мошеннические  предприятия, работающие на отмывание грязных денег. Такие надо решительно  национализировать или даже, в случае доказанного факта мошенничества, и  конфисковывать. А дальше… Дальше надо бы переходить к государственному капитализму.

  -  Но зачем нам капитализм, если у нас уже был социализм?  Владимир Ильич, Вы же сами говорили, что капитализм – благо по отношению к средневековью, а по отношению к социализму капитализм есть зло.

 -   Говорил. И сейчас от своих слов не отказываюсь. Но в начале 90-х годов в России произошел откат от социализма. Мы, большевики, еще задолго до Октября понимали, что путь революции, путь построения нового общества будет непрост, возможны будут и откаты.

   Мы предвидели, что революция может состоять и, вероятно, будет состоять из долголетних битв, из нескольких периодов натиска, с промежутками контрреволюционных судорог буржуазного строя. То, что происходит в России, начиная с 1991 года, - это и есть контрреволюционные судороги.

   Причем, судороги настолько болезненные, что страна отброшена  даже не в буржуазное прошлое, а как раз в средневековье. Несколько веков назад в России дворян наделяли землей вместе с жившими на ней крестьянами. Но разве не то же самое проделывал Ельцин, наделяя своих приближенных нефтепромыслами, заводами, фабриками вместе с рабочими?

   Разрушен не только социализм, разрушена вся экономика. Разрушены промышленность и сельское хозяйство. Поэтому сейчас не стоит вопрос: социализм или капитализм. Вопрос в другом: как стране выбраться из средневековья, в которое ее загнали волюнтаристы-«реформаторы».

   В социализм сразу выбраться нельзя: слишком велики разрушения. В «нормальный» или, как говорят реформаторы, «цивилизованный» капитализм – тоже не удастся. Время для молодого, прогрессивного капитализма давно прошло.

   Так что на пути безоговорочного поворота к капитализму Россию ожидает жалкое будущее – где-то в хвосте развитых стран. Все кругом давно захвачено. И делиться с новыми участниками капиталистического мирового господства никто не собирается.

   Значит, остается один путь – государственный капитализм. В 20-е годы прошлого столетия мы столкнулись с этой же проблемой. Для немедленного перехода к социализму тогда не было еще экономических предпосылок, и мы поставили вопрос о государственном капитализме.

   Тогда многие большевики приходили в ужас от одного только слова «капитализм». Они искали ответы на свои сомнения в марксизме, перечитывали старые книги. А в книгах-то этих было написано совершенно не про то.

   Там написано про тот государственный капитализм, который бывает при капитализме, но нет ни одной книги, в которой было бы написано про государственный капитализм, который бывает при коммунизме. Даже Маркс не догадался написать ни одного слова по этому поводу и умер, не оставив ни одной точной цитаты и неопровержимых указаний. Поэтому нам тогда приходилось выкарабкиваться самим.

   Нынешняя ситуация в России тоже ни на что не похожа. И у Маркса нет точных указаний на этот счет, и у тех западных теоретиков, которым поклонялись Гайдар и иже с ним. Наши реформаторы начитались книг о свободном рынке, который якобы способен сам все наладить без вмешательства государства, и, без особых раздумий, стали внедрять эти теории в России.

   Но все эти книги, все эти теории безнадежно устарели.

   На Западе уже давно следуют приципам государственного регулирования рынка. В России же последователи устаревших теорий наделали немало бед, полностью разрушив советскую экономику и не построив ничего взамен.

   В 20-х годах прошлого столетия нам удалось доказать, что госкапитализм – спасение для России. По-видимому, не мешало бы нынешнему руководству изучить тот наш опыт.

   - Наш Президент вроде бы уже предпринимает шаги в этом направлении. Государство фактически прибрало к рукам Газпром, что-то похожее пытается сделать с нефтедобывающей отраслью. И в то же время в Послании прозвучала мысль о расширении экономической свободы. Но разве госкапитализм и экономическая свобода совместимы?

   - Нет, конечно. Свобода в буржуазном понимании – это свобода наживы и обогащения для немногих за счет большинства трудящихся. Тем более в современной России, где слово «свобода» стало чуть ли не синонимом слова «вседозволенность».

   Нет, России сейчас требуется не экономическая свобода, а, наоборот, жесткое государственное регулирование всех экономических процессов. Нужен свод законов, огранивающих аппетиты бизнеса, в особенности крупного.

   Короче, нужен последовательный курс на построение государственного капитализма и курс на построение социального государства. Если руководство страны сумеет сделать эти направления стержнем своей политики, то тогда и  проблемы, обозначенные в Послании Президента, будут в принципе разрешимыми.

   На этом интервью с Владимиром Ильичем закончилось.

P.S. Для тех, кто хочет проверить соответствие приведенных здесь ленинских ответов с его текстами, даю ссылки. 23-61, 45-109, 14-200, 41-356, 36-179, 27-193, 43-63, 36-258, 43-229, 27-57, 45-84, 39-133 .

Следующая статья выйдет 30 мая.

Наталья Морозова



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Старая совковая блядь эта сука Морозова.
Эмигрант написал 18.05.2006 18:16
Блокируйте меня, дорогая рЫдакция, но то, что вы держите эту проститутку в "рейтинге" - абсолютное поганство! Ваш сайт. Что хочу, то ворочу! Но эту сраную спекулянтку на святом имени Ленина надо как минимум, не рекламировать.
Я читал и перечитывал все труды Владимира Ильича. Пусть эта старая дура идет огород пропалывать: уже сезон.
Пишет она - бездарно, мозгов нет вообще.
Так что дайте мне фартук и рукавицы, и не вы, а я пошел к -беней матери!
Re: Если врать- так по-фашистски, по-геббельсовски!
Старикан с печи. написал 18.05.2006 23:44
Вот ,что я тебе скажу, по простому, по РАБОЧЕМУ.Это очень хорошо ,что так откровенно отстаиваешь свои ИНТЕРЕСЫ.Читаю и радуюсь за Россию ,-не все так плохо и не все потеряно для РУССКИХ людей,коль даже" 03 психиатрия" с "башибузуками" очком чуствуют приближающийся конец оболвания и жирования продажной власти,сидящей на шее народа.Да и не русский ты человек ,а так ..........
Re: МИНЗДРАВ ГОВОРИТ, ДАЖЕ ЯД В НЕБОЛЬШОЙ ДОЗЕ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ.
Тунгус написал 18.05.2006 18:29
И я согласен ,что эти люди годны для управления
страной но как их поставить к рычагам ?
Оппозиция же недееспособна ,что КПРФ ,что Родина
убоги!
"Небольшой толчок и вся эта мерзость побежит из России скачками"
Эмигрант написал 18.05.2006 22:09
Не побежит, Ъ, при всем моем к тебе уважении. Романтик ты. А они - подонки. Не побегут они. Их ГНАТЬ надо! Вместе с жидовскими перевертышами вроде Морозовой.
Гнать надо!
Гнать!
Чистить надо страну. Как в 37м. Морозову - на рудники! За спекуляцию.
Если врать- так по-фашистски, по-геббельсовски!
03 написал 18.05.2006 22:26
Чего только о себе не узнаешь от "сверхчеловеков": национальность поменяли, имя присвоили, в связях с олигархами (в смысле оплаты) обвинили, но чувствуют новые геббельсы- маловато! Ну, там по мелочи добавили- трусость, склонность к предательству, фальсификации,шизофрению. Думали все- щас убегу отсюда "опустив глазки" (их термин,педики они что ли?).
И опять ничего не выходит- одно мычание! Пора вводить тяжелую артиллерию.
Белоруссия с их точки зрения- земной рай. Я соглашусь с этим, но с одной "маленькой" оговоркой- рай для фашистов, для павлюченковских "эскадронов смерти",для лукашенковского окружения, для шеймановского правосудия. А для Завадского и лучших людей Белоруссии, которых вывозили по ночам в тихие места и убивали выстрелом в затылок, для любой, даже самой "тихой" оппозиции- это концлагерь. Особенно хорошо это видно в сравнении с оккупированной (это фашистский термин по принципу "держите вора")Россией. Почему-то они называют Белоруссию "единственной свободной территорией...России".
Оказывается я лично поддерживаю оккупационный режим в России. Я поддерживаю то, что Президент и правительство КОНКРЕТНО делают для улучшения жизни народа и критикую то, что достойно критики.
При этом, в отличие от тывкающих до хрипоты фашистов, я делаю это не изподтишка, а непосредственно в глаза тем, кого критикую
(такая возможность есть). Фашистам трудно представить себе, что кто-то может любить свою Родину бесплатно,- такая у них философия. Ну,плевал я на эту философию с Ивана Великого,и поступаю так, как считаю нужным, то есть по совести. Страну свою оккупированной не считаю. Странно, уж кто-кто. а фашисты-то знают, что такое оккупация! Или думают, что мы забыли?
Оказывается, я не уважаю традиции своего народа. А у кого из вас, микрошикльгруберы, дома есть родовой семейный музей? Кто из вас знает, кем был его прапрадед? Или у вас один папа на всех- Святой Лука и один дедушка- Адольф Алоизович! Это вы, не помнящие своего рода-племени, забывшие или очень желающие забыть, что в Великой Отечественной русский народ победил вместе со всеми народами нашей страны,будете мне указывать, как любить Россию? "Поучайте лучше ваших паучат!".
По их убогой философии все русские всегда жили в своей стране,а не по разным "искусственным государствам". Надо ли говорить о том, что не все русские жили в СССР и в России,-были "искусственные государства" типа Франции, Америки, Германии. Но митрофаушкам со свастикой это знать необязательно.
А еще я выступаю за искусственное разделение русского народа. Я, правда, на эту тему никогда не высказывался, но для них это не так важно. А какую альтернативу предлагают они для "естественного" объединения нашего народа? Всех русских- в Россию, т.е. они выступают с позиций ортодоксального сионизма, лозунгом которого является "всех евреев- в Израиль!". Так смыкаются противоположности. Или у них другая идея- возвращение территорий силой, то есть 3 Мировая война? То что ни они, ни их дети на эту "священную" войну не пойдут- ясно и понятно,- это они "делегируют" нашим детям и внукам.
Еще меня обвиняют в том, что я до сих пор не сбегал с ножом с ближайшую синагогу и не сел за это в тюрьму во славу Великой Национальной Идеи. Да уж, так вышло- и сам не шиз,и в роду их не было!
Ну с угрозами ("уберем такую гниль как ты...") эти агрессивные сопляки явно припозднились- было это все- и визг,и заточки,и феня- оперотряд есть опреотряд. Так что много лет тому назад я научился ненавидеть и давить эту мразь и без всякой дрожи в коленках сегодня могу сказать- сявки вы, позорные, а не русский народ,к которому все время хотите примазаться и от имени которого лезете выступать с вашими фашистскими умствованиями о том, что, в случае вашей победы Россия "возродится" как Белоруссия и даже еще быстрее. Спасибо, не надо нам такого возрождения, при котором преступников определяют по пятому пункту или "пройдясь по московским рынкам".
Одно хорошо- у коммунистов всегда "два пишем- три в уме",а у этих все ясно как мычание- цели, задачи, планы на будущее. Эх, эти бы знания- да Иосифу Виссарионовичу году в 35,- глядишь и История была бы другой!
Киме
Виктория написал 18.05.2006 23:45
Есть же литература, изданная до перестройки. Если мозги есть, можно нормально читать и разобраться самостоятельно, что к чему. Есть, наконец, БСЭ в Интернете. Что вы все эту слушаете? Неужели нет никого помоложе рядом?
Речь идет не о евреях вообще. Есть и нормальные евреи. Но все знают, что перестройку затеяли определенные евреи, чтобы развалить и разграбить страну. У нас есть все, а в Израиле нет ничего, кроме апельсинов. Вы же знаете, что т.н. Кириенко--гражданин Израиля и что в Россию он приехал. Вы лучше меня знаете, что показывают по ТВ (у меня и телевизора нет, и к тому же здесь все вырезают). Кому принадлежат каналы? Евреям. Здесь "Смехопанорама" преподносится в еще бОльших количествах. Кошмар! А ведь Ваганыч-то не имеет к РФ никакого отношения--он в Баку родился. Задорнов-русофоб родился в Латвии. Что он в России потерял? Из той же Латвии его давно бы депортировали, если бы он там такое разводил. Они--мигранты-оккупанты. Жванецкий--что он говорит о России? Вы лучше знаете. А ведь все эти еще и сюда ездят. Список сами можете продолжить. Они гадят на нашу историю: что они пишут о знамени Победы? Да посмотрите вы другие источники--что вы к этой прицепились! Никак не пойму! Есть и нормальные евреи, и наши люди, но они сейчас в загоне. Их травят. Например, отсюда Эся Шур уехала в Белоруссию. Маршировала здесь с красными флагами.
О нормальности евреев.
Максим написал 19.05.2006 01:24
Петр1:Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников,неже
ли евреев.Последние являются обманщиками и мошенниками.
Наполеон:Евреи являются нацией,способной к самым ужасным преступлени
ям.
Черчилль:В советских учреждениях преобладание евреев более чем удиви
тельно.И главная часть в проведении системы террора,уччрежденного ЧК
была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками.
Е Щ Е ?
Мордыхай хочешь зваться Геббельсом?
Твердый Знак написал 19.05.2006 01:56
Эмигрант
***
Не побежит, Ъ, при всем моем к тебе уважении. Романтик ты. А они - подонки. Не побегут они. Их ГНАТЬ надо!
***
Романтик, а ты нет? Только мы еще хотим чтобы наши мечты сбылись а ты уже ни во что не веришь. а кто хочет - действует, кто не верит - наблюдает. С Беларуси подонки побежали, с Венесуэлы и Боливии тоже, а чем Россия хуже? Сами ясно не побегут, зубами будут цепляться за свои миллиарды и подкидывая деньжата таким ка 03 и К. Для того сейчас Путин и собирает и вооружает чеченские войска, что бы использовать их против русских в случае восстания и попытаться устроить в России гражданскую войну и под шумок разорвать на части.
Однако нет ничего невозможного, лучше если в погибнет несколько сот или даже тысяч во время свержения оккупантов, чем терять и дальше по миллиону в год.
А если оппозиция организуется и возьмет власть, их естественно погонят, железным сапогом, кого на Родину в Иерусалим, а кого отрабатывать сворованное на Колыму.
***
Вместе с жидовскими перевертышами вроде Морозовой.
***
Ну Морозова человек простой и жизнью битый. Она чутко уловит сменившуюсю партийную линию и напишет статью,
"Использование ленинских методов борьбы в подполье для победы над Путинским режимом."
Морозова принципами не поступится и при любом режиме найдет что поклевать.
***
Морозову - на рудники! За спекуляцию.
***
Злой ты Эмигрант. Она просто живет по закону рынка как ей приказано.
Есть спрос на ленинскую реторику - он ее изготовляет и продает.
За что ругать человека? Что может то и делает. Опиум для народа тоже денег стоит.
03
***
Если врать- так по-фашистски, по-геббельсовски!
***
Гыы! Ты только так и врешь.
***
Чего только о себе не узнаешь от "сверхчеловеков": национальность поменяли, имя присвоили,
***
Извини Мордыхай! Ты сам неоднократно писал что тебе лестно когда тебя считают умным евреев. Стараемся тебя радовать чаще. Ведь Мордыхай, так тебе идет! Ты сразу чуешь себя умным, хитрым, совсем как твои хозяева!
Кгда человек просит, что не сделать человеку приятное? Тем более что это ничего не стоит?
***
Ну, там по мелочи добавили- трусость, склонность к предательству, фальсификации,шизофрению.
***
Ты прав Мордыхай! Я тоже чуял что прибавили мало, у тебя склонность к предательству и фальсификации по крупному, а не по мелочам. Хорошо что поправил.
***
Белоруссия с их точки зрения- земной рай.
***
Рая нет нигде. Беларусь здоровая растущая во всех отношениях стран и НЕЗАВИСИМАЯ! Пока , увы - этого в России нет.
***
А для Завадского и лучших людей Белоруссии, которых вывозили по ночам в тихие места и убивали выстрелом в затылок, для любой, даже самой "тихой" оппозиции- это концлагерь.
***
Мордыхай, в Беларусии десятки оппозиционных партий, живут, шумят, что то там печатают и продают и никто их не трогает. Сьезди и убедись сам.
Ври, но Геббельса все равно не переврешь.
***
Почему-то они называют Белоруссию "единственной свободной территорией...России".
***
Именно так! Беларусы и есть русские, как и казаки или малороссы с сибиряками. Я конечно понимаю что такие выблядки как ты пытаются сделать из них другой народ, но беларусы знают лучше вас, кто они и от своей национальности и страны не отказываются. Это тебе не мутанты бандеры. Бандеровский вариант в Беларуси не пройдет. И Беларусь плацдарм свободы и независимости русских в оккупированной России.
***
Ну,плевал я на эту философию с Ивана Великого,и поступаю так, как считаю нужным, то есть по совести.
***
Да Морыхай! Долгожитель ты однако! Грозного тоже в глаза критиковал?
***
Оказывается, я не уважаю традиции своего народа. А у кого из вас, микрошикльгруберы, дома есть родовой семейный музей?
***
Мордыхай, не путай историю свой нерусской семьи с Россий и историей чужого тебе народа, на шее которого ты пристроился, со своими жидовскими хозяевами.
***
По их убогой философии все русские всегда жили в своей стране,а не по разным "искусственным государствам".
***
Именно так! Украина, Казахстан и всякие там Эстонии это в большинстве русская земля тысячи лет.
***
А какую альтернативу предлагают они для "естественного" объединения нашего народа? Всех русских- в Россию,?
***
Да, все русские земли обьединить с Россией. Референдум и всех желающих
присоединить.Как это сделали разделенные немцы.
***
т.е. они выступают с позиций ортодоксального сионизма, лозунгом которого является "всех евреев- в Израиль!".
***
Сионисты - еврейские националисты и в вопросе переселения евреев в Израиль, мы их поддерживаем. Они имеют такое же право жить в стране как и русские в России. Это их право и их страна. А вот Россия это не их страна, и делать им здесь нечего. В гости, пожалуйста, погостил и домой.
***
Или у них другая идея- возвращение территорий силой, то есть 3 Мировая война?
***
Если ты еще не заметил, она уже давно идет. Сила не понадобится, достаточно поддержать русских зарубежья оружим и не отказывать их просьбам воссединения. Русские всех стран СНГ имеют право на самоопределение и еикто не может их принуждать жить отдельно от своего народа.
***
Спасибо, не надо нам такого возрождения, при котором преступников определяют по пятому пункту или "пройдясь по московским рынкам".
***
А тебя никто и не спрашивал, между прочим. Как не будут спрашивать преступников с рынков. Преступники права слова не имеют.
***
,а у этих все ясно как мычание- цели, задачи, планы на будущее.
***
Да, нам своих целей стесняться нечего. Это твои хозяева все делают тайком и в тайне от народа, потму что против людей.
А наши цели должны знать ВСЕ, потому что должны знать, что оккупанты ненадолго.
И кто же не знает этого Вечного Жида.
Максим написал 19.05.2006 02:38
Звериную суть иудаизма и сионизма пониает большинство народов мира,
недаром 10.11.1975г на ХХХ сессии Генеральной Ассамблее ООН была
принята историческая резолюция №3379,в которой СИОНИЗМ признан всем
миром одной из форм РАСИЗМА.
Сионизм и иудаизм
Твердый Знак написал 19.05.2006 03:25
Это разные вещи. Если иудаизму ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно чтобы евреи жили среди гоев, то сионизм за собирание всех жидов в одной стране.
И знаешь что это значит?
Это значит превращение евреев в нормальный народ.
Когда жиды живут в рассеянии, они живут за чужой счет. Когда они живут в одной стране у нех НЕТ иного выхода, как САМИМ работать. То есть поступать вопреки Иудаизму, сутью которой являются слова
И будете вы жить в домах которые не вы построили и есть хлеб который не вы вырастили.
Сионизм, это убийца Иудаизма, настоящего, паразитического.
В Израиле паразитировать будет не на ком. Только на самих же евреях, что там и делают ортодоксы и что бесит остальных светских евреев, оказавшихся самими в роли гоев! Очень полезный опыт.
ООН осудил Сионизм не за желание собрать жидовье вместе, а за то что они это сделали за счет палестинцев, которых повыгоняли со своей Родины и захватили их землю.
Так что сионизм, вещь для неевреев полезная, пусть они свой фашистский Иудаизм, применяют к себе а не к нам. Баба с возу, кобыла легче. Не будет у нас жидовья, сразу воровства станет меньше на порядок и преступлений. Так что я обоими руками за Сионизм! Всех жидов на параход и в Израиль!
Пусть они все соберутся в Израиле и арабы их научат интернационализму и дружбе народов.
Вот люди мне тут не дадут соврать
Максим написал 19.05.2006 03:01
Вот люди мне тут не дадут соврать, говорят, что в Мурманске все девчонки чуточку морячки. Ну а у нас в Молдавии все ПРЫЩИ на заднице с погонялом Максим, такие как я, полные ПИДОРЫ и ВАФЛЕГЛОТЫ. Почему? Я и сам не знаю. Традиция у нас в Молдавии такая. Я как-то даже папеньку-пидора спросил, мол а как же это я на свет появился.
Так он мне такое сказал, что я по сей день из депресона выйти не могу. Мы педики молдаванские очень даже нежные и чуствителные. Иначе как же жопой кайф ловить.
И все это последствия тяжелого молдаванского детства. Это и больные сифилисом рыбки, и лучший друг-педераст, и наждачная бумага в туалете, и из домашних животных только таракан.
А вообще сегодня все лень. Ссать - лень. Жрать - не могу больше. Сижу тихо и дрочу.
Нассал под кресло. Нассал под торшер. Нассал под второе кресло. Хорошо!
Подпись: Максим - России Верный МОЛДАВАН и ПОЛЮЦИОНЕР, ОДИНОКИЙ, ШИЗОИДНЫЙ и ГЕМОРОЙНЫЙ,
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин
Грядет кровавых дел Мессия? написал 18.05.2006 05:41

«…Дорогой и родной Иосиф Виссарионович… Да здравствует класс, родивший вас, и партия, воспитавшая вас для счастья трудящихся всего мира!» (приветствие съезда вождю).
Кибернетика - чуждая марксизму жидовская наука”
Генеральный Секретарь ЦК ВКП(б) И.В. Сталин.
Нет на свете таких крепостей, которые бы не взяли большевики! Особенно под руководством Великого кремлевского КАЦО с погонялом Сталин, который к тому же еще и являлся \"лучшим другом физкультурника\".
А еще КАЦО любило детей. Воно ненавидело их родителей.
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин было НИЧТОЖЕСТВОМ от рождения. Его распутная маманька имела шестеро детей.
И все они умерли во младенчестве. Остался самый маленький. Маманька звала его СОСО (мизинчик значит), он ее КЭКЭ.
Адольф Гитлер тоже был у своей мутер четвертым ребенком. Три первых (два сына и дочь) умерли в раннем детстве.
Маманька хотела, чтобы ее сынок-СОСО стал священиком, а сынок выучился на ДЬЯВОЛА.
Благочестивая фрау Клара Пельцль, мутер Адольфа, тоже желала посвятить своего единственного выжившего ребенка служению богу и в
8 лет Адольф был отправлен в школу при бенедиктинском монастыре, что по ее мнению должно было помочь сыну стать священником.
Он даже успешно пел в церковном хоре. Однако вскоре Адольф был тоже исключен из школы.
Ростом кремлевское КАЦО было метр пятьдесят с кепкой. И правая рука была КОРОЧЕ левой на ладонь.
А левая рука была \"сухая\" и не разгибалась. 2-й и 3-й пальцы на левой ноге-сросшиеся.
Типичный ВЫРОДОК!!!
Эдакий Гофмановский уродец- крошка Цахес.
Все воплощение имперского величия - РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК.
И свои грязные дни ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ закончил провалявшись на полу в собственном дерьме больше суток .
Зато низости и подлости ему было не занимать. Мастер ГРЯЗНОЙ интриги.
За что кстати и был исключен из духовной семинарии.
Образования практически НИКАКОГО. Даже среднего.
Лучшее из худшего не есть хорошее.
Зато КАЦО сделали ПАЧЕТНЫМ Академиком.
Помните, да?
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь.
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
Отец, учитель и корифей всех наук.
Чего только стоит его \"ГЕНИАЛЬНОЕ\" определение: \"Кибернетика - чуждая марксизму жидовская наука”.
Далеко ушла с той поры \"жидовская лженаука\". России и по сей день не догнать.
Впрочем еще задолго до того, как Пушкин сочинил стихи «В Академии Наук заседает князь Дундук!» - в России уже существовало разделение на науки естественные и «противоестественные». И ДУНДУК-КАЦО, сочинявший «стратегии экономического развития», оказался не способным объяснить, откуда в «общенародном» государстве, где «труд не продается и не покупается», могло взяться понятие «заработная плата».
Счастливым исключением оказались биология и сельское хозяйство. С ними Партайгенацвале и Лысенко справились без шараг, попросту поубивав всех сколько-нибудь способных биологов, агрономов и др. специалистов.
Зато по НЕЧЕТНЫМ дням КАЦО любило играть в лохотрон под названием марксизм-ленинизм и социалистическую \"демократию\".
Это учение, которое для построения лучшего мира, предполагало совершение массовых убийств.
Играло не где нибудь, а на 1/6 части света, которая когда-то гордо звалась РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ.
За тридцать лет власти, КАЦО с погонялом Сталин так и не съездил ни в один колхоз, не посетил ни одного заводского цеха, да и хороводы с ребятишками не водил.
ПАХАНУ нужна была ОДНА только покорность-АБСОЛЮТНАЯ И НЕ РАССУЖДАЮЩАЯ.
И добивался он ее самым известным и доступным ему способом.
ТЕРРОРОМ.
\"Для расстрела нам не нужно ни доказательств, ни допросов, ни подозрений. Мы находим нужным и расстреливаем, вот и все\", - Дзержинский категорично и кратко формулирует главный большевистский \"закон\". Этот постулат объясняет, почему советская элита так и не сложилась по-настоящему. Новые хозяева жизни с самого начала повели себя, как шпана. Были главари, элиты не было. На правовом беспределе элиты не строятся, даже у воровских объединений есть свой \"закон\".
Первым советским ЗАСТРЕЛЬЩИКОМ всех времен и народов был господин-товарищ Ульянов-Ленин, обещавший мир народам, землю крестьянам и фабрики рабочим:
фабрики в результате ушли на обслугу большевикам и создание оружия для их защиты, а земли большевики выделяли только по два метра и то не всем, закоренелых врагов расстреливали массово сваливая в общее захоронение. Ленина сменил партайгенацвале Джугашвили.
Надо отдать ему должное, КАЦО с погонялом Сталин почти ничего никому не обещал, а сразу предложил признать, что с его приходом в Кремль жить стало лучше, жить стало веселее. Кому же было невесело – тех свозили за Полярный Круг, и там они сами развлекались, как могли, на северных стройках коммунизма.
3 марта 1937 года, покончив со старой интеллигенцией, дворянством, научной, интеллектуальной и в значительной степени художественной элитами, ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталин, объявленный \"Лениным сегодня\", уточнил:
новую элиту составят 3 - 4 тысячи коммунистов - \"высший командный состав\".
Далее \"офицерский состав\" - 30 - 40 тысяч, и \"унтер-офицерский состав\" - 100 - 150 тысяч.
Один процент населения Советского Союза. А как с остальными девяносто девятью?
Вождь предусмотрел - \"ВЗЯТЬ ЗА МОРДЫ\".
Партайгенацвале был убежден, что только всеобщий страх - это и есть тот камень, на котором будет покоиться его незыблемая власть, и \"врата ада не смогут одолеь ее\"...
В 1926 году, выступая на Политбюро, Лев Троцкий охарактеризовал Сталина как могильщика партии и революции.
Может ли шайка преступников управлять страной? Оказалось - может.
\"Политика Сталина отражает страх касты привилегированных выскочек за свой завтрашний день\", - Лев Троцкий знал, о ком говорит.
Это тот самый Троцкий о котором 6 ноября 1918 года в газете \"Правда\" Сталин восторженно писал: \"Вся работа по практической организации восстания проходила под непосредственным руководством т. Троцкого. Можно с уверенностью сказать, что быстрым переходом гарнизона на сторону Совета... партия обязана прежде всего и главным образом тов. Троцкому\". Авторитет трибуна, энергично раздувавшего пожар мировой революции, в дни Октябрьского переворота и годы гражданской войны даже затмевал ленинский. Потом этот номер газеты со сталинским панегириком в адрес Троцкого невозможно было получить ни в одной библиотеке. Чрезмерно любопытные быстро оказывались на Соловках или Колыме...
Большевики грабили с размахом. Только православных храмов в стране было больше 80 тысяч, и в каждый успели наведаться борцы за социальную справедливость. Золотые монеты вывозили мешками и ящиками, паникадила и дароносицы плющили молотками, драгоценные оклады срывали с икон и книг. Если бы эти сокровища, как обещали, вернули народу, каждый советский гражданин был бы сегодня богаче любого из кувейтских нефтеарабов. Но вместо изобилия на народ обрушился голод и фантастическая нищета.
В те годы, грязное Кацо с погонялом Сталин и в кошмарном сне не смог увидеть 3 июля 1941года, когда звякая дрожащей челюстью по краю стакана, он будет вынужден обратиться к \"братьям и сестрам\", и именно их - униженных, ограбленных, обманутых - назвать гражданами и призвать к оружию.
Придворные лизоблюды и бывшие кнутобойцы очень даже любят сравнивать ПОЗОРНОЕ КАЦО с Чингизханом.
Такое сравнение хромает сразу на обе ноги.
Чингизхан назначил себя вожаком в стае матерых волков. Окружение которое подобрал себе ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ с погонялом Сталин, представляло собой гибрид ЖИРНОГО БОРОВА с ТРУСЛИВЫМ ШАКАЛОМ.
Кстати, первый свой партийный псевдоним - Коба - будущий вождь и отец народов позаимствовал из романа Александра Казбеги \"Отцеубийца\". В истории романного Кобы Сталину понравилось именно это свойство: герой всегда и всем мстил.
Или чего, например, стоили его шесть или семь знаменитых побегов из ссылки. Особенно если учесть, что для побегов из Сибири в то время была единственная дорога - Транссибирская магистраль, вдоль которой, между прочим, исправно работал телеграф, а грузины еще не ездили с мандаринами по всей стране, так что обнаружить, возможно, единственного грузина на весь поезд, идущий десять суток - задача не очень сложная для аппарата всероссийской охранки. Семь побегов - это кому-то было нужно, или безразлично.
«М.В.Д.
Заведывающий особым отделом Департамента полиции. 12 июля 1913 года
Совершенно секретно
Лично
Начальнику Енисейского охранного отделения А.Ф. Железнякову. (Штамп: «Енисейское охранное отделение».)
(Входящий штамп Енисейского охранного отделения): Вх. № 65
23 июля 1913 года.
Милостивый Государь
Алексей Федорович!
Административно‑высланный в Туруханский край Иосиф Виссарионович Джугашвили‑Сталин, будучи арестован в 1906 г., дал начальнику Тифлисского губернского жандармского управления ценные агентурные сведения. В 1908 г. начальник Бакинского охранного отделения получает от Сталина ряд сведений, а затем, по прибытии Сталина в Петербург, Сталин становится агентом Петербургского охранного отделения.
Работа Сталина отличалась точностью, но была отрывочной. После избрания Сталина в Центральный Комитет партии в г. Праге Сталин, по возвращении в Петербург, стал в явную оппозицию правительству и совершенно прекратил связь с Охраной.
Сообщаю, Милостивый Государь, об изложенном на предмет личных соображений при ведении Вами розыскной работы.
Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Еремин».
«Бывает, что срубили дерево, а корни не выкорчевали», – указывал незабвенный ПАХАН в докладе «О правой опасности в ВКП(б)». Мероприятие по «выкорчевыванию» называлось «чисткой». Ближайшее окружение человека, его семья и потомство подлежали истреблению или надежной изоляции. В виде относительно мягкой меры «вычищенных» не принимали на работу, лишали тех или иных прав и награждали унизительной кличкой «лишенцы».
Фашистский концлагерь Майданек был просто пионерский лагерь по сравнению с ванинской пересылкой, где человеческая жизнь ничего не стоила, а пайка хлеба отнималась сразу после ее получения.
Придя к власти,«Отец народов» с размахом спаивал большевистскую верхушку. В Кремле тогда еще не было спецбуфетов.
Только спецкооператив, где полки ломились от вин. \"Народ должен пить вино!\" - таков был лозунг ПАХАНА.
Он же добавлял: \"Без хлеба не работать, без вина не плясать!\" ПАХАН-КАЦО ловко использовал алкоголь в своих целях. Обычно, назначая новых лиц на ответственные посты, он приглашал их на дачу на обед или ужин. Предлагал выпить за новое назначение. Для приглашенных это было большой честью. Гости медленно, но верно хмелели, после каждой новой рюмки становясь все более говорливыми, и как на духу выкладывали \"хозяину\" все свои мысли. Припоминали, кто и что говорил нелицеприятного о политике ПАХАНА. Вопреки расхожему мнению, чаще всего \"Вождь народов\" пил не \"Хванчкару\", а домашнее вино \"Киндзмараули\", поставляемое грузинскими колхозниками.
Но начинал ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ обычно с шампанского. Застолья под его предводительством продолжались до трех-четырех утра.
Причем по традиции именно во время этих попоек часто принимали важные государственные решения.
А еще МЕРЗКИЙ УРОДЕЦ любил играть \"в кошки-мышки\". После ареста какого- нибудь известного общественного деятеля он, спустя некоторое время, звонил ночью по телефону другому, не менее известному, чаще всего другу или сопернику арестованного, и просил высказать свои доводы в защиту находящегося под следствием по статье, ведущей к \"10 годам без права переписки\" (точнее - к \"пуле в лоб\"). А к концу разговора выдавал милую шутку: \"Ну что, не смог защитить и спасти товарища\", - и клал трубку, следуя совету А. С. Пушкина
«В подлости хранить осанку благородства».
В России сейчас живет 150 млн. человек. А в США - 300 млн. Как же это? Как мы можем догнать США, имея меньшее население на большем, пожирающем энергию, деньги пространстве?
И куда же все делись?
А вот куда: летом 1933 при искусственно устроенном Паханом с погонялом Сталин от голода умерло от 9 до 13 млн. человек.
В июле 1932 г. ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталин потребовал от Украины 7,7 млн. тонн зерна из урожая в 14,7 млн. тонн. Руководству республики удалось сократить план хлебозаготовок до 6,6 млн. тонн, который тоже был нереальным. А 7 августа вышел указ о защите социалистической собственности: колхозное добро объявлялось государственным. Виновных наказывали расстрелом или лишением свободы, сроком до 10 лет, с конфискацией имущества. Закон предусматривал изъятие зерна.В истории были случаи, когда причиной голода становились засуха или война. Но в 1932 году мор для своих граждан устроило государство, ведь год был урожайным.После того как в селах подчистую вымели хлеб, голодный народ двинул в города. Однако несчастных отправляли назад, многим вернуться домой было не суждено. Указы от 4 декабря 1932 г. о системе внутренних паспортов с 17 марта 1933 г. \"привязали\" селян к земле. Хлеборобам запретили покидать колхозы в поисках другой работы. \"Вольную\" давал только контракт, одобренный колхозным руководством.
Пахан Сталин проигнорировал просьбы главнокомандующего Киевским военным округом Якира и председателя Совнаркома Украины Чубаря выделить зерно для селян и накормить умирающих детей. Точное количество жертв установить невозможно - никто не занимался подсчетами, а в 1934 г. были расстреляны все члены комиссии, подготовившие статистику по переписи населения.
\" Каждую ночь в Харькове собирают по 250 трупов, умерших от голода и тифа. Замечено, что большое число из них не имеет печени... из которой готовят пирожки и торгуют ими на рынке\"!
В нормальном государстве вне закона
Находятся два класса:
УГОЛОВНЫЙ
и ПРАВЯЩИЙ
Во время революций
Они меняются местами,-
В чем по существу нет разницы.
Если кто забыл: власть в Стране Советов принадлежала рабочим и крестьянам и формально именовалась \"советской\".
Известный принцип лохотрона, когда сначала жертве что-то «дарят», чтобы усыпить бдительность, а после отбирают все.
Чисто формально власть венчалась Верховным Советом, в котором заседали знатные ткачихи, доярки, сталевары и оленеводы.
Чисто формально главой Советского Союза был добрый дедушка Калинин (два класса сельской школы), коего пролетарский писатель Горький прозвал \"ВЕРТИКАЛЬНЫМ КОЗЛОМ В БРЮКАХ\" за неуемную страсть к женскому полу.
Однако настоящая власть принадлежала тем, кто расставлял своих людей к рычагам государственного правления.
Классово-уголовный принцип в отборе новых элит соблюдался строжайше.
Кровавый клоун с погонялом Сталин и банда его помощников, всех этих молотовых, ворошиловых, кагановичей, маленковых, ждановых, микоянов, берия, хрущевых...
\"Чахоточный Вельзевул\" Ежов Николай Иванович. В его \"личном деле\" в графу \"образование\" вписана убийственная строка: \"НЕОКОНЧЕННОЕ НИЗШЕЕ\".
Снятый с поста главы НКВД 25 ноября 1938 года, он долгих 136 дней беспробудно пил, скулил, чего-то ждал, пока 10 апреля 1939 года не был водворен в Сухановскую особую тюрьму НКВД.
Член ЦК товарищ Мир Джафар-оглы Багиров был большим шутником. Эдакое \"веселое чудовище революции\".
\"Путь на нефтяные промыслы проходил по серпантину, и \"оглы\" со своими присными в подпитии залегал у дороги, стрелял и наслаждался тем, как машины летят в пропасть\" .
И не забыть бы еще и графомана-автора «Развития большевизма в Закавказье» ПАРТАЙПАЛАЧА Берию.
«Самое ценное для нас это люди».
Всего в коллективизацию умерли до 15 млн. человек.
Только в Казахстане умерло 40% взрослого населения.
Лагеря унесли еще 20 млн. человек - это по консервативным оценкам.
Совдепии для доказательства существования «советской нации» понадобилось убить много времени (а заодно и не менее 30 миллионов людей), однако 15 лет им с лихвой хватило, чтобы стадо БАРАНОВ дружно маршировало на 7 ноября и махало флажками кремлевскому ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ с погонялом Сталин. Истукан, принимающий «парад уродов»…
Диктатура, порочного грузина, который искалечил Россию. Как такое возможно? Великая Россия, великий русский народ попали в руки негодяя\". То, что случилось с российскими народами при Сталине, - это Холокост. \"Да, но зато\", - говорят нам... Какое «зато»? У человека убили отца, убили мать, убили сестру, какое после этого бывает «зато»?
Тридцатые годы в стране ознаменовались «Большим террором»: расстрелы без суда и следствия, социалистическое соревнование в
ОГПУ-НКВД по истреблению «врагов народа».
Подпись Сталина на 266 списках (44000 человек), Молотова - на 373 (20985 человек), Кагановича - на 189 (19110 человек), Ворошилова - на 186 (18474 человека).
Согласно Робеспьеру, «террор есть не что иное, как быстрая, строгая и непреклонная справедливость; тем самым он является проявлением добродетели». Эту «добродетель» грязное КАЦО с погонялом Иосиф Сталин обрушил на миллионы своих подданных.
Небось хорек, когда он лезет в курятник, выпивает яйца и душит кур, лакомясь их кровью, тоже оправдывает себя тем, что так надо.
И слово \"концлагерь\" было придумано не Гиммлером, а Дзержинским. В 1918 году. И термин \"враги народа\" тоже наш.
Была у КАЦО, как он сам признавался, милая манера: «Наметить жертву, все подготовить, беспощадно отомстить, а потом пойти спать».
В репрессиях 1930-1950-х годов, проведенных сначала русским Ежовым, а затем грузином Берией, евреев погибло 300 тысяч, а русских и украинцев - около 20 миллионов, то есть именно Сталин устроил настоящий геноцид русского народа.
Согласно новейшим подсчетам, в начале 1918 г. в стране было 148 млн. человек, а через пять лет, в начале 1923-го, -- 118,5 млн. людей старше 5 лет; таким образом, население уменьшилось на 29,5 млн., то есть на 19,9 % (даже в 1941-1945-м потери были несколько меньше – 19,5 %)
РОССИЯНАМ ПОКЛОНЯТЬСЯ СТАЛИНУ- ВСЕ РАВНО ЧТО ЕВРЕЯМ ПОКЛОНЯТЬСЯ ГИТЛЕРУ.
ПАРТАЙКАЦО с погонялом Сталин отлично подготовил армию к поражению. Это он несет личную! ответственность за это предательство армии и государства. Только злобный враг России мог совершить подобное...
27-28 июня танковые группы Гота и Гудериана, соединившись восточнее Минска, замкнули
кольцо окружения вокруг 3, 10 и 4 армий Западного фронта. Шестисоттысячная группировка советских войск была разгромлена и большей частью взята в плен.
1 июля 1941 года немецкие танки вышли к Березине. Это означало, что третья часть пути от границы до Москвы была уже пройдена, и пройдена всего за восемь дней!
\" Когда ж нас в бой пошлет товарищ Сталин !?\".
Война грянула внезапно, как зима. Сгорели на аэродромах 1200 \"лучших вмире\" самолетов и немецкие летчики продолжали сбивать их сотнями. Сгинули, как будто их никогда и не было, громоздкие и бессмысленные 1000-танковые корпуса. Целые армии гибли в гигантских котлах.
А что же делал в это время Самый Главный Начальник?
А Самый Главный, хотя и не получил даже обычного среднего образования, все уже понял. Может быть, потому так быстро и так правильно понял, что его „университетами\" была подпольная работа в подрывной организации,однажды уже удачно развалившей русскую армию прямо во время мировой войны. Кацо-Сталин конкретно знал, как рушатся империи и исчезают многомиллионные армии.
Поэтому всего семь дней потребовалось ему для того, чтобы понять, в чем причина неслыханного разгрома.
В ночь с 28 на 29 июня партайгенацвале Сталин уехал на дачу, где и провел в состоянии полной прострации два дня - 29 и 30 июня, не отвечая на телефонные звонки и ни с кем не встречаясь.
Последствия этого трудно понять современному россиянину, которого приучили к тому, что Первый Президент суверенной России по несколько месяцев „работал на даче с документами\".
\" Великий вождь и учитель партайгенацвале Сталин упорно (до 3 июля1941 г.) молчал, как ЖОПА!!!
Чтобы потом, звякая дрожащей челюстью по краю стакана с водой, обратиться к \"братьям и сестрам\", и именно их - униженных, ограбленных, обманутых - назвать \"гражданами\" и призвать к оружию...
И было очень мало надежды на то, что тупое и перепуганое КАЦО, записавшее себя в «генильные стратеги », сможет выпутаться из беды, в которое оно само же и загнало страну, .
А 13 сентября 1941 года ПОЗОРНОЕ КАЦО совершило то, в чем обвинялись и были расстреляны десятки тысяч жертв Большого Террора:
призвал британских империалистов совершить вторжение в страну победившего пролетариата. КАЦО униженно молило Черчиля
\"высадить 25-30 дивизий в Архангельске или перевести их через Иран в южные районы СССР\" [72, с.239].
И именно в эти дни осени 1941 г. Сталин и Берия прилагали особые усилия, чтобы \"навести мосты\" к заключению перемирия на условиях передачи Германии большей части окупированных территорий.
Два десятилетия свирепого разрушения всех норм морали и права, всех представленийо чести и достоинстве, дали свои ядовитые плоды.
Ни в одной стране, ставшей жертвой гитлеровской агрессии, не было такого морального разложения, такого массового дезертирства, такого массового сотрудничества с окупантами.
Многомиллионная Красная Армия оказалась одинаково неспособна ни к обороне, ни к наступлению.
Уже к декабрю 1941 года кадровая Красная Армия практически перестала существовать: от нее осталось лишь 8 % личного состава.
Остальные погибли, стали инвалидами, оказались в плену, дезертировали... К лету 1942 года превратились в пыль и эти 8 %.
За год боевых действий были потеряны практически все танки, бронемашины, самолеты и артиллерия, имевшиеся на 22 июня 1941 года.
Гигантское феодально-крепостническое образование с погонялом Красная Армия оказалось неспособной исполнить свой долг и было ПОЛНОСТЬЮ истреблена противником менее чем за один год.
Но Кацо повезло с народом, который согласился идти в топку миллионами, чтобы Иосиф Джугашвили украсил себя лаврами победителя - без полководцев, без нормальной стратегии, без материальной базы.
В войну вступили резервисты и выиграли ее именно они.
И воевали они на танках и самолетах, поставленных союзниками по ленд-лизу. И еще сапогов по ленд-лизу поставили 4,5 млн. пар.
Еды - 1,5 млн. тонн. И грузовиков - 409 тыс. штук, или 150% от количества произведенных за тот же период в СССР грузовиков.
Вагонов - 11 тыс., или 1020% (тысяча двадцать) от произведенного в СССР. Пороха - 100 тыс. тонн, или 53%. Авиационного бензина - 51%. Меди - 82%. Рельсов - 622 тыс. тонн, или 56%. Список можно продолжить до бесконечности.
Львиная доля плодов той самой индустриализации была уничтожена в первые дни войны. А заводы - захвачены. Ни к чему был голодомор.
Ни к чему коллективизация.
Массовые поступления в войска боевой техники отечественного производства начались только с 1943 года.
Составляет ли память о войне предмет национальной гордости? Да. Для миллионов людей участие в этой войне означало участие в защите страны от нашествия иноземцев, недвусмысленно намеревавшихся ее поработить, — и эти люди вправе гордиться своим вкладом в изгнание захватчиков. Но гордиться этим вправе именно они, а не государство, для которого все они – и погибшие, и выжившие – были и остались не гражданами, а подданными, которое рассматривало их мужество, их страдания, их гибель как жертвоприношение самому себе, как дань, в которой человек не вправе отказать Молоху.
За ТУПОСТЬ и НЕВЕЖЕСТВО пришлось расплачиваться долго и большой кровью. Не КАЦО канешно.
Сначала немцев собирались закидывать шапками. Но шапок и полушубков, валенок и варежек тоже не хватало. Гитлеровскую Германию закидали трупами. Трупами российских солдат. Вот чего не жалели на Руси. Вчера. Сегодня. Завтра. Никогда на Руси этого не жалели: русские бабы нарожают еще. И бабы рожали: в избах, в бараках, питаясь черным хлебом с отрубями, почерневшие от горя и забот, старухи в 40 лет, они рожали без обезболивания и антисептики, рожали пушечное мясо.
Сколько унесла война, мы до сих пор не знаем. При Хрущеве сказали 20 миллионов. Потом признались: кажется, 27. Или 34.
Начальники с трибун говорят сейчас: «Никто не забыт, ничто не забыто». Но цифру павших с точностью до 5 млн. человек сказать не могут.
В войне погиб каждый третий белорус. 8,5 млн. украинцев. 90% из родившихся в 1922-м году.
Совковoе БЫДЛО-\"полководцы\", БЕЗДАРНЫЕ выдвиженцы КАЦО, в полной степени продемонстрировали свою бездарность и полное отсутствие профессионализма. Они не умели НИЧЕГО, кроме как стучать кулаком, требовать \"Стоять насмерть\", грозить трибуналом, \"внушать бодрость\" войскам с помощью заградительных отрядов и забрасывать врага трупами красноармейцев.
Поколения мужчин, родившихся в России и в СССР в 1916 - 1923 годы, погибли в войне на 70 процентов.
Поколение мужчин 1924 года рождения выбито войной на 50 процентов.
Поколение 1925 года рождения потеряло не менее 30 процентов.
Они\' с о спасении Родины день и ночь думали\'с.
И массовый героизм — это та кровавая валюта, которую люди были вынуждены платить за ошибки и преступления политических лидеров, за некомпетентность и бездарность военачальников.
Народ отстоял ценой миллионов жизней отечественные застенки, родного тирана и национальные концлагеря.
Историки называют это \"любовью к отечественным гробам\".
За время войны военными трибуналами были осуждены 994000 советских военнослужащих, из них 157000 - к расстрелу, т. е. практически 15 дивизий были расстреляны советской властью.
В вермахте за четыре года войны (с 1.09.39 - по 1.09.44 г.) расстреляли всего 7810солдат и офицеров.
В ДВАДЦАТЬ раз меньше чем в Красной Армии !!!
«Никто не забыт. Ничто не забыто».
В конце концов мы вместе с нашими союзниками одолели Германию, заплатив страшную цену в 27 миллионов погибших из 50 миллионов всех потерь второй мировой войны. Больше половины!
Но это, как обычно, КАЦО-\"папа Джо\" с погонялом Сталин это очень мало беспокоило.
«При коллективизации мы потеряли больше»,— отмахнулся он от Черчилля, когда тот попытался вылезти с соболезнованиями по поводу столь чудовищных потерь СССР.
«Все для человека, все во имя человека»...
Как сказал бы Гоголь: поцелуйтесь вы со своим государством.
Это при том, что немцы потеряли 9 млн, то есть в три раза меньше, хотя воевали дольше нас на два года, и на два фронта, а массированным бомбардировкам, в отличие от нас, подвергались все города Германии.
Неисправимые КНУТОЛЮБЦЫ и по сей день, со слезами умиления на глазах, вспоминаюто том, \" какой при ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталине в стране порядок-то был\"...
Но НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ, ставшей жертвой гитлеровской агрессии, не было такого морального разложения, такого массового дезертирства,
такого массового сотрудничества с окупантами, какое явил миру Советский Союз.
И это - после всех воплей о \"нерушимом единстве\" и безграничной любви к \"родной партии\".
После бесконечных арестов всех подозрительных, всех могущих быть подозрительными, их дальних родственников и соседей.
Это была действительно победа: НКВД над СС, Берии над Гиммлером, Колымы над Бухенвальдом, Лубянки над Принц-Альбертштрассе, а потом еще того чище: \"дела врачей\" над Нюрнбергскими законами.
«Человек — это звучит гордо»..
Зачатый пьяницей - сапожником УРОДЕЦ, так и не смог определить разумную меру страха и принуждения.
Поднятое к вершинам власти БЫДЛО - без чести,без веры, без стыда и совести - оказалось абсолютно неспособным к решению сложных управленческих задач.
Свое поражение во Второй мировой войне Кремлевское КАЦО объявило чуть ли не победой.
Однако таких позорных \"побед\" в мировой истории просто не было.
Бездарное и неуспевающее по всем предметам государство выдало за любовь к Отечеству любовь к кимвалам, литаврам, ракетам и пушкам.
Сталин действительно основоположник - всей той катастрофы, перед которой сейчас стоит Россия.
Две грандиозные гуманитарные катастрофы обрушились на Россию в ХХ веке, — варварское иноземное нашествие и не менее варварский, затянувшийся на несколько десятилетий сезон отстрела и отлова государством собственных граждан.
В результате \"великой победы\" страна превратилась в труп, хотя и с ядерной дубиной в гниющей руке.
Ярчайшая вспышка массового героизма, массового самопожертвования, которые явил миру советский народ, оказалась последним приливом сил умирающего.
В результате \"великой победы\" Советский Союз скатился на уровень самых отсталых стран мира и в конечном итоге рухнул и рассыпался.
Нечасто бывает так, что и человек давно умер, и режим давно рухнул - а катастрофа осталась.
Но и на этом процесс распада не завершился. Процесс пошел. А конца не видно.
Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство,
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество.
ЭПИЛОГ
Явное намерение впавшего в безумие ПАХАНА-КАЦО развязать ядерную войну приводит в ужас его сообщников.
Стареющий Великий ПАХАН, ни минуты не колеблясь, как и надлежит многоопытному ПАХАНУ, решает их ликвидировать.
Всех: Молотова, Ворошилова, Жукова, Берию, Кагановича и Маленкова. Всех, кто еще не умер своей смертью, как Жданов и Щербаков.
Но кремлевские братаны-сообщники ценой неимоверной преданности делу Ленина успели первыми укокошить ПАРТАЙГЕНАЦВАЛЕ Сталина. В метастазах процесса самоликвидации гибнет само КАЦО с погонялом Сталин и большинство его сообщников.
5 марта 1953 г., как сообщили газеты, Кремлевское КАЦО с погонялом Сталин СДОХЛО.
Смерть ПАХАНА-КАЦО была неожиданной, ибо все поверили, что ПАХАН бессмертен.
Кремлевское КАЦО с погонялом Сталин сдохло беспланово, без указания директивных органов.
Кремлевское КАЦО с погонялом Сталин околело без личного указания самого ПАХАНА- товарища Сталина.
Был ли Кремлевской ПАХАН с погонялом Сталин убит, скончался ли от болезни...
5 марта 1953 г. БОБИК СДОХ !!!!
Его похороны, во время которых погибли сотни людей, были достойным завершением жизни одного из самых кровавых тиранов в истории.
Мы живем, под собою не чуя страны.
Наши речи за десять шагов
не слышны.
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца...
А вокруг него сброд
тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей...
Что ни казнь у него, то малина,
И широкая грудь осетина.
На Поклонной предполагается поставить памятник грязному кацо.
Томясь тоскою по вождю,
Россия жаждет не любого,
а культивирует культю
из культа личности рябого
Партайгенацвале Сталин в распахнутой шинели мрачно надвигается на вас с окровавленным топором в натруженых руках, с метлой и собачьей головой у пояса. За спиной Отца всэх Народов выстроена эдакая многозначительная инсталляция: зарешеченный стенд в три секции, вдобавок перетянутый колючей проволокой, а внутри – грубо отесанные каменные головы.
Только головы, зато много.
Строго по уставу – на десять шагов сзади и правее командира – коломенской верстой возвышается Яков Свердлов.
А всесоюзный староста Михаил Калинин с задумчивым лицом присел в кустиках левее…
А чтобы никто ничего не натворил, для пущей безопасности за спиной у него притаился в траве лежащий чекист с собакой.
На них на всех, сквозь вековые наслоения грязи, еще проступают ставшие неактуальными слова: «Мир – народам», «Землю – крестьянам»…
Красные фашисты вновь намерены достать эти протухшие ценности из ближайшего мусорного бака, отмыть добела и заново пустить в оборот.
Сегодняшняя Россия живет на развалинах рухнувшего советского коммунизма – нам не удалось построить новую систему государственных институтов, которая обеспечивала бы мир в обществе путем тонкого согласования интересов. Относительно мирный характер нынешней политической жизни — это сохраняющаяся инерция изнеможения от террора, развязанного большевиками. Мы не до конца преодолели сталинизм, но и не исчерпали еще порожденную им реакцию отторжения государственного насилия, которого слишком много выпало на долю России в ХХ веке. Когда-нибудь все это по-настоящему останется в прошлом. Тогда Россия начнет строить свою новую национальную государственность — на новой основе, и нам предстоит узнать, можем ли мы справиться с этой задачей без крови.
Красные фашисты в России и братственных ей странах-изгоях особенно опасны. За ними миллионы жертв ленинизма и сталинизма, холодные могилы Колымы, лубянские подвалы, посаженные на кол священники, затопленные в Белом море баржи с белыми офицерами.
Или нас опять от имени и по поручению И.В. Сталина, будет водить по пустыне еще 3-4 срока. Пока не вымрут все, кто не хочет стать рабами. Сталин — религия тех, кто был и есть никто, и хочет никем же и остаться. Сталин означает всеобщее равенство в несвободе, где не так существенна разница между \"зоной\", островами \"Архипелага ГУЛаг\" и раскинувшейся на одну шестую суши \"большой зоной\".
Если мы не помним о них, не знаем и не хотим знать – значит, 5 марта 1953 года умер не Сталин, но всего лишь И. В. Джугашвили, а дело Сталина живет и время Сталина продолжается.
Сталинизм продолжает, как тень, маячить над Россией: там не видят правды, нет там и покаяния.
Сын пьяницы-сапожника из Гори стал-таки после своей смерти Богом, как ему, по-видимому, и мечталось.
Опять к замученной России
Грядет кровавых дел Мессия?
\"МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. КОММУНИЗМ ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ\".
Кремлевское КАЦО, с погонялом Сталин - Грядет кровавых дел Мессия? (2006.05.18 )
Мещанин написал 18.05.2006 09:30
Есть один из способов поднять себя – это унизить другого. Скажите, а сейчас наука в каком состоянии? Сельское хозяйство и промышленность процветают? Медицина и образование? Вы посмотрите на жизнь глазами простого человека. Для него лучше не стало - менты не лучше НКВД, чиновники – те же бандиты Пенсионерам – легче повеситься. Кучке воров стало очень хорошо. Лакеи, проститутки, заграница и большие деньги. А страна умирает и ей хуже чем при Сталине.
Re: О кандидатах от Ъ
Старикан с печи. написал 17.05.2006 15:35
Вот ты правильно сказал ,что Кондратенко. Батька Кондрат, был бы он помоложе,уж вас жидков-не жаловал и не давал всякой нечисти грабить свой край, а Лукашенко МОЛОДЕЦ . Не прогибается от нападок визгливой сволочи типа тебя, а делает свое дело на благо народа .
Н.Морозовой
Кима написал 17.05.2006 14:41
Все-таки вы еще надеетесь, что Путин что-то будет делать, что-то предпримет... А жаль. Ведь вы же коммунист или по крайней мере сочуствуете, так почему же вы до сих пор не понимаете истинной сущности деятельности Путина и Ко?
Каждый должен осознать, что это АНТИНАРОДНАЯ власть, и потому НИЧЕГО на благо народа делать НИКОГДА не будет. А все то, что сейчас предпринимается ими, направлено к единственной цели - откупится от народа, подавить его протест. В перспективе это только вредит народу.
Потому я не люблю, когда просят власть, навроде "Уважаемый Владимир Владимирович, разберитесь..." и т.п, критически отношусь к различным письмам к президенту, выполненным в таком ключе.
В войну фашитсов не просили, против них боролись. Так почему же сегодня наследников и потомков фашитов и власовцев уважительно просят?
Наилучший вариант, конечно, революция, но пока народ к ней не готов. Потому пока надо ТРЕБОВАТЬ, и чем жестче, тем лучше. Надо давить на власть, так, чтобы у высших чиновников мурашки по коже бегали, только в этом случае они могут пойти на выполнение требований.
А вообще действительно улучшение жизни и восстановление страны возможно только в случае прихода к власти истинных патритов, коммунистов.
А по статье хочу еще сказать: все-таки не присваивайте свои мысли В.И.Ленину.
Все омерзительно на "лениниане"
Эмигрант написал 17.05.2006 17:25
Морозова - мразная падаль. "Комментаторы" - идиоты. Уйди, старая дура, из политики! Не тебе, гнида, про Ленина говорить!
Вот же ДРЯНЬ вылезла!
Почему АБ дает этой старой дуре зеленую улицу - не понимаю!
.
Ъ - чем дальше в лес...
protey69 написал 25.05.2006 03:00
тем больше...попыток выдать желаемое за действительное:
"Если кто своим гадит, или еврей или с ними сотрудничает"
Значит, во всех государствах мира до проникновения туда евреев никто никому "этнически своим" отродясь не гадил, царила полная социальная гармония и эксплуататорских классов не существовало в природе? Или може евреи сразу от сырости завелись сразу во всех экспроприаторских система х от самого их рождения? Можете это рассказывать младшей группе детского сада..."спец.профиля", а мне - бесполезно.
"А теорию о классовой борьбе выдумал именно еврей, Карл Маркс."
Первое - классовую борьбу выдумывать не требуется - она вот именно что видоспецифическая для человека проекция эволюционных процессов, эволюция социума. Есть такое ключевое для понимания эволюции понятие, как внутривидовая (включая внутрипопуляционную) "конкуренция". Может борьбу за лучший кусок поляны и за право спаривания в стаде оленей, или существование "элитной группы" в стаде зебр тоже "евреи выдумали"? У людей, правда, все много извращенней и сложней, они тысячи лет, отлично обходясь и без евреев, прямо уничтожали друг друга за место под солнцем любыми доступными средстами, но это тоже - все та же эволюция в ТАКОМ формате.
Второе - значит, если еврей, то правды от него никогда не дождешься по определению?
Если Эйнштейн - еврей, то теория относительности "по определению" полный бред или "жидовская разводка"?
"существовало и будет существовать борьба Добра и Зла, дегенератов и здоровых людей, Эволюции и Энтропии. Это закон природы и люди часть Природы. Даже если силой отменить все классы, эта борьба БУДЕТ продолжаться. Это ЗАКОН Эволюции. Дегенераты, Энтропия пытаются привести мир - общество к хаосу, нормальные люди, восходящая Эволюция ведет мир к развитию и усложнению. И НИКАКОЕ учение или идеология этого не отменит."
Ну, конечно,во всем мире на протяжении всей историии существовало и существует всего два класса - здоровые и дегенераты, последние во всем мире поголовно состояли и состоят из евреев или еврейских марионеток и благодаря именно своей дегенеративности\марионеточнсти всегда и везде концентрируют в своих руках критическую массу власти и ресурсов, абсолютно без помощи контроля над средствами производства? Ну, и кому реально выгодна такая мифология? Только тем, кто очень не хочет, чтобы народы знали правду о реальных механизмах власти.
Надо уж совсем не знать марксизм, чтобы заявлять, что он, якобы, пытается отменить эволюцию. Либо уж совсем заблефоваться.
Марксизм на то и создавался, чтобы систематизировать и сделать общеизвестными закономерности ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЯ общества.
" Классы это условность, если мы говорим о горизонте, совсем не значит что он существует, это условность для обозначения чего то иного."
Классы разумеется, не генетическая предопределенность, но вполне реально существующая функциональная взаимосвязь между людьми в обществе. Эволюционирующая в технологическом времени взаимосвязь.
Отношение к Родине, к тому, кто и что считает Родиной, и нуждается ли в ней вообще - тоже не однозначно задается только наследственностью.
"Любой человек может без проблем в течении своей жизни побывать членом любого класса"
А вот уж это - дудки. Если вы угораздились в экспроприаторской системе родиться на самом "верху", то при очень большом желании имеете шанс докатиться до самого "дна", но если на этом "дне" вас и родили...байки о том, что любой родившийся на дне "может без проблем" забраться на любой вышележащий слой - чистой воды надувательство. Вроде баек о том, что любая лягушка или карась на болоте могут без проблем стать цаплей. Или любой пескарь - щукой.Кого тогда цапли и щуки кушать будут?
"отнощение к средствам производства, которые могут меняться по 10 раз в год у любого человека"
И это - дудки.
"На Украине при Польше были укринские и польские и русские помещики, а казаки и крестьяне во время восстаний жгли и громили в основном евреев. Почему? Да потому что свои не зверствовали как евреи и не обирали их до чиста."
Причина первая - у помещиков и тогда агитпроп по части перевода стрелок неплохо работал.
Причина вторая - помещик - "работодатель", "хозяин" и "арендодатель" - разгромить - самому люмпеном стать.
Третья и главаная - громить еврейского сапожника или портного чисто технически сподручней и куда безопасней, чем польского магната, содержащего целую частную армию. Еврейских крупных финансовых тузов, тех кто действительно зверствовал, как правило не громили. У них и перевод стрелок тоже был в полном порядке, и система раннего оповещения\нейтрализации работала, да и связи на самом верху, среди тех же польских магнатов были нехилые. За погром польского магната, даже если справишься с его частной армией, потом все равно отвечать заставят. И не только шкурой, но и головой в буквальном смысле. С еврейским сапожником таких сложностей не возникало, естественно. А вот копить про черный день при любых обстоятельствах и любой ценой евреи привыкли за тысячи лет вне зависимости от класовой принадлежности и социального статуса. хотя и не в таких размерах, естественно, как магнаты и фин.тузы. Громили тех, кто был самой легкой и безопасной, но не самой нищей добычей. Что логично для погромщицкой психологии.
" Путин четко отделил себя от русских и неоднократно. Заявлениями типа - "русские придурки" и "Хочу что бы столицею России стал Брюссель".
Я говорил и говорю о НОРМАЛЬНЫХ русских, дегенераты а их около 10% в каждом народе, (кроме евреев, где они большинство)это потенциальные евреи. Именно они становятся евреями, как стали евреями дети Хрущева, Горбачева, Брежнева, Форда, Моргана, Ельцина и иных. Что видно по списку миллионеров РФ и Украины. Те кто еще не еврей, ими станут в течении пары поколений и все их состояния станут еврейскими.
Еврейская паразитическая суперсистема, включает в себя и ассимилирует локальные паразитические системы, подчиняя их себе полностью. Так что Путин щеголял в еврейских одежках и устраивал еврейские праздники в Кремле не для забавы. Это знак повиновения. Ты можешь представить себе китайских или иранских руководителей наряжающихся в еврейские робы? Никогда. Это независимые страны."
Ну, а если бы Путин был более воздержан\осторожен на язык и остерегался пялить на себя еврейские робы, но законы проталкивал те же самые?
Или все прочие "локальные паразитические системы" подминала под себя не еврействующая, а, скажем, "итальянская" "этно" мафия?
Что это меняло бы по существу? Да ничего ровным счетом. Просто по объективным историческим причинам еврействующая мафия является более "насобачившейся" в манипуляции массовым сознанием как евреев, так и других народов, по сравнению с прочими "этно"мафиями. Без всякой "мистики" и "генетики". При других исторических обстоятельствах на ее месте могла быть любая другая. До начала паразитической глобализации тысячи лет в самых изолированных от евреев государствах-цивилизациях находилось более чем достаточно (а вовсе не штучные "исключения" из правил") собственных, доморощенных, "этнически идентичных" засранцев для формирования как экспроприаторских продуктивных (ну, скажем, ремесленники-мелкие рабовладельцы в древнем Риме), так и чисто мародерских, и сугубо паразитических классов.
И не 10%-в, а колебания в очень широких пределах по мере эволюционно закономерного разложения экспроприаторких систем.
" Извини, но коммунизм именно из арсенала агитпропа наднациональных паразитических классов. Еврейской паразитической системы."
Ага, щщас - то паразитические классы и вбухивают десятилетиями триллионы долларов в перевирание, дискредитацию и профанацию научного коммунизма и СССР, плюс еще триллионы в развязывание против коммунистов и их союзников войн любого формата и любыми средствами на уничтожение. И физическое, и морально-психологическое. Предлагаю включить "ящик" и внимательно проанализировать, люмпен-олигархия и люмпен-интеллигенция какой именно "этнической принадлежности" похабней всего заходится в совершенно отмороженных антикоммунистических конвульсиях. Наблюдательней надо быть. Коммунисты за одно столетие создали паразитическим классам всего мира больше недетских проблем, чем им было доставлено таких проблем "низами" за всю прежнюю мировую историю.
"Паразиты есть и будут вне зависимости от их отношению к средствам производства. Можно обманывать ни имея вообще никаких средств, возьми цыган. Нет у них ничего кроме языка и наглости."
Про цыган мне не надо. Сталкивался. Средства производства под цыганским "крышеванием" существуют и не самые последние. Разумеется - не в таких масштабах, как под еврейским. От того цыгане и не подмяли под себя всех прочих "крышующих".Между прочим - навыки манипуляции сознанием - тоже своего рода "средство "производства", хотя и очень специфическое.
" Идеологии, религии специально создаются хищниками для узаконивания своего господства над людьми. Коммунизм, одна из таких идеологий."
Окститесь, дорогой, коммунизм - идеология того , как и почему необходимо и возможно взломать эксплуатацию человека человеком как макросистемное явление раз и навсегда. Но, разумеется, идеология реалистичная, и по этой именно причине не обещающая наступления полной социальной идиллии и бесклассового общества (бесклассового, а не деклассированного, как сегодня в России) благодаря одним только благим намерениям, после дождичка в четверг на следущей неделе. По щучьему веленью Нельзя покончить с глобальной диктатурой паразитов минуя диктатуру над паразитами.
По поводу ссылок:
Не лучше, чем любая другая попытка выдать желаемое за действительное.
Скучно, как любая попытка "искать" решения "под фонарем", где светлее, а не где потеряли.
На предмет такого рода "опровержения" коммунизма" есть старая история - "...она понюхает их, и полижет, она их и на х..вост нанижет - очки не действуют никак...".
О кандидатах от Ъ
Другой Владимир написал 17.05.2006 14:16
Боже мой, это надо же оказывается этот Ъ СЕРЬЕЗНО предлагает белорусского ефрейтора в качестве кандидата в президенты России. Этот прыщ забыл (или полагает, что мы забыли) что подобных раздолбаев (как на подбор с -енко на конце) в России на 1995 год было полно - все эти Наздратенко, Кондратенко, Горбенко. И командовали они субъектами примерно равными Беларуси по потенциалу (Приморье, Кубань, Калининградская область). И позиционировали себя точно также, как и Лукашенко - национал-популисты. И довели свои регионы до такой же нищеты, как и Лука Беларусь. Но слава богу - в России еще был механизм выборов - все эти вороватые, и косые от постоянного вранья и страха мафиоз-алкаши - уже достояние истории. Один Лука из этой плеяды полуфашисткого быдла и остался. И теперь его нам какой-то тухлый придурок - иносранец предлагает в президенты нашей страны (хоро, что не Кастро). Тогда может и впрямь Горбенко или Кондратенко предложить реанимировать? Эти хоть битые, а Лука - пока что - нет, значит и цена ему - пол Горбенко. А в политике цена - это электорат... Так что к Наздрата или Кондрата шансов и то побольше, чем у Луки... А Кастро - так вообще - титан духа, одна беда нерусский (тут кто-то писал, что даже и маранов...)
Виктории
Кима написал 17.05.2006 14:45
Хотя Наталья Морозова мне не советовала с вами разговаривать, все-таки скажу.
Если человек не националист, это не значит, что он ненавидит свой народ. Я тоже считаю, что обьяснить ни одну проблему национальными причинами типа "во всем виноваты евреи" нельзя, и те, кто пытается это сделать, просто уходят от ответа.
Я лично придерживаюсь идей интернационализма(конечно, в разумных границах, а не как у Троцкого), и к националистам отношусь орицательно.
А посмотрите дамы что вы творите, вместе с Путаном
Твердый Знак написал 17.05.2006 15:59
Н.Морозова
***
вступаете в разговор с обитательницей Вороньей Слободки Викторией. Ее волнуют лишь три вещи: процент еврейской крови, кто с кем спит, кто кому платит.
***
А вот если бы Морозова и вас это интересовало, ваш горизонт раздвинулся бы много шире. Потому что, эти 3 вещи на более чем на половину определяют поведение человека, а остальное национальность и идеология.
% еврейской крови определяет будет ли человек работать на Россию или против нее.
Кто с кем спит, определяет поведение человека и является ли он созидателем или разрушителем. Гомосеки - разрушители.
А уж кто кому платит знать просто необходимо, это показывает реальную расстановку сил.
Не зная этих важнейших вещей любой аналитик обязательно сядет в лужу, что с Вами часто и происходит, не потому что глупая, а потому что шоры на мышлении. Если строишь дом на песке, он развалится, это то что Вы делаете.
Что я прямо сейчас докажу фактом. Как Ваш интернционализм уничтожает Россию и руских.
***
2. Опасности, что деньгами воспользуются бомжи, нет. Во-первых, они рожают, как правило, не в роддомах,
***
Вот так! Морозова опасности не видит. Хотя эта опасность для русских просто выпирает когда задашь простой вопрос, А кому пойдут эти деньги?
Отвечу , деньги эти пойдут чеченским, дагестанским, таджикским и иным НЕРУССКИМ женщинам. Абсолютное их большинство.
То есть на русские деньги, будут плодиться враги России. Знает ли Морозова, что в Москве, уже сейчас, половина детей НЕРУССКИЕ? У мусульман по 5-6 детей, у русских 1-2. Вопрос на засыпку, кто получит Путинские деньги?
Такие вот дела господа коммунисты, хорошим вроде бы делом помощи детям, Путин резко УСКОРЯЕТ заселение России чужаками и вытеснение русских.
А вы удивляетесь, что мол Путин в конце концов решил сделать что то хорошее для русских?
Нет, Путин для русских НИКОГДА ничего не делал и делать не будет. Его задача русских уничтожить и вытеснить с России нерусскими, и даже такой вроде бы красивый шаг - опять против русских.
Кто то сможет возразить?
*** Я ведь предлагаю рассматривать проблему глубже. Вы абсолютно правы в том, что Президент, имея в казне такую кучу денег, мог бы более радикально решать проблемы детства.Но он этого не делает. Почему?
***
А я рассматриваю глубже сразу, вместе с русскими националистами, а это можно сделать лишь учтя национальные результаты Путинской политики.
Почему? да потому что он еврейская марионетка и делает что ему прикажут. Ответ ясен всем кроме Морозовой.
Кима
***
Если человек не националист, это не значит, что он ненавидит свой народ.
***
Верно, не значит, это значит только то, что ему свой народ безразличен. Когда ты свой народ, любишь одинаково вместе с другими, это тоже самое, что ты спишь со своим мужем и с другими мужчинами и любишь их одинаково. Ненависти здесь нет, правда, но предательство есть. Именно поэтому, интернационалисты, обьективно предатели своего народа.
***
Я лично придерживаюсь идей интернационализма(конечно, в разумных границах, а не как у Троцкого), и к националистам отношусь орицательно.
***
Именно поэтому коммунисты стали прошлым и в будущем не имеют никаких шансов. Это все равно что строить самолет отрицая права физики.
Он ОБЯЗАТЕЛЬНО упадет, что мы и видели.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss