Кто владеет информацией,
владеет миром

Называть вещи своими именами

Опубликовано 15.08.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 42

Называть вещи своими именами

«В пропагандистской войне слова являются снарядами»

Многие читатели слышали о манипуляции сознанием людей с целью вынудить их на действия, выгодные не самими людям, а манипуляторам. Многие продвинутые читатели знают, что очень эффективным оружием манипуляции является подмена понятий, грубо говоря, когда манипуляторы говорят «белое», а на самом деле имеют в виду черное. Способ борьбы с манипуляцией сознанием не сложен – нужно настойчиво объяснять людям, что именно под данным понятием имеют в виду манипуляторы и какой ложный смысл манипуляторы этому понятию придают. А еще лучше - требовать от самого манипулятора объяснить, что он имеет в виду. Это не просто, поскольку манипулятор, как правило, изворотливая сволочь, однако жизненные ситуации бывают разные, поэтому требовать от манипулятора объяснений нужно каждый раз.

Однако это все теория, а на практике очень редко припирают манипулятора к стенке, очень редко пытаются разъяснить людям, где и в чем манипулятор подменяет понятия. Тут играет роль и низкий умственный уровень сегодняшних масс, не способных устоять против коллективного мнения СМИ (по заказу хозяев подменяющих понятия), тут и глупость, и даже прямое предательство тех, на кого массы рассчитывают в этом вопросе.

Вот я и хочу рассмотреть пару подмен понятий, которые активно использует сегодня Запад.

Начну с такого примера.

Избираемые народом для честной службы народу правительства (реально не отвечая перед народом за последствия своего пребывания у власти), достаточно часто совершают против своего народа преступления. Однако в обществе всегда имеются люди, которые видят эти преступления правительств и стремятся их разоблачить. Разумеется, правительства это учитывают и прикрывают свои преступления фальшивой версией событий, обосновывая эту версию фальшивыми или извращенными фактами. Ну, а продажные СМИ, разумеется, идут в пособники к преступникам правительства, внедряя в массы только версию правительства, – это понятно.

Но ведь кроме чиновников правительства и продажных СМИ версию преступников поддерживают и массы малокультурных олухов, имеющих «верхнее» образование и претензии называться умными людьми. Эти олухи становятся пособниками преступников в правительстве абсолютно добровольно – по велению собственного идиотизма. Это тоже понятно. Но, с другой стороны, если эти массы олухов глупы и сути фактов не понимают, то они ведь легко могут поддержать и версию тех, кто разоблачает преступления. Глупцам ведь все равно, кого поддерживать, не так ли?

Вот, к примеру, правительство США выделенные налогоплательщиками деньги на полеты на Луну профукало, и вместо полетов явило обществу некие фото- и кинодокументы, некие образцы грунта и байки астронавтов. К чести граждан США, там немедленно нашлись умные люди, которые начали разоблачать преступную ложь правительства и СМИ – показывать, что и «лунные» фотодокументы отсняты на Земле, и образцы грунта земные, и ракеты для полета на Луну НАСА так и не создала. Версия прямо таки вызывающая – запредельно сенсационная, почему же эту версию не поддерживают олухи, почему они с пеной у рта доказывают и отстаивают, что американцы на Луне были?

В данном случае мощно действует отработанная система подмены понятий. Тех активных граждан, которые разоблачают преступников, называют не следователями и даже не исследователями, а «сторонниками теории заговоров», «конспирологами». И этой подменой понятий переводят этих исследователей из области юриспруденции (области расследования преступлений) в область некой отвлеченной от здравого смысла псевдонауки и в область психиатрии – представляют своих процессуальных противников сумасшедшими, тронувшимися на раскрытии заговоров. И бедная массовка олухов (которые и так имеют все основания сомневаться в своем уме) от такого определения бежит, как черт от ладана, – боится попасть в категорию «городских сумасшедших».

Хотя сами вдумайтесь в понятие «теория заговоров» - если речь идет о расследовании преступлений, то при чем здесь «теория»? Ведь при расследовании преступлений используется иное понятие - «версия». И почему вдруг разоблачение заговоров стало уделом сумасшедших? Вот статья 109 Уголовного кодекса Украины: «1. Действия, совершенные с целью насильственного изменения или свержения конституционного строя или захват государственной власти, а также ЗАГОВОР о совершении таких действий, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет». Что – в уголовных кодексах заговоры есть, а в жизни их нет?

В данном случае этой подменой понятий преступники преследуют простую цель. Умные люди рассматривают сами версии событий, то есть рассматривают обосновывающие эти версии факты. Но если перед вами олух, то он значения фактов просто не понимает, и у него один выход – поверить в какую-то версию целиком. Вот преступники вместо того, чтобы обосновать фактами свою версию (олух все равно смысл фактов не поймет), дискредитируют своих оппонентов, чтобы олух им не поверил. Простенько, но очень эффективно.

Олухи есть олухи, с них взятки гладки, и они могут говорить что угодно. Но по подмене понятий легко распознаются преступники в государственном аппарате: если чиновники госаппарата и СМИ называют своих оппонентов конспирологами, то это значит, что чиновникам фактов для обоснования этой своей официальной версии катастрофически не хватает и, скорее всего, речь действительно идет о правоте оппонентов и о преступлении, совершенном госаппаратом.

И еще, это скучающий обыватель может жевать только свою любимую версию, но госслужащий ОБЯЗАН рассмотреть все версии и ответить на все возникающие вопросы. И это не мои выдумки или желание, вот требование Уголовно процессуального кодекса РФ к приговорам: «В описательно-мотивировочной части оправдательного приговора излагаются: …3) основания оправдания подсудимого и доказательства, их подтверждающие; 4) мотивы, по которым суд отвергает доказательства, представленные стороной обвинения…

Описательно-мотивировочная часть обвинительного приговора должна содержать: …2) доказательства, на которых основаны выводы суда в отношении подсудимого, и мотивы, по которым суд отверг другие доказательства».

И если вернуться к делу о «высадке американцев на Луну», то за 45 лет представления миру доказательств того, что это афера НАСА и американского правительства, еще ни один чиновник США официально не опроверг ни единого доказательства обвинения правительства США в этой лунной растрате денег налогоплательщиков. Ситуация дошла до смешного – из-за отсутствия официального опровержения сомнений, наука 45 лет не признает этой «высадки на Луну» – сообщения о ней или описания этого «подвига НАСА» до сих пор нет ни в одном рецензируемом научном журнале мира.

Поэтому повторять: «Американцы высадились на Луну», - это быть пособником преступников. Нужно называть вещи своими именами – «лунная афера США». И в общем случае тоже не надо подменять понятия: не «конспирологи», а исследователи, и не «теории», а версии.

Напомню, что в инциденте с рейсом МН 17 малазийской компании точно такая же ситуация: сторонники версии уничтожения Боинга 777 ракетой ополченцев стразу же начали называть своих оппонентов «сторонниками теории заговоров». А это, как вы понимаете, уже доказательство того, что дело с этим Боингом нечисто.

И еще об одной подмене понятий.

Чего хочет Запад от РФ по отношению к Украине, чего он требует от Кремля своими санкциями? Запад хочет, чтобы Кремль помог киевской хунте УБИТЬ как можно больше граждан Украины, несогласных с властью хунты. Но разве Запад говорит об этом? Нет, США неустанно повторяют, что «УРЕГУЛИРОВАНИЕ конфликта на Украине зависит от России», министр иностранных дел ФРГ заявляет, что «ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ украинского кризиса невозможно без участия Москвы», и даже Норвегия вводит санкции против РФ, как свой ответ на «ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ (РФ) ситуации на востоке Украины».

Понятие «убить» Западом нагло подменено понятиями «урегулировать», «политическое решение», «стабилизировать», однако Кремль и СМИ Russia как будто этого не видят и тоже тупо повторяют эту подмену понятий вслед за Западом. А ведь практически с самого начала конфликта на всех встречах Запада с представителями Кремля, принцип урегулирования (политическое решение, ведущее к стабилизации) озвучивался и самим Западом – это федерализация Украины.

В Киеве болтают, что, дескать, в условиях гражданской войны политическое урегулирование невозможно. Чепуха! Прекратите огонь, вызовите миротворцев ООН и каких угодно наблюдателей и проведите референдум о федерализации, как того требует Конституция Украины, и как того требуют жители юго-востока и запада Украины. Но ведь Запад понукает своих холуев в Киеве не прекращать убийства, и те по наущению Запада стремятся убить или изгнать всех несогласных граждан! И только потом хунта обещает урегулирование путем политических решений!

В результате - на переговорах болтовня о федерализации, а реально упорное стремление Запада принудить киевскую хунту убить как можно больше граждан Украины в уже разожженной полноценной гражданской войне и санкциями заставить Russia прекратить помогать этим гибнущим от рук хунты гражданам Украины.

Ну и как реагирует Russia на эту наглую подмену понятий? Даже трепыхание Кремля в виде собственных санкций против Запада делается не за поддержку Западом убийства граждан Украины, а «в ответ» на санкции Запада. Но при чем тут ответ??

А вот представьте, что у нас вместо Russia РСФСР, вместо путина в Кремле И.В. Сталин, вместо Лаврова на Смоленской В.М. Молотов, вместо Чуркина в ООН А.Я. Вышинский. Стали бы эти большевики в данной ситуации что-то делать «в ответ»? Нет! Они бы не повелись на эту подмену понятий, они бы называли вещи своими именами, и санкции к Западу применили бы ЗА ОКАЗАНИЕ КИЕВУ ПОМОЩИ В УБИЙСТВЕ граждан Украины, и применили бы эти санкции безотносительно того, пошел бы Запад со своей стороны на санкции к РСФСР или нет.

Поэтому и нам не стоит глупить, и нужно называть вещи своими именами – не Россия, а, к сожалению, Russia – Рашка.



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мельмот
Сруль написал 16.08.2014 03:49
Ублюдок,ты кто такой,чтобы давать оценку всему русскому народу?
======================================================================
Да о чем вы, Мельмот? Я не рискую дать точную оценку всему русскому народу, к которому и сам принадлежу. Уж больно будет унизительно. Русь же святая, вера святая, душа ж широкая, а шесть штук уже дюжина. И вдруг такая оценка. И, главное, очень емко, медленно и печально. Ну, ебенть, великий в некотором смысле, народ. Великий и Богоносный..... В этом то и несчастье. И, как говаривал тов Сталин, друг детей и физкультурников, негде взять другого народа...
Re: ) - Сруль (15.08.2014 23:20)
Мельмот написал 16.08.2014 02:26
. Какая это афера советская власть я понял немедленно и ляпнул как то отцу, мол, ваш Ленин такой же бандит, как и Сталин с его шайкой подонков и негодяев.
Прямо таки в пионерском галстуке сидел на сборах, а я был звеньевой, и мечтал удрать к врагам прогрессивного человечества. Время, однако, шло неумолимо и я таки понял, что дело не в большевиках, они то как раз точно отражали народные чаянья, а в самом народе, вообразившем себя великим, Богоносным, с языком великим и могучим, с душой охуительно загадочной, про которую известно только, что она широкая.
================================================
То есть еврей Бланк-"точно отражал народные чаяния"(дайте догадаюсь:и делал он это вместо с ТРоцким и Свердловым?Народ,чьи "чаяния" все они "отражали" назвать не потрудитесь?) и за это вы возненавидели народ русский?Ну душа его вас не устраивает и поэтому?..
Русские вам свою душу не навязывают,и если вам что-то в чьей-то душе не нравится-найдите другую душу,вас устраивающую,а с обладателем первой,можете не лбщаться.Но не таков потомок совковой номенклатуры.этот КПССный выкормышь свою неприязнь(вызванную видимо комплексом Иуды?) возводит в абсолют и готов ради нее уничтожать целые народы!
Ублюдок,ты кто такой,чтобы давать оценку всему русскому народу?То,что у тебя паппеле с маммеле были коммуняцкими активистами,сидевшими на его шее,ты считаешь поэтому себя в праве???
Re: КГБ
Гадорез написал 16.08.2014 01:58
То таки да, что у сруля в башке = то у шахтера в кулаке...
КГБ
Сруль написал 16.08.2014 01:41
шахтеры чудаки и нелечатся. придется им делать кровопускание как в старину
=================================================================
Да ничего вам не придется. Наступит время и шахтеры с чудаками начнут кроваво спорить о границах и ресурсах, размахивая старинными картами и обидами. И такое наступит кровопускание, такое... И, знаете, запросто возможно, что и ждать то не так и долго.
Re: Re:
Сруль написал 16.08.2014 01:37
По моему, ты "ср-аль", не жертва манипуляции сознанием - откуда оно у тебя?, а жертва аборта. Возможно - даже социального аборта - то таки да...
=========================================================================
я таки понял, что дело не в большевиках, они то как раз точно отражали народные чаянья, а в самом народе, вообразившем себя великим, Богоносным, с языком великим и могучим, с душой охуительно загадочной, про которую известно только, что она широкая. Понял я так же, что взять другой народ негде и что главные события в этой стране впереди.
И вы гадорез, и Юра Мухин лучшие подтверждения моего тезиса о низком качестве великого народа победителя. И кстати, вы закусываете после первого стакана?
Re:
Гадорез написал 16.08.2014 01:20
"(без названия) - Сруль (15.08.2014 23:20) 0
Рассказываю Мухину как я сам стал жертвой манипуляции сознанием."
- По моему, ты "ср-аль", не жертва манипуляции сознанием - откуда оно у тебя?, а жертва аборта. Возможно - даже социального аборта - то таки да...
(без названия)
Сруль написал 15.08.2014 23:20
Рассказываю Мухину как я сам стал жертвой манипуляции сознанием. Давно, еще где то в 5 или 6 классе мой отец, глубоко верующий коммунист, кандидат наук, начальник чего то там, купил радиоприемник и я стал вертеть ручки. Вертел, вертел, и поймал Голос Америки, потом ББС, потом Немецкую волну... Ну до того красиво, что я немедленно попал в лапы злым и загнивающим империалистам и жутко агрессивным сионистам, поджигателям войны. Какая это афера советская власть я понял немедленно и ляпнул как то отцу, мол, ваш Ленин такой же бандит, как и Сталин с его шайкой подонков и негодяев. Отец чуть в обморок не упал и стал меня просить, а мать, столоначальник в Госплане, так даже молить. Мол, никому и ни когда не говори ничего такого, а то так и так с тобой будет. Ну я и не говорил, а от приемника не отрывался, мечтая удрать от большевиков в Америку и пойти работать в ЦРУ. Прямо таки в пионерском галстуке сидел на сборах, а я был звеньевой, и мечтал удрать к врагам прогрессивного человечества. Время, однако, шло неумолимо и я таки понял, что дело не в большевиках, они то как раз точно отражали народные чаянья, а в самом народе, вообразившем себя великим, Богоносным, с языком великим и могучим, с душой охуительно загадочной, про которую известно только, что она широкая. Понял я так же, что взять другой народ негде и что главные события в этой стране впереди. И то, что произошло в 1991, вовсе не все, это только некий этап, почти и не кровавый.... А самое кровавое то впереди... Так что Юра Мухин, перестаньте пи здить, были американцы на Луне, были, а тов Сталин, слава Богу, сдох. Настала очередь умереть и Рашке...
(без названия)
КГБ написал 15.08.2014 22:05
шахтеры чудаки и нелечатся. придется им делать кровопускание как в старину
Подмена - измена.
Обыватель написал 15.08.2014 17:50
Да, народу "промывают мозги" и в Украине и в РФ, как и за кордоном, и прежде всего через манипуляции, подмены и внушения. В Украине, внуки предателей русской нации - Бандеровцы в союзе с олигархатом еврейского происхождения, сумели внушить русским в Украине, что они нация "укров". А часть этих "укров", даже по искусственной "мове" не говорит, но он "укр"! Но ведь и власть имеющие в РФ, в т.ч. и пРезидент РФ, судя по риторике, внушают и нам, что де в Украине живут и русские и украинцы (имея ввиду национальность), таким образом способствуя диверсии Запада, признавая нацию "укр"! Ну тогда, что, действительно, Москаляку на гиляку?! В смысле, национальностям Сибиряки и Дальневосточники, поддержать Украинцев? А ведь эти настроения, все больше и больше проникают в общество с подачи прежде всего чиновничье - олигархической власти РФ.Далее. В страну ввозились продукты - отрава с ГМО, антибиотиками и т.д., людей травили. И тут, Путин и Ко, перестали ввозить, и СМИ и народец поют хвалу. Слушайте, так 15 лет тандем травил! С них спрашивать надобно, а их героями?!!! С коррупцией борется! А Сердюков? К стати, на счет того, что мы сильны в военном плане! Дебилы! Разве Запад, позволил бы себе полезть в Украину? Разве позволил бы себе, указывать, где на нашей территории, нам держать войска? Вспомните времена СССР, для сравнения! А были бы сильны, что, отводили бы войска? А СССР,в пике мощи, после ВОВ, что, терпел бы долго бомбардировку территории?! А какие шаги развития сделал Китай, за эти же 15 лет?
А Путин и Ко, оказывается спасетили и надежда России!!!
(без названия)
насикака написал 15.08.2014 16:17
руссикий мища хитер. Зночало мачыл звоих пастовщикоуу-дууля приманки. Затем, РАПТАМ,
объбал усе кунцы-и дал свободу советским
пустовщыкам. Нащы дурки, обойдутся, як усихда
-а энти заплосския прыдурки-ЗАИБУЦЦА. Это и
эсть хытрый пилян элсина.
Re: Re: Re: писсателю - Вримастеру
Кац написал 15.08.2014 15:49
"Один хотя бы довод в пользу, плизз."
=====================
Да пожалуйста! Пиз!
"Свистят они как пули у виска..." Ты толлько вафельник свой открой пошире и подергивайся волотильно, вот и наловишь!
Re: Re: Re: писсателю - Кац
окский москаль написал 15.08.2014 15:49
рашка-в головах кремлевских обитателей.и в ..Киеве паРАШенка)))
мухин не понимает смысла конфликта.
это освобождение Малороссии от украинской оккупации.
что мне до них(украинцев)?у России свои цели.
Re: Re: писсателю - Кац
Вирмалайсет написал 15.08.2014 13:14
Один хотя бы довод в пользу, плизз.
Re: писсателю
Кац написал 15.08.2014 11:04
«В пропагандистской войне слова являются снарядами»
========================
Прописная истина! Вот только твои слова, Мутин, как из Говна пули!
Re: Re: Почему Путин награждает мерзавцев!
Кац написал 15.08.2014 10:58
"Ваш еврот кузбасс своей рабочей мозолистой рукой поддержал Алкаша Первого-Последнего!"
===============================
Да ты что!!!???
Неужели рашке кирдык!!??? И больше алкашей не будет!??
.
Вот если сам "Г" то не надо всех собой мазать!
Поэтому и нам не стоит глупить, и нужно называть вещи своими именами – не Россия,
Мухин тоже пособник, написал 15.08.2014 10:55
не Россия, а росСиония, Мухин - еврей, хотя и криптуется, своих любимых евреев бережет
Re: Почему Путин награждает мерзавцев!
Гадорез написал 15.08.2014 10:29
"Почему Путин награждает мерзавцев! - Васильев (15.08.2014 08:37) 0
! Как только Тулеев был Ельциным назначен ИО губернатора Кузбасса, так сразу принялся уничтожать свободу слова. Так главный редактор газеты "Кузбасс" вынужден уволиться, половина журналистов была уволена по, якобы, сокращению кадров. А вспомните, Ельцин смог закрыть "Кузбасс" только на два месяца. Тулеев, считаю, повесил замок на свободу прессы на десятилетия!
У нас в Кузбассе практически нет журналистов. Есть проститутки, выполняющие заказ власти. На независимых журналистов идет охота. На себе испытал. :квартиру поджигали, избивали, затем прессовали менты по приказу мэра, требовали прекратить писать критику, пробовали возбудить уг. дела, стряпали грязные дела, пять раз отправляли в суд по фиктивным протоколам, ждали около суда, хватали, везли в УВД, обыскивали и отправляли обратно в суд. Выиграл у оборотней в погонах пять их исков.
Так кто будет писать про хороших людей в регионе беспредела и Считаю, фашистского режима?
Два года меня уволил владелец газеты "КВ" угольный олигарх Кочеринский, не вернув долг редакции мне 36 тыс. рублей. Суд я выиграл, но деньги мне так и не вернули. Кочеринский требовал от меня, чтобы я забрал со Следственного комитета заявление по явной фальсификации выборов. Есть запись увольнения, но следователь Качусова стала угрожать, что возбудит уг. дела против меня за незаконное включение диктофона во время увольнения и предъявления мне требования забрать заявление с СК. Дело о невозбуждении уг. дела против Кочеринского и К, 15 раз отменялось прокурором города. То есть круговая порука везде МВД, СК, судов, воровской тулеевской власти.
Могу представить доказательства , считаю, коррупции Тулеева, а вспомните про массовые убийства в Киселевске бандой оборотней, которые терроризировали население на протяжении полутора десятков лет! Пока они не начили стрелять друг в друга, следствие не велось, хотя родители убитых сыновей более десятка лет требовали допросить свидетелей, называли имена милиционеров-убийц! Их знали все! Думаю, что Тулеев тоже знал! По крайней мере люди ему писали об этом сотни раз! Несчастные родители это подтверждали московским журналистам!
Ответить"
- А вы, скоты, что-то лучшее заслужили? Ваш еврот кузбасс своей рабочей мозолистой рукой поддержал Алкаша Первого-Последнего! рабочие - ублюдки, своими трудовыми мозолистыми руками поддержали врагов народа и братков, а парткомы с предприятий повыгоняли! То же сделали ублюдки-шахтеры донбасса!
А сделали это потому, что Советская власть им мало платила и д-оя-бывала их бесплатной медициной и всякими санаториями.
Деточки шахтеров донбасса уже расплачиваются по полной за своих 3,1416-дарасов-папочек и сук с куриными мозгами - мамочек!
Искренне надеюсь, что и кузбассам и кузбасятам уготована такая же или даже лучшая судьба!
Будьте вы все прокляты предатели и чтоб ваши дети добра не имели!
(без названия)
D.1.D. написал 15.08.2014 09:43
Автор, где надо ширше, там не нужно острей.
Ваш конек - заостренность(въедливость), широта(пространственность) - не ваше.
Манипуляторы бываю разные, т.к.есть манипуляции и Манипуляция: первые - инстинктами эмоциями, чувствами; вторые - Общественным Сознанием.
(сволочи-то они все, но одни - от сволакивания врЕменного, другие - от сволакивания временнОго)
В стародавней фантастике была раса "Видящие суть вещей". Манипуляторы(любые) - видящие необходимую суть вещей.(необходимую во всех смыслах) И способные верифицировать оную суть фактами, - составить из информационных пикселей картину объективной реальности, прич., - Картину даже в виде одного сплошного "Черного Квадрата".
Причоммм!
Манипулятор ОС использует любые пиксели, в любом количестве, от любых источников(в т.ч.и др.манипуляторв).
Напримеррр.
"Запад хочет, чтобы Кремль помог киевской хунте УБИТЬ как можно больше граждан Украины, несогласных с властью хунты. ... Поэтому и нам не стоит глупить, и нужно называть вещи своими именами - не Россия, а, к сожалению, Russia - Рашка."
С кочки мушки - таки да: "эта страна" и фсьо такойе.(субъектность = 0)
С точки зрения манипулятора - предлог как повод: наших бьют, один за всех, все за, это есть наш последний, смело мы в бой, мы за ценой не постоим.(субъектность = "-")
С точки зрения Манипулятора ОС - ситуационный пазл, как элемент пространственно-временного Пазла оптимума Общественного Бытия России - Большой Страны, Империи, Цивилизации и т.д., для которой некие "граждане Украины"(любые) - нонсенс по определению.
НО!
"Называть вещи своими именами" при этом НЕ обязательно, надо - необходимыми.
(впр. - пустое, аффтар, не бери в репу)
или вы объединитесь
Штирлиц написал 15.08.2014 09:42
Кстати, интересная мысль...
Или вы станете причиной мировой войны
или вы устраните причину всех мировых войн. написал 15.08.2014 09:33
Солдаты армии Украины и ополченцы Юго-Востока в ваших руках судьба мира
Обращение к ополченцам Юго-Востока и солдатам армии Украины
http://regissi.livejournal.com/17538.html
Или вы станете причиной мировой войны
или вы объединитесь и устраните причину всех мировых войн.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss