Кто владеет информацией,
владеет миром

Это мы уже проходили

Опубликовано 31.08.2014 автором Леонид Анцелович в разделе комментариев 32

Это мы уже проходили

Хочу повторить документ, который так сегодня актуален. Это касается нынешних деятелях культуры, требующих покарать Макаревича, подписывающих письма с призывом ужесточать наказания политзаключенным, - писал Булгаков: "Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...".

Этих людей квартирный вопрос не испортил, а скорее наоборот, пробудил уверенность, что для достижения материальных ценностей, все способы хороши. Хочу им напомнить отрывок из стенограммы одного собрания Союза писателей. Повестка дня: "Обсуждение литературной деятельности беспартийного писателя Ильи Григорьевича Эренбурга".

Анатолий Сурков: "Я предлагаю товарища Эренбурга исключить из Союза советских писателей за космополитизм в его произведениях".

Николай Грибачев: Товарищи, здесь очень много говорилось об Эренбурге, как о видном и чуть ли не выдающемся публицисте. Да, согласен, во время Отечественной войны он писал нужные, необходимые для фронта и тыла статьи. Но вот в своем многоплановом романе "Буря" он похоронил не только основного героя Сергея Влахова, но лишил жизни всех русских людей - положительных героев. Писатель умышленно отдал предпочтение француженке Мадо. Невольно напрашивается вывод: русские люди пусть умирают, а французы - наслаждаются жизнью? Я поддерживаю товарищей Суркова, Ермилова, Софронова, что гражданину Эренбургу, презирающему все русское, не может быть места в рядах "инженеров человеческих душ", как назвал нас гениальный вождь и мудрый учитель Иосиф Виссарионович Сталин.

Михаил Шолохов: Эренбург - еврей! По духу ему чужд русский народ, ему абсолютно безразличны его чаяния и надежды. Он не любит и никогда не любил Россию. Тлетворный, погрязший в блевотине Запад ему ближе. Я считаю, что Эренбурга неоправданно хвалят за публицистику военных лет. Сорняки и лопухи в прямом смысле этого слова не нужны боевой, советской литературе…

Илья Эренбург: Вы только что с беззастенчивой резкостью, на которую способны злые и очень завистливые люди, осудили на смерть не только мой роман "Буря", но сделали попытку смешать с золой все мое творчество.

Однажды в Севастополе ко мне подошел русский офицер. Он сказал: "Почему евреи такие хитроумные, вот, например, до войны Левитан рисовал пейзажи, за большие деньги продавал их в музеи и частным владельцам, а в дни войны другой Левитан вместо фронта устроился диктором на московское радио?".

По стопам малокультурного офицера-шовиниста бредет малокультурный академик-начетчик. Бесспорно, каждый читатель имеет право принять ту или иную книгу, или же ее отвергнуть. Позвольте мне привести несколько читательских отзывов. Я говорю о них не для того, чтобы вымолить у вас прощение, а для того, чтобы научить вас не кидать в человеческие лица комья грязи.

Вот строки из письма учительницы Николаевской из далекого Верхоянска:

- На войне у меня погибли муж и три сына. Я осталась одна. Можете себе представить, как глубоко мое горе? Я прочитала ваш роман "Буря". Эта книга, дорогой Илья Григорьевич, мне очень помогла. Поверьте, я не в том возрасте, чтобы расточать комплименты. Спасибо вам за то, что вы пишете такие замечательные произведения.

А вот строки из письма Александра Позднякова:

- Я - инвалид первой группы. В родном Питере пережил блокаду. В 1944 году попал в госпиталь. Там ампутировали ноги. Хожу на протезах. Сначала было трудно. Вернулся на Кировский завод, на котором начал работать еще подростком. Вашу "Бурю" читали вслух по вечерам, во время обеденных перерывов и перекуров. Некоторые страницы перечитывали по два раза. "Буря" - честный, правдивый роман. На заводе есть рабочие, которые дрались с фашизмом в рядах героического Французского Сопротивления. Вы написали то, что было, и за это вам наш низкий поклон.

И вот еще одно, самое важное для меня письмо:

- Дорогой Илья Григорьевич! Только что прочитал Вашу чудесную "Бурю". Спасибо Вам за нее. С уважением И. Сталин.

Все присутствующие встали и бурно зааплодировали…

И если сегодня Путин выступит и поблагодарит Макаревича за его творчество - последует точно такая же реакция, как в Союзе писателей тех лет.



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:Инга (02.09.2014 21:06)
Инга написал 03.09.2014 17:50
Вот ты и задай, а мне зачем? То, что Макаревич приспособленец, не новость.
Как бы выглядело это в годы ВОВ: дал концерт карателям фашистским, вернулся домой...
Правильно Ленин говорил о таких, что они говно.
(без названия)
Пионтковский написал 03.09.2014 13:20
Вопрос первый: как могло оказаться, что среди бесланских террористов было несколько человек – включая одного из их главарей Ходова – отпущенных на свободу незадолго до нападения на школу? Ни один из них не был освобожден по решению суда. Все они были выпущены из тюрем и изоляторов не вопреки желанию силовиков, а по их сознательному решению. Лица, задержанные российскими спецслужбами как подозреваемые террористы, могут оказаться живыми на свободе только в одном качестве: в роли завербованных агентов этих спецслужб. Получается, что бесланская трагедия с самого ее начала до финала – от ее организации до залпа из огнемета по залу с детьми заложниками – была преступлением российской государственной власти.
По сходному сценарию разворачивался и "Норд-Ост". Оставшийся в живых террорист Теркибаев, завербованный агент спецслужб, выйдя из здания невредимым и свободным, успел затем дать сенсационное интервью Анне Политковской, опубликованное в "Новой газете", и только после этого был ликвидирован. А один из организаторов теракта Эльмурзаев руководил службой безопасности крышуемого спецслужбами "Прима-банка", на инкассаторских машинах которого передвигались по Москве террористы. На "учениях" в Рязани подложившие в подвал жилого дома мешки с гексогеном и взрыватель приехавшие из Москвы офицеры центрального аппарата были вычислены и блокированы рязанским УФСБ, и их задержание в последний момент отменил своим приказом Патрушев.
Re: Re: Вопрос не в том, еврей или нет.....
25-30 лет назад -ДА! написал 03.09.2014 02:04
Быстро соображаете, однако
Re:Инга (02.09.2014 21:06)
дура написал 03.09.2014 01:56
ты для начала нацпидеру такой вопрос задай
(без названия)
Инга написал 02.09.2014 21:06
А правда, дочь в Америке, что бы к ней не поехать? Раз такой предприимчивый, и там денег заработаешь,
Re: Вопрос не в том, еврей или нет.....
Vopros v tom написал 01.09.2014 21:43
25-30 лет назад -ДА!
Но сегодня в этом главный вопрос:
независимости России,
пресечения глобального воровства,
ликвидации уголовного террора
ликвидации воровской приватизации и возвращения народу богатств. созданных нами, нашими отцами и дедами!
Привет
патриотам написал 31.08.2014 22:52
из прошлого
http://www.youtube.com/watch?v=r_ecfjbhSgw#t=23
Небольшое исправление
Владимир Акимов написал 31.08.2014 21:42
Во-первых, не грех было бы вспомнить, особенно сегодня, что Илья Григорьевич Эренбург умер 31 августа 1967 года.
Во-вторых, следует исправить опечатку. Членом Союза писателей был в то время Анатолий СУРОВ (а не Сурков).
Надо было бы указать источник - http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=1094
(без названия)
Микро написал 31.08.2014 20:42
Это вы своим дебилам рассказывайте,фсбешные выродки про "фашистов" и " бандеровцев" в Украине! Давно известно. что ВОР всегда кричит: Держите вора!Настоящий РУССКИЙ ФАШИЗМ по всем стандартным лекалам( "право"вседозволенностти русских на захват чужих территорий,неуважение к закону и Конституции,контроль за СМИ,демагогия, пропаганда НЕНАВИСТИ к другим национальностям через фантазии "О фашистах", пиндосах,дезинформация населения, монополизация экономики в руках немногих, фактическая бюрократическая вертикаль управления,имитация выборов,ограничение прав граждан, травля несогласных всем скопом, формирование фактического механизма однопартийной системы,формирование неограниченной власти национального Вождя, формирование путинюгенд и т.п.) Мир в опасности, Путлеру грозит( если выживет)Международный ТРИБУНАЛ, если он не остановится.
(без названия)
Крестьянин написал 31.08.2014 19:48
Сталин знал,что Эренбург связан с влиятельными людьми в сионистких кругах,поэтому "холил" Эренбурга,как хорошего "доносчика". Иногда Сталин специально при Эренбурге высказывал "дезинформацию",зная,что она будет доставлена сионистам.
(без названия)
еще не забаненный Олег написал 31.08.2014 19:24
Бараны вы бестолковые :).
Вопрос не в том, еврей или нет. Вопрос в том: гуманитарий или технарь. Просто гуманитариям не стоит лезть в политику. Причем одинаково, и русским, и евреям.
(без названия)
КГБ написал 31.08.2014 18:56
Макар отключайся от госкорыта и езжай в Эсраиль
(без названия)
ned написал 31.08.2014 17:18
С успехами ко статье. Впрочем, дорогой Макаревич-можете валить и так. Одна группа заявила, что хутин-пуй, а одна нежная баба оказалась конем с яйцами, этого не заявив.
Королевство Арго(Устав борцов Свободы)
Фил написал 31.08.2014 15:25
"Бабло есть мера успеха вора а не лоха(русского рабочего)".Патриоты-дрочеры всегда"воюют" с богатыми "жидами" вместо того чтобы реально бороться с нищетой.Но им не впадлу стать высокооплачиваемым "гоем" на службе у Менделей.Они реально ссут сказать что "Русские ни накого не работают кроме себя". " - Пять лет назад Борцы Свободы, сломив сопротивление императорских войск,
вошли в Пао-Тун, официальную столицу Дархайской империи. Впервые в истории
перед народом Дархая открылась дорога к сияющим высотам равенства,
братства и подлинного прогресса.."(Великий путь квэхва).
Re: Re: Re: Re: Re: Эта опасность угрожает и России
Матрос написал 31.08.2014 15:08
"...Евреи боготворят сталина..."
Не видел таких никогда. Назовите хоть одного.
Иудино племя НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ! Хоть бы Сталин им три Израиля создал.
Re: Re: Re: Re: Эта опасность угрожает и России
фойерингборис написал 31.08.2014 14:53
Придурок, хоть и спиноза!
Евреи боготворят сталина (большинство) именно его стараниями и появился Израиль - ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ!!!!
.
" Какие дивные просторы - святая, древняя земля!!!
Израиль, Израиль - святая, древняя страна!!!
Израиль, Израиль - Израиль родина моя!!!"
Самооборона Всевышнего
Бог-в-Антенне написал 31.08.2014 13:25
Вот сделаю Антенну и разберемся, Бог скажет кто жид а кто не жид. Не волнуйтесь, Бог даст вам по делам вашим
Богоподобный valerijtrufanov.livejournal.com
Re: Re: Re: Re: Эта опасность угрожает и России
Гадорез написал 31.08.2014 12:45
"Мы в атаку шли под горой" Евгений Долматовский. Его песня стоила десятка дивизий...
Re: Re: Re: Эта опасность угрожает и России
Spinoza написал 31.08.2014 12:42
Евреи попали в переделку только под Москвой!
Те , кто не успел удрать на восток попали насильно в Ополчение.
В этот период никакие справки не могли спасти от направления на фронт!
Поэтому евреи с зубным скрежетом упоминаю имя Сталина!
Re: Re: Эта опасность угрожает и России
Гадорез написал 31.08.2014 11:22
"Ни для кого не секрет, известный факт, как только началась война евреи повалили на восток.
Кто сомневается спросите у своих дедов, начиная от Урала все города заселили крючконосые.
Они руководили "доблестно" складами, магазинами, базами и т.д, по русский Ваня проливал свою кровь!
Посмотрите потери в ВОВ по национальностям и вам все станет ясно!"
- Евреи, которые были сознательными - тоже воевали и воевали неплохо! А обывательски-еврейское болото оставалось в оккупацию, думали им, с коммерцией повезет... Их и повезло...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss