Кто владеет информацией,
владеет миром

Антропоцид на примере СССР

Опубликовано 14.09.2014 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 62

Антропоцид на примере СССР

Много, очень много было сказано и продолжает говориться до сих пор о жертвах Октябрьской Революции 1917 года и большевиков (Кстати, для тех, кто не в курсе: помимо Красного террора, был ещё и Белый террор, а ещё террор интервентов, прежде всего американцев и англичан. Жертв Белого террора противники коммунизма не считают – и совершенно зря, поскольку Белый террор по своим масштабам едва ли уступал террору Красному. Скорее всего, даже превосходил, причём намного. Ну и наконец, Красный террор был ответом на Белый, и никак не наоборот).

 

А вот тема жертв уничтожения СССР до сих пор не получила ни должного внимания у историков, ни отражения в литературе и публицистике. Между тем, жертвами уничтожения Советского Союза стали миллионы, если не десятки миллионов, людей.

 

К категории жертв следует, на мой взгляд, отнести не только тех наших сограждан, которые погибли во время межнациональных конфликтов, но также и всех тех, кто лишились крова, Родины, работы, стали бездомными, попали в рабство в прямом смысле слова или в долговое, что не намного лучше, превратились в бесправных гастарбайтеров или беженцев. А это миллионы людей, в том числе инженеры, учителя, врачи и учёные.

 

Жертвами уничтожения СССР стали и миллионы беспризорных детей. Ради чего или вернее, кого?

 

Красный террор был направлен на то, чтобы обеспечить человеческое существование пролетариату: бесправным рабочим и беднейшему крестьянству, находившемуся в кабальной зависимости от кулаков и помещиков. Можно сколько угодно ругать советскую власть, называя её государственным капитализмом, и оплакивать злую долю рабочих и крестьян при социализме. Но тем не менее именно в СССР впервые в истории человечества люди физического труда – колхозники и простые рабочие – становились народными (термин «национальный» в данном случае не подходит) героями и избирались в высшие органы государственной власти. Причём всё это были далеко не единичные случаи: Звезда Героя Социалистического Труда, Орден Трудового Красного Знамени и другие награды за добросовестный труд открывали их обладателям путь к карьере, о которой предки этих людей – бесправные крестьяне и рабочие – и мечтать не могли.

 

Часто можно слышать утверждение о том, что советская власть уничтожила крестьянство. Действительно, при советской власти доля сельского населения существенно снизилась за счёт превращения вчерашних крестьян в учителей, врачей, инженеров, учёных, офицеров. В интернете без труда можно найти список советских военачальников разных периодов времени. Подавляющее большинство из них – выходцы из крестьян.

 

По поводу же участия рабочих и крестьян в управлении страной во времена СССР противники социализма любят повторять, что, мол, это участие было чисто номинальным. Но много ли простых рабочих заседает, например, в парламенте Британии или в Конгрессе США, даже номинально?

 

Ещё одним аргументом противников социализма является низкий уровень жизни трудящихся при Советской власти. Но всё познается в сравнении. В нынешней своей жизни я живу в раю по сравнению с промышленными рабочими, например, Бангладеша или Индии. Однако двадцатичетырёхдневный оплачиваемый отпуск, проведённый всей семьёй по профсоюзной путёвке где-нибудь на курорте в Крыму, сегодня для новых поколений – уже легенда, в которую трудно поверить, как и в бесплатные детские сады, спортивные секции и кружки по интересам для детей.

 

Сегодня несбыточная мечта для человека, работающего на заводе, – это покупка собственного жилья на зарплату. Так что всё относительно.

 

Конечно, советский социализм был далёк от совершенства. Позором страны были, например, нищенские зарплаты рядовых учителей и врачей, например, ( К слову сказать, и в новых реалиях, то бишь капиталистических, престиж учителя тоже не высок, мягко говоря, во всяком случае, высок далеко не во всех странах, где правит капитал. Учение – свет, а темнота друг не только молодёжи, но и торгашей (в переносном смысле, разумеется)) и совершенно неадекватные по отношению к заработной плате цены на целый ряд товаров ширпотреба. Но являлось ли всё это достаточным основанием для уничтожения социализма и тем более мотивом для убийства целой страны?!

 

Божество торгашей – рынок, ненасытное чудовище, по кровожадности превзошедшее всех древних богов, вместе взятых. Если ты не вписался в рыночную экономику, ты становишься её жертвой. Но учителя, например, или врачи не должны вписываться в рынок. Их дело: одних – учить людей, а других – лечить. Рынок – это такой же культ, как и любой другой, навязанный человечеству в различные эпохи. За любым культом всегда скрываются главные бенефицианты – жрецы, в данном случае, финансовые магнаты. Именно в жертву этому культу и его жрецам была принесена целая страна и её народ.

 

Назвать уничтожение СССР геноцидом едва ли возможно – слишком много народов пострадало. Это был не геноцид, это был антропоцид – массовое уничтожение советских людей.

 

Антропоцид имеет явно выраженную форму: помимо массового прямого убийства людей, заключения в резервации, гетто, концлагеря, существует ещё много неявных форм уничтожения: например, лишение средств к существованию, жестокая эксплуатация в виде рабства или условий, приближенных к рабству, лишение медикаментов и медицинской помощи, доступа к продовольствию и еде.

 

Антропоцид в отношении народов СССР осуществлялся трижды: первый раз во время Гражданской войны и интервенции 1918-1921 годов; второй раз – во время Великой Отечественной Войны; и, наконец, третий раз, в середине восьмидесятых – начале девяностых годов прошлого века. Продолжается этот антропоцид и сегодня: война на Донбассе – прямое следствие уничтожения СССР.

 

Ни один геноцид, как и антропоцид, не обходится без коллаборационистов.Так было и при уничтожении СССР. Что касается средств уничтожения, то геноцид/антропоцид СССР осуществлялся без ковровых бомбардировок и напалма, как это было во Вьетнаме. Этот антропоцид имел большее сходство с геноцидом индусов и бенгальцев, то есть, лишением людей средств к существованию посредством ликвидации местного производства, как это было в Индии или Бенгалии, во времена британского владычества. Ну а дальше, человек сам согласится на кабальные условия труда, сам сунет голову в петлю грабительских ссуд, сам продаст себя в рабство или убьёт себя, а заодно и всю свою семью алкоголем... Арсенал палачей постоянно пополняется.

 

Имеющий глаза – видит, а мыслящий человек – мыслит. Есть хорошая пословица: предупреждён – значит, вооружён. То же можно сказать о независимом мышлении. Хуже всего приходится тем, кто поклоняется божествам вроде культа рыночной экономики и доверяется их жрецам. Именно эти люди, готовые пожертвовать разумом ради удобного мифа, и становятся в первую очередь жертвами всевозможных антропоцидов со времён Крестовых походов.



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: писсателю - фантазеру
bitcoin написал 14.09.2014 21:40
Студент, сын второго секретаря райкома получил квартиру от предприятия, на котором не проработал ни одного дня и не будет работать никогда! Вот это по "социалистически", по - советски!
Насчет когда было жить лучше? Мне родители купили квартиру в городе миллионнике - обл. центре квартиру в 75 году за 40 000 совковых рублей, а моему брату в Питере уже за 60 000 т совковых!
Умножаем 40 000 с. р. на 100 (коэфф. переводного рубля) = 4 000 000 нынешних рублей за полуторку!? Тогда как моя дочь купила квартиру (двушку) за 2 000 000 современных рублей? И надо еще учесть, что был потерян объект мены (сделка купли-продажи при "совке" не могла быть легальной) прикрытия притворной сделки! Так что сейчас квартира стоит в 4 раза дешевле и без криминала (там полуторка, а тут двушка) вот так!
.
Апельсины при "совке" стоили 2, 50 * 100 = 250 современных рублей, а сейчас они стоят 50 рублей! Водка 8,50 * 100 = 850 рублей бутылка - столько должна стоить водка сейчас и это не считая того, что раз в 5 лет "совки" наценяли на товары "повышенного спроса" "по просьбам трудящихся"!
.
"Совки" продавали свою автохалтуру по 1000 долларей "лада" ЭИ (экспортного исполнения) забугорным буржуям без очередей и на выбор, а своему "гегемону" продавали выбраковку этой "лады" за 9 000 совковых рублей!??
1 доллар = 63 копейкам, что означает, что буржуй покупал "ладу" за 630 совковых рублей!????
Вот так совки эксплуатировали свой народ совместно с забугорными буржуями!
Re: Re: Злому- nick1 (14.09.2014 20:47)
Дементий. написал 14.09.2014 21:04
Только даун может социализм,особенно сталинский, поставить на одну доску с фашизмом!
==========================================
В Германии при Гитлере небыло фашизма, там процветал национал-социализм. Фашистским был режим Муссолини, но ни концлагерей, ни военных преступлений он не совершал и даже евреи жили при нем припеваючи. Жупел из фашизма сделали пропагандисты СССР для того, чтобы не объяснять своему населению разницу между просто социализмом и национал-социализмом.
Кстати, Муссолини в частных беседах признавал, что Сталин строит то же самое, что и он со своими единомышленниками в Италии да и Гитлер что-то подобное кажется говорил.
Re: Злому
nick1 написал 14.09.2014 20:47
Ух ты, какой ты глубокомысленный! Дай хотя бы научное определение фашизма сперва! А то высеры какие-то пишешь тут! Только даун может социализм,особенно сталинский, поставить на одну доску с фашизмом!
Re: - ЗЛОЙ (14.09.2014 20:25)
Дементий. написал 14.09.2014 20:43
Сталинизм=это разновидность фашизма под другим
соусом!
----------------------------
справедливости ради следует заметить, что любая политика - это разновидность фашизма. Важнее то, против кого фашизм власти направлен.
(без названия)
ЗЛОЙ написал 14.09.2014 20:25
Сталинизм=это разновидность фашизма под другим
соусом!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: : - Тимка (14.09.2014 15:50) - Lexa (14.09.2014 18:40)
Дементий. написал 14.09.2014 20:05
сравнивать коммунистов и нацистов может либо конченый придурок либо конченый подлец.
----------------------------------------
В какой-то степени вы правы, поскольку гитлеровцы строили концлагеря для вражеского населения, марксисты же ГУЛАГи - для своего.
Re: Re: - Гадорез (14.09.2014 19:19)
Дементий. написал 14.09.2014 20:03
- Ага! А ты или твой папочка стоял в сторонке и радовался, что твою страну предают ираздерибанивают, так как "хател жить как у польше", иметь 666 сортов колбасы и море баварского пива и для этого "работать на хазяина"! Руководство просто выражало интересы бы-для
--------------------------------------------
Я вообще-то был ребенком, которого воспитывала мать-одиночка.А ты вот был уже вполне взрослым и только рыдал, глядя на то, как марксисты уничтожают страну, вместо того, чтобы пойти ее защищать.А сейчас, плакса, еще смеешь других упрекать в стремлении к каким-то одному тебе ведомым сортам колбасы и пива, перекладывая вину с преступников на население.Иди лучше и еще поплачь и не лезь в разговоры людей, которые не только сопли умеют размазывать.
Re:
Гадорез написал 14.09.2014 19:19
"Абсолютно согласен! Только не напомнит ли мне уважаемый автор, какая именно Партия и какое именно Правительство уничтожили СССР? Гайдар, Ельцин, Горбачев, Шеварнадзе и прочие политики состояля в НСДАП или все-таки были выдающимися членами КПСС? Если последнее, то мне кажется, что именно КПСС и несет ответственность как за уничтожение СССР так и миллионов его жителей."
- Ага! А ты или твой папочка стоял в сторонке и радовался, что твою страну предают ираздерибанивают, так как "хател жить как у польше", иметь 666 сортов колбасы и море баварского пива и для этого "работать на хазяина"! Руководство просто выражало интересы бы-для
Re: Re: Re: Re: Re: : - Тимка (14.09.2014 15:50)
Lexa написал 14.09.2014 18:40
сравнивать коммунистов и нацистов может либо конченый придурок либо конченый подлец.
Re: Re: Re: Re: : - Тимка (14.09.2014 15:50)
Дементий. написал 14.09.2014 17:07
Я вас умоляю, не смешите мои тапочки! Любая партия на 80% состоит из карьеристов, приспособленцев и обывателей.
===============================
В таком случае с чего бы вы решили защищать партию карьеристов, приспособленцев и обывателей?Почему вы отрицаете ответственность этой партии за разрушение СССР и перекладываете ее на конкретных Ельцина с Горбачевым, если по вашим же словам КПСС ничуть не лучшей той же НСДАП?
Re: Re: Re: : - Тимка (14.09.2014 15:50)
Тимка написал 14.09.2014 16:57
"И что это за Партия такая, которая состоит из одних тварей, которые только и ищут возможности, как бы уничтожить страну?Или вы тут пытаетесь мне объяснить, что Партия не несет ответственности за своих членов и ту идеологию, что они в реальности проводят в жизнь? Если так, то объясните мне за что судили нацистов в Нюрнберге?Может быть и НСДАП была партией прогрессивной, а все преступления совершили карьеристы, обзаведшиеся партбилетами ради того, чтобы быть ближе к кормушке?"
Я вас умоляю, не смешите мои тапочки! Любая партия на 80% состоит из карьеристов, приспособленцев и обывателей. Если вам так хочется сравнивать КПСС с НСДАП то примите во внимание, что органы госуправления и суды ФРГ состояли из бывших нацистов или связанных с нацистской партией чиновников.
Но не это главное.
Если завтра произойдет реставрация сталинской власти, то первыми под ее знамена станут те, кто сегодня хвалят и защищают власть путинскую.
Re: Re:
обыватель написал 14.09.2014 16:10
Проверьте сегодняшний состав верхов,80%
"бывшие" среднего звена коммунистов,Совета и КГБ,
поэтому у них нет ясного понимания и плана экономического развития России в условиях капитализма.
Re: Re: : - Тимка (14.09.2014 15:50)
Дементий. написал 14.09.2014 16:03
Генерал Власов и прочие предатели вместе с ним тоже были членами ВКПб и даже ордена многие имели. И что? Горбачев, Ельцин, Шеварнадзе, яковлев, чубайс- все от коммунизма открестились. Единственное слово правды в их жизни было, когда они признались, что всю жизнь ненавидели коммунизм а партбилеты им нужны были для карьеры.
=============================================
И что это за Партия такая, которая состоит из одних тварей, которые только и ищут возможности, как бы уничтожить страну?Или вы тут пытаетесь мне объяснить, что Партия не несет ответственности за своих членов и ту идеологию, что они в реальности проводят в жизнь? Если так, то объясните мне за что судили нацистов в Нюрнберге?Может быть и НСДАП была партией прогрессивной, а все преступления совершили карьеристы, обзаведшиеся партбилетами ради того, чтобы быть ближе к кормушке?
Кстати, про генерала Власова вы тоже удачно напомнили.Обратили внимание на то, что и во время Отечественной, пока армией руководили члены Партии с 1905-го года было предательство за предательством и лишь когда все они сдались и на их место пришли простые граждане - начались победы?
Re:
Тимка написал 14.09.2014 15:50
"Только не напомнит ли мне уважаемый автор, какая именно Партия и какое именно Правительство уничтожили СССР? Гайдар, Ельцин, Горбачев, Шеварнадзе и прочие политики состояля в НСДАП или все-таки были выдающимися членами КПСС? Если последнее, то мне кажется, что именно КПСС и несет ответственность как за уничтожение СССР так и миллионов его жителей"
Генерал Власов и прочие предатели вместе с ним тоже были членами ВКПб и даже ордена многие имели. И что? Горбачев, Ельцин, Шеварнадзе, яковлев, чубайс- все от коммунизма открестились. Единственное слово правды в их жизни было, когда они признались, что всю жизнь ненавидели коммунизм а партбилеты им нужны были для карьеры.
(без названия)
Дементий. написал 14.09.2014 15:13
А вот тема жертв уничтожения СССР до сих пор не получила ни должного внимания у историков, ни отражения в литературе и публицистике. Между тем, жертвами уничтожения Советского Союза стали миллионы, если не десятки миллионов, людей.
========================================
Абсолютно согласен! Только не напомнит ли мне уважаемый автор, какая именно Партия и какое именно Правительство уничтожили СССР? Гайдар, Ельцин, Горбачев, Шеварнадзе и прочие политики состояля в НСДАП или все-таки были выдающимися членами КПСС? Если последнее, то мне кажется, что именно КПСС и несет ответственность как за уничтожение СССР так и миллионов его жителей.
Если бы только Донбасс... Война идет в каждой украинской семье любой
Петька написал 14.09.2014 13:14
национальности: дети разругались с родителями, мужья разводятся с женами, друзья стали врагами - потому что одни "за майдан", а другие "против майдана"...
Даже те, кто был за майдан, увидели как их надули, как вместо одного миллиардера посадили свору новых. Но они ни на йоту не изменили свою позицию "За единую Украину!" Все имеющие бизнес, безоговорочно "за". Но и многие безработные тоже поддерживают ктнвских нацистов. В укиевских школах проводят "уроки ненависти" против москалей - своих русских соседей и одноклассников..
(без названия)
ЗЛОЙ написал 14.09.2014 12:22
Гулаги, на первом этапе строились для получения дополнительной сверхприбавочной
стоимости и воспитание-запугивание народных масс инакомыслящих.
Следующий этап-Получение дешевой прибыли и уничтожение трудом
врагов народа.
Re: начальники гулага-евреи.его ваши соплеменники тоже выстроили для счастья "бесправных рабочих ?
ТОВАРИСЧ РИВЛИН написал 14.09.2014 11:28
ГУЛАГ выстроили для таких как вы, товарисч москал, или как вас там, чтобы вы имели возможность исправиться. А кроме ГУЛАГа "евреи" организовали ликбез, чтобы безграмотные крестьяне, которые составляли большинство населения в царской России могли не только вы учиться писать и читать, но также учиться в институтах.
Почему евреи так массово поддерживали советскую власть? Да потому, что надоели им, евреям, черта оседлости с ее нищетой и бесправием и перманентные погромы. Еще вопросы есть, товарисч?
Бей жидов в США, спасай Россию в КНР!
Русич написал 14.09.2014 11:08
ВСЕВСЕВСЕ ПРАВИЛЬНОПРАВИЛЬНОПРАВИЛЬНО
Маркса на мыло, Христос наш рулевой
(без названия)
занятное чтиво написал 14.09.2014 10:10
присутствие простых людей в парламенте- не показатель народности государства.
Если уж на то пошло, в ЕР много представителей простого народа, доярка, рабочий, масса спортсменов и артистов. И что? Посадить в кресло депутата можно любого, главное, чтобы жоппа была.
А вот факты противоречат написанному: насильственная коллективизация крестьян (включая середняков и бедняков), расстрел рабочих в Новочеркасске, директивное управление и всесилие чиновничества...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss