Кто владеет информацией,
владеет миром

Пыхатые

Опубликовано 05.08.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 59

Пыхатые

Немного задерживаю очередную статью по малазийскому Боингу, поэтому дам вот эту. Тема старая-старая, но ведь факты прут ежедневно.

Как издревле известно, у России две беды – дураки и дороги. А глава еврейской общины Харькова Эдуард Ходос утверждает, что и на Украине тоже две беды, только это не дураки и дороги, а пархатые и пыхатые. (Пыхатый – это надменный, спесивый). Только у пархатых все деньги, а пыхатые губят Украину с голой ж…, так сказать, «по велению мозгов». Давайте не спеша о том, какой вред от пыхатых Ходос имел в виду.

Последнее время со все большим трудом читаю ленту новостей Украины ukr.net и не потому, что это поток лжи на головы украинцев. Тошнит от интеллектуальной убогости информации, убогости, степень которой сами украинские журналисты ведущих СМИ совершенно не понимают. Да и главный состав информации очень убог и одинаков каждый день:

- нескончаемые победы «силовиков» в Донбассе при почти полном отсутствии потерь;

- российские наемники в Донбассе разрушают артиллерией города и села, убивая мирных жителей;

- США и Европа уже почти вот-вот совсем поможет любимой всем миром Украине;

- тупой Путин не умеет руководить;

- в Крыму пустые полки магазинов и начинается голод.

Причем, журналисты Украины очень гордятся не только своим умом, но и своей свободой и объективностью. Вот пример за 2 августа.

С одной стороны, премьер-министр ЛНР Марат Баширов сообщает о том, что каратели сознательно и упорно разрушают артиллерией и авиацией объекты жизнеобеспечения Луганска, стремясь вызвать в городе массовую смерть населения: «Игра в кошки - мышки с электроэнергией в Луганске продолжается. Украинские военные пристрелялись и опять разрушили сети в том же самом месте. Вчера мы их восстановили, и менее чем через 10 часов город вновь без света со всеми вытекающими последствиями. Пишу от wi-fi точки, работающей от дизель генератора». А пресс-служба Луганска дает список уничтоженных артиллерией карателей домов и объектов в городе.

А, с другой стороны, «говорящая каска Тымчук» о событиях этих суток сообщает так:

«За прошедшую ночь силы АТО провели подготовительные мероприятия для дальнейших действий. Террористы повсеместно совершали обстрелы позиций сил АТО, силовики открывали ответный огонь. Потерь среди военнослужащих нет, о потерях среди боевиков нет данных.

В частности, были совершены обстрелы позиции сил АТО: 

- На территории аэропорта в Луганске – 7 раз (один раз – из миномета, 6 раз – из РСЗО БМ-21 «Град»). Всю ночь обстрелы фактически не прекращались. 

- Близ н.п. Челюскинец (Луганская область). Обстрел велся из РСЗО БМ-21 «Град».

- В районе н.п.Счастье (Луганская область). Обстрел произвед из минометов.

- С территории России трижды обстреляны позиции сил АТО в приграничных районах – один раз близ н.п.Панченково, и дважды в районе н.п.Дьяково. Обстрел велся из РСЗО БМ-21 «Град». Все.

И именно Тимчука цитируют все СМИ Украины, и от себя сообщают только это. И только где-то во Львове портал «Новый взгляд» под заголовком «Луганск обстреливают из артиллерии. В городе нет воды и света» сообщает: «Луганск находится под постоянным артиллерийским огнем. В областном центре отсутствуют энерго- и водоснабжение, не работает мобильная связь. …За сутки зафиксировано разрушение семи объектов в результате боевых действий. Пострадали, в частности, жилые дома, здания детсада, поликлиники, разрушена в Луганске железнодорожная больница…». Казалось бы – вот объективный орган СМИ! А вы из этого «объективного» сообщения поймете, что это за марсиане обстреливают Луганск, какие это фашисты разрушают детсады и больницы, осмыслено стремясь вызвать массовую смерть народа?

Или вот Стрелков сообщает: «Отражена атака на высоту 198,3 Уничтожены 4 танка, 4 БТРа, среди убитых 4 негритянских наемника. Трупы убитых на поле боя, журналисты могут их снять на видео». А вот как об этом сообщает ВВС, вещающая «правду» на Украину: «Самопровозглашенный командующий войсками «Донецкой народной республики» Игорь Гиркин (Стрелков) дал заранее не анонсировавшуюся пресс-конференцию, в ходе которой сообщил о гибели «чернокожих наемников» от рук его подчиненных. Участвовавший в чеченской кампании россиянин не подкрепил свои слова доказательствами». Вы из этого сообщения «объективной прессы» поймете, чья сторона использует уже даже чернокожих наемников?

Такая вот объективность. Но тут-то как раз все понятно - тому же Тымчуку и остальным журналистам СМИ Украины очень не хочется получить повестку и самим победно громить «террористов» на Донбассе. Тут журналистов не ум, а очко делает, правда, не умными, а хитрыми.

Но, все же, моя статья не о хитрости, а о спесивой дебильности элиты, причем, дебильности, хлещущей через край с самого верху.

Вот, скажем, Кличко. Пример, конечно, неудачный, поскольку его за умного и на Украине никто не держит, но ведь Кличко только приспособление к подписывающей ручке, и только. А готовить документы ему на подпись должны, казалось бы, умные люди. И вот пресса сообщает: ««Горячей воды в жилых домах в Киеве не будет, примерно, до октября», — заявил прессе мэр столицы Украины и глава КГГА Виталий Кличко. Кличко подчеркнул, что горячей воды в Киеве нет по причине экономии газа, и может быть, ситуация станет лучше к октябрю»».

Тут надо понять, что централизованное снабжение квартир горячей водой введено было Советской властью именно из соображений экономии топлива, в том числе, газа. Когда в 20-30-х годах начали строить многоквартирные дома со всеми удобствами, то сначала централизованно их только отапливали, а печи на кухнях квартир были на дровах. Но уже в квартирах этих домов строили ванные комнаты из предположений, что воду для ванн жильцы нагреют на плитах кухонь. В результате жильцы в ваннах солили огурцы, а мыться ходили в бани. Это же основы теплотехники - для нагрева воды и подачи ее централизовано в квартиры, топлива требуется в разы меньше, чем нагревать воду в ведрах на кухне на газе плит или за счет электроэнергии. Я бы еще понял, если бы пыхатые в несколько раз подняли цену за горячую воду, чтобы таким путем заставить киевлян сократить ее расход. Но совсем отключить? Да еще и с целью экономии топлива?? Это круто! Это же все равно, что с целью экономии дров перестать топить печь в доме, а от холода уйти из дома на улицу и жить возле костра.

Я думаю, что этот пыхатый дебилизм идет от многосотлетнего общения с поляками, спесивость которых является мировым эталоном, а сами поляки являются образцами идиотизма в американских анекдотах. Ранее я уже описывал удививший меня исторический пример польской спеси, но теперь повторю.

Когда польская армия Андерса, в разгар сражений на Кавказе, под Ржевом и под Сталинградом, в 1942 году удирала из СССР в Иран, то на причале в Красноводске, где поляки садились на суда, оказался и советский поэт Б. Слуцкий. И этого интеллигента восхитил жест, который на прощание продемонстрировали Советскому Союзу гордые шляхтичи – мелкая элита Польши:

«Мне видится и сегодня

То, что я видел вчера:

Вот восходят на сходни

Худые офицера,

Выхватывают из кармана

Тридцатки и тут же рвут,

И розовые за кормами

Тридцатки плывут, плывут».

То есть, отплывая в Иран, польские офицеры рвали и бросали в воду советские деньги — банковские билеты в три червонца (они с одной стороны имели розоватый цвет и портрет Ленина на купюре). Жест понятен: «Вы, русские, думаете, что можете призирать нас за трусость, а на самом деле это мы вас презираем». Но интересно исполнение.

Эти же «офицера» требовали от польских солдат «сдать советскую валюту, передать польскому гражданскому населению вещи советского происхождения». Это надо было сделать потому, что в СССР оставалась еще масса польских граждан, которым оказывали помощь десятки представительств Польши в СССР. Оказывали представительства эту помощь советскими деньгами и вещами. Шляхта солдат заставила деньги сдать, а себе оставила их на этакое шоу.

Во-вторых. Если бы на причале в это время стоял не поэт, а нарком (министр) финансов СССР А.Г.Зверев, то он аплодировал бы шляхте громче всех по двум причинам.

У него появлялась возможность произвести эмиссию рублей на сумму уничтоженной денежной массы и заплатить деньгами этой эмиссии за производство оружия без обесценивания рубля. Шляхта помогала СССР удержать рубль от уже начавшейся инфляции.

И затем. Шляхта рвала не обесценивающиеся рубли, а довольно твердые американские доллары, поскольку ГКО заключило с поляками такое соглашение:

«… 7. На расходы, связанные с содержанием на территории Союза ССР польской армии по 1 января 1942 г., предоставить Польскому правительству беспроцентный кредит в сумме 65 млн. рублей.

Фактически произведенные расходы на содержание польской армии по 1 ноября 1941 г. в сумме 39,3 млн. рублей погашаются за счет предоставленного правительству Польской республики кредита.

8. Погашение предоставленной суммы кредита правительством Польской республики производится американскими долларами, золотом или товарными поставками в течении десяти лет по окончании войны».

А ведь эта шляхта могла деньги сдать польскому консулу, сесть на суда, снять пошитые в СССР бриджи и подштанники и показать советскому берегу голые дупы. Это ведь тоже было бы абсолютно по-польски, да и ошивающийся в тылу поэт обязательно нашелся бы, чтобы потом написать про розовые задницы высокохудожественные стихи, но зато такое шоу не выглядело бы столь идиотски.

И вот теперь об украинской мелкой элите.

Вот украинский портал «Крым. Реалии» дает гордое сообщение украинского патриота Максима Миреева. Этот укропатриот живет в США, а на жизнь зарабатывает там продавцом в магазине. И в этот магазин, чтобы купить стул, заходит семья «ватников»:

«Он и она – пятьдесят с хвостиком. Коллега передал мне их, поскольку не мог их понять. «Это, – говорит, – твои люди». По-английски говорит он, она – только по-русски.

Спрашиваю:

- «Out of sheer curiosity, may I ask you where do you have your wonderful accent from?»

- «We originally from Russia».

- «А я с Украины! Класс, здорово что встретил родную душу».

- «А откуда с Украины?»

- «Из Крыма!»

- «Ну а чо с Украины, говоришь? Это ж Россия сейчас».

- «Временно и абсолютно незаконно. Вернем Крым домой скоро».

Вам надо было видеть их лица... Глаза по двадцать пять центов. Рот глотает воздух. Лицо багровеет, как у персонажа японского аниме. Кулак рубит воздух: «Не смей так говорить, сука! Мы сами с Донбасса. Вот придет Путин, Путин таких как ты научит Родину любить! А на Донбассе скоро всех как ты, к стенке поставят и правильно сделают!»

Короче, в этот день они нажаловались на меня менеджеру на своем брокен инглиш в стиле: «bad work. We pay no money because... him». Мне на них было абсолютно наплевать. Я сказал им все, что думаю.

И о том, как классно Россию любить из Америки. И о том, как за 18 лет (по словам мужика они уже столько в США), они так и не выучили английский. И о том, что для украинцев этот стул (они его хотели купить) – 49.00 баксов, а для них по полной цене – 99.99 и вообще у нас его нет в магазине.

Для ватников в этом магазине вообще ничего нет, и никогда не будет.

Я долго и безудержно хохотал им вслед. У меня реально был нервный срыв. Люди умирают каждый день по вине России. А эти хмыри радуются и хлопают Путину. Я не могу их сдать СБУ или ФБР, но оказать им сервис по-российски я постарался. Пусть катятся к своему Путину колбаской по Малой Спасской.

Грубовато, но понятно».

Не будем обращать внимание на явную брехню и на то, что этот пыхатый украинский патриот любит Украину и Крым не из окопа у Саур-Могилы на Донбассе, а из США (хотя он и для США никой ценности не представляет). Взглянем на фактическую сторону дела. Эта русская пара хотела сделать прибыль американскому магазину, сдуру приютившему этого патриота Украины. Он нанес русским какой-то ущерб? Нет, ни в меньшей мере, поскольку эта пара купит стул в другом магазине, и еще выгоднее и лучше. Кому этот пыхатый навредил? Тому, благодаря кому он существовал, и только. А что получил взамен? Всего лишь удовлетворение своей спеси, причем исключительно в своих глазах, поскольку в глазах остальных он как был, так и остается тупым дебилом.

В этом-то и беда Украины от этих пыхатых. Они губят Украину даже не ради денег, а исключительно ради удовлетворения своей спеси дебилов.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 50
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дементию
валерий написал 05.08.2014 15:27
Сталину,великому прохиндею,некуда было деваться не признав роль русского народа,иначе бы его можно было судить,как виновника и бездарного главнокомандующего многомиллионных русских жертв 2-й Мировой.
Re: Главный Спонсор ...Украины
ЗЛОЙ написал 05.08.2014 15:17
Главный жидомор и антипутанец тут,как тут,от таких Спонсоров хочется записаться в Волкодавы.
Главный Спонсор ...Украины
Спонсор написал 05.08.2014 14:41
Главный спонсор Украинского Фашизьма -это Президент РФ Путтэн.до декабря ОН профинансировал Хряка-Януковича 2013 год--30 мильярдолв баксов..Хряк -главный Агроном по Фашизьму--особенно Хряк лелеял поливал и Утеплял жыда-Тягнибыка..тот в Свою Очередь тягнул за собой -жыда Яроша...нигде не работающего только жыдо -фашистские Сборища и фекальные Шествия..Далее Путтэна в декабре 2013 года -профинансировал Фашистов Тягнибыка и Яроша и чуть для Хряка 3.5 мильярда баксов....потом Путтэна придумал с евреем Мюллером новый способ Финансироывания Фащистов Украины--Дуть в Украину Газ с Газпрома природный -Безплатно и надули по состоянию на 1 августа на 5.5мильярда баксов...Вот КАК спонсировать НАДО Фашистов Украины..Обамыч мелко плаваеш учись в Шлемы с РФ--за 4 года -Украине подарили 38.5 мильярдов баксов-Кешом и Газом как хошь..А вы говорите Брянская Область пропадает -В жыдов России Другие Ориентиры...
Re: Дементий. (05.08.2014 13:40)
Astor написал 05.08.2014 14:19
Дорогой Дементий, я не отрицаю роль русского народаю Где вы это прочитали у меня? И не принижаю. Другого большого народа на территории России нет, кроме русского. Но вот вы почему принижаете роль других народов и народностей? Вот я в прошлом году посетил одну из татарских деревень Удмуртии. Там вообще никто, ни одного человечка не вернулось с войны. Забирали молодых татарчат призывного возраста, которые даже паровоза никогда не видели. Все погибли. Под Москвой, под Смоленском... Почему я, русак, не должен вспоминать о них? Я так же вспоминаю и о них. РАзговор бессмысленный, ибо я знаю, чем эти разговоры заканчиваются гольными цифровыми выкладками. Но вот в мудрой книге задается вопрос: кто больше пожертвовал на храм божий, богатей, который отдал рубль или нищая, отдавшая последнюю копейку? Многодетная мать, которая потеряла сына или мать, которая потеряла единственного? Думаю, даже на эти вопросы, где очевиден ответ, очевидного ответа все-таки нет. И бросьте вы носиться с защитой великого русского народа. Он потому и велик, что в защите националистов не нуждается.
Re: Re: - Astor (05.08.2014 03:22)
Дементий. написал 05.08.2014 13:40
Ну так и вы не очень розовыми очками злоупотребляйте.Вы всячески принижаете роль русского народа в победе и преувеличиваете роль народов остальных.Для чего вы это делаете?
Доказательства своей позиции вы приводите весьма странные.Если не писали "русские вставайте"-очевидно же,что русским отдельное приглашение на войну посылать не требовалось,они и без него на нее шли весьма охотно.
То,что Сталин не был русским,но при этом признавал факт того,что победа в войне была добыта в основном русскими-что это доказывает?То,что Сталин был глупец и не заметил вклада в победу марийцев?
Не спорю,воевали все и в РККА можно при желании и этнических немцев найти,и евреев, и т.д.Что это доказывает?По вашему мнению то,что русские сидели в сторонке и курили,пока евреи с немецко-фашистской гадиной разбирались?
Все ваши утверждения -это какие-то потоки бессмысленного бреда,апогеем которого является фраза о том,что я должен бежать к зеркалу и проверить,не вырос ли во мне хохол.То,что я не стал вам поддакивать в отрицании роли русского народа в победе во Второй мировой,по вашему превращает меня в украинца?Тогда кем по национальности являетесь вы?Льете здесь грязь на русский народ считая себя кем?
Re: - Astor (05.08.2014 03:22)
Astor написал 05.08.2014 12:51
Ну да,это действительно победа советских.Советских чеченцев,советских крымских татар,советских западэнцев,советских калмыков
------------------------------------------------------------------------
Не высвечивайте черные пятна, хохлом станете.
Воевали якуты, казахи, татары (не крымские, марийцы. Долго перечислять ни имеет смысла. Но поскольку вы офительно понимаете важности всех моментов, и не только этого. то потрудитесь полистать агитационные материалы тех лет. И много ли вы там увидите там выражений типа "русские, вставайте". Сталин сам, вообще-то, не был русским. Он или осетин, или грузин. А в застолье поднять тост за русский народ он мог. А почему бы и нет? Но вот он точно понимал важность момента :) В сущности сегодня любой грузин может сказать: эту войну выиграл грузинский народ. А почему бы и нет? Вождь-то грузин. А теперь быстро к зеркалу. Вдруг у вас хохол вырос.
Re: - Astor (05.08.2014 03:22)
Дементий написал 05.08.2014 12:01
Он скажет ему о великой победе 1945? Нет! Там победили советские. Насчет этой победы даже русские националисты тушуются. Потому что эта победа не русских, а советских.
========================================================
Ну да,это действительно победа советских.Советских чеченцев,советских крымских татар,советских западэнцев,советских калмыков.Вам всех "советских победителей" перечислить или как?Кстати,я что-то не припомню,чтобы Сталин особо отмечал роль "советского народа",а тосты он поднимал все-таки за народ русский.Тупой наверное и был,и не понимал,как Астор,всей важности исторического момента.
Re: Re:
Гадорез написал 05.08.2014 11:03
"Re: - Мельмот (05.08.2014 11:01) 0
Это не тот ли Мухин, автор бессмертного произведения "Первые мухи на Луне" ?
========================================================
Нет,Гена,это тот Мухин,перу которого принадлежит произведение "Вторичные гниды в Голливуде,иммитируют первых мух на Луне".
Ответить"
- Американские козменоты на Луну таки летали На йуху верхом, так как вместо ракеты у них была недоделаный балшой петарда!
Re: Мухину
Гадорез написал 05.08.2014 11:01
" Да отвали ты от хохлов! Пиши про вову! "
_-А че про него писать? Что не дает ополченцам-антифашистам достаточно оружия, чтоб быстренько раздавить фашисткую бандеровскую гадину?
Так этого от Путина и стоит ожидать - он в тайне сочувствует бандервцам, наверное... Буржуй буржую глаз не выклюет!
" Вот только плохие "укры" - фОшисты, россиянцам жить мешают"
-Недоделанные ССгалычане-недочеловеки, (унтерменши) без йода в черепной каропке, менталитет которых модифицирован генетическими элементами спирохеты козьего сифилса, развязали на территории к-лагеря "юкрейнистан" гражданскую войну в интересах "украинской национальной элиты", состоящей их политкорректной нации Вальцмана-Коломыйского. А тупые населюки к-л "юкрейнистан" эту войну поддерживают, так как эти тупые населюки не могут жить без Крыма. (А без работы жить могут!!!)!
Таких дебилов, кака укроцефалы - свет не видывал! Вот Юрий Игнатьеыич об этих козлах и пишет!
Re:
Мельмот написал 05.08.2014 11:01
Это не тот ли Мухин, автор бессмертного произведения "Первые мухи на Луне" ?
========================================================
Нет,Гена,это тот Мухин,перу которого принадлежит произведение "Вторичные гниды в Голливуде,иммитируют первых мух на Луне".
(без названия)
Аттик написал 05.08.2014 10:54
Вот спросить бы у хохлов:почему ополченцы,вместо того,чтобы артиллерийским огнем накрыть вражеские войска,стреляют только по мирным жителям собственного города?Ну это как если бы РККА в осажденном Ленинграде стреляла не в гитлеровскую армию,а по Невскому проспекту.В чем смысл ополченцам тратить боеприпасы на своих стариков вместо того,чтобы уступить эту самую пулю правосеку?
А по поводу убожества украинских журнализдов-не согласен.Речь следует вести не о журнализдах,а об их убогой аудитории,которой именно эти журнализды и нужны.Если бы это было не так-в век интернета украинцы свободно бы смогли ознакомиться с мнением достойных людей со всего мира,в т.ч. и из России.Они же этого не делают предпочитая своих убогих щелкоперов.Так что дело не в тех,кто пишет,а в тех-для кого пишут.Будь аудитория умнее и журналюшкам пришлось бы соответствовать.
(без названия)
Гена написал 05.08.2014 09:42
Это не тот ли Мухин, автор бессмертного произведения "Первые мухи на Луне" ?
Мухину
Пиротехник написал 05.08.2014 07:44
Юрий Игнатич, вроде уже пожилой дяденька, и мне думалось сурьезный музчина, ан нет, все прыгает, скачет что стекозел. Все не угомонится. Да отвали ты от хохлов! Пиши про вову! Создается очучение - зашугали вас с Барановым. НИЧЕГО, НИ КАКОЙ КРИТИКИ в адрес перзидента и власти. Вдруг в стране все стало окуительно? Вот только плохие "укры" - фОшисты, россиянцам жить мешают?! Ну что ж, глядишь "Дуэль" откроют, разрешат открыть. При "дохлом эльцыне" не так страшно было?
(без названия)
Astor написал 05.08.2014 03:22
Я не знаю, о чем думают предводители украинского народа, но, похоже, они вообще не думают. Потому что они руководят пустотой! Да, на УКраине сегодня можно собрать кое-какую армию, пригласить для ее скрпления еврея Шустера, то это все равно будет пустота. И вот почему. Вот вы видели народ, лишенный истории? Вот, народ, который считает себя великим, а истории у него нет. Познакомьтесь. Это хохлы в американском исполнении. Когда-то тургеневскому Базарову совершенно справедливо заметили: как вы собираетесь жить в безвоздушном пространстве? На что внятного ответа получено не было. Народ это не столярная мастерская, где стоят станки, где можно выточить одну деталь, вторую приклеить... Это тщательно отобранный историей большой коллектив. На какую свою историю может опираться современный хохол? Чем он может потешить своих детей, чтобы дите росло уверенным и защищенным? Он скажет ему о великой победе 1945? Нет! Там победили советские. Насчет этой победы даже русские националисты тушуются. Потому что эта победа не русских, а советских. А советский это тот же русский, только на более высокой стадии развития. Или украинский папа может сказать своему сынку: вот, посмотри, это мы, украинцы, запустили первый спутник в космос. Нет. Не скажет, поскольку это легко опровергается. Чуете, как будет воспитывать хохол свое поколение? Он будет нести ахинею. Что Слово о полку Игореве - написали украинцы, а не русские, что университетское образование появилось на Украине раньше, чем у Московии на 200 лет. Что Русь создали украинцы, а русские - это угро-татарская орда. Хохол даже не удосужится узнать, что волжские булгары, они же татары, древнее и культурнее этой запорожской вольницы. Вы картину про запорожцев, пишущих письмо турецкому султану, видели? Вот! Это Украина. Никакой другой Украины никогда не было. А кто скажет, что это был такой криптографический народ, тот - большой сказочник. Да и картину-то написал русский художник. Вы вообще украинские письменные документы видели? Я не видел. Есть берестяные грамоты Новгорода, которые свидетельствуют, что грамотой на Руси владели и женщины!!! Так вот скажите мне: как можно строить государство без истории? Как можно в безвоздушном пространстве построить здание? Нет, я не представляю.
Стрелков сообщает-не надо иллюзий
ЗАК написал 05.08.2014 02:08
пока вы тут писоболите, укры уже в Донецке,а Гиркин будет соскакивать как монархический юнкер от махновской голытьбы.
Предательство МО РФ?
Кассандра написал 05.08.2014 01:40
Укропы "сваливают" через РФ с места будущей трагедии, применения химоружия укропами. Ополченцы и мирные граждане умрут, а укропы останутся. То 450 укропов, через Россию, выходят с места боев и геноцида народа Донбасса, то 700 укропов. Таким образом, перед применением химоружия или создание катастрофы (разбомбят аммиачные склады для очистных сооружений Донбасса, т.к. не зря МИД РФ заявил о большом скоплении ракетной техники перед Донецком), укропы сбегают в РФ, а вояки Шойгу и ФСБ им помогают.
(без названия)
Сруль написал 05.08.2014 00:42
Как издревле известно, у России две беды – дураки и дороги
===================================================================
У России много бед, но главная из них - дураки, указывающие дороги.
(без названия)
Гадорез написал 05.08.2014 00:36
Беда территории "Украина" и в том, что ее, кроме профессиональных либералов и профессиональных правозащитников - гробят еще и профессиональные патриоты! Деятельность этих профессиональных патриотов состоит в том, что они страну распродают оптом и в розницу всем желающим, (кроме России, разумеется! - там мало платят, наверное...) И пока они не будут болтаться на перекладине, на этой территории СВОЕГО государства не будет, а будет дикое гуляйполе - концлагерь для тупых населюков и охотничьи угодья для алигархов политкорректной национальности. Сафари на укроцефалов - то таки да!
Обос,ритесь,псевдопатриоты!
Артналет написал 05.08.2014 00:25
Греф.
http://asriyan.livejournal.com/298259.html
Дериписько.
http://www.novorosinform.org/news/id/4959
Лука Шонка.
http://by24.org/2014/08/04/belarus_wil_help_to_ukraine_with_gasoline/
И на десеот про ПТН.Который,по словам каклов и грызунов,ХЛО.Согласен.
http://atnews.org/news/alksnis_segodnja_v_putin_m_gorbachev_vchera/2014-08-04-16534
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss